Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 01:32:23 от Bert
20913Автор я думаю, что у вас просто симпатия к этому мужчине, не более того. Если я вас правильно понял, вы уже испытывали чувства когда то к преподователю. У вас уже в подсознание вырабаталась программа проявлять интерес к преподователям. Вам больше нравиться его отношения к вам , что он всегда может п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Я не верю в дружбу
     

Я неверю в дружбу!{#}

А все почему? А потому что люди "дружат" с выгодой для себя. Частенько мне пишут/звонят спросить как ты/что нового, но дальше обязательно следует просьба чем-то(!) Когда ты кому-то нужен, сразу о тебе вспоминают. Это меня очень огорчает. {#}
Да, были подруги, были друзья, но почему-то со временем все стали отсеиваться, у кого-то свои заботы, дела, у кого-то новые знакомства и друзья. И постепенно люди начинают забывать о том, кто был с тобой в беде и в радости многие годы.. {#}

Но, у меня есть любимый человек. {#}Который мне и парень, и друг, и брат, и все вместе взятые. Именно он поддержит и поможет в трудную минуту. Только он помнит обо мне каждый день, каждую минуту.(Про родителей не упоминаю, я думаю все поймут, что это отдельная тема и она просто не обсуждается, т.к. родители-это всё).
И несмотря на расстояние я чувствую любовь и поддержку дорого мне человека .. Он верит в меня как никто другой.. Он всегда выслушает и даст совет.. 

Поэтому к чертям дружбу, все это временно, быть может только для меня так.. но все же.. 

43174
Другие Истории из жизни
(42)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
26 сентября 2013 08:22:21
2013-09-26 08:22:21

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
26 сентября 2013 09:21:05
2013-09-26 09:21:05

друг это прежде всего ответственность ! просто у вас нет настоящих друзей, но вы не расстраивайтесь, не вы одна такая )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Tane4ka
1677 Tane4ka
Tane4ka offline
Репутация : 1293
Комментариев 38 6
26 сентября 2013 09:44:35
2013-09-26 09:44:35

Странно, что у вас у молодой девушки такое скиптическое мнение. У меня есть подруга близкая с кот с 7 лет мы дружим сейчас нам 22. и мы прошлии огонь и воду. и сплетни и обсуждения и расстояние. и сейчас у нее муж, у меня любимый человек и мы всеравно видемся через день и она моя поддержка самая большая! Другая близкая подруга с кот. мы дружим 6 лет она тоже моя любимая и поддержка моя. Вы просто сильно зациклились на том, что друзьям только что-то надо от вас. они же звонили, писали спрашивали что нового . нам всем от кого-то что-то надо. и как если не у друзей просить помощи когда это необходимо?мы всегда зависим от кого-то и нам всегда нужна чья-то помощь. неважно моральная финансовая ии физическая. То, что есть любимый2 человек-это прекрасно. правильно говорят что любимые люди должны сначала стать хорошими друзьями и любовниками-чтоб не искать их потом на стороне. но когда вы не дай бог поссоритесь с любимым как обычно это бывает в отношениях, то ваша "жилетка для слез будет подушка"?? это не правильно. ищете выход какой-то из ситуации. присмотритесь не все такие уж и плохие как вам кажеться. сделайте шаг навстречу кому-то а вам 3 шага сделают навстречу поверьте. я вообще не понимаю как это?нет друзей? я когда только устраивалась на работу буквально неделю со всеми сразу замечательные отношения сразу много приятельниц появляется . на учебу в 18 лет уехала в другой город. абсолютно для меня чужой. буквально месяц и у меня столько знакомых . подруга которая тоже уже не первый год рядом со мной! поэтому надо искать в людях хорошее что-то и поверьте у вас сразу появится и подруга и возможно не одна. отбейте себе мысли эти по поводу что дружбы не существует. она есть. просто над отношениями вы работаете чтоб быть с любимым человеком?вот и чтоб дружба была тоже надо постараться... удачи!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
26 сентября 2013 09:49:12
2013-09-26 09:49:12

Tane4ka, вам всего 22. Таких друзей сто тыщ человек бывает и есть. С уверенностью сможете сказать и скажете, если так и будет спустя 30-40 лет. А сейчас глупо утверждать и говорить, что у вас крепкая дружба проверенная годами. Это не так.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гостья из прошлого
13794 Гостья из прошлого
Гостья из прошлого offline
Репутация : 4864
Комментариев 87 1
26 сентября 2013 09:58:16
2013-09-26 09:58:16

А я вот убеждена что женская дружба-явление уникальное и фактически не встречаемое в природе(имеется в виду такая, которая годами проверена и в радости, и в горести). Согласна, что дружба это ответственность. У моего мужа есть друг, дружат чуть ли не детского сада, он уехал недавно в другую страну, на днях пришло сообщение, у него родился сын и он назвал его Женя(так мужа зовут)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 сентября 2013 10:07:39
2013-09-26 10:07:39

Tane4ka, "Жилеткой" может быть и мама. Например мои друзья это- мама, муж, сестра.

Остальные-пр иятели и знакомые. И я абсолютно не страдаю от сложившейся ситуации. Когда-то я пыталась искренне дружить, но.. оказалось, что я предъявляю к дружбе очень высокие требования. То есть для начала я очень много отдаю, но вот досада (!) взамен требую СТОЛЬКО ЖЕ. Значит я эгоист, в дружбе же нельзя чего-то требовать. Ну вот мне, дурочке, хотелось, чтобы "друзья" хотя бы не предавали меня, не подставляли, не говорили гадости за спиной, не пытались увести парней.

Наивная!{#} Ну вот и как-то с возрастом, в дружбе я разочаровалась. Я поддерживаю приятельские отношения со многими людьми, но держу их на дистанции. Как говорится:"Господи, избавь меня от таких друзей, а от врагов я и сам избавлюсь!"

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Kariish
14059 Kariish
kariish offline
Репутация : 2989
Комментариев 47 11
26 сентября 2013 10:07:58
2013-09-26 10:07:58

я человек общительный и вполне приветливый, у меня знакомых и приятелей полным полно, со всемя в хороших отношениях. Но что касается дружбы, я не могу назвать этих людей друзьями.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жду любимого и родного человека с армии
Kariish
14059 Kariish
kariish offline
Репутация : 2989
Комментариев 47 11
26 сентября 2013 10:11:14
2013-09-26 10:11:14

Алабай, прям в точку{#}! такая же ситуация, такие же приоритеты)
Только я ничего от людей не требую, просто я слишком добрый человек и отказать в помощи не могу, а люди этим пользуются.. А насчет друзей как мама, папа , сестра и тд. это конечно есть! И слава богу! Но это больше родственные отношения играют роль, т. к. только близким людям ты необходим и только они всегда будут с тобой..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жду любимого и родного человека с армии
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
26 сентября 2013 10:13:50
2013-09-26 10:13:50

Алабай, вот-вот.

Kariish, а зачем? У меня есть знакомые, приятели, пара друзей мужского пола. Видимся реально раз в год. Я не испытываю дефицита из-за этого. Я счастлива с супругом и нам друг друга хватает и никто нам не нужен. Это нормально. А НЕнормально, когда есть половинка и рваться к друзьям , если таковые имеются. Детский сад какой-то.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Tane4ka
1677 Tane4ka
Tane4ka offline
Репутация : 1293
Комментариев 38 6
26 сентября 2013 10:14:15
2013-09-26 10:14:15

♀Валерия&# 9792;, Глупо это мне тут писать, что либо не зная какие были ситуации в моей жизни и говорить о том, что когда будет 40 поговорим это вдвойне ГЛУПо! Потому что вы не знаете через что я прошла в 22 года и как я сейчас себя чувуствую. что люди и в 50-не знает что это такое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 сентября 2013 10:17:35
2013-09-26 10:17:35

Kariish, Правильно(я про родственные отношения)! Ну вот мне вполне их хвататет. Считаю, что дружба должна быть именно такой, а это возможно только с родными людьми.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Kariish
14059 Kariish
kariish offline
Репутация : 2989
Комментариев 47 11
26 сентября 2013 10:18:04
2013-09-26 10:18:04

♀Валерия&# 9792;, Точно. ТЕперь я пересмотрю свою точку зрения насчет друзец и просто не буду принимать это близко к сердцу. Я и так счастлива, еслть семья, есть любимый.. что еще для счастья нужно?))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жду любимого и родного человека с армии
Z&u
14026 Z&u
Z&U offline
Репутация : 2711
Комментариев 93 1
26 сентября 2013 10:18:46
2013-09-26 10:18:46
Настоящий друг для меня это мама, хотя у меня тоже много знакомых. Сегодня я живу в другой стране все знакомые остались на родине. И только мама папа и братья интересуются нами искренне. Я не спорю что есть дружба но вот мне не повезло. Все кого я считала лучшими подругами остались лишь хорошими знакомыми.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
:Ты лучше голодай,чем что попало есть,И лучше будь один,чем вместе с кем попало
Tane4ka
1677 Tane4ka
Tane4ka offline
Репутация : 1293
Комментариев 38 6
26 сентября 2013 10:18:51
2013-09-26 10:18:51

♀Валерия&# 9792;, а кто подожди говорит что КОГДА ЕСТЬ СЕМЬЯ И ДЕТИ НУЖНО РВАТЬСЯ К ДРУЗЬЯМ?? элементарно нужны друзья с кот можно собираться на природу, на праздники!а не рваться к ним каждый день!! и если вам так хватает общения с супругом вашем что ж вы здесь на этом даже сайте ищете? вы ищете общения с др людьми помимо своего мужа!!!потому что общаться 24 часа в сутки только с любимым человеком это невозможно!для этого и существуют друзья с которыми можно было бы выйти с работы и пообедать вместе поделиться чем-то и тд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
26 сентября 2013 10:21:05
2013-09-26 10:21:05

Tane4ka, вы не в тему пишете. Причем здесь то, что вы прошли? Я прошла тоже знаете ли такой ад, что некоторым и в страшном сне не приснится, вон девчонки некоторые в курсе.

Но не вижу связи с темой про дружбу. Я конкретно указала, что в 22 года судить о крепкой дружбе навека глупо. А если друг, который был в 20 лет, останется и к 60 годам таким же, тогда только можно быть таким уверенным и утверждать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Tane4ka
1677 Tane4ka
Tane4ka offline
Репутация : 1293
Комментариев 38 6
26 сентября 2013 10:24:21
2013-09-26 10:24:21

♀Валерия&# 9792;, это ваше сугобо личное мнение. и я не кричала о крепкой дружбе навека. я просто сказала что есть близкая подруга с кот мы уже 15 лет дружим поэтому я считаю что дружба существует вот и всё. и я могу судить о дружбе даже и навека потому что вот тут я смотрю некоторые даже приятелей найти не могут уже не говоря о том чтоб иметь близкого друга!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 сентября 2013 10:25:58
2013-09-26 10:25:58

Tane4ka, "что ж вы здесь на этом даже сайте ищете?" {#} Ах-ха! А ничего, что Валерия модератор этого сайта и просто обязана здесь находиться?

И вообще, сейчас она в декрете, муж на работе-время есть пообщаться с нами.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Tane4ka
1677 Tane4ka
Tane4ka offline
Репутация : 1293
Комментариев 38 6
26 сентября 2013 10:33:27
2013-09-26 10:33:27

Алабай, ну а при чем здесь это? ну вот значит здесь она всем доверяет всё рассказывает а так нам хорошо с супругом и зачем нам друзья??тогда почему не делиться всем только с мужем и всё?виртуально друзья могут быть а в жизни нет дружбы??

P. S. и нет ничего, что она здесь модератор. мне какое до этого дело?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
26 сентября 2013 10:36:50
2013-09-26 10:36:50

Tane4ka, Вы не знаете, что прошли остальные люди, поэтому не надо тут делать акцент на своем жизненном опыте. У каждого он есть, глупо говорить, что вы прошли больше, чем кто-то в 50, хотя бы потому что вы не знаете, что переживают некоторые люди за полвека. На самом деле умный человек никогда не скажет, что он умный, добрый-не назовет себя добрым, а мудрый-не скажет, что он умудренный опытом мудрец. И даже самый опытный человек никогда не скажет, что будет в будущем и не сможет отвечать за поступки других людей и давать какие-то гарантии.

♀Валерия&# 9792;,Алабай, С вами тоже не совсем согласна. Я думаю, говорить что женской дружбы не существует, могут лишь те, кому не посчастливелось ее испытать. Или те, кому к сожалению пришлось разочароваться. У меня есть подруга, настоящая, любимая, мы дружим 10 лет, я не знаю, что будет дальше, но я просто благодарна судьбе, что она свела меня с этой девочкой. Мне кажется, что если нам придется по каким-то причинам распрощаться, я уже не найду человека, которого смогу настолько глубоко впустить в себя. ( Прошу не думать о пошлостях{#})

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
26 сентября 2013 10:36:56
2013-09-26 10:36:56

Tane4ka, как Алабай сказала, я в декрете и сайт нашла не с целью общения , а просто читать в свободное время истории, потому что люблю читать, это мое хобби если угодно. А в силу того, что уже не первый год нахожусь тут, познакомилась и общаюсь с некоторыми людьми. И соответственно как модератор функционирую. Не будь интернета, я бы ограничивалась чтением в свободное время и мужем, когда он не на работе. Уж не зная ситуации, не надо говорить.

Tane4ka, и все же зря вы так. Адекватный нормальный человек не даст гарантий на завтра. Вдруг завтра небо упадет и ад замерзнет? Глупец лишь может быть уверен в завтрашнем дне. Это аксиома.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Tane4ka
1677 Tane4ka
Tane4ka offline
Репутация : 1293
Комментариев 38 6
26 сентября 2013 10:40:13
2013-09-26 10:40:13

♀Валерия&# 9792;, ну так я еще раз пишу о том, что я не писала о дружбе навеки я лишь поделилась тем что у меня есть близкая подруга с кот 15 лет дружим. я не писала что это дружба навеки веков.

а то, что вы пишете молодой девчонке (автору истории) , что всё правильно зачем друзья есть любимый человек и хватит-это тоже неправильно!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
26 сентября 2013 10:40:43
2013-09-26 10:40:43

Tane4ka, Вы не улавливаете разницы между словами ДРУГ и интернет подружки для поболтать?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
26 сентября 2013 10:41:08
2013-09-26 10:41:08

Сиреневая Кошка, ну вот комментарий адекватный. Я понимаю все, что говоришь. Но ты отвечаешь за настоящее время , что правильно. Бывает, дружишь крепко, настоящая дружба, а происходит раскол и все, думаешь, что не дружба была, а так, подобие. Поэтому про уверенность я и написала, все так в мире переменчиво.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
26 сентября 2013 10:45:37
2013-09-26 10:45:37

Tane4ka, и я могу судить о дружбе даже и навека потому что вот тут я смотрю некоторые даже приятелей найти не могут уже не говоря о том чтоб иметь близкого друга!!! Это во-первых.

Во-вторых . Автор совета не просила, она просто написала историю. Я с ней согласилась и уверила, что это распространено и нормально. Я ей не навязываю и не доказываю, а она не глупая, чтобы следовать за чужим мнением, у нее есть свое.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 сентября 2013 10:49:55
2013-09-26 10:49:55

Tane4ka, У меня такое ощущение , что вы не в адеквате...{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 сентября 2013 10:55:28
2013-09-26 10:55:28

Сиреневая Кошка, не-не-не! Я ни слова не написала о том, что "женской дружбой не существует"!

Я вообще не писала ничего о реальности дружбы или её эфимерности! Только личную ситуацию описала. Да, я разочаровалась, но совсем от этого не страдаю. Вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Tane4ka
1677 Tane4ka
Tane4ka offline
Репутация : 1293
Комментариев 38 6
26 сентября 2013 10:58:24
2013-09-26 10:58:24

Алабай, ок. у вас такое ощещение -я рада. а я тут при чем?

сидеть и уже какой комментарий по счету писать мне адресованный зачем?нескем поговорить??я понять не могу. вставить свои пару копеек? учитесь не быть такой . а то за пару минут уже так надоели-что тошнит. понятно теперь почему нет друзей у вас. потому что только маме вы не надоедите никогда.

и да я не в адеквате, и поэтому у меня много друзей , любимый человек, приятели , подчиненные кот уважают и любят. а вы да, ТА У КОТОРОЙ ТОЛЬКО МАМА И МУЖ ДРУЗЬЯ-САМАЯ "АДЕКВАТНАЯ. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 сентября 2013 10:58:28
2013-09-26 10:58:28

♀Валерия&# 9792;, Поддержу! Никто не убеждает Карину в том, что друзья не нужны, достаточно любимого!
Каждый просто описал свою жизненную ситуацию. А Карина, девочка взрослая, самая делаеть свои выводы. Никто ей насильно свое мнение не втюхивает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 сентября 2013 11:04:51
2013-09-26 11:04:51

Tane4ka, Ну вот видите-вас тошнит, а вы все строчите, вместо того, чтобы общаться с вашими друзьями!))) Я вообще достаточно самодостаточна, чтобы нуждаться в "друзьях". И еще раз повторюсь, для особо одаренных: это Я. Не НУЖДАЮСЬ в друзьях, а не КТО_ТО не может меня выносить. И это Я держу на расстоянии людей, именно потому, что они ко мне тянутся, им со мной интересно, а мне необходимо личное пространство, нерушимые границы. ))))

Просто не первый ваш комментарий читаю, где выступаете провакатором, не говоря уж о том, что пишите советы в истории с "истекшим сроком давности". ))) Вот и создалось такое ощущение. Человек неадекватен, на своей волне. И при вашей агрессивности я уже тоже недоумеваю, а как вас-то кто-то кроме мамы выносит, если вы даже в инете скалитесь"?{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Kariish
14059 Kariish
kariish offline
Репутация : 2989
Комментариев 47 11
26 сентября 2013 11:05:42
2013-09-26 11:05:42

Как говорится "Сколько людей столько и мнений!" и поэтому, мне кажется, эта дискуссия немножко не в тему.
Каждый поделился своим опытом, каждого я прочитала и сделала для себя какие-то выводы. Действительно, тут никто никого не убеждает. А свои печальные и горькие опыты, через которые прошли, кое-кто может оставить при себе, или же для этого есть другие посты по теме.
Спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жду любимого и родного человека с армии
Гость
Гость

26 сентября 2013 11:21:17
2013-09-26 11:21:17
Дружба конечно же существует. И не надо ставить себе такую жизненно отдаленную позицию, что у меня лучше будет муж и мама чем подруги. Просто это все зависит от самого человека . не обезательно иметь 10 подруг они ни к чему но одну верную которая заменит всех можно. Дружба это хрупкий материал . И тут раз на раз не приходится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tane4ka
1677 Tane4ka
Tane4ka offline
Репутация : 1293
Комментариев 38 6
26 сентября 2013 12:16:14
2013-09-26 12:16:14

Алабай, я читаю и пишу мнение если захочется мне. это первое. и такие как вы девушка закрытые -всегда говорят что к ним очень тянутся и прям жаждят общения хотя на самом деле -кроме мужа и мамы обычно никому не нужная!!!!

и просто это ваше мнение, что я провокатор)) я даже в этой ситуации написала автору как сразу мне полились от тебя и еще комментарии. хотя я вообще не собиралась вступать в дискусии нискем. то, что да неадекватная еще раз повторяюсь.. это твои ощущения- которые мне вообще никак не интересны.

и ты не переживай я успеваю еще и работать сейчас и параллельно общаться не только здесь но и с подчиненными - как у меня все это неадекватной такой получается делать???)))) а ты есть в соц сети?) хочу просто своим коллегам по работе показать самую адекватную женщину которая не зная людей считает их неадекватными ))) так, чисто сидим щас и посмеяться хотим)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2013 12:16:14
2013-09-26 12:16:14
Tane4ka,
Напоминание
причина: Провокация конфликта, переход на личности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 сентября 2013 12:25:18
2013-09-26 12:25:18

Tane4ka, Ключи от квартиры не дать?{#} На "ты" я переходить не разрешала. У меня есть личка, она открыта, хватит засир флудить в чужой истории. Высказалась и умничка, иди добей подчиненных (тараканов что ли?). Считаю дальнейшую дискуссию бесполезной и не информативной. Дорастите до меня, прежде ччем "тыкать" мне.{#}

Kariish, Приношу свои извинения за флуд. Больше не буду. И из уважения к вам и к себе и к другим пользователям целесообразней будет просто игнорировать подобные личности.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

26 сентября 2013 13:25:23
2013-09-26 13:25:23

Касаемо истории: Истинной дружбы крайне мало и утвержать в 20 лет что у тебч истинная дружба наивно и очень глупо.

Время и испытания вот что нужно пройти.

Вообще что такое друг? для меня друг это человек родный по душе, которому можно доверется а не только доверять, тот в чьи руки можешь доверить жизнь своих детей и быть увереным что он позаботится не чуть не меньше.

Все остальное, особенно для развлекухи, болтания и жалетки, это знакомые - приятели, слуайные попутчики, не более того. Хотя есть люди которые таких называю друзьями, навернок просто они не знают разницу или слишком молоды.

Что касается отношений, то в любых отношениях каждый хочет что то получить, даже если человек только дает и не чего не требует взамен, это говрит о том что он получает удовольствия от того, чтоможет даровать и может даровать именно этому человеку. Это природа.

Касаемо сайта, это сайт психологической помощи и многим как миниум нужно выговорится или почитать это раслабляет и является психологическим батутом в жизни общества.



Я такой человек, по характеру крайне сложный. Поэтому сблизится с кем то, очень трудно, собственное решение (как говорится мы получаем то что хотим). Единственно кто мне близок это мой муж. Так поболтать, развлечься или поплакать можно найти людей, но это не друзья, даже не приятели.

Не вижу не чего плохого в тесном кругу общения, и ограниченностью определенными людьми. Ведь жизнь наша одна, и надо ее жить так как удобно нам.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2013 13:28:48
2013-09-26 13:28:48

Tane4ka, Алабай, Давайте прекратим спор! не чего еще на личности переходить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 сентября 2013 13:31:04
2013-09-26 13:31:04

Дельфина, ты как всегда опаздала! {#}Мы уже давно в личке! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алисандра
14069 Алисандра
Алисандра offline
Репутация : 934
Комментариев 15 0
26 сентября 2013 22:02:20
2013-09-26 22:02:20

Хуже заклятого врага только хитрожопый друг))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нужно иметь адское терпение, чтобы иметь ангельский характер.
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
27 сентября 2013 00:31:55
2013-09-27 00:31:55

В наше время сложно найти настоящего друга, поэтому если находишь его, то надо им дорожить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
27 сентября 2013 00:33:18
2013-09-27 00:33:18

♀Валерия&# 9792;, Да с вами дорогуша опасно дружить!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
27 сентября 2013 00:54:26
2013-09-27 00:54:26

Білявка, напротив, я прямая. Что во мне опасного?{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Inessa
14092 Inessa
Inessa offline
Репутация : 862
Комментариев 18 0
28 сентября 2013 22:16:31
2013-09-28 22:16:31

зацикливаться на ком то тоже не есть хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке