Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : О монашестве...Из собственного опыта.
2 минуты назад2016-12-04 23:33:30 от Штучка
21311Сиреневая Кошка, не додумывайте за меня и не флудите в чужой истории. Все комментарии67487
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любимый брат мужа
два часа назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Кто такие геи?
Поделись мнением : Кто такие геи?     На днях столкнулся с такой ситуацией. Гуляя с невестой в ТРЦ Vegas, мы решили пригласить ее двоюродную сестру, а чтобы она согласилась решили заманить большими скидками и большое количество свободных парней разгуливающих по магазинам. На что пошел такой ответ "Парни которые любят ходить по магазинам либо геи, либо хипсеры". Я бы может не обратил на это большое внимание, но я 100% натурал, у меня свадьба через месяц и я просто обожаю разгуливать по различным магазинам и покупать дофигища разных шмоток и другого не нужного хлама. Так вот меня оскорбили и не задумались действительно ли это так. И глядя на несколько пакетов со шмотками у меня в руке, я просто не понимал что в этом гейского, когда парень любит хорошо и со вкусом одеться, любит ухаживать за собой? Все наверно привыкли что парень должен быть потным, одет в то что выпадет из шкафа, которое куплено на рынке то что дешего стоило, так? А если парень покупает вещи в дорогих бутиках часами расматривая и выбирая то что ему по душе и то что на нем хорошо и стильно сидит , то получается он гей? Народ очнись, на дворе 21 век, а большенство застряло еще в 20 веке... Которые живут по понятиям того что должно быть, но должно быть для кого, для вас? Простите, но каждый человек одевает или делает то что ему по душе и то что ему нравится делать. Буквально 2 дня назад я сделал дополнил свое старое тату цветками и стал слышать различные оскорбления про то что я гей, тоесть нельзя ходить по магазинам парню, он автоматически становится геем, нельзя набивать татуировку в виде цветка, он опять автоматически становится геем. Наверно, многим нравятся быдло которые сидят пьяными у подъезда, лускают семки и говорят матом где проскакивают нормальные слова. Они работают грузчиками и тому подобное, от них розит потом, алкоголем и табаком. Но они настоящии мужики получаются. Если ты не такой как они, то ты гей. Реально эти понятия просто убивают. Наверно все просто забыли кто такие реальные геи. Геи это тот парень/мужик которому нравится другой парень/мужик. Вообщем остановите мир я сойду. Скоро собираюсь забивать себе правую руку розами и нотами. Это что получится что я буду тру-геем тоесть самым натуральным геем? Хочу почитать ваши мысли, кто что скажет по этому поводу?
43182
Другие Поделись мнением
(63)
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
26 сентября 2013 11:25:22
2013-09-26 11:25:22
не обращайте внимания на то, что кто-то там что-то сказал. люди всегда воспринимают негативно то, что не способны понять. вам нравится? носите!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Митя
14065 Митя
Митя offline
Репутация : 325
Комментариев 3 1
26 сентября 2013 11:27:57
2013-09-26 11:27:57
Матильда, я никогда не обращал на это никого внимания. Просто накипело и надоело если честно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Z&u
14026 Z&u
Z&U offline
Репутация : 2711
Комментариев 93 1
26 сентября 2013 11:29:26
2013-09-26 11:29:26
)))) Вот я думаю настоящий мужчина/парень должен хорошо выглядеть, хорошо пахнуть, категорически против тату!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
:Ты лучше голодай,чем что попало есть,И лучше будь один,чем вместе с кем попало
Митя
14065 Митя
Митя offline
Репутация : 325
Комментариев 3 1
26 сентября 2013 11:31:22
2013-09-26 11:31:22

Z&u, а что в татуировках не так? татуировка это рисунок души отображающийся на теле человека, это его настроение и стиль жизни. Если конечно тату было предварительно хорошо обдуманое изначально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6910 36
26 сентября 2013 11:33:07
2013-09-26 11:33:07

Я не считаю, что парень которых ходит по магазинам-гей и тем более не считаю, что особи, сидяшие целыми днями под подъездом с семками и пивом-настоящие мужчины.

Но могу сказать, что вы тоже заложник стереотипов. Не все молодые люди, которые не выбирают часами шарфик в тон к барсетке-потное и вонючее быдло, в мятых шмотках с рынка. Что за крайности?

Так, лично мое мнение, меня настораживают молодые люди, которые своему внешнему виду, прическе, укладке, маникюру и гардеробу уделяют больше времени, чем я. Это странно. Просто у настоящего мужчины, по моему мнению, должны больше заботить другие вещи. Не цвет цветочков на тату и не то, насколько стильненько он выглядит.

А пиво, семки, запах пота и геи тут вообще не при чем.

Ответить
Поддерживаю Да20 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
26 сентября 2013 11:35:31
2013-09-26 11:35:31

насчет походов по магазинам и умения стильно одеваться - это , конечно, бред. очень приятно видеть хорошо одетого молодого человека.

начсет тату - желательно бы узнать перед тем, как набивать рисунок, его значение. недавно по телевизору показывали, сидевшие мужчины забили насмерть парня с тату , которая на зоне считается меткой опущенного . да и если честно, мне тату с крупными цветками у парней не очень нравятся. но мыслей, что он гей, не вызывают))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Z&u
14026 Z&u
Z&U offline
Репутация : 2711
Комментариев 93 1
26 сентября 2013 11:36:16
2013-09-26 11:36:16
Митя, Я просто их не люблю и все. Ну была бы против если мой муж или сын захочет тату. Но это не значить что если есть туту то я думаю что обладатель гей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
:Ты лучше голодай,чем что попало есть,И лучше будь один,чем вместе с кем попало
Z&u
14026 Z&u
Z&U offline
Репутация : 2711
Комментариев 93 1
26 сентября 2013 11:44:11
2013-09-26 11:44:11
леночкин, Согласна с вами. нужно узнавать значения. Хотя зачем вообще это тату нужно. Это что способ показать что я крутой? Или люблю искусство?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
:Ты лучше голодай,чем что попало есть,И лучше будь один,чем вместе с кем попало
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
26 сентября 2013 11:47:22
2013-09-26 11:47:22

ненавижу магазины со шмотками, вернее походы по ним, которые обожает моя жена. у меня есть любимые бутики в маркетах, хозяева которые закупают товар в них совпадают со мной чувством стиля. хоть и дороже чем везде, но зато всегда хорошо сидит и долго носится не теряя вид после пары-тройки стирок. да и я не скажу что у меня ломятся шкафы от шмоток, всегда беру по необходимости, правда есть слабость к хорошей обуви, вот ее я считаю много не бывает)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 сентября 2013 11:48:03
2013-09-26 11:48:03

Сиреневая Кошка, Ты меня иногда поражаешь! Я только подумала, а ты уже написала!)))))

Обеим и руками за! Пописываюсь под каждым словом!

Митя, Я бы тоже не поняла если бы мой мужчина наколол себе одуванчик на заднице (как и вы, впадаю в крайности).

Мягко говоря.... меня бы это ... насторожило что ли {#}

Вы, Митенька, реально все гипертрафированно слишком описали. Для меня мужчина должен быть одеть чисто, опрятно и так, как ему идет. Ну и сам должен быть чистым (а если чистый, то и запаха пота нет никакого).

А вот когда парень "часами выбирает то, что ему по душе"... тоже... как-то.. настораживает.

Таких называют "пид@.. сня", как говорит одна моя знакомая))))

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
26 сентября 2013 11:49:34
2013-09-26 11:49:34

Z&u, я думаю, это что-то типа самовыражения, способа выделится из толпы, показать, что я не такой- как все. не знаю. по мне, самовыражаться надо в чем -то другом, хотя ничего против накаченных , загорелых парней с тату на бицепсе не имею))) лишь бы не перебор , рукава, ноги, шея, спина, и т. д.....{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Митя
14065 Митя
Митя offline
Репутация : 325
Комментариев 3 1
26 сентября 2013 11:49:58
2013-09-26 11:49:58

леночкин, вот

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
26 сентября 2013 11:50:52
2013-09-26 11:50:52

Метросексуал — неологизм для обозначения современных мужчин любой сексуальной ориентации, которые придают большое значение своей внешности (физическая форма, одежда, аксессуары) и, соответственно, тратят массу времени и денег на совершенствование своего внешнего вида и образа жизни[2]. В XIX веке схожий культурный феномен был известен под названиями денди, франт, щёголь.

Метросексуал ы не уступают женщинам в заботе о своей внешности, посещают косметические салоны, щепетильно следуют моде. В обывательской среде метросексуалов порой ошибочно ассоциируют с геями.

Так что тёмные люди, которые не зная кто такие метросексуалы всех их к геям причисляют =)

Но я почему то к метросексуалам отношусь с неприязнью. На подсознательном уровне. Когда мужчина своей внешности уделяет большее внимание, чем девушка-своей - как то в сравнении с ним теряется мужественность, заложенная в нем природой. Как же он будет даму свою защищать, если рубашка помнется и укладка упадет? Вот такие у меня плебейские ассоциации =)

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 сентября 2013 11:52:34
2013-09-26 11:52:34

Таня Басс, Подпишусь. Я тоже вижу разницу между метросексуалами и геями, но геи мне как-то более симпатичны, чем первые.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6910 36
26 сентября 2013 11:54:37
2013-09-26 11:54:37

Алабай, Одуванчик на заднице{#}

Спасибо. Отличный тон моему дню задан.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
26 сентября 2013 11:55:18
2013-09-26 11:55:18

а вообще ученые считают, что 20% мужчин имеют женский мозг, а 10% женщин — мужской. так что автор вы не переживайте так сильно по этому поводу. ну нравятся вам татушечки с цветочками и походы по магазинам .. ради бога вы же в этом не виноваты )))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Гость
Гость

26 сентября 2013 11:59:27
2013-09-26 11:59:27

Везде должны быть свои пределы. Одно дело, это хорошо и стильно одеваться, а совсем иное заниматься фанатизмом по поводу выбора одежды. Мужчине, по его натуре, не присуще уделять больше внимания на внешний вид, нежели его женщине, ведь это явный перебор.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Митя
14065 Митя
Митя offline
Репутация : 325
Комментариев 3 1
26 сентября 2013 12:03:22
2013-09-26 12:03:22

Гелла., "Мужчине, по его натуре, не присуще уделять больше внимания на внешний вид, нежели его женщине, ведь это явный перебор. " с чего вы это взяли? об этом говорят люди? пишет интернет? Вот так и живем по слухам и о том что говорят. Меня это просто убивает. За*бло честно. Алик30, Что тут можно сказать, опять идет упор на то что кто любит со вкусом одется тот гей или как вы выразились на какую то часть женщина. Стериотипы сплошные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Z&u
14026 Z&u
Z&U offline
Репутация : 2711
Комментариев 93 1
26 сентября 2013 12:03:35
2013-09-26 12:03:35

Таня Басс, Как же он будет даму свою защищать, если рубашка помнется и укладка упадет? Вот такие у меня плебейские ассоциации =)

как точно подмечено. Можно выглядеть хорошо не забивая шкаф шмотками. И это не только мужчин касается это и женщин касается))))
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
:Ты лучше голодай,чем что попало есть,И лучше будь один,чем вместе с кем попало
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 сентября 2013 12:05:58
2013-09-26 12:05:58

Таня Басс, Я прямо представила себе в красках:

Двое в подворотне тянут с плеча дамы сумочку. У неё в ход идут и зубы и когти и шпильки. А ОН (принц прекрасный) стоит в сторонке, маникюритноготочки , в безупречном костюмчике, с модной укладкой, пальчики в перстнях, одуван на попе....

-Дорогая, ну ты там долго? Сама справишься или на помощь позвать? На меня не расчитывый, я в Дольче Габана!Ты се представляешь сколько бабок я выложил за них? Вот-вот, так что сама-сама, дорогая!Соберись, будь мужиком.. Осторожней, пропустишь хук справа!

{#}

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
26 сентября 2013 12:07:29
2013-09-26 12:07:29

Митя, одется со вкусом и одеться стильно это по моему немного разные вещи, ведь не зря говорят что на вкус и цвет.... )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 сентября 2013 12:08:27
2013-09-26 12:08:27

Мне кажется странным, когда парень часами по магазинам ходит, покупает шмотки и всякие прикольные штучки... Мой мужчина, всегда чистенький, побритый, причесанный, одет простенько, но со вкусом. В магазине больше часа никогда не проводит, час, это предел. Утром собирается за 30-40 мин и это чтоб выглядеть как выше перечисленно. Честно, я бы тоже задумалась, всё ли у вас нормально с ориентацией.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Вредная и противная!
Z&u
14026 Z&u
Z&U offline
Репутация : 2711
Комментариев 93 1
26 сентября 2013 12:08:45
2013-09-26 12:08:45
Алабай, ))))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
:Ты лучше голодай,чем что попало есть,И лучше будь один,чем вместе с кем попало
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 сентября 2013 12:08:56
2013-09-26 12:08:56

А тату меня вообще убила!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вредная и противная!
Z&u
14026 Z&u
Z&U offline
Репутация : 2711
Комментариев 93 1
26 сентября 2013 12:11:27
2013-09-26 12:11:27
Автор а но фото это ваше тату?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
:Ты лучше голодай,чем что попало есть,И лучше будь один,чем вместе с кем попало
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
26 сентября 2013 12:18:12
2013-09-26 12:18:12

а насчет геев, то это я в армии насмотрелся. был у нас один типаж, но это отдельная песня, если будет время как нибудь напишу историю про армию ). так к чему это я ?... а, так вот я бы не сказал что геи так следят за собой и своей внешностью. вот манерность... это их фсё )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 сентября 2013 12:18:17
2013-09-26 12:18:17

Таня Басс, {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
26 сентября 2013 12:20:24
2013-09-26 12:20:24

У Вас у самого сложились какие-то странные стериотипы. Лично мой мч любит ходить по магазинам, но при чем тут гей? А я терпеть не могу ходить по магазинам, это не значит, что я одеваюсь в мешки, просто стараюсь ходить туда как можно реже, но закупаюсь основательно. Ну, выматывает меня это тупое хождение и рассматривание по магазинам. Кто же я, получается?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
26 сентября 2013 12:22:09
2013-09-26 12:22:09

波状 花, ога, особенно когда без денег ходят )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
26 сентября 2013 12:28:20
2013-09-26 12:28:20

Я тоже не считаю таких как ты -геями. А вот на счет тату, прям хочу написать: месяц назад поехали мы с милым на ставок, там было много отдыхающих, из них пара молодая, и девушка и парень в разноцветных (как на фото к истории) тату, почти по всему телу. Я никогда в жизни не хотела тату, а вот если у знакомых есть, мне всё равно. Ну то что я увидела на них, это такая красотища, я просто немогла глаз отвести от них. И парень никак не смахивает на гея с тату похожим как на картинке. А вот по поводу того что парень много времени тратит на выбор своего образа, так это не "гей" это-"шопоголик".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6910 36
26 сентября 2013 12:28:40
2013-09-26 12:28:40

Автор. Девушки в мужчинах в подавляющем большинстве ценят мужественность. Это в нас заложенно природой. Против этого не попрешь, как не пытайся.

И для большинства девушек сложно видеь мужественность в мужчине, который утром кричит истерично. " Аааа, ты что использовала последний гель для волос? Все я никуда не иду". "В моих бежевых туфлях отлетела набойка, а коричневые я одеть не могу, потому что они не сочетаются цветом узоров на джемпере". Может слегка утрированно, но беру пример с вас)). Личная гигиена-это само собой разумеется, поэтому все, что вы писали о вонючих и мятых "мужика" тут не уместно. Всему должна быть мера.

Но вы писали, что женитесь скоро. Поздравляю. Значит вашу невесту все в вас устраивает. Тогда не заморачивайтесь, какая разница, что думают об этом другие девушки.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 сентября 2013 12:29:53
2013-09-26 12:29:53

а заголовок вообще тогда не по теме. {#}

"Кто такие геи?" Гей (англ. Gay) — английское прилагательное, изначально означавшее «беззаботный», «весёлый», «яркий, театральный».

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 сентября 2013 12:35:47
2013-09-26 12:35:47

Да, права Сиреневая Кошка! Митя, какая вам разница кто и что говорит? Почему вы все сразу принимаете на свой счет ("Так вот меня оскорбили... ")? Ваша невеста принимает вас таким какой вы есть и называет вас совсем другими прозвищами (например "мой гламурный зайчик" {#}) и дала вам свое согласие! Через месяц у вас свадьба, а вы заморачиваетесь какой-то фигней! {#} Или это-"синдром невесты"? В мужском варианте. Нервничаете, мандражируете и пытаетесь переключиться на что-то другое?

Короче, не забивайте себе этим голову!Вы не гей, у вас все ок! Главное, чтобы ваша будущая жена не выглядела на вашем фоне менее ухоженно и стильно!

Удачи вам и красивой свадьбы!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
26 сентября 2013 12:38:24
2013-09-26 12:38:24

Скоро собираюсь забивать себе правую руку розами и нотами. Это что получится что я буду тру-геем тоесть самым натуральным геем?

митя, не дай бог попадешь в места не столь отдаленные, там немного другие татушки колят, то возможно и станешь )) если не обоснуешь.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
26 сентября 2013 12:51:26
2013-09-26 12:51:26

Мой братик, тоже любитдолго и нудно выбирать вещи длясебя , меня это аж раздражает))) порой и он не гей Слова Богу)) просто любит выглятить на все 100000))) и вану часами занимает))) он когда прилетает я срзу гвоорю извини я первая мне пол часа хватита тебе и часу мало))) у моего есть тату тигр на груди с правой стороны и мне очень нравится я была против в начале но потом привыкала. Ему идет эта татушка она его отоброжает. автор, мне нравится когд аот парня пахнит хорошо и радует глазки)) не только Вы любите глазами но и мы тоже, так что не обращай внимание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
26 сентября 2013 13:01:24
2013-09-26 13:01:24

Был у меня знакомый мальчишка один. Красивый. Манерный. Блондин. Регулярно красил волосы, был одет "с иголочки", маникюр, загар... Я в солярий перед свадьбой захаживала, дабы с белым платьем контрастировать, так вот, у него загар был раз в 5 загаристее моего, он там постоянно сидел на стульчике в салоне. То ли парикмахера своего ждал, то ли очередь в солярий. И он у меня какое то непонятное раздражение вызывал. Вот ни с чего, меня это аж задевать стало, вроже ничего плохого мальчик не делает. Лично мне - тем более. Просто раздражение. Видела его с девушками пару раз - одна краше другой. Такие модельки сладкие, юные совсем. Разные каждый раз. Потом наткнулась на его страничку в соц. сети. 450 фотографий =) Все профессиональные. Ну круче барышни, ей Богу! =))) Он в анфас, в профиль, стоя, сидя, везде с неестественной улыбкой, в отбеленных зубках - камушки декоративные ))) К чему я это? Да ни к чему, в тему просто, вспомнилось. Так ему сейчас около 30ка, впечатление - "сладкий мальчик". Большего о нем сказать по внешнему виду нечего. А с раздражением перестала бороться =) Просто у меня при виде таких мальчиков случается разрыв формата - мужчина.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Типичная
Типичная

26 сентября 2013 13:02:33
2013-09-26 13:02:33
не хочу читать все комменты, но скажу свое мнение. В тату на шее я обратила внимание сразу на басовый ключ, что вызвало восхищение. Я будучи творческой натурой, обожаю ноты. И только после прочитанного я посмотрела на цветы. Я бы на вашем месте сделала тату в фиолетово-салатовых оттенках. Но думаю, когда тату добьется, будет круто!И ноты-ноты!!!)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
26 сентября 2013 13:07:21
2013-09-26 13:07:21

Алик30, т. е у меня денег нет? Правильно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Яночка Foksya
13796 Яночка Foksya
Яночка Foksya offline
Репутация : 5163
Комментариев 89 13
26 сентября 2013 13:32:51
2013-09-26 13:32:51

Я например люблю ухоженных мужчин, которые хорошо одеваются и приятно пахнут! Но всего должно быть в меру, без фанатизма) Мой муж тоже хорошо выглядит, приятно пахнет, всегда выбрит! Но он уделяет себе положенное время, а не постоянно зависает в бутиках и соляриях!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 сентября 2013 13:48:01
2013-09-26 13:48:01

Z&u, Аффтар в бутике, ему не до нас!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

26 сентября 2013 13:58:31
2013-09-26 13:58:31

Сиреневая Кошка, + 1 0 0 5 0 0

Алабай, В японском языке есть слово геися(мы часто читаем не правильно как гейша) так вот первые 2 слога гей(геи) означает талантливый, артистичных, человек искуство, а ся - означает человек(т. е. тоже самое почти что и в английском). Почему искусство?

дело в том что гейши это как вы знаете акртисы на сцене, помогающие мужчинам раслабится, знающие много трюков, умеющие красиво танцевать, петь, играть (не знаю как называется трехструйная у них херня), говорить(очень важно) и вообще с которой душей отдыхаешь. Так вот гейши изначально не садились за стол а выступали на сцене это раз. А второе очень очень долгое время женщине было запрещено выступать и вообще полное подчинение, т. е. в театре даже все женские роли играли мужчины. А первые гейши были все мужчины (шуты при чем), уже потом со временем, когда хватка феодалов спала первой женщиной Гейшей стала Касэн, одна из простутуток ставших свободной.

Так что слово гей может и от сюда идти.

Вообще касаемо моего мнения то выше сказано, что ходить по магазинам и делать девчачьи тату не признак того, что ты гей, однако тут есть своя собака.

Дело в том что вот это:

"если парень покупает вещи в дорогих бутиках часами рассматривая и выбирая то что ему по душе и то что на нем хорошо и стильно сидит"

"я просто обожаю разгуливать по различным магазинам и покупать дофигища разных шмоток и другого не нужного хлама. "

говорит о проблемах психологического плана и такой зависимости как шопоголизм. Проблема 21 века как среди женщин так и среди мужчин. Как и все зависимости это крайне плохо. К тому же подвержены такому заболеванию люди с тонкой душевной структурой, легким взглядом на жизнь и как принято в обществе считать легкомысленные(хотя это не совсем так).

т. е. не важно женщина вы или мужчина, если вы шопоголик это проблема, и это характеризует в обществе вас с негативной стороны.

Далее касаемо внешнего вида и нацелиности на это:

Это другая болезнь нарциссизм. тоже мало приятная и осуждаемая обществом(и есть за что). Хотя объяснять что это такое не буду. Но сам факт что человек эгоист, нацелен на себя, любит и лелеет только себя, чаще страдает комплексами и недостатком внимания. Тоже не айс. даже если у вас не полный нарциссизм, но уже переходящий грань

здесь тоже не важно женщина вы или мужчина, если вас заподозрили в нарциссизме то для многие особенно в нашем обществе мужчина становится женоподобным, а женщина легкодоступной и ветреной.

все должно быть в меру не зависимо от пола. Конечно женскому полу идет привитое обществом понимание что ей постоянно нужно себя украшать, но это привито нашим обществом к женщине, в других странах есть то же самое по отношению у мужчинам- когда они себя раскрашивают, украшают перьями или же начинают красится и быть подобно женщине. Это привитая культура и она накладывает свой отпечаток. Однако даже в связи с этим и побуждением общества, что это правильно. не одна культура нарциссизм нормой не считает, и если вы слишком много времени уделяете на это то вас везде буду осуждать.

не понятно при чем тут геи конечно, но проблемы значит есть. на счет тату:

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2013 14:16:40
2013-09-26 14:16:40

на счет тату:

сделать такое тату, подобно немки сделавшей тату лотоса или бабочки (кто не в курсе то лотос - был когда то клемом на теле проститутки, его выжигали как коровам, а бабочка в раене крассных фонарей была первой татуировкой указывающей на легкодоступность женщины)

По сути вы можете делать что хотите и нарисовать себе хоть член на лбу. Если на вашем любу не будет оскорбления других, то сами с собой можете делать что хотите, ваше право.

Как и геи могут делать с друг другом что захотят их право. Если это их устраивает то это всегда хорошо.

А вот что подумают другие и как это выглядит со стороны это зависит от общества в которым вы живете.

ноты и скрипичный ключ, насильно татуировывали у нас, пассивным геям, а розы считается женским признаком. Выможете это делать если вам нравится и приятно и по сути не кто вас не смеет в этом упрекнуть и т. д.

Но как вы выглядите в обществе и что подумают о вам исходит в первую очередь по вашему внешнему виду и поведению. А это очень важно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2013 14:26:06
2013-09-26 14:26:06

п. с. по мне лучшее быть геем, чем человеком страдающим от шопоголизма и нарциссизма. хотя люди чаще путают эти понятия.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
26 сентября 2013 15:24:31
2013-09-26 15:24:31

Таких парней как Вы автор, давно уже "обозначили" словом МЕТРОСЕКСУАЛ - мужчина любой сексуальной ориентации который большое значение предает своему внешнему виду.

И уже я думаю ни кого и не должно удивлять то, что некоторые мужчины придают большое значение своему внешнему виду. Тем более сейчас каждый второй "Дима Билан" ходит. =){#}

Я ничего против не имею мужчины который печется о внешнем виде. Но лично для меня такой мужской тип чужд. Мне нравятся мужчины, которые чисто одеты, вкусно пахнут, всегда побриты.

Но вот зацикленные на моде парни мне не нравятся. Особенно когда идешь по улице и видишь всех этих мальчиков в узких штанишках....... Да и не готова я делить свою любовь к шоппингу со своим парнем. =)

А Вы автор как то всё поделили на черное и белое. Как будто мужская половина населения делится на "Дим Биланов" и на гопников. =))){#} Это не верно.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Эльсик
13305 Эльсик
Эльсик offline
Репутация : 20090
Комментариев 216 6
26 сентября 2013 15:52:46
2013-09-26 15:52:46

Для меня тоже странно , когда парень часами ходит и выбирает себе "шмотки".. к тату я отношусь положительно, но на тату "цветочки" у парня - лично для меня странновато

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
26 сентября 2013 18:11:29
2013-09-26 18:11:29

Вот тенденция елки-палки. Сейчас век ТП, нечему удивляться))

Метросе ксуалы. Лишь бы без фанатизма вроде "Сама мой посуду, а то маникюр испорчу"". Тогда это не гей, это просто баба с мужским половым органом.

Все хорошо, но в меру.

А на общество не обращайте внимания. Ему свойственно клеймить людей без объяснений, такой уж менталитет у нашего человека.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
26 сентября 2013 18:53:47
2013-09-26 18:53:47

波状 花, а я где-то сказал про вас?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
26 сентября 2013 18:57:43
2013-09-26 18:57:43

Алик30, ответили Вы мне на комментарий, где я говорила о себе. Но получается не мне? Логично.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
26 сентября 2013 19:08:45
2013-09-26 19:08:45

波状 花, перечитал, это если по смыслу читать , то можно и ко мне применить)) но вы же написали что закупаетесь основательно или вам без денег дают?) нелогично. просто я имел ввиду что есть категория людей бродящих без смысла по магазинам, зато знают где и что стоит ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
26 сентября 2013 19:12:16
2013-09-26 19:12:16

Алик30, как это мне без денег дают? Я что-то вообще ничего не поняла{#} В общем ладно... не суть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
26 сентября 2013 19:29:59
2013-09-26 19:29:59

Хм автор вы конечно не гей но я бы с таким как вы не стала встречаться-парень должен оставаться парнем а не украшаться дурацкими цветочками и шляться по магазинам. Да и быдло я не люблю-должно быть все в меру и не быдло и не метросексуал как вы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

26 сентября 2013 23:42:18
2013-09-26 23:42:18

Я не люблю слово "быдло" и мне неприятно, когда когда так говорят о людях любого социального положения и воспитания. По-вашему быдло сидит за рулем комбайна, чтобы на вашем столе был хлеб? Или быдло подметает улицы, обеспечивая чистоту ВАШЕГО города?Или сантехник, без которого хоть раз не обходился каждый, быдло? Лично меня этот момент задел больше всего в вашей истории. Кстати, таких как вы, называют не геями, а фриками. Просто ваша будущая родственница могла не знать такого пока редко употребляемого слова. Если вы готовы жизнь отдать за мать, родину и свою женщину, то то, что вы следите за своей внешностью, -приятный бонус ко всем остальным вашим достоинствам.
P. S. Татуировка мне не понравилась. Не в обиду.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2013 00:10:54
2013-09-27 00:10:54

Так потихоньку и становятся геями))) и с цветочек все начинается=) шучу...

Мужчина, который чересчур уделяет свое время внешности, это уже no-go!
Следить за собой должен в меру опрятности и гигиены и на это он должен тратить минимум времени, иначе это перерастает в самолюбование. Ежедневный душ, свежая одежда, аккуратные ногти и стрижка, хороший запах, по моему вполне достаточно мужчине. А крашенные муж. особи с выщипанными бровями, маникюром, педикюром, бритыми ногами и руками и постоянно заглядывающие в зеркало просто смешат, да и настораживают (мужчины ли это?)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
27 сентября 2013 00:26:54
2013-09-27 00:26:54

Вы настоящий метросексуал!!!

Их ошибочно путают с геями. Метросексуал - современный мужчина, уделяющий большое внимание своей внешности. Практически следят за своей внешностью также, как и женщины, отсюда и сравнение с геями. Так что не обижайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
27 сентября 2013 10:09:25
2013-09-27 10:09:25

папина дочка, Тоже не люблю это слово. Но оно-таки встречается в жизни)))) И дело тут не в профессии!)))И среди бухгалтеров бывают девушки-быдло, лично знакома!)))

Митя, автор, куда же вы пропали? Мне вот тоже очень интересно-а в армии вы служили?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
27 сентября 2013 11:50:32
2013-09-27 11:50:32

мне вообще не нравятся татуировки, а цветные вообще бесят. Выделяются очень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2013 11:56:36
2013-09-27 11:56:36

Хождение по магазинам, конечно же, не означает что вы гей. Но цветочек все же я бы себе набивать не стал...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
27 сентября 2013 14:55:35
2013-09-27 14:55:35

А что ты ещё умеешь в жизни кроме как ходить по магазинам и продумывать какую тату наколоть? Интересно узнать какими мужскими качествами обладаешь? Если ты посвещаешь столько времени шмоткам, то на что у тебя ещё остается время?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Inessa
14092 Inessa
Inessa offline
Репутация : 862
Комментариев 18 0
28 сентября 2013 22:31:29
2013-09-28 22:31:29

может просто мужчина тот что не зациклен на шмотках? оттого и сравнения с геями.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
13 октября 2013 18:31:12
2013-10-13 18:31:12

Автор, полностью согласна с вами. У каждого есть своя пассия... Вот и у вас она есть. Не всем же футбол должен нравится. Честно говоря ничего "голубого" в ваших увлечениях не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кто научит смеяться?
Традиционал
Традиционал

23 ноября 2014 18:17:53
2014-11-23 18:17:53
Я опоздал со своми коментами, но всё же... В нашем мире всё перепуталось и перевёрнуто с ног на голову. Женские бёдра, которые сами выражают предназначение женщины стали не модными, оказывается у женщины должна быть мальчишеская фигура. Оказывается женщина должна быть плоской, как доска, ноить такую же одежду как и мужчина. Унисекс. Всё это придумали и вбивают нам в головы так называемые геи, а по простому пидоры, кторые правят балом в мире моды и шоу бизнеса. Они диктуют свои стандарты и законы, они хотят что бы им было приятно смотреть на плоских женщин и всё для этого делают. (В идеале они вообще женщин бы запретили как класс). Так вот, наша молодёжь уже воспитана на образах женоподобных мужчин и они считают в порядке вещей наколки типа цветочьков и бабочек, серёжки, пирсинг и прочие чисто женские прибамбасы. Ну вот нраавится мнеее... Слава богу в последне время в высокой моде начали появляться проблески разума, появились модели с размером +, так вы посмотрите какие нападки на моделей и модельеров со стороны нетрадиционалов.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сергей
Сергей

14 мая 2015 00:24:06
2015-05-14 00:24:06
У каждого есть своя точка зрения, но по мне так это все глупость, какая разница)) если парень ухаживает за собой , всегда опрятно выглядит , по моему мнению , такие парни больше нравятся девушкам, нежели те кто иногда даже помыться забывает, от того что парень заботиться о своей внешности больше чем девушка он все же остается парнем)) у него есть семья, и . т. д)))я сам метросексуал , у меня есть семья и дети , и вы знаете этого ничего не меняет, мы с женой любим ходить по магазинам и она всегда спрашивает что ей лучше подходит, и вы знаете все хорошо)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иван
иван

17 мая 2015 18:34:57
2015-05-17 18:34:57
Если парень ухаживает за собой!стильно, опрятно одевается!НО при этом КАК С ЗВЕРЕВ или Гоген СОЛНЦЕВ, не лезут , то всё нормально!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке