Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
8752Жена ингуша, а как друзья и родня оценивают ситуацию? На чьей стороне большинство? Может, Тане уйти с детьми далеко и надолго ? Он видимо не воспринимает реально ее угрозы. Эта Маша как цепная собака ему служит. Поймет, что Таня не шутит и отбреет быашую навсегда. Может, стоит рискнуть, чем терпеть ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о работе - Ставят руководителем временно. как быть?
Истории о работе : Ставят руководителем временно. как быть?     

Снова я к вам за советом!

В общем, сейчас у меня выходная неделя, днем звонит мой руководитель по работе и огорошивает новостью о своем отпуске и такая добавляет: "приедь завтра на работу ,поговорить нужно". Я в панике, куча мыслей в голове и она продолжает: "Хочу тебя вместо себя оставить на время отпуска". Ну е,мое, не хватало мне в жизни других проблем!

Почему именно я, непонятно, в компании есть девочки ,кто в два раза больше меня там работает да и постарше будет. Но тревожит меня другое, а вдруг девочки начнут там отпрашиваться или еще что-то вытворять? как тут быть? А по-любому фигня какая-нибудь будет, у нас без этого никто не может обойтись. Боюсь, того, что они в силу наших дружеских отношений сядут мне на шею..Хотела бы спросить советов у  тех ,кто бывал в подобных ситуациях. Как правильно себя вести стоит с коллегами, что бы отношения не испортить??? И что бы они не думали ,что раз меня ставят вместо руководителя на пару недель, то теперь я нос задрала выше своей головы? В общем, жду советов.

История дополнена: 05 октября 2013 в 23:42:42
     

ЭТО УЖАС!!!! Все хуже, чем я ожидала!

В общем у нас акция в магазинах намечается, соответственно меня заранее никто не предупредил. Кипиш был конечно еще тот, до руководителя не дозвониться, уехала за границу.

С горем пополам решился этот вопрос, перерыла все документы, нашла то что надо.

Звонит девочка, легла в больницу на операцию ( я в курсе была, но все же не вовремя это все). Начала в срочном порядке искать замену. Та не может, та не хочет. Плюнула на все, не стала спрашивать, просто поставила и все. Но нюанс один: я не уверена в ней. То есть, когда она со мной в смене была я замечала то, что знание товара у нее слабовато. К людям она подходит через силу. А у нас в каждом магазине план стоит. Кататься к ней каждый день для проверки просто нес могу (есть свои дела). При невыполнении плана, люлей получу конечно же от руководства.

Вот и думаю как быть.... Если вы не уверены вы бы стали что-то делать?

Я просто боюсь ее косяков, она кхм..в общемвсе объяснить не могу. Да и посоветовалась с еще одним администратором, она сказала ,что конечнов ариант слабый, но что бы я крепилась..

Башка уже трещит отв сего..Что делать-то?????

43165
Другие Истории о работе
(46)
Гость
Гость

25 сентября 2013 15:34:07
2013-09-25 15:34:07

Спасибо за картинку)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2013 15:44:37
2013-09-25 15:44:37

*Апельсинка* , У меня тут не большой выбор картинок. Так что все что есть.

По моему сильно забиваться не стоит на счет этого. Касаемо кадровых вопросов их просто не решай, а направляй к другому руководству, а то крайней могут сделать. Т. е. на день или еще чего или на счет того кто какую работу выполняет не решай или пусть звонят или идут к другому начальству. Однако если скажут что убегут на пол часика раньше или так по мелочам то просто закрой глаза и все.

Потому что 2 недели это очень мало, а потом когда вернешься не дай бог косяк какой, крайняя ты, или обиду притоят что куда то не успели.

Просто старайся хорошо выполнять те задачи, что дали, поможет потом в будущем. Не рассматривай себя как начальника(всего то 2 недели), а рассматривай как работника с большим функционалом.

Постав или значит посчитали ответственной и что справишся.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2013 15:56:20
2013-09-25 15:56:20

Дельфина, в том-то и дело, что нет другого руковолства. Оно все в Красноярске, а здесь у нас филиал и руководитель один.

И с отпрашиваниями у нас тяжело все обстоит, у нас 2 смены, у каждой свои обязанности и что бы кого-то отпустить, нужно найти замену. А у нас 2 болеют, одна беременная.. короче трындец)))

Они считают отвественной, а я ой как очкую. У нас не все так просто как кажется. У нас 4 магазина, в 3 из них администраторы работают, в том магазине, где я работаю у меня еще и продавцы есть. То есть помимо своих обязанностей как администратора я еще выполняю обязанности руководителя, то есть буду выполнять. Переживаю, что просто морально не вытяну да и могу испортить отношения с коллегами, потому что есть у нас кадр один, девушка администратор, но все время опаздывает... в общем проблем там куча. А такой быть как руководитель я не могу, она карьеристка, может по головам пойти что бы добиться взлета по карьерной лестнице, а я больше за дружеские отношения в коллективе. вот и мучаюсь теперь. а может, отказаться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2013 16:06:29
2013-09-25 16:06:29

*Апельсинка* , ну тогда если кто будет приходить спрашивать б/с, спрашивай кто на замене, найдете ок не найдете. У меня своей работы много, вашу сделать не смогу. Т. е. договоритесь а потом вместе подойдите и ок все будет.

Если откажешься перед начальством испортишь отношение, если где бонус будет забудут про тебя.

Относись проще это всего на 2 недели, больших косяков не наделать и гуд будет, главное по своим вопросам не напортачить. Я 1, 5 года была руководителем отдела операторов, многое было и скандалы были, но это совсем другое дело. И то сильно не забивала голову. К тому же управляющий магазина круто конечно, но не царь, 2 недели спокойно протянешь. У них там не сильно работа отличается только отчетов большее. Работай как админ, только в более быстром и нагрузочном режиме.

Зато потом опыт будет и если что сможешь куда ни будь протиснутся. Намного легче получить должность если уже доверяли и замещала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2013 16:15:44
2013-09-25 16:15:44

Дельфина, если бы одного, там 4 магазина, еще один открывается и магазинчики-то не маленькие.

Спасибо за советы, постараюсь. Может и правда чего зачтется. лучше бы конечно в денежном эквиваленте{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2013 16:20:17
2013-09-25 16:20:17

*Апельсинка* , ну если не сейчас то потом.

Ну да 4 это сложновато. Но просто нужно относится проще, и давать ответственность админам того магазина в котором они есть, на их усмотрения. Т. е. не сваливать все на себя и пытаться делать все и сразу. Ты обычный админ, только с большим функционалом, не вещай слишком много. Тогда не подумаю что зазналась и отвечать за меньшее придется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
25 сентября 2013 16:32:15
2013-09-25 16:32:15

Ксюня, не читала комменты. Самое первое и главное это чтобы твоя руководительница, перед отпуском, сама поговорила с коллективом. Попроси её об этом, обязательно. Пусть она скажет примерно следующее:

-Девочки, то что меня неделю не будет-не значит, что можно расслабляться и злоупотреблять хорошими отношениями с моим временным заместителем. Если у кого-то возникнет желание НЕ выйти на работу, либо опаздать пусть в письменном виде напишут дату и причину и отдадут лично в руки Ксении. По приезду я лично запрошу у неё эти служебные записки. Если вы не хотите подвести свое сослуживицу, вы не поставите её передо мной в неловкое положение. Более того, я оставлю для Ксении несколько личных распоряжений, касающихся внутренней дисциплины коллектива, которые она будет строго соблюдать! при невыполнении наказана будет и она и провинившееся лицо. Так, что, девочки, давайте не будем подрывать мое доверие к вам и вообще в коллективе.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
25 сентября 2013 16:35:17
2013-09-25 16:35:17

У меня чем-то похожая ситуация. Я работала рядовым сотрудником нашей фирмы, варилась со всеми в одной кухне, знала, конечно, о каких-то мелких "махинациях" и "аферах". А потом у нас освободилось место бухгалтера, и мне предложили его занять. Это, конечно, не совсем руководитель, но львиная доля именно моей работы заключается в том, чтобы проверять отчеты, которые сдают сотрудники, находить и исправлять ошибки и вносить их в базу данных. Первое время было очень тяжело морально. Для меня было огромным стрессом, если нужно было просто позвонить кому-то и сказать, вы там-то там-то ошиблись, исправьте пожалуйста. Тем более, я практически самая младшая из наших сотрудников, в основном тетки 30-55 лет у нас трудятся. Не со всеми я даже знакома была лично. А некоторые девочки, с которыми я непосредственно работала, говорили мне в глаза, что я корону одела, загордилась. Я объясняла, что это моя работа, если я не буду этого делать, меня просто уволят. Я не выдавала ничьих секретов, умалчивала о многих нюансах, о которых я знала. Напрямую спрашивала, а если бы тебе предложили мое место и мой оклад, ты бы отказалась? Кто-то понял меня, кто-то нет. Со многими девченками я и сейчас общаюсь, можем вместе посидеть, выпить пива, они в открытую при мне говорят о тех рабочих моментах, о которых мне знать не обязательно. А некоторые просто заискивают передо мной, потому что боятся, что я что-то там расскажу начальству, а сами тихо ненавидят.

Я бы на твоем месте согласилась, и старательно исполняла временные обязанности. А если девочки "по дружбе" начнут на шею сдиться и позволять себе больше, чем в рамках допустимого, спокойно говори: Девченки, у меня могут быть из-за этого неприятности. Если они на самом деле "подружки", то поймут и не захотят ставить тебя в неловкое положение, а если нет, то и ты тогда ни по какой "дружбе" не обязана давать поблажки. В таких ситуациях очень хорошо проверяется кто и как на самом деле к тебе относится.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

25 сентября 2013 16:35:38
2013-09-25 16:35:38

Алабай, на опыте (хорошо что не личном) не поможет, а станет слыть любимицей у руководства, что не есть хорошо в коллективе(хотя от людей зависит), Если руководитель захочет он сам скажет, а так админы в магазинах не дураки и обворовывать магазин не дадут за 2 недели.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
25 сентября 2013 16:37:56
2013-09-25 16:37:56

Таким образом твой руководитель снимет ответственность с тебя за твой дальнейший "произвол"{#} И девочкам не будет так обидно. Вроде как и ты "вынуждена " подчиняться внутренним распорядком, а тебе ой как не хочется прям всеми руководить.

И в любом другом случае форс-мажоре ты всегда можешь прикрыться этой обтекаемой формулировкой "несколько личных распоряжений". Коллектив же не знает КАКИЕ именно это были распоряжения. Так что под эту пургу можно подписать все, что угодно.

И да, как сказала Катюша, отнесись ко временной должности без разрыва пятой точки на британский флаг. Время пролетит незаметно. У тебя все получится!{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

25 сентября 2013 16:49:25
2013-09-25 16:49:25

Алабай, спасибо огромное! Точно так и сделаю!Спасибо{#}

Сиреневая Кошка, в одной девчоке я точно уверенна на 100%, что с ней не изменятся отношения, а вот за других. В общем, ты права, зато узнаю кто есть кто.

Дельфина, обворовывать не дадут, там другие нюансы у кого-то постоянно какие-то проблемы непонятные и по документам, в принципе тут для меня ничего не поменялось, и так если что-то не понимают или не получается они все мне звонят)))) А еще сам прикол в том, что я ту неделю работаю, то есть я не смогу вечно сидеть на телефоне или бегать всем исправлять что-то.

Алабай, Надеюсь, что пролетит незаметно, про 2 недели это я надеюсь , что 2 недели.... ну просто не думаю, что на больше отпуск ей дадут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
25 сентября 2013 16:50:10
2013-09-25 16:50:10

Дельфина, на опыте, личном, скажу, что такие штуки прокатывают!{#}

Более того, если правильно сыграть на ситуации, то тебе коллектив еще и посочувствует!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

25 сентября 2013 16:51:08
2013-09-25 16:51:08

Алабай, посочувствуют они как же... Да, вздохнут с облечгчением, что геморрой их не постиг и не более.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2013 16:55:53
2013-09-25 16:55:53

вот это про наш коллектив

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2013 16:58:33
2013-09-25 16:58:33

Алабай, ну если правильно в том то и дело.

А вообще дело человека. Действительно зато узнаешь кто есть кто.

Был случай у меня девочка раньше меня получила повышения, а потом я на ту же должность. Так все равно она других пыталась подбить что я карьеристка и что корону одела, правда у нее не чего не получилось.

Поэтому какой человек только от этого зависит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
25 сентября 2013 16:59:22
2013-09-25 16:59:22

*Апельсинка* , ну я буду только рада, если мой совет пригодится!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
25 сентября 2013 17:03:15
2013-09-25 17:03:15

*Апельсинка* , Это про почти все женские коллективы! {#}

Дельфина, ну я думаю Ксюха справится и сделает все правильно! Чтобы не испортить отношения с коллективом надо просто закатывать глаза:"О Боже!Оно мне было надо? За что мне такое бедствие на мою многострадальную задницу? Вам-то хорошо, работайте себе, как обычно, а с меня потом все три шкуры снимут! Понятно почему она именно меня замом выбрала- меня меньше всего жалко!"{#} ну и тд. !

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

25 сентября 2013 17:06:40
2013-09-25 17:06:40

Алабай, точно-точно, главное сделать из себя жертву руководства))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2013 17:15:40
2013-09-25 17:15:40

Алабай, да так вот и надо делать)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
25 сентября 2013 17:18:16
2013-09-25 17:18:16

Алабай, я думаю этого делать не стоит. если тебя ставят вместо себя, то значит доверяют, возможно проверяют как она справится с руководящей должностью, так на будущее.... ведь у них вроде новый магазин открывается ))) а девочкам скажите что дружба дружбой, а служба службой (с) не делайте явных поблажек, адекватно подходите к отпрашиваниям и пр. эсли причина весомая, то и поступайте соответственно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
25 сентября 2013 17:20:29
2013-09-25 17:20:29

Алик30, Я советую с позиции личного опыта, а не догадок и додумок.{#}

Попросив руководителя сделать вступительную речь наша Апельсинка только укрепит свои позиции.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

25 сентября 2013 17:20:51
2013-09-25 17:20:51

Алик30, какое будущее о чем вы? Руководитель у нашего филиала один. Выше этого она не прыгнет, так как что бы прыгнуть выше нужно уехать в красноярск, а наш руководитель не поедет, у нее тут все и ребенок маленький и муж.

Магазины новые у нас постоянно открываются, но там нужны администраторы, а я и так администратор. куда уж выше?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2013 17:22:46
2013-09-25 17:22:46

Алик30, не все так просто, особенно в женском коллективе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ДАМА
ДАМА

25 сентября 2013 17:24:21
2013-09-25 17:24:21
Главное - понимание, что ты КАЛИФ НА ЧАС. Административный ресурс включить придется, но и нос задирать не стоит: народ будет потешаться и откажется слушаться. Вести себя следует ровно так, как ушедшая в отпуск девушка. Чтобы сохранить отношения, достаточно просто сказать: я не рвалась на эту должность, но должна выполнить возложенные на меня обязанности, поэтому анархии не будет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2013 17:24:38
2013-09-25 17:24:38

*Апельсинка* , Странно что у вас нет управляющего магазином, а уже потом идет тот кто следит за филиалом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2013 17:27:03
2013-09-25 17:27:03

Дельфина, у нас снвоа повторюсь 4 магазина на данный момент, в каждом етсь свой администратор он и отвечает в свою смену за магазин, документы и прочую фигню. А руководитель уже всеми магазинами и сразу руководит)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
25 сентября 2013 17:29:31
2013-09-25 17:29:31

я когда пришел с армии, то устроился временно мастером участка на котором хотел работать в другой менее ответственной, но очень денежной должности. так вот нас было 2 мастера, женщина в годах и я практически сопляк) и она уходит через пару недель в отпуск оставляя на меня участок и 97 рабочих, в основном женщины. это было нечто {#} я выписывал спирт для работы, мы в месяц получали со склада по 80 литров. блин ко мне со всего цеха мужики знакомые приходили ...... для чего тока не просили)))) и это только один из эпизодов того кошмара

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
25 сентября 2013 17:32:14
2013-09-25 17:32:14

Алабай, я думаю если руководитель с головой, то сам представит ее в качестве зама с соответствующей речью и считаю не надо его просить об этом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Гость
Гость

25 сентября 2013 17:34:32
2013-09-25 17:34:32

Алик30, и ты отказывал им? и какова их реакция была?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
25 сентября 2013 17:38:13
2013-09-25 17:38:13

*Апельсинка* , )))) как откажешь то ))) просто поменьше давал чем просили в заявке, а потом и совсем передал эту процедуру кладовщице, она лучше знала кому и скока нужно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
25 сентября 2013 17:40:36
2013-09-25 17:40:36

Алик30, Я вас услышала.{#} вы думаете, что этого делать не стоит. Я советую исходя из личного опыта. Надеюсь и вы меня услышите.{#} Долго объяснять всю подоплеку этого хода, но он действенный.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

25 сентября 2013 17:42:16
2013-09-25 17:42:16

Алабай, как бы там ни было, Алабай права. В любом случае поговорить с руководителем надо по поводу объявления о том, что я временно ее заменяю. Так как а вдруг она не поговорит и мало ли чего начнется со стороны вышеуказанного на картинке женского коллектвиа)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
25 сентября 2013 17:44:15
2013-09-25 17:44:15

*Апельсинка* , Н уАлик-то вроде мужчина. Поэтому наша логика для него необъяснима!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
25 сентября 2013 17:44:26
2013-09-25 17:44:26

я просто боюся что если она попросит его об этом то впоследствии как бы к ней отношение со стороны руководства не поменялось

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Гость
Гость

25 сентября 2013 17:58:04
2013-09-25 17:58:04

Алик30, а почему оно должно поменяться? Я же не прошу ее зп мне отдать и заявить об этом всем. Просто попрошу предупредить коллектив.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
25 сентября 2013 22:49:09
2013-09-25 22:49:09

Если вы сомневаетесь в том, что сможете нормально заменить своего начальника или чувствуете, что не справитесь с обязанностями, то лучше откажитесь. Вас же не насильно ставят туда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2013 07:45:41
2013-09-26 07:45:41

Білявка, ну как сказать.. выбора в общем, у меня нет. Дело не в том, что я считаю, что не справлюсь, дело в том, что я спрашивала совета по поводу того, как по возможности изменений в отношениях с коллегами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
26 сентября 2013 09:33:35
2013-09-26 09:33:35

*Апельсинка* , не место красит человека... я думаю вы справитесь. просто делайте и поступайте так что-бы не страдало производство, если коллеги начнут пользоваться вашим положением в своих целях так им и скажите. спросят прежде всего с вас !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
28 сентября 2013 01:04:09
2013-09-28 01:04:09

Оставайся собой =) Не бойся =) Я бы на твоем месте согласилась не раздумывая - деньги ведь и опыт никогда лишними не были =)

А подумать на тебя и без этой временной должности, поверь =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

28 сентября 2013 19:21:59
2013-09-28 19:21:59

Вермишель , без доплаты ставят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
29 сентября 2013 15:05:19
2013-09-29 15:05:19

*Апельсинка* , то бишь за бесплатно? А кто нынче бесплатно то работает??? Ну она и смешная...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

29 сентября 2013 19:25:36
2013-09-29 19:25:36

Вермишель , ну судя по всему мы бесплатно работаем))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
30 сентября 2013 09:10:05
2013-09-30 09:10:05

*Апельсинка* , обидно однако, хотя и у нас тоже нередко хозяева предприятий не блюдут трудовой кодекс насчет внеурочных часов и прочего. да и кодекс нынче не тот что при ссср был. но все равно от учередителя зависит и зарплата и ее повышение и все остальное. если человеку наплевать на коллектив аргументируя тем что за дверьми очередь желающих работать стоит то выводы сами напрашиваются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
06 октября 2013 10:28:26
2013-10-06 10:28:26
*Апельсинка* , не переживай, просто нужно поговорить с ней и припугнить каким-нибудь наказанием, если вдруг накосячит, а там есть кто может "присмотреть" за ней?!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

06 октября 2013 18:54:29
2013-10-06 18:54:29

Cheburashka , присмотреть некому в том-то и дело. С ужасом ожидаю ее первого рабочего дня....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
10 октября 2013 13:55:52
2013-10-10 13:55:52

Я представляю! Но попробуй отпусти ситуацию, наши мысли и эмоции можно направить в правильном направлении, не переживай главное, мысли они материальны... Возьми себя в руки, и все пройдет на отлично!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке