Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
3 минуты назад2016-12-10 21:45:29 от Na_ta_li
23027Советчицаблин , спасибо большое всем . я прочитала все ваши советы. я тоже многое пересмотрела в интернете и соблюдаю все по строгости. Вредных привычек не имею. никакой косметики почти не использую . 2 раза умывания. не пересущиваю кожу. увлажняю кожу. вообщем-то делаю нужный уход за проблемной ко ... Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Слишком многого хочу?
Истории о любви : Слишком многого хочу?     

Всем привет! я тут совсем новичок, но у меня вот что:. Мне 35, была замужем 12 лет,с мужем разведена.

Мужа терпела из-за ребенка и его мамы, в основном. Муж был никакой, во всех смыслах: денег не зарабатывал, моя з/п всегда в 1,5-2 раза была выше.Не умный, совсем, книг не читал- поговорить, особенно в последнее время было не о чем, чувство юмора никакого (если человек глуп, так и рассчитывать на это не стоит), никаких интересов ни к чему, да еще и руку мог поднять...И секс совсем не устраивал, вообщем никакой секс, до кучи...Собственно, поэтому и развелась, так как почувствовала, что еще чуть-чуть и изменять ему начну, а характер такой у меня- скрывать этого не смогла бы..Но глаза, добрые такие...и обращение ко мне, исключительно Катюша...

Вообщем, развелась я с ним 3 года назад, Сейчас свою жизнь с ним оцениваю исключительно как неприятную реальность того, что 12 лет жизни просто потеряла...

Но речь не о нем, вообще, 2 года назад познакомилась я с мужчиной: Полная противоположность мужу: умен, талантлив (пишет сценарии, сотрудничает с известными актерами), чувство юмора просто на высоте, секс- самый обалденный в моей жизни, плюс еще и материально обеспечен..я с ним где только за эти 2 года не побывала, все Поволжье объехали (я из Н.Новгорода)с целью познакомиться с историей городов, плюс кафе/рестораны неограниченно, кино, концерты...Короче- все круто.

НО, есть одно НО: Все эти мероприятия и ухаживания исключительно по выходным у нас, т.е суббота-воскресенье. Сейчас объясню, в чем проблема: в том, что на неделе мы не видимся, а только созваниваемся, а в пятницу он традиционно идет играть в покер, далее может и в клуб зайти...Без меня. На мои возгласы, что так нельзя, раз мы вместе...он мне говорит, что умственно работает всю неделю и ему нужна разрядка в пятницу, и я его буду напрягать в том плане, что буду бурчать и т.д...контролировать его поведение...вообщем, это отмазка только, потому что, был опыт, когда все-таки несколько пятниц вместе провели, я вообще вела себя, как одуванчик, ни слова упреков...Это первая проблема- пятница.

А вторая проблема: он становится знаменитым, в его социальных страницах, быбы ему так и написывают, нак и написывают..Я пару раз прочитала, мне аж не по себе стало...Он до кучи все компы и телефоны запоролил от меня. Но недавно, я узнала, что к нему домой приходила девушка...Вообщем моему стрессу не было предела, так как я понимаю зачем девушка приходила...Он отнекивается, говорит- ничего не было...И девушки ему нужны только для общения, чтобы собирать образы характеров для своих будущих героев...Бред, конечно, учитывая то, что в сексуальном плане аппетиты у него, вах какие...Короче, мое состояние ужасное, с одной стороны я понимаю, что такого мужчину я терять не могу, и он мне говорит, что любит...с другой стороны понимаю, что это измены, что они будут всегда, причем постоянная-то я у него одна, но раз в неделю по новой женщине точно есть...вот так. Посоветуйте, как мне быть

43380
Другие Истории о любви
(30)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
04 октября 2013 13:54:36
2013-10-04 13:54:36

Ваши отношения длятся два года, а никакой определенности нет. Не серьезно это как-то. Вы для него девушка для выходных. А Вы уверены, что у него нет девушек на будние дни? которые тоже считают постоянными девушками? Я как то сомневаюсь в этом.

Да и по сути он Вам не принадлежит, Вы для него "Не единственная, а одна из"-как поётся в песне. Это мне так показалось.

Просто за два ода отношения на одном месте, как я понимаю, застряли.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
04 октября 2013 14:05:53
2013-10-04 14:05:53

начну с пятницы, она у меня тоже если чо забитая, вернее вечер ее. моя в курсе что этот вечер я могу уделять друзьям. мы собираемся вместе, пьем пиво, играем в покер, преферанс и т. д. но не каждую неделю, хотя договоренность с женой на каждую. общаться в соцсетях можно как просто от делать нечего так и со смыслом, типа поднять самооценку и т. д.

я бы посоветовал не вторгаться в личное пространство, на него каждый имеет право. вы ведь любите друг-друга, вот и не выносите мосх только потому что у вас подозрения появились. не давайте поводов друг-другу для него и зарабатывайте доверие, без него с ума можно от ревности сойти))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
04 октября 2013 14:06:01
2013-10-04 14:06:01

Вы должны понимать, что он становится знаменит и у него разумеется появятся поклонники и поклонницы его таланта. Поэтому здесь ничего не поделаешь, либо стоит смириться с этим, либо...

Не стоит забывать, что он человек творческий и уделять внимание только вам он не может. Для создания новых идей ему нужны свежие вливания и тут не избежать его связей с представителями противоположного пола. Возможно и вы его надыхаете на новые идеи, но вас одной мало.

Ну а разгрузка таким людям обязательно нужна, иначе с его работой можно увлечтся так, что он больше не о чем и думать не будет

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
04 октября 2013 14:09:05
2013-10-04 14:09:05

а возможно, что раз он столько времени Вам уделяет и тратится на Вас, то глядишь остепенится ранои ли поздно, а Вы будете рядом и никто ему больше не будет нужен. Ну да, бывают у него девушки. но с Вами то он больше времени проводит и делает для Вас что-то, значит вы ему по своему дороги. А те так, пришли и ушли. Ну да, видать он у Вас баник, но плохо конечно, что вы узнаете об этом. И главное, чтоб не заразился ничем. А Вы когда-нибудь разговаривали о замужестве с ним, как он реагирует и вообще к этому относится? Я так понимаю, он уже достаточно взрослый, чтоб подумать об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2013 14:14:10
2013-10-04 14:14:10
причем тут бывший муж вообще не понятно, и вообще какой бы он не был, вы с ним были 12 лет, и такие вещи писать просто некрасиво!Вы даже и не пытались наладить, что-то одни претензии, секс могли в свои руки взять, и к чтению приучить, и ко всему прочему!Было бы желание!Не нравилось вам хорошее отношение супруга, который вас ценил, пожинайте роль дежурной девушки на выходные!
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет2
Ve$ta
14146 Ve$ta
Ve$ta offline
Репутация : 1186
Комментариев 8 2
04 октября 2013 14:31:23
2013-10-04 14:31:23
Чего вы все такие злые то?! Хотя я согласна... Зачем вообще было еще тогда замуж выходить?! Муж должен быть один. Тем более, если он хорошо к Вам относился. А теперь получайте, чего хотели.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
04 октября 2013 15:00:10
2013-10-04 15:00:10
Какого макара замуж вообще заходить и жить еще 12лет, вообще не понятно... По поводу отношений , которые есть сейчас, если это можно назвать таковыми, то по-моему это все на 80%-вода. Ничего не изменится. Так что, ежели вас положение дел не устраивает-продолжайте поиски
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Esse quam videri.
Гость
Гость

04 октября 2013 15:33:34
2013-10-04 15:33:34
Бросивший свой Крест найдет более тяжелый. (из Евангелия).
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 октября 2013 15:34:50
2013-10-04 15:34:50

Алик30, я думаю, что автор как раз таки и не вторгается в личное пространство, а просто видит, что отношения стоят на месте вот и все. Т. е. по сути, как был образ жизни и привычки до появления автора, так с ней они и остались. Они все-таки должны быть немного скорректированы с поправкой на то, что на первое место становится любимая женщина и времяпрепровождение с ней, это НОРМАЛЬНО, и когда есть чувства, то это происходит само собой. просто человек сам стремится сделать любимой хорошо.

Катерина, по моему мнению вам с ним ловить нечего. Вы не являетесь его единсвенной и любимой, а только "одной из", как писала Блондиночка.

Он сейчас купается в лучах славы и наслаждается всеми ее благами, что не входит в ваши понятия "семьи". Поэтому советую, подождать еще немного, если ничего с его стороны не изменится(в чем я уверена на 100%), то если и не бросать, то хотя бы постепенно переключать свое внимание на других мужчин.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Катерина
Катерина

04 октября 2013 15:45:10
2013-10-04 15:45:10
русалочка , спасибо, видимо так и предется поступить, т. е подождать... а замуж я сама не хочу пока... как тут писали, муж действительно должен быть один, у меня так не получилось... теперь искать человека до конца дней надо, ну что же, если он будет вторым....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катерина
Катерина

04 октября 2013 15:45:25
2013-10-04 15:45:25
Гость, спасибо за комменты, хотя грубовато, конечно... муж здесь для сравнения... да он был "лапочка" по сравнению с эти товарищем, но он был НИКАКОЙ, это как из поговорки "он парень не плохой, только с..... -ся, да глухой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6972 37
04 октября 2013 16:03:38
2013-10-04 16:03:38

А о чем вообще разговор? Тут один вопрос, что вы готовы терпеть ради клубов, концертов, кафешек, путешествий и хорошего секса на выходных? Измены? Если да, то терпения вам. Наверное много девушек пошли бы на это. Я бы не пошла. Лучше я дома поем, а не в ресторане, но не буду раз в неделю пускать новую девушку в нашу постель.

Я ни слова не услышала о том, что вы его любите. Вы даже страдаете не от того, что вы любите и у вас сердце разрывается при мысли, что будете не с ним, а "Такого мужчину я терять не могу".

Выбор на самом деле не такой уж и сложный. Либо гулять-развлекаться, но быть девушкой для выходных, либо... Вам только решать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Катерина
Катерина

04 октября 2013 16:11:03
2013-10-04 16:11:03
Спасибо всем за комменты, пригодились подумать о решении... очень трудно осозновать, что ты одна из многих, и да, это скорее всего не измениться..... но, блин, так тяжело все это сейчас бросить... такого мужчину в плане интелекта и всего прочего я долго ждала.... и вот такая оказия)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катерина
Катерина

04 октября 2013 16:14:40
2013-10-04 16:14:40
Сиреневая Кошка, спасибо.. Конечно люблю, конечно разрывается... просто, это очевидно, как мне кажеться... Да дело не в кафешках и прочее... дело в том, что одиночество-штука страшная и дело в том, что по всем остальным показателям, кроме этой "оказии" он-МЕГА.... вот в чем дело и по энергетике и всем душевным делам- мы одно целое, вот только у меня мнение об изменах другое
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6972 37
04 октября 2013 16:20:50
2013-10-04 16:20:50

Катерина, Не обижайтесь, автор, это только мое мнение. Я никогда не могла понять женщин, которые из страха одиночества готовы терпеть постоянные переодичные измены любимых. Можно долго спорить, можно ли простить измену. Раз, по глупости, неосторожности или из каких-то других причин. Но если это становится образом жизни пары... Я этого не могу понять. Я не могу понять таких девушек. Каким бы МЕГА он не был. Спать с ним и знать, что он вчера-позавчера спал с кем-то другим. Это очень мерзко, противо. Это невозможно для меня.

Еще раз говорю, это мое личное нение.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Катерина
Катерина

04 октября 2013 16:34:06
2013-10-04 16:34:06
Сиреневая Кошка, я не обижаюсь, затем сюда и пришла)))) я Вам желаю никогда не испытать одиночества... такого, что ты понимаешь, что нравишься многим, но тебе никто не подходит.. а эксперементировать, "подыскивая" себе мужчину, это означает тупо через постель пропустить, что непреемлемо для меня. Короче, я год была одна, чуть с ума не сошла, тяжело было очень.. Единтсвенное, что я здесь услышала, так то, что я и сама для себя решила- расставаться-это единтсвенный выход. Спасибо всем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2013 16:36:09
2013-10-04 16:36:09

Два варианта:или терпеть и любить таким какой он есть(возможно он вас и любит по этому!!!), или расставаться, он не измениться. Натура такая, да профессия, сами понимаете-публичная... так что выбор за вами.. я бы выбрала первое, если бы любила, и перестала бы доканывать его, а жила бы так же в свое удовольствие.. а по вых встречи и все гуд.. без истерик, без выноса мозга.. как говорится- свободные отношения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6972 37
04 октября 2013 16:41:52
2013-10-04 16:41:52

Катерина, Я сейчас нахожусь в ситуации, которую вы описали. Именно, нравишься многим, даже слишком многим, но сравнивать, чтобы выбрать лучшего, подходящего, как-то не хочется). Одиночество-это очень неприятно, но не настолько страшно, чтобы переступать через себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

04 октября 2013 16:54:52
2013-10-04 16:54:52
Сиреневая Кошка, Вы расстались со своим любимым?(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
04 октября 2013 17:03:18
2013-10-04 17:03:18

вы должны понимать, что все талантливые люди - гуляки! для них секс - ничего не значит, для них это не измена. то, что он ходит гулять по пятнцам без вас вполне объяснимо, т. к. ему нужна свобода, а вы его обременяете. обременяете не вашими действиями или словами, а именно тем, что вы рядом, и он уже не может вести себя вольно. у вас есть два выхода: первый - расстаться, второй - смириться, т. к. он НИКОГДА не изменится. но если вы будете капать ему на мозги, то он вас бросит. выбор за вами!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
04 октября 2013 17:13:31
2013-10-04 17:13:31

Гость, святая наивность! Если муж в сексе полный ноль, то как ты его в руки ни бери - это ничего не даст. И к книгам приучить, если такой склонности нет, вряд ли получится.

Эх, Катерина, вечная проблема - если мужик хорош, всем нравится, и вешаются на него со всех сторон, а плох - зато только твой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
04 октября 2013 17:16:56
2013-10-04 17:16:56

Извините, если вы за 2 года не могли св оего мужчину приучить к простым вещам, то УВы.. Он вам врет..

вообще водит баба какаих то левых домой.. это что за фигня вообще...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
04 октября 2013 18:09:18
2013-10-04 18:09:18

Творческая натура- уж очень свободолюбивая!!! Вы можете быть для него хоть сто раз любимой, но он все равно будет искать что то новое... Для меня такие люди как обычные кобели только во сто крат хуже.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Гость
Гость

04 октября 2013 18:54:26
2013-10-04 18:54:26

Катерина, любовь любовью, конечно, но гордость должна иметь место быть. Абсолютно любая женщина хочет быть единственной. Вашей роли нельзя позавидовать. Спрошу банальный вопрос:приятно ли Вам ложиться в постель с этим мужчиной, зная, что до этого его тело было обмусолено чужими женщинами, и они, в свою очередь, предавались его ласкам?У Вас не тот возраст, когда Вы можете быть девочкой на выходные, Вы уже вполне состоявшаяся в жизни дама, которая должна собирать только верхние плоды с дерева. Понимаю, он обеспечен, хорош как любовник, карьерный рост, но где в нем верность, стабильность и надежность, в которой Вы нуждаетесь?Вам нужен семьянин, глава семьи, что будет Вам опорой, а не мужчина на определенное время, который в любой момент может сорваться с крючка.
Вы должны твердо решить, нужны ли Вам интересные, интригующие и недолговременные отношения для задора, или же Вы хотите серьезного мужчину, с которым Вы увидите дальнейшее будущее.
Категорически не согласна с Гостем. Оскорблений в адрес бывшего супруга я не увидела. Узрела только описание каких-то его плохих черт. Екатерина не написала ни слова, что она за все 12 лет ни попыталась наладить отношения. Откуда Вы взяли информацию, что она сидела сложа руки?Согласна с Нежной Розой, если человек не приучен с малолетства читать книги, чем-то интересоваться, и, если мужик в постели ноль без палочки, хрен ты его приучишь!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2013 19:34:36
2013-10-04 19:34:36

Гелла., прям в точку написали)

Может он и говорит про любовь, но скорей всего это слово, для него ничего не значит, при этом -измена, для него не проблема.
Готовы ли вы посвятить тому, кто совершенно не сможет быть с вами всегда вместе, годы жизни?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2013 20:47:38
2013-10-04 20:47:38
Согласно "серенивой кошкой" переступите через себя у вас все получиться он не единственный мужчина в этом мире!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
05 октября 2013 14:08:15
2013-10-05 14:08:15

Алика, творческие люди не всегда блудливы. легкоранимые, это да.

катерина, если вы уже решили сюда написать, то подошли к критической точке в ваших отношениях. вас перстало устраивать роль "жены" гостевого брака, возможно это его выбор отношений такого рода, ведь он как никак 2 года с вами. по большому счету вы не любовница, но и не жена. вы хотите новый виток отношений, это разумно, попытайтесь поговорить с ним учитывая вышенаписанные советы. после 40 мужчину тяжело затащить в блудняк под названием брак (ведь хорошее дело этим словом не назовут )))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
05 октября 2013 14:20:30
2013-10-05 14:20:30

Не стоит строить отношения с таким кобелем. У вас же уже был опыт семейной жизни и подумайте сами вы сможете терпеть если этот мужчина станет вашим мужем а ему будут всякие бабенки написывать77да ну нафиг такого

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Lelik msc
14188 Lelik msc
Lelik msc offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
10 октября 2013 21:56:37
2013-10-10 21:56:37

Прежде всего надо успокоиться и не истерить! Набраться терпения и спокойно задать ему главный вопрос: "что дальше Будет в наших (Ваших) отношениях, каково дальнейшее развитие" и от этого уже и танцевать и не быть особо гордой тем более что не факт что изменяет, когда увидите лежащую рядом, тогда надо думать, хотя на фоне того что он Вас обеспечивает и Вам с ним хорошо надо маленько язычек и эмоции тоже попридержать, НО главное его ответ... что дальше и будет ли продолжение Вашей истории?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Слова придуманы для лжи, а правду говорят поступки!
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
10 октября 2013 22:01:11
2013-10-10 22:01:11

Алик30, Я этого не отрицаю, просто высказываю мнение связанное с личным опытом)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке