Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : история...
6 минут назад2016-12-03 01:15:49 от Sultan
22818Будь Султаном своей жизьни вот тогда и у тебя будет всё хорошо Все комментарии67535
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Эх ,врачи!!!
Советы : Эх ,врачи!!!     

Как то были у меня соревнования по баскетболу...Приехали на стадион с командой и тренером...Началась игра...Вдруг мне заболел живот..И боль была нарастающий ..Я сказала тренеру,но она заставила меня доиграть ..
В общем мы вернулись домой,а я чувствую что мне всё хуже и хуже...Домашним сказала про своё самочувствие ,но мне как то не особо поверили... К вечеру я легла на кровать,и не смогла встать от боли...К тому же меня начело глючить...Мне казалось что моя кровать стоит вертикально,и я не могла понять как я на ней лежу и не падаю !!! В общем моя мать зашла пожелать мне спокойной ночи ,и офигела что со мной... Я держусь за кровать ( боюсь упасть) и ною от боли...Мама не медля вызвала скорую,померила температуру 40 и 1 !!! (Вот от куда глюки)
Приехала скорая,сделали мне клизму,и укололи укол. ..Уходя,сказали что у меня всё нормально...это вирус!!! Я уснула...Мама со мной была всю ночь...следила...На утро я проснулась,а мне ещё хуже...Опять вызвала скорую...Приехали,Меня на каталку,в машину и в больницу....Лежу значит под капельницами...Меня раздели,а я не понимаю в чем прикол...

В общем меня отвезли в операционную ( я это поняла т.к. насмотрелась фильмов...Эти лампы,этот стол,разная аппаратура) Испугалась....Меня начали привязывать (руки и ноги) Приклейвали к груди какието штуки...Потом дали наркоз..Три вдоха ,и я в отключке :)

Проснулась в палате..живот разрезан..из живота торчат трубки и вытекает зеленая фигня...Я в шоке...Что это было???

Оказалось это аппендицит...И когда ко мне в первый раз приехала скорая и врач сделал клизму,у меня аппендицит лопнул... пошло загноение органов... Мне пришлось месяц с трубками лежать и всё это выходило из меня...фууу...

Врачи сказали,что они вовремя сделали операцию..ещё бы часа два и мне было бы не помочь...

Ну вот как так можно??? Я была в полнейшем шоке.... Плюс к этому у меня ещё швы разошлись через две недели ( но это уже мелочи...просто к слову)

Вот так нас и лечат ;)

43288
Другие Советы
Комментариев: 49
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
30 сентября 2013 16:46:00
2013-09-30 16:46:00

Да, попадают разные врачи, но посмотрите на ситуацию с другой стороны. Во-первых, куда смотрела ваша тренер, (наверняка тоже мать), заставляя вас доигрывать. Во-вторых, у любого заболевания должны быть предвестники:

Отсутствие аппетита (анорексия), тошнота, рвота 1-2 кратная, жидкий стул, частое мочеиспускание, повышение числа сердечных сокращений, повышение давления.

В-третьих, швы разошлись по вашей вине, и врачей винить нечего.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
30 сентября 2013 16:49:00
2013-09-30 16:49:00

да врачи такие сейчас, даже не удивительно. Отучились за деньги, это в 20 веке учили хорошо, а в 21 за деньги, за взятки. Ну как можно свалить все на вирус, если у человека температура высокая.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
30 сентября 2013 17:08:40
2013-09-30 17:08:40

приора, А по твоему, при вирусной инфекции температуры высокой быть не может?

Автору - в каждом стаде есть паршивая овца. Вам попалась такая. Но это не значит, что остальные все такие же. В конце концов, один врач вас чуть не сгубил, а второй то спас! Что-то я не слышу слов благодарности этому доктору, кто прооперировал. К сожалению, воспитание у нас такое в стране. Как обкакать кого - так это горазды, а как поблагодарить - так ни хрена.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
30 сентября 2013 17:30:08
2013-09-30 17:30:08

Жена ингуша, знаешь, когда мне вырезали апендицит, мама специально попросила взять меня хорошего хирурга (там все знакомы), который и шовчик сделает аккуратный (у меня вообще чуть ли не на ноге и его уже даже не видно вовсе, если не знать), и сделает все правильно без последующих осложнений. реально хирург от бога, который оперировал меня тогда на свой страх и риск и под свою ответственность. т. к. даже анализы не показали аппендицита. и как оказалось- тоже еще несколько часов- и все лопнуло. так другой врач, который по идее должен был оперировать (в его смену поступила и он главный хирург), обиделся на это, типа его никто не уважает. а он до этого расхерачил живот моей подруге так, будто кесарево делал, хотя там не было никаких осложнений. и после него часто проблемы после операций- то шов разойдется, то \"забудут" что-нибудь..

и вот своему доктору я очень благодарна. и мои родители тоже. да и все, кто у него оперировался все довольны и благодарны.

а вообще, плохое запоминается проще. потому что оно режет и доставляет неприятности. а хорошее считается, что так и должно быть.

я вот благодарна врачу, который в детстве буквально меня с того света вытащил. хотя я его даже не знала, он умер в мои года 3. иногда хожу к его могиле, когда бываю на кладбище. а то что это другие врачи меня до такого состояния довели- я особо и не вспоминаю.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

30 сентября 2013 18:16:35
2013-09-30 18:16:35

Vet@, наверное у кого как, но у меня таких предвестников аппендицита не было. Было все как обычно пока в один далеко не прекрасный день меня прям на работе после обеда не скрутило в морской узел. Тож как у автора резкая боль, головокружение, прилегла и встать вообще потом не смогла от боли, температура поднялась...

Вы еще, автор, не проходили замечательную процедуру у гинеколога. Меня заставили тогда шагать на четвертый этаж, я еле доползла (еще ж на каблуках), а там на кресле даже не объяснили ничего и здоровенным таким шприцем брали пункцию брюшной полости ч/з задний свод влагалища брали какую-то там жидкость (жутко больно, наверное самые болезненные очучения в жизни). Что мне лично не нравится в больницах, что ничего не объясняют, на вопросы не отвечают, и так страшно, а еще они все молчком. Ну а от гинеколога сразу к хирургу и на стол. Хирургу бы руки поотбивать, шрам пипец... Будто крестиком меня зашивал, 9см... На шестой день когда шов сняли кровь пошла, оказалось гематома собралась, раскрывали заново, перезашивали... Короче этот аппендицит самое премерзкое дело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
30 сентября 2013 19:19:30
2013-09-30 19:19:30

Еваника, {#}. А сейчас все нормально? Сколько времени после этого прошло?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Вредный Ёжик
12343 Вредный Ёжик
Вредный Ёжик offline
Репутация : 14059
Комментариев 140 0
30 сентября 2013 19:30:28
2013-09-30 19:30:28

Порожают меня эти тренеры. За победу труп поднимут, сыграть на ура заставят. Болит? Не ной, всё ерунда! Вперёд за команду, за страну. Я конечно сильно уважаю спортсменов, их тренеров не легкий труд. Но! Мой троюродный брат футболист, на поле чуть Богу душу не отдал. На скорой увезли. Его отец тренера хотел задушить, с трудом разняли. С тех пор к профессиональному спорту не знаю как относиться. Вроде и гордость за страну, а с другой стороны, посмотрев на кухню, двоякое чувство.

Хорошо, что вам помощь вовремя оказали, хоть и в последний момент. Считайте вы везунчик. )))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2013 19:35:27
2013-09-30 19:35:27

Vet@, ну это был ноябрь2011 года. У меня получился какой-то не простой случай, перитонит был. А после через месяца два приключился аднексит, хотя до этого проблем никогда не было с яичниками, гинеколог говорит скорее всего последствия операции, не дочистили немного. Сейчас болит шрам периодически... Плохо, что он очень некрасивый, реально будто крестиком зашивали, я ни у кого такого не видела, и это при том, что я стройная, через слои жира не нужно было пробираться. Фиг его знает почему так, вроде сейчас должны уметь косметические швы делать, но видимо не в нашей больнице

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2013 19:52:08
2013-09-30 19:52:08
У меня не было никаких предвестников.. тошноты или ещё чего то.. просто болел живот... Тренер думала что я притворяюсь .. Поэтому и не верила.... Врачам (которые меня спасли) конечно огромное спасибо!!! Но в этой истории я не совершенно не жалуюсь... Просто написала свою историю.. И небольшую не внимательности (первых) врачей... И в истории НИГДЕ не написано что швы разошлись по вине врача... ;) Просто считаю , что нужно быть чуточку повнимательней ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
30 сентября 2013 23:27:22
2013-09-30 23:27:22

Пусть на меня не обижается Ингушка, но факт остается фактом:если у тебя нет денег, то для врачей ты постоянно здоровый, если деньги есть, то у тебя найдут несуществующие болезни.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2013 06:09:25
2013-10-01 06:09:25

Білявка, согласна. Даже за ту же операцию, о которой я писала, мне пришлось отдать по две тысячи хирургу и анастезиологу, без денег и не подходи...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
01 октября 2013 06:54:33
2013-10-01 06:54:33

Еваника, все по тому что, у медиков маленькие зарплаты. Платили бы как обещал Путин, все было по-другому. Вы замужем? Или МЧ есть? Наверняка есть, он вас любит и с вашим шрамом. У меня тоже исполосован весь живот, но муж меня, как любил, так и любит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

01 октября 2013 08:17:12
2013-10-01 08:17:12

Vet@, а при чем тут мой муж? Ему тоже то что получилось очень не нравится, потому что с эстетической точки зрения это просто некрасиво несмотря на все мази, которыми я мазала шрам. А насчет зарплаты... Не знаю, но у нас в больнице зарплаты нормальные, у коллеги вот жена работает операционной медсестрой, у нее 30 тыс зарплата, сомневаюсь, что у хирурга меньше, скорее уж больше да еще плюс то, что отстегивают больные.

Ладно я, маме моей когда делали операцию по онколонии, а было это шесть лет назад, с нас по тому еще времени стряхнули десять тысяч хирургу и потом еще туеву кучу денег всевозможным медсестрам и прочим, хоть и делалось все в областном центре, в известном онкологическом институте, где зарплаты у врачей весьма и весьма приличные. Сколько людям не плати, а человеческого отношения добиться сложно. Что говорить, если у нас на приеме в гинекологии сидит барышня, которая бухает прям на работе, но она вообще хоть ходит на эту самую работу, эндокринолог вообще из восьми часов приема в неделю обычно бывает на месте часов пять, т. к. задерживается утром на час обязательно, а потом еще и раньше уходит. Это уже просто общее отношение к ближнему своему. Просто так по доброте душевной, да даже ради исполнения своих же должностных обязанностей работать накто не хочет, всем хочется "благодарности".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
01 октября 2013 09:24:06
2013-10-01 09:24:06

Білявка, Будь любезна, объясни. Примеры из жизни грамотных по медицине людей, а не то, как тётю Клаву из хутора Большое дышло врач заморил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
01 октября 2013 09:33:00
2013-10-01 09:33:00

Еваника, при том, что только муж шрам видит, а не посторонние люди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

01 октября 2013 10:12:56
2013-10-01 10:12:56

Vet@, на пляже к сожалению видят все. (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
01 октября 2013 10:40:26
2013-10-01 10:40:26

Еваника, да пофигу, главно живая, а могло быть и хуже. я знаю случай когда все внутренности в тазу мыли, асбцесс уже начался от аппендицита лопнувшего

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
01 октября 2013 11:27:20
2013-10-01 11:27:20

Еваника, как-будто не существует сдельных купальников )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

01 октября 2013 11:44:28
2013-10-01 11:44:28

Vet@, существует, но у меня в них животик мерзнет. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
клара
633 клара
Клара offline
Репутация : 2861
Комментариев 126 1
01 октября 2013 15:13:42
2013-10-01 15:13:42

Жена ингуша, ты врач и вот защищаешь всех врачей. Но не все же такие как ты может, нормальные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
01 октября 2013 15:26:25
2013-10-01 15:26:25

клара, Я могу объяснить просто с мед. точки зрения, почему врач поступает так , или иначе.

А не глазами пациента, который не знает порой, даже где у него какой орган находится. Ну не сможет такой человек понять, почему врач назначил одно, а не назначил другое, как ни крути.

В этой истории я согласна только с тем, что врач (а может, фельдшер) скорой помощи не отвёз нашего автора в больницу. Для меня это удивительно, поскольку приходилось проходить практику на скорой, и там всех, у кого болит живот, а уж тем более с температурой, таскали в больницу. Особенно молодых леди, у которых может быть не только аппендицит, но и трубная беременность и воспаление яичников. Поэтому поступок этого медика мне решительно непонятен.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
01 октября 2013 15:27:56
2013-10-01 15:27:56

Еваника, а в открытых купальниках животик греется {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
01 октября 2013 15:28:17
2013-10-01 15:28:17

Жена ингуша,а ты какой врач?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
01 октября 2013 15:29:05
2013-10-01 15:29:05

приора, Терапевт. Но это не имеет отношения к делу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
01 октября 2013 15:30:08
2013-10-01 15:30:08

я тоже про врачей, сколько раз вызывала ребенку, всегда забирали на карете скорой помощи. Ребенка обследовали всегда в больнице, хоть и уже вечер во дворе стоял.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2013 15:31:04
2013-10-01 15:31:04

Vet@, ну в мокром купальнике холодно, а в открытом все сразу сохнет и животику тепло

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
01 октября 2013 15:38:26
2013-10-01 15:38:26

Еваника, я из-за шрама ношу сдельный, и не умерла пока.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

01 октября 2013 15:45:35
2013-10-01 15:45:35

Vet@, ммм, ну и молодец!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2013 15:46:29
2013-10-01 15:46:29

А мне мое удобство дороже. ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
01 октября 2013 15:50:06
2013-10-01 15:50:06

Еваника, сделайте татуировку на шраме, если он вам так не нравится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
01 октября 2013 15:56:05
2013-10-01 15:56:05

Еваника, я не хочу, чтобы посторонние люди видели мой шрам. И неафиширую его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
01 октября 2013 15:57:12
2013-10-01 15:57:12

Блин, может хватит о шрамах?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
01 октября 2013 15:59:06
2013-10-01 15:59:06

Жена ингуша, интересно, мы тут развели дискуссию, а где автор?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

01 октября 2013 16:12:07
2013-10-01 16:12:07
Всем здравствуйте. в 1992. Мне было 17лет. почти 2часа мне удаляли апендицит(найти не могли)на живую. забыли вставить трубки, зашили. потом распороли кожу. загноение лечили. зашили на живую. лежала месяц. шрам у меня 28 швов и очень широкий, но мне не мешает . и купальники открытые и поклонников было мног о. и муж любит. а шрамы их и удалить можно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
01 октября 2013 16:40:38
2013-10-01 16:40:38

Гость, золотые слова {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

01 октября 2013 18:15:22
2013-10-01 18:15:22
автор здесь :) просто не так часто захожу на этот сайт .. работа, семья:) Да , шрам это не проблема.. меня это вообще не напрягает... и на пляже не стесняюсь... Я вот тоже немного поразмышляла на эту тему... и считаю , если ты идешь учится на врача , будь добр относись ответственно к работе... Это тебе не год учебы.. Это осознанный выбор професии... Ведь. есть даже закон, могут посадить из за врачебной ошибки.. Но это относится не только ко врачам.. (просто история про них:)) Когда человек выбирает профессию , он должен четко осозновать всю серьёзность своей деятельности... Конечно я не имею в виду продавцов , грузчиков, уборщиц и т. д. На это учится не нужно...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
02 октября 2013 15:55:49
2013-10-02 15:55:49

Офигеть. Я и то как историю начала читать, сразу подумала что это аппендицит{#}Гость, проблема в том, что многие идут из-за престижа туда либо по настоянию родителей. А из-за врачебных ошибок никого никого не сажают, потому и нет никакого страха сделать что то не так

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Злата
12277 Злата
Злата offline
Репутация : 12728
Комментариев 140 2
07 октября 2013 23:09:38
2013-10-07 23:09:38

к сожалению, таких "медиков" очень много на просторах СНГ. и отношение к пациентам как к быдлу , недостойному уважения, обычно у тех врачей, которые никудышные специалисты. ни раз замечала это на работе и в процессе учебы. некоторые прямо таки мнят из себя богов, тогда как даже в вену попасть не могут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 октября 2013 07:21:28
2013-10-08 07:21:28

Злата, я не понимаю, зачем эти люди, тогда выбирают такую ответственную работу? Не успела сделать вовремя инъекцию (в экстренному случае). Мгновенная смерть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
08 октября 2013 08:57:50
2013-10-08 08:57:50

Злата, у нас тоже учились раздолбаи такие. Но все они, закончив универ, лечить людей не стали. Врачами остались работать только те, кто действительно хотел, умел, только те, кто учился и кто мечтал о профессии врача.

Хи-хи, я тоже в вену плохо попадаю. Но, простите, нас врачей этому и не учат. На 2 курсе практика 6 дежурств помощником медсестры. И всё. Больше нас нигде этому не учат.

Медсестра конечно же должна и обязана всё это уметь на супервысшем уровне. Врачу это не обязательно, разве что для саморазвития. Если вы работаете в больнице, то должны знать, врачу никто не позволит, чтобы он сам шёл и делал уколы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Злата
12277 Злата
Злата offline
Репутация : 12728
Комментариев 140 2
15 октября 2013 01:03:00
2013-10-15 01:03:00

Жена ингуша, все кто у нас хотел чему то научится, подрабатывали мед сестрами на последних курсах . Честно говоря, меня поражает факт, как врач может не уметь делать уколы и даже не стремится чему либо научится. Какой в принципе тогда толк с этой профессии лично для себя, для близких людей. Не говоря уже о том, что судьба может и на скорую закинуть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
15 октября 2013 01:23:59
2013-10-15 01:23:59

я когда лежала в больнице, часто звали одного врача делать капельницы, у нее хорошо получалось. еще девушка интерн была , которая не училась в мед колледже, и тем не менее попадала в вену лучше мед сестер со стажем. было бы желание

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
15 октября 2013 08:21:09
2013-10-15 08:21:09

Злата, Да что вы! А у нас работать медсестрой не берут без сестринского образования! Может вы врёте тупо?

Толк в профессии лично для меня огромный. Знания об организме, о патологиях, о препаратах, о их совместимости, хм, о их цене. Вам этого мало?

Если у вас мозг медсестры, а не врача (уважамаемые медсестрички, только прошу вас не обижайтесь, всё равно врач и медсестра мыслят по-разному, медсестра направлена на выполнение назначений, а врач - на назначения и их необходимость и совместимость между собой) - шли бы в медсёстры и не распинались тут.

З. Ы. Я не говорила, что я не умею. Не всегда попадаю. Такое и у опытных медсестёр случается, представляете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
15 октября 2013 08:28:54
2013-10-15 08:28:54

Злата, И так, по большому счёту... Чтоб уметь делать уколы, не стоило 6 лет учиться на леч. факе, да ещё пару лет ординатуры... Говорю ж - шли бы сразу в медсёстры. Или на фельдшерское дело.

Милая кошка, Это очень мило, что интерн делает уколы. Мне, к сожалению, за это не платят. Мне на работе платят за мои знания. Так что... кто на что учился.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Злата
12277 Злата
Злата offline
Репутация : 12728
Комментариев 140 2
25 октября 2013 23:44:34
2013-10-25 23:44:34

Жена ингуша, меня просто поражает ваше невежество. И в России, и в Украине, и в Белоруссии студент мед вуза после третьего курса может работать мед. сестрой(мед братом). Как этого может не знать мед работник, мне не понятно. Невольно задаюсь вопросом, а медик ли вы вообще?Могу даже скинуть ответ юриста на эту тему(есть где-то пару ссылок по данному вопросу, но сейчас лень искать, прошу прощенья): Вступил в силу Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 19 марта 2012 г. N 239н "Об утверждении Положения о порядке допуска лиц, не завершивших освоение основных образовательных программ высшего медицинского или высшего фармацевтического образования, а также лиц с высшим медицинским или высшим фармацевтическим образованием к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала" согласно которого выпускники медицинских вузов, а также студенты, не закончившие обучение, могут работать на должностях среднего медицинского или фармацевтического персонала. Для этого им необходимо предоставить диплом/академическую справку (диплом о неполном высшем профобразовании), а также сдать экзамен на допуск к осуществлению указанной деятельности (результат подтверждается выпиской из протокола сдачи экзамена). Экзамен принимается спецкомиссией. Она создается в учебном заведении. Установлены требования к составу комиссии. Для сдачи экзамена соискатель подает заявление (со всеми необходимыми приложениями) в комиссию. Экзамен сдается на русском языке. Соискателю нужно пройти тест и собеседование. Кроме того, оцениваются его практические навыки, необходимые для работы по выбранной должности. Решение комиссии оформляется протоколом. Он подписывается всеми членами и скрепляется печатью учебного заведения. Соискателю выдается заверенная выписка из протокола. Чтобы работать на той или иной должности, нужно соответствовать определенным требованиям. Например, стать медсестрой (в том числе участковой или палатной/постовой) могут лица, закончившие хотя бы 3 курса по специальностям "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело" или "Стоматология", а также выпускники этих специальностей. Указанные лица также могут работать медсестрами в приемных отделениях, процедурных кабинетах, перевязочных. Они могут принимать звонки на станциях скорой помощи или стать медицинскими регистраторами. Работать стоматологическим гигиенистом могут лица, освоившие минимум 4 курса специальности "Стоматология" или завершившие обучение. Заместитель Гайского межрайонного прокурора.Жена ингуша, вот именно. Чтобы научится делать уколы и капельницы, вполне хватает двух недель практики. Это даже умеют люди без медицинского образования, у которых болеют члены семьи. Поэтому мне непонятно, как врач может не в состоянии овладеть такими простыми навыками. Если сложность возникает даже в этом, то мне жаль пациентов такого доктора.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Mariana
2 Mariana
Owl offline
Репутация : 12219
Комментариев 606 0
25 октября 2013 23:59:42
2013-10-25 23:59:42
Жена ингуша,
Напоминание
причина: Оскорбление пользователя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
admin
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
26 октября 2013 00:00:40
2013-10-26 00:00:40

Опечаталась. В 2004 году закончила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
26 октября 2013 00:11:01
2013-10-26 00:11:01
Злата,
Напоминание
причина: ФЛУД
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
26 октября 2013 00:15:38
2013-10-26 00:15:38

Злата. Вы просили модераторов простить вас за флуд. Я не простила. Во избежание дальнейших разговоров не по теме, тема закрыта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.