Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
меньше минуты назад2016-12-06 13:15:01 от Гость
Так она добивается, советуется с народом, чтобы муж растил ребенка - ей же все должны и все обязаны. Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о работе - ... Учитесь, пока не поздно...
Истории о работе : ... Учитесь, пока не поздно...     

Мне 32 года и это уже дофига,иногда мне кажется, что жизнь заканчивается,ощущение, что между 18 и 32 прошло полгода времени. Время летит быстро,друзья. Хочу написать свою самую жуткую проблему. У меня нет высшего образования,у меня вообще нет образования.Это кажется бредом и кошмаром, но это так и теперь это факт сделал мою жизнь адом.В 17 лет я осталась полной сиротой. Я стала работать с 17 лет,как раз училась в 11 классе.Меня не отдали в детдом потому, что через полгода мне исполнилось 18 и я вступила в наследство- квартира стала моя. И я, без единого родственника и человека-помощи, осталась одна,17 летняя дурочка,закончившая школу.И начался ад..Были 90-е годы,работы не было даже у тех,у кого в/о. Люди шли торговать последним, взятым дома.А что умела я?Я пошла работать продавцом, еле-еле устроившись,чтобы выжить. Были огромные долги за ком.услуги. долги за похороны. Я получала копейки,но была в долгах постоянно.Голодала, грызла сухари с чаем,как вспомню, так тошно.Какое мне образование тогда,я как то пошла и сдала экзамены. Меня пригласили в деканат и сказали, что я не добираю несколько баллов,нужно поговорить с ректором. Ректор приказным тоном сказал оплатить баллы недостающие или переводиться на коммерческое. Коммерческое обучение по сумме вводило меня в шок,это были полгода моей работы.Об учебе пришлось забыть.Да и учить времени не было- я вкалывала физически с утра до вечера,чтобы прожить. В начале 2000-ых я глупая девчонка влюбилась,в такого же нищеброда. Он как только узнал, что я беременна, слинял и больше я его не видела. Я осталась одна, с ребенком, без работы.Это был ад,я работала ночами,а днем была с ребенком. Оставляла ребенка на ночь всем подряд,от подруг, до директора магазина,в мире есть добрые люди,которые помогали мне с ребенком. Я понимала, что я никто и ничто без образования,но у меня не было денег лишних даже на то, чтобы сдать экзамен. Все знакомые, кто учился даже на бюджете платили деньги за экзамены. К сожалению,это так. За годы я отупела окончательно,физическая работа, нищета вымотали меня и мой мозг. Никакого развития,одна деградация.И однажды Бог послал мне хорошего парня,который влюбился в меня, в эту деградированную мать-одиночку. До сих пор не понимаю, что он тогда во мне нашел.Через какое то время мы стали жить вместе, он заменил отца ребенку.Я потихоньку стала оттаивать и в возрасте 28 лет я поступила в институт. Я плакала от счастья,потому что наличие этой корочки, просто как ФАКТА,решает ВСЕ, при рассмотрении кандидатов.Не важно,вы дуб дубом или купили ее, важен факт- ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ.Даже на должность простого секретаря,выполняющего простейшие функции- коробка необходима.Я столкнулась с этим и все годы страдала от ее отсутствия. Сейчас я заканчиваю ВУЗ. Меня по прежнему не берут на элементарные должности,потому что нет факта- диплома.Мне даже не перезванивают,а на собеседованиях делают круглы глаза: как? у вас нет в/о? С этим мне пришлось столкнуться проходя собеседование на продавца!!! одежды.В настоящее время нас полностью содержит мой гражданский муж. Я считаю дни до получения диплома. Я многое умею,я самостоятельно изучила программирование, 1 с предприятие, кучу других программ.Но меня никто не рассматривает как кандидата даже при всех показателях,без ДИПЛОМА. Это уже даже не смешно,а грустно..Мне приходится с 17 лет трудиться физически,не продвигаться по карьере вообще!!Говорят: какое повышение, у тебя нет в/о. Я искренне завидую, если у вас все не так. Но то ли мне так "везет"...Получается истинная правда, без бумажки ты какашка. Я не хочу читать комментарии о том, как вы стали супер работником и находили работу хорошую даже без в/о, потому что может вам повезло..У меня ведь не было и на данный момент нет вообще!никакого образования.
Хочу всем дать совет, учитесь пока не поздно, пока живы ваши родители и в состоянии вас кормить, оплачивать учебу..Потом будет поздно. Спасибо.

43398
Другие Истории о работе
(32)
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
05 октября 2013 11:38:35
2013-10-05 11:38:35

Потрясла история вашей жизни, потому что вы смогли выжить и, несмотря на предательство этого подонка, смогли встать на ноги с ребенком на руках. Отдельный респект за то, что оставили ребенка!!!{#}

Если говорить о высшем образовании, то да, сейчас оно очень важно. НО не везде. Несколько моих знакомых пробились в жизни сами, без всякого образования, но они умеют делать что-то особенное. Как правило, это творческая деятельность. Моя знакомая, например, сейчас одна из самых крутых фотографов нашего города, а ей всего 23! Двадцать три - я не опечаталась!.. Она много путешествует по миру - есть на что - и пробует уже сейчас себя в области видео. Другая знакомая занимается дизайном брошек и аксессуаров для одежды, она постарше, чем тот фотограф. В общем, мудрость вкупе с талантом - вот залог успеха, а не корочка. Корочку может получить каждый (ну если не считать финансовых затруднений), а вот найти свое поприще самостоятельо - не каждый.

Удачи вам! Я восхищена силой вашего духа!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
05 октября 2013 11:39:08
2013-10-05 11:39:08

Ласточка, какая вы сильная женщина, столько всего перижили. Врагу такого не пожелаешь. Вы умничка, не сломались. У вас такой огромный жизненный опыт, сделаете все, чтобы у вашего ребенка было все, того чего не было у вас.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Ласточка
Ласточка

05 октября 2013 11:53:34
2013-10-05 11:53:34
Спасибо вам, да, благодаря сложившимся отношениям с мужчиной, ребенок не нуждается ни в чем и имеет в его лице отца, очень хорошего отца. Но годы, которые прошли и их не вернуть и получать образование нужно вовремя, в 20 лет, а не в 30. Я потеряла полжизни своей в выживании, не смогла ничего добиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2013 11:53:40
2013-10-05 11:53:40
Вы не хотите слышать, что люди без образования находят хорошую работу?!! а ведь это факт... Есть люди которые не сдаются... Вы тоже молодец... Не каждый человек в таком возрасте пойдет учится...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ласточка
Ласточка

05 октября 2013 11:53:47
2013-10-05 11:53:47
Cleopatra , Я верю, но я не обладаю никакими талантами. Таланты нужно развивать в себе, вкладываться материально в них. Я загубила все таланты творческие, какие были, возможно на самом начале. Не боюсь признаться, что в творчестве я на данный момент пустышка. Бог не наградил им. Спасибо за ваш комментарий.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласточка
Ласточка

05 октября 2013 12:01:40
2013-10-05 12:01:40
Гость, Я верю, что могут, но везет не всем. Не повезло, в силу отсутствия, вероятно, ума.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2013 12:05:09
2013-10-05 12:05:09
У меня нет в/о. И я тоже официально работаю с 17 лет (неофициально с 15) по той же причине, что и у вас-бедность. В 18 я поступила в гос. университет на филологическое отделение, отучилась два курса и поняла, что хочу связать свою жизнь с медициной. Хотела получить два образования одновременно, но в обоих учебных заведениях требовались оригиналы выпускных документов. Я не колебалась в выборе. Теперь я медсестра. А хотела стать врачом ( почему не стала, это другая история). Милая девушка, бедность-не порок. Вы такая умница. Пусть ваша история послужит примером для тех женщин, которые при малейших трудностях избавляются от своих детей. Счастья вам.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
05 октября 2013 12:11:04
2013-10-05 12:11:04

Ласточка, да, нужна работа над собой, над своими способностями, и это гораздо тяжелее, чем просто работать, потому что если человек пошел работать продавцом, он хотя бы стабильно получает зарплату каждый месяц. На творческом пути же все зависит от вдохновения и свободного времени, чтобы творить.

Мне кажется, сейчас вы заслуживаете отдыха от всего, что пришлось пережить. Лучше уделяйте побольше времени своему ребенку и мужу, укрепяя семейный очаг, потому что деньги можно заработать в любой момент, а вот утраченное время на сближение семьи - никогда. Если в младенчестве ваш ребенок не мог получать достаточно внимания, потому что вы были заняты на работе, то сейчас самое время его побаловать)))

А вообще. кстати, многие женщины принципиально не идут на работу, даже если у них есть возможность, потому что они считают, что предназначение женщины - хранить домашний очаг, носитель одухотворенности. Когда женщина работает, у нее часто не остается на это сил. Она превращается в робота, хоть и понимает это. Поэтому, может, действительно, вам стоит теперь заняться собой и своей семьей?)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Ласточка
Ласточка

05 октября 2013 12:18:57
2013-10-05 12:18:57
папина дочка, Спасибо вам огромное, я не взяла грех на душу, на, я была глупая дурочка, которая не умела нормально предохраняться, в то время не было компьютеров, взрослых женщин-наставников, кто бы смог объяснить, что ППА не гарантия. Я была уверена, что гарантия)Но ребенок в моей жизни- это благословение. Сейчас я даже представить не могу свою жизнь без него. Ему уже 11 лет, это самый лучший ребенок в мире для меня, увлеченный спортом, биологией, английским. Спасибо вам за комментарий, но всегда хочется стремиться к лучшему, чего-то добиться в жизни.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2013 12:55:24
2013-10-05 12:55:24

Ласточка, я не была сиротой, но мама моя не могла обеспечить мне образование, да и роила я тоже рано... уу меня есть среденеспецальное в сфере рекламы, но нужно и высшее!!Я мечтаю о высшем образовании, НО!У меня была замечательная и выскооплачиваемая работа, я знаю английски в соверщенстве(учила самотстоятельно, практиковала с носителями). Сейчас я смнила страну, пока изучаю другой язык.. и как только буду владеть так же как анг, сразу пойду поступать на вышку и осуществлю свою мечту!!!!!!и вы молодец!!!история замечательная!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
05 октября 2013 13:50:54
2013-10-05 13:50:54
Вы конечно молодец что смогли выжить с такими условиями, но то что без высшего образования нельзя нормально жить это бред. Есть элементарные профессии к которым вышка не нужна . Моя близкая подруга после школы тоже не смогла получить в/о и просто прошла курсы парихмахера . Теперь она мастер, со стажем 5лет. Другая подружка прошла курсы массажиста . Теперь она профессионал очень большой стаж. Делает массаж детям, старикам и больным. В месяц может иметь до 60 тыс. Да дофига таких примеров. можно получить простую корочку на курсах того же повара или швеи и ты уже не пропадешь . Не всем же быть юристами и экономистами.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
ляляля
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
05 октября 2013 14:21:54
2013-10-05 14:21:54

Вы через столько трудностей прошли, что не вижу смысла вам падать духом. Да, сейчас без диплома никуда на хорошую работу не устроишься, но и с дипломом правда такая же ситуация. Поэтому желаю вам быть сильной и не падать духом никогда. Продолжайте искать работу, рано или поздно вы найдете ее. И не важно;с дипломом или без.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
05 октября 2013 14:32:57
2013-10-05 14:32:57

Да сейчас и высшее образование не дает никакой гарантии. Вон одна знакомая с двумя вышками на рынке торгует. В наше время главное всё таки связи , есть связи , есть блат. А если не таковых, то и с вышкой хорошо не пристроишься. Вон моя сродная сестра с двумя вышками работала за 7 тысяч рублей в месяц.

Вышка дает лишь гарантию, что твою кандидатуру рассмотрят на ту же должность продовца-консультанта. Да и берут на работу охотнее. Только единицы по профессии работу находят.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
05 октября 2013 14:47:55
2013-10-05 14:47:55
Спасибо за историю, очень поучительно! У вас была очень тяжелая жизнь! Очень рада, что вы встретили хорошего человека и родили ребенка не смотря на все, что с вами происходило. Вы сильная! Я очень благодарна своим родителям, что они тщательно капали мне на мозг, что надо учиться! И я их слушала и училась! Я очень благодарна, что у меня была такая возможность. Просто, когда ты студентка, ты воспринимаешь это - как так и надо, по другому быть не может. И даже не задумываешься, что может... Что есть люди, для которых получить диплом это огромная проблема. Желаю вам удачи и везения! Пусть, все что было в прошлом - это было самое ужасное для вас и нечего хуже не будет!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

05 октября 2013 15:48:08
2013-10-05 15:48:08

Согласна с Блондиночкой, что очень помогают связи при устройстве на работу, ну и дипломы конечно же. Но это сейчас, а вот в 90-е даже не знаю, что помогало, когда безработица была, и зарплату не платили. Вы, автор, молодец, что учитесь! Это важно даже не только для работы, а для себя, чтобы мозг не расслаблялся. :-) У меня самой два высших образования (что, кстати, очень помогло при устройстве на работу), а теперь если предлагают учиться от работы обязательно иду, так вот за два года получила еще две корочки по охране труда и обращению с опасными отходами. )) Кто знает, что пригодится в жизни. А вообще мечтаю поступить на заочное учиться. И честно говоря не понимаю, почему воспринимается, что вышка это обязательно экономика или юриспруденция, у меня вот инженерное и экологическое образования, но сейчас очень хочется поступить на управление персоналом.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
05 октября 2013 16:07:33
2013-10-05 16:07:33

Вы молодчина, Ласточка! Почитаешь вот такие истории, и гордость за женский пол берёт!!!

По поводу высшего образования... Не знаю, как у вас в городе, но у нас кассир в супермаркете (без образования)получает больше, чем я, с высшим образованием.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 октября 2013 20:01:46
2013-10-05 20:01:46
Сильная девушка, это они не образованные, это им надо надрать зад, твари обращают на какую то бумашку а не на то что человек сможет это сделать, сначало надо проверить на самом ли деле он или она сможет это сделать. Если успевает человек то пусть работает и все оформили как положено!! Ты молодец за своего ребенка боролась, вечная память тебе, респект тебе!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2013 20:10:44
2013-10-05 20:10:44

Гость, ну уж с вечной памятью перебор получился.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ласточка
Ласточка

05 октября 2013 20:33:34
2013-10-05 20:33:34
Все большое спасибо, ваша поддержка мне дает силы и надежду. Гость и вам здоровья крепкого, памяти вечной мне пока не нужно, рановато, лет через 60 пишите.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
05 октября 2013 20:51:54
2013-10-05 20:51:54

Не хочу вас расстраивать, автор, но сейчас и с двумя красными дипломами можно кассиром работать. Играет роль не образование, а то, есть ли у вас связи или можете ли вы заплатить определенную сумму за трудоустройство. Единицы пробиваются самостоятельно. Вот у мамы на работе фифу взяли на должность с 8 классами, потому как невестка начальника. А с вышкой люди не могли попасть туда.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
05 октября 2013 20:53:02
2013-10-05 20:53:02

"Вечная память" - Ласточка уже умерла что ли??? {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Ласточка
Ласточка

05 октября 2013 20:56:54
2013-10-05 20:56:54
Милая кошка, Про связи я вообще молчу..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2013 21:28:34
2013-10-05 21:28:34

Никогда не поздно. Моя мама работала более 15 лет с образованием техникума. В один прекрасный момент им всем поставили условие: либо у вас есть вышка, либо гуляйте. Мама в 38 лет с грудным ребенком на руках и 12 летней девочкой-сорванцом(то есть мной) училась и работала, Папа не помогал так как тоже жил на работе практически. Так что в любом возрасте можно учиться.

А ваша история жизни потрясла до глубины души. Но вы ведь нашли в себе силы жить, значит и со всем другим с легкостью справитесь! Счастья вам в жизни и найти хорошую работу)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2013 21:29:41
2013-10-05 21:29:41

Ласточка, МАТЕРИАЛЬНО ВКЛАДЫВАТЬСЯ В ТАЛАНТ?

Глупости, многие на сайте пишут стихи и не вкладывают в них деньги.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ласточка
Ласточка

06 октября 2013 09:26:32
2013-10-06 09:26:32
*Апельсинка* , стихи на сайте денег не приносят..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
06 октября 2013 14:08:10
2013-10-06 14:08:10

Как Вас искренне жаль =(

У вас богатое терпение и оно Вам окупится по жизни в двойном, тройном размере. Потихоньку всё налаживается =) Чуть на ноги встанете можно и город сменить =) Поехать на север например =) Или работу найдете с карьерным ростом =) Главное не сдаваться =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

06 октября 2013 18:58:20
2013-10-06 18:58:20

Ласточка, но они просят развития своего таланта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ульяна
Ульяна

06 октября 2013 21:48:59
2013-10-06 21:48:59
Это вы то ничего не добились, да некоторые на вашем месте покончили жизнь самоубийством или начали продавать свое тело, а вы смогли не только выжить, но и родить ребенка. А также в вашей жизни появился человек, который вас по настоящему любит и принимает вас такую, какая вы есть, радуйтесь тому, что имеете на данный момент. Зато некоторые женщины, которые сделали себе карьеру, плачутся в подушку и думают, почему же я в 20 лет не создала себе семью. У вас еще все впереди! Люди учатся на протяжении всей жизни, а фирмы, которые видите ли не принимают без диплома просто пока не нуждаются в сотруднике, просто продолжайте искать " ищущий всегда находит", удачи вам, семья и близкие - вот главная цель, которой нужно добится в жизни!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
17 октября 2013 15:56:44
2013-10-17 15:56:44

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

29 декабря 2013 11:18:24
2013-12-29 11:18:24
Все бред. Вот вы пишите: >>Я многое умею, я самостоятельно изучила программирование, 1 с предприятие, кучу других программ. Ну так если вы такой замечательный кодер, то вам вообще ничего не требуется. Вот вам формула успеха: 1)Идете на фриланс-сайты, работаете там за копейки и формируете свое портфолио. Если вы веб-разработчик, то сделать это проще простого (а изучить веб-дев, если вы кодер еще проще). 2)Создаете свой блог, где делитесь всякими наработками в своей области. Короче, пиарите себя. 3)Ищите работу в реале(в офисе) или продолжаете пиариться и основываете собственно дело. Примеров, лично у меня, масса... Ищите и обрящите, как говорится. Когда вы придете на собеседование, у вас даже не спросят, есть ли у вас диплом. У вас спросят, что вы умеете делать и ваше портфолио. А вы уже известная личность в интернете. Успех 100%. В кодинге наличие диплома решает очень мало. Я когда-то давно работал в СО РАН программером. Так меня даже не спросили есть ли у меня вышка, просто подвели к компу и сказали - сможешь это сделать?. Я сделал и меня тут же оформили на работу. Короче, если захотите, то все будет норм.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2014 21:49:54
2014-01-19 21:49:54
Здравствуйте, я хочу попросить поддержки. Мне 25 лет и двое детей, с мужем развелась. С работой у нас в городе туго, но на жизнь заработать можно. Я всегда хотела получить высшее, для меня самой это очень важно. Для того чтобы иметь возможность учиться нужно переехать в другой город, найти садики для детей, жилье, работу. А мне страшно, думается что не справлюсь одна. Муж бывший помогает пока, но говорит учиться будешь, про помощь забудь. Как поверить в чудо, как изменить жизнь, не рискуя детьми? Как перестать бояться? В свои 25 дожилась до стойкого невроза, пытаюсь с этим бороться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 января 2014 23:16:38
2014-01-19 23:16:38

Гость, а зачем переезжать?можно ведь заочно учится и ездить на сессию. это просто нереально, учится очно, содержать себя и детей и снимать жилье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке