Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : история...
13 минут назад2016-12-03 01:15:49 от Sultan
22818Будь Султаном своей жизьни вот тогда и у тебя будет всё хорошо Все комментарии67535
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Его за уши утащили домой
Истории о любви : Его за уши утащили домой     

Как описать вам свою историю,даже не знаю с чего начать,но выговориться очень хочется и послушать мнение посторонних для меня людей.

Начну с начала,все банально,познакомились на работе,просто оказались в одной машине по дороге домой,кстати,(после узнала что он и я ехали от своих на тот момент увлечений)Я знала что такой мужчина существует,слышала про него знала что женат,и когда увидела его даже не подумала о том что бы встречаться с ним,а он как потом узнала(сразу подумал о том что бы меня затащить в постель)Это он так вообще к женскому полу относился, всегда гулял.

Мне 34,есть взрослая дочь и неудачный брак за плечами,так что я далеко не дурочка и развести меня не получилось сразу как он хотел.Ну и понеслось,запретный плод,как так она не клюнула,надо по любому ее развести и тд Смски,звонки,приезды ко мне на кофе,подарочки(незначительные)совместные поездки по работе.Вообщем закрутило меня и его(по его словам)любовь у меня случилась просто крышу снесло!Я,сдалась!Скажете,дура!Знаю,но ни чего поделать с собой не смогла,думала повстречаюсь и разойдемся,ан нет!И у него тоже крышу снесло!

Вообщем стал он у меня ночевать с переодичностью,и чем дальше тем чаще.Находясь дома с женой,он писал мне смски что ужасно скучает и хочет ко мне,что жену не любит и хочет быть со мной.Да дура я конечно что поверила,но какие слова говорил.какие поступки делал доказывающие его любовь ко мне.Ладно не буду углубляться в наши с ним переживания,скажу только,что чем дольше мы были вместе тем сильнее я влюблялась.Не буду рассказывать что и как привело его ко мне в очередной раз,и не знаю я как его нашла его жена(хотя я живу в др городе.

Просто в одну прекрасную ночь она приехала ко мне за ним с его братом,и за уши (можно так сказать)вытащили его от меня,наговорив мне всякой фигни!И осталась я одна сидеть ночью на кухне и вытирать сама себе сопли.Но это все ерунда по сравнению с тем ,что началось позже.Он как ни странно не отказался от меня,через 10 дн снова обьявился.Сказал что любит,не может забыть,просил прощения и много чего еще....И понеслось.Он звонит,пишет,приезжает,ни чего не решив дома у себя.А на меня как из рога изобилия начались сыпаться угрозы,помои,сплетни.со стороны его жены и его семьи.Я все терпела,он обещал все исправить,но ни чего не менялось.

И я не выдержала,запретила себе думать о нем и выгнала его из своей жизни.Как он просил не делать этого,но и так я то же не могла больше.И вот его уже нет месяц,а я сума схожу без него!Ни чего он не решил,сейчас все у него хорошо(я так думаю),а я сижу оплеванная,но безумно влюбленная и мозг мой отказывается слушаться меня(душа и сердце с ним.Как быть?Забыть?Не могу,пыталась.С каждым днем мне только хуже становиться!Что делать не знаю.Знаю только одно,что ни когда не позвоню и не напишу ему.Но буду ждать его всегда(не знаю сколько продлиться это всегда)Вот такая я дурочка с переулочка.Тошно так!

43348
Другие Истории о любви
(45)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
04 октября 2013 10:22:58
2013-10-04 10:22:58

Каждая новая любовь всегда сильней и ярче предыдущей, каждый раз влюбляясь, думаешь, вот оно единственное и на всю жизнь. Влюбись заново в другого, а если не тянет пока на чувства, лучший терапевт-работа, голова, руки и другие места тоже заняты. Просто в это время можно наделать кучу ошибок. Как говорил один известный писатель. не буду цитировать, чтоб потом не было мучительно больно... Ну или стыдно за содеянное. Еще действенный способ найти в старой любви или в этом человеке все негативные моменты и стороны, и каждый день вспоминать об этом, увидишь, отвращение к нему придет скоро, а потом отчуждение, вот тогда готовься к новым чувствам, но не эмоционально, а более здраво. Не сотворяй себе кумира. Не правы те, кто говорит, что любовь и расчет понятия не совместимые. Расчет должен быть и на любовь и на продолжительные отношения, ну и наконец, на семью и детей, если это твоя конечная цель. Удачи, дерзай!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
04 октября 2013 10:36:41
2013-10-04 10:36:41

"Как быть?Забыть?Не могу, пыталась" Сколько, месяц пытались? Да, это офигенно долго!

Девушка, милая, не буду сейчас вас тут распинать (это за меня другие сделают), все равно ничего не воротишь, в чужую семью вы уже залезли.

Просто сейчас мозг ваш затуманен химической реакцией и вы не можете объективно рассмотреть ситуацию.

Когда мужчина приперт к стене разоблачением, когда его буквально за уши вытаскивают из чужой постели- это момент принятия решения! Если жена пока еще не в курсе-у мужчины есть возможность потянуть ситуацию, НО если она уже все знает-надо делать выбор. Ваш партнер его сделал, он остался в семье. И сколько бы он не вешал вам лапши на уши он никогда не уйдет из семьи. Тем более вы сами знаете его отношение к женщинам, что он"всегда гулял". Просто к вам у него больше страсти, чем к остальным его пассиям, но не более того!

Вы молоды, разумны, берите себя в руки и не идите больше на контакт. Вот если он придет и покажет вам свидетельство о разводе-это будет доказательством его любви и серьёзности отношений (если, конечно, жена сама его не выпнула, устав от его кобелизма). В любом другом случае-нет, нет и нет. Ищите свободного мужчину, не обремененного женой и детьми!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

04 октября 2013 11:18:31
2013-10-04 11:18:31
Наша страсть продолжалась год (он женат, я замужем). Знали все (наши семьи, коллеги по работе). Нас отчитывали как маленьких детей, пока я не ушла на другую работу. Мы просто не перестали общаться совсем. Но я ни о чем не жалею. И сейчас об этом даже не вспоминаю. Совет если сможете найдите другую работу и уйдите( Вы же писали что познакомились на работе если я правильно поняла).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stella25
Stella25

04 октября 2013 11:35:02
2013-10-04 11:35:02
Печальный опыт.. И сказать-то нечего..... 34 года?ах , какие ваши годы!! :))))Во -первых, никогда не жалейте о том, что сделали, делали, значит вы того хотели!Хватит жалеть!!!А во-вторых, не обращайте , что люди скажут!НИКОГДА!!!!!!!Поверьте, это уже минус трепет нервы!!!!А любовь... ну что ж поделать, придется как-то жить и справляться...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
04 октября 2013 11:59:13
2013-10-04 11:59:13
Ну, месяц это очень мало, что бы забыть человека! Главное - не сорваться не звонить не писать и быть стойкой! Мерзкий тип он конечно! Тряпка безхарактерная он! Жена, по-ходу не раз его вытаскивала из чужих кроватей... ) просто подумайте, разве вам нужен такой мужчина?! Он не ваш и не будет вашим! Желаю вам встретить хорошего человека, свободного...
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
04 октября 2013 12:15:19
2013-10-04 12:15:19

вы сами прекрасно знаете что он не уйдет из семьи, потому что до сих пор не сделал этого. полигамность неистребима ))) встречаться я думаю смысла нет, так как вас *попалили* и все шишки в случае даже что он не свами ВАШИ !!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Гость
Гость

04 октября 2013 12:16:12
2013-10-04 12:16:12
Счастливая кошка, Спасибо большое, за поддержку, мне очень трудно сейчас, и еще труднее от того что я не могу об этом рассказать своим родным, поделиться. Я вообще человек с очень хорошей репутацией(была)и мои близкие точно этот мой поступок не заценят. По этому надеюсь только на ваше понимание!Еще раз спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2013 12:16:35
2013-10-04 12:16:35
Да, все верно, познакомились на работе. Только он руководитель фирмы которая с нами работает(партнеры), так что часто я его не вижу. А теперь вообще он не появляется, после того как я ему сказала, уходи и запомни, что я тебя больше не жду!Его эти слова очень задели, он же у нас мужчина гордый, привык что все всегда по его правилам происходит, а тут нашлась выскочка и отбрила его сама. Он привык, что ему ни когда ни в чем нет отказа. Обидела я его вроде как, а то что мне пришлось пережить, об этом он и не думает что ли?Я вот даже теперь поговорить то с ним не могу, мы друг от друга бегаем, я по крайней мере точно. Не хочу его видеть, больно!Это здравый смысл, а сердце..... оно стучит, аж уши закладывает, только его машину увижу на горизонте и бежала бы к нему как угорелая и прижалась бы крепко крепко и ни чего мне больше не надо было бы. Да только все же я понимаю, не мое, чужое, не лезь, не лапай, отойди, оставь в покое!И я ухожу, через боль, но упорно ухожу!Не будет у меня уже наверное больше такой любви, все, алес!Занавес!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stella25
Stella25

04 октября 2013 12:27:14
2013-10-04 12:27:14
Гость, " мужчина гордый, привык что все всегда по его правилам происходит" думаю, что вы себе противоречите.... быть он таким-жена бы и слова бы ему не сказала, а так же ждала бы как вы.. к сожалению, он подкаблучник! он кабель, бабник, НО!свою жену он боится однако.. так что, отвратительный и мерзкий он.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
04 октября 2013 12:54:56
2013-10-04 12:54:56

Вы знали изначально, что он женат... Зачем строить планы, зная, Что ничего у вас кроми секса не будет!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2013 13:06:14
2013-10-04 13:06:14
Stella25, Я бы не сказала, что он ее боится. Видела я как он с ней разговаривает, и как она его боится, поэтому и брата привезла с собой. Манипулирует ребенком, мамой, приплетает все что можно, как только она его от меня не вытаскивала. И кв то у них обокрали, и ребенок в больницу попал, и маме скорую вызывали, а впоследствии оказывалось, что это вранье. Вот так бывает, я сама до сих пор не пойму , что это такое было. Ответственность что ли такая у него странная. Он говорит, она без меня не сможет, не приспособлена она к жизни без него, и дочь без него не сможет. Вообщем он очень сильно запутался(и меня в эту паутину затянул)Любой вопрос говорит решить могу, а этот нет(не может он блин!)Я же не настаивала ни когда на уходе из семьи, вообще у меня даже планов на это не было. Он сам всю эту кашу заварил. Перезнакомил меня со всеми друзьями(общими с его женой), всем сказал, что я его любовь(страшней поноса). А как дело касается его семьи, я не говорю только о жене, вообще всей его семьи. Все!Стоп кран врубается!Ну вот я и решила, все за него сама!Раз он не смог!Но!любовь какая пропадает у меня!Ни кто мне памятник за это не поставит, ни кто не заценит мой поступок!Я все равно остаюсь ТВАРЬЮ для всех его родственников и др. женского пола. Это он такой молодец!Выбрал он семью!Ага!Щас!Если бы я точку не поставила сколько бы это все еще продолжалось я даже не хочу представлять, и чем бы это все могло закончится. И если честно, то я еще до конца не уверенна, что это вообще закончилось!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
04 октября 2013 13:10:17
2013-10-04 13:10:17
Ну рано или поздно это должно было кончится. И это кончилось, но увы, не в вашу пользу. Да и не в пользу жены, я думаю. Хоть он и в семье, но не совсем уж это полноценная семья, получается. Забудьте его, общайтесь с другими (свободными) мужчинами.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Esse quam videri.
Гость
Гость

04 октября 2013 13:24:26
2013-10-04 13:24:26
Магнитик, Я не строила ни каких планов на него, я просто влюбилась по уши. И ни чего мне от него не нужно кроме его самого, хотя бы иногда. Так!Прижаться.... очень хочется!Сильный он по натуре своей, а у меня в жизни с сильными мужчинами вообще напряженка была!Вот я и почувствовала наконец то, что такое плечо, на которое можно опереться(оказывается с сердечными делами, это плечо справиться не может)Вот такие пироги!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
04 октября 2013 13:33:26
2013-10-04 13:33:26

Гость, Девушка, ну как можно опереться на ЧУЖОЕ плечо?!?{#}

Ну вы что и в транспорте за руку постороннего мужчину хватаете?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

04 октября 2013 13:38:15
2013-10-04 13:38:15
Stella25, И при том, я ни когда первая не звонила не звала его к себе ни искала с ним встреч. Все наши встречи были только с его подачи, ни когда я не лезла в его семью. Да, знаю я скажите:не виноватая он сам пришел, хочу себя выгородить!Я не в коей мере не складываю с себя вины. Не захотела бы не пришел. Но !Люди миленькие!Поймите меня пожалуйста!Тяжело мне сейчас, очень тяжело. Не маленькая, знаю, что время лучший лекарь. Но как то оно медленно меня лечит, вернее сказать совсем пока не лечит!С каждым днем только хуже становиться. Я уже ненавидеть себя начинаю за слабость(но я же в конце концов просто баба)я жить хочу, любить хочу и быть с любимым мужчиной рядом. У меня такие же мечты как и у всех женщин, конечно банальные... Ну и пусть!Звезд с неба я не хватаю, жду, надеюсь и верю, что и мне когда нибудь повезет. Но почему мужики такие слабаки!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
04 октября 2013 14:17:11
2013-10-04 14:17:11

Вы знали о том, что он женат и все равно позволили себе отдаться ему!

Вы скорей всего сами были не против этих отношений. А сейчас нам рассказываете, как он вас дурочку развел!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
04 октября 2013 14:38:37
2013-10-04 14:38:37

Ну сколько все говорят, пишут о том, что нужно держаться подальше от женатых. От таких связей все в итоге страдают! Вы что хотели... так поступить и остаться безнаказанной? На будущее, держитесь подальше от занятых мужчин. Ну даже хотя бы только ради себя, потому что на чувства жены вам наплевать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
04 октября 2013 14:57:49
2013-10-04 14:57:49

Мамика,А не важно что это плохо! Это как проституция-была, есть и будет к сожелению!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
04 октября 2013 15:19:30
2013-10-04 15:19:30
А я не пойму как они приехали, да и как нормальный мужик позволит себя за уши выташить?Сам накосячил сам разбирайся, а тут брат и жена, это вам повезло что его забрали.. сугубо личное мнение)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Stella25
Stella25

04 октября 2013 16:11:12
2013-10-04 16:11:12
короче, комменты мои не пропускают.. вы не переживайте, займитесь чем-нибудь... уйдите в работу с головой или хобби.. помогает.. к сожалению, я сомневаюсь, что это пройдет.. Но вы остынете. И ни в коем случае не обращайте внимание, что скажут другие.. а он все равно слабак!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2013 16:15:55
2013-10-04 16:15:55

Уважаемая Stella25, сделайте небольшое одолжение - пишите комменты более корректней, ибо Ваши полезные советы или предложения но в конце содержащие достаточное неуважение к оппоненту. какими важными бы они не были, будут удаляться. Спасибо за понимание.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Stella25
Stella25

04 октября 2013 16:21:14
2013-10-04 16:21:14
Мамика, А не важно что это плохо! Это как проституция-была, есть и будет к сожелению! я не поняла???а это уважение к ОППОНЕНТУ??????????????вы что-то там путаете??или нет??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2013 16:22:27
2013-10-04 16:22:27

Stella25, Я о Вашем коменте в сторону Алики, о какм то деле, которое вы написали. Я не собираюсь разводить тут флуд. Впредь будте корректней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2013 16:26:23
2013-10-04 16:26:23
А в проституции обвинять это не флуд???прошу прощение??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2013 16:33:49
2013-10-04 16:33:49

Stella25, В конце концов читайте внимательней - это как проституция - было есть и будет, никто не обвинял никого. Вам не к чему прицепиться? Перкаращайте, ибо Ваши коментарии будут проходить более тщательную модерацию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2013 16:36:03
2013-10-04 16:36:03
Stella25, Спасибо большое за понимание!Я обязательно прислушаюсь к вашим советам. Только в голову вообще работа не лезет, все из рук валится. я раньше отчет за два дня сдавала, этот уже неделю делаю, и конца края еще не видно. Стараюсь держаться, только одного не понимаю, почему с каждым днем мне становится хуже, это меня даже пугает, еще мне какой нибудь депрессии не хватало заработать на этом фоне. И не любила я так ни когда и не кого, мне даже сравнить то не с чем, и как вести себя в такой ситуации я то же не знаю. Сколько нужно на это времени, сколько сил, когда будет по легче?Вот на эти вопросы я не могу дать себе ответ, потому что первый раз у меня так!Вот!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2013 16:42:05
2013-10-04 16:42:05

Гость, со времением будет:) не переживайте... будут намного легче еще, если вы его больше никогда к себе не подпустите.. он не достойный.. всегда все зависит от нас, нужен только настрой!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
04 октября 2013 17:12:41
2013-10-04 17:12:41

Отчаяние от неудавшейся личной жизни порождает иллюзии, когда появляется запретный плод... Что тут говорить: судить таких людей несправедливо. Но каждый может сказать, что этого делать нельзя и т. д. Автор и сама знала, но тем не менее не зря говорят: не зарекайся. Лучше учиться на своих ошибках и не повторять их.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
04 октября 2013 17:17:12
2013-10-04 17:17:12

прошло слишком мало времени для того, чтобы вы его забыли! поверте, время лечит и притупляет боль. скоро вы встретите настоящую любовь и с улыбкой будете вспоминать эти отношения. еще хорошо, что он ушел и вы не так много времени потратили на него! он того не стоил! если бы любил, то решил бы что-то с женой, а так... поймите, он не стоит того, чтобы тратить на него свою жизнь. пусть с ним жена нянчится!

а вам я желаю терпения и поскорее встретить того единственного!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
04 октября 2013 17:17:36
2013-10-04 17:17:36

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
04 октября 2013 19:45:40
2013-10-04 19:45:40

Алабай, вся беда подобных историй в том что героини влюбляются в женатых. последствия у всех практически одинаковые. но сердцу не прикажешь, не люби))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
04 октября 2013 23:30:16
2013-10-04 23:30:16

Не за то место его утащили...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
05 октября 2013 16:52:34
2013-10-05 16:52:34

Алиняха, {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

06 октября 2013 10:04:46
2013-10-06 10:04:46
Мы часто не задумываемся что могут принести нам такие отношения, думаем что закончим их как только захотим. И в вашем случае происходит тоже самое. Кажется что это едиственный мужчина, который нужен вам. Возможно люди, которые читали эту историю засыпят вас тем что не стоит было вообще начинать или что-то в этом роде. Не слушайте ни кого, вам сейчас плохо, понимаю. Сама нахожусь в таком же положении. И скажу вам больше, таких очень много. Есть какие то причины, по которым он не может быть с Вами всегда. Возможно-дети, какие-то общие семейные дела или просто ему так удобно. Вам нужно разобраться в этом и спросить себя нужен ли он вам так сильно как вы думаете. Если это единственное для вас, что вам нужно. Делайте все чтобы быть счастливой. Вы достойны этого, намного больш чем его жена.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тара
Тара

06 октября 2013 15:36:18
2013-10-06 15:36:18
Даже когда не позволяешь себе влезть в эти треугольники и четырехугольники, все равно ощущение нечистоплотности, оплеванности, жуткая депрессия - словно невосполнимая потеря. Неслучайно психологи уверяют, что человеку легче пережить смерть близкого человека, чем разрыв отношений. Там безвозвратность, а при разводе вроде надежда: а ведь могло быть счастье... Ну какое там счастье в вашем случае? Всегда помнить, что возвращается к семье, спит с женой, ничего не обещает, много врет и пренебрегает вашими нуждами в угоду собственным интересам? Клеился ко мне женатик, я, правда, тоже несвободна, и совсем вроде не нужны были мне его признания в любви, звонки, знаки внимания... Но продолжалось это больше пяти лет. Не приближала, не оскорбляла его чувств, старалась быть другом. Но когда его страсть стала сходить на нет, стало как-то грустно. Нет ничего вечного! Ведь нам всем хочется любви, заботы, внимания. Мы даже о безвозвратно ушедших плачем, жалея себя - я осталась без него/нее! Мой вам совет: перестаньте жалеть себя и о том, что в любом случае имело бы такой же грустный финал - ну пусть через год или два месяца, но пришла бы к вам его жена с братом. Здесь как раз практически смерть отношений. Дай Бог вам сил! Похудеете, в глазах появится мысль и страдание, мужчины станут обращать внимание - не противьтесь ничему новому в своей жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Жанна
Гость Жанна

07 октября 2013 00:38:41
2013-10-07 00:38:41
нефиг вступать в связь с женатым мужыком, всегда все обращаеться не вашу пользу! как воопще можно спать с мужыком, который потом приходит к себе домой и трах*ет другую, фу как мерзко
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2013 09:18:21
2013-10-07 09:18:21
Гость, Спасибо большое за поддержку!Вы знаете, если бы я была уверенна, что этот человек без которого я не проживу и дня, я бы давно уже что то предприняла, но!Капли разума еще у меня остались(в силу возраста, наверное), опыт был не удачных мужчин. И каким бы он сильным не казался(когда все хорошо), в ситуации с чувствами он не справился, и какой ни какой это тоже показатель не полноценности(в моем понимании образа идеального мужчины). По этому я сижу на попе ровно и пытаюсь всеми силами выкинуть его из головы(из сердца пока вряд ли получится). Но как физически и душевно тяжело справляться с этой тянущей, давящей, гнетущей болью, как притупить эти чувства, через что приходиться проходить, как морально себя не задавить и не загнать в угол, а эти мысли..... когда остаешься одна.... если бы, а может быть, а вдруг, и везде он, мерещиться, сниться, видишь его почти во всех мужчинах(или пытаешься увидеть)Вот что убивает!В первую очередь меня как личность(меня уже как таковой нет, я где то там с ним), после, мои чувства к окружающим меня людям, они то не в чем не виноваты, а я как полудохлая амеба хожу брожу по дому, потеряла всякий смысл в жизни. а не чего поделать пока не могу, ссылаюсь на болезнь, пока вроде верят. Но уже с трудом. Надеюсь, что скоро начну приходить в себя, пора уже, сколько можно?Но от желания, быть с ним, не как ни могу избавиться, да и не хочу пока. Может мне нравиться себя истезать, пока не поняла. За одно ему спасибо, что я хотя бы узнала, что такое любить и хоть и не долго, но быть любимой!Эх!Что за жизнь!Почему мы не можем быть с теми кого любим?)А так хотелось.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
07 октября 2013 09:34:32
2013-10-07 09:34:32

Алик30, Да, я абсолютно согласна, сердцу не прикажешь и не объяснишь -"вот это женатый, его не люби!" Все это так. Просто в данном конкретном случае любовь безответна и шансов на счастливое будущее у автора нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

07 октября 2013 10:29:32
2013-10-07 10:29:32

Гость, На жаль, но вы верно написали в своем коменте, цит. - Но от желания, быть с ним, не как ни могу избавиться, да и не хочу пока. Вот именно в этом и есть Ваша, автор, ошибка. Или ты прилагаешь усилия, или ты просто не хочешь, тут тебе никак не помогут, ну окромя "доброго слова" а так - все в твоих руках, но как я поняла - ты сама и не собираешься, так, просто живешь себе и живешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2013 13:19:34
2013-10-07 13:19:34
Makedoniya , Может быть, вы и правы. Я не знаю ответа на этот вопрос, или не хочу отвечать. Могу попытаться объяснить, если конечно вы меня правильно поймете. Чувства которые я на данный момент испытываю у меня в первый раз, они мне новы, ни когда я не понимала людей которые говорили:ЛЮБОВЬ это так сложно, не понятно, больно и еще много чего другого. Я всегда просила у бога:подари мне любовь, что бы любить так как это рассказывают близкие мне люди!И что в итоге... Надо было наверное конкретизировать свою просьбу(это все конечно ерунда). Обычно я всегда готова к каким то изменениям в моей жизни, и все у меня запланировано загодя, а тут как обухом по голове. В один прекрасный день проснулась и поняла, что, что то пошло не так и вышло за рамки. Это испугало одновременно проснулось какое то новое чувство, ощущение, что не все зависит от тебя, что есть моменты и действия которые тебе не подвластны и первый раз в жизни я решила пустить все на самотек, и посмотреть что будет дальше. А дальше... все вышло из под контроля... эмоции, чувства, разум, все отказывалось меня слушаться. Может быть по этому я пока лелею это чувства, хочу прочувствовать его до конца, потому что больше я ни когда, НИ КОГДА И НИ КОМУ не позволю, вот так с собой поступить. Я поняла. сколько во мне не растраченной любви, нежности, ласки, но больше ни один мужчина в мире её не увидит. Только моя дочь!Только ради нее я теперь живу и для нее!Мужчины сами из нас делают стерв, а потом жалуются какие мы грубые и жестокие. Пройдет еще не много времени и я возьму себя в руки, я уже пообещала себе!!!!Выкину всю эту дурь из головы, и пойду дальше с высоко поднятой головой. А пока.... Я просто женщина с огромной раной в душе, но и она скоро зарубцуется, останется шрам(огромный такой и будет с периодичностью напоминать о себе). Но мужчинам больше нет к моему сердцу дороги. Предатели и обманщики!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2013 13:40:13
2013-10-07 13:40:13

Гость, наконец то! зреем, барышня, зреем в корень))))))

а вот по поводу того что ни один мужчина не увидит твоего тепла и нежности - не согласна и не верю, потому что будет в твоей жизни мужчина, который тебя будет холить и лелеять, и увидишь как со временем оттает твое сердечко.

бери сейчас в руки себе, зачем откладывать на потом то, что можно сделать сейчас? Вот и берись, в конце концов, надо наверстать упущеные солнечные дни без мыслей о мужчине, пусть останутся только теплые воспоминания, не накручивай себя, от этого никому легче не будет.

Мужчины стерв не делают, мужчины просто делают нас сильными.

А к твоей ране на сердечке - приложем лист подорожника, приложим мазь вишневского - быстро зарубцуется и вытянет остатки боли.

Не вешай нос! В мире еще столько грабель осталось, на которые не ступала нога человека!))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 октября 2013 18:54:31
2013-10-09 18:54:31
Автор месяц это мало, если у вас настоящия любовь минимум как 3-6 месяцав приедется страдать. На сайте многие осуждают такие истории и поддержки особо не дождешься. Но я вас понимаю сама такая была. Но плюс в том мне что после того как узнала что женат решила точку поставить в отношениях как небыло трудно! И вот даже сейчас уже прошло с тех пор почти год и у меня новые отношения которые я ценю, но его забыть не могу. Все равно он занимает место в моем сердце. Просто нужно отпустить и со временем вы научитесь жить без него. Ведь выбор он сделал в своей жизни. Семья это святое и никто не в праве ее разрушать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lelik msc
14188 Lelik msc
Lelik msc offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
10 октября 2013 17:56:59
2013-10-10 17:56:59

Да действительно тошно.... Мы женщины посути все одиноки особенно в этом возрасте и после неудачных браков, все мечтаем найти свое счастье и действительно кому-то везет, кому-то нет - это жизнь и конечно сильно сказывается демографический кризис и нехватка мужиков от 27-37 - вымерли как динозавры (войны, аварии, алкоголизм, наркомания, педофелия дает все же о себе знать и сильно), НО надо жить.... и радоваться жизни ведь самое главное у Вас есть семья - Ваша дочь, а значит уже Вы не одни и не одиноки.... Удачи Вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слова придуманы для лжи, а правду говорят поступки!
Гость
Гость

13 октября 2013 20:49:56
2013-10-13 20:49:56
Самый лучший способ забыть - начать искать недостатки в отношениях и в нем самом. Начните хотя бы с того, что настоящий мужчина, никогда не позволит себе никаких негативных замечаний в отношении своей женщины, в данном случае жены, никогда не станет на нее жаловаться и ныть другой о том, что он не любит жену и прочее, это как минимум, проявление неуважения. Даже если так случилось, что он полюбил другую, якобы вас, он приложит максимум усилий, чтобы для его семьи все это прошло как можно безболезненней, а не будет доводить до того, чтобы его жена, мать его детей унижалась, вытаскивая его из постели любовницы. Настоящий мужчина уважает женщину и ценит ее независимо от того, бывшая она у него или настоящая, любил ли он ее в прошлом или любит сейчас. Поэтому, задумайтесь, а так ли уж он хорош и стоит ли он всех ваших слез и переживаний. И судя, по написанному Вами, он не относится к категории сильных мужчин, вы, вероятно, ошиблись в нем...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Она
597 Она
Она offline
Репутация : 8506
Комментариев 71 4
11 ноября 2013 16:30:41
2013-11-11 16:30:41

Вроде взрослая женщина, а рассуждаете как первокурсница! Что за сопли? Вы какое развитие отношение с ним видите дальше, позвольте спросить... Ну уйдет он из семьи, а потом что? Вы думаете он вас будет всю оставшуюся жизнь на руках носить? Годик, два, а потом ваша очередь настанет его от любовниц вытаскивать. Неужели вы этого не понимаете? Лучше держаться подальше от таких мужчин, и не потому что в семью лезть некрасиво, а просто такой человек не может долго любить одну женщину и быть ей верной. Вы не первая и не последняя, кто из-за него слезы льет. Вы уверены, что он не встретит завтра какую-нибуть молодую-красивую и в нее не влюбится? Или вы считаете, что вам нет равных? И не надо его называть слабаком из-за того, что он от жены уйти не решается. Слабаки- это те, кто женяться 5 раз на всех кого любят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке