Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
меньше минуты назад2016-12-10 10:01:04 от Кинюнька
21985Silvana, Он не стесняется, с этим проблем не будет. Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Из жизни))
     

Всем привет))

Вот пришла пора опять написать сюда))

Как вы знаете,с супругом мы развелись.Блин,знаете,до конца чувства не прошли,он пишет,бывает звонит..особенно в контакте.Но я это в прошлом))

К делу))Познакомила подружка с мальчиком.Ему 28.Смотрела фотку вроде хороший.

Она ему написала в социалке "Хочу с красивой подругой познакомить.ВЫ подходите друг другу.ТЫ ей понравился"

Он добавился в други ко мне))стали переписываться.На нейтральные темы.

И вот,2 дня назад мы встретились.Я побоялась в 2 идти,пошли в 4-ом.Он,его друг и я с подругой(которая познакомила)..

Сходила в кафе посидели поболтали..Трещал без умолку его друг и моя подруга,а я почти молчала((Мне очень сложно общаться пока с противоположным полом((За наши 7 лет отношений с бывшим,Я не общалась с парнями.Поэтому мне сложно.Можете понять,А можете осудить.Дело ваше))

Хочу сказать парень мне ОЧЕНЬ понравился.НЕ то что мой белобрысый муж бывший)Этот брюнет,миленький.Скромненький.

Мы на встречу пошли,Я себе прическу,оделась супер пупер))Все дела))

Я теперь думаю он мне напишет??Просто не подумал бы,Что я "дикая" такая((Что мало общалась с ним((

Теперь думаю об этом((

43513
Другие Истории из жизни
Комментариев: 37
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
11 октября 2013 00:29:53
2013-10-11 00:29:53

Не переживай! Отпусти ситуацию! Напишет, Если понравилась! А если ну очень интересно, выведай у подруги! 7 лет это конечно срок не маленький, но все же смотри вперед и не оглядывайся в прошлое! Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

11 октября 2013 00:51:17
2013-10-11 00:51:17
Если парень трещал без умолку, значит неловких моментов в общении не было.. Не накручивайте себя. Может, ему как-раз такие девушки и нравятся-глубокие, способные слушать. Ничего "дикого" в том, что вы были немногословны, нет. Открытость, легкость, замкнутость, небольшое отчуждение-это всего лишь варианты поведения с малознакомыми людьми. Ну а то, что вы не готовы пока психологически к новым отношениям, так и отношения тоже пока не готовы к вам. Вы свободны выбирать так же, как и те, что выбирают вас. Живите сегодня и решайте проблемы по мере их поступления. Внешних проблем как таковых нет, значит, все-в вас. Да, шанса произвести первое впечатление у вас больше не будет, но и все знают, каким может быть обманчивым это первое впечатление. Не исключено, что парень не закрывал рот от стресса и тоже переживает теперь, не сочли ли вы его слишком болтливым. Общайтесь и узнавайте друг друга. Удачи))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
11 октября 2013 01:23:51
2013-10-11 01:23:51

Извините, поправОчка. болтал его друг и моя по дружка, а парень который мне понравился, разговаривал спокойно) с подругой говорила, она сказала что Ваня( мальчик о котором писала, который мне понравился) с меня глаз не сводил, когда я от вернусь например, или когда салат ела) она сказала, что со стороны ей показалось, что мы оба смущаемся)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 01:28:25
2013-10-11 01:28:25
Магнитик, тоже поправочка, это я невнимательно прочитала. Но в остальном позиция преждняя))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 октября 2013 07:15:58
2013-10-11 07:15:58

Магнитик, что переживаешь раньше времени, ты ему понравилась, это очевидно. Думаю, он знает, что ты недавно пережила развод, и все прекрасно понимает. Со временем твое сердечко оттает, и ты сможешь жить, любить, как прежде.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
11 октября 2013 08:35:47
2013-10-11 08:35:47

когда человека первый раз видишь, конечно, о чем говорить, что сказать даже бывает нечего. Узнаешь поближе его и порет тема. Даже сама не заметишь. А с бывшим ненадо сравнивать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 октября 2013 09:28:55
2013-10-11 09:28:55

Магнитик, ну уже шаг вперед ты пошла на встречу!!!уррааа!!))))все будет хорошо веди себя как обычно, ну подумаешь мужчина)))) держи марку))удачи тебе)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
11 октября 2013 09:41:37
2013-10-11 09:41:37

Ну вы сказали что парень такой скромненький!{#}А может его скромность помешает ему написать?Напишите вы ему, просто так поинтересоваться как дела.

Понравились ли вы ему никто не может вам сказать. Это покажет только дальнейшее ваше общение. Могу только пожелать удачи в отношениях!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 10:09:42
2013-10-11 10:09:42

а почему самой не написать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 10:14:28
2013-10-11 10:14:28

{#}Хах! Ось нам!)))))))))) ну наконец то, Магнитик ожил и стал притягивать взгляды противоположного пола)))))))) с чем мы тебя и поздравляем)))) ну с оживанием)))))))

По делу, когда первый раз встречаешься с человеком (ну это я так думаю) с начала даже незнаешь о чем говорить, и молчишь как рыба об лёд, или.. птица говорун как всегда отличается умом и сообразительностью, ну так вот, то что говорит подруга это одно, она хотела вас познакомить и поэтому ей видно одно, а вот как выше написали, со временем ты сама увидишь его отношение к тебе.

По поводу написания друг другу, ну я б не рискнула если честно первой, мне всегда казалось что женщину мужчина должен завоёвывать а не женщина мужчину, ну это лично моё.

А номерами обменялись?

А по сути, Магнитушка, жизнь продолжается, то что ты в своем возрасте, как ты кричала такая молодая а уже разведенка, суцильный бред, то что ты развелась это не клеймо - разведенка и от него должны шарахаться как черт от ладана, нет, это реалии нашей жизни.

А так - в перед и с песней, в твоей жизни будут самые яркие краски и впечателния, ну раз он ну уж очень понравился. Так, просьба, думаю будет уместа, не болтай о своей супружней жизни много, потому что парень будет слушать (а мы ж как всегда рассказываем какое гавно он был) может шарахнуться в сторону с мыслям - бляяя и я так делаю, о и я думаю так как он ага знчит она меня бросит (это приблизительно), скажи что может быть чуток позднее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 октября 2013 10:21:47
2013-10-11 10:21:47

Магнитк, Македония совершено права)) и я тоже против того чтоб первая писала мужчине пусть он подсуетится, а то привыкли что им все легко и просто достается))))потерпи и подожди немного)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 октября 2013 10:33:48
2013-10-11 10:33:48

Диор, ну не знаю если бы я сама своего не пригласила и не была бы настойчивей то сейчас уже как 7 лет мы бы не были вместе.

Глдупости это и предрасудки что нельзя писать и мужчина должен добиватся.

Как раньше было: Мужчина приходит со сватами, платит выкуп, и мнение невесты не кто не спрашивает, родители решают.

А потом уже сейчас по добровольной основе. И молчать в тряпочку и ждать у моря погоды как минимум глупо, так всю жизнь и прождешь, или еще чего лучше нормальных пропустишь, потому что парни тоже люди и могут стеснятся и боятся первыми(не только девушки боятся что им откажут, более того мужское эго сильно страдает от грубого отказа, да и комплексов у них не меньшее чем у девушек)

Зато те кто лезут во все щели из парней, не обязательно хорошие мужчины. Даже наоборот кто сильно настойчив, большие шансов какого нибудь бабника или невежду подхватить. (но это как повезет конечно)

Если нравится человек, интересен, но все равно далеко не близкий. Почему не пообщаться. Не кто сразу в загс не тянет, отношения заводить сразу не надо. Все со временем может прийти. Поэтому почему нельзя пообщаться с людьми не зависимо от пола?

А загадавыть о свадьбе, об отношениях с ним, на данном этапе крайнее, не разумно и не время. Будет будет, не будет не будет.

Но упускать свой шанс только по пречине того что между ног у кого то балтается, по мне глупо. Ибо лучшее сделать что то и жалеть что сделал, чем не сделать и жалеть о не сделаном.

Конечно это только мое мнение. Но если считаете по другому локти потом себе не кусайте, что жизнь могла бы сложится подругому, если бы в свое время я что то сделала бы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 октября 2013 10:47:36
2013-10-11 10:47:36

Дельфина, Я бы лично подождала пару дней и посмотрела на реакцию этого парня, если она ему интересна он напишет я думаю, то что они оба друг , другу очень понравелись это очевидно)))) как говорится от судьбы не уйдешь, я наоборот первый раз посла свое)) настроение было не то для знакомства)) и все таки он нстаял на своем выждал месяцок и снова в бой и все))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 октября 2013 10:52:34
2013-10-11 10:52:34

Дельфина, Кать, а мужик потом подумает что она вешае5тся на шею ему, пусть с начала хоть дружеские отношения завяжутся. Хорошо, пусть будут глупости и предрассудки, но давайте забьем свою гордость и честь в задницу и будем - первыми звонить, затаскивать в первый час знакомства в кровать, трахнем его и - свободен, лишать их девственности - пусть за нами бегают, Кать, все таки есть какие то рамки приличия.

Ты как то в такие крайности, блин написюлькала тут, я даже толком ответить не могу.

О сватовстве - может о динозаврах вспомнить?

Чего ждать, одни день знакомы всего, а прошло со встречи всего два - о да, смерть уже.

Про щели - есть и хорошие, почему ты так говоришь? у всех мужчин болтается и на х** называется, а подхватить урода морального шанс есть всегда, да и хорошего тоже - только глазоньки открывать надо чащ9е.

О свадьбе - да кто ж загадывает, ну понравился парень, теперь что и поговорить о нме нельзя? У человек5а радость, оживление появилось, а то не слышно сколько времени ее было.

Кать, никто не будет кусать локти за дня три, нужно общение какое то, ну и что что понравился, но это незначит что она ему понравилась, когда будет общение - тогда и будем говорить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 10:55:53
2013-10-11 10:55:53

Диор, А если она ему интересна, но он боится что он не интересен ей (а это вполне возможно если он увидел перед собой обалденно красивую женщину, но которая не как не заинтересовалась им раз не общалась особенно).

И в жизни было много отказов, довольно болезненых. Да и вообще по жизни приучен, что если есть интерес то он с обоих сторон и не кто его не учил так что он обязан делать первый шаг. Он может так же сильно переживать разрыв отношений и т. п. (не только девушки от этого сильно страдают)

А судьба чего? судьбу свою мы сами решаем.

можно ждать месяц два три, пол года, всю жизнь так можно ждать. И все потому что все гордые и все стесняются.

Они не муж и жена и не любовники, они не кто друг другу. Вы тоже когда звоните или пишете друзьям стесняетесь и ждете первого звонка? Вот пусть вначале подружатся пообщаются, а уже ближе узнав друг друга можно будет что то говорить.

а то увидели мимом глаза, а их уже сосватали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 октября 2013 11:02:13
2013-10-11 11:02:13

Дельфина, Я думаю что парень он не глупый и сам додумается ей написать или позвонить, я сейчас не огордости гворю а о том что лично мне не очень самой себе приятно писать первая не знакомаму парню, реально чувство что я вешаюсь ему на шею, если мне напишет первый я уже не стану отмораживаться буду поддерживать диалог и давать понять что он мне приятен.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 октября 2013 11:15:10
2013-10-11 11:15:10

Makedoniya , а с чего ему подумать что она вешается к нему на шею. Вы когда звоните другу что бы он помог вам разобраться с компом, он думает что вы хотите его?

Или когда вас мужчина спрашивает знакомый что вы думаете например о том или ином фильме вы представляете что идете к алтарю с ним?

с каких пор написать как дела равносильно тому что бы трахнуть его?

Рамки приличия это не значит сидеть и к ждать что тебе королевне позвонят и о тебе вспомнят. Это значит что вы интересны друг другу. И если тебе интересен человек. То почему с ним не пообщаться(какой секс, какая свадьба вы о чем????). Вы же не звонить собираетесь и на свидание приглашать, не женить на себе, а тупо еще пообщаться на нейтральные темы и узнать мнение о себе у человека, для этого пол не чего не значит.

Вот именно человек понравился и что поговорить нельзя? так важно что у кого между ног болтается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 11:16:33
2013-10-11 11:16:33

Давайте закончим спор не о чем. Автору все равно самой только решать.

Мое мнение такое они еще не кто и не как друг другу. не о каком сексе и свадьбе речи нет.

Поэтому общаться или не общаться дело личное. Если понравился человек, то ваше личное дело ждать или поговорить еще.

Но оправдание то что у него между ног член и поэтому он должен первым писать- считаю глупым. В конечном счете мы 1) не при совке уже живем, 2) им не по 15 лет когда мальчик за девочкой ухаживает и сюси муси, они взрослые самодостаточные люди из равноправного общества и не кто не чего не кому не должен. все сами решают за себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 11:16:50
2013-10-11 11:16:50
Попробуйте написать ему сами(ведь от Вас не убудет), а то что мало говорили, так и не о чем пока. Очень надеюсь всё у Вас всё будет замечательно!Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 октября 2013 11:21:54
2013-10-11 11:21:54

Дельфина, Я думаю что не стоит путать сипатию друг, к другу и звонки друзьям о помощи и т. д никто и не говорит что она должна замуж за него, просто проверка парня на то действительно она ему нравится или он просто пошел посмотрел что она из себя предсставляет и забыл про нее после встречи. А вообще писать не писать дело сугобо личное каждого, кто то первый а кто ждет или вообще ему всеравно)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 октября 2013 11:33:40
2013-10-11 11:33:40

Диор, о какой симпатии может быть у двух не знающих друг друга людей? они еще мало знакомы что бы на что то вообще претендовать друг от друга.

с таким же успехом и парень может ей делать такую проверку на вшивость, вот и все.

..

Хотя я тоже почему то надеюсь, что парень то позвонит, не думаю что такой стеснительный. Но говорю в общем сейчас. О дискриминации по половому признаку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 октября 2013 11:39:01
2013-10-11 11:39:01

Дельфина, ну вот и порешили))))я уверена что он сам ей позвонит)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 октября 2013 11:46:38
2013-10-11 11:46:38

Дельфина, так в чем проблема? - пусть напишет, где общаются, текст - короче, ты мне нравишься, я тебя хочу и т. д. А че, раз у него между ног одно, а у нас другое.

Мне показалось, что ты сразу и слишком загнула.

Почему девушка должна первой показывать что парень ей нужен? Это мужчины должны показывать что девшука нужна, а мы, после развода поверь, уже не флиртуем а все больше и больше фильтруем.

Вот по истечению некоторых дней мы и увидим - чи запала Магнитик ему в сердце.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 12:06:44
2013-10-11 12:06:44

Makedoniya , а чего пусть вообще сидит дома и не с кем не общается и если мужчина спросил как пройти куда нибудь сразу бежит за свадебным платьем и обговаривает имя детей. А что?

не стоит мои слова перевирать, как я сейчас ваши.

Мне показалось тоже самое. Кто то или слишком загоняется по поводу пола или просто сказывается старая закалка.

А почему незнакомый парень должен не знакомой девушке чего то?

Из кого фильтровать. вы когда по улице идете или с людьми разговариваете думаете как он или он будет в постели? или какие дети будут у нас. От того что хорошо поболтали и разок поседели. Не смешите. Для того что бы фильтровать как говорите людей, их как минимум нужно знать, а для этого нужно знакомится и общаться.

Только прекратите путать, если общаешься и оказываешь внимание не зависимо от пола трахатся и думать о будущем глупо и легкомысленно. Общаться с людьми не как не связано с сексом, любовью отношениями и т. д.

А то действительно они только посидели а уже ждут шагов от мужчины, и затем думать о будущем... рано рано.

Захочет написать парень хорошо, не захочет. ну что же не понравилась стеснялся или еще чего тогда не узнаем уже если не скажет сам, а гадать что там было будет глупо. И если сама не напишет и не узнает на его игнор, значит не сильно и ей был он интересен.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 12:18:57
2013-10-11 12:18:57

Дельфина, Кать, ну прошло только два дня, всего два дня, хоть пообщаться дай им, поговорить, а ты уже так все расписала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 12:22:23
2013-10-11 12:22:23

Makedoniya , это вы их уже расписали, что кто то чего то кому то должен и кто то там в каких отношениях.

Вот я о том и говорю. Заинтересовал, то почему бы не пообщаться?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 12:26:11
2013-10-11 12:26:11

Дельфина, Я не расписала, я написала что - это сугубо мое мнение и маленькая просьба, а не конкретное уточнение что и как делать. Замуж уж не выдавала и т. д.

Ты так думаешь, я по другому вижу и по другому думаю, третий - думает со всем по другому, а четвертый - живет и делает так, как сам этого хочет. Не всегда совпадают мнения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
11 октября 2013 13:15:00
2013-10-11 13:15:00

А вот я бы например лучше бы пошла на встречу вдвоем, или попросила подругу оставить их вдвоем при удобном случае, просто так проще было бы понять всю ситуацию, и больше возможности пообщаться вдвоем, обменятся номерами и договорить ся о следующем звонке или встрече. Зато потом не сидеть и не думать, понравилась или не понравилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
11 октября 2013 16:18:16
2013-10-11 16:18:16

Не думаю, что тебя красит сейчас то, что ты про бывшего мужа, с кем была 7 лет, пишешь такие вещи. Ну так не была бы с ним, раз он такой... белобрысый. Искала бы сразу милого брюнета. Поражают эти бабы. Сама живёт с ним сколько лет, а потом - ой, он плохой... А этот не то, что он, этот милый брюнет...

Некрасиво это, того с кем дни и ночи коротала столько лет, обсирать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
12 октября 2013 10:32:40
2013-10-12 10:32:40

Здравствуйте))

Я тоже считаю что молодой человек должен первым проявлять инициативу... А уж если не напишет, ну и ладно.

О супружеской жизни я и не буду болтать, да и не хочу, даи стыдно мне!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
12 октября 2013 16:56:32
2013-10-12 16:56:32

Я думаю напишет обязательно если понрвавилась ты ему. А на первом свидании все себя зажато ведут-так что не переживай

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
17 октября 2013 15:23:14
2013-10-17 15:23:14

Привет)

У нас с этим парнем ничего не выйдет, тк узналось что он любит выпивать. Что он не прочь на работе с коллегами выпить...

Извините, У самой такой был, больше такого "добра" не надо. ВСе клятвы что завяжу и брошу пить, я слушать не хочу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2013 15:25:10
2013-10-17 15:25:10

Магнитик, Так вы с ним все таки пообщались?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2013 15:31:50
2013-10-17 15:31:50

Магнитик, Правильно, какой бы ни был, но лесом лесом, полем полем. Никогда в жизни не исправится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 октября 2013 15:33:48
2013-10-17 15:33:48

Магнитик, кривой ровным никогда не станет, может на время и оставит а потом сорвется. Нам такие не нужны)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
17 октября 2013 15:58:52
2013-10-17 15:58:52

Дельфина, да)

написал мне, сначала о всяких простых темах зашло, а потом, мне показалось что у него проблемы с алкоголем какие-то, Я спросила в лоб "Ты часто выпиваешь?" он мне ответил"нет, не часто. но выпиваю, и с друзьями выпиваем когда гуляем" узнала что и на работе выпивает. Работает в ночные. Начальства нет, и они подбухивают. Я сказала, Что такой молодой, и так увлечен алкоголем, что в жизни есть более интересные моменты и дела, Он мне сказал "не надо меня осуждать, сейчас я такой, женюсь мол, исправлюсь"

я больше не стала писать ему... пусть делает что хочет))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 октября 2013 16:06:37
2013-10-17 16:06:37

Магнитик, правельно сделала, был у меня один такой воздыхатель мы просто общались по переписке, ну я смотрела его фото и вижу комменты на его фото лиш про побухть, мол хорош бухать, сопьешься, на фейс вроде ниче и по разговору и как человек но одно но как выходные праздники побухать с друзьями пропадал на неделю. А парню уже 31 год не женат и не был, и так же говорил я свободный что хочу то и делаю я не сопьюсь ни когда, мол женюсь остепенюсь. Ни правда это все. Я его красиво отшила и мы больше не общаемся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))