Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дитя чудовища
8 минут назад2016-12-02 19:14:11 от Милая кошка
10885А я вот не верю что можно так отчетливо запомнить лицо человека в 8 лет, которого вы видели единожды. Дети, своих родителей не узнают, если бы столько лет не видели их даже на фото. Возможно тут психологический момент, типаж внешности и возраст подходит, вот подсознание и сыграло злую шутку. Поэтому ... Все комментарии67501
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Даже такое в жизни бывает...
     Решила написать одну лав стори, которая произошла с моими знакомыми года 4 назад. Она никак не выходит у меня из головы. О случившемся знаю из первых уст, так как один из героев мой друг..

Они были вместе около 5, но в браке состояли только один. Заключили его из-за беременности. Его(буду называть его Вадим) и Ее(допустим Тина) некогда связывали подростковые чувства, он помогал ей во всем. Только благодаря ему ее жизнь сложилась более-менее благополучно. Но чувства со временем ослабли, скандалы становились все чаще, в основном из-за мелкой лжи Тины.

Вскоре в его жизни появилась Она(пускай Яна). Молоденькая стройная брюнетка не высокого роста и с вечно растрепанными волосами. Одевалась в альтернативном стиле, ее страстью были развлечения и тусовки. В общем, забияка та еще. Вадим уделял ей довольно много внимания, что тешило ее самооценку. "Когда я приходил домой и ложился со своей женой, мне почему то представлялась Яна. Она мне даже снилась" - до сих пор помню его слова. Он решил, что избавится от этих мыслей, когда переспит с ней. Так у них завязались отношения, а потом и секс, после чего он все же не смог остановиться, поняв, что доигрался, т.е. влюбился в эту оторву и серьезно.

Спустя время в его семье случился серьезный раскол. Он узнал о прошлом Тины, о чем она врала ему все 5 лет! Он собирался подавать на развод, Тина умоляла остановиться, а Яна ждала, когда это случится, чтобы он был только с ней. И он обещал ей это. Тина как то узнала про эту самую Яну. Она пыталась угрожать ей, угрожала мужу, что покончит с собой. Потом все утихло. Вадим сказал Яне, что не сможет бросить семью из-за ребенка, но отношения их продолжились. Яна закатывала скандалы, грозилась уйти, они несколько раз расставались и заново сходились, убеждаясь, что не могут друг без друга.

Вот уж момент, как Тина и Яна стали общаться, Вадим упустил, поэтому и я не знаю, но кончилось все знаете чем? Вадим застукал их в своей же квартире целующимися и обнимающимися в порыве страсти. Через неделю ни Тины с ее ребенком ни Яны уже не было в городе. Эта история сокрушила весь район. Только через пол года Вадим нашел записку от бывшей жены(кстати, тогда они еще были официально не разведены), где было объяснение, извинение за произошедшее и пожелания счастья. Первое время я постоянно была рядом с ним, помогая пережить то, что его жена сбежала с его любимой девушкой, забрав с собой ребенка. Через пол года он тоже уехал.

Сейчас я не знаю, что с каждым из них, как сложилась их жизнь, нашел ли Вадим свою беглянку-жену, развелись ли они официально или может наоборот сошлись... И кто знает, что будет дальше. Но мне бы очень хотелось знать, как дела хотя бы у Вадима...
43452
Другие Истории из жизни
(38)
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
07 октября 2013 23:32:43
2013-10-07 23:32:43

Мир тихо сходит с ума... Это правда.

История напомнила мне фильм Хлоя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
07 октября 2013 23:38:36
2013-10-07 23:38:36

Напоминает плод больной фантазии. Не представляю такую ситуацию в жизни. Да и вообще - застукал, это из области фантастики. Жена и любовница убежали от мужа. Очень мило.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
07 октября 2013 23:41:10
2013-10-07 23:41:10

Жена отбила у мужа любовницу- во хохма. Наверное теперь живут шведской семейкой...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
07 октября 2013 23:42:48
2013-10-07 23:42:48

Шизофрения , Всякое бывает) и если это не троль то историю наверное надо было в раздел смешных поместить)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
07 октября 2013 23:47:30
2013-10-07 23:47:30

Алика, это идея для очередного американского сериала, серий на 300. Первых 150 он только будет присматриваться к Яне.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
07 октября 2013 23:49:40
2013-10-07 23:49:40

Шизофрения , Ага, ну тогда не 300 как минимум 500

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
07 октября 2013 23:55:37
2013-10-07 23:55:37

Алика, точно. но при этом Яна должна оказаться дочерью Тины с "прошлой" жизни, а дитё Вадима и Тины - дитём Яны, которого перепутали в роддоме. Ну что бы так, по классике.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
07 октября 2013 23:59:12
2013-10-07 23:59:12

Шизофрения , Точно, и получится новая Санта Барбора{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
08 октября 2013 00:02:52
2013-10-08 00:02:52

Алика, не, ну тогда не 500, 5000. И они вседолжны быть родственниками{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
08 октября 2013 02:49:56
2013-10-08 02:49:56

А так хочется, чтобы история эта была правдой-хоть один неверный получил по заслугам{#}смех смехом. но всяко бывает!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
08 октября 2013 13:21:06
2013-10-08 13:21:06

как говорится, хочешь отомстить любовнице мужа- уведи ее отца из семьи.

тут нечто похоже) но тоже интересный вариант=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
08 октября 2013 14:18:55
2013-10-08 14:18:55

моей мамы друг застукал свою жену с любовницей в их квартире, после чего он чуть с ума не сошел (в прямом смысле)! я себе слабо могу это представить, но историй таких много.

мне кажется, что каждый участник этой истории получил или получит по заслугам! только вот ребеночка жалко. как такая мать сможет его нормально воспитать и научить чему-нибудь хорошему ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
08 октября 2013 16:55:09
2013-10-08 16:55:09

@ленк@, Ну если это прада... то невижу нечего плохого в однополой паре , и если им хорошо вместе они не пьют и живут нормально то пусть так и будет

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
08 октября 2013 16:56:19
2013-10-08 16:56:19

@ленк@, конечно, лучше такая семья как в недавней истроии "Мама" Шизофрении, чем однополые любящие мамы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
08 октября 2013 17:01:48
2013-10-08 17:01:48

Злобный Шу, А что плохого в однополой семье?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
08 октября 2013 17:05:37
2013-10-08 17:05:37

Алика, я как раз о том, что в этом нет ничего плохого. и лучше любящая однополая семья, чем такие "родители" как в истории Жизофрении про девоку, которую насиловал отчим а мать держала ее. Там то семья полная- мать и отец. Значит хорошая, по логике некоторых людей. и пофиг, что творится за закрытми дверьми. Но вот две мамы- это ужас-ужас-ужас (по их же логике)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
08 октября 2013 17:20:11
2013-10-08 17:20:11

Злобный Шу, нет уж))) В таком случае лучше никакой семьи...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
08 октября 2013 18:23:40
2013-10-08 18:23:40

Алика, А что хорошего в однополой семье? Чему ребёнка научат две мамы или два папы? Лизать и сосать, больше ничему. А потом жалуемся, что у нас гей-парады разрешают.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Катя
Катя

08 октября 2013 19:06:56
2013-10-08 19:06:56
Бред полный.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
08 октября 2013 21:11:58
2013-10-08 21:11:58
Жена ингуша, Томуже чему учит и обычная семья, а на счет сасать и лизать то это делают не только люди нетрадиционной ариинтации. Талерантность должна быть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
08 октября 2013 21:12:40
2013-10-08 21:12:40

Жена ингуша, а почему именно такое мнение? есть конкретные примеры из знакомых? или это просто домыслы и фантазии?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
08 октября 2013 21:32:27
2013-10-08 21:32:27

Алика, Нет, у ребёнка с детства нарушена будет психика попросту. Куда делись наши лозунги - мама, папа, я - счастливая семья? Какая толерантность, если вся эта пи.... стия приведёт к вырождению человечества?

Злобный Шу, Нет, хвала Аллаху, знакомых гомосексуалистов у нас нет. Да, домыслы, почему нет. Я пояснила уже предложением выше - почему так думаю. И в каждой теме про однополую любовь это пишу.

Толерантность? Какая в ж.. пу толерантность? Давайте все займёмся гомосексуализмом, что тогда будет? Где тогда будет толерантность ваша, когда все вымрут к чертям собачьим?

Побойтесь Бога. Человечеству всё неймётся, всё стараются они своей пид... стией приблизить второе пришествие Христа.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
08 октября 2013 21:58:49
2013-10-08 21:58:49

Жена ингуша, Но такие люди тоже имеют право на нормальную семью и право иметь детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
08 октября 2013 22:25:00
2013-10-08 22:25:00

Есть у меня знакомая , так вот у неё брат гомосексуалист. До того как познакомилась с ним понятия не имела, что это за люди, так вот он с виду нормальный парень, нет никаких замашек, как это обычно показывают в фильмах, и тот кто не знает, никогда и не подумает, что он другой орииетации и вроде бы всё хорошо! Только вот это всё со стороны, а из нутри всё не так красочно-городок в котором они живут небольшой и естественно все в большей или меньшей степени друг друга и друг о друге знают, тем более семья верующая. Он уже 7 лет живёт за границей, да и уехал собственно для того, чтобы мать не травмировать и от чужих я зыков подальше, видно , что он безумно любит детей своей сестры, для них делает всё и своих детей и семью естественно хочется, но он не хочет брать ребёнка , т. к это ненормально, чтобы ребёнок воспитывался в нетрадицийной семье и вот тут я его полность поддерживаю-во первых у ребёнка в такой семье с детсва психика нарушена, ну а во вторых он же пойдёт в школы и там будет изгоем, как сложится жизнь у такого ребёнка?! думаю не наилучшим образом! Лично мне люди нетрадиционной ориентации не сделали ничего плохого, не осуждаю, но и не в восторге от такого!Девочки, у многих из вас есть дети, кто то будущая мама и вот теперь задумайтесь хотели бы вы чтобы у вашего ребёнка была такая судьба?! Конечно же никто такого не хочет, поэтому не нужно говорить, что это нормально , чтобы однополые браки воспитывали детей!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
08 октября 2013 23:00:08
2013-10-08 23:00:08

Алика, Нет. Дети рождаются от ПАПЫ и МАМЫ. А не от МАМЫ и МАМЫ и не от ПАПЫ и ПАПЫ. Такова природа. Суть человеческая.

В любом случае, даже если они создают семью - эта семья уже НЕНОРМАЛЬНАЯ. Это противоречит законам Божьим.

Мне тоже геи ничего плохого не сделали. Но я категорически против подобных вещей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка online
Репутация : 586331
Комментариев 7734 13
08 октября 2013 23:20:56
2013-10-08 23:20:56

Люди, прекращаем флудить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка online
Репутация : 586331
Комментариев 7734 13
08 октября 2013 23:23:15
2013-10-08 23:23:15
Алика,
Напоминание
причина:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка online
Репутация : 586331
Комментариев 7734 13
08 октября 2013 23:25:49
2013-10-08 23:25:49
Hysteria,
Напоминание
причина:
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
08 октября 2013 23:29:15
2013-10-08 23:29:15

Hysteria, Вот и я о том-же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
09 октября 2013 17:10:37
2013-10-09 17:10:37

Злобный Шу, и та и эта мать не должны воспитывать детей! конечно, мы ничего не изменим, но лучше бы ребенок остался у папы. он, хоть и не высоко моральный человек, но все же НОРМАЛЬНЫЙ. и, лично я считаю, что людям, состоящии в однополом браке или отношениях нельзя давать на воспитание детей!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
09 октября 2013 17:15:50
2013-10-09 17:15:50

@ленк@, Они тоже люди... и не что человеческое им не чуждо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
09 октября 2013 17:25:11
2013-10-09 17:25:11

Алика, пускай они будут людьми сколько угодно. нас не касается их интимная жизнь, так же, как и не касается ребенка. ребенок не должен видет такое проявление любви. не все дети стрессовоустойчивы, увидя подобное поведение матери неизвестно, как это может отразиться на его поведении и восприятии мира!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
09 октября 2013 17:27:45
2013-10-09 17:27:45

@ленк@, дети и не такое видят, что по телевизору, что в интернете, что в жизни. разве не было такого, что ребенок абсолютно нормальных и любящих родителей становился убийцей или еще каким преступником\изврпащенцем\на ркомано\пьяницей\и пр?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
09 октября 2013 17:28:11
2013-10-09 17:28:11

@ленк@, По этому вопросу есть масса исследовании, так что если бы это было плохо то не было бы разрешено, почитайте статистику)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
09 октября 2013 17:41:38
2013-10-09 17:41:38

Алика, Злобный Шу, вы рассуждаете так, потому что вы не на месте ребенка! я общалась с детьми того мужчины, что застал свою жену с любовницей. так вот, в школе над ними издеваются дети, призерают учителя, и некоторые родителя позволяют себе высказывать свое мнение и из-за такого прессинга у детей развилось чувство ненавести к своей матери!

одно дело, когда дети смотрят со стороны в телевизор или компьютер, но при этом их родители своим примером показывают, что так жить не правильно и совсем другое, когда твоя мать строит отношея с другой женщиной.

статистика , и вы в нее верите? я - нет. статистику придумали для того, чтобы людей, кто еще не определился в отношении какого-то вопроса, подтолкнуть к мнению большенства. я считаю, что не зря создали мужчин и женщин. если углубиться в историю, то там нередко сталкиваешься с гомосексуализмом, но при этом детей воспитывали всегда люди, без наклонностей...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
09 октября 2013 18:19:25
2013-10-09 18:19:25

@ленк@,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
10 октября 2013 09:31:16
2013-10-10 09:31:16

@ленк@, над детьми издеваются не только по таким причинам. могут и вообще без причины. а тут как бы сами виноваты- кто-то же рассказал ВСЕМ про это. тоже думать надо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
10 октября 2013 11:33:42
2013-10-10 11:33:42

Злобный Шу, мать не скрывала своих отношений, и их увидели соседи, а там сработало "сарафанное радио", но дело не в этом. дело в том, что у детей в их раннем возрасте подорвана спихика из-за материнской несдержанности. мы не говорим в общем обо всех матерях из-за которых у детей проблемы, а именно об этой маме, которая с самого детства начала показывать своим примером, что подобные связи нормально. а это недопустимо! потому что это первый звонок к прекращению существования человечества...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке