Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 01:32:23 от Bert
20913Автор я думаю, что у вас просто симпатия к этому мужчине, не более того. Если я вас правильно понял, вы уже испытывали чувства когда то к преподователю. У вас уже в подсознание вырабаталась программа проявлять интерес к преподователям. Вам больше нравиться его отношения к вам , что он всегда может п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Дефицит женственности
Поделись мнением : Дефицит женственности     Всем доброго времени суток.
Признаюсь честно, на написание моей маленькой статьи меня натолкнула темы пользователя Малышок "Мужской дефицит в глобальном масштабе". Что хочется сказать, конечно, мужчины теряют свои истинные черты, меняются, причем не в самую лучшую сторону, но, согласитесь, что именно женщины в основном и виноваты в этом. Ну и еще война. Потому что именно после нее выросло первое поколение без отцов и покатилось. Да и сейчас, когда каждый второй брак распадается, дети получают в основном женское воспитание, и поэтому черты полов смазываются. Теперь уже более сильные молодые женщины ищут свою пару среди более слабых мужчин, и, естественно, зачастую не могут ее найти.
Какие черты можно отнести к определяющим ЖЕНСТВЕННОСТЬ? На мой взгляд это
- Мудрость
- Достоинство
- Кротость
- Доброта
- Радость
- Сексуальность
- Интуиция
- Нежность
- Красота, привлекательность
- Обаяние
- Грация
- Мягкость
- Чувственность
- Загадочность
- Искренность
- Заботливость
- Скромность
- Чувство юмора
- Умение творить образы
- Мечтательность
- Преданность семье
- Жертвенность
- Любовь
- Невинность
- Верность
А что мы получаем сейчас? В основном женщины стараются искусственно взрастить в себе агрессивность, властность, силу, ответственность, мужество, храбрость, устремленность, целенаправленность, самостоятельность, качества, несомненно положительные, но которые должны быть присущи именно мужчине. И вот и получается, что те двое, которые должны по идее дополнять друг друга сталкиваются лбами и не понимают, почему же ничего не получается?
Мне кажется, что женщина должна оставаться женщиной. Хранительницей очага, верной спутницей, опорой и поддержкой своему мужчине. Женщина рождена, чтобы любить, воспитывать детей, создавать уют в доме и тепло в семье, а не уподобляться мужчине, не стремиться стать лучше него. Это просто ни к чему. Мужчина должен быть главным, лидером, защитником, добытчиком, а не наоборот. Это не значит, что женщина должна сидеть дома и вышивать крестиком, просто она не должна ставить что-либо выше своей семьи.
Это мое мнение. Очень бы хотелось услышать Ваше. Спасибо за внимание
43197
Другие Поделись мнением
Комментариев: 22
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
26 сентября 2013 18:54:12
2013-09-26 18:54:12

Мое мнение. Женщина-должна быть собой. Всегда. Если для нее важна карьера, она не должна ломать себя под стереотипы. Если мужчина любит готовить, а женщина-нет, им не нужно менять устои своей семьи из-за того, что обед-это женская обязанность. итд

То, что вы написали-всего лишь общие фразы, вы перечислили, в принципе, просто положительные качества человека. В моем понимании, не они определяют женственность. Женственность-это, наверное, врожденное нечто, нечто неуловимое и неосязаемое, и я не считаю, что, если я не невинна и моя интуиция часто тупит-я не женственная и мужеподобная.

Ответить
Поддерживаю Да17 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

26 сентября 2013 18:59:36
2013-09-26 18:59:36

Сиреневая Кошка, всеми конечностями за!

Я тогда вообще мужик по сути. Занимаюсь мужским видом спорта, не строю глазки и не жеманничаю как многие девушки. Я достаточно резкий и прямолинейный человек в жизни. ах, да. а еще я иногда разбрасываю вещи, в том числе и носки. И что я теперь мужик?

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
26 сентября 2013 19:05:07
2013-09-26 19:05:07
Эта тема безконечна, но именно я за женщин выше описанных..
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Гость
Гость

26 сентября 2013 19:05:54
2013-09-26 19:05:54

Ivashka, а сами-то соответствуете ИДЕАЛУ мужчины?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
26 сентября 2013 19:06:48
2013-09-26 19:06:48
Ну а кротость вообще супер, посмеялся.. ))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
26 сентября 2013 19:09:34
2013-09-26 19:09:34
апельсинка для всех идеалы разные.. опишите ваш, я вам скажу попадаю ли я в разряд эннэх))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Гость
Гость

26 сентября 2013 19:12:04
2013-09-26 19:12:04

Ivashka, для меня главное взаимопонимание, взаимоуважение ну и конечно же любофффь))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
26 сентября 2013 19:16:50
2013-09-26 19:16:50
С этим все впорядке я парень любвеобильный, не оскорбляю и не позволяю себя оскорблять, ну а так обычный парнишка;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
26 сентября 2013 19:25:11
2013-09-26 19:25:11

Сейчас, в современном мире, главное не быть пресловутой ТП))

Автор, а почему нигде не поднимается тема инфантильности? Есть девушки-инфанты, но их в разы меньше, чем мужчин. Поэтому приходится соответствовать не вышеописанным качествам, а обладать качествами воспитателя. Это раз.

Я не скажу, что я эксцентричная, но большинство стереотипов и принятых норм напрягает. Да, я завишу от чужого мнения, мне приходится прогибаться на работе, иногда быть не такой, какая на самом деле ради родителей. Но в любом случае диктовать мне мою жизнь я никому никогда не позволяла. Я есть такая и я сама себя такой сделала, значит, мне так надо и так удобно жить! Это два.

Жизнь с мужчиной. Я не соответствую большинству качеств, равно как и муж не соответствует тем стереотипам, о которых мечтают женщины в голубых мечтах. Но когда есть чувства, любовь и желание сделать жизнь своей половинки счастливой, идешь на жертвы. В счастливом симбиозном браке взаимные жертвы, отдача и уступки, что называется компромиссный вариант, идеальный для брака. На своем примере говорю, что такой вид брака лучший. И по прошествии нескольких лет могу сказать, что "до" и "после" различаются сильно. И изменения лишь в лучшую сторону. Это три.

И, в конце концов, качества женщины зависят не только от нее, но и от мужчины. Ответственность лежит на двоих людях. Как простой пример в простонародье "злая женщина, раздражительная и нервная от чего? От недотраха". И ведь действительно так. Это простой и жизненный пример подтверждает мою теорию практически. Так что, можно сказать, это аксиома. Это четыре.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2013 19:26:28
2013-09-26 19:26:28

Статья полная чушь.

Если то к чему приписывают, то там хотя бы мнение человека, а не слизанные с других сайтов стереотипы и глупые подростковые суждения.

Вообще воспринимается как тролинг. так что любой коммент от гостей о том что все бабы козлы, а мужики дуры - в любом контексте - история будет закрыта!

Возникнит любой спор между пользователями и история будет закрыта!

Потому что то такое как тролинг, обыкновенные стереотипы украшенные, выдвинутые на обсуждения и скорее всего планирующиеся подогревается комментариями от гостей.

а я категорично против провокаций и тролинга.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2013 19:27:25
2013-09-26 19:27:25

♀Валерия&# 9792;, вот оно че! Теперь я знаю почему я такая злая))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
26 сентября 2013 19:29:42
2013-09-26 19:29:42

*Апельсинка* , это так, чтоб сильно в лес не углубляться{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2013 20:06:32
2013-09-26 20:06:32

Когда мне было 18, я читала что-то подобное (может автор и списала откуда-то) и возмущалась. Как же так, у нас свободное общество, я хочу быть агрессивной карьеристкой, сильной и волевой, короче обладать "мужественными" чертами. Я "женственные" характеристики представлялись слабыми и какими-то второсортными.

Сейча с мой взгляд меняется. Хочу быть просто женщиной, любить, создавать уют, думать о семье и муже. Хочу, чтобы муж был главным, с радостью отдала ему бразды правления. Он прислушивается к моему мнению, но решать я позволяю ему. И вижу, что ему это нравится. Так что рациональное зерно есть, хоть и размытое. Я тоже за то, чтобы девочки были девочками, а мальчики мальчиками.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
26 сентября 2013 21:22:58
2013-09-26 21:22:58

Вообще то идеал у каждого человека свой. Как говорится на вкус и цвет фломастеры разные. Поэтому насчет того, какой должна быть женщина и каким должен быть мужчина, написать что-то определенное нельзя. У каждого свои представления на этот счет.

Что нравится мне в мужчинах, не обязано нравится другим представительницам моего пола. Так как это сугубо мое мнение на сей счет и моё понимание того, каким должен быть мужчина.

То же самое касается и мужчин. Каждый выбирает то, что ему нравится. И имеет на это право.

А то, что Вы описали, это всего лишь Ваше мнение на сей счет. Но это не означает, что именно такой должна быть женщина.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 сентября 2013 21:30:35
2013-09-26 21:30:35

Согласна с вами.

Хочу сказать, что к женственности некоторым приходится стремиться прям целыми поколениям, потому что во времена войны, как вы и сказали, многие остались без отцов, и черты полов начали смазываться: женщины учились выживать и самостоятельно поднимать своих детей на ноги... Те, в свою очередь росли тоже не в легких условиях, потому что маме приходилось помогать - откуда тут женственности взяться-то?...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

26 сентября 2013 21:33:13
2013-09-26 21:33:13

Cleopatra , женственность не заключается в том , что бы быть слабой, инфантильной домохозяечкой. Можно быть и девушкой с железным характером, но быть женствеее вот всех тих как сейчас любит говорить молодое поколение няшек.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 сентября 2013 21:37:22
2013-09-26 21:37:22

*Апельсинка* , ну я не писала того, что женственной может быть только инфантильная домохозяйка)) Наоборот, часто такие тёти-моти дегенерируются от того, что сидят все время дома... Одна может дома заниматься искусством, расти в этом и еще сделать успешный бизнес, а другая максимум сделает идеальную уборку и приготовит обед. Женственность исходит изнутри, это как магнит для мужской энергии. И не важно, чем женщина занимается в жизни - сидит дома или делает карьеру.

Хаха, если говорить о няшках - то это вообще полные дегенераты, я считаю. =))) Потому что в них НИЧЕГО не привлекает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

26 сентября 2013 21:39:25
2013-09-26 21:39:25

Я не люблю когда женщины ставят себя на ровне с мужчинами. Я не говорю, что женщины хуже и. т. д. Просто у каждого своя природа. Женщина теряет свою женственность в погоне за равноправием и положением. Почему нельзя жить и радоваться, тому что ты любима, что тебя холят и лелеят потому что ты хрупкая и нежная. Язнаяю семью, где мужчина сидит на диване и ничего не делает.... а жена по рынкам бегает торговлей занимается... он молодой и ухоженный, а она в свой 40выглядит на все 70. Грубая как мужчина стала. Я за то, что бы женщина оставалсь женщиной хранительницей домашнего очага, а мужчина мужчиной главой семьи и добытчиком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 сентября 2013 21:44:46
2013-09-26 21:44:46

С какого перепуга собственно женщина кому то что то должна?Почему женщина должна ломать свою личность, чтобы соотвествовать стереотипам 17 века?А вообще список перечисленных в купе качеств позабавил. Умение творить образы и искренность, сексуальность и невинность как вообще между собой сочетаются?{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
26 сентября 2013 23:20:43
2013-09-26 23:20:43

Всё индивидуально. Можно обладать всеми вышеперечисленными качествами и быть несчастной в личной жизни. Женщина должна быть разной и по-хорошему хитрой, чтобы всё в семье складывалась благополучно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
26 сентября 2013 23:21:45
2013-09-26 23:21:45

Вполне с вами Автор согласна. Перевелись женщины на Руси. Но с другой стороны откуда взятся нормальным женщинам, если и мужиков то особо нормальных нет?Да и воспитание нынче другое. Раньше хоть как то воспитывали детей выглядеть и соответствовать идеалу женщины и мужчины, а сейчас дети отданы на воспитание улице. Раньше попробуй прийти в школу в брюках, сразу же созывали линейку и тебя позорили за несоответствующий вид. Сейчас же девочки редко в школу в юбках ходят.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
27 сентября 2013 00:02:02
2013-09-27 00:02:02

Білявка, сейчас хуже - дети отданы на воспитание Интернету! А там столько гадости... Еще эта мода пацанов одеваться как гермофродиты..........

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.