Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
час назад2016-12-04 06:23:31 от Птаха
21082Лиза Алерт. Поисковый отряд, о котором всем нужно знать. Правило отряда - как можно быстрее сообщать о пропаже ребёнка. Ни в коем случае не медлить, не ждать, что "вдруг сейчас вернётся", не бояться, что "я позвоню в полицию, а ребёнок сейчас вернётся"... С моей девочкой в спортивном лагере отды ... Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - как то все надоело уже...
Советы : как то все надоело уже...     

Всем привет,друзья.Вот снова я пишу сюда к вам...Но на этот раз история начнется немного не с меня и не сразу с проблемы.Так сказать предыстория...У меня есть младшая сестра,младше меня она на 5 лет.Мы с ней очень похожи внешне,незнающие люди называют нас близнецами или двойняшками.Но характеры  у нас очень разные.Она какая то более боевая,не доверчивая,раскрепощенная.я же наоборот,доверчивая,мягкая по характеру и во многом стеснителная.Так вот.Я с 18 лет снимаю квартиру в городе (сейчас мне 23 и раньше мы жили в деревне),жила одна.Но моя сестра поступила в институт и стал вопрос где она будет жить-в общаге,у меня,или у нашего старшего брата.На семейном совете я больше всех уговаривала чтоб она жила у меня,так как намного удобней было бы всем.Все были за...Вот два года мы жили с ней душа в душу,все вместе,уборка,посуда и другие домашние дела делали совместно,с посиделками тоже проблем не было,я ее не напрягала шибко,в принципе она была вольна делать то что хочет в пределах разумного.то есть то что она переехала ко мне не повлияло ни на учебу,ни на ее поведение.Естественно расходы за квартиру были на мне,так же как и питание...Родители помагали мне с доченькой и немного помагали сестре,то есть одевалась она своими силами(стипендия,подработка,родительские деньги),в общем всю свою копейку она тратила на себя...Но я как то в свое время не обращала на это внимание,получалось что родители помогали мне с дочей,а я им помогала с сестрой(кто не знает доча моя жила на тот момен у родителей моих,по причине того что я работала без выходных с раннего утро,до вечера).Но в последние месяца так два я на пределе.Дело в том что она начала встречатьс с парнем,недавно вот они отметили год отношений...Так вот...Первое время они виделись редко,потом все чаще...Он потерял работу...К нам заходил он уже каждый день...Естественно мы его и покормим,зна что он без работы,и поможем...Потом он остался раз у нас...Потом второй....потом как то так получилось что он технически переехал к нам...Последние пол года он у живет можно сказать с ней вместе на моей шее...Естественоо и кушаем мы теперь втроем и продуктов улетает намного больше,ведь он хочет кушать и первое и второе и просто супчиком тут не обойтись....а еще курить же хочется...Ну в ощем расходы увеличились у меня прилично так...Сестра опять же все свои копейки тратила на себя...Он был в поиске работы...Но не удачно...Намеки что мне тяжко их тянуть просто либо не понимались илбо игнорировались....Поговорить с ними я напрямую не могла,сестра могла обидеться на меня...Не хотела ругаться...Выгнать тоже не могу...Уйдет он домой,обидятся оба...Короче я не знала что делать...Но за последние два месяца я уже раз 5 просто не хотела идти домой потому что я в своем доме лишняя...Начался просто бардак...Кушать готовится только то что хочет он!Хотя раньше как то советовались...В итоге я ходила голодной(либо приходила с работы и так же оставалась голодной)...Кое кто мне предложил,чтоб готовили раздельно...точно...мои продукты еще и делить будем,это вам это нам...Смотрим тоже только то что он хочет...Случай-пришла с работы,уставшая как собака,кушать хочу...На плите ненависный мне суп гречневый...все...Ну что делать?Бодяжу себе картофельные хлопья,точнее их остаток,иду в зал(я ем исключительно в зале,кухня маленькая ужасно),зажусь перед телевизором,идут мои любимые интерны...Сестра с парнем в другой комнате...Минут 15 наслаждаюсь сериалом...потом приходит сестра и просто тупо молча переключает телек и зовет парня на фильм...Я сижу в шоке,говорю че за  х..я??в ответ "мы хотим фильм посмотреть..."...я в ауте,начинаю возмущаться...вот...первый скандал...добивать меня начало то что в ванной у меня стали висеть на батарее его трусы...за все время его проживания он ничем не помогал..так иногда мог по просьбе пропылесосить...последний месяц он устроился на работу...получил аванс...1000 дал мне-НА ПРОДУКТЫ!емае,ужремся...херня...конкретно намекнула ему чтоб искал квартиру для них.да или хотя бы для себя.как раз ситуация получилас,что я не потяну троих (ему же на зиму одеться надо,не знает сможет ли он на продукты дать)...в итоге я чуть ли не свинья,выгоняю его...это слова сестры...два дня меня не было дома,просто не приходила...им говорила что у подруге,точнее сестре говорила,ему то все равно,любимая же рядом...кушать готово всегда...Ну вот как то так....сейчас они в поиске квартиры...но как то без энтузиазма...кое как...зп он получил,но из помощи в продуктах увидела лишь хлеб с майонезом(которые я не ем) да пачку кофе...а ну да,еще он пиво себе берет и мне блок сигарет купил(за то что я ему как то закупала на месяц сигареты в коммандировку)...Ребят...Извините что так много и сумбурно...просто наболело...сама знаю что надо жесче,что надо как то по другому...но я не могу...терплю....а сама уже так хочу чтоб было как прежде...а то получается что я в гостях у них,а не у себя дома...хочу хоть немного побыть одна...делать то что хочу и как хочу...блин...аж слезы наворачиваются от собственного бессилия(((

43439
Другие Советы
(32)
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
07 октября 2013 13:16:35
2013-10-07 13:16:35

съезжайте сами, а эту квартиру оставьте им. сейчас вы ничего и не измените, их то все устраивает. вы вон даже домой не ходите. надо было сразу ставить вопрос ребром, вы же посадили их на шею. и кроме как кардинальными мерами не изменить.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

07 октября 2013 13:32:04
2013-10-07 13:32:04
вариантов несколько..... или съехать самой, или отправить сестру к брату...... говорить что-то против парня не имеет смысла. только сестру против себя настроите.... все-таки 1 любовь....... и есть еще один вариант. пусть живут с вами, но за свой счет...... деньгам цену знать надо... вовремя не научили, начните сейчас.... может тогда начнут вас и ваш труд уважать
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
07 октября 2013 13:32:28
2013-10-07 13:32:28
Пишу так, как бы я поступила в этой ситуации. Я стала бы сначала меньше покупать продуктов, плевать сама проживу на макаронах, будут спрашивать почему мясо не купила, скажу денег нет. Допустим есть у меня подруга, приду к ней, принесу кусок мяса, попрошу чтоб приготовила, либо поделилась тарелкой супа. Объясню подруге свою ситуацию, думаю она меня поддержит. Домой после подруги приду сытая, в они пусть что хотят кушают. денег им давать буду вообще копейки, пусть работают. нет я не откажут сестренке в деньгах, но буду давать в разумному смысле, а она пусть сама думает, на себя тратить или на него. Либо вообще вариант, чтоб самой съехать.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
07 октября 2013 13:35:07
2013-10-07 13:35:07

Гость, уважать- это врядли. т. к. , опять же, вовремя не научили.

и вообще, раз они хотят жить вместе- пусть живут. пусть снимают отдельно. если они тюленят с поиском (естественно, ведь им тогда самими придется за нее платить)- найдите себе квартиру сами, потихому. а потом скажите, что вы делаете им ШИКАРНЫЙ подарок и съезжаете и им искать не надо ничего. типа добро им сделали.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
07 октября 2013 13:43:01
2013-10-07 13:43:01

Ну вы сами хотели, чтобы сестра жила у вас. Если она у вас такая боевая, с ней бы и в общаге ничего не случилось. То, что она села вам на шею, вы сами это допустили, надо построже с ней быть.

Я бы на вашем месте сказать честно, поставила бы их на место и не особо переживала за то, что кто то может обидеться. Как они к вам, так и вы к ним должны относиться. Сестра вроде совершеннолетняя?Значит взрослая, может и сама о себе заботиться. Наплюйте на свою совесть и поставьте условие:до такого то числа они должны съехать с вашей квартиры. Куда?Так вроде старший брат может ее приютить, вот пускай туда и чешит.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
07 октября 2013 13:56:28
2013-10-07 13:56:28

Ну я бы в таком случае нашла себе жилплощадь и съехала. А они пусть как знают, живут.

Просто сомневаюсь что у Вас хватит твердости их выселить.

И сомнительно, что они вообще от Вас съедут. Их как раз всё устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

07 октября 2013 14:18:56
2013-10-07 14:18:56

Странно, я б не съзжала, им надо - пусть сами съезжают. Человек пять лет снимает ее и из-за какого то придурка бросать такое удобное место? Пусть звездуют в общежитие, оба.

Вот вы говорите что автор сама посадила себе на шею сетру меньшу, а из вас никто не помагает родителям или меньшим братьям и сестрам? Конечно помагаете, и жить бы пустили в случае чего.

Мне кажется, что поговорить с ними с двумя, не по отдельности а с двумя сразу и о еде и о расходах за комуналку и по поводу трусов в ванной (сушить больше негде?) Обьяснить, что все расходы (в т. ч. продукты, комуслуги, порошок, зуб. паста и т. д. и вода и електрика, мусор и т. д. ) увеличились на одного взрослого человека, ты сама не в силах тянуть их, пусть официально впадают в долю. Если они не соглашаются на такие условия проживания то ты, питаешься отдельно, как предложили выше 9или с подругой договориться, да и купить в принципе себе кусочек мяска и сварить и съесть - не вижу проблемы, а сварить макарон на троих, пусть едият без мяса с подливкой, будет наука.

если они таки отказываются от порядочного совместного проживания, то - урезаешь харчи и платишь только за комуслуги (что бы квартиру не потерять и не залезть в долги), но и ночуешь дома. Да, понимаю что не хочется платить за чужого - а лучше потерять то что имеешь? А питаться будешь уж как попало, это все надоест, я так думаю, и вы прийдете к одному знаменателю, только на жаль уйдет на это много времени и нервов.

О! или... Шлангуешь - не готовишь не убираешь не стираешь - ничего не делаешь)))))

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
07 октября 2013 14:36:40
2013-10-07 14:36:40

все равно спасибо ни кто не скажет. а через несколько лет- разойдетесь и будете жалеть о своем поступке

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
07 октября 2013 14:37:43
2013-10-07 14:37:43
Подписываюсь под каждым словом)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
07 октября 2013 14:57:44
2013-10-07 14:57:44

я считаю, что вы, как минимум, должны прекратить покупать продукты, покупайте еду только на себя и только на один день. пока они живут на всем готовом, они не поймут насколько вам тяжело. они еще молодые и глупые, думают, что в жизни все легко и просто получается. вы сами им создали тепличные условия, и теперь, естественно, они не хотят их покидать.

я бы на вашем месте поговорила с родителями, может они ее образумят! потмоу что не ночевать в собственном доме из-за гостей - это уж черезчур!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
07 октября 2013 15:05:47
2013-10-07 15:05:47

У меня нет слов. Одно дело сестре помогать, а другое какого-то оболтуса наглого содержать.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
07 октября 2013 17:36:34
2013-10-07 17:36:34

Makedoniya ,Странно, я б не съзжала, им надо - пусть сами съезжают.

Так-то оно так, и я согласна, что нельзя сдавать свои позиции и освобождать площадь, но автор этого святого момента будет ждать до морковкиного заговения. Сестра со своим оболтусом будет тянуть резину до последнего. Зная характер старшей сестры-будут использовать до последнего, оттягивая сроки переезда. Да и сама автор, думаю, не сможет вот так втихаря питаться у подружки или, как мышка на кухне, за холодильником точить кусочек мяса.

Автор, поговорите с родителями, с братом. Пусть сестра поживет у брата, а оболтус уж как-то сам, до неё-то он жил где-то!

Вот эта вот наглость с переключением каналов-это уже вообще перегиб. Вас в вашем доме держат за пустое место, даже не пытаясь уважать. Поставьте её на место, в конце концов. Напомните, что приглашали ЕЁ к вам жить, а не её парня! В конце концов вам может быть элементарно хочется походить в трусах по квартире, хранить в шкафчике в ванной прокладки, не боятся забыть бюстгальтер на веревке в ванной. Вам элементарно НЕУДОБНО сожительство с посторонним мужиком в одной квартире. Да и самой сестре мало понравится если вы будете щеголять перед её оболтусом топлес.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

07 октября 2013 17:38:44
2013-10-07 17:38:44

Алабай, Согласна что будут тянуть, а что, оставлять им все готовое на блюдечке? Нет конечно, раз захотели, скажем - взрослой жизни, пусть идут во взрослую жизнь - двери всегда открыты.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2013 17:39:26
2013-10-07 17:39:26

Алабай, Не дописала, а почему именно она должна съезажть, уступать им? Почему не они?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
07 октября 2013 17:57:50
2013-10-07 17:57:50

Makedoniya , потому что девушка слабохарактерная, как она сама написала, поэтому ей легче будет уйти самой. чем настоять на их отъезде.

лично я, выгнала бы парня, как минимум, или поставила его на место, да так, чтобы боялся слово поперек сказать, но не все такие, кто может постоять за себя...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
07 октября 2013 18:06:47
2013-10-07 18:06:47

Хамство!

Нужно поговорить с сестрой, без парня. Но перед этим напишите список, что Вам не нравиться - так проще будет. Простите, но я вижу, что Вы мягкая, не сможете стукнуть кулаком по столу и порешать всё. Так что надо подготовиться. Список предъявите сестре. Дайте им месяц на решение: или они валят, или же пополняют семейный бюджет на суму, которую Вы напишите и исправляют то, что Вам не нравится. Не забудте вписать туда часть денег за квартиру, что бы парень оплачивал 1/3, я думаю. Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
07 октября 2013 19:11:16
2013-10-07 19:11:16

Не зря говорят - не делай добро, не получишь зло. Обнаглели до крайности! Пусть вносят свою долю за квартиру или сваливают! И продуктами питаются своими. Нет денег - пусть сидят на макаронах. Если не хватает пороху скандалить, на работе кушай деликатесы. Но на плате за квартиру настаивай. Сомневаюсь, что они потянут снимать квартиру или оплачивать эту, если автор съедет. Надо как-то расставить все по местам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
08 октября 2013 00:23:39
2013-10-08 00:23:39

Поговорите с сестрой напрямую, не поможет выносите это дело на семейный совет!!! Сестра это одно, а он то вообще ещё и не родственник даже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Iskrunka
12164 Iskrunka
Iskrunka offline
Репутация : 8871
Комментариев 357 35
08 октября 2013 01:05:18
2013-10-08 01:05:18
отвечу всем сразу. я сьезжать не буду. почему я должна им квартиру оставлять?пусть сами ищут. я не подписывалась на их счастливое беззаботное будущее... хотят семьи, пусть строят, но не у меня. вчера говорила с ними на эту тему. поиски квартиры они начали. да и я им немного помогу, узнаю у знакомых. продукты покупать на одного все равно не смогу, зная что сестра голодная...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
08 октября 2013 01:09:45
2013-10-08 01:09:45

Iskrunka, Это хорошо что не вы съедите, а вот на счет кормежки- тогда кормите только сестру(!!!).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Iskrunka
12164 Iskrunka
Iskrunka offline
Репутация : 8871
Комментариев 357 35
08 октября 2013 06:48:54
2013-10-08 06:48:54

Алика, не всегда я отвечаю за обеды и ужины. я много работаю и дома только под вечер, естественно готовит сестра... не может же она своего не покормить.... и что делать тогда?холодильник и стол на замок чтоб продукты не брала?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 октября 2013 07:13:50
2013-10-08 07:13:50

Iskrunka, зачем на замок? Можно просто ничего не покупать в этот холодильник из продуктов. Спросят, денег нет. Пускай сами думают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

08 октября 2013 10:45:09
2013-10-08 10:45:09

Iskrunka, Как я помню по истории у сестрицы есть доход - так ведь? то есть подработка и помощь родителей и стипендия - так вот - не такая она уж и голодная будет, тарелкой супа ты ее всегда накормишь, а в этом случае, когда им нечего будет кушать вот тогда сестрица и будет пилять своего милого по поводу работы и сдвинется лёд.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Iskrunka
12164 Iskrunka
Iskrunka offline
Репутация : 8871
Комментариев 357 35
08 октября 2013 11:38:48
2013-10-08 11:38:48

Makedoniya , приветик. Ну я сил то поднабралась, да высказала ребяткам то все... поскандалили немного, но поняли друг друга. Тем более ее парень все прекрасно понял(наконец то)... обьявления даны о сьеме квартиры, знакомые подключены. если повезет то в этом месяце сьедут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2013 11:44:46
2013-10-08 11:44:46

Iskrunka, Привет))))) Ну вот, верю, что было сложно, но - все что не делается, делается к лучшему. Я надеюсь что все останется без обид, и сестрица не подумает ничего плохого и останется в хороших отношениях с тобой, я имею в виду не затаит обиды. Ну хотят пожить взрослой жизнью - двери открыты, пусть пробуют методом проб и ошибок (не без этого), и парень надеюсь не в обиде. Пусть приходят, например, в выходные на небольшой обед к тебе, для поддержания родственных и дружеских отношений, но не более, хочешь - помагай, но с умом, не вишай их и их проблемы на себя, тебе тоже нужно устраивать жизнь.

Я рада, что все потихоньку разрешается)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Iskrunka
12164 Iskrunka
Iskrunka offline
Репутация : 8871
Комментариев 357 35
08 октября 2013 11:56:58
2013-10-08 11:56:58

Makedoniya , все хорошо у нас в понимании ситуации))они даже предложили мне помощь)))Я же доню забираю с деревни к себе в город наконец то))Буду нанимать няню и чтоб не переплачивать ей, сестренка с парнем предложили забирать ее когда они будут дома))все таки хорошая у нас семья))только жить нужно как то не всей кучей а каждый своей семьей, правильно?))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Iskrunka
12164 Iskrunka
Iskrunka offline
Репутация : 8871
Комментариев 357 35
08 октября 2013 11:59:43
2013-10-08 11:59:43

и какнебольшое дополнение-тут говорили о том чтоб сестра к брату переехала, так вот, я ж не сказала... У брата жена, дочка, недавно он с женой развелись, но снова вместе, живут в однушке уже 4 года... про них вообще можно отдельную историю написать, про их семью да и про жену отдельно.... из за их условий и не пустили сестру к ним.... хотя они почти требовали...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
08 октября 2013 12:03:32
2013-10-08 12:03:32

Iskrunka, А что за условия?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 октября 2013 12:06:44
2013-10-08 12:06:44

Алика, в однушке молодая семья и маленький ребенок, куда там еще сетру селить? Вот это и условия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
08 октября 2013 12:12:27
2013-10-08 12:12:27

Алабай, Так они же требовали что б сестра попала к ним{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Iskrunka
12164 Iskrunka
Iskrunka offline
Репутация : 8871
Комментариев 357 35
08 октября 2013 12:17:45
2013-10-08 12:17:45

Алика, Алабай правильно говорит... семья, ребенок, однушка... а требовали мотивируя тем, что я то жила одна, у меня ест друзья, я позволяю себе оттягиваться по полной.... вот и говорили, что олна у меня учиться не будет и все забросит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 октября 2013 12:17:51
2013-10-08 12:17:51

Алика, требовали, но (читайте внимательно) "из за их условий и не пустили сестру к ним.." Родители ж, наверное, не пустили. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке