Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История жены импотента
9 минут назад2016-12-11 11:06:48 от Violetta
14552Гость, КАКОЙ совет дали Вы, целомудренный наш? Сколько внимания мне сегодня от гостей, очевидно, от Вас Все комментарии47165
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Мужской дефицит в глобальном масштабе)))
Поделись мнением : Мужской дефицит в глобальном масштабе)))     

Девочки, такая ситуация… Переживаю я за наших женщин))) Ну и за себя немного.

Можно долго спорить на эту тему, но есть официальная статистика: в стране растет число одиноких женщин. Причем молодых женщин, тех, которым еще детей бы рожать. Становится все труднее найти себе пару. Нет, замуж выйти  - не такая уж глобальная проблема. Но вот найти достойного спутника жизни, создать с ним семью, да еще и сохранить семью на долгие года - вот это действительно трудно.

Так уж случилось, что меня окружают одиночки. Девушки и женщины, которым не удается встретить подходящего мужчину. Я остановлюсь на слове «ПОДХОДЯЩЕГО». Вот многие говорят: если девушка долго не выходит замуж, значит, либо с ней что-то не так, либо она предъявляет слишком высокие требования к мужчине. Но разве не в праве женщина желать лучшего? В большинстве своем требования эти самые обычные: чтобы не пил, не гулял, любил, был добр и ласков, заботился о семье… Неужели эти требования можно назвать завышенными? Опять же, девушки, которых Бог не обделил мозгами, желают видеть рядом с собой мужчину под стать себе: образованного, интересного. И имеют на это право. А у нас в такую, особенно если ей уже за тридцатник, чуть ли не пальцем тычут: «Ишь чего захотела, интеллигента!» Вот и приходится женщине либо довольствоваться тем, что есть, либо не довольствоваться вообще никем. Я ни к чему не призываю вас. И не жалуюсь на весь мужской род, ибо есть, и немало, очень хорошие мужчины. Но, к сожалению, вас все равно меньше, чем нас, женщин. И что делать нам? Реально снижать планку, наступая на горло собственным желаниям? Надеться, что в браке сможешь «воспитать»  мужчину, как в той песне «Я его слепила из того, что было…» ? А, может, заниматься собой, сделать из себя настоящую Женщину, и тогда приклеится к тебе настоящий Мужчина? Но последнее пусть и красиво сказано, но на практике не всегда действенно…

43183
Другие Поделись мнением
(73)
Гость
Гость

26 сентября 2013 13:53:53
2013-09-26 13:53:53

Но можно ведь и жить размеренно и спокойно, не мучаясь такими вопросами. Ценя каждое мгновение, которое уйдет безвозвратно, к сожалению. А там, немного дальше, наконец встретятся подходящие друг другу... кто знает. Каждому своё.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гостья из прошлого
13794 Гостья из прошлого
Гостья из прошлого offline
Репутация : 4864
Комментариев 87 1
26 сентября 2013 14:06:47
2013-09-26 14:06:47

Да эта проблема не только сейчас, вспоминаю фильм "Москва слезам не верит", про то как мужики нормальные перевелись. И в моем окружении много женщин незамужних, которым за 30. И у них правда завышенные требования. Что делать? Наверное просто жить и не зацикливаться на этом...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лучик Солнца
13196 Лучик Солнца
Лучик Солнца offline
Репутация : 11540
Комментариев 90 2
26 сентября 2013 14:09:30
2013-09-26 14:09:30

Автор полностью вас поддерживаю! Действительно нас окружают девушки одиночки .... Мужчины нынче перевелись!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2013 14:14:48
2013-09-26 14:14:48

Моё мнение такое, что каждому предпределён уже тот кто будет с ним, сколько их будет и когда. Просите у Аллаха, достойного мужчину.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
26 сентября 2013 14:18:56
2013-09-26 14:18:56

Тоже кино вспомнилось "Все мужики сво... ", как Соня пыталась найти интеллигента. Ну да, и в жизни, как в кино - их крайне мало.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 сентября 2013 14:26:08
2013-09-26 14:26:08

Что правда, то правда! У меня родственница недавно вышла замуж. Вот ее муж - вот реально дополнение к ней самой!!! И вопрос не в том ведь, кто кого достоин - просто пара должна сходится как пазл. Абсолютно не важно, у кого какое образование (это тоже раздражает, потому что если люди перебирают знакомыми в зависимости от образования, то это явный показатель отсутствия своей изюминки).

Ну а я сама не спешу пока, потому что неохота выходить только потому, что того требует общество и что скоро меня будут пилить злобные языки... Да что тут. Уже многое о себе слышала. Даже в шоке сначала была.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
26 сентября 2013 14:30:11
2013-09-26 14:30:11

Олеся, Кровь уже запачкана татаро-монгольским игом и немцами. Куда уж ещё больше то....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
26 сентября 2013 14:36:04
2013-09-26 14:36:04

когда начинаю об этом думать, в голове намечается катастрофа малого масштаба) решила для себя, надо просто жить, любить себя, и быть благодарной за то, что имеешь. а встретится ли мне принц на коне , или не встретится, не дано предугадать. ) поживем, увидим)

а насчет слепить из того , что было... не верю я в это. мы люди взрослые, уже сложившийся характер и привычки. нельзя переучить человека. можно лишь на время заинтересованности в тебе ( напр. на стадии влюбленности), заставить вести так, как нам надо . но потом через пару лет все встанет на круги своя. из грязнули чистюлю не сделаешь. если парень грубый по натуре, вряд ли из него можно слепить мужика, плакающего от умиления при детях и котятках... надо думать, с чем ты сможешь смирится , а с чем нет, и от этого и плясать. блин.... опять понеслась в рассуждения.. )))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

26 сентября 2013 14:38:39
2013-09-26 14:38:39

Олеся, А никто и не советует ей искать среди Мусульман.... вы хоть сами то поняли, что написали???

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гостья из прошлого
13794 Гостья из прошлого
Гостья из прошлого offline
Репутация : 4864
Комментариев 87 1
26 сентября 2013 14:40:34
2013-09-26 14:40:34

Олеся, Что значит"не пачкайте"???У меня муж мусульманин, а я русская. Мы вместе 7 лет. И за все это время ни разу он меня не обидел. Нооборот любит и защищает, всегда на моей стороне при любом раскладе. Старается, работает на двух работах, чтобы я и наши дети ни в чем не нуждались. Я не согласна, причем здесь реллигия?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2013 14:55:01
2013-09-26 14:55:01

вот мы все обсуждаем куда же пропали настоящие мужчины... у меня например напротив дома моего живет одна особа, ей 35 имеет двоих детей, но самое интересное у нее нет мужа, нет он был когда то и развелся, ответ почему у нее вместо настоящих попадаются не понятно что, может среди не понятно что и были настоящие но не для ее ума. она женщина вполне симпатиная в меру умная, НО, у нее нет той самой изюменки которая цепляет мужчин , для того чтоб у женщины был мужчина надо просто не строить из себя недотрогу или как правильно сказали завышать планку, а просто жить и для себя и для того самого мужчины... чтоб семья была крепкой надо уважать интересы обоих сторон, а у нас к сожалению это редкость, как правило сама женщина может не так понять или не так преподнести интересы. например любит мужик охоту, рыбалку, машины и естественно любую свободную минутку может провести либо с машиной в гараже, либо на охоте или же рыбалке, при этом женщина может пилить ему мозг по поводу нехватки внимания, одиночества и тд.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
26 сентября 2013 14:57:52
2013-09-26 14:57:52

Согласна, что у одиноких женщин выбор не велик. Вот лично меня напрягают мужчины, не высокого умственного развития. Коих в наше время много.

Все их радости жизни заключаются в пьянках-гулянках и беспорядочных половых связях. Их словарный запас настолько скуден, что они не в силах выразить свои мысли используя его. Поэтому предпочитают молчать. Но если они открывают рот, то в их речевом потоке очень редко встречаются цензурные слова. Так как их словарный запас целиком состоит из матов.

Таких, вышеописанных сейчас встречается очень много. Их ничто не интересует в жизни, последняя прочитанная ими книга, была "букварем". =){#}

А хочется всё таки видеть в мужчине, интересного собеседника, с которым будет о чем поговорить. И от которого можно узнать что-то новое.

И лично я, буду лучше одна, чем с мной вышеописанным типом.

А социальное положение, национальность и т. д. Лично для меня не имеет разницы. Лишь бы не был алкашом, примитивным и тираном.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

26 сентября 2013 14:58:25
2013-09-26 14:58:25

Тоже самое мужчины говорят про современных женщин. Я работаю в мужском коллективе и часто слушаю подобные разговоры про то, что хороших девушек мало, все какие-то ненормальные. :-) Так что наверное мальчики и девочки друг друга стоят, издержки современной эпохи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 сентября 2013 15:03:52
2013-09-26 15:03:52

А кстати, если смотреть по жизни, то часто выходит так, что соединяются в пары настоящие мужчина и женщина. Не зря говорят, что хороших мужиков еще щенками разбирают... А разбирает-то кто? - Женщины. Но это выражение только частично правдиво, я считаю, потому что по статистике мужчин меньше, чем женщин.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 сентября 2013 15:05:18
2013-09-26 15:05:18

Еваника, ага, точно)) некоторые еще сбиваются с толку в жизни, придерживаясь каких-то новыхх идеологий... Вот зачем, на фиг, феминизм, например? Если бы не это, думаю, счастливых пар было бы изначально больше... И детей рождалось бы больше, и выбор был бы изначально больше=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
26 сентября 2013 15:16:23
2013-09-26 15:16:23

Девочки, если честно, не думала, что встречу здесь столько понимания. Может, старею я уже, может еще что-то в моей голове произошло, но последнее время я разочаровываюсь в мужчинах... Наблюдаю за мужьями знакомых и вижу моменты. которые меня донельзя напрягают. Например, есть у меня знакомая семейная пара. Муж обходителен и мил с женой, то также мило он ведет себя и с чужой девушкой. Не факт, что изменяет, но эдакая искорка в глазах проскакивает. И это видят все. Наверняка, это видит и его жена. Но принимает это как неизбежность. Я, конечно, не знаю, может, дома она и устраивает ему скандалы, но мне кажется, что просто закрывает на это глаза, ибо "не разводиться же из-за этого". Или еще одни мои знакомые: он - работящий парень, умный, заботливый, отличный отец, но частенько "закладывает за воротник". А она терпит. И многие терпят подобные "слабости". Он безвыходности? От страха остаться одной? Или от большой любви?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2013 15:18:17
2013-09-26 15:18:17

Люди всегда такие были и не чего по сути не меняется.

Другое дело что раньше женщину не кто не спрашивал хочет она за кого замуж. Тупо в 15 лет отдали за кого захотели и уже не важно бьет, изменяет или не работает, это ее крест теперь. А развестись страшный грех и не кому не нужна. Да и жили в основном не более 40 лет(а женщины и того меньше), так что эти 30 уже старость можно сказать была.

Проблема же современного общества, в Европе и европотерезированных странах в том что- что растут потребности и предпочтения. У людей изначально высокая планка, это касается не только мужчин, но и детей и уровня жизни и потребностей, даже в еде. Это называется уровнем жизни.

Большинство уже не спешит себя связывать узами поскорее и хоть как то выжить и продолжить род, а хочет получить вначале планку, а потом создавать семью уже на более высоком так сказать уровне. Вот вам и поздние браки и поздние дети. И знаете я считаю что это хорошо. Потому что в таком случаи люди обеспечивают себя и ближних в старости и детей голодными не оставят. потому что в первую очередь ценится личность.

Итак первая проблема девушек в современной России из-за того что она хочет выйти замуж в 25 лет, а мужчина еще нет. Так же повышенные потребности от общества и среднего уровня жизни в данном регионе.

Далее идет уже повышенные требования от самих женщин(и мужчин). Да у каждой второй практически завышенная планка. Опять обусловлена тем что дети современности, привыкли жить только лучшее и хотеть еще большего для своих потомков. Другое дело у тех кому жизнь дала хороших пинков, в таком случаи те более ценят то что есть.

и самая главная проблема одиноких. это не умение ценить то что есть. Большинство и женщин и мужчин создают себе образ из идеальных качеств и поведения, что само по себе плохим не является(если это уже не превращается в куплю продажу и не слишком защищено). Но проблема начинается уже на личном уровне. Дело в том что идеальные качества это конечно круто, но мирится с недостатками мало кто хочет, при этом желая что бы его принимали таким как есть.

Появляется такой парадокс: "да я не идеальна(не идеален), но ты меня выбор и должен принять такой(таким) как есть, если любишь и уважаешь, меняться я не собираюсь; ты не идеален(не идеальна) и ты должен(а) работать над собой и менятся раде меня, если любишь и уважаешь"

т. е. с двух сторон каждый требует чего то, но сам менять в себе не чего не хочет. И зашла коса на камень, в конечном счете это заканчивается тем что оба убеждаются в не любви и отсутствие уважения(хотя чаще это еще и прививается).

Поэтом у поменьше ставить идеалов и планок, а искать просто человека и вы поймете что все люди хороши в той или иной мере, потому что они такие же люди как и мы с вами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2013 15:23:35
2013-09-26 15:23:35

Cleopatra , феминизм изначально дал свободу и сделал из женщины человека, а не ребро мужчины.

Или вы желали бы жить в феодальной эре, где женщина не может сидеть за столом с мужчинами, не может идти рядом с мужчиной только сзади, не может возмущаться не при каких условиях, не может выбирать мужа, профессию, учиться, ее можно продать, заложить за долги, купить новую, женщина не могла участвовать в выборах и влиять на решения общества, слово женщины было не что, женщина не имеет право выбирать будущее для своих детей и сама она не была равной мужчине, и даже если она работать на равне с мужчиной получать деньги за такую же работу она будет раза в 3 меньшее(минимум).

А уже то что сейчас называют феменизмом, уже не тот феменизм что было изначально. и бывшие феминистки так же с презрением каким то относятся к нынешним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
5110 ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
26 сентября 2013 15:43:19
2013-09-26 15:43:19

простите, если повторяюсь, не читала предидущие мнения. Скажу так: какие мозги-такой и улов. Не обижайтесь. Женщины, которые воют на луну из-за недостатка мужчин - явно не пример для подражания. Она может быть модельной внешности, умная, с приличной работой, но не уметь самого главного-взглянуть на себя глазами мужчины, и понять, чего он хочет для создания семьи. Какую женщину он готов видеть по утрам каждый день, и при этом продолжать целовать ей колени и завоёвывать её любовь снова и снова. Женщины, задающиеся вопросом "Где идеальный мужчина" смотрят только на себя. Мол, как же так, Я умная, Я красивая, Я успешная, Я ласковая... Я то, я это... Аналогично и с подругами, при том, как девчонка с 10-ю классами образования, и работавшая кассиршей в супермаркете идёт под венец с бизнесменом и отдыхает каждое лето на Мальдивах. А всё потому, что все личные успехи в отношениях с мужчинами-до одного места. Нужна обычная женская мудрость и умение понимать мужчин.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
26 сентября 2013 15:47:06
2013-09-26 15:47:06
Блондиночка , ну ну.. о сексе тоже разговоры говорить будете хе хе... дело в том что прогресс не стоит на месте отсюда большие запросы барышень, и думаю в этом дело.. и мне не очем разговоры говорить, если только сначала а потом.. внимание сейчас будет секс))мне вас не жаль дамы ни капли..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 сентября 2013 15:49:30
2013-09-26 15:49:30

Дельфина, я имею ввиду не настоящих феминисток, а из разряда тех, кто презирает мужчин, желает с ними всегда соревноваться на равных и побеждать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

26 сентября 2013 15:49:31
2013-09-26 15:49:31

Ivashka, а чего плохого в сексе? и разговорах о сексе? О_О

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2013 15:54:09
2013-09-26 15:54:09

Cleopatra , ну тогда не стоит упоминать слово феминистка, такие женщины называются мужененавистницами и это психологическое расстройство уже.

А феминистки, как вы сказали настоящие не чего плохого семье и женщинам и мужчинам не сделали. Жаль что люди начинают забывать историю(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 сентября 2013 16:19:21
2013-09-26 16:19:21

Дельфина, просто мужененавистниц в разговорах часто называют феминистками. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

26 сентября 2013 16:30:22
2013-09-26 16:30:22

Cleopatra , ну это не совсем все таки верно в том то и дело....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
26 сентября 2013 17:05:34
2013-09-26 17:05:34
дельфина а вы почитайте диалог сопоставьте, думаю поймете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
26 сентября 2013 17:25:54
2013-09-26 17:25:54

Я отношусь к тем, кто "слепила из того, что было". И не жалею.

Интеллигент. А что дает эта самая интеллигенция? Чем полезна интеллигентность в семье, кроме как правильными манерами? Разве что доход выше, и то, не так часто встречается.

Мой супруг рядовой обычный человек, наделавший глупостей в юности. Имеет 11 классов образования. Это не мешает ему быть трудолюбивым, уважаемым и почитаемым работником.

Дома он прекрасный отец и хороший, надежный муж. Мне более ничего не надо.

Есть дамы, которым этого мало. Не скажу, что у них завышенная планка, просто у них другие взгляды и ценности. Я, имея некий опыт (пусть и не очень большой, но его вполне хватило), сделала для себя вывод, что мне не нужен призрачный журавль в небе, я буду счастлива и с воробьем. А там неизвестно, возможно, воробей когда-то взлетит до высот журавля. Общее будущее может быть радужным, если мы вместе этого захотим.

А насчет того, что нет "нормальных" мужчин для создании семьи - миф.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2013 19:16:16
2013-09-26 19:16:16

Ivashka, а вы попробуйте почитать мой вопрос к вашему комментарию и ответьте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
26 сентября 2013 19:43:37
2013-09-26 19:43:37

милые дамы, вы тут мужиков хаите, а разве не меньше девушек которым не привили в детстве качеств и понятий какой должна быть настоящая жена. вот и ходят эти недожены в одиночестве или еще с ребенком, потому как с ними нормальному мужику жить невыносимо. все идет в первую очередь от воспитания.

если девочке с пеленок практически твердить что она самая красивая и принцесса, то вот вам и заложенная с детства завышенная планочка. типа мне интеллегентного принца с конем впридачу тока надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
26 сентября 2013 19:54:35
2013-09-26 19:54:35

Алик30, не обобщай тут всех под одну ванильную гребенку.

Адекватный взрослый умный человек скажет, что залог счастливых отношений кроется не в характере женщины, не в характере мужчины, а в работе двоих над отношениями и качествами, что я писала в нескольких историях.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 сентября 2013 20:06:16
2013-09-26 20:06:16

♀Валерия&# 9792;, я вот кстати не догоняю: как понять - слепила из того что было? Это что, значит, что мужчина не был мужиком, когда женщина его встретила?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

26 сентября 2013 20:10:37
2013-09-26 20:10:37

Cleopatra , это значит нашла идеал в том кого полюбила. Научились многому у друг друга и каждый делал что то для другого, а не только требовал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
26 сентября 2013 20:55:40
2013-09-26 20:55:40

Cleopatra , я за последние два дня уже раз десять написала в комментах об этом)) Простыми словами - пил, помешан на гульках и игрульках, дите малое с отсутствием системы ценностей, целей и жизненного опыта, зато с большим гонором и верой в стереотипы. В двух словах не расскажешь. ДАлось мне очень тяжело "слепить" его, но результатом горжусь, довольна и не останавливаюсь на достигнутом. Чужая женская зависть мне как комплимент, зато когда встретила его, девушки шарахались.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 сентября 2013 21:08:49
2013-09-26 21:08:49

♀Валерия&# 9792;, наверное был стимул? то есть ты видела в нем что-то, что притягивало тебя и не отпугнули даже его наклонности...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 сентября 2013 21:53:32
2013-09-26 21:53:32

Ооо, согласна... Нормальные мужчины непонятно где прячутся вообще{#}Такое чувство , что кругом одни имбицилы...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
26 сентября 2013 22:59:12
2013-09-26 22:59:12

Меня не тяготит моё одиночество. Не сетую на жизнь, не говорю, что все мужчины-кобели и сволочи, а я такая хорошая и распрекресная. Нет, есть достойные мужчины, равно как и у меня недостатки. Просто, как правило, они в отношениях, в которые я никогда не влезу, просто не имею права.

Просто бывают моменты, когда чувствуешь себя неуютно в своём свободном статусе, как например, я сегодня. Обсуждали приготовления к свадьбы (моя подруга выходит замуж), и ее подружки (и тамада) засыпают меня, свидетельницу, вопросами-"а ты одна?ой, у меня знакомый Димка есть (Олег, Валера и далее по списку), может, тебя познакомить? Хотя не, ему блондинки больше нравятся. " Не люблю, когда допытываются, почему я одна и тут же предлагают "ассортимент". Мне это кажется унизительным.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
27 сентября 2013 00:11:53
2013-09-27 00:11:53

А я не соглашусь с вами Автор.

Во первых, планка у некоторых девушек действительно завышена. Многие не хотят простого мужчину, им подавай принца на белом коне!А где на всех этих принцов набраться?Сейчас и жизнь не такая легкая, чтобы мужчина мог обеспечить семью всем необходимым. А многим девушкам просто не хочется жить в семье, где надо считать каждую копейку.

Во вторых, многим девушкам нужен красавец, чтобы не толстый был и чтобы не был чересчур скромным. Зачем же скромный, с ним же скучно будет! Нужен прежде всего видный мужчина, чтобы не стыдно было при людях показаться. И не важно, что он эгоист, скупердяй и т. д.. Главное, что он ваша мечта!А мужчины, которые вполне могут соответствовать "настоящему мужчине" отсеиваются по тому признаку, что он не является внешне вашим идеалом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
27 сентября 2013 00:17:59
2013-09-27 00:17:59

Білявка, Чтобы быть с принцем, надо самой быть принцессой.

Не зря ведь говорят - какая королева - такой и трон.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
27 сентября 2013 00:18:49
2013-09-27 00:18:49

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
27 сентября 2013 01:03:00
2013-09-27 01:03:00

Жена ингуша, В том то и дело, что многим хочется принца, а никто не задумывается, достойна ли она быть принцессой!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
27 сентября 2013 07:58:38
2013-09-27 07:58:38

Cleopatra , да не сказать, что в начале отношений я задалась целью его исправить. Нет. Просто меня искренне возмущало, что его устраивает прожигание жизни. Любить не любила, но увидела в нем то, чего не видела в других парнях до этого - искренность, детская непосредственность. Редкость в наше время. Говорила ему как есть, а уж сами отношения и для него стали стимулятором хотя бы к перемене внешности - начать одеваться нормально, мыться, стричься и перестать безбожно пить. И спустя полгода после начала отношений посмотрела иначе и поняла, что я люблю этого красивого сексуального и интересного парня. Ну а над характером, привычками и качествами фронт работ бесконечен у любого человека - нет предела совершенству))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
27 сентября 2013 08:28:41
2013-09-27 08:28:41

скажу вам одну вещь, часто бываю в россии по работе и сравнивая девушек там и тут вижу большую разницу. в россии свободно курят на остановках соплюшки еще, у нас же девушки курят исключительно в кустах или где их никто не видит. пиво же пьют в барах или летниках но никак не просто на ходу или в парке. рассиянки молодые хотят сразу и всего от жизни после свадьбы, у наших запросы поскромнее и на море не рвуться каждое лето. можно и продолжать, но я думаю суть ясна, ментальность тоже играет свою роль при выборе супруга.

♀Валерия&# 9792;, я только за работу над отношениями. просто изначально многие ну никак не хотят снимать розовые очки и даже замуж выходят в них))) потом прозревают и говорят, еслиб я знала какой ты на самом деле, никогда бы замуж за тебя не вышла.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
27 сентября 2013 08:43:24
2013-09-27 08:43:24

Алик30, ну это тоже нормально. Не все подготовлены к жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
27 сентября 2013 08:51:27
2013-09-27 08:51:27

♀Валерия&# 9792;, беда что мозгов еще нет бывает у обоих, одни примеры из слащавых киношек где все лямур-тужур. а влюбленность, она проходит со временем и наступает реальность с пеленками и распашенками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
27 сентября 2013 08:58:45
2013-09-27 08:58:45

Алик30, утрируешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
27 сентября 2013 09:09:26
2013-09-27 09:09:26

♀Валерия&# 9792;, не без этого )) есть понятие идиализация. это практически и есть розовые очки. и подвержены ей не только двадцатилетние, но и достаточно взрослые люди. зачастую так бывает что женятся на ямочках на щечках или еще на чем-нибудь )) придумают себе какой он распрекрасный, отмахиваясь от недостатков и думая что перевоспитают, а оказывается не все так просто

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
27 сентября 2013 09:22:47
2013-09-27 09:22:47

Алик30, я реалист и не подвержена таким состояниям, слава Богу) мне сложно понять других, я в принципе ненавижу всех и эгоистка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 сентября 2013 10:27:03
2013-09-27 10:27:03

Моя ситуация похожа на ситуацию Валерии. Только я до сих пор "леплю". (ттт). И тоже некоторые, посмотрев бы на моего мужа, могли бы покрутить носом. Образование- среднеспециальное. Когда мы познакомились- работал рабочим. За те полтора года, что мы вместе пошел по карьерной лестнице сначала на своей работе, потом и вовсе сменил компанию. теперь работает в чистой одежде за компом, ну приодела я его тоже))))

ну наверное любовь, чувства. Просто мне кажется что после 30 сложнее уже влюбиться. У женщины появляется инстинкт охотницы, которого мужчины очень боятся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2013 10:35:02
2013-09-27 10:35:02

Алик30, это не только менталитет, но и сказывается уровень жизни. Если смотреть в общем:

Если сравнить с Европой то там женщина не требует быть с ней джентльменом и если понесете за нее сумки или откроете дверь она еще может оскорбится. Зато так же как и мужчины пьют, работают, курят и вообще полностью на равне.

При этом европейки тоже своим претендентам предъявляют высокие требования: она не станет выходить замуж за доброго мужчину ну и пусть без денег, зато на руках меня носит, тут важно и образование и интеллект, и что бы отгулялся уже, и социальный статус, и работа и т. д. требования ого какие, потому что европейка не станет связывать свою жизнь с тем кто ниже ее по социальной лестницы

Россия в этом плане, что то между. наш уровень уже позволяет иметь запросы и женщине играть роль мужчины, к тому же сказывается воспитание послевоенного времени, когда каждый мужчина был на уровне золота и женщина выполняла и свою роль и мужчина, потому что иначе не выживешь и детей не прокормишь. Славянская женщина была всегда сильно и терпимой. Не даром Некрасов писал о русской женщине: "и коня на скоку остановит, и в горящую избу войдет". В большинстве своем это та женщина которая не боится потянуть на себе всю семью.

При этом запросы в оснавном уже слабее, главное что бы любил, был хорошим собеседником, ценил и обращался как с женщиной, был немного ребенком, и не был дураком. Но девушки получавшие более Европейское воспитание и запросы имеют что то между, это чаще девушки лет 20-28 т. е. зависимо уже от их уровня жизни в семье.

В странах азии и третьего мира, если есть свой выбор. Тот тут женщина скромная, безвластна и имеет большинство положительных черт исходя из 17-18 века. Однако и запросы у нее скромнее лишь бы был хорошим, видел женщину, быть за каменой стеной, мог обеспечить ее и детей.

Однако правильно если вы вспомните скромных и женственных женщин тех же эмиратов. Так вот может и не курят они и не пьют, очень порядочны. но у большинства мусульманок запросы повыше чем у русских, украинок, и других наций.

Во первых калым, во вторых состояние, в третьих возраст, женщина там не работает, а если взял еще жену и купил ей что то то такое же должен купить и первой(это закон) при разводи женщине огромнейшая компенсация выплачивается, что она еще долго безбедно может жить, так же они учатся, и используют все блага цивилизации, но стоят они очень дорого. и большинство русских такую женщину просто не финансово не морально не потянут не тот уровень.

Т. е. чем выше уровень жизни, тем выше зхапросы у женщины на мужчину. (в соответствено если мужчина не может удавлетворить запросы землячки, он бежит туда где запросы меньше, полэтому много русских женнщин замуж входят за иностранца)

так же чем более европотизироваа страна и чем большее берет на себя обязанностей женщина мужского плана в связи со сложившемся в начале не возможностью по другому выжить, а потом уже с поколениями это переходит воспитание. Тем меньше разница.

Так что дело не лько в менталитете. А гораздо больше в уровне жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2013 10:50:16
2013-09-27 10:50:16

русалочка , долепишься... как бы потом боком не вышло...

а чего плохого в том что среднее профессиональное? и в том что рабочий?

хороший рабочий побольше любого серого воротничка будет получать, а уровень интеллекта и ума не от этого зависит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
27 сентября 2013 10:54:08
2013-09-27 10:54:08

Дельфина, Вот вот, прямо с языка у меня сняла. У нас рабочие очень хорошо получают, а когда повышают разряды - то больше, и больше... В офисе зарплата 15 тысяч, у рабочего - 45-50. Есть разница?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
27 сентября 2013 11:09:16
2013-09-27 11:09:16

Дельфина, асилил стока букафф )) я не говорил о женщинах азиатках, а о русских живущих в казахстане. они как правило дети и внуки целинников которые были в свое время активистами и косомольцами, да и просто работягами с большой буквы Р. жили в вагончиках без всяких там удобств и не жаловались, а наоборот, любили, рожали детей и воспитывали их соответственно. у нмх не было стремления как щас в россии с утра накатить соточку для опохмелу. поэтому когда наши переезжают на пмж в россию продав заработанное и покупают дома и машины им завидуют местные жители и зачастую за отказ от предложения выпить за компанию затаивают злобу, поджигают дома и т. д. я не говорю что все росияне такие, но очень много примеров приводят мои друзья именно такого плана. поэтому вроде я русский, а минталитет вперемешку с азиатским. у нас попробуй не уступи место пожилому человеку в автобусе, так застыдят что дома не научили старших уважать что мама не горюй. примеров уйма.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
27 сентября 2013 11:14:51
2013-09-27 11:14:51

Алик30, иногда лучше жевать, чем говорить, или руки молотком отбить, чтоб не писать.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2013 11:42:19
2013-09-27 11:42:19

Алик30, ТЫ видно не знаешь что сейчас творится в России и какой образ жизни ведет молодеж. Сейчас везде открываются спортивные центры, площадки, теннисные корты, а здоровый образ жизни это мода. Повысилась культура, образование, стремления и конечно потребности.

Пьют конечно, но не так много как тогда, когда совок распался и многие потеряли все.

Конечно в селах пьют, в городах монопольный тоже, а потому что работы нет и на всех не хватает, работают только женщины, а уровень жизни остался тот же и потребности кстати тоже.

А про ваших с казахстана я тоже хорошо знаю, и пьют у вас и работы нет, и отношение не везде хорошее. Не надо делать из ваших что они такие хорошие. Я тоже могу с бомжами с казахстана сравнить лучших работников у нас, только это не показатель.

И знаю что на родину говорят и т. д. ваши, какие мы тут плохие да только сами что то не сильно ушли,

да и только все равно с чем сравнивать и в каком месте жить и среди какого общества. Конечно среди пьяниц и тунеядцев будешь ох как хорошим, а вот если взять нормальных мужиков, тот там еще посмотреть надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2013 11:44:22
2013-09-27 11:44:22

на этом прошу закончить и любое последующее сравнение - уравнивать оскорблению нации(что так и есть) ставить вопрос о бане.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
27 сентября 2013 12:04:54
2013-09-27 12:04:54

♀Валерия&# 9792;, ну зачем так сразу то, только что пожевал(пообедал) и добрее стал ))

Дельфина, спорт, да я только за, обеими руками. а насчет плохих и хороших, так везде хватает и тех и других что в европе что в азии. у нас тоже бичей хватает и дело не в том что работы нет, а в том что не хотят работать по тяжелому и получать копейки. у вас эту работу гастробайтеры делают, у нас те кто на двух работах, а порой и на трех, чтоб семья ни в чем не нуждалась. я живу например в областном центре столичной области и после астаны и алматы наш город третий, не совсем тьма тараканья. так вот если открыть газету с вакансиями, то ищу работу полстраницы, а требуется четыре. я думаю у вас так-же. работа есть, работать не хотят. есть мужики которые могут сидеть на шее у жены получающей оклад главбуха и работать сутки через трое типа я же хожу на работу, а есть настоящие мужчины, которые в глобальном дефиците как в этой истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
27 сентября 2013 12:06:26
2013-09-27 12:06:26

Дельфина, ой, я думаю никого не оскорбил, сорри если чо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Гость
Гость

27 сентября 2013 12:08:31
2013-09-27 12:08:31

Принцев мало. И на всех их не хватает. Так было, есть, и будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2013 12:10:11
2013-09-27 12:10:11

Алик30, вот про это я и говорю.

Алик30, клеймить людей не стоит, всех если не знаешь, а особенно по чьим то слухам. Много зависит от того кто с кем общается и в каком кругу. Вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 сентября 2013 12:39:18
2013-09-27 12:39:18

Tufelka89 , подпишусь. У меня такая же ситуация. И в последние месяцы она перестала меня тяготить, живу для себя. И зарабатываю, и за собой ухаживаю, и планы на будущее строю, все для для себя одной, любимой. Будет и слава Богу, не будет значит не дано. Но планку я не снижу, и так уже дошли до того, что каждый оборванец без работы и без цели в жизни себя завидным женихом считает. Мужчина-ребенок мне не нужен. Рядом будет либо нормальный мужчина с целью в жизни, с какими-то стремлениями, либо никто. "Лишь бы был" меня не устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
27 сентября 2013 15:24:54
2013-09-27 15:24:54

Dirli, согласна. Нет мужчины-вовсе не означает, что ты ущербна. Я тоже слежу за собой, обожаю красивую одежду, книги, кино, языки, своих друзей, творчество, в жизни столько всего интересного. Кому-то дано заводить семью и детей, кому-то нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ДАМА
ДАМА

27 сентября 2013 19:20:33
2013-09-27 19:20:33
Ну да, можно любить и холить себя, возвышаясь над толпой - и радоваться этому. Взглянут на тебя как на произведение искусства, и найдут душевную, заботливую, внимательную, радушную, гостеприимную простушку, которая ХОЧЕТ И УМЕЕТ ЛАДИТЬ с людьми. Все наши взаимоотношения - сплошной компромисс. А ведь самолюбование никогда не позволит согласиться с мнением другого! Вот тебе и развод за 60 тысяч! Все мы ИНТУИТИВНО понимаем, с кем можно договариваться, а кто напрочь лишен гибкости. И порой самый примитивный, с точки зрения образованности и интеллигентности, принц делает женщину счастливой, а равный или превосходящий ее по уровню интеллекта самец делает союз с ним невозможным, угнетая подругу теми же умственными способностями и жизненными достижениями. Каждый человек достоин счастья - так мы все и считаем. Главное - не думать, что КТО-ТО должен обеспечить тебе счастье, а стараться быть счастливой, по крупицам взращивая свое счастье и довольствуясь тем, что имеешь (иначе разрушишь себя мыслями: не так, как у всех, завидую, не состоялась). Может, я неправа, но мои размышления таковы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
28 сентября 2013 00:56:22
2013-09-28 00:56:22

Вот сколько не слушаю людей не имеющих вторые половинки, столько умиляюсь просто их широко видением и малой глупостью =) Начинают такие рассуждения, дебаты. Женщины мужчин всех обмусолят, а мужчины женщин. Постоянные вопросы: А где же мой суженый? или Где же потерялась моя принцесса будущего? Все плохие, всё не то. Начинают перебирать, а начинают перебирать, значит в человеке что-то не то - да чушь это и лишние головники.

Стоит лишь человеку встретить свою судьбу, влюбиться и сразу мировоззрение меняется. Забываются черные мысли и ты вроде как не одинок, и кому то нужен.

Надо относится к подобным ситуациям немного проще. Надо любить ближнего, ценить каждый момент и благодарным быть за прожитый день.

У меня есть знакомая, которая страдает от отсутствия МЧ. Бросается на первого повешавшего на ее уши лапшицу. Говорит как все смеются над ней и не верят ей что она не курит и не пьет. Какая у нее малооплачиваемая работа. Ну прибить хочется подобных. У человека есть родители, всегда накормлена, напоена. Есть какая никакая работа и всегда копека на лишнюю шмотку. Человек не губит свое здоровье гадостями. Ведь она не замечает этих плюсов. Ей вот надо срочно найти какого нибудь негодяя из за которого развить в себе какой либо комплекс, что ей помешает очень в будущем. Пока молодая - поживи для себя, смени работу, смени город, пойди на второе высшее, найди новых подруг с общими интересами(а у подруг есть друзья по-любому), выползай из дома, не живи придуманными идеалами и тогда жизнь в гору пойдет!

Не у всех всё так гладко как мы наблюдаем во внешнем мире или смотрим в мыльных операх.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

28 сентября 2013 15:36:46
2013-09-28 15:36:46
Если женщине под 30, или уже 30. То, самый подходящий вариант влюбить в себя юношу лет на 8-10 моложе её, скажем так " горяченького". Я вовсе не говорю, чтобы Вы становились ему мамочкой. Из таких парней есть и настоящие мужчины, которые легко могут превзойти во всем любого другого мужчину 30+ лет. Вот смотрите ... Есть Вы, 30 лет, Высшее образование, блестящая карьера. Вы не бедны, Вы успешны. Так если нет проблем в финансах, то почему бы не пойти против системы и не составить брак с мужчиной моложе себя? Например выпускника какого-нибудь , который что то может и хочет от этой жизни. Который только закончил ( или заканчивает ) учиться.... Я плохо передал мысли, я это знаю. Можете побить за это ... Но то, что брак когда женщина старше - это реально. Люди живут, любят, радуются. Или вам женщинам что, пофигу? пусть старый толстый лысеющий но СТАРШЕ? Когда на горизонте может быть моложе и с кучей плюсов ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 сентября 2013 00:08:35
2013-09-29 00:08:35

Жена ингуша, у нас наоборот. тем более он не на заводе работал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя
Настя

29 сентября 2013 02:24:19
2013-09-29 02:24:19
Я с вами, автор полностью согласна, дефицит нормальных, адекватных мужчин. В нашем обществе почему-то принято хвататься и успеть выскочить до 30, если не успела, клеют ярлык \"старая дева\". Я считаю это пережиток советской морали. Тогда в 25 не вышедшая замуж, вообще считалась списанной. Это конечно не нормально. Давайте логично поразмыслим, почему большинство девушек выходят замуж. Я работаю психологом с уехавшими на ПМЖ, первое, это малолетская влюблённость, 18-25 лет, розовые мечты, в итоге единицы, которые сохраняют семью, второе-это успеть бы до 30, то о чём я писала выше, этот стереотип прочно укоренился в сознании, вот все подруги замужем а я нет, как синий чулок, поэтому хватаемся за того, кто первый предложит, ну и последнее это незапланированная беременность. \r\nОбщаясь с людьми, я поняла одно, единицы люде счастливы в браке, сплошные загулы, крики, ненависть. Нужно ждать именно своего человека, любить, а иначе нормальной семьи не будет. Если человеку хорошо одному, он не встретил именно своего спутника, так зачем же делать показуху, или для галочки, что у меня кто-то есть. Это ничем счастливым не заканчивается
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Inessa
14092 Inessa
Inessa offline
Репутация : 862
Комментариев 18 0
29 сентября 2013 05:04:40
2013-09-29 05:04:40

как сказал психолог - социолог: "Хорошая и красивя "тачка" - не останется без внимания, ". Если это перевести на человеческие качетсва, то хорошее, качественное всегда в топе по спросу. ГРубо говоря - сами виноваты одиночки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

29 сентября 2013 14:19:55
2013-09-29 14:19:55
Ну вот: гость-мужчина (вчера в 15. 36. 46), может, и не предполагал, но озвучил версию мезальянса - достигла всего сама, подбери неимущего и помоги ему встать на ноги. Вроде, с точки зрения юнца, это и благородно. А как не чувствовать себя ИСПОЛЬЗУЕМОЙ женщине?! Резонная мысль возникнет в ее голове: взращенный ею МЧ со временем увидит перспективы в общении в более молодыми. А ее оставит, потому что благодетелей не любят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2013 20:13:37
2013-09-29 20:13:37
ДАМА А что если не бросит, и будет с тобой всегда и будет любить вечно ? ... И где гарантия, что 35-летний старпёр не бросит?А?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 сентября 2013 21:12:52
2013-09-29 21:12:52

Гость, 35-летний это СТАРПЕР?))) бред не несите, вам то сколько лет?))

Женщина хочет создать семью с равным партнером, простите что ей может дать 20 летний юнец?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Inessa
14092 Inessa
Inessa offline
Репутация : 862
Комментариев 18 0
29 сентября 2013 23:44:43
2013-09-29 23:44:43

русалочка , )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Serpentina
14244 Serpentina
Serpentina offline
Репутация : 496
Комментариев 10 3
15 октября 2013 16:37:22
2013-10-15 16:37:22
Когда собираешься лепить "из того что есть", убедись, что это не г.. но. У всех женщин есть дар - видеть самую суть, интуитивно ощущать что представляет из себя человек. Только часто это видение заглушается придуманными надеждами, самообманом.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Нет надежд - нет страха
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
15 октября 2013 16:52:31
2013-10-15 16:52:31

Serpentina , очень точно подмечено!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке