Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
3 минуты назад2016-12-03 01:30:25 от Елена Ройтер
22217Сиреневая Кошка, проч итала Вашу историю и хочу высказать своё мнение. Во-первых, подруга у Вас действительно хорошая была. Во-вторых, понимаю Вашу обиду, так как у Вас были к тому парню чувства, но она была не совсем оправданной, ибо тогда Вы видели её поступок ввиду своей влюблённости как че ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Развод подорожал
Поделись мнением : Развод подорожал     

Просьба к модераторам кинуть эту 

Девушки, (и мужчины, если заглянули) хочу услышать ваше мнение.

Утром, в новостях услышала, что депутаты подумывают увеличить гос.пошлину на рзвод. Т.е. сейчас она 400р, а увеличить хотят до 30 000 {#}!!! Мотивируя это тем, что такая сумма сократит число разводов…

А я, например, думаю что «такая сумма» сократит число браков. Зная цену развода некоторые даже жениться не захотят. Это во-первых.

Во-вторых: есть же малоимущие семьи. Причина развода которых как раз и есть недовольство жены низкими доходами мужа.Откуда им взять деньги на развод? Или так и жить и мучаться?

И в-третьих: а если в этой семье есть дети? На мой взгляд, лучше бы эти 30 000 «упали» детям, а не государству в карман.

А что вы думаете по этому поводу?

История дополнена: 26 сентября 2013 в 20:03:55
     

P.S. Немного поторопила события в заголовке, уж простите )))

Еще не подорожал, но мысли у депутатов уже такие есть)))

43194
Другие Поделись мнением
(68)
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 сентября 2013 16:36:52
2013-09-26 16:36:52

"Просьба к модераторам кинуть эту историю на главную"!{#}Рука дрогнула. не дописала)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
26 сентября 2013 16:36:59
2013-09-26 16:36:59

ну с Путина тогда вообще нужно 30 000 000 взять за развод. Все вырученные деньги с развода перечислить больным деткам и старикам

Ответить
Поддерживаю Да23 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
26 сентября 2013 16:39:02
2013-09-26 16:39:02
Наше государство, обнаглело в конец!Уже незнают, чего ещё придумать, что бы денег по больше с людей содрать!С жиру бесятся!
Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 сентября 2013 16:42:37
2013-09-26 16:42:37

Демьян, Хорошая мысль! {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

26 сентября 2013 16:45:29
2013-09-26 16:45:29

Они еще это обсуждают а примут или нет не известно.

Они аниме хотели запретить лет 10 лет 5 и 3 назад, может опять вопрос поднимут а толку то, не чего не приняли.

Тоже самое про пенсионный возраст, было, нечего обсудили и послали всех.

Они так бабки срубают, типа работают и что то делают. Конечно принять закон могут. Но давайте думать уже тогда когда его примут, многое должно же от региона зависит.

вон торронты запретили, а как качали так и качают. Запретили порносайты с детьми, а зайди на список запрещеных, они же эти сайты потом и разрешают и вновь пускают.

К тому же налоги по идеи в идеале и есть те самые деньги малоимущим и материнский капитал и наша пенсия, другое дело что кто то из этой трубы постоянно сосет средства, но коррупция это всегдашние огромная проблема России.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
космонавт
13953 космонавт
Космонавт offline
Репутация : 2818
Комментариев 25 0
26 сентября 2013 16:46:49
2013-09-26 16:46:49

Да будут в долги влезать, но все равно разведутся, ни чем не удержишь, если семейная жизнь не заладилась.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если долго мучатся, что-нибудь да скрючится.
Гость
Гость

26 сентября 2013 16:47:23
2013-09-26 16:47:23

космонавт , бугага, появится кредит на развод)))

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
26 сентября 2013 16:51:01
2013-09-26 16:51:01

С депутатов пора пошлину брать за идиотские законы. По-моему, дибильнее закона я еще не встречал. Пусть пошлины на свои тачки и проституток устанавливают.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
26 сентября 2013 16:52:11
2013-09-26 16:52:11

Как всегда, чем дальше, тем чуднее... А вот интересно, подумали ли эти "законотворцы" о женщинах, которые в безвыходной ситуации окажутся? Когда соберутся уходить равно убегать от тирана (или дурака, которому уже и объяснять что-то бесполезно, или.... ), зачастую в никуда и без особых сбережений? И захотят эти женщины разорвать свои действительно узы брака? А им тут - оп! Заплатите! 30 тысяч!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 сентября 2013 16:56:31
2013-09-26 16:56:31

Дельфина, Катюш, не зри в корень! {#} 10% из 100, что такой закон примут, а то и меньше.

Мне просто интересно мнение общественности по этому вопросу. Это как в курилке с сослуживцами обсудить последние новости, почесать языками)))

Не лишай нас этого удовольствия!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

26 сентября 2013 16:56:36
2013-09-26 16:56:36

По сравнению со свадьбой, развод почти бесплатное дело. )) А вообще подобных идей куча, не обязательно они станут законами. Вот только недавно обсуждали, что девушек будут в армию призывать, а уже забыли...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Natalia23.05
13871 Natalia23.05
Natalia23.05 offline
Репутация : 1975
Комментариев 31 0
26 сентября 2013 16:57:02
2013-09-26 16:57:02

Так я вчера вообще слышала, что хотят сделать не работаешь- плати за прием к врачу, то есть, кто не работает у того не будет бесплатное медицинское обслуживания... А кто домохозяйки с детьми сидят это как вообще понимать????? Что твариться, беспредел!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 сентября 2013 16:58:18
2013-09-26 16:58:18

Дельфина, В точку! {#}

Демьян, Тоже в яблочко! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
26 сентября 2013 17:11:35
2013-09-26 17:11:35

Мда, идиотизм полный.

Лет 10 назад Задорнов смеялся, что американцы с их законами тупые, а сейчас ситуация такая же прочно обосновалась у нас. Это могло бы быть очень весело, если бы не было так печально{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 сентября 2013 17:17:49
2013-09-26 17:17:49

♀Валерия&# 9792;, да-да-да. "Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

26 сентября 2013 17:26:45
2013-09-26 17:26:45

Та где бы не ввели пошлину - разовдились, разводятся и буду разводиться, толь ко каждый по разному, одни официально разведутся, другие за неимением денег будут просто уходить из семьи и жить так со штампом о браке но совсем с другим мужем или чужой женой))))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 сентября 2013 17:29:09
2013-09-26 17:29:09

Makedoniya , но это может не устроить вторых"мужа" или "жену". Ведь многие хотят детей именно в браке, хотят просто статус, хотят стабильности, чтоб при разводе (случись что) можно было что-то делить "нажитое в браке", чтобы со стороны официального супруга не было претензий ну и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

26 сентября 2013 17:31:01
2013-09-26 17:31:01

Алабай, может - а что делаь? Я, например, не выложу денег за развод, пусть выкладывает тот, кому это позарез нужно)))))

будут заключать все нотариально, брачный договор, согласие, отписи-прописи-примеси и т. д. ))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 сентября 2013 17:44:26
2013-09-26 17:44:26

Да не зделают. Никто эту идею не поддержит. Идиотизм!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 сентября 2013 17:50:49
2013-09-26 17:50:49

Вот мне интересно, за что государству отдавать 30 000 рублей, я развожусь, а они тут причем??? И ещё, как кто то писал выше, люди перестанут жениться, ну во всяком случае колличество браков сократится в .... раз. А детей рожать то не перестанут. Увеличится колличество матерей-одиночек, и государству придётся пособие выплачивать, не просто детские платить, а как матери-одиночке (если в отцы ребёнка ещё не запмшут), там побольше.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
26 сентября 2013 18:34:17
2013-09-26 18:34:17
Блин вот ржака.. я бы наверно с такими законами был бы женат еще))Супруга бы денег зажала по любому... а что то в этом есть, бывает на горячую разводятся а тут немного да задумаются))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Гость
Гость

26 сентября 2013 18:39:29
2013-09-26 18:39:29

Комменты не читала, но конечно власти идиоты! Согласна с тобйо Саш, а еще это увеличит ненависть бывших супругов друг другу из-за того, что развестись не могут

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
26 сентября 2013 18:44:47
2013-09-26 18:44:47

Лучше бы моральные качества и духовность населению поднимали, чтоб люди и так не разводились.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

26 сентября 2013 18:46:48
2013-09-26 18:46:48

Жена ингуша, ага , поднимут они как же! Все делают, лишь бы угробить это самое население.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2013 19:06:04
2013-09-26 19:06:04

Демьян, да а как же эти законопроекты:

-что бы все женщины стали военнослужащими(только для этого такую охрененую реформу провести надо было бы),

-а если не рожали до 20 лет платили штрафы(не зависимо от того замужем или нет)

-что бы служба в армии была 7 лет

1) Запрет автомобилей с правым рулём («японок»). (Идея руководства ГИБДД обсуждается с 2006 г. ) В результате массовых акций протеста автомобилистов власти вроде бы раздумали запрещать праворульные авто, уже используемые в России. Однако принятый недавно техрегламент фактически прекратит импорт новых подобных машин с 23 сентября 2010 г.

2) Создание 4 игорных зон вместо закрытых в российских городах казино и залов игровых автоматов. (Закон принят Госдумой в декабре 2006 г. ) Казино закрыты с 1 июля 2009 г. , однако ни одна игорная зона до сих пор не построена.

3) Запрет на привлечение школьников к труду. (Закон об образовании принят ещё в «мохнатом» 1992 г. ) С недавних пор особо «продвинутые» дети стали судиться со школами из-за того, что их просят помыть доску в классе или полить цветы. Куда уж теперь послать «на картошку»! Кого же мы воспитываем - лентяев и белоручек?!

4) Для многих будет полезным - Запрет на продажу алкоголя лицам младше 21 года. (Законопроект внесён в Госдуму Курганской областной думой в марте 2008 г. ) Поправка отклонена, юристы объяснили: абсурдно разрешать людям жениться и служить в армии с 18 лет, а выпивать - только с 21 года.

5) Один из самых скандальных - Запрет на показ по ТВ сцен насилия и жестокости с 7. 00 до 22. 00. (Поправка в Закон о СМИ была принята Госдумой в ноябре 2004 г. ) Во 2-м чтении закон отклонили, так как он сделал бы невозможным демонстрацию большинства художественных кинолент, мультфильмов типа «Ну, погоди!» или, например, сказки о Красной Шапочке.

6) Убило - Фитосанитарный контроль всех ввозимых в РФ подержанных автомобилей - под предлогом поиска опасных гусениц и жучков. Якобы в 2007-2008 гг. при досмотре нашли целых 14 объектов - японский жук, непарный шелкопряд и др. (решение таможни и Россельхознадзора, июль 2009 г. ) Отменён в октябре по настоянию Федеральной антимонопольной службы - «гусеничный» контроль необоснованно увеличивал расходы автовладельцев.

7) Наверняка все слышали и смеялись - Право называть любую национальность при проведении Всероссийской переписи населения в 2002 г. (Глава Госкомстата В. Соколин заявил накануне переписи: «Как гражданин назовёт себя, так и будет записано в переписном листе - хоть казак, хоть помор, хоть марсианин». ) Марсиан среди россиян не оказалось, а вот скифы, эльфы и хоббиты обнаружились. И в национальном составе РФ теперь «эльф ногу сломит»

8) А это уже трагично - Запрет гражданам использовать флаг своей страны. (Закон «О Государственном флаге РФ» принят Госдумой в декабре 2000 г. ) Когда стало понятно, что даже болельщики на матче с участием сборной страны размахивают триколором в нарушение закона, думцы одумались. Осенью 2008 г. депутаты приняли поправку, допускающую неофициальное использование флага РФ.

9) Грибы дают о себе знать в прямом смысле - Об ответственности за умышленное истребление грибов. Набрал корзинку сыроежек - уже «истребитель»! Автор - один из депутатов Госдумы.

10) Представляю эту картинку - Закон о пчеловодстве. Описывал, на какой высоте ставить ульи, и давал гражданам или юридическим лицам, «упустившим пчелиный рой, право на его возврат в случае непрерывного его преследования». Закон был принят Госдумой, но президент юмора не понял и наложил вето.

поднять рождаемость за счет раздачи многодетным семьям золотовалютного резерва страны, отменить алименты на внебрачных детей, если мужчина не давал письменного обязательства содержать ребенка, запретить тонизирующие напитки объявить выходными День космонавтики и день выигрыша футбольным клубом ЦСКА Кубка УЕФА. провести амнистию к 60-летию Жириновского. лишать гражданства женщин, вышедших замуж за иностранцев. об избирательном праве с 16 лет вместо нынешних 18-ти сажать в тюрьму всех наркоманов на год, а если повторно поймают за приемом наркотика, то уже на три года. Алексей Островский предлагал ввести на телевидении ограничения на плохие новости. Чтобы сообщения о войнах, терактах, кризисах, эпидемиях и катастрофах занимали не больше 10% времени выпуска новостей. Всем депутатам, отработавшим в Госдуме полные 4 года, Алексей Митрофанов предлагал давать диплом о высшем юридическом образовании. Теперь Алексей Митрофанов выступает за объявление амнистии в честь 60-летия Владимира Жириновского, подобно тому, как год назад была амнистия в честь 60-летия Победы. Лидер отколовшейся от "Родины" фракции "Родина – Народная воля" Сергей Бабурин потребовал вернуться к летоисчислению по старому стилю. На первом заседании в этом году предложил перевести Россию со следующего года на юлианский календарь, по которому наша страна жила до февраля 1918 года. Все числа, судя по его пояснительной записке, тогда сместятся на 12 дней назад (а не на 13 – на реальную разницу между юлианским и современным григорианским стилями), и 8 марта станет 24-м февраля, а 1 мая – 19-м апреля. Мизулина предлагала блокировать сайты за мат Законопроект запрещает шуметь до 10 часов утра в выходные и праздничные нерабочие дни. К запрещенным видам шума на территории жилой застройки депутаты предложили отнести громкие разговоры, выкрики, свист, пение, игру на музыкальных инструментах или использование звуковоспроизводящих устройств, установленных на повышенную громкость. Штраф за нарушение часов тишины варьировался от 500 до 20 тысяч рублей. О том, что делать родителям с маленькими детьми, плачущими и даже поющими в любое время без выходных и праздников, или с лающими домашними собаками, в законопроекте не было ни слова Законопроект ЛДПР запрещает использование англицизмов и американизмов в СМИ. За использование заимствованных слов и выражений депутаты предложили наказывать штрафом от 2 до 50 тысяч рублей. Как журналисты в этом случае должны были бы переводить, например, компьютерную или финансовую лексику, не имеющую аналогов в русском языке, депутаты не указали.
Документ предполагал, что религиозные обряды с насильственными действиями над людьми или животными должны проводиться только в культовых зданиях, учреждениях религиозных организаций или местах, предназначенных для религиозных собраний. Полный перечень подобных мест и порядок проведения обрядов должны были определяться с учетом обычаев и традиций, сложившихся в том или ином регионе. Нарушителям закона депутаты грозили штрафом до 2 тысяч рублей или 15 сутками ареста. Противники законопроекта заявили, что депутаты, с одной стороны, планируют таким образом легализовать человеческие жертвоприношения, а с другой – запретить Курбан-байрам. Пьяных велосипедистов будут штрафовать на сумму до 5 тысяч рублей. Комитет Госдумы уже порекомендовал принять поправки в Административный кодекс в первом чтении нижней палате парламента. Непонятно только, кто будет проверять велосипедистов на наличие алкоголя в крови – сотрудники ГИБДД, заехавшие на проселочные дороги, или участковые полицейские, у которых, впрочем, нет алкотестера, и как они будут определять возраст водителя двухколесного транспортного средства. А велосипедисты не имеют прав и зачастую не возят с собой паспорт. Депутаты пригрозили пьяным водителям конфискацией автомобиля. Что делать с теми автомобилистами, которые ездят на автомобиле супруга или друга, в законопроекте не указывалось. Депутаты предложили внести в Уголовный кодекс новую статью, устанавливающую ответственность за умышленное создание дорожно-транспортного происшествия в целях вымогательства денег. Санкция за автоподставу, по мнению депутатов, может достигать 7 лет лишения свободы и штрафа до 1 миллиона рублей. Однако как отличить автоподставу от банальной аварии, в документе четко не прописывается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2013 19:11:31
2013-09-26 19:11:31

Переделала концовку:

-поднять рождаемость за счет раздачи многодетным семьям золотовалютного резерва страны,

-отменить алименты на внебрачных детей, если мужчина не давал письменного обязательства содержать ребенка,

-запретить тонизирующие напитки

-объявить выходными День космонавтики и день выигрыша футбольным клубом ЦСКА Кубка УЕФА.

-провести амнистию к 60-летию Жириновского.

-лишат ь гражданства женщин, вышедших замуж за иностранцев.

-об избирательном праве с 16 лет вместо нынешних 18-ти

-сажать в тюрьму всех наркоманов на год, а если повторно поймают за приемом наркотика, то уже на три года.

-Алексей Островский предлагал ввести на телевидении ограничения на плохие новости. Чтобы сообщения о войнах, терактах, кризисах, эпидемиях и катастрофах занимали не больше 10% времени выпуска новостей.

-Всем депутатам, отработавшим в Госдуме полные 4 года, Алексей Митрофанов предлагал давать диплом о высшем юридическом образовании.

-Теперь Алексей Митрофанов выступает за объявление амнистии в честь 60-летия Владимира Жириновского, подобно тому, как год назад была амнистия в честь 60-летия Победы.

-Лидер отколовшейся от "Родины" фракции "Родина – Народная воля" Сергей Бабурин потребовал вернуться к летоисчислению по старому стилю. На первом заседании в этом году предложил перевести Россию со следующего года на юлианский календарь, по которому наша страна жила до февраля 1918 года. Все числа, судя по его пояснительной записке, тогда сместятся на 12 дней назад (а не на 13 – на реальную разницу между юлианским и современным григорианским стилями), и 8 марта станет 24-м февраля, а 1 мая – 19-м апреля.

-Мизулина предлагала блокировать сайты за мат

-Законопроект запрещает шуметь до 10 часов утра в выходные и праздничные нерабочие дни. К запрещенным видам шума на территории жилой застройки депутаты предложили отнести громкие разговоры, выкрики, свист, пение, игру на музыкальных инструментах или использование звуковоспроизводящих устройств, установленных на повышенную громкость. Штраф за нарушение часов тишины варьировался от 500 до 20 тысяч рублей. О том, что делать родителям с маленькими детьми, плачущими и даже поющими в любое время без выходных и праздников, или с лающими домашними собаками, в законопроекте не было ни слова

-Законопроект ЛДПР запрещает использование англицизмов и американизмов в СМИ. За использование заимствованных слов и выражений депутаты предложили наказывать штрафом от 2 до 50 тысяч рублей. Как журналисты в этом случае должны были бы переводить, например, компьютерную или финансовую лексику, не имеющую аналогов в русском языке, депутаты не указали.

-Документ предполагал, что религиозные обряды с насильственными действиями над людьми или животными должны проводиться только в культовых зданиях, учреждениях религиозных организаций или местах, предназначенных для религиозных собраний. Полный перечень подобных мест и порядок проведения обрядов должны были определяться с учетом обычаев и традиций, сложившихся в том или ином регионе. Нарушителям закона депутаты грозили штрафом до 2 тысяч рублей или 15 сутками ареста. Противники законопроекта заявили, что депутаты, с одной стороны, планируют таким образом легализовать человеческие жертвоприношения, а с другой – запретить Курбан-байрам.

-Пьяных велосипедистов будут штрафовать на сумму до 5 тысяч рублей. Комитет Госдумы уже порекомендовал принять поправки в Административный кодекс в первом чтении нижней палате парламента. Непонятно только, кто будет проверять велосипедистов на наличие алкоголя в крови – сотрудники ГИБДД, заехавшие на проселочные дороги, или участковые полицейские, у которых, впрочем, нет алкотестера, и как они будут определять возраст водителя двухколесного транспортного средства. А велосипедисты не имеют прав и зачастую не возят с собой паспорт.

-Депутаты пригрозили пьяным водителям конфискацией автомобиля. Что делать с теми автомобилистами, которые ездят на автомобиле супруга или друга, в законопроекте не указывалось.

-Депутаты предложили внести в Уголовный кодекс новую статью, устанавливающую ответственность за умышленное создание дорожно-транспортного происшествия в целях вымогательства денег. Санкция за автоподставу, по мнению депутатов, может достигать 7 лет лишения свободы и штрафа до 1 миллиона рублей. Однако как отличить автоподставу от банальной аварии, в документе четко не прописывается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
26 сентября 2013 21:03:50
2013-09-26 21:03:50

не делайте из мухи слона. Когда будет такой закон, тогда и напишите. Если уже заранее боишься развода, тогда не выходи замуж. Живи в гражданском. Ничего плохого в этом нет, что в гражданском уйдешь, что с корочкой уйдешь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
26 сентября 2013 21:33:30
2013-09-26 21:33:30

Я думаю, что не должны увеличить гос. пошлину на развод... Хотя Хто их знает....

Но я думаю, что они этим ничего особо не добьются. Возможно официальных разводов и станет меньше, но на деле, люди могут не разводясь официально, просто расходится и жить отдельно. Наличие штампа в паспорте не приковывает наручниками людей друг к другу.

Так же своим "указом" они могут сократить число пар регистрирующих отношения. Потому что зная "цену" развода, не каждая пара осмелится узаконить свои отношения. Так-как права на ошибку, у них не будет. А такую "цену", за развод , не каждая пара сможет заплатить.

Хотя я очень сомневаюсь, что это вступит в силу.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
26 сентября 2013 22:43:44
2013-09-26 22:43:44

Один многоуважаемый для меня человек как то мне сказал:

"За все время независимости Верховная Рада(украинская Дума) не приняла ни одного законопроекта, который был бы полезным для простых граждан Украины. Какие бы законопроекты не выдвигались и не принимались, все они были идеальны лишь для самих депутатов!!!"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Январская
11429 Январская
Январская offline
Репутация : 9217
Комментариев 90 6
26 сентября 2013 22:57:45
2013-09-26 22:57:45

Natalia23. 05, а где сейчас есть бесплатная медецина?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье – это мгновение, которое мы пронесем с собой через всю жизнь.
Январская
11429 Январская
Январская offline
Репутация : 9217
Комментариев 90 6
26 сентября 2013 23:03:35
2013-09-26 23:03:35

А вообще, бред это. Как разводились, так и будут разводиться. Просто официального развода не будет и все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье – это мгновение, которое мы пронесем с собой через всю жизнь.
Natalia23.05
13871 Natalia23.05
Natalia23.05 offline
Репутация : 1975
Комментариев 31 0
27 сентября 2013 08:35:53
2013-09-27 08:35:53

Январская , На прием к врачу ходите как тоже платно или по полюсу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
27 сентября 2013 09:49:56
2013-09-27 09:49:56

приора, Я замужем и разводиться не собираюсь. )))) Скорее я бы переживала за тех, кто только собирается жениться/разводиться.

Я не просила в этой истории высказываться про то примут или не примут такой законопроект. Я про сам закон хочу услышать мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
27 сентября 2013 11:34:58
2013-09-27 11:34:58

Алабай, ну и хорошо, что вы не разводитесь. Живите до старости, до золотой свадьбы, даже больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2013 12:17:57
2013-09-27 12:17:57

Дурацкий закон. Хотели как лучше, а получилось как всегда...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
27 сентября 2013 12:35:58
2013-09-27 12:35:58

Львиное сердце, ну пока не получилось )))Пока только думают над этим предложением.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Лёша
Лёша

27 сентября 2013 13:03:16
2013-09-27 13:03:16
Не женитесь, пока не планируется появление ребенка. И если вы порядочные люди, то не бросите жену с ребенком, соответственно и разводиться не нужно будет. А жениться ради "свадьбы" - это глупость и тупость. А так, я согласен, что если этот закон примут, то очереди в ЗАГсе значительно сократяться))))). Свадтба влетает в копеечку, а тут еще будь добр отстегни за развод))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Капитан Америка
13015 Капитан Америка
Капитан Америка offline
Репутация : 9701
Комментариев 61 0
27 сентября 2013 13:04:00
2013-09-27 13:04:00

Если бы этот закон вошел в силу, когда я разводился, то я бы заплатил любую сумму{#}Но если без шуток-прибауток, то государству как всегда хочется взять побольше дани с граждан страны. Им всё мало, мало и мало. Уже ни в один карман не помещаются их бабосы, я не удивлюсь, если и за воздух мы в скором времени будем платить.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
клара
633 клара
Клара offline
Репутация : 2861
Комментариев 126 1
27 сентября 2013 13:15:42
2013-09-27 13:15:42

пусть выходит такой закон. И вправду может разводов будет меньше. По крайней мере в загс не будут толпами приходить, чтоб развели.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёша
Лёша

27 сентября 2013 13:30:55
2013-09-27 13:30:55
Капитан Америка, Американский капитан, в точку)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
27 сентября 2013 13:39:05
2013-09-27 13:39:05

Так, а я читала на инф. сайте, что за развод должны ОБА платить, ПО 30000т. р.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
27 сентября 2013 13:40:14
2013-09-27 13:40:14

пчелка, {#} да ладно! Ну это вобще через край!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
27 сентября 2013 13:43:15
2013-09-27 13:43:15

Алабай, ага... вот хочу сайт поискать этот... (((

Я, против введения этого закона! Почему? тут уже все высказались, так что добавить нечего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
27 сентября 2013 13:48:56
2013-09-27 13:48:56

......... В российском правительстве грядет очередной фантастический закон - на этот раз власти собираются увеличить госпошлину за совершение развода. Вместо нынешних 400 рублей с каждого из супругов будет взиматься плата в размере 30000 рублей!...........

Взято с сайта weekend

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
27 сентября 2013 13:50:27
2013-09-27 13:50:27

пчелка, Действительно "фантастический" {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
27 сентября 2013 13:53:11
2013-09-27 13:53:11

Алабай, да пис*. ц полный!!!

Лично я считаю, что теперь предложения от мужчин руки и сердца в разы сократятся....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
27 сентября 2013 14:03:04
2013-09-27 14:03:04

пчелка, Да. Мужчины и так в последнее время пугливыми стали, а теперь-то уж точно затаятся!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
28 сентября 2013 00:29:15
2013-09-28 00:29:15

В России на мой взгляд только один плюс - это то что она всегда первая идет на помощь другим странам (наводнение, землетрясение, "война" и т. п. ), в то время когда другие страны задницу свою не подымут совершить подобное.

А в остальном Россия - НЕ Россия! Государство ворует, люди становятся злыми, нервными, бедными, бессильными, ворами и обманщиками, эгоистами..... а страдают ДЕТИ!!!!! Я люблю Россию, так как патриот своей страны, но глядя на людей живущих в ней - большинство просто убивает меня..

То вносят материнский капитал, увеличивая тем самым рождаемость(учитывая даже этот год сколько очередей женщин со схватками в роддомах), то тут же его решают убрать.

Программу "Молодая семья" тоже убирать собрались. Льгот все меньше и меньше. Шокировать новости России не перестают не на минуту.

Я тоже в шоке от всего подобного.

Когда же мир станет добрее.

Сегодня вот даже подумала, хорошо что сделали эту программу помощи больным детям, где надо отправлять слово ДОБРО на короткий номер... Эту передачу смотрят миллионы и больше людей и 60-70 процентов отправят это смс, ведь не каждый поднимает попу с дивана и идет заниматься благотворительностью или обогащать какой либо фонд.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

28 сентября 2013 10:12:07
2013-09-28 10:12:07

Вермишель , да не идет она сразу на помощь всем странам, это тупо пиар, что бы поднять рейтинг в глазах граждан. Да помогают другим, но политика такая вещь не кто не чего делать не будет, если не сможет потом отхапать какой то солидный кусок - или это контроль над хим оружием и базы в Сирии(к тому же война в Сирии крайне не выгодна с политической стороны нам, а не потому что Американцы обнаглели), или возможность потом поднять вопрос о Курилах и припомнить помощь(хотя отдавать Курилы я не хотела бы) или это повышение мирового голоса и привлечение инвесторов.

К тому же нам не показывают просто что делают другие или мимом глаза, это пропаганда, но все про это знают.

Касаемо уменьшения льгот и повышение налогов. Да народ принимает это крайнее плохо, но именно такие меры помогают избежать дефолд, мы не будем говорить про коррупцию это отдельный разговор(воруют кстати везде, но в России большее всего). Как не как сейчас в мире не самое хорошее экономическое состояние. Но по мне пусть лучшее немного поднимут налоги, чем объявят о новой войне и о том что у страны и народа есть враги. К тому же повышение налогов на большинство товаров и услуг, а так же повышение цен будет всегда, это вызвано повышением издержек, а так же ситуацией на мировом рынке(почему когда Америка застряла со своими напечатана ми деньгами, весь мир тут же кинулся ей помогать позабыв обо всем). увеличение пенсионного возраста, уменьшение зп, повышение льгот и т. д. говорит о недостатки финансовых средств в бюджете, таким образом государство пытается урегулировать финансовое положение и не допустить кризиса. Можно и другим путем конечно урегулировать например начать войну, начать испытание атомного оружия для продажи другим странам, кхмм можно напечатать и большее денег (но мы знаем что бывает когда денег становится большее чем может сопоставить с золотым фондом, а суки из РФ продали все и теперь у нас доллар вот и пляшем от этого, но это конечно так говорят сами мы с вами не узнаем правды) среди народа это всегда вызывает недовольство, у нас очень много бунтов и революций на этой почве выходит, короче палка о двух концах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
28 сентября 2013 10:16:54
2013-09-28 10:16:54

Вермишель , по поводу СМС-ок ДОБРО. Можете закидать меня помидорами или чем там ещё, но хоть убивайте меня, не поверю никогда в жизни, что всё, что пересылают люди, доходит в том размере, как отослали. По-любому на какой-то из стадий обналичивания денег половину разворовывают.

Поэтому предпочитаю помогать нуждающимся лично. Сходила, купила, пришла, отдала лично в руки. Только так я буду уверена, что моя помощь дойдёт.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

28 сентября 2013 10:43:13
2013-09-28 10:43:13

Жена ингуша, кстати да. как это делается: например пишется а накладной купили ручки по 5 рублей, а сами по 2 рубля(образно) а 3 рубля в карман. и по всему так. + появляются рабочие и предоставление таких то и таких услуг тоже деньги. Итог: с оставшимися деньгами они звонят в какое нибудь общество и организацию и просят помощью или за копейки дать просроченные продукты.

Кстати большинство организаций сейчас помогает не деньгами, а помощью например продукты(не просроченные, если не попросят именно такие), вещи и т. д. даже сами развозят.

Поэтому даже придя в благотворительный фонд или в дет дом. давая деньги нужно знать, что из них только 10 часть дойдет до детей, а лучшее вещами и продуктами, есть деньги пошел закупился и класс.

Почему мне нравятся благотворительные фонды где отказываются принимать деньги а берут вещами(составляют список что нужно)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
28 сентября 2013 11:41:42
2013-09-28 11:41:42

Жена ингуша, А как там доходит или не дохит - это на совести тех, кто "перекрыл" путь добру. Говорю же все захлеюнулись во лжи и обмане.

Ты вот встанешь и пойдешь, а лишь отдам поледнее тому что на слуху. С фондами вообще не дружу и не знаю как они "работают". (куда идти у нас в городе, что делать и т. п. )

Ныне проект ВСЕМ МИРОМ связанный с новоднением на Дальнем Востоке очень печалит. Тоже отправила смсок.

Очень часто осуждем всвоем кругу общения те плюсы, которые предаставлены нам. Но ведь мы не видим и не можем знать кто сколько ворует и перекрывает кислороду. Это уже на совести других людей, но никак не нас!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
28 сентября 2013 11:45:50
2013-09-28 11:45:50

Дельфина, такие все умные и рассудительные!Почему еще в политики не подались? Народ знает больше государства. Уже перестает верить правде.

Моя позиция верить в сказки и оставаться собой. А что там творится свыше - это уже не моё дело. Моя хата с краю и жизнь моя прекрасна.

Всё равно мир не без добрых людкй!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
28 сентября 2013 11:50:02
2013-09-28 11:50:02

Вермишель , То есть, я так понимаю, тебе всё равно, получат ли люди деньги, что ты отправила, или нет. Главное, ты типа со своей души груз сняла?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
28 сентября 2013 11:59:40
2013-09-28 11:59:40

Жена ингуша, я даже не на секунду не задумываюсь, что они не доходят!!!!!!!

Детям идет огромная помощь. Это показывают на всю страну. Каждый месяц как подведение итога. ЗНАЧИТ ДОХОДЯТ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
28 сентября 2013 12:04:39
2013-09-28 12:04:39

Вермишель , Ещё одна доверчивая девочка, которая верит тому, что показывают по телевизору.

Недавно по телевизору показали, как президент сказал, что у врачей средняя зарплата по России 45 тысяч рублей. Можешь мне объяснить, почему у меня она 14 тысяч?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 сентября 2013 12:09:53
2013-09-28 12:09:53
Вермишель,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 сентября 2013 12:13:20
2013-09-28 12:13:20
Жена ингуша,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2013 08:42:01
2013-09-29 08:42:01

Прошу меня не банить я только отвечу на вопрос мне.

Вермишель , у моего мужа есть пара "друзей", кто подался в большую политику в москве. Но дела не самый сок у них. Без денег и без связей туда не чего идти. что бы получить хоть какое то повышение нужно хорошо отвалить денег и так сказать "стол нарыть" это делается даже за продвижение на кандидата наук, и специалиста, и уж тем более на декана. Что бы занимать какую то должность нужно не мало вначале заплатить.

Что касается того про политику и финансы. Это просто у меня финансовое образование и в институте преподавалась экономика, политическая экономика, финансирование, менеджмент(а высший менеджмент это и есть руководство так что основы есть там).

Вермишель , и плохо что не задумывалась, а найти фонды не так трудно. Во первых можно порыть в нете и узнать все о них включая отзывы, можно там же записаться (потом или ты звонишь или тебе на телефон звонят и все обговаривают) во вторых как выше сказано можно оторвать свою попу и съездить по этим организациям, вам только рады будут Я не против программы сделай добро и т. д. хорошее дело. но если ты хочешь реально помочь надо не смс слать, а пойти в ту же Лиза Алет (одна из крупнейших организаций волонтеров, правда у нас в регионе ее нет я в другую записывалась как то) и сказать так и так обеспокоена положением на востоке чем помочь и там тебе скажут и что из вещей нужно, и где еще помощь нужна(дадут распечатки пропавших людей) и скажут кто поедет, спросят хочешь ли сама поехать и помогать и т. д.

Кстати есть фонды где ты заключаешь документы и т. д. и по каждой деньге тебе идет отчет что они купили, там тоже могут мутить но там сложнее.

это что касается частных лиц. Что касается организаций:

До этого и сейчас я работаю в организациях тесно связанных с такой деятельностью. например сейчас работаю в общественной организации инвалидов - такая структура помогает организации получить облегченное налогообложение, в то же время накладывает определенные обязательства.

И получилось так что одна из моих обязанностей, как раз прием таких звонков с просьбами получить просроченную продукцию. Я принимаю документы, обговариваю все касаемо его, затем иду к руководству подписываю, отдаю операторам, созваниваюсь с организацией и говорю когда они могут получить или что служебку подписали... все. Так же помогаю получить материальную помощь просто инвалидам и фондам помощи, ну с фондами сложнее, если они просто просят деньги там отчитаться немного сложнее потом будет при проверки. Так же очень много людей приходят, говорят о цена и как что делается. Есть огромная разница слышать об этом и само лично видеть как это делается и видеть документы.

Так же до этого работала В ООО там учредителем был Даг он очень распоряжался что бы на тот же праздник 9 мая собрали пакеты с едой(идет на списание) и лично отвезли по адресам. адреса так же получаются в определенных организациях и предупреждают заранее документально, а не так что просто собрался и поехал, у каждого свой район и свои старики. Обо всем этом заранее договаривается.

Хочу еще заметить потратить не туда деньги кинутые в благотворительный фонд нельзя, подсудное дело. Но подделать документы проще простого, и это законо хотя бы потому что если обращаться в оптовую компанию одному из супервайзера он вправе делать любую наценку какую посчитает нужным этика организации, так что все это делает очень легко, на примере с ручками и если точнее 2 рубля себе, рубль продавцу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
29 сентября 2013 08:53:28
2013-09-29 08:53:28
Дельфина,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
29 сентября 2013 08:54:23
2013-09-29 08:54:23
Дельфина,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
29 сентября 2013 15:03:11
2013-09-29 15:03:11
Вермишель,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
29 сентября 2013 15:32:31
2013-09-29 15:32:31

[Вермишель|c654323], Никто ничего получит. Не стоит бравировать тем, что, кто и когда получил. Да будет тебе известно, Леру я сама попросила об этом. Поэтому умерь свой пыл. Ещё одно сообщение не по теме - больше предупреждать не буду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
29 сентября 2013 15:40:02
2013-09-29 15:40:02
Вермишель,
Предупреждение на 10 дней.
Текст предупреждения: Я предупреждала о флуде.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
06 октября 2013 12:39:41
2013-10-06 12:39:41

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Lelik msc
14188 Lelik msc
Lelik msc offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
11 октября 2013 14:11:38
2013-10-11 14:11:38

Медведеву стоит свой мозг включить и посмотреть вокруг из вертолета, что не укаждого семейная жизнь удалась как у него со школьной скамьи, да и не укаждого мужа друг президент, который для него и должность и прочее, и не укаждого муж достаточно зарабатывает как он и обеспечивает бескорыстно свою семью. Эта глупая идея, которая ОЧЕНЬ надеюсь не будет иметь продолжения, т. к. многие депутаты ГД РФ ее не поддержали, а то и верно, тогда вообще ЗАГСы на регистрацию браков перестанут работать, т. к. в этой процедуре не будет необходимости, зато суды начнуть работать усиленно рассматривая жалобы и заявления о разводе с просьбой отсрочной гос. пошлины. Кстати это нарушает косвенно конституцию и свободу выбора человека, получается что для достижения своего желания человеку необходимо выложить месячную зарплату (у многих она менно такова), а это нарушение прав человека, т. к. банально жить остается не начто.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слова придуманы для лжи, а правду говорят поступки!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
22 ноября 2013 09:54:01
2013-11-22 09:54:01

Вчера прочитала заметку в газете как раз на эту тему:

"В Томской области массовые разводы. Даже сомневающиеся пары расстаются, чтобы не платить госпошлину в 30 тысяч рублей.

Новость о возможном повышении госпошлины за расторжение брака до 30 тысяч рублей подтолкнула сибиряков быстрее расстаться с надоевшими вторыми половинками. И, если до увеличения сбора в пользу государства, семьи еще пытались сохранить, то сейчас эта новость заставила принимать решительные действия.

Премьер-министр Дмитрий Медведев признал, что подобная мера не гарантирует улучшения демографической ситуации, когда предлагал инициативу, сообщает Ньюсру. сом. Но вряд ли он предполагал, что начнется «разводная паника».

В сибирском городке Стрежевой на севере Томской области число разводов превысило число браков впервые за несколько лет, сообщает "НИА-Томск". Это произошло после того, как по федеральным каналам показали сюжеты о возможном росте госпошлины за расторжение браков. "

Надеюсь теперь уважаемый г. Медведев обратит внимание на то, что его законопроект имеет обратную реакцию от той, что он ожидал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
андрей
андрей

04 февраля 2014 18:52:45
2014-02-04 18:52:45
собрался жениться мой доход 12000 т. в, месяц, услышал о этом путинском законе и мне сразу расхотелось регистрировать свои отнашения!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке