Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Нужно ли продолжать...
Истории о любви : Нужно ли продолжать...     

Постараюсь максимально объективно донести до вас суть своей проблемы. Мне 34 года, моей девушке 28. В начале наших отношений все было хорошо, розовые очки, радость встреч и т.д. Спустя несколько месяцев, обстоятельства сложились так, что мы приняли решение жить вместе (здесь сыграли роль и обстоятельства и наше обоюдное желание). Но жили мы не отдельно, а вместе с ее родителями, то есть я к ней переехал.
Вот тут начались проблемы. Прежде всего (сейчас я буду говорить о себе) я другого уровня и возраста, по сранению с теми же параметрами у ее папы и мамы. То есть соответственно, мне не о чем с ними поговорить, у нас нет общих интересов, да еще плюс к тому - ее отец страдает алкоголизмом и в состоянии опъянения превращается в очень неадекватное существо. Мама так же ровно относилась ео мне, как если бы я был простым жильцом у них. Но я человек уравновешенный, склонный к анализу и контролю, благодаря этому, мне удалось поддерживать дружеские отношения с ними (хотя для этого мне приходилось переступать через себя). Второй момент - я стал жить в чужой квартире, где есть другие хозяева и соотвтетсвенно я не чувствовал себя там уютно, постоянное ощущение дискомфорта, да еще плюс моя скрытая неприязнь ...все это давало ежедневную моральную нагрузку. Да и сами понимаете, что в кваритру никого из друзей не пригласить и перестановку без согласования - не сделать. Нормально не поругаться с гражданской женой или не обнять ее лишний раз при родителях.
Но первое время, моя девушка меня поддерживала и вроде, я даже стал думать что привыкну к этому всему. далее... Присутствие пьяного папаши меня раздражало и я при первой возможности старался уйти из квартиры, встретится с друзьями, или же задержаться на работе. Так или иначе, но я стал чаще пить пиво (крепкие напитки не пью категорически), причем я не напивался, вел себя адекватно и спокойно, и это позволяло мне несколько "разслабить булки", отвлечься от этого дурдома (загруженность работой меня не спасала - я был постоянно как на фронте, собран и напряжен).
Спустя несколько месяцев я стал замечать, что моя девушка стала более холодно ко мне относится, мотивируя это тем, что от меня пахнет пивом...что снова ушел с друзьями....почему долго задержался на работе и т.п. Более того, мы стали спать на разных постелях. Мои попытки поговорить, объяснить, ничем не увенчались (причем я пробовал говорить с ней много раз), это всегда заканчивалось криками и ссорами. Таким образом я лишился и поддержки со стороны своей девушки, грубо говоря жизнь стала совсем не ахти. Ссоры между нами стали все чаще, и причинами их было (по ее словам) не внимание к ней, пиво, друзья. Более того, я стал замечать что она перестала считаться с моим мнением, любые мои объяснения с ней, заканчивались криком с ее стороны и ни к чему хорошему это не приводило. И вот, в один прекрасный день она сказала, что лучше нам не жить вместе. И я уехал к родителям в другой город.
Это было конечно потрясением для меня, но я старался держать удар и ничем не выдавал своих переживаний. Я думал что все между нами кончено. Но я ошибся. Спустя некоторое время она стала звонить мне и говорить, что любит, что хочет быть со мной до конца и т.п. Мы снова стали встречаться (я ездил к ней, но не к родителям, а мы встречались где нибудь в другом месте). Вроде бы отношения возобновились, но и они не притерпели никаких изменений. Она та же не считается с моим мнением, частые ссоры, ее психи из-за ревности, ежедневный вынос мозга. Чтобы вам стало понятнее - я не тюфяк, у меня жесткий характер, я так же не терпим....и соответственно такое ее поведение меня бесит. Я перепробовал все, чтобы ее урезонить, но все бесполезно. Осталось только "приложить руку", но увы я не из того числа мужчин, которые бьют женщин.
Вроде объективно описал ситуацию. Мне нужно ваше мнение или совет в области - стоит ли мне продолжать отношения с этой девушкой, и второе - есть ли у нас совместное будущее. Оговорюсь сразу, что тот факт, что она меня выставила из своей квартиры очень врезалось мне в память, и теперь мне будет очень трудно принять решение снова о совместном проживании (чтобы я вдруг не наступил на те же грабли). И вторая оговорка, я не изменял ей ни разу и у нее по всей видимости больше никого нет. Жду вашего мнения

43386
Другие Истории о любви
(53)
Гость
Гость

04 октября 2013 22:47:03
2013-10-04 22:47:03

Вы настолько взрослые люди, что вам даже неприлично что-то советовать. У меня один лишь вопрос-почему обязательно нужно жить с родителями? Почему не снять отдельную квартиру? Я так понимаю, не задерживались бы вы на работе, не пахло бы от вас пивом, у девушки бы не было претензий. Когда у нас что-то идет не так, мы начинаем подозревать и паниковать, отсюда неуверенность в себе, ревность. Попробуйте начать все с нуля на нейтральной территории.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
04 октября 2013 22:51:36
2013-10-04 22:51:36

Попробовать стоит, но жить надо всё таки отдельно от родителей. Ваши отношения и пошли по наклонной из-за того, что с Вами на одной территории соседствовали её предки.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ахламон
Ахламон

04 октября 2013 22:57:14
2013-10-04 22:57:14
Снять квартиру или комнату - сейчас не представляется возможным. И по поводу начать все сначала - разве наши встречи вне наших домов - это не нейтральная территория?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кисуня
Кисуня

04 октября 2013 22:57:47
2013-10-04 22:57:47
Добрый вечер. скажу так ситуация знакома, очень, очень. я вам скажу так если вы ее любите то принимайте такой какая она есть, в отношениях один всегда должен уступать, то есть быть умнее, попробуйте с лаской к ней, да и видите семья у нее проблема психологического характера, не столь она виновата в себе, а сколь ее родители, относитесь к ней снисходительней, парень вы не глупый. а со временем по чуть чуть все можно подкоректировать, ведь нам иногда женщинам хочеться просто когда мы кричим, чтоб вы взяли как обняли крепка и сказали роднуль ну прости, даже если ты виноват, тебе в пользу, да и она потом задумаеться. она любит вас. мне 19 лет и я замужем, тож много проблем в этом плане, но время учит. мы столько смогли поменять в друг друге. и вам удачи. и не оставляйте ее в тот момент когда отец пьяный и т. д. Вы ей нужны рядом, она когданибудь оценит это. научите ее любить красиво. так как ей просто в детстве не додали отцовской любви.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2013 23:05:34
2013-10-04 23:05:34

Ахламон, когда отношения идут по нисходящей, а в вашем случае все именно так (вы жили вместе, а сейчас просто встречаетесь), вы получаете то, что имеете. В вашей ситуации начать все сначала, это начать не с нулевой точки, а с точки разрыва, т. е. с совместного проживания, которое, как выяснилось, невозможно на жилплощади гражданской жены. Решайте финансовые проблемы и снимайте жилье.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Myся
14148 Myся
Myся offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
04 октября 2013 23:37:52
2013-10-04 23:37:52
Обязательно нужно приложить максимум усилий для того, чтоб снять отдельный угол. Это может быть хоть комнатка в общежитии. Любовь стоит того, чтоб глызли асфальт. Вот только не факт, что Ваша девушка не сама по себе истеричная личность. Тогда и совместное проживание не поможет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ахламон
Ахламон

04 октября 2013 23:38:00
2013-10-04 23:38:00
папина дочка, вы кажется не совсем понимаете, я изложил всю проблему (там написано, что я не уверен в том, что решусь еще раз на совместное с ней проживание). Понимаете, я считаю, своим выдворением меня из кваритры - она очень подорвала мое к ней доверие, а так же поселило во мне сомнение по поводу того, что что то изменится, так как на данный момент никаких существенных изменений я не вижу. А вот на счет начать все сначала - я об этом думал, и мое решение по этому поводу склонялось бы в положительную сторону только в случае, если она стала бы меняться, хотя бы прекратила бы со мной воевать... вот в этом случае, я допускаю, что я могу снова решиться на совместное проживание. Но увы этого не происходит, и вот таким своим поведением, она все больше убеждает меня - что ничего не изменится, так как даже в данной экстренной ситуации (когда все под вопросом и нас разделяет расстояние) когда она реально может меня потерять, она все равно продолжает гнуть свою палку. Я задавал вопросы - есть ли у нас совместное будущее? и второй - стоит ли мне продолжать с ней отношения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ахламон
Ахламон

05 октября 2013 00:11:07
2013-10-05 00:11:07
Кисуня, я соглашусь, что можно попробовать лаской, но поймите меня... она ведет себя таким образом, что у меня отпадает всякое желание, лишний раз ее обнять. Поясню.. - вот мы общаемся, вроде все нормально, я не проявляю никакой агрессии, обсуждаем практически нейтральные темы..... но тут начинает говорить со мной на повышенных тонах, доказывая какую то свою правоту (хотя мне вообще все равно на объект обсуждения), начинает психовать и т. д. Я бы не сказал что она истеричка, но она абсолютно не слышит меня... мои доводы.. не видит моего спокойствия, складывается такое ощущение, что мы ту решаем судьбу человечества. Готова спорить из-за любой мелочи. ((( ну как то так. И так бывает не постоянно, но в большинстве случаев
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2013 00:17:18
2013-10-05 00:17:18
Ахламон, вы обсуждали вместе проблему взимоотношений вас и родителей? Или ваша избранница сама должна была догадаться, почему вы задерживаетесь по вечерам и от вас пахнет пивом?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ахламон
Ахламон

05 октября 2013 00:58:07
2013-10-05 00:58:07
папина дочка, я все объяснял, так же как и вам. Но все это было впустую
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alina
Alina

05 октября 2013 00:58:12
2013-10-05 00:58:12
Дожили, взрослые дяденьки пишут на сайте и просят совета!!)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
05 октября 2013 01:16:04
2013-10-05 01:16:04

Ну Вы взрослый мужчина и изначально нужно было решать ворос с отдельным жмльём!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ахламон
Ахламон

05 октября 2013 01:22:34
2013-10-05 01:22:34
Alina, далеко не все, как вы - только перестали ходить на горшок - и сразу стали давать советы на этом сайте. Я думаю тут есть люди, которые сталкивались с подобной ситуацией. Может что то правильное подскажут
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
05 октября 2013 02:55:54
2013-10-05 02:55:54
Не читала комменты. Мы с мужем прожили полтора года в гражданском браке, жили отдельно, сами, в другом городе. Спустя полтора года сыграли свадьбу, и так получилось стали жить с его родителями. Начались ссоры, недопонимания, долгие выяснения отношений. Муж работал, его родители тоже. Только я сидела дома, на мне домашние дела. И все ни общения, ничего, скука. Первая адаптация в чужом доме, тяжело. Решили с мужем жить с моей мамой, мол с но родителями не получается. С моей мамой жизнь была один в один как у вас. Мама частенько выпивала, муж поздно приходил домой. И в итоге мы решили жить отдельно. И вот тут то все стало отлично, и понимание и разговоры и прочее. Никого не винили в наших ссорах. Сейчас в браке больше двух лет. хотя новые полгода были удачными, я уже разводится хотела. Автор, слушайте сердце, если оно любит, идите к ней. Только попробуйте жить отдельно и тогда никто не будет виноват в вашей любви, либо расставании.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
05 октября 2013 03:06:48
2013-10-05 03:06:48
Отчасти понимаю вас, у меня муж такой, вспыльчивый, может поругаться из за ерунды. Очень любит доказывать свою правоту, даже в мелочах. Раньше мы только из за этого и ругались, я не хотела уступать. Мы постоянно друг другу что то доказывали. На нас смотрели как на идиотов. Мне мама говорила, чтоб я уступила ему, а я нет ни в какую. А сейчас у меня другая политика. Как только начинается спор по какому либо поводу, я просто говорю ХОРОШО, ТЫ ПРАВ, ПУСТЬ БУДЕТ ПО ТВОЕМУ. и после этих слов так легко, спокойно. Понимаете дураку не докажешь, что он дурак.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
05 октября 2013 07:31:28
2013-10-05 07:31:28

не дочитала комментов. Вы автор неблагодарный человек. Живя у родетелей невесты оскарблять их. Еще вам 34 года, может вам 24, 20 лет. Альфонс вы, вот что я скажу. В эти годы можно невесту к себе позвать жить, в отдельную квартиру.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Alina
Alina

05 октября 2013 08:32:14
2013-10-05 08:32:14
Ахламон, уж лучше слезть с горшка только, чем в 34 скитаться по родителям. Делаю выводы, что к таким годам у вас нет финансов, чтоб элементарно снимать жилье...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

05 октября 2013 08:32:34
2013-10-05 08:32:34
Лучше с ней расстаться... будущего небудет... это не ваш человек. Знаю по своему примеру
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
05 октября 2013 08:44:53
2013-10-05 08:44:53
Не обратила внимание на возраст. Да, автор во сколько лет вы будете готовы содержать семью?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
05 октября 2013 09:53:20
2013-10-05 09:53:20

В вашем возрасте Автор, надо уже самому содержать семью. Если вас не устраивает жить у ее родителей, ищите другой вариант решения жилищной проблемы. Или по вашему это должна ваша девушка решать?Пожалуй правильно вы придумали себе имя Ахламон. На мужчину вы особо не тянете.

Думаю в вашем случае стоит прекратить отношения. Если вы не можете найти компромисное решение сейчас, то что говорить о вашем будущем.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2013 10:45:30
2013-10-05 10:45:30

если она ведет себя так что у тебя пропадает желание обнять ее и тд, то для начало покажи холод в ее сторону, некое безразличие, но не переусердствуй, а там она начнет разговор и ты донеси до нее что своим поведением и отношением она теряет тебя и этот разговор должен быть последним

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2013 10:48:21
2013-10-05 10:48:21

Соглашусь с многими, что главная Ваша проблема изначально, это сожительство с родителями девушки. Чужой дом он и в Африке чужой дом. Даже идеальные отношения будут со временем портиться, находясь в подобной ситуации.
Ахламон, скажу Вам так, пока не сможете обеспечить отдельное жилье от родителей, у Вас не будет никаких отношений ни с этой девушкой, ни с какой-либо другой. Я Вас уверяю.
Совет один. Реализовывайтесь для начала сами, входите в самостоятельную жизнь, а потом, если чувства не угаснут к этой особе, продолжайте с ней отношения, или заводите новые.
Ваша девушка импульсивна, где-то категорична, но её, скорей всего, в этом плане не изменить, таковы черты характера заложенные в ней. Следовательно, надо принимать такой, какая она есть. Но, опять-таки, это при условии любви к ней. А у Вас, если честно, наступил уже период раздражения и нетерпения к ней, а это плохой признак. Отдохните от неё, побудьте одни и разберитесь в чувствах. Кто знает, может это привычка, а не любовь?Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2013 11:00:35
2013-10-05 11:00:35

вот вы все на автора набросились что он такой сякой, а вот те кто сейчас на сайте у каждого есть своя квартира?не бабушкина не родителей а именно своя, куплена за свои деньги?или вы как встретились сразу нашли квартиру и стали ее снимать?нет!так и у них нет возможности снять... а по поводу двушки... если она невоспринимает слова своего мужчины и не считается с его мнением это неуважение!!!если есть любовь то должно присутствовать и уважение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

05 октября 2013 11:09:03
2013-10-05 11:09:03

простт, никто и не говорил, что мы осуждаем автора за то, что он не в состояние приобрести своё личное жилье. Так как в наше время это задача не из легких, и не каждому гражданину России это под силу. Мы делаем упор на то, что он не в силах снять жилье для того, чтобы стать самостоятельным и жить отдельно от родителей, ведь именно в этом причина весь бед в отношениях с его девушкой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
05 октября 2013 11:13:39
2013-10-05 11:13:39

простт, я понимаю молодым или молодой паре, жить с родителями. Не имея достаточно финансового положения, купить или снимать квартиру.

А ему уже 34, а он живет у девушки дома + с ее родителями!Что нет 10 тысяч снять квартиру, чтоб жить отдельно, чтоб никто не доставал, не надоедал??Плохо верится , Что не могут квартиру СНЯТЬ!!уж молчу про ипотеку!!

Просто он не хочет тратиться возможно. не нравиться жить так, уехали бы давно. все это отговорки взрослого мужчины!!

Если людей не устраивает жить с родителями, то люди ищут другой вариант жилья.

комменты не читала, так что написал что думаю..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
05 октября 2013 11:15:17
2013-10-05 11:15:17

интересно девушка наверное вся в восторге что живут у нее дома...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2013 11:19:55
2013-10-05 11:19:55

Я считаю так, если ты не в силах снять отдельное жилье от родителей для проживания со своей девушкой, то не стоит никуда рыпаться!Вот когда станешь самостоятельным, когда сможешь встать на ноги, а не сидеть на шее у родителей, вот тогда и заводи свою собственную семью.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2013 12:30:51
2013-10-05 12:30:51

я не защищаю автора, но давайте посмотрим на наш мир иначе.... даже у взрослого мужчины есть сложности в финансовом плане, мы живем в России, где дают деньги и тут же забирают!сегодня эти деньги есть а завтра их нет... да и автор не писал что у них нет денег, да если бы и не было то как и на какие деньги они бы встречались каждый день?!учитывая что из разных городов... автор явно чегото не дописал или скрыл что в данном случае виновата его девушка которая все время истерит и в то же время сделал себя беспомощным маминкином сынком, в то время как в истории описал себя совершенно иначе

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2013 12:42:28
2013-10-05 12:42:28

Изначально вы автор. не должны были переезжать к родителям девушки. Надо было подсуетиться и придумать, что нибудь с отдельным жильём. Если вы не в состояний решить проблему с жильём, то и переходить на новый этап в отношениях не стоило.. Насчёт девушки могу сказать, что может и была любовь у неё к вам, но уважение видимо пропало.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ахламон
Ахламон

05 октября 2013 13:41:55
2013-10-05 13:41:55
Кто вам сказал что я не могу снять кваритру? Могу сейчас и тогда мог, но обстоятельства были таковыми, что нужно было жить именно у ее родителей (суть обстоятельств я не стану вам раскрывать, но нужно было именно так). Кто сказал, что я альфонс? я работаю и денег мне никто не дает. Жаль что у вас сложилось такое мнение обо мне,... хотя сам виноват, я всего не рассказываю. И что вы вцепились в родителей? это уже пройденный этап, там ничего не изменишь. Онии щас то нам ни как не мешают? Факт в том, что родители уже не оказывают никакого влияния, а проблема то осталась
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
05 октября 2013 14:10:53
2013-10-05 14:10:53

простт,вы не правы. СУ нас все по другому. МУЖ мой, вот это настоящий МУЖЧИНА. ВЫделяю МУЖЧИНА. ОН КУПИЛ КВАРТИРУ ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ и сделал РЕМОНТ САМ. а АВТОР ЖАЛУЕТСЯ И + К ТОМУ УЖЕ ОБОСРАЛ СЕМЬЮ НЕВЕСТЫ.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Ахламон
Ахламон

05 октября 2013 14:28:32
2013-10-05 14:28:32
приора, приора вы правда такая недалекая? на что я жалуюсь? Я УЖЕ НЕ ЖИВУ ТАМ. Говорить правду - это называется обсирать? Я ниразу не скал о них ни одного нарицательного предложения. Альфонсом меня назвала совершенно необоснованно. Повторюсь именно для вас - такие были обстоятельства, что жить нужно было именно там, и эти обстоятельства было не изменить. Я зарабатываю достаточно, у меня отличная машина, которая стоит больше чем ваша квартира и вся обстановка. Если судить по вашим рассуждениям о том что Ваш муж сам купил квартиру - он Мужик, а если я обладаю машиной которая дороже вашей квартиры - то я мужик покруче? Где логика адекватного человека? Приора, я попрошу вас больше не коментировать эту историю, так как мне нужен адекватный совет человека который вник в ситуацию. И если бы у Вас было хоть немного способности удерживать в голове такой небольшой объем информации, то вы бы обратили внимание на то, что я не спрашивал у аудитории мнения по поводу того, жить или не жить с ее родителями (перечитайте пару раз и главное выпишите на листочек, а если что то будет не понятно - прочитайте третий раз).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2013 15:05:06
2013-10-05 15:05:06
Ахламон, и вы себя до сих пор называете адекватным мужчиной. Если я не совсем была согласна с последним комментарием Приоры, то сейчас я полностью на ее стороне.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
05 октября 2013 15:07:21
2013-10-05 15:07:21

Уважаемый Ахламон, некрасиво вот так набрасываться на Приору, за то что оа Вам правду написала!!! Тут каждый высказывает свою точку зрения, это во первых, а во вторых она права-мужской поступок виден не в материальном положении, а в поступке!!!! что с того что у вас супер крутой автомобиль, если Вы в свои 34 года сидите и нюни разводите!!! проблема вообще в чем? Если любите свою девушку, то берите её и живите отдельно(тем более, с ваших слов, возможность у вас такая имеется, а если нет то живите своей жизнью! Ваш вопрос стоит или не стоит бессмыслен, есть такое понятие-хочу-не хочу, люблю-не люблю, могу-не могу, а стоит ..... стоит картошка на базаре!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
05 октября 2013 15:16:41
2013-10-05 15:16:41

Ахламон, Вы должны быть мужчиной в глазах своей девушки, а не ее верным псом.

Вы должны иметь свое мнение и если женщина его не ценить, то вы самый натуральный тюфяк. Докажите что вы мужчина, если девушка вас любит, то она за вами пойдет, если не любит, то смысл отношениям?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2013 16:16:20
2013-10-05 16:16:20

Честно говоря, не пойму автора. Из истории кажется, что все проблемы начались из-за того, что они жили в квартире с родителями, которые его не устраивали, а в комментах уже виновата во всем девушка. Автор, в проблемах в отношениях всегда виноваты оба. Вы пили пиво, торчали на работе, встречались с друзьями, девушка скорее всего решила, что у вас кто-то появился и прошла любовь, вот она и раздражалась, психовала, срывалась. Вывод один - надо просто жить ВДВОЕМ без раздражающих факторов. Да и вообще, автор, чего это вы в свои 34 все еще живете с родителями? Мне кажется, что вам еще вообще не нужны какие-то серьезные отношения...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2013 16:33:20
2013-10-05 16:33:20

приора, искренне рада за вас)))не каждый на такое способен

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2013 16:36:14
2013-10-05 16:36:14

простт, мы с мужем тоже купили квартиру сами, за наличку без кредита. Так что это возможно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2013 18:03:06
2013-10-05 18:03:06

поздравляю вас)))но не каждый это может, и судить его за невозможность приобреси что либо за наличку не стоит, а в особенности сейчас когда квартиры все дорогие... даже достаточно обеспеченные люди не могут купить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tavita
Tavita

05 октября 2013 18:23:47
2013-10-05 18:23:47
Неприятно читать нападки на человека, которого никто лично не знает, но сплеча судят о нем только лишь по истории, изложенной без каких-то деталей!!! Просто тетушки собрались на кухне и вместо адекватного совета чисто по-бабочки переходят не к советам, а на перемалывание косточек самому вопрошателю, совершенно не пытаясь ответить именно на вопрос. При чем здесь финансовые возможности человека и вопрос нужно ли продолжать отношения с девушкой, которая ведет себя так-то и так-то . Мне же хочется посоветовать автору просто серьезно разобраться только и именно в одном --- КАК ОН РЕАЛЬНО ( не в ком случае не обманывая себя в этом вопросе) ОТНОСИТСЯ К ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ ДЕВУШКЕ. Что у него к ней - а точно ли это любовь ? Или это то, что КАЗАЛОСЬ любовью. Может, это просто привычка , нежелание искать новых отношений, хотя эти, "старые" уже не удовлетворить. Многие детали отношений скрыты в рассказе автора, но из того, что написано у меня такое впечатление складывается, что именно любви как таковой - во всех ее проявлениях - и нет или УЖЕ нет. Возможно, было чувство раньше ( когда начинали жить вместе), но по разным причинам - их много: от простого "исчезновения розовых очков " в процессе совместного проживания до "вклада" ее родителей -- эта любовь угасла, тк не была настоящей (или просто -- достаточно сильной), чтобы эти трудности пережить и остаться. Мне кажется, и возобновление этих отношений -- не что иное как рудимент прошлого, некое "воспоминание привычного", но я уверена по собственному опыту , да и не только я уверена - народ же сложил такие точные поговорки - в одну реку дважды не войдешь и разбитую чашку не склеешь - пить из нее все равно невозможно. И потом первый признак того, что именно с этой девушкой нет будущего - что у обоих чаще всего имеется ВЗАИМНОЕ РАЗДРАЖЕНИЕ друг другом, непонимание, трения по мелочам. У вас с вашей девушкой взаимная НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ друг другом!!! Это просто означает, что вы с ей разные люди, с разными интересами, с разным мировоззрением, и чем старше вы оба становитесь, тем больше трещина этой разности вас с ней. И, скорее всего, вас уде может связывать только секс и воспоминания прошлого, потому что душевной близости по вешму рассказу не видно (опять же - если есть душевная близость, то люди друг другу многое прощают взаимно, терпеливы к недостаткам, острые углы сглаживают ради друг друга -- по рассказу этого нет, девушка истерит по мелочам, автору это логично неприятно... ). Да и потом, если есть будущее в каких-либо отношений, то В ПРИНЦИПЕ не возникает вопроса - сохранять или не сохранять их, если есть будущее, то человек без разговоров и сомнений решительно делает все, чтобы их СОХРАНИТЬ!!! Здесь этого нет и близко у автора. Он сомневается сам. И этим все сказано. Уверена, надо прекратить эти встречи - насколько возможно мягко , без грубого разрыва, и оглянуться вокруг самому и дать возможность оглянуться той девушке, которую, как и вас, эти бесплодные, затянувшиеся и никак не прерывающиеся отношения связывают. Надо просто разрубить, хотя , возможно, сначала может быть будет казаться, что это пережить будет больно..... Это мое мнение, исходя из рассказа автора.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Tavita
Tavita

05 октября 2013 18:46:02
2013-10-05 18:46:02
Много опечаток, - прошу прощения: не проверила текст, но, надеюсь, смысл понятен. И , имела в виду, что не нужно судить человека "по-бабски", лишь бы поворчать и обвинить, будто "самые"умные такие мы" и имеем право судить"... Тем более, если по письму очевидно, что человек спрашивает искренне и серьезно - и для него важно не глупое осуждение его самого, а именно разрешение его внутреннего противоречия!!! Я лично его метания: какое выбрать решение, хорошо понимаю и сочувствую ему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
05 октября 2013 19:24:30
2013-10-05 19:24:30

Я не понимаю во-перваых как вы взрослый мужик согласились жить в квартире ее родителей. Во-вторых в 34 года пора бы уже зарабатывать на сьем отдельной жилплощади. Так что на месте вашей девушки я бы не только не пустила вас жить к себе но и встречаться с вами не стала так как по моему мнению вы вобще не состоялись в жизни

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

05 октября 2013 19:35:11
2013-10-05 19:35:11

людиииииииии!не кидайтесь на автора, он всем уже не раз писал что у него есть и была возможность снять квартиру, но там есть но, о котором автор не хотел бы говорить, и из-за этого но все на него набросились

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ляля
Ляля

05 октября 2013 23:35:09
2013-10-05 23:35:09
хм...... автор, ты жил у девушки + у РОДИТЕЛЕЙ девушки, так сказать без обязательств (хочу живу, хочу уйду!)и ещё претензии к гражданской жене имеешь право предьявлять!!!!!!!! С мнением его она видители не считаеться, а "что" ты такое вообще, что ты для неё и для отношений делаешь -просто живёшь в чужой квартире и не стыдно? Та я бы извини послала бы тебя и на месте родителей и на месте девушки!Жалуеться как баба! А не много ли мужики нынче хотят от слабого пола?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 октября 2013 11:12:06
2013-10-06 11:12:06

а что в 34 года не хватает средств на отдельную жилплощадь???отсюда и проблемы все.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 октября 2013 11:22:07
2013-10-06 11:22:07

а, кстати, живите тогда в машине, раз она такая крутая

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
06 октября 2013 11:51:49
2013-10-06 11:51:49
Как однажды сказала моя бабушка тогда еще моему будущему мужу ТЫ СНАЧАЛА ЖЕНИСЬ, А ПОТОМ ВОСПИТЫВАЙ, А ТО КАК ВОСПИТЫВАТЬ, ТАК ВЫ ВСЕ САМЫЕ УМНЫЕ, А ЖЕНИТСЯ НЕ ХОТИТЕ.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
06 октября 2013 16:45:29
2013-10-06 16:45:29

Ахламон,от куда вам знать, что моя квартира по сравнению с вашей машиной дешевка. Нет, мы ее не дешева сделали, мы из дряхлины шоколадку сделали. А вы чем такую красивую дорогую машину пакупать, лучше бы квартиру купили. Не в машине жить, а в квартире впервую очередь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
06 октября 2013 16:47:18
2013-10-06 16:47:18

Еваника,и я про то. Без кредита.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2013 11:11:00
2013-10-07 11:11:00
Бедненький зая, так и хочется чтобы кто-то понянчил Вас!!! Пить пиво, чтобы не видеть тестя, просто супер!!! А может поработать хорошо и комнатенку снять!!! Проблемы есть у вашей девушки, извините, но у вас их не меньше!!! Вы либо недооцениваете себя либо наоборот пере.... ! Мужчина должен зарабатывать, а не только в постеля ... Извините...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ШуШУ
14221 ШуШУ
ШуШУ offline
Репутация : 166
Комментариев 1 0
13 октября 2013 16:59:50
2013-10-13 16:59:50
Мужчина, вы чего??? Вам 34 года, опомнитесь. Жить с родителями? Работайте, работайте и еще раз работайте. А не пиво пейте. И будет у вас и квартира и дети и все остальное. Я в ауте...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2014 10:46:11
2014-03-29 10:46:11
Не продолжайте, пожалейте девушку, пожалуйста. Найдет она себе намного лучшего мужчину, чем вы...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2014 16:07:02
2014-08-28 16:07:02
Жалко тема такая старая, но все равно отпишусь, может быть кто то прочтет!)))) Уважаемый автор, сейчас не то время, чтобы хвастаться дорогой машиной. В России модно купить крутую тачку свыше 2 миллионов в кредит, айфон последней модели и жить на 30 тысяч рублей в месяц. Вы же наверно не могли снять квартиру, так как машина в кредит?))) Ваша девушка просто устала, что ваши отношения не развиваются, что вы только пиво пьете. Видно хотела отдельно жить, свадьбу хотела и детишек. Вот любите ее, женитесь на ней, увезите ее из этой квартиры, где отец алкоголик и станет она милой и ласковой. Где алкоголики живут, вообще никогда не бывает счастья. Знаю по своему опыту, у меня в семье тоже есть пьющие и я никогда не думала туда кого то приводить!! Это разрушило бы все отношения. Славо богу я сейчас живу у молодого человека и чувствую себя намного лучше и если мы вдруг расстанемся, я никогда не вернусь уже домой, буду снимать. Ведь не могла же ваша девушка без причины стать такой недовольной. Докапывайтесь до истины, девушки же хотят, чтобы без слов мужчина ее понял!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке