Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
8752Жена ингуша, а как друзья и родня оценивают ситуацию? На чьей стороне большинство? Может, Тане уйти с детьми далеко и надолго ? Он видимо не воспринимает реально ее угрозы. Эта Маша как цепная собака ему служит. Поймет, что Таня не шутит и отбреет быашую навсегда. Может, стоит рискнуть, чем терпеть ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Жадина или рачительный?
Советы : Жадина или рачительный?     Расскажу свою небольшую историю. Я замужем уже три года. Поженились мы быстро, через четыре месяца после знакомства, в самом пылу чувств. Еще вначале я заметла, что муж очень бережливо относится к деньгам, но отнесла это скорее к плюсам, чем к минусам, потому как до него встречалась с человеком, у которого ни копейки в руках не задерживалось. В принципе я и сама работаю и зарабатываю вполне достойную зарплату. Муж же является представителем руководителя среднего звена, зарабатывает тоже неплохо. За время нашего брака мы купили и обставили квартиру и купили хорошую дорогую машину. В общем-то совсем неплохо, даже очень я бы сказала неплохо, но дело в том, что в тоже время купить что-нибудь мелкое, повседневное ту же одежду или набор полотенец, хороший комплект постельного белья практически нереально! Я уже устала бороться. Муж полностью поглощен крупными покупками и накоплением денег на них. Особенно тяжело заставить хоть что-нибудь купить ему, это просто пипец какой-то. Даже те же кроссовки покупаем чуть ли не с боем, потому что у него "уже есть", а то что "те, что уже есть" старые и страшные, и в них уже стыдно ходить вообще не воспринимается.
Тоже и с моей одеждой, я уже если что и покупаю, то без него. Потому что смотреть на его мученическое выражение лица, когда отдаю 2500 рублей за джинсы просто невозможно. Я вообще этого не понимаю. Если мы оба работаем, получаем денежку, почему мы должны выглядеть как оборванцы, но отложить очередные 30 тысяч на что-нибудь супер-глобальное.
Устала я уже от этого... Вроде и хорошо все, а как-то тяжело. Никак мне не получается донести простую мысль, что жить нужно сейчас, а не когда-то, когда у нас уже все будет, может так вообще и не получится. И вот опять та же петрушка началась, вчера предложил купить мне норковую шубу на зиму. Похвальное желание, но я лучше вместо этой шубы куплю ему три-четыре свитера, брюки, ботинки, рубашки, спортивный костюм и себе тоже сапоги, брюки, пару кофт, платье и простой пуховик. Но он не понимает!!!
В общем и сама чувствую, что пишу бред, но так и есть. И я уже устала бороться... Какой выход? Тратить деньги без его ведома? Значит, нарываться на ссору и обиды... А мне этого очень не хочется, потому что он к сожалению умеет обижаться, и это совсем не смешно, потом налаживать отношения приходится чуть ли не с ювелирной аккуратностью. Пока придумала только один выход - дарить что-то на праздники, ту же одежду или там всякие мелочи.
43339
Другие Советы
(78)
Natalia23.05
13871 Natalia23.05
Natalia23.05 offline
Репутация : 1975
Комментариев 31 0
02 октября 2013 09:57:45
2013-10-02 09:57:45

Девушка надо по уму делать, вы не говорите сколько зарабатываете, немного себе откладываете, чтобы не знал, понадобилось пошли купили себе что то... , у меня Муж тоже не любит одеваться, но он не жадный, то же говорит зачем мне если есть, понадобиться куплю, но я свою з/п немного откладываю понадобилось что то, пошла купила, а мужу говорю, родители купили, подарок сделали.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2013 10:04:58
2013-10-02 10:04:58

Natalia23. 05, А если узнает?

Не так страшно что деньги откладывали, как то что столько времени вы тупо его за нос водили и обманывали, скрывали и делали за спиной.

Это или некоторые вовсе не прощают, но если простят то осадок очень неприятный останется.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Natalia23.05
13871 Natalia23.05
Natalia23.05 offline
Репутация : 1975
Комментариев 31 0
02 октября 2013 10:08:46
2013-10-02 10:08:46

Дельфина, не узнает, да и если узнает ничего не будет. говорила не жадный. Я понимаю, если не работала, на его шее сидела, то тогда можно и говорить об обмане.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2013 10:12:12
2013-10-02 10:12:12

Не надо человеку советовать врать. Вам надо обьяснить ему, что помимо глобальных покупок есть ещё и повседневные. Что вы девушка и хотите и в салон сходить и одеться красиво. На мой взгляд он не жадный, просто экономный. Радуйтесь, что он не с друзьями зарплату пропивает.. а вам приносит и ДЛЯ ВАШЕГО ДОМА СТАРАЕТСЯ.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2013 10:14:59
2013-10-02 10:14:59

Natalia23. 05, Это в любом случае ложь. Смысл откладывать часть СВОЕЙ зарплаты???7А открыто сказать что мне такая то сумма нужна для того то.. нельзя????Раз он не жадный

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Natalia23.05
13871 Natalia23.05
Natalia23.05 offline
Репутация : 1975
Комментариев 31 0
02 октября 2013 10:21:20
2013-10-02 10:21:20

Айнара, Я не говорю часть, а немного, мало ли что нибудь случиться, а у тебя деньги есть в запасе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
02 октября 2013 10:21:52
2013-10-02 10:21:52
Да сами одевайте его и х. с глобальными покупками, не сьест он вас)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Natalia23.05
13871 Natalia23.05
Natalia23.05 offline
Репутация : 1975
Комментариев 31 0
02 октября 2013 10:22:07
2013-10-02 10:22:07

Natalia23. 05, Да даже подарок Любимому сделать, он не будет например надеяться, а у тебя заначка есть, приятно же

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
02 октября 2013 10:26:08
2013-10-02 10:26:08

Нужно выделить определенную сумму на "жизнь", ежемесячный минимум, в который входили бы как продукты, так и покупки типа свитера. А уж что сверху останется - то на предметы роскоши. Похоже, твой муж просто сноб, которому хочется каждому показать свой статус, но не понимающий, как важна для этого повседневная одежда. Я себе вот так купила норковую шапку "для статуса", а потом каялась - до чего красивые искусственные продают, лучше бы на эти деньги купила 5 штук разных. А то эта норковая лежит почти без употребления. Только трясись, чтобы моль не съела.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

02 октября 2013 10:27:13
2013-10-02 10:27:13

Natalia23. 05, Есть, деньги подаренные братом. Но если муж спросит , то я правду скажу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2013 10:28:57
2013-10-02 10:28:57

Мое мнение на лжи не стоит начинать, боком только выйдет.

Если он так все планирует, можно все обговорить и дать понять что на текущие расходы нужно тоже оставлять и договорится:

вот столько то мы ложем на еду, столько на дорогу, столько на химию, столько на копилку для больших расходов, а столько (например 5 000 рублей). Объяснить это тем "да дорогой я прекрасно понимаю как важно отложить деньги, и как (именно эта покупка) необходима нам в будущем, но есть текущее вещи к тому же я девушка и требуется презентабельно выглядеть. Давай будем откладывать не по 30 а по 25, а 5 оставим на такие расходы. Так если что и будет возможность докупить, обидно не будет что деньги тратим с важной покупки, и лучшее все спланируем, да и обид не нужных избежим.

Или же можно предложить другой вариант. Дорогой мы оба работаем. И я подумала почему бы нам из общего бюджета кажму не оставлять себе по несколько рублей. Так мы сможем что нибудь докупит себе из необходимого, например мне что то женское ли тебе что то для твоего хобби не в разрез семейному бюджету, а так же можно будет сделать сюрпризы и подарки друг другу, такие на которые не рассчитывали и за которые не надо будет говорить стоимость, что тоже хорошо, так как это внесет романтику в отношения и такой подарок будет намного интереснее. - но такой вариант плох тем что он хорош только на период когда вы работаете, когда же вы уйдете в декрет и останетесь например до 3 лет, у вас просто не останется карманных, вы привыкнув будете себя чувствовать не удобно, что приходится постоянно просить, а он уже привыкнув не поймет в чем дело.

т. е. нужно все обговорить и договорится на общий бюджет, но на новую статью в расходах(что поможет сэкономить) или же договорится что у каждого если что немножко своего остается(что так же поможет сэкономить, и даст свободы в действиях не нужно будет за каждую шоколадку отчитываться)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Natalia23.05
13871 Natalia23.05
Natalia23.05 offline
Репутация : 1975
Комментариев 31 0
02 октября 2013 10:29:18
2013-10-02 10:29:18

Айнара, А вы подарки делаете своему мужу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2013 10:31:30
2013-10-02 10:31:30

Natalia23. 05, Да на Рамадан и Курман(два мусульманских праздника). По моему мы уже флудим.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natalia23.05
13871 Natalia23.05
Natalia23.05 offline
Репутация : 1975
Комментариев 31 0
02 октября 2013 10:32:00
2013-10-02 10:32:00

Дельфина, Все правильно пишите, но если есть такой тип мужчин что нет и точка, что тогда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natalia23.05
13871 Natalia23.05
Natalia23.05 offline
Репутация : 1975
Комментариев 31 0
02 октября 2013 10:33:12
2013-10-02 10:33:12

Айнара, Что за бред, не флудим, а просто высказываемся, так вот вы делаете подарки, и он у вас спросит откуда у вас деньги, вы скажите вам подарили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2013 10:34:07
2013-10-02 10:34:07

Natalia23. 05, КОНЕЧНО. Не переношу ложь в любом виде.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2013 10:34:47
2013-10-02 10:34:47

Natalia23. 05, Natalia23. 05, а что мешает обговорить заранее о наличии заначки?? зачем обязательно это в тихомолку делатиь?

это не хитрость это глупость.

Если бы я узнала что мой за спиной денежки бережет, и потом объясняет что на подарки и т. п. все равно червь то в душе на всегда останется. Как и у него в данном случаи.

Язычок есть, все мы люди, все мы все понимаем и можно и нужно договариваться и обговаривать. Все таки семья это не лож "во блага", а умение находить правильное решение и компромисс удобный двоим.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Natalia23.05
13871 Natalia23.05
Natalia23.05 offline
Репутация : 1975
Комментариев 31 0
02 октября 2013 10:38:50
2013-10-02 10:38:50

Дельфина, Я понимаю все, тогда если я буду знать о заначке его, то я буду надеяться на что то, если что нибудь случиться, да и каждый останеться при своем мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2013 10:39:17
2013-10-02 10:39:17

Natalia23. 05, таких не бывает, просто вы не умеете находить правильный подход. Так что бы это стало или его идеей или было ему удобно и те аргументы что вы привели стали бы для него только благом.

Все мы эгоисты и если хочется что бы была возможность на тот или иной бюджет, то нужно говорить в первую очередь не что хочется вам, а чем это удобно ему и какое это благо для вас вместе, но в первую очередь как именно ему это выгодно. Вот тогда его точка и станет запитой.

Ставят точку на женские капризы и если не считаются с вашими словами, а если вы умеете говорить и объяснять так что бы вас услышали, то не каких точек не будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Natalia23.05
13871 Natalia23.05
Natalia23.05 offline
Репутация : 1975
Комментариев 31 0
02 октября 2013 10:41:41
2013-10-02 10:41:41

Дельфина, Почему сразу капризы, Автор истории пивела пример, нет джинсы старые все износились, так вот он ей будет говорить что это твои женские капризы??????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natalia23.05
13871 Natalia23.05
Natalia23.05 offline
Репутация : 1975
Комментариев 31 0
02 октября 2013 10:42:13
2013-10-02 10:42:13

Извеняюсь, за ошибки, торопилась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2013 10:45:41
2013-10-02 10:45:41

Natalia23. 05, Ну так и сказали бы что вы эгоистка и хотите что бы он все тратил и отчитывался, а у вас была возможность если что иметь свою копеечку (хотя вы конечно не против если об этом не знаете, потому что сами так поступает)

Но на что рассчитывать? каждую ли копейку вы на него из заначки тратите? сомневаюсь. Это его деньги и он вообще может не с них делать подарки а из общего. Если договариваетесь на такое то нужно понимать что это значит. и вы на равных условиях.

Да с планированием каждого бюджета есть свои минусы и плюсы, именно поэтому это нужно обговаривать и находить удобное двоим в семье. Мне кажется такие вопросы принципиальны, семейный бюджет задает стадию в которой будете вместе двигаться и широкие перспективы для вас. Поэтому для двоих важно делать вместе что бы достичь вместе цели, а не искать в тихую урвать возможность иметь большее возможностей чем тот с кем вы хотите быть на ровне.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Коша
Коша

02 октября 2013 10:47:02
2013-10-02 10:47:02
Natalia23. 05, у меня родители очень далеко живут. Я бы тоже может говорила, что это их подарок, но сие сложно осуществимо, потому что между нами 3000 км и встречаемся мы дай Бог если раз в год, а то и в два года
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2013 10:47:58
2013-10-02 10:47:58

Natalia23. 05, я говорю как воспринимают мужчины женские просьбы и аргументы о чем то- что это всего лишь капризы, я хочу и все мне надо потому что я хочу быть красивой и т. п. а то что износились он может подумать, что как же износились я их видел, хорошо сидят, их еще 3 года носить можно будет. Поэтому и капризы.

Поэтому нужно убрать немного в разговоре чего хочу я, а говорить что хорошо будет ему и вам вместе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natalia23.05
13871 Natalia23.05
Natalia23.05 offline
Репутация : 1975
Комментариев 31 0
02 октября 2013 10:50:40
2013-10-02 10:50:40

Дельфина, Во первых я не эгоистка, я понимаю если я унего деньги отбирала и все тратила на себя, у нас не так, в каждой семье свой бюджет, и они расчитывают так , как им надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natalia23.05
13871 Natalia23.05
Natalia23.05 offline
Репутация : 1975
Комментариев 31 0
02 октября 2013 10:52:47
2013-10-02 10:52:47

Коша, если захотеть можно много причин назвать, откуда вещи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
02 октября 2013 10:54:42
2013-10-02 10:54:42

ну тут только пытаться донести до мужа, без упрека, что он у вас амый замечательный и что вы хотите, чтобы он выглядел соответствующе статусу, хорошо одевался. пусть не дорого и не в топовые бренды, а просто качесвтенно, удобно и приятно. и что вам хочется быть красивой, не только потому что вы можете себе это позводить, а потому что вы женщина. начните с тех вещей, которые надо выкинуть. просто логически рассуждая. у меня с мужем были такие же проблемы, в меньшем масштабе. но я начала его просто убеждать что "вот ЭТО уже не свитер, а половая тряпка. а работает он не в ооо"рога и копыта", а в банке. и это просто некрасиво. и что над ним могут смеяться. и пусть ему наплевать на мнение окружающих, то мне нет. пусть одежда будет удобная. мы вместе ходим по магазинам. что-то предлагаю я, что-то выбирает он. а потом мерим и выбираем, обсуждая. потихоньку я приучила его к тому, что если джинсы потеряли товарный вид, но пусть даже не порвались- то надо новые. но пр этом у него есть любимые джинсы и говнотопы, которым уже лет по 10, но которые так и лежат, потому что они ЛЮБИМЫЕ. и я соглашаюсь с этим, что мы их не выкинем. но при условии, что он их оденет максимум в лес или в ремонт.

главное, всю такую старую одежду\обувь\технику выбрасывать, а не хранить "может пригодится". когда почистите шкаф от всего этого барахла, будет понятно, что носить то и нечего. и придется идти в магазин. я пару раз выкидывала страшные старые вещи, которые муж тогда еще считал вполне носительными. да, может пообижаться. но можно до этого просто купить красивый и качественный заменитель. или сказать- я хочу сделать тебе подарок, просто так. пошли в магазин и выберем что-нидь тебе. или придумать какой нибудь праздник (те же 3 года 4 месяца 20 дней когда у вас что нибудь случилось, пусть не самое глобальное=))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
02 октября 2013 11:02:27
2013-10-02 11:02:27

Ну, зачем все время врать. У меня муж, как у автора, машины каждый год менял, в то время как детей в школу собрать было проблемой. Я поставила вопрос ребром - раз ты не оставляешь денег на жизнь, разведусь. Помогло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Коша
Коша

02 октября 2013 11:38:53
2013-10-02 11:38:53
Злобный Шу, насчет выкидывать это отдельный разговор! Я как-то выбросила джинсы у которых ну может знаете, когда на ляжках протирается ткань? Ну вот у мужа такие проблемы, т. к. бедра объемные (бегает он), так вот из-за этих джинс чуть скандал не случился, потому что он их собирался носить на даче. Ну вот объясните, как можно носить вещь, у которой дырка между ног! Да еще и неоднократно зашитая. Что говорить, если он как-то вытащил уже ИЗ мусорного ведра чашку, у которой отломилась ручка!!! И заявил, что он все равно вполне может из нее пить. Это просто бред... Он вообще кажется физически не может выкинуть что-то, что купил сам... Насчет затянуть в магазин... Ну иногда это прокатывает. А иногда чуть не скандал с фразой "Я ТУДА не пойду!!! Ты хочешь меня взбесить???" Вот и как поступать? Получается что-то купить только к праздникам. Не ведется человек на фразу "это сейчас не модно" или "Это уже плохо выглядит" Устала, уже просто устала я. Казалось бы мелочи, а так напрягает. ((( Насчет бюджета. У меня есть личные деньги, но одно дело тратить их в радось, а другое, когда я понимаю, что он недоволен. Как бы объяснить. Я могу пойти и купить себе хоть пять платьев, но должна эту необходимость ОБЪЯСНИТЬ, что практически нереально потому что ему кажется, что вещей и так уже больше, чем достаточно (ну, конечно, по его меркам у меня много одежды). Да и вообще все мои покупки зачастую оказываются "глупостями". Например, те же картинки на стены или полотенчики на кухню, или новые тарелки. Как бы прямой необходимости в этих вещах нет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2013 11:50:57
2013-10-02 11:50:57

Коша, не во всех но во многих случаях которых ты привела пример, можно чашку разбить, и он уже с мусорки не выймет или сразу в кулечек и при походе на работу в соседнюю мусорку - с глаз долой из сердца вон. Джинсы старые и протертые - та отдайте в ателье пусть поставят латку между ног, и отдайте ему на дачу - пусть радуется, пусть именно лежат на даче а не в квартире в шкафчике.

Твои платья - у тебя аткая катастролфическая нехватка платьев? Ну мое мнение, что каждая покупка имеет логическое обьяснение а не - мне носить нечего. Ведь есть что носить, и не поверю что оборванка.

Картинки на стены - для красоты? они представялют ценность? Раритет? Они обязатьельно должны висеть на стенах? я тоже такой глобальной необходимости не вижу.

Полотенечки - по мере загрязнения и рвания можно преобретать, не пачками а по одному.

Тарелки - а зачем новые тарелки? Что ты с ними делаешь? - Солишь?

так как ты описываешь все, у меня тоже сложилось впечателние что ты достаточно много всего приобретаешь

По поводу внешнего вида - этому всегда есть логическое обьяснение и веские доводы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

02 октября 2013 12:01:47
2013-10-02 12:01:47

Коша,

согласна с :Makedoniya , в этом особой такой нужды если нет причины в этом не вижу. В остальном есть аргументы. И пусть оставит себе он эти джинсы на дачу если уме так удобно.

все можно объяснить и подать в нужном свете как сказала:Злобный Шу,

Но с большинством просто нужно научится жить и научится правильно говорить доводы и аргументы, они если это необходимо - есть. В конечном счете сама такого выбирала и кардинально он не изменится, может вообще не изменится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2013 12:06:36
2013-10-02 12:06:36

Дельфина, Нужно учиться быть хитрой, но не врать, нужно научиться жить с таким человеком. За три года можно было выучить те кнопочки на которые можно надавливать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2013 12:10:41
2013-10-02 12:10:41

Makedoniya , я про это и говорила с самого начала)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Коша
Коша

02 октября 2013 12:21:55
2013-10-02 12:21:55
Makedoniya , да кто ж знал, что он из мусорного ведра начнет вытаскивать что-то??? Я б может и разбила помельче. А как без картин? Без красивых подушек? Гардин, цветов? Мы же не в склепе живем. Эти вещи ни для чего, они для красоты. Чтобы приятно было находиться в квартире. И те же платья. Они для красоты. Меня видят люди на работе, много людей, хочется выглядеть хорошо. Ну понятно, что для мужа я хорошо выгляжу и в домашнем костюме, но разные места предполагают разный внешний вид. А
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2013 12:33:09
2013-10-02 12:33:09

Коша, картины, гардины и т. д. (красивые подушки раде декора я вообще глупостью считаю, пыль собирают а чистить проблематично) лишние платья все это роскошь, издержки, доп. затраты. Без этого вполне можно жить.

Нет конечно это не плохо, хорошо когда дома красивый интерьер.

Но такие доп. затраты только заранее нужно обговаривать это раз. второе нужно знать чего хочешь, а не как пришла ой мне понравилась вот это - я куплю. Все обговаривать, обсчитывать средства, если возможность выделить на это и на это, согласен он или нет.

Даже интерьер поменять что бы есть свои аргументы. Все это объясняется.

Если муж так смотрит на вещи то только так делать. Конечно если он привык быть нацеленным на результат и привык лишать себя маленьких удовольствий раде большого куша, на такое он будет смотреть как на женские капризы и лишнее, не будет принимать.

Да и сами должны хорошенько подумать: нужны ли так вам лишние картины или может можно сделать перестановку, самой сделать картину или аппликацию, порыться в старых вещах и найти что то новое в забытом старом.

Просто сейчас делается вывод что вы привыкли зайдя в магазин покупать по мелочам, а он привык все рассчитывать и да на мелочи такие в не плана порой уходят очень хорошие деньги и по сути в не куда если человек задумал что то серьезное.

Научитесь понимать как для него важно это, как ему важно все рассчитывать и тогда вы сможете ему объяснить то что важно вам и почему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2013 12:40:37
2013-10-02 12:40:37

Коша, Извини, но за три года мало мальски уже можно знать человека.

Вполне можно обойтись и без картин гардин подушек и цветов, на этом что, свет клином сошелся? или не спится и дышать нечем? Меня тоже больше волнует практичность - а не для красоты, красота в доме - тепло и уют а не картины на стенах и подушечки с рюшечками.

тебе нужны платья на каждый день новое? Тоесть 7 дней и значит 7 платьев? 31 день в месяце и ни разу не одеть уже одеваную рубашку? ну я имею ввиду в которой тебя видели.

Нее, матушка, помоему ты зажралась, это я без обид, просто есть деньги и ты их просто тратишь, и я не считаю что муж жадный, он просто практичный.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья из прошлого
13794 Гостья из прошлого
Гостья из прошлого offline
Репутация : 4864
Комментариев 87 1
02 октября 2013 13:00:14
2013-10-02 13:00:14

И у меня с мужем была такая заморочка. У него все расчитано до копейки. Он экономист по профессии к тому же))))Покупаем только то , что необходимо. Но это не значит конечно, что наша семья ходит в заношенных вещах и дома старье. Во всем есть плюсы, всякие бывают ситуации, например когда срочно нужна большая сумма и я уверена, что нам не придется бежать и занимать или кредит оформлять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
02 октября 2013 13:31:40
2013-10-02 13:31:40

Македош, Катерин, а зачем тогда вообще жить-то? покупать какие то вещи, еду. когда можно ходить в латаных-перелатаных и питаться макаронами- еда же. тем более люди могут себе это позволить. и красивые вещи хочется, и ерундовину какую-нибудь. если всю жизнь копить- жить то когда? когда накопишь на ВСЕ? т. е. никогда?

глупости все это, что красота, картины и подушки- это роскошь. это не роскошь, это вполне естественно. если у мужа нет такого желания и стремления, то надо хотя бы объяснить ему, чтобы он не обижался на это.

может с ним стоит догвоориться, что на определенную сумму в месяц вы можете купить что-нибудь эдакое. или определенное количество конкретных вещей в месяц. откладывать на них деньги. если не понадобится эта покупка и денежка сэкономится- вы ее или отложите или можете сходить на нее куда-нибудь или съездить.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
02 октября 2013 14:08:24
2013-10-02 14:08:24

Коша, твой ну точно как мой. Считает, что можно жить в сарае и спать на полу. Потому что ему плевать, как выглядит дом. Висят на окнах детские пеленки - а зачем покупать шторы? Не говоря уж про одежду. Это для него предметы роскоши, без новой вполне можно обойтись. Ничего, что иногда возникает необходимость прилично выглядеть - это ж редко бывает, переживем. И с девочками я не согласна. Почему это ты должна покупать строго необходимые вещи при том, что нормально зарабатываешь? Мужчине не понять, сколько удовольствия получает женщина, купив даже ненужную, но красивую картину! Не оправдывайся и не чувствуй себя виноватой! Не найдешь компромисс - раздельный бюджет! Твои деньги - тратишь как хочешь, пусть ходит ободранный сам, если хочет, а тебя не заставляет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

02 октября 2013 14:08:46
2013-10-02 14:08:46

Злобный Шу, я хотела сказать что если могут позволить и все такое то не чего в этом плохо нет. Я и писала что это хорошо конечно.

Но все эти фигни не как не помогает жить и т. д. И хорошо когда нет нужды нет нужды и есть возможность - здорово, но это и есть роскошь.

Естественно ? Вы же не будете когда ребенок захочет покушать бежать в магазин за декоративными подушками, как же без них не возможно нормально жить. Поэтому это не есть необходимость.

Есть необходимые вещи, без которых не выжевешь, все остальное десяток платьев, серьги, кольца, картины и т. д. это избыток и он доступен при хорошей жизни. Это не плохо но не какой пользы и необходимости для жизни в этом нет.

Есть возможность, в этом нет не чего плохого, но и ценности в этом нет. Такие вещичками интересуются от хорошей жизни поэтому Македония и пишет что зажрались. К тому же делается впечатление, что автор просто на обум покупает что хочется, не планируя заранее, а знаете все таки гардины и картины и хороший набор посуды это не дешевое удовольствие, так по 2-3 тысячи и та же 30 наберется, вот вам и недовольства мужа

В остальном планировать на это бюджет и обговаривать заранее я говорила. Я не вижу не чего плохого что если ей захотелось купить лишний набор посуды вначале поставить об этом в известность мужа и обговорить заранее бюджет. Все это я уже выше говорила.

Как бы ей не нравились такие украшение, неужели польза от них большее чем то угроза скандала и недовольства мужа. Это того стоит?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

02 октября 2013 14:12:23
2013-10-02 14:12:23

Наверное, это у многих такие проблемы. Мой муж тоже ужасно не любит тратить деньги на что-то несерьезное. На ремонт без проблем, на мебель более менее без проблем, на электронику тоже, а как дело доходит до какого-нибудь цветочка комнатного или чая дорогого, так все, сразу не надо, да зачем. Я последнее время стала ставить перед фактом. Т. е. он приходит, а я ему, ой глянь, какую я чудесную маранту купила, давно о такой мечтала! Или там, любимый, я тебе футболку купила, пойди примерь. Приходится так делать, потому что если начну заранее обсуждать, предупреждать - точно не купит! Что поделать... Это еще хорошо сейчас своя зарплата есть, а вот что будет, когда в декрет пойду страшно представить. Придется карточку отбирать. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2013 14:17:20
2013-10-02 14:17:20

А вот насчет всяких украшений для квартиры, я с автором согласна! У нас тоже с мужем квартира свеженькая, только ремонт заканчиваем. Теперь я приступила к украшательству, тут уж и тюль красивый пришлось покупать (два окна в итоге обошлись в 12 тыс, муж чуть не прибил меня))), коврик красивый (зеленый, как трава, всегда мечтала), и посуда красивая. Все это нужно! Дом должен быть красивым и уютным!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
02 октября 2013 14:23:28
2013-10-02 14:23:28

Дельфина, неужели, если человек получает хорошую зарплату и может откладывать, то ему нельзя себе позволить того, чего хочется, ибо отсальные скажу "зажрались"?

у меня родственники такие. они покрываются плесенью от зависти, когда узнают, что мы куда-то едем на отдых и говорят что так никогда не накопим денег на квартиру, если будем разменитьвася на мелочи. а я считаю, что мы заслужили и отдых, и красивые вещи, и всякую хрень, просто потому что мы уже на все обязательное отложили и МЫ САМИ заработали эти деньги, своим трудом. я не хочу жить и складывать деньги в копилку и ныть, что все плохо, и не покупать ничего нужно (а тут явно про нужного, когда вещи рассыпаются прямо на тебе), чтобы потом когда-то что-то купить. я не хочу жить так, как хотят другие и не делать чего-то, потому что другие могут завидовать. да пусть хоть подавятся от зависти и своей жадности со словами "а вот были бы у меня такие деньги". так сделай так, чтобы и у ТЕБЯ они были. как будто нам это все с неба упало за красивые глаза!

если мне нужна вещь потому что она красивая, мне нравится или подходит к интерьеру и его украсит, я ее куплю, плевать я хотела на мнение посторонних. будь то картина, подушка или полотенце. я куплю себе 5е платье (в плане 5е для носки, а не за месяц), потому что оно мне нравится, идет мне и я его хочу. но опять же пр условии, что все остальные нужные вещи уже есть и этой покупкой я не подорву семейный бюджет.

надо жить сейчас, а не когда-то там.

и мое мнение, что мужа надо приучать. надо попробовать все же понять его вкус и что ему может нравится. показывать фото с какими-то красивыми вещами и говорить, что это красиво и тебе нравится. не с намеком на то, чтобы купить это немедленно или вообще купить, а просто потому что красиво. и возможно, когда нибудь ты бы хотела такое же для себя, него или детей.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

02 октября 2013 15:25:03
2013-10-02 15:25:03

Злобный Шу, может не стоит меня через строчку читать?

Я где то сказала что это плохо? что в этом есть что то такое?

мы не говорим уже про нужное мы говорим про картины и декоративные подушки. При всем хорошем от них. Хоть как без них вы не сдохнете, значит это роскошь и излишек хорошей жизни, давайте называть все своими именами.

Более того я лично считаю что баловать себя нужно, но от этого не должен не кто сказать и это не повод для ссор.

Я сказала что каждый сам вправе распоряжаться как он хочет, но вот у нее случилось не понимание с мужем по этому поводу.

мы показываем его точку зрения. неужели ее картины стоят того что бы ругаться с мужем(или это тот самый посторонний человек на мнение которого нужно плевать) или лгать ему? Если она не умеет с ним говорить и не хочет находить компромисс, если ей так нужны эти гардины, тогда вопрос на фига ей вообще нужен тогда этот мужчина. Ну вот он такой у него другой взгляд на жизнь, сама такого выбрала. Пусть раз не может не объяснить зачем это ей нужно, не наладить отношения тогда выбирает с кем она живет с гардинами или с этим жлобом, чего уж там.

Мы ведь говорим не как у нас заведено, а разбираем конкретный случай. Я тоже могу купить себе платье лишнее или цветок, но я не когда не стану этого делать если буду знать что это расстроит или я поругаюсь с тем кого люблю, у меня есть язык и я могу объяснить свой выбор. Да и вообще какая разница как заведено у нас, мы можем в семье делать что хотим, если нас и наши половинки это устраивает, хоть оборачиваться в туалетную бумагу, ходить с ковшиком на голове и танцевать танец макак. это не повод не кому говорить что нужно так и не как иначе.

Автор поставила вопрос объяснила ситуацию, и мы пытаемся понять ее и решить более травматично дать цельный совет исходя из своего опыта, знаний но применимо к данной ситуации.

Поэтому: вначале нужно понять в чем конфликт, что считает мужчина, что считает женщина и что делать. а не как заведено у нас и кто как нам там завидует, мне лично вообще пофиг кто там что думает и даже на такое не обращаю внимание, то же мне пример. речь о личных отношениях а не о отношениях с соседями.

я 100101 раз говорю свое мнение(при этом Оно не противоречит мнению Саши не как):

1) нужно понять и мужчину и принять его точку зрения. Потому что не понимая и не принимая тех кого мы любим и с кем строить собираемся отношения, не хрен вообще замуж выходить живите одни так как удобно только вам, в семье в первую очередь важен компромисс.

2) четко и аргументировано и себе в первую очередь объяснить необходимость. (даже на предметы интерьера есть четкие аргументы)

3) спланировать правильно бюджет, удобно для двоих

4) научится избегать конфликтных ситуаций, до того как они возникли. Например обговаривать заранее покупки. Проблемы в этом особо нет если вы отложите вещичку и вначале обговорите все детали.

5) даже учитывая то что мы живем один раз, и нужно жить в удовольствие, это не повод наплевать полностью на то что хорошо для других(говорим о близких людях) и делать что то в ущерб интересам и жизненной позиции важных для нас людей. (я за здоровый эгоизм в отношениях)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Коша
Коша

02 октября 2013 15:26:23
2013-10-02 15:26:23
По поводу квартиры, у каждого, конечно, свои вкусы, но я люблю когда все в тон, все красивое. Те же подушечки на диване маленькие смотрятся всегда хорошо. Когда я переехала к мужу он жил еще на съемной квартире, у него была кровать, шкаф, компьютерный стол и телефизор. Я не могу так жить... Мне нужны и полочки, чтобы книги, фотографии расставить, и цветы, и чтобы окна были красивые. В общем обычные женские желания. Я в приципе поняла общую мысль насчет быть хитрее, попробую еще с какого-нибудь бока к нему подобраться, тем более, что вроде бы все самые крупные покупки завершены, пора подумать и о простых человеческих желаниях. ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2013 15:31:34
2013-10-02 15:31:34

Коша, мой муж до еня вообще спал на раскладушке, не кайф было диван покупать. И стены были оклеены тремя видами обоев, частично оторванных. И ему хорошо там было, что самое интересное. Но пока не переклеили обой, не покрасили все и не купили диван, я к нему не переезжала. :-) И, кстати, возможность все это сделать у него была в плане финансов, просто желания не было. Наверное это на генном уровне у мужиков жить в пещере. :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
02 октября 2013 15:48:15
2013-10-02 15:48:15

А тут ничего не сделаешь, его не переделать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Коша
Коша

02 октября 2013 15:48:51
2013-10-02 15:48:51

Дельфина, я не только шла на компромисс, я вообще полностью доверяла мужу нашу финансовую жизнь, отдавала все деньги, когда покупали квартиру, а потом машину. Сейчас все крупное куплено, пора бы распустить поясок, а не придумывать очередные заботы на которые нужно копить (как шуба за 150 тысяч, на фиг бы она нужна была по нашей погоде лучше уж плащ непромокаемый). Вот моя простая мысль. Теперь уже ему пора идти на копромисс, понять, чего хочу я. Ведь смешно, право слово, у людей зарплата на двоих больше 70 тыс, а нет приличной одежки или дома голые пусть и красивые стены, потому что мы КОПИМ. Жить хочется сегодня. А не в светлом будущем...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2013 15:55:49
2013-10-02 15:55:49

Коша, а зачем надо было ждать? теперь конечно будет намного сложнее, он привык за это время жить так именно.

Но найти компромисс и объяснить свою позицию вполне реально. Так что удачи и терпения вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2013 16:00:42
2013-10-02 16:00:42

Злобный Шу, Я не говорю в латаных перелатаных на работу или жрать с треснутой посуды а чай с поклееной суперклеем чашки, просто есть то что не стоит покупать лишние вещи, да и не надо о голых стенахЖ, просто лишнее не надо, да и о светлом будущем тоже надо думать, откладывать а не заниматься расточительством как автор.

Уж убейте, не поврю никогда что муж ходит так, как она описала, просто у человека есть деньги, так зачем штопать носки если можно купить новые? Дельфина, Согласна.

Коша, Вот муж хочет тебе шубу а ты не хочешь, точно так же ты хочешь рюшки а он не хочет - вот как найти компромисс? По моему ты и так делаешь что хочешь, и так покупаешь, и ты его мнение не ставишь в прием, так, послушала и пошла сделала то что хочешь.

Пойми его тоже чего он хочет, семейная жизнь это не поле перейти. это и уступки, и острые камни, и язык в жопу и хитрость и т. д.

Если бы были такие деньги, я б не только задумалась о том как их сейчас тратить, а более практичней заглянула вперед и откладывала на светлое будущее детям а и внуков бы обеспечила заранее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
02 октября 2013 16:05:19
2013-10-02 16:05:19

Долго я отмалчивалась и просто читала)

Кать, ты правильно все пишешь с теоретической точки зрения. Конечно, поговорить, спланировать бюджет, не ссориться с близким человеком из-за гардин... Это все отлично и очень верно. А ты была в такой ситуации? Когда разговоры ведут в никуда? Когда Ты говоришь, мне нужны джинсы, а тебе в ответ, зачем? у тебя же есть одни и еще 2 пары, что ты в прошлом году покупала. Давай лучше мы металлочерепицу купим самую дорогую. И неважно, что с прошлого года я похудела на 7 кг и не могу ходить в джинсах, которые на мне висят. Хотя чисто физически могу, я же не сдохну. И одний джинсов мне мало, потому что если я их постираю, то у меня не будет что одеть. Но, в принципе, я могу и не стирать, я же не сдохну в грязных джинсах. Кать, не все вещи, без корых мы не сдохнем-роскошь. Человек выживет на хлебе и воде, кутаясь в лохмотья.

Дальше, насчет незапланированных покупок. А что я должна, каждую покупку трусов планировать? Я девушка, и я могу просто слуайно увидеть классный чехол на телефон или заколку и купить ее. Просто потому что я увидела эту вещь и влюбилась в нее, потому что не представляю, как я смогу жить дальше без этой заколки. Если у меня есть деньги, почему я должна себе отказывать в мелочах? Планировать их покупку? Планировать можно покупку телевизора или холодильника, а не какой-то милой подушечки в форме сердечка.

Согласна с Злобный Шу, Живем-то мы постоянно и сегодня и вчера, а не только, потом когда-то все купим и будем жить. Я не против разумной экономии, я сама довольно рациональный и экономный человек. Я понимаю затянуть пояса на пару месяцев и совершить какую-то крупную покупку. Но я против параноидальной бережливости, ходить сегодня в порванных протертых джинсах, и пить из битых чашек, что бы когда-то, через неопределенное количество лет зажить хорошо, когда я насобираю денег на ВСЕ.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
02 октября 2013 16:12:29
2013-10-02 16:12:29

Сиреневая Кошка, согласна абсолютно. Мы для этого и работаем, чтобы что-то покупать, чем-то себя баловать. Женщине захотелось маникюр, платешко лишнее. Почему она должна себе отказывать раз в пару месяцев что-то прикупить для души?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2013 16:14:19
2013-10-02 16:14:19
Сиреневая Кошка, плюс сто пятсот!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2013 16:19:01
2013-10-02 16:19:01

Сиреневая Кошка, не утрируй.

Если вещь реально нужна, и для этого есть причины то только полный болван этого не поймет и я не думаю что автор прям так там в лохмотьях ходит с шубой за 100 штук. Речь идет о избытках.

А если нужна прям необходима вещь то договорится можно всегда, я была в таких ситуациях когда компромисс очень и очень тяжело найти, нечего находили решения.

Другое дело если человек вообще не во что твое мнение не ставит и не считается, то это уже не компромисс и нужно задумываться более грубого и дело тут уже идет не о джинсах.

Одно дело заколка за 20 рублей или чехол за 200 - не такие большие расходы. Но извините пойти и купить картину(а нормальная картина меньшее 2 500 рублей не стоит даже искусственная) или сервиз(и это мы говорим не об обшарпанных лишь бы что то было, не думаю что автор выбирает самые дешевое самое страшное) то это по мне приличные такие расходы. и так просто влюбится и купить глупо, при общем бюджете. Когда живешь один ты хоть что покупай это твое дело, но когда у вас общий бюджет у вас общий бюджет и планировать его надо вместе.

А я захотела и купила. А завтра он захотел влюбился в удочку за 50 000 рублей и плевать как вы будете дальшее жить? всему есть разумный предел. И эти планки нужно разумно растовлять и обговаривать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

02 октября 2013 16:19:14
2013-10-02 16:19:14

Давайте я вам напишу номер расчетного счета и переводите туда лишние деньги, мне они не помешают например заплатить врачу что бы вылечил моего ребенка, насобирать (что я за всю свою жизнь не насобираю) маме на новые тазобедренные суставы, сделать мне операцю вырезав два камня из желчи, поверте - это намного лучше сделать добро и благотворительность чем быть таким расточительным.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
02 октября 2013 16:44:03
2013-10-02 16:44:03

Дельфина, Makedoniya , Автор не говорит о том, что они больны и им негде жить, а она покупает картины. Она сказала, что у них есть квартира и машина. Если бы мой ребенок (не приведи Господь) был болен, я бы все деньги тратила на его лечение, это точно. Вы равняете ситуацию на себя, на свои проблемы. У автора нет таких проблем, насколько я поняла, у ее семьи есть возможность потратить некоторую незначительную сумму на мелкие, не "жизненноважные" расходы, которые могут доставить много радости. По-моему, смысл истории был в излишней бережливости и идее-фикс "копить" у ее мужа, а не в том, что они отчаянно нуждаются, а она тратит ПОСЛЕДНИЕ деньги на ерунду. Чувствуете разницу?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

02 октября 2013 16:50:00
2013-10-02 16:50:00

Сиреневая Кошка, Ну значит видимо муж реально видит, что она тратит на лишнее раз такая у него реакция.

Я не равняю ситуацию на себя, я считаю что это лишнее, просто некуда их вкладывать вот она, автор, и мается с "лишними" деньгами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2013 17:12:14
2013-10-02 17:12:14
Сиреневая Кошка, Заранее извиняюсь за флуд, но очень хотелось отметить. Где то в комментариях прочитала, что у Вас есть в планах на будущее получить образование журналиста. Хочу заметить, что Вы всегда четко комментируете, доносите ясно свою точку зрения и Вас интересно читать)Думаю, Вас ждет большое будущее в сфере журналистики.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natali23.05
Natali23.05

02 октября 2013 17:36:22
2013-10-02 17:36:22
Так почитаешь комментарии, такое ощущение, что практически все живут с тиранами и с жадными.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёна
Алёна

02 октября 2013 17:36:38
2013-10-02 17:36:38
Опасное это дело, копить, по нашим временам. Ведь могут и сгореть денежки как уже бывало. Как по мне, так нужно получать удовольствие от жизни, если есть возможность. Выглядеть хорошо, ухаживать за собой, вещи интересные покупать, отдыхать там, где тепло в общем не только зарабатывать, но и тратить. Мне бы тоже было обидно с такой зарплатой ограничивать себя. Советую бороться, автор. Говорить, доказывать даже ссориться немного, но менять ситуацию!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2013 17:45:30
2013-10-02 17:45:30

Алёна, Нужно просто уметь разговаривать друг с другом, слышать и делать так что бы быть услышанным.

Нужно просто реальней относится к трате денег, а не сучить ножками и кричать - хочуууу, надооо, мне нравится, а уметь донести до партнера почему именно нужна эта вещь, стает вопрос - я хочу новый чехол он такой красивенький и я в него влюбилась, вопрос - для чего он нужен? ведь есть тот с которым ходишь, и он нормально выглядит. Получается что - просто хочу и все тут.

Почему ограничивать? никто не ограничивает, просто есть действительно те вещи и те покупки которые просто необходимы для дома на данный момент.

Автор, у вас итого на двоих 70, а твой доход, ну если не секрет сколько составляет?

Девочки, я не собираюсь спорить и доказывать что именно моя точка зрения правильная, я высказываю свою.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Коша
Коша

02 октября 2013 18:25:12
2013-10-02 18:25:12
Makedoniya , моих 28 000, если это важно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
02 октября 2013 18:55:49
2013-10-02 18:55:49

У каждого человека свои взгляды на материальные затраты, один предпочитает, например, купить одни , но порядочные сапоги за 30 тыс, а другой за эти день купит 15 пар дешёвых и ему всё равно, что они низкого качества и ноги мёрзнут)))) вот так и у автора с мужем, он считает, что лучше потратится один раз, но купить уже конкретную вещь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2013 19:52:05
2013-10-02 19:52:05

Злобный Шу,Сиреневая Кошка, девочки подписываюсь подкаждым словом!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2013 20:30:19
2013-10-02 20:30:19

*Апельсинка* , солидарна с Вами, тоже подписываюсь под Злобным Шу и Сиреневой кошкой!Даже добавить нечего, все мои мысли прочитали:)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
02 октября 2013 21:48:19
2013-10-02 21:48:19

Вообще, странные комменты... Я понимаю, если бы автор сидела на шее у мужа, как говориться... Или если бы они жили от зарплаты до зарплаты... Но если деньги позволяют и отложить, и по мелочевке себе что-то купить... Почему бы и нет? Или надо работать, чтобы себе во всем отказывать? Ибо стыдно получать от жизни удовольствие? Или что?

А потом, по не такому уж далекому опыту многие знают, что деньги имеют свойство обесцениваться. Так что тот факт, что ты будешь ВСЕ ДО КОПЕЙКИ откладывать на так называемое "светлое будущее", не означает, что это в этом светлом будущем останутся эти деньги. И будешь, как не знамо, кто: всю жизнь работал, все откладывал, а потом на хлебе с водой.

Опять же, я не говорю, что откладывать не надо... Но если есть возможность не только откладывать, но и потратить на себя... Что в этом ужасного-то?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
02 октября 2013 21:56:19
2013-10-02 21:56:19

И да, про необходимость в красивых вещах и т. д.

Вы путаете предметы первой необходимости с другими потребностями, которые не так важны для поддержания жизнидеятельности. Но тогда нефиг покупать шоколад, всякие другие вкусности, без этого же никто не помрет? Не надо тогда и телик покупать, не знаю, без этого тоже, вроде как, не помирают. В инете нечего сидеть, да и вообще, зачем его подключать, если по работе не нужен? Тоже блаж.

Конечно, если жрать нечего, тут уже не дожиру, быть бы живу. Но, блин, автор с мужем купили квартиру, обставили ее, машину купили... Я не думаю, что они за чертой бедности, живут в комуналке, и т. д. Т. е. люди могут это себе позволить, просто у мужа пунктик на этом. На том свете зачтется, в гробу отдохнем.{#} А пока что копить, копить, пока не лопнет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
02 октября 2013 21:57:37
2013-10-02 21:57:37

Блажь*

Извините

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 октября 2013 22:47:43
2013-10-02 22:47:43

я считаю, что мужу нужно спокойно дать понять как вам нужны те или иные вещи. И что вы не собираетесь мерзнуть без сапог только потому что откладываете на машину( я к примеру говорю).

Объясните ему, что женщину очень важно хорошо выглядеть, делать маникюр и ходить регулярно в парикмахерскую (он еще не стрижет вас сам в целях экономии?))

Но а вообще, крупные покупки должны делаться сообща, а на личные вещи имеете право тратить свою зарплату.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2013 08:38:10
2013-10-03 08:38:10

Kotozay, деньбги не в баночку закатывать или в чулок по матрас складывать, велось о вкладе в оборот, наприм ер купить квартиру, ведь цены то растут а мы не вечные, можно делать вклады в валюте, можно положить на депозит и снимать офигительные проценты.

У Автора 28 тыс ее, а мужнины 42, вот он и считает что львиная доля его заработка уходит в никуда, на всякие побрякушки.

Если жить самой на такую сумму, то считаю что это как раз и есть золотая середина, и не сильно уж позволительно будет делать лишние покупки. Просто автор пользуется тем что муж дохериша приносит денег, вот и стает вопрос - а почему бы и нет?

Ой девоньки, вы вообще перекрутили. Никто не говорит о шоколаде))0 и телике, тогда на кой фиг машина? без нее тоже можно прожить, на кой в тыщи сапоги можно и за сотни походить, ниче, ноженьки не отвалятся - зато как повод подруженькам поговорить - как муж зарабатывает а жена не может себе купить лишние сапоженьки, мужиков надо доить пока можно, на то они и мужики. И эт о я понимаю))))) просто не понимаю острой неоходимости в таких цацках.

Коша, ты писала в истории что он постоянно откладывает на глобальные покупки, ну купили машину, ну купили квартиру - дальше на что ? И это три года так?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
03 октября 2013 09:19:42
2013-10-03 09:19:42

Makedoniya , так не кто не говорит, что все деньги спускать на верет на тряпки. Откладывать всегда надо, даже если кажется, что ты в шоколаде. Т. к. по нашей жизни из шоколада в г***о скатиться – раз плюнуть. Но просто когда всю жизнь только копишь, копишь, копишь... Почему бы не прокакать какую-то сумму на всякую чушь? В пределах разумного. Если позволяет возможность?

А про телики я начала, потому что тут промелькнула фраза "если вашему ребенку нечего будет жрать, вы за картинами побежите?" Ясень пень, что нет. Просто когда живете не бедно, и откладываете, и все.. то пойти, купить фигню на стену или тарелку новую... Я, конечно, понимаю логику: ты тратишь на фигню, например, зачем тебе столько тарелок, зачем тебе новые? Я могу понять, я сама не любитель покупать то, что еще есть. Но если бы муж ее ограничивал от неразумных трат – это одно. А когда тупо не хочет тратить деньги на то, что дешевле определенной суммы (это очень показывает случай с шубой: ей ее не надо, не хочется, но она же стоит 150. т. р. ). Тут, по ходу, две противоположности: один гиперэкономный, а другой хочется транжирить. Две крайности, как ни крути.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Коша
Коша

03 октября 2013 10:52:01
2013-10-03 10:52:01
Makedoniya , да, так все три года. Изначально у меня была своя однокомнатная квартира в хорошм районе, а муж снимал (не сам, а организация). Я переехала к нему, мою квартиру сдавали, деньги складывали на счет, туда же и мужа зарплату, на мои жили, ну и тоже откладывали. Через полтора года продали мою квартиру, сняли все деньги и купили трешку в новом доме. Опять же ремонт, все деньги в квартиру, потом муж получил кое-какое наследство (домик в деревне можно сказать), ну и мы продолжали все, что можно откладывать, в итоге продали домик в этом году купили весной машину. Теперь следующая идея-фикс - машина для меня. Это уже просто привычка оставлять все на потом, когда все будет. Необходимости в машине или в той же шубе у меня нет. Вот и все. И я не транжира. :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
03 октября 2013 10:54:21
2013-10-03 10:54:21

Коша, ну тогда аргументируйте это мужу, чтобы он вас понял. и скажите, что практичнее вместо машины и шубы купить велосипед и пуховик (это я условно)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

03 октября 2013 11:06:49
2013-10-03 11:06:49

Коша, судя с твоего этого комента - то я проблемы не вижу)))) муж хочет купить тебе машину и шубу, ты говоришь что нет необходимости, ты хочешь, ну из всего выше и выше по коментам перечисленного, всякие другие мелоыи - а он не видит в этом необходимости. Просто научись доносить ему что бы он не слушал а именно услышал и принял к сведению, как то мотивируй свои действия а не просто - я хочу или мне надо, это немного не правильно. Нужно больше общаться, я имею ввиду что не приводить примеры - вон Верка купила сапожки и я хочу, а самой ты ж лучше знаешь все стороны мужа, перед разговоро надо бы обдумать все варианты его ответа на твои доводы, ну хоть придлизительно знать что он и как он будет реагировать,

Переделать его будет очень сложно, его нужно принимать таким каков есть, только пытаться сглаживать острые углы.

Мне кажется что он не жмот, а просто практичный, который смотрит на покупки и вещи немного не под тем углом, под которым видишь ты.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
03 октября 2013 15:04:46
2013-10-03 15:04:46

А по-моему, у мужа уже мания - копить, есть люди. которые любят. когда у них деньги лежат. И никакие доводы не подействуют, по-хорошему не договориться. Слава богу, он их хоть тратит. Мой дядя всю жизнь копил вместе с женой, и непонятно, для чего - детей у них не было. Хорошо зарабатывали, а ходили в тряпье и ели отбросы. Пока жена в 40 лет серьезно не заболела и не спохватилась, что вдруг умрет, так и не узнав счастливой жизни, не насладившись ею, и кому деньги останутся? Вышла из больницы и сказала - не снимешь деньги с книжки - разведусь. С тех пор и питались хорошо, и одевались.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
03 октября 2013 15:34:49
2013-10-03 15:34:49

Нежная роза, вот вот, проблема советских людей- копить на светлое будущее, которое может и не настать. на тот свет с собой деньги не заберешь

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
05 октября 2013 15:59:54
2013-10-05 15:59:54

Почитала комменты. Я в ужасе.

Мы позволяем себе откладывать, покупать побрякушки и картины, одевать детей и себя, так чтоб всё было чики-чики, и скоро в планах покупка шубы, кстати..... Чувствую себя зажравшейся скотиной после всех комментов...

Автор. У вас с мужем разные приоритеты. Вам просто надо их расставить между собой, эти самые приоритеты. И пойти на разумный компромисс, устраивающий обоих. Скажем, в октябре мы откладываем 30 тысяч на дорогие покупки, а в ноябре на эти же 30 тысяч покупаем шмотки. В декабре снова откладываем, а в январе снова покупаем. По-моему, только так удасться достичь мира в вашей семье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
06 октября 2013 21:58:02
2013-10-06 21:58:02

Не вижу, что Автор транжира...

ПРотсо она хочет жить сейчас, если в это м месяце купить одежду, то в следующем отложить, а не просто постоянно откладывать...

ВЫсе нормально, все хорошо, чего бунтуете...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке