Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
14552Мне кажется, что ситуацию может разрешить только мужчина - все в его руках. Но он не хочет, соответственно, Таня либо терпеть будет, либо уйдет. А про то, что она делала ремонт можно в суде попытаться что-то доказать, если чеки и договора остались Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
35 минут назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Земля круглая
Советы : Земля круглая     Всем привет!
у меня случилась очень неприятная ситуация.Хочется совета.
Три года назад(сейчас мне 21) общалась с парнем Александром,была интимная близость. Расстались и все забылось как то быстро.Два месяца назад была свидетельницей у подруги на свадьбе.Там был он со своей девушкой с которой будет свадьба.Я не обращала на него ни малейшего внимания.А познакомилась там с Владимиром.Как оказалось,Александр лучший друг Владимира.После свадьбы завязались отношения.Спустя какое то время Владимир рассказывает мне о том,что друг ему рассказал что было между нами 3 года назад.Я сразу спросила его хочет ли он расстаться.Он сказал,не хочет меня терять и нужно найти выход из ситуации.Проходит месяц.Владимир звонит и говорит что не может так больше,Александр его друг и прощается со мной:))на след. день я с ним поговорила,сказала что бы он забыл про это,что это было очень давно до него и до девушки Александра.После всё опять у нас было в шоколаде,видела как он тянется ко мне,познакомились с родителями и т.д. И вот 3 дня назад,когда у этого Александра свадьба,Владимир приезжает ко мне утром дарит цветы и что то прячет в пакетике.И вроде бы все хорошо,поцелуи.Прихожу домой,читаю письмо из пакетика и просто ШОК и УЖАС.В письме говорит как любит,но не может,мысли не покидают его о нашей связи с его лучшим другом и опять прощается со мной.После не отвечает на звонки.Попросила его привезти мои вещи,скоро привезет.И что мне делать,когда его увижу??Опять поговорить???Очень привязалась к нему и не хочется его терять.
История дополнена: 20 февраля 2014 в 11:06:08
     

Всем привет!Хочется дополнить свою историю...
Я решила все таки остаться в отношениях с Владимиром и дать ему шанс разобраться в своих мыслях.До последней недели все было замечательно море нежности и ласки.Переехала к нему...он хотел этого.Но друг стал от него отдаляться...они стали мало общаться,потому что жена Александра попросила его не ходить к нам в гости,т.к. я там:) Она не только ему запрещает еще и не общается с Владимиром.Уперлась и не хочет ничего слышать.Владимир хотел опять расстаться.Знаю точно любит меня.Сейчас он мечется и не знает что делать и как решить проблему. Ему хочется общаться с Александром и быть со мной.Александру же не нравится,что жена его пилит все время.И как бы по словам Владимира получается он променял Александра на меня.
Я же не понимаю почему Александр не может поставить свою женщину на место.И почему она через своего мужа диктует Владимиру как ему жить.Вчера я с ним поговорила сказала ,что глупо расставаться из за прихоти Оли.Согласился,извинился.Предложила ему предпринять действия...Попробовать начать мне общаться с Александром.Думаю когда Александр увидит наши отношения и начнем общаться,что то может и изменится.Если честно не знаю,что делать, но так хочется сохранить отношения.Прошу вас дать совет в решении этой ситуации!

 

43289
Другие Советы
(31)
Thompson
13746 Thompson
Thompson offline
Репутация : 4903
Комментариев 72 4
30 сентября 2013 10:17:51
2013-09-30 10:17:51

Просто он наверное ревнивый, ревнует вас к прошлому, а когда вашим прошлым является его лучший друг, то тем более. Я бы никогда не смог встречаться с девушкой, которая когда-то была, простите, отымета моим другом.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
as I sit here frozen alone, even ghosts get tired and go home, as they crawl back under the stones..
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
30 сентября 2013 10:17:56
2013-09-30 10:17:56

Не знаю, странно это. Когда человека любишь и на самом деле им дорожишь, не станешь от него отказываться из-за того, что кто-то когда-то с кем-то... Вы же не изменяли любимому, то, что было, было задолго до него. Какой смысл ревновать к прошлому? Простите, но я думаю, что не так сильно вы ему нужна, раз он готов так просто вас потерять. Либо есть еще какая-то причина о которой вы не знаете, или умалчиваете.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
30 сентября 2013 10:24:40
2013-09-30 10:24:40

вова твой молод и ему претит что ты спала с его другом. возможно тот наговорил что-то про вас, нужно прежде всего выяснить выяснить мотив этого поведения и потом что-то думать. по мне так какая разница кто был у моей девушки до меня, если я с ней и она меня любит то я лучше тех, ведь они были.... , а я есть.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14450 50
30 сентября 2013 10:48:56
2013-09-30 10:48:56

У вашего Владимира просто куча комплексов, которые он не может в себе угомонить. Нормальный человек не будет копаться в том, что было три года назад.

А то, простите, складывается такое впечатление, что он не с вами встречается, а с Александром, так уж он трепетно к нему относится!

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Аленка
Аленка

30 сентября 2013 11:08:52
2013-09-30 11:08:52
Привет да он жутко ревнив. Что было в прошлом с его другом мысли его не покидают. А может еще и бывший масло в огонь подлевает. тебе надо сесть и поговорить в последний раз и для себя всё решить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
30 сентября 2013 11:10:05
2013-09-30 11:10:05

Молод конечно. И есть тип людей, которым нравится страдать. Вихри эмоций, переживания, повод сделать глупости и оправдать себя, повод поплакаться и вызвать жалость к себе. Вот такая своеобразная веселуха... У кого то с годами это проходит, а кто то наслаждается этим всю жизнь. Вот Ваш Владимир как раз такой. ИМХО. а НА САМОМ деле вся эта ситуация - настолько пустое, что реакция Вашего парня только злит. Скажите ему как нибудь одну фразу - глупо ревновать к прошлому, когда хорошо в настоящем и есть надежда на будущее.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
30 сентября 2013 11:28:12
2013-09-30 11:28:12

Вот почему говорят : Береги честь с молоду , а здоровье с нову" ! прямо с 17 лет обязательно надо было в койку ложиться, прямо необходимость была! вот теперь и получай "фашист гранату". Согласен, мужчины разные, по -разному реагируют, но львиную долю мужского пола очень сильно интересует бывшая личная жизнь своей девушки. И , конечно, между Алексом и Вованом был диалог о тебе и судя по всему нелицеприятный. Ну и сама пойми, может я грубо скажу, но " донашивать" после своего друга не каждому захочется. Ещё встретишь того самого, только надо уж поразборчивей быть в связях.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
30 сентября 2013 11:36:08
2013-09-30 11:36:08

А мне вот не понятно, если они такие супер друзья- Алексей что промолчать не мог, уязвить друга захотелось?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
30 сентября 2013 11:45:00
2013-09-30 11:45:00
Мой муж вообще шел к моей подруге, нравилась она ему сильно, но встретил меня , мы с подругой соседки. Да и не ревную, что моя подруга ему . раньше я бы ни за что не стала встречаться с бывшим парнем своей подруги, а сейчас повзрослев, думаю в этом нет ничего страшного. просто у вашего молодого человека заниженная самооценка. кстати подойдите к девушке Александра и расскажите, что вы его бывшая девушка, расскажите ей какой он в постели. Пусть этот Александр тоже помучается. А то гляди сам другу трепется, а девушка небось совсем не в курсе)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Liras
14111 Liras
liras offline
Репутация : 321
Комментариев 1 1
30 сентября 2013 11:55:07
2013-09-30 11:55:07
любимая мужем, Дело в том что этот Александр рассказал и ей, своей девушке. Она даже из дому выгоняла, но тем не менее у них была недавно свадьба.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Liras
14111 Liras
liras offline
Репутация : 321
Комментариев 1 1
30 сентября 2013 12:00:00
2013-09-30 12:00:00

Алика, я вот тоже не пойму, что за друг такой. друг в моём понимании должен наоборот все сделать.
что сделано то сделано... как мне теперь поступать я не знаю. если бы можно было время вернуть... и если бы я знала.... что так все выйдет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
30 сентября 2013 12:13:48
2013-09-30 12:13:48

Чеширский кот, донашивать.... грубо конечно и не правильно по самой сути. если например мой бывший друг живет с моей бывшей женой, причем он на 10 лет ее младше это как тогда назвать ? ну любовь может у них, я например только рад этому. он не пьет, почти не курит, работящий. да и она уже не девочка и не одинока как многие щас за 40 которым и за плечами развод. насчет того чтоб делится с кем-то интимными подробностями, так это удел отнюдь не настоящих мужчин..... есть грань приличия наконец.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Вредный Ёжик
12343 Вредный Ёжик
Вредный Ёжик offline
Репутация : 14059
Комментариев 140 0
30 сентября 2013 12:30:37
2013-09-30 12:30:37

Либо Владимир закомплексован, либо не любит вас. Удобную причину нашёл и ссылается на неё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
30 сентября 2013 12:33:53
2013-09-30 12:33:53

Алик30, ну захотел твой БЫВШИЙ друг побывать там же, где и ты побывал, понравилось видимо{#} .. Я никогда бы не взял женщину, жену своего друга , бывшую, нынешнюю, неважно , как бы она мне не нравилась . Насчет правильно или неправильно - это сугубо моя точка зрения и восходит она к более тонким понятиям о человеке.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
30 сентября 2013 12:48:28
2013-09-30 12:48:28

Парень как то странно себя ведет. Ну у всех людей есть прошлое , и если человека любишь, то примешь его с этим прошлым.

А Ваш человек просто зациклился на Вашем прошлом. Надо думать о будущем и настоящем, так нет, он думает о давнишних Ваших отношениях с его лучшим другом. И этим самым терроризирует сам себя. Скорее всего его больше всего гнетет, не сам факт, что Вы не невинна и чиста, а то, что до него в вашей постели , побывал его лучший друг. Вот это его мучает. Будь кто другой, возможно он и толерантно отнесся бы.

Но опять же..... Вы не моги знать, что так получится. Да и время назад не вернешь. Поэтому если Вы ему нужна, то он примирится с этим.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
30 сентября 2013 12:58:41
2013-09-30 12:58:41

Liras,Поднакакал он вам конечно. Но как написалаБлондиночка , в этой ситуации выделяются слолва Прошлое и Лучший ДруГ.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Автор
Автор

30 сентября 2013 13:54:20
2013-09-30 13:54:20
Мне тоже было бы противно и очень не приятно лечь в постель с девушкой, которая спала раньше с моим лучшим другим ( или просто другом). А чтобы ещё и отношения заводить - брррр!!! Читаю комменты, и вижу, что я не один такой ... Девушка, извините, но девственность нужно было беречь. И если Владимир Вас бросит - он сделает абсолютно правильно. Так и надо. Должно же быть хоть какое-то мужское начало у него ...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
30 сентября 2013 14:53:24
2013-09-30 14:53:24

ни разу не встречал такого чтоб девушки бросали подруг из-за парня, скорее они парня бросят из-за подруги.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

30 сентября 2013 16:04:48
2013-09-30 16:04:48
впредь будете думать перед кем ноги раздвигаете
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

30 сентября 2013 16:08:05
2013-09-30 16:08:05

Интересное слово - привязалась, это означают какие то чувства илои как Тузик привязывается к хозяину?

Раз просто привязалсиь - так отвязывайтесь от него, если у него неоднократное желание уйти от тебя - чт о его видимо ничего не держит, мальчик просто боится спелетен и лишних разговоров а возможно прост о не хочет быть с тобой, мы ж незнаем что ему мог н6атрепать Александр. Пусть все идет своим чередом, время покажет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
30 сентября 2013 16:34:10
2013-09-30 16:34:10

Жена ингуша, а кто знает..............{#} {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

30 сентября 2013 22:56:40
2013-09-30 22:56:40

Жаль конечно Вас, но тут по видимому с ним ничего не поделаешь, он зациклился на вашем прошлом и не хочет осознавать, что это всё-таки прошлое! Ведь у него оно тоже есть. Думаю, лучше сейчас один раз "переболеть", отпустить его, так как он, даже если вы бы остались вместе, всегда вспоминал вашу близость с его лучшим другом, надо оно вам? - он зделал свой выбор.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
30 сентября 2013 23:52:34
2013-09-30 23:52:34

Просто Вова собственник и ему неприемлемо то, что вы с кем то еще спали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2013 01:00:59
2013-10-01 01:00:59
\"донашивать\"!!??Человек что вещь, что её донашивают, все мы чьи-то бывшие, на сегодняшний день редко можно встретить людей у которых никого не было(не имею в виду только интим)... А мужчины сейчас, одно только слово... трепят языками пуще баб базарных, а потом девушки все плохие, на себя посмотрите, сами то далеко ушли..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
01 октября 2013 01:07:46
2013-10-01 01:07:46
Думаю вряд ли вова сможет вас принять такой какая вы есть советую просто банально ЗАБЫТЬ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
01 октября 2013 09:51:52
2013-10-01 09:51:52

Чеширский кот, у меня был хороший знакомый, мы вместе ездили на рыбалки и охоты. его жена дружит с моей сестрой. она нас и познакомила. не скажу что мы часто ездили, но я его неплохо знал. 5 лет назад он утонул на рыбалке и когда я был один, вне отношений, то сестра мне неоднократно предлагала попробовать сойтись с ее подругой, вдовой. та девушка веселая, общительная и очень компанейская. как говорят душа коллектива к тому же хорошая хозяйка и мать. но вот что-то не то, я даже не могу объяснить это чувство, мне вдруг представилось что он оттуда все будет видеть и как к этому отнесется? может это и бред, но вот такая ситуация была.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Гость
Гость

01 октября 2013 17:03:21
2013-10-01 17:03:21

Если Владимир так болезненно воспринимает ваше прошлое, то пусть уходит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
20 февраля 2014 12:06:48
2014-02-20 12:06:48

жена друга долго паниковала и не давала ему приходить к нам в гости, потому как он когда-то там был в меня влюблён. боялась, что снова вспыхнут чувства. ровно до тех пор, пока мы "случайно" не встретились парами и я с ней не разболталась по девчачьи, не рассказала как люблю мужа, делая вид, естественно, что я и ведать не ведаю, о том что она меня не переваривает. нормально мы подружились, у нее страх ушел, теперь отдыхаем парами и посещаем друг друга на праздники, и даже если он приезжает без нее, она уже не закатывает ему сцены, а просто передает привет. ))) найдите с Владимиром способ вас подружить, хотябы ради ваших мужчин, если уж они такие мнительные и ведомые, это же вообще не дело. или пусть дружат на нейтральной полосе, без вас, дамы, а почему нет-то? вы по домам или по подругам, а они в это время могут вон в бильярдной пообщаться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16181 6
21 февраля 2014 03:24:34
2014-02-21 03:24:34

Автор, вы всю жизнь вот так вот будите бегать и пытаться спасти ваши отношения?? Не надоело?? Знаете, человеку, которому вы нужны, абсолютно все равно будет, что было до него (даже если что-то было с его другом! уж поверьте), прошлое есть у каждого человека, и не стоит его ворошить. А в отношениях должна быть легкость, вы должны себя чувствовать женщиной, а не пациенткой психиатрической клиники.

А почему общение с Александром должно улучшить ваши отношения?? А не боитесь ухудшений? Вдруг ревновать ваш молодой человек начнет, тем более, что у вас были отношения в прошлом, а он к ним даже ревнует+не идеальные отношения с Олей у Александра... Мало ли что он может подумать?

В совете Ellie De-La-Red, есть определенный смысл, но только не всегда так получается, люди разные, Оля может рогом упереться и не захотеть с вами дружить, да много может быть этих "если"...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
21 февраля 2014 06:59:53
2014-02-21 06:59:53
Александр этот козёл каких поискать вы не пробовали с ним поговорить???? Мне кажется он вас хочет вот и лезет в ваши отношения. Бросайте своего Владимира привязанность это ещё не любовь встретите ещё своего единственного какие ваши годы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

21 февраля 2014 23:09:46
2014-02-21 23:09:46

даже если и сохраните эти отношения то нет гарантии того, что со временем он всё забудет и перестанет вас этим попрекать всю жизнь. если до сих пор не забыл. подумайте нужно ли вам это?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке