Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
21105Это видимо у них профессиональная болезнь... )Я не могу найти себе хорошего мастера, все косячат, поэтому часто хожу к новым. И вот моя прическа начинается со слов:"Фу, ну кто тебя так подстриг?"Я сначала оправдывалась, а теперь говорю-Вы меня так подстригли))Сразу начинается усиленная мыслительна ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Ненавижу его и люблю...
Советы : Ненавижу его и люблю...     Всем привет! Хочется рассказать вам свою историю жизни и спросить совет,потому что поделиться как оказалось не с кем,а держать в себе уже не возможно...Мне 24 года в 18 лет я потеряла близких мне людей-родителей(в семье одна,ни брата ни сестры)через месяц умирает еще и бабушка...Не знаю как я это все пережила,откуда взяла силы не опуститься,но я это сделала.Жила на пособие по потери родителей пока училась,потом устроилась на работу о которой мечтала,было не легко,но думала жизнь налаживается...Да видимо зря надеялась...по месту учебы у меня появилась подруга,которая познакомила меня со своим братом,у нас с ним закрутились отношения,из-за меня он расстался со своей бывшей,с которой встречался 6 лет.Пошло дело к свадьбе,просил ребенка,я забеременила,все радовались.Пошли подавать заявление в Загс а выпадало как раз на пост в этом году,его родители сказали что так нельзя,типо грех большой...после поста -май,опять же примета плохая...В общем поехал он на это время на заработки в Москву по приезду обратно домой начал говорить не понятные для меня вещи: ты мне противна,ты ошибка моей молодости ,а про ребенка вообще молчал как будто я и не беременна...В итоге бросил он меня на 4 месяце беременности.Я прекратила все общение со всеми общими знакомыми,очень было обидно...Прекратить то прекратила,но очень его ждала...а теперь вот узнала что он женился на своей бывшей девушке,с которой встречался до меня,женился за 2 недели до предполагаемых родов нашего ребенка! Я не могу понять вообще этого человека,мне так обидно как будто сердце вытащили...Идти к гадалке,я особо не верю этому.Ребенка жалко...хотя виновата я-это женщина выбирает отца своим детям, у меня не получилось... родственники его и он знают что я одна,мне помочь не кому и вот так просто забыли...мне не нужны от них алименты,унижаться я не буду справлюсь сама.Бог дал у меня очень хорошие друзья,но в этом они меня не понимают...кому не трудно дайте пожалуйста совет,я правда уже и не знаю что думать...спасибо всем.
43515
Другие Советы
(55)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
11 октября 2013 00:37:44
2013-10-11 00:37:44

Ну он просто вернулся к той, кого любит. По видимому так.

Но мудак он редкостный. Надавал обещаний, а сам в кусты. Безответственный человек, одним словом.

Я бы так всё не оставила и всё равно заставила бы платить его алименты.

Ответить
Поддерживаю Да15 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
11 октября 2013 00:40:00
2013-10-11 00:40:00

Такого козла продолжала ждать? Да на хрен нужен он! А вот про алименты ты зря! Ребенку нужны памперсы и много чего еще! Пускай платит! А то все с рук ему! Ну и подонок же он! зачем к гадалке, поставь на ножки ребенка, Бог вас с малышом видимо огородил от этого мерзавца, а значит даст лучшего мужа! И знаешь, если Бог дает ребенка и на него Тоже даст! Не переживай! Ты еще будешь счастлива! Как говорится, и на твоей улице будет праздник! Если верующая, - молись! Не ходи по гадалкам! Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

11 октября 2013 01:02:58
2013-10-11 01:02:58
Согласна с девочками выше. Обязательно устанавливайте отцовство и подавайте на алименты. Что значит-не хочу унижаться?Алименты-это не унижение, это ваше право и право вашего ребенка быть обеспеченным его же отцом. Из-за того, что избранник ушел к другой женщине я бы переживала меньше всего. Ушел-скатертью дорога. Счастья им и всего наилучшего. Вы тоже будете счастливы со СВОИМ человеком. И СВОИМ человеком вы не будете ни преданной, ни брошенной.
Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 01:34:24
2013-10-11 01:34:24
Вот что значит, на чужом несчастье, счастья не построишь!конечно судьба у тебя нелёгкая, но зачем влезать в чужие отношения?ненадо было!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
11 октября 2013 01:51:04
2013-10-11 01:51:04

Согласна с Гостем, не фиг было вмешиваться в отношения длящиеся 6 лет. Заслужила, возможно у них судьба быть вместе, не зря свадьба откладывалась. А ребенка Бог дал, т. к. вы одна. Сетовать сейчас уже поздно, растите дитя. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 02:01:01
2013-10-11 02:01:01
Котик, а мужчина что, телок, чтобы его уводили?Не захотел бы уйти, не ушел бы от первой женщины. Конечно, виноваты оба. Но точно так же и он, следуя вашей логике, не будет счастливым, бросив своего ребенка. А может, и сможет-совесть у иных долгие годы бывает молчалива.
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
11 октября 2013 02:05:45
2013-10-11 02:05:45

Ну зачем же было убивать 6-летние отношения? Чем Вы думали???

Про малыша. Как Вы собираетесь жить? Детки кушать хотят. Одевать их надо. И каждый месяц во что-то новое, растут очень быстро. И какают они. Вам тоже кушать надо. Так что не ленитесь, а подавайте на алименты! Раз он ребёнка заделал, то пусть и отвечает. Обещал, видете ли!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
11 октября 2013 02:13:55
2013-10-11 02:13:55

папина дочка, я мужчину никак не оправдываю. Я могу лишь предположить, что, возможно, в тот период у них был разлад, что подтолкнуло мужчину на новые отношения (что часто встречается по жизни). И по происшествие времени, понял что любил и любит ту. А ребенок не удержит рядом, если сердце тянется к другой. Можно только надеяться, что у него проснется совесть и ответственность за дитя. Виноваты оба. Жизнь штука сложная, она такая какую мы ее строим.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Анютik
14073 Анютik
Анютik offline
Репутация : 2262
Комментариев 19 16
11 октября 2013 02:15:21
2013-10-11 02:15:21

Не переживай, все еще у тебя будет в жизни черная полоса закончится, ты найдешь свою настоящую любовь, а его не нужно ждать, но на алементы ты должна подать это не унижение, как ни как это и его ребенок тоже

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 02:29:41
2013-10-11 02:29:41
Котик, возможно, был период разлада, раз подруга их познакомила. Но девушка могла думать, что эти отношения действительно в прошлом. Если мужчина, уходит от женщины, ничего ей не объясняя, это как минимум низко. А низких поступков только в рамках этой истории за этим человеком числится немало-автора использовал, ребенка зачал и сбежал, женился тайком. Какая вина на авторе?Ее предали, обманули, воспользовались, а потом по-тихому слиняли, не утруждая себя объяснениями и возможными сценами.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
11 октября 2013 02:46:14
2013-10-11 02:46:14

папина дочка, вина в том, что она выбрала плохого отца для своего ребенка. Сама об этом написала. Я не пониманию такого "просил ребенка-я забеременела". Так надо было дождаться свадьбы, а потом думать о ребенке. А теперь говорить "ребенка жалко" - поздно. Теперь уж растите и воспитывайте. Это мое личное мнение, никому не навязываю. И да, гордыню свою автору показывать не стоит, вы должны думать о ребенке тоже. Алименты отец обязан платить, в ином случае, отказ от родительских прав.

А вам автор, советую и вправду забыть про него как мужчину, вы молоды, вся жизнь впереди, встретите другого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
11 октября 2013 04:17:15
2013-10-11 04:17:15

Виноваты оба, как говорится- нельзя хлопнуть в ладоши одной рукой...

Я вот не пойму, что значит, мне не нужны алименты!? Девушка в вашей ситуации нужна любая помощь, а так называемые алименты отец ребёнка ДОЛЖЕН(!!!) давать.

И пусть автор у вас всё будет хорошо!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Гость
Гость

11 октября 2013 05:21:34
2013-10-11 05:21:34
Вот что вы все докапались до нее с алиментами! Я автор, васполностью поддерживаю, если расстались то зачем теперь всю жизнь маячить друг у друга на глазах? это нужно будет чтоб он признал дите, а потом еще бегай за ним согласие его на все спрашивай, например отдыхать с ребенком куда поехать. в общем мароки много проще как мать одиночка оформляйся и в пень его. а он все равно прибежит-интересно станет рано или поздно да такие ишаки не с кем не уживутся. Лично вас я не в праве обвинять, вы молодец уже в том что оставили ребеночка и готовы одна его воспитать никого не слушайте удачи!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 05:21:42
2013-10-11 05:21:42
Молодца девка, сильная! Больше бы таких. Нахрен шли его, рано или поздно все равно припрется, жизнь большая интересно станет да и судя по описанию он не постоянный, я как мужчина говорю одно дело левак а другое дети и свадьбы. с таким не ужиться в постоянку))) Если без алиментов сможешь прожить то не подавай нахрен тебе к ним соваться лишний раз нервы трепать. если он ишак то ты как мать одиночка будешь еще больше получать. а то придется ему дите усыновлять а потом бегай за ним разрешения на выезд с ребенком спрашивай или еще какие заморочки. не слушай тут бабий клан одна только тут здраво мыслит по ходу. представь что его вобще нет выкини из головы и из жизни. удачи.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
11 октября 2013 05:54:39
2013-10-11 05:54:39

Гость,Гость, Я смотрю вы оба такие "умные"... Ребёнок это не игрушка, и малютке много чего надо, и не надо тут плести что пособие больше алиментов, и не смотря на 21-век, люди всё таки обращают внимание есть у ребенка папа или нет его в свидетельстве о рождении!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 октября 2013 07:25:52
2013-10-11 07:25:52

Думайте больше о ребёнке .. ) Это намного приятней, чем думать о человеке, который не может быть рядом с Вами .. ) У него могут быть разные причины для этого .. Не судите его строго .. ) Мы сами ответственны в большей степени, когда решаемся родить ребёнка .. )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Милая Людям
12902 Милая Людям
Милая людям offline
Репутация : 4234
Комментариев 115 0
11 октября 2013 07:34:11
2013-10-11 07:34:11

Животные не оставляют и не кидают своих детей, а он человек кинул!!!!Что это за мужик заделал ребёночка и сбежал !!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
11 октября 2013 07:49:01
2013-10-11 07:49:01
алименты берите, он это должен не вам а малышу. А вообще, никогда не понимала, интимных отношений до свадьбы. Уж очень много горя потом бывает.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 октября 2013 08:16:19
2013-10-11 08:16:19

Сарайя, сейчас время другое. А я не представляю, как раньше выходили замуж не по любви, а по желанию родителей. Выдадут тебя замуж, а там 8 см "счастья" окажется. Вот и мучайся потом всю жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
11 октября 2013 08:41:24
2013-10-11 08:41:24

а чтож вы так сразу согласились беременеть? Если та девушка, бывшая не родила, 6 лет была с ним. А вы так легкомысленно согласились. А сколько вы встречались?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
11 октября 2013 09:07:48
2013-10-11 09:07:48

Как говориться, на чужом несчастье, счастья не построишь, все что мы не делаем, все к нам возвращается.. Вы увели его у бывшей, она же заставила Вас, почувствовать, что чувствовала она, когда он ушел, и не важно каким способом она это сделала..

r

Согласно с вышесказанными коментариями про алименты, он отец и он обязан помогать ребенку хотя бы алиментами, если на большее он не способен!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
11 октября 2013 09:44:24
2013-10-11 09:44:24

Конечно Подавайте на алименты если сам не помогает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
11 октября 2013 09:52:53
2013-10-11 09:52:53

Пусть платит алименты вам. Нечего показывать свою гордость, мол сама справлюсь. Это не тебе нужно, а ребенку.

Ваш бывшиу редкостная тварь. Ради вас он бросил свою нынешнюю(видно надоела ему), а теперь вернулся к ней(видно вы теперь надоели, а по ней соскучился), когда вы ждете ребенка от него. Боюсь, он с той девушкой поступит также(надоест или по вам соскучиться).

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредный Ёжик
12343 Вредный Ёжик
Вредный Ёжик offline
Репутация : 14059
Комментариев 140 0
11 октября 2013 10:11:25
2013-10-11 10:11:25

Алименты обязательно требуйте. Что значит ВАМ они не нужны? Они и не для вас предназначаются. Алименты для РЕБЁНКА. Лишних денег никогда не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 10:55:55
2013-10-11 10:55:55

Vet@, Ну замуж можно и по любви выйти.... без интима до свадьбы. Хотя это дело каждого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 11:01:49
2013-10-11 11:01:49

Девушка, сейчас вам не о том думать надо. Первостепенно для вас должен быть малыш. Не нервничайте, вам нельзя. Случилось, то что случилось. , надо дальше жить и отпустить данную ситуацию. Алименты думаю стоит потребовать, ребёнку они не помешают, а детям ой как много надо... Сил вам побольше и терпения.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
11 октября 2013 11:27:00
2013-10-11 11:27:00
Vet@, Время другое? я бы так не сказала, просто люди думают не тем местом. Время другое это оправдание для тех кто в 20 лет успевают "залететь" от разных мужчин.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Иллюзия
13936 Иллюзия
Иллюзия offline
Репутация : 166
Комментариев 2 0
11 октября 2013 11:27:30
2013-10-11 11:27:30

Девушка, да таких, как он надо учить и учить! Пусть отвечает за свои поступки. Поэтому, доказывайте, что он биологический отец ребенка и вперед писать заявление на алименты на ребенка и на себя. Он обязан до достижения ребенком трех лет и вам алименты платить, т. к. вы находитесь в отпуске по уходу за ребенком и не в состоянии работать. Удачи вам и сил!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 11:49:19
2013-10-11 11:49:19
Алименты конечно да... тут тока одна загвоздка, он так же потом сможет подать на алименты на твоего ребенка по исполнению 18лет... я столкнулась с такой же ситуацией... поз зп теперь отдаю... вот так...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 12:00:30
2013-10-11 12:00:30
Никогда не полагайтесь на мужчин, детей нужно рожать ровно столько сколько сможешь поднять на ноги сама... мужика пузом и ребенком не держишь и не удивишь... глупо изначально было беременеть!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 12:04:28
2013-10-11 12:04:28

Очень странно все, ребенок записан на вас, автор, как сказали гости выше - действительно, если что - тебе надо брать завереное нотарильное согласие на вывоз или выезд ребенка за границу. К этому всему нужны код и копия паспорта (которые раз он такой, тебе не видать).

Второе - ты как мать одиночка будешь получать от государства больше чем он будет платить. Расскажу, он может предоставлять справку о самом минимальном доходе, что работает на пол ставки и все, грошенят не видать, так, копеечки. если через суд - о фиксированной ставке - доказывать что это его ребенок - есть деньги? доказывай.

Третье - гость, да может подать на алименты, но если он платил по закону, а если нет? то увольте.

И последнее - не ждать манные небесной, жизнь продолжается и тебе есть уже о ком думать. Мужчина, мужчина будет но немного позже, а когда именно? - сердечко подскажет, ну или мозг.

Если судом будет установлено, то родители или родитель уклонились от исполнения своих обязанностей ранее, дети могут быть освобождены от алиментарных обязанностей. Также дети освобождаются от уплаты алиментов родителям, лишенным родительских прав. Таким образом, вы можете быть освобождены от обязанности по содержанию своего нетрудоспособного нуждающегося в помощи отца, если судом будет установлено, что отец уклонялся от выполнения обязанностей родителя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
11 октября 2013 12:49:26
2013-10-11 12:49:26

Сарайя, Неважно какое время щас, Вопрос в том кто и когда каким местом думает. Можно со многими быть в отношениях но при этом грамотно, а так же Знаю из первых уст от человека вашей веры, что и у вас хватает интимных связей до брака.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
11 октября 2013 12:53:58
2013-10-11 12:53:58

Гость, Это только в том случае если он станет инвалидом, и вообще неважно были алименты или нет, немощный родитель в любом случае может это сделать. А про пол зарплаты вы не загнули? На скоко мне известно максимум 33%.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Гость
Гость

11 октября 2013 12:55:23
2013-10-11 12:55:23

Да задолбали уже про веру и национальности. Пускай каждый за себя отвечает и по теме.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
11 октября 2013 13:00:49
2013-10-11 13:00:49

Айнара, Я просто ответила... а то вечно все бочки на нас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Гость
Гость

11 октября 2013 13:05:45
2013-10-11 13:05:45

Алика, А она где то написала, что это про вас или про нас?????Она сказала, что для неё лично это дико(тобишь за себя сказала). а вы сразу про религию начали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
11 октября 2013 13:09:13
2013-10-11 13:09:13

Айнара, Все хватит)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Гость
Гость

11 октября 2013 13:09:53
2013-10-11 13:09:53

Алика, Сейчас везде всего хватает. Автор извеняюсь, за флуд.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 13:37:40
2013-10-11 13:37:40

Алика, я конечно не по теме. Писать по истории уже смысла нет, так как выше все описали. Меня вообще поражает как вы еще бан не отхватили себе. Не первый раз тыкаете в чужие религии или вы не понимаете , что этим можете развести такую ругань, что мама не горюй? И вообще в КАЖДОЙ нации и религии есть идиоты, не надо по одному увиденному случаю судить всех людей той или иной веры.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
11 октября 2013 13:46:05
2013-10-11 13:46:05

*Апельсинка* , За что бан, я не кого не оскорбляла? И уж точно не кого не сужу). И да то было всего лишь картинка!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Гость
Гость

11 октября 2013 14:23:59
2013-10-11 14:23:59

Усное предупреждение, еще слово о религии - бан, дни - на усмотрение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lelik msc
14188 Lelik msc
Lelik msc offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
11 октября 2013 16:03:05
2013-10-11 16:03:05

Не надо ничего думать, не стоит. Он сволочь и хорошо что эта сволочь не рядом с Вами и с Вашим ребенком, все вернется бумирангом ему и его семье, главное чтобы Вы об этом не узнали и не думали. Растите своего малыша, живите и радуйтесь, побольше улыбайтесь, Вы не первая и не последняя в жизни... Господь каждому дает только те испытания, которые человек в состоянии преодолеть, значит Вы в состоянии... Только впредь не стоит сразу беременить и верить каждому слову и цветочку особо, а стоит внимательно присмотреться к человеку, чтобы пускай может и не быстро но найти того кто будет для Вас настоящим мужчиной и верным другом Вам и Вашему ребенку пожизни, но это нелегко, т. к. таких сволочей которые бросают не только не рожденных своих детей, но и рожденный ой как много, поэтому надо присматриваться к каждому и предохраняться! :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слова придуманы для лжи, а правду говорят поступки!
Lelik msc
14188 Lelik msc
Lelik msc offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
11 октября 2013 16:19:21
2013-10-11 16:19:21

Котик, Такая глупость, читайте внимательней какие алименты, когда он отцовство не признал, Вы о чем закон почитайте! Это если ей нужны алименты это она должна доказывать что он учавствовал в процессе и его хромасомы тоже имеются в ребенке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Слова придуманы для лжи, а правду говорят поступки!
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
11 октября 2013 16:45:30
2013-10-11 16:45:30

Lelik msc, где написано, что он не признал отцовство? Не думаю, что мужчина сказал что "ребенок не мой и т. п. " Он ушел, а автор сама все связи прекратила, так манна небесная не свалится, если сидеть и ждать непонятно чего. Если автор хотела бы, добилась и алиментов может. Ей ничего не надо, удобнее сидеть и ныть какая я несчастная.

P. S. Да я резка, история слишком коротка чтобы делать какие то выводы. Подробностей особо нет, сколько они встречались, сколько уже ребенку, пыталась ли она контактировать с отцом ребенка? Так что,Lelik msc, не надо тут мне про законы говорить, я их прекрасно знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 16:48:23
2013-10-11 16:48:23

Котик, написано было - бросил на 4-м месяце, а за две недели перед ее родами он женился.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lelik msc
14188 Lelik msc
Lelik msc offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
11 октября 2013 17:02:53
2013-10-11 17:02:53

Котик, Ну и наивность, очередная! Если биологический отец не появился с матерью в ЗАГСе при регистрации новогожденного то запись об отце делается либо со слов матери, либо ставится прочерк, но и то и другое свидетельствует что это мать-одиночка, соответственно если она хочет алименты ей необходимо доказать что именно с этим мужчиной она зачала ребенка и доказать это в субедном порядке. Из рассказа более чем понятно, что биологический отец в ЗАГС с ней не пришел регистрировать новорожденного! Как-то плоховатенько Вы их знаете - законы, если не сказать что вообще их не знаете коль несете такую дурь об алиментах!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слова придуманы для лжи, а правду говорят поступки!
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
11 октября 2013 17:05:39
2013-10-11 17:05:39

Makedoniya , я это все прекрасно прочитала. А сколько они встречались ДО того как ребенка заделать? 2-4-6 месяцев, год? Неизвестно. И сколько прошло уже после рождения ребенка. Я про это говорю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
11 октября 2013 17:10:55
2013-10-11 17:10:55

Lelik msc, как он пришел бы в ЗАГС если не знал когда родился ребенок?! Я уверена, что после того как он ушел от нее на 4 месяце, он не считал дни до рождения. А она сидела и ждала чего-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
11 октября 2013 17:13:43
2013-10-11 17:13:43

И вообще, где автор??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 18:38:14
2013-10-11 18:38:14
Котик, Автор читает то, что вы все тут понаписали... Встречалась я с ним 1. 5 года, 6месяцев жили вместе... На счет алиментов это глупо тем более что как оказалось что он официально женился на этой девушке(она забеременила, а его заставили жениться ее родители) это не гордость как вы тут описываете пусть живут счастливо мне от них ничего не нужно как я только это узнала. пусть ростят совместного ребенка счастья им... он мог если бы хотел написать в соц сетях узнать через свою сестру которая нас познакомила... но никому ничего не нужно... навязываться я не собираюсь... для меня спокойствие мое и ребенка важнее его подачек. пусть живет с этим на совести(в чем я сомневаюсь)я нихочу больше видеть его никак и никогда в своей жизни... написала это рассказать вам, а не прибедняться как вы говорите, уж не такая я и несчастная это он козел. Хотелось получить совета не по поводу предохранения)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
11 октября 2013 18:51:25
2013-10-11 18:51:25

Столько наивности и , простите, дурости какой-то... "Он попросил. Я забеременела". Как будто он борщ сварить попросил. Что он сделал для вас и вашего ребенка? Он на вас женился? Он вам что-то дал? Как-то доказал, что он к вам серьезно относится? Чтобы вы ребьенка от него рожали. Ну нельзя же верить всему, что говорят!

А совет... ну, рожайте ребенка теперь, просите родственников помочь, так как работать вы не сможете ближайшие пару лет, а опоры у вас нет. А дальше работайте, растите, воспитывайте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 19:13:40
2013-10-11 19:13:40

Автор, о совете, а совет прост - будь сильной, ибо такие мужики делают нас сильнымы, а силенок тебе понадобится очень много для поднятия ребенка на ноги, и... всевышний ему судья. Береги себя.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 19:15:51
2013-10-11 19:15:51

Я тоже соглашусь, что парень-идиот.. или как назвать его я не знаю..

Еще тот факт, что он встречался с девушкой 6 лет и просто так ушел от нее.. Можно вопрос, это вы проявили инициативу, или он сам ушел от нее??Я думаю, что уйти от человека после таких долгих отношений не легко.

мне вот еще что интересно... А как его та бывшая то приняла назад.. еще замуж вышла за него.. Так ведь он непостоянный.. А если опять к другой какой уйдет???и та чтоли с животом ходить будет, извините за выражение???Пипец конечно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2013 09:09:27
2013-10-15 09:09:27
Будьте сильной! Моя мама, попав в молодости в практически такую же ситуацию, отца в свидетельство записала и алименты требовала. О чём очень сильно пожалела, когда уже мой отец проходил процедуры удочерения моей сестры. Прислушайтесь к советам, забудьте его, не оформляйте никаких документов, доказывающих отцовство. Проблем, вытекающих из этого очень много (и невозможность без его согласия выехать из страны, даже на отдых/соревнования, и оформление субсидий/льгот и т. д. ). Живите и поверьте, малыш вам затмит весь мир, а любовь обязательно будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
чертовка Патрикеевна
14245 чертовка Патрикеевна
Чертовка Патрикеевна offline
Репутация : 130
Комментариев 10 1
15 октября 2013 16:24:07
2013-10-15 16:24:07
главное не унывайте, и никого не вините!!!! мой отец оставил меня в 13лет с мамой -инвалидом! Этот факт закалил меня, сейчас я преуспевающий юрист, с немалым доходом! жизнь не просто так преподносит все эти испытания! Желаю здоровья Вам и вашему малышу!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке