Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
12 минут назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
12 минут назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Перешагиваю через себя, а как иначе?
     Привет! Пишу тут уже не первую свою историю, в прошлый раз мне очень помогли разобраться в себе и я стала смотреть на вещи попроще.
Сейчас же пишу больше от безысходности , жажды поддержки и разумной критики. Ситуация в общем очень банальная, не сошлась характером с семьей мужа. С мужем все замечательно, но вот его родня все время дают мне знать, что мне нельзя быть полностью счастливой. Вы наверное спросите "Почему я их до сих пор не послала?" объясню: Мы сами с Кавказа, для мужа естественно родители и сестры эталон всего-всего и постоянно стремился слепить из меня подобие своей матери и сестер. Его я люблю и почти пять лет с ним в браке, у нас две принцессы растут)
Таких явных конфликтов у меня с его семьей не было, терпела ради своего счастья, молча . Муж мой как примерный сын, решил отправить внучат к бабушке с дедушкой на лето. А так как в заграницу, где они живут детей должен провожать родитель, у нас в семье как и в прошлом году это была я. Дети же совсем маленькие 4 и 2 года. Все лето свое прошлогоднее и нынешнее я занималась прислуживанием, терпением замечаний, угнетанием себя. Я просто эмоционально и морально извелась, никому высказаться я не имела право, поплакаться тоже никому было нельзя. В таком истеричном состояние срывалась, кричала на детей (очень корю себя за это((( )
Переписываясь в то время с подругой, со слезами на глазах я ей все написала, выговорилась и мне стало легче. Удаляла переписку от раза к разу, ну никак не ожидала, что заловка младшая ( она на пять лет старше меня) окажется такой стервой . Она скопировала нашу переписку , я ничего не заметила и еще почти месяц провела у них дома ничего не подозревая. Уехала я , почти сбежала, договорившись с водителем такси, что в другой раз мест не будет , это единственный удобный рейс и т.д. Провела у себя дома неделю - счастливую и спокойную! Дети постоянно были под наблюдением, я не металась с места на места , жизнь стала сказкой! И вдруг бац! На скайп ночью приходит сообщение от скайпа заловки, а там моя переписка с подругой скопированное!!! Я давай его удалять, не хотела я чтоб муж узнал, что я жаловалась кому-то на его "идеальную" семью. Много раз отправляла она , я удаляла, и понимала, что так долго не может продолжатся и когда-то муж узнает. Взяла трубку скайпа и молча (а что мне оставалось делать) слушала от старшей заловки (она на 10 лет меня старше) какая я никчемная, невоспитанная, криворукая, ленивая, так еще и неблагодарная! Я выдавила из себя извинения, и понадеялась , что на этом все кончится. Ан нет на следующий день она вся в слезах жаловалась по скайпу моему мужу на меня и все тоже самое. Он был очень зол, прочитав мою переписку , даже на развод намекнул( я просто молчала, говорить наперекор ему, опрадываться тогда было лишь себе хуже делать.
Неделю он со мной не говорил и был очень груб со мной, я себя виновной как не считала, так и не считаю до сих пор. В одно утро у нас сотоялся неприятный разговор, ведь жить молча в напряженной ситуации дальше было нельзя-мы же были семьей, воспитывали маленьких детей. Я ему не стала жаловатся, а просто призналась, что нужда выговориться заставила меня вынести сор из избы. А подружка моя даже не видела ни разу семью моего мужа, она была всего лишь успокоителем и спасителем моих нервов. Ведь высказав все, что я думаю им самим, я сразу поставила бы крест на своей семье . Он меня как ни странно понял , обнял, сказал, что любит и будет любит сильнее , если я смогу ужиться с его семьей. Я пообещала ему, что буду стараться.
Стала общаться с ними нейтрально Как дела? Здравствуте! Досвидания! И благо все всего лишь по скайпу) Начала переписываться с его сестрой, извинилась, хотя никаких извинений за прочтенную личную переписку не получила. Злюсь на нее, считаю стервой, но приходиться лицемерить. Врать терпеть не могу , перешагиваю через себя, натянуто улыбаюсь им.
Теперь же я своей подруге ничего не говорю, а элементарно высказаться же надо. Буду рада любым комментариям и отвечу на любые вопросы.
Спасибо!
43244
Другие Советы
(32)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
28 сентября 2013 01:24:39
2013-09-28 01:24:39

Гхм... Пойду почищу скайп и аську.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
28 сентября 2013 02:11:36
2013-09-28 02:11:36

А почему Ваш муж не может стать в Вашу защиту, если его семья действительна не справедливо относиться к Вам?Это же так естественно, у кого Вам еще искать помощи если не у мужа. Мне этого не понять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
28 сентября 2013 02:19:32
2013-09-28 02:19:32
Я всегда клад всяк переписку, тоже общаемся с подругой, жалуюсь на чем мужа, и сразу удаляю. Ну у мня в сетях лазить никто не будет, кроме мужа. Автор понимаю вас, тоже иногда приходится лицемерить. Меня особенно бесит когда сестра мужа, что бы мы ни купили, обязательно выскажет свою негативную точку зрения
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

28 сентября 2013 05:01:16
2013-09-28 05:01:16

Как у вас все на Кавказе запутано. Это нельзя, то не говори... У нас все попроще будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
28 сентября 2013 06:38:13
2013-09-28 06:38:13
А в чем несправедливость заключается? Вы пишите мол прислуживаю, так живут тысячу семей. Вообще жаловаться максимум нужно маме, вам я советую, если хотите сохранить семью молчите, ради вас его родня не измениться. Это не они вошли в вашу семью где свои порядки, а вы.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2013 07:40:35
2013-09-28 07:40:35

А чем конкретно они вас обижают??7И почему нельзя всё, что накипело в деликатной форме изложить мужу?А так если любите мужа и хотите сохранить семью, то молчите. Тем более вы живёте далеко от них. А раз в год можете и потерпеть. Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mariyam
14066 Mariyam
Mariyam offline
Репутация : 826
Комментариев 21 1
28 сентября 2013 08:07:39
2013-09-28 08:07:39
Жена ингуша, правильное решение! Компромат лучше удалять сразу! ) я вот пожлаела о своей наивности.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mariyam
14066 Mariyam
Mariyam offline
Репутация : 826
Комментариев 21 1
28 сентября 2013 08:12:11
2013-09-28 08:12:11
Deniskina mama, Львиное сердце, ситуацию нашу действительно трудно понять, настроив же мужа против своей родни- я наживу себе врагов. А он настолько привязан к своему роду, что про плохие их качества он меня слушать даже не станет. Мне остается только терпеть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mariyam
14066 Mariyam
Mariyam offline
Репутация : 826
Комментариев 21 1
28 сентября 2013 08:15:15
2013-09-28 08:15:15
любимая мужем, Вы как мысли мои читаете) Если я начну говорить на счет покупок особенно одежды и недовольствий заловки, то это затянется надолго.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mariyam
14066 Mariyam
Mariyam offline
Репутация : 826
Комментариев 21 1
28 сентября 2013 08:23:18
2013-09-28 08:23:18
Сарайя, не могу не согласиться, что я обязана прислуживать. Но когда тебя конкретно используют как рабочую силу, считают низшей по рангу, и т. д. Меня это очень угнетало, я терпела. И лишь тогда, когда заловка стырила переписку, они узнали, что я жаловалась на всю ситуацию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mariyam
14066 Mariyam
Mariyam offline
Репутация : 826
Комментариев 21 1
28 сентября 2013 08:30:38
2013-09-28 08:30:38
Айнара, Спасибо! конкретно мне не нравилось, что они считали меня своей рабыней. Прямо не говорили, но доить коров, убирать за ними, уборка по дому (двухэтажному) , готовка еды для постоянных гостей, стирка, глажка, два огорода , еще и присматривать за детьми (мне постоянно приходилось срываться и искать детей во дворе, они поиграют с ними и все) все вот это в ходило в мои обязанности, хотя я не подписывалась и не имела желания ехать даже туда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
28 сентября 2013 10:06:15
2013-09-28 10:06:15
А вы по любви вышли замуж?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
28 сентября 2013 10:10:15
2013-09-28 10:10:15
На Востоке такие обычаи, что сноха должна всем служить( у меня у подруги такая же ситуация, но вот когда ее свекровь выдавала замуж свою дочь, то сразу поставила условия что дети должны жить отдельно, что мол ее дочь прислуживать не будет, хотя подруга моя ей прислуживает, вот так вот.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Mariyam
14066 Mariyam
Mariyam offline
Репутация : 826
Комментариев 21 1
28 сентября 2013 10:14:37
2013-09-28 10:14:37
любимая мужем, мы с ним общались по телефону три месяца, они сосватали раньше, чем я с ним познакомилась. Мне он понравилася, а любовь появилась сразу же)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2013 13:25:05
2013-09-28 13:25:05

У меня моя мама прожила более 10 лет в доме свекрови, а там, так же, как и у Вас, нельзя сказать слова поперек матери мужа, надо подчиняться и прислуживать всей огромной семье. Она никогда ничего не высказывала отцу ради сохранения семьи, потому что, если она сказала бы хоть одно негативное слово в адрес его семьи, а в особенности матери, отец выгнал бы её из дома и забрал троих детей себе(тобиш нас), и ничего бы она не поделала бы. Даже сейчас, когда бабушки нет уже достаточно много лет, мама не имеет права сказать, что ей плохо жилось. Она высказывает это всё нам, детям, изливает душу, зная, что мы сохраним всё в секрете и не передадим отцу или его родственникам.
Ваша ситуация хороша хотя бы еще тем, что Вы не находитесь со свекровью 24 часа в день, а видитесь только по скайпу или же в определенные дни в году, это упрощает задачу. Но как бы оно не было, остаётся только молчать. Терпения Вам и еще раз терпения))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Mariyam
14066 Mariyam
Mariyam offline
Репутация : 826
Комментариев 21 1
28 сентября 2013 13:53:31
2013-09-28 13:53:31
Гелла., Спасибо за понимание! Ведь много таких историй, где женщины переступают через себя ради сохранения семьи . Ведь из-за недовольствия свекрови или других людей рушить свое счастье не хочется. А иногда я думаю из каких женщин получаются такие свекрови, наверное из таких как мои заловки)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
28 сентября 2013 14:42:38
2013-09-28 14:42:38
если вас реально так унижают, не молчите! никто и никому не обязан прислуживать, как раб. Тем более за заловками гав. о убирать. Покажите характер, я бы их дом разнесла. Не путайте обязанности с рабством.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
28 сентября 2013 16:01:23
2013-09-28 16:01:23

вообще я думаю, что писать нигде ничего не надо. Очередной шантаж появится. Можно было просто приехать домой, встретится где -нибудь и словесто высказаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
клара
633 клара
Клара offline
Репутация : 2861
Комментариев 126 1
28 сентября 2013 20:28:30
2013-09-28 20:28:30

а почему вы молчите? Лохушка. Вот муж знает же, что вы будете унижаться перед ним и вот ходит как король.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2013 20:43:05
2013-09-28 20:43:05

Поговорите с мужем. Так я не поняла, вы с семьей мужа живёте постоянно????Вы же написали, что они за границей.... Если постоянно с ними, то не терпите. Поговорите с мужем, в мягкой форме скажите свекрови, что вам тяжело, и вы не справляетесь. А заловок сразу на место ставте(опяь же без ссор и скандалов). А если в год один раз встречаетесь, можно и потерпеть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
28 сентября 2013 20:51:13
2013-09-28 20:51:13

Девочки, вы не понимаете. У золовок теперь есть весомый аргумент - сообщения из скайпа, которыми она делилась с подругой. Как известно, выносить сор из избы не стоит, в другие времена, раньше, когда нас всех ещё не было, за это женщину очень жестоко избить могли, что рассказывает подружкам про семью и как там плохо, мотивируя это тем - плохо - не живи там, но не трынди направо и налево.

Она допустила оплошность, ошибку, как хотите, так и назовите. Но допустила. Оставила эти сообщения. Вот результат.

Теперь золовка будет её терроризировать и шантажировать до конца своих дней. Поэтому, Марьям, тебе стоит поговорить с ней. Откровенно, обо всём. Объяснить каждое слово, которое ты писала своей подруге. Она - сестра твоего мужа! Она за него голову оторвёт любой, в том числе и тебе! Какая бы сестра поступила иначе?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
28 сентября 2013 21:49:21
2013-09-28 21:49:21

Я не вижу ничего ужасного в том, что вы подруге пожаловались, так длают если не все, то почти все, но естественно так, чтобы родня не узнала. А раз узнали, то поговорите с мужем, скажите, почему вы так написали, что вас обидели или еще что-то, что вы чувствуете. Если он сам вас поймет и успокоится, то и сестры упокоятся со времнем. Хотя женщины существа злопамятные и подлые, но все же ваша главная задача - муж, вы с ним живете и детей растите. Родня со временем остынет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2013 22:10:25
2013-09-28 22:10:25

Жена ингуша, Айна, ей нечем уже шантажировать. Она уже всем всё рассказала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
28 сентября 2013 22:11:59
2013-09-28 22:11:59

Айнара, Каждый раз напоминать будет брату. И каждый раз муж будет взрываться из-за этого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Mariyam
14066 Mariyam
Mariyam offline
Репутация : 826
Комментариев 21 1
29 сентября 2013 15:16:34
2013-09-29 15:16:34
клара, я и сама себя так со злости иногда называю) Но показав свою наглость, я плюсов себе не заработаю, а даже приближу конец нашей семьи. Это не выход.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mariyam
14066 Mariyam
Mariyam offline
Репутация : 826
Комментариев 21 1
29 сентября 2013 15:35:24
2013-09-29 15:35:24
Девочки, спасибо за советы! Мне стало реально легче , и ничего страшного в этом нет . Отдельное спасибо dirli, она прочла мои мысли, и ее совету, я как раз и последую.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Маха
Маха

29 сентября 2013 15:47:52
2013-09-29 15:47:52
Блин у вас гордость есть?Еще и унижаешься!!Да нафиг бы послала их. Вечная проблема женщин.. Боюсь остаться одной)))) Как то раз сестра моего мужа получила по шапке за свой длинный язык. Я его семейке запретила входить в нашу квартиру навсегда!!! В лицо улыбались а за спиной такие рассказы говорили))) Я ему сразу сказала. Не нравиться никто не держит, твою алочную семью я видеть больше не хочу. Больше я их не видела. Будьте строже, а то так и будут ноги об вас вытирать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

29 сентября 2013 15:50:11
2013-09-29 15:50:11

Порвать отношения с семьей это не выход. Родственные связи надо стараться сохранить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 сентября 2013 15:53:45
2013-09-29 15:53:45

Я думаю все-таки лучше худой мир, чем хорошая война, тем более в семье. Они никуда не денутся, все равно останутся его семьей и он от них не откажется. Как можно запретить родственникам мужа входить в дом???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Маха
Маха

29 сентября 2013 19:30:56
2013-09-29 19:30:56
Dirli, А вот так вот. Это люди ненавидят весь мир. СЕСТРЕ 27 ЛЕТ.. Никогда мужчины не было. Постоянно лезла в наши отношения, плела интриги за спиной . Ой как вспомню. Они пахали на мне 3 года. Мы в то время жили с ними. Я всю зп. тратила на еду, потаму что они ее не покупали, а если и покупали то прятали в кладовку))) А если приходили их гости так они все диву давали им)))) Как это так из кладовки вытащить батон или колбасу)))) Родители выпивали. В лицо улыбка а на улице слухи распускали. Что такая плохая сижу на их шее и не работаю)))) Хотя в то время у меня их было 2. Купиле его сестре на д. р тел. Так она такую истерику закатила. Чтоб лучше на эти деньги ЖРАТВЫ купили))))))Там много чего было. Просто этим людям нечего делать в нашем доме. Я ему сказала соскучишься иди туда. теперь друг другу кости перемывают))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 сентября 2013 19:36:06
2013-09-29 19:36:06

Маха, а мужчина ваш куда смотрел в это время?

Мне вообще очень удивитльно слышать таки истории, честно говоря. Мужчину, мужа вообще в семье уважают??? Думаю, что нет, раз такие вещи себе позволяют. Был бы у меня брат, я бы в жизни не стала так себя вести и брата позорить, чтобы все видели, что у него авторитета в семье нет совершенно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маха
Маха

29 сентября 2013 20:13:39
2013-09-29 20:13:39
Dirli, Они его никогда не уважали. Он закрывал на это глаза. Боялся свою младшую сестру)))У меня есть брат, и с девушкой с его я хорошо общаюсь. И что она только не рассказывала мне. Но я никогда ему ничего не говорила. Это из жизнь. И лезть к ним в дом это не по мне. А по поводу его семьи.. Я вообще в шоке... Никогда до него с таким не сталкивалась. У них и тети и дяди друг друга гнобят и сплетни распускают. Слава богу я увела его с этого ужаса. Но всему приходит конец(((Это совсем другая история(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке