Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : жизнь без секса!!!
8 минут назад2016-12-02 23:31:51 от Гость
Судя по истории автора муж не импотент, и я согласна с тем, что это проблема, возможно Вы меня не поняли, или я не верно изложила мысль, но я не могу понять почему они не могут поговорить об этом "деле"? И то, что автор год это терпит, тоже не совсем нормально. Ещё высказывания о любовниках, скажи ... Все комментарии65863
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Заплати налоги и живи спокойно
Истории из жизни : Заплати налоги и живи спокойно     

Всем привет!

Расскажу вам, как вчера я решила заплатить налоги. Да, да, заплатить налоги и жить спокойно, только я не ожидала, что сделать это будет так трудно.

Налогов у нас много. Отец дал три платёжки, от брата две, плюс наших четыре. Ну там и транспортный, и земельный, и имущественный. И деньги. Деньги были по 5 тысяч купюрами.

Поскольку детей у меня трое, и все далеко не великовозрастные, то поход в банк у нас занимает не 5 минут. Собрались, пошли. Ничто не предвещало беды. Приходим в банк. Банк набит людьми, огромные очереди к операторам и к терминалам. Я спросила у оператора, могу ли я ей заплатить налоги, на что она рявкнула мне – «Нет, налоги через терминал!». Ок, через терминал, так через терминал. Работает он один из трёх, очередь человек 15. Большинство из них бабки с платёжками по 60 рублей за домофон. Я очень уважительно отношусь к старшим, но решительно не понимаю, нафига стоять очередь и отнимать время у других людей, тогда как эти платёжки принимают на любой почте, на любом телеграфе, и в любом банке. Мне лично просто лень было бы стоять из-за 60 рублей. Ну да ладно. Старшие дети сели за детский столик, младшая со мной на руках. Очередь из почти 15 бабок продвигалась медленно, и дети, естественно, начали капризничать. К слову, в банке было ужасно душно. Ладно, подошла наша очередь, я начала вводить квитанции (ну по пин-коду). На одной из квитанций пин-кода не оказалось. Спасибо отдельное за это нашей налоговой. Пришлось развернуться, сгрести детей в охапку, и… пойти до налоговой. Благо, что находится она близко – метров 400-500. Но 500 метров с тремя ноющими детьми это, я вам скажу, почти что марафон)).

Дошли до налоговой. Очередь! Мать вашу, опять очередь! Стоим, ждём. Взяли распечатку на нужную квитанцию, пошли обратно, в банк. Приходим. О, Аллах, очередь снова! И снова бабки! Детей снова усадила за столик, хнычут, но терпят. Ждём. Минут через 25 добралась до терминала. Начала сканировать квитанции, и тут, о, чудо, автомат великодушно пишет на экране – Ваша сумма превышает допустимую! Допустимая сумма – 15 тысяч рублей. Рядом стоящая девушка-сотрудник банка сказала, что в таком случае, надо будет вводить по одной квитанции, и так оплачивать. Но ведь терминал не человек, и сдачи не даёт. А у меня, как вы помните, деньги все 5-титысячными купюрами… Пошла к оператору. Менять деньги. Не меняем, говорят. Не меняем, и всё тут. Глаза мои уже налились кровью, и тут один дядька из очереди сказал:  «Девушка, а что вы мучаетесь, заплатите через оператора!». «Как через оператора, мне сказали, что они не принимают, и что оплата только через терминал!». Мужик усмехнулся: «Они всем так говорят, платите, всё у вас примут».

К оператору была своя очередь. Гораздо больше, чем та, что была к терминалу. Тяжело вздохнув, я заняла очередь и присела на диванчик. Очередь подошла более-менее быстро. Отдала квитанции в окошко и… Только не смейтесь! Программа у неё зависла!!!

Тут я не выдержала, и выругалась. Оператор из соседнего окошка поняла, что если они меня сейчас не обслужат, то я закричу «Аллах акбар!» и сделаю что-нибудь нехорошее. Меня пригласили туда, пробили все квитанции, отдали чеки и сдачу. И с натянутой улыбкой произнесли: «Спасибо! Приходите к нам ещё!».

Короче, не знаю, у кого как, а у меня акция «Заплати налоги и живи спокойно» вылилась в «Заплати налоги и психуй дальше»)))))) 

43526
Другие Истории из жизни
(89)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 октября 2013 15:02:56
2013-10-11 15:02:56

Пипец!!! И не одна с... не пропустила вперед себя многодетную мать!!! Я в шоке, как-будто сами матерями не были.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 октября 2013 15:03:15
2013-10-11 15:03:15

{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
11 октября 2013 15:07:06
2013-10-11 15:07:06

Vet@, Конечно же нет! Бабкам гораздо важнее заплатить 60 рублей за домофон через терминал, чем многодетной маме тысячные налоги)))

Свет, да я и не жаловалась, что не пропускают. Если бы приняли всё с первого раза - вот самый лучший исход был бы... А то гоняют от терминала к оператору...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
11 октября 2013 15:12:33
2013-10-11 15:12:33

Обалдеть!{#}Так и рехнутся можно с оплатой этих налогов. Мутарно так всё это. Я не люблю все эти очереди. =(

А бабули вообще тусуются там где больше народа. Им это в развлечение только.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 октября 2013 15:15:39
2013-10-11 15:15:39

Непобедимая Россия((

Сразу вспомнилось, как бабки с дедами у меня едва ребенка не выдавили на 8-9 в давке очереди в регистратуру поликлиники((

И откуда уж тут взяться человеколюбию...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 15:18:02
2013-10-11 15:18:02
Молодое поколение дружно обругало старшее поколение, свиоих матерей и бабушек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 октября 2013 15:20:37
2013-10-11 15:20:37

Гость, обругали. Что дальше?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
11 октября 2013 15:21:00
2013-10-11 15:21:00

Я вот вообще не понимаю этой хренотени. Ну неужели нельзя сделать оплату налогов, коммуналки более доступной? Хотя коммуналку я плачу на телеграфе, там почти никогда очереди нет. А налоги только в банке. И, главное, знают, что сейчас период оплаты налогов, потому что срок до 5 ноября, ну почему нельзя сделать нормальные условия для этого? Побольше операторов, побольше терминалов....

♀Валерия&# 9792;, Ага) А причём ещё все бабки после оплаты из очереди не выходили, а донимали девушку-сотрудника вопросами типа - А что ещё через эту штуку можно платить? Блин, хотелось заорать на всю Россию - да всё можно платить, но лучше идти туда где меньше народа...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

11 октября 2013 15:22:08
2013-10-11 15:22:08

Во первых должны были пропустить. Надо было быть наглее, улыбаться и мило просить пропустить (особено если не первый раз). а на все возмущения то что днем и в будни не когда многу народу наоборот когда поменьше вроде.

Хотя возмущаться не должны.

И да операторы принимают выпендриваются просто больше.

И еще если уходить собираетесь, но вернетесь то лучшее сразу очередь занять за последним(даже если не вернетесь).

А вообще добро пожаловать в рашку. И нашу систему. Короче писец одним словом.

есть вопрос а банкомат у вас сам не считывает по индексу???

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
11 октября 2013 15:22:56
2013-10-11 15:22:56

Гость, Да, иногда приходится ругаться. Бабушки в этом терминале, не больше ни меньше, отняли у меня не меньше часа времени. Хотя могли заплатить в соседнем здании в телеграфе - там очереди не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

11 октября 2013 15:25:02
2013-10-11 15:25:02

Гость, если у вас возраст это не значит что нужно вести себя по хамски и не уважать женщину с грудным ребенком! Да и вообще хамить и что во всем правы.

Не зависимо от возраста нужно уважать друг друга. а не говорить что кто то важнее.

И более того обругали тут не бабушек этих, хотя тоже не понятно почему бабульки видя женщину с грудничком и еще двух не помогли. А саму систему обругали которая не приспособлена к людям.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
11 октября 2013 15:25:07
2013-10-11 15:25:07

Дельфина, Катя, маму с детьми вперёд старушек не пропускают. Проверяла, знаю. По индексу терминал не считывает, что-то там с ним не так, поломка какая-то. Два другие вообще не работали.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

11 октября 2013 15:30:30
2013-10-11 15:30:30

Жена ингуша, наглости тебе не хватает. Особенно когда по 2 раза ходила.

Я сколько раз стояла да бывает не пропускают, но кто понаглее и понастойчивее все равно проходит.

Бабульки потом все равно молодежь ругают, им без разницы они свою очередь могут пропустить даже за беседой. Просто так дома делать не чего вот хотя бы там пообщаться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 октября 2013 15:32:51
2013-10-11 15:32:51

Жена ингуша, у вас немного иначе. У нас напихали всюду терминалов и банкоматов Сбербанка, так что с ними проблем нет , модернизировалось в этом плане нормально все. РАньше ходила на почту , но там тоже очередей навалом, по часу стояли. Сейчас моментально все проходит по терминалу возле дома. Тут сам факт даже не в количестве пенсионеров, а в том, что не пропустили элементарно.

Прочитала как-то в Одноклассниках ситуацию и чуть не прослезилась, не знаю правда или нет. Прошу прощения заранее, что влезла с ней к тебе в историю. От лица парня, но своими словами изложу.

Я стоял в очереди на почте. Большущая очередь двигалась медленно, она состояла в основном из контингента людей за 40 и больше. Зашла девушка молодая с ребенком за ручку, молча стала в очередь. Ребенок начал хныкать. Так как я был вторым в очереди, решил пропустить девушку, жалко было очень малыша. Когда я произнес это вслух, очередь взбеленилась и пошли со всех сторон вопли "Понарожали, уроды! Нищету плодят, а мы тут пропускай их! Трахаются и не думают! Нам самим надо!" Девушка улыбнулась грустно, едва сдерживая слезы, тихо сказала "Спасибо большое, не надо, мы постоим. НАм деньги похоронные на мужа надо получить, он в горячей точке погиб. " Воцарилась тишина моментально и красная потная тетка вышла из-за прилавка, забрала у девушки квитанцию и моментально осуществила необходимую операцию.

Не знаю, правда ли, но аналогов у ситуации полно. К сожалению.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 15:33:32
2013-10-11 15:33:32
У многодетной мамы есть муж, любящий и помогающий, преодолевающий трудности и тяготы своей любимой супруги. Я сама многодетная мать и налоги оплачивает мой муж. Старшее поколение я уважаю и не опускаюсь до хамтсва к людям старше себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 октября 2013 15:34:53
2013-10-11 15:34:53

Странно, с 3-мя детьми и не пропустили без очереди, хотя что уж тут, сейчас такие люди, что всем пофиг. У вас терпение конечно, железное! Я бы, после того как узнала что через оператора можно, которая сказала мне что только через терминал, пол банка бы им разнесла! Я скандалистка жуткая (ну, в таких ситуациях!). Жалобы были написаны бы точно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
11 октября 2013 15:36:35
2013-10-11 15:36:35

Гость, Я никому не хамила, если бы внимательно читали историю, то вы бы это заметили. У многодетной мамы есть муж, любящий и помогающий по мере возможности. Но вы может забываете, что этот самый муж работает и зарабатывает деньги, и мотаться по сбербанкам у него времени нет. Может ваш муж не работает, и у него есть время на это, у нас не так.

И, да. Искренне считаю, что оплата счетов - забота жены. Забота мужа - деньги на эти самые счета принести.

♀Валерия&# 9792;, Лер, прослезилась...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

11 октября 2013 15:36:45
2013-10-11 15:36:45

♀Валерия&# 9792;, мда история((( и да такое сплошь и рядом.

У нас тоже терминалов полно. И да оскорбляет большее тот факт что во первых не пропустили, во вторых что сами операторы нагло врут и не входят в положения. В третьих что так не в банке так в другом месте.

Просто людьми надо оставаться в любой ситуации не зависимо от возраста, положения и пола.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 15:41:10
2013-10-11 15:41:10

Гость, а нечего что этот муж работает, что бы накормить всю свою семью. Так что теперь он не имеет права после трудной рабочей недели отдохнуть? ему надо переться в выходные оплачивать счета, когда народу навалом? или это лучшее сделать в будничные дни когда спокойнее? Жене сделать и не кого не тревожить.

Вот честно глупости говорите.

И уважение должно быть в принципе, а не от возраста только. И где вы увидели хамство по отношению к старшему поколению?

вот я например увидела хамство старшего поколения к молодой маме, и только.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
11 октября 2013 15:44:40
2013-10-11 15:44:40
А я перестала бегать в банк, у меня терпения не хватает выстоять километровые очереди, вытерпеть неграмотных операторш и наглых бабулек не могу терпеть, которые живут одни на этом свете. Я мужа прошу денег на карту кидать и все оплачиваю через сбербанк онлайн, и коммуналку и налоги.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 15:45:35
2013-10-11 15:45:35

Да кошмар какой то, а детки столько времени там быть, вымотались. Ну и нерва трёпка...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 октября 2013 15:45:48
2013-10-11 15:45:48

Гость, все-то у вас гладко и по течению. Так не бывает. Естьт люди, которые заслуживают хамства. И это не значит, что я плохая, я просто отстою интересы своей семьи. Конкретно речь о об оплате налогов, а в общем.

Я в том году вышла в сильный снегопад на рынок с ребенком двухлетним на коляске, подошла к ларьку на рынке и начала покупки делать по списку. Мужик лет 40 стоял за мной с женой. Как попер меня с ребенком материть, что я много беру и долго. Я не стала молчать. И считаю, что правильно поступила. Он меня с дитем будет хаять , а я молчать должна? Нет уж. Или ситуация, описанная выше мной. Меня задавили в очереди при входе в поликлинику. Инициатор был между прочим ветераном войны, но это не помешало ему с силой в мой живот пихнуть, лишь бы быстрее пробраться. А если бы я ребенка потеряла? Вы считаете это норма?

Промолчала я только в одной ситуации, когда мне, беременной не уступили место в маршрутке намеренно. Со мной на остановке зашли вместе мужчина и женщина лет 40, сели на единственные свободные места. Мужчина хотел мне уступить место , но его жена рывком вернула его и сказал громко "Не смей". Тут ничего не скажешь, не изменишь. Или когда я с пакетами из гипермаркета ехала в автобусе. Сидели молодые мужчины, никто не уступил. Бог им судья, мне не трудно было постоять. Но когда в мою сторону направляют негатив, я молчать не буду никогда.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
11 октября 2013 15:46:23
2013-10-11 15:46:23

ВаляВалентина , Возможно, это выход из ситуации. Хорошее предложение, кстати. Задумалась)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
11 октября 2013 15:50:39
2013-10-11 15:50:39

♀Валерия&# 9792;, Лер, ага, некоторые люди просто поражают. Я в шоке от женщины, которая мужу запретила место тебе уступать.....

Но я повторюсь. Не просила никого пускать меня без очереди. Если бы просто отстоять одну очередь, с детьми ничего не случилось бы. Вымотало то платёжка не проходит, берите новую, то больше 15 тысяч не вводите, то деньги не меняем, то налоги не принимаем..... Почти два часа мытарств.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

11 октября 2013 15:52:55
2013-10-11 15:52:55
Я молодая мама, мне всего 25 лет. У нас в семье всеми делами занимаеться муж, в том числе и обеспечивает нас. Конечно он работает. А я только воспитываю наших детей и служу усладой своему мужу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 15:53:01
2013-10-11 15:53:01
Счас все поругаются:) Вообще все должны стоять в порядке очереди, окружающие же не виноваты, что ондна мать с тремя детьми, а другая беременна. , а у них тоже вроде как свои дела есть.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
11 октября 2013 15:54:06
2013-10-11 15:54:06

Гость, В таком случае мне вас жаль. У вас безумно скучная жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
11 октября 2013 15:56:27
2013-10-11 15:56:27

Гость, Я согласна, что у них тоже есть свои дела. Поэтому и не лезла никуда.

Но всё же, не мешает иногда немного побыть людьми, а не стадом баранов. И пропустить иной раз беременную вперёд. Или маму с детьми. Или бабулю. Или мальчика-инвалида. Если не делать такие маленькие добрые мелочи, мы окончательно превратимся в зверьё.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

11 октября 2013 15:57:44
2013-10-11 15:57:44
Вы права моя жизнь скучна ведь мне ни кто нервы не мотает, я не трачу свои силы и нервы на бабушек, операторов и прочие трудности.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
11 октября 2013 16:05:35
2013-10-11 16:05:35
А по мне муж отдыхать должен, а не бегать по делам жены... моё мнение дом, быт, дети, еда, платежи и прочие мелкие дела, обязанность жены, а вот денег заработать и починить что-либо в доме, это уже к мужу. Муж будет уставший после работы приходить, ещё в свое свободное время будет бегать по очередям и приходить злой домой. А онлайн оплачивать действительно удобно, я все плачу когда дети спят, с маленькими детьми много не находишься и в очередях не настоишься.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ната
Ната

11 октября 2013 16:07:22
2013-10-11 16:07:22
Мне лично никто ничего не должен во внесемейных отношениях: ни уступать место на парковках, ни в очереди, ни просто так, ни за многодетность. Я всегда стараюсь идти законным путем, но не как многодетная мать, а как самостоятельная единица. Мне стыдно прикрываться детьми, как щитом, собирать на них негатив и отрицательные эмоции попранных соперников в той же мифической очереди. Дети заслуживают быть счастьем, радостью и гордостью, но не причиной для льгот и привилегий. Я сталкивалась с подобными мамашами, которые несут своих детей впереди себя, машут мандатом многодетной матери, и все им должны, реально все им должны от «уступить место в трамвае», свободной парковки, пособий и прочего.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Гость
Гость

11 октября 2013 16:10:34
2013-10-11 16:10:34

Гость, Простите а вас не смущает, что муж тоже человек и вы не только должны быть его усладой но и поддерживать и помогать. Хотя бы избавлять от лишней работы если сами в состоянии это сделать.

Простите я этого не понимаю, по мне это не уважение к мужу. Если можешь убрать с негоь немного нагрузку, но не делаешь. Почему вы свои нервы не тратите вам хорошо, а на нервы мужа вам все равно?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 октября 2013 16:16:39
2013-10-11 16:16:39

Жена ингуша, да, как наш участковый педиатр сказал "Любят нас посылать туда, где не ждут нас".

По этому поводу есть одна из серий "Люди Хэ", чисто про то, как нас любят посылать, лишь бы самим не делать и не решать чужие проблемы, хотя по должности обязаны)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 октября 2013 16:20:13
2013-10-11 16:20:13

Гость, вы нездоровы

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 октября 2013 16:22:54
2013-10-11 16:22:54

Ната, А раве автор детьми прикрывалась??? Или лезла вперед с криками "Я многодетная мама" ??? Вы читайте внимательнее!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 октября 2013 16:23:30
2013-10-11 16:23:30

разве*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
11 октября 2013 16:25:01
2013-10-11 16:25:01

Layra, Вот мне тоже непонятно))) Я пользуюсь правом пройти без очереди только в одном месте. В поликлинике. И то, потому что я медработник, а не потому что я многодетная мама))))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

11 октября 2013 16:28:39
2013-10-11 16:28:39
Настоящая женщина-коня на скоку остановит, в горящую избу войдёт, но это не про меня, я женщина как цветок за мной нужен бережный уход. брак можно сравнить с садом, где жена - это сад, а муж садовник. Но я вижу что ваши мужья и мужчины внушают вам другую позицию брака. Печально
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

11 октября 2013 16:30:09
2013-10-11 16:30:09
Не хватает времени прочесть все комментарии. Возможно, повторюсь. Бабушки-народ активный и вездесущий. Им и в налоговую надо, и в поликлинику, и в транспорт-все едут куда-то... Виноваты, думаю, не бабушки, а государство, не способное нормально организовать свои же системы. В прошлом году я тоже пыталась заплатить налоги. Получилось только с третьего заезда.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 октября 2013 16:30:54
2013-10-11 16:30:54

Гость, говорю, вы нездоровы. Вы, может, и сад, а я человек и относится муж ко мне как к человеку, а не как к неодушевленному предмету{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
11 октября 2013 16:31:28
2013-10-11 16:31:28

Гость, Уход нужен за больными. И за могилкой. Тут вы что-то перепутали.

Вы - сад? Ну ясное дело... много лунок, дырок, тяпок, шлангов...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 октября 2013 16:32:09
2013-10-11 16:32:09

Жена ингуша, Айна, ты хоть этим правом пользуешься, а у меня в поликлинике "загрызут мамочки", если без очереди сунешься. Хотя я тоже мед. работник.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

11 октября 2013 16:33:49
2013-10-11 16:33:49

Гость, а вы не пробовали к мужу как к человеку относится, а не как к рабочему который вам обязан во всем?

если брак сравнить с садом, то тогда вы оба садовники и от того как взойдут цветы счастья в вашем саду семьи зависит от обоих.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
11 октября 2013 16:36:09
2013-10-11 16:36:09

Vet@, Свет, мы с доктором давно договорились, что о визите я предупреждаю заранее, и она сама говорит, когда приходить. Чтоб и народа поменьше было, и поменьше возмущений. Мы приходим, скидываю смс, она вызывает нас. Сама я напролом тоже не лезу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
11 октября 2013 16:45:24
2013-10-11 16:45:24

Я не в тему. Попробую разрядить обстановку.

Вспомнил ся случай, на днях мужчина попросил пропустить его без очереди. Магазин-киоск на остановке, время часов 7 вечера, очередь человек 10. Тут открывается резко дверь, влетает запыхавшийся мужчина, лет 35, симпатичный, пальто-брючки-туфельки начищенные до зеркального блеска, пахнет как клумба, в руках цветок. И с порога

"Граждане! Умоляю, пропустите без очереди. Меня деушка ждет, я уже на полчаса опаздываю, а еще доехать надо". Все расступились с улыбками, думаем, ну за презервативами или за конфетами, а он подбегает к прилавку, и выкрикиват: "Бутылку водки мне, 0, 7 литра, хотя нет... давайте литровую" Хватает бутылку и убегает. Немая сцена, все в шоке. У меня непроизвольно вырвалось "Даааа, красивая видимо девушка, очень".

Не знаю, смешно ли это в пересказе, но после моей фразы мы ржали все вместе с продавцом до слез.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Lelik msc
14188 Lelik msc
Lelik msc offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
11 октября 2013 16:45:50
2013-10-11 16:45:50

Вы прямо сказать терпеливейшая женщина с ТРЕМЯ детьми :)))) Вы вкурсе что и к терминалам и в кассу тем более с ребенком на руках Вам положено без очереди и если бы хоть одна бабка вякнула бы Вы ей на законных основаниях вправе были бы заткнуть рот, и не мучели бы своих деток - терпеливая Вы наша! :)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слова придуманы для лжи, а правду говорят поступки!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 октября 2013 16:48:31
2013-10-11 16:48:31

Сиреневая Кошка, Олечка, я под столом {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
11 октября 2013 16:48:51
2013-10-11 16:48:51

Lelik msc, Нет, я не в курсе, что мамам с детьми положено проходить вне очереди. Если вы в курсе - скиньте сюда, откуда вы это взяли.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

11 октября 2013 18:21:23
2013-10-11 18:21:23

Меня вообще во всех таких ситуациях, типа уступить место (особенно это конечно), пропустить вперед - убивает поведение мужчин , которые в той же маршрутке буду сидеть и смотреть в окошечко, вместо того что бы какой-нибудь женщине уступить место. и поведение некоторых людей, которые лезут в маршрутку распихивая всех: создается такое чувство, что это последняя маршрутка на планете и всем срочно надо влезть именно в эту)

про работников банк - отдельный разговор. Как-то нужно было мне карту завести что бы деньги туда класть. рядом с домом моим есть сбербанк . пошла: они мне в открытии карты отказали: я кобы я гражданин другой страны и мне нельзя открывать ни карту, ни счет. Я поругалась с девушкой тогда сильно, психанула и поехала в другой конец города в другое отделение этого же банка, там без проблем мне все сделали.. Убивает такое отношение к людям.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
11 октября 2013 18:39:01
2013-10-11 18:39:01

21 век, а у нас до сих пор проблема с человеколюбием и очередями при оплате квитанции-дурдом!!!Такая же ситуация происходит и в общественном транспорте, как только заходит женщиа с детьми так сразу большая половина смотрит в окно или засыпает!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
11 октября 2013 18:48:39
2013-10-11 18:48:39

*Апельсинка* , Самое что интересное, у нас такое творится только в Сбербанке. Другие банки такого себе не позволяют! В любой другой банк зайдёшь - всегда улыбаются, вежливо обслуживают, всё объясняют. А Сбербанк, похоже, как заручившийся поддержкой государства, вообще уже зажрались. Что квитанции им пробить лень, в терминал отправляют...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
11 октября 2013 19:58:54
2013-10-11 19:58:54

Ппц! Я пока читала, у меня раздражение разыгралось......... А тебе пришлось во всем этом участвовать, да еще не одной, а с детьми. Это же просто издевательство.

Прав да, я не понимаю, зачем отдельно ходить платить налоги. У нас, наверное, просто другая система {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
11 октября 2013 20:02:10
2013-10-11 20:02:10

♀Валерия&# 9792;, вот таких бабулек (что орала в очереди на молмодую маму-вдову с ребенком) хочется придушить, чтобы не тявкали как жалкие собачонки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
11 октября 2013 20:23:27
2013-10-11 20:23:27

У нас часто когда что то не получается или идет не так, как надо говорят:"Значит кто то грешил!" или у кого то что то не получается говорят:"Грешил"{#}

Так может наш Автор тоже перед походом в банк грешила?{#}Вот потому и так трудно ей далась оплата квитанций!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
11 октября 2013 20:29:10
2013-10-11 20:29:10

Білявка, бред... Причем тут это...

Ну и сложности, прям все так усложнено... Они какие-то странные, им нравится гонять народ вот так наверно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
гла_МУРр_ненькая
10695 гла_МУРр_ненькая
гла_МУРр_ненькая offline
Репутация : 3985
Комментариев 40 13
11 октября 2013 20:44:33
2013-10-11 20:44:33

У меня вообще с этими бабками другая история была. Как то с дочкой поехали в поликлинику на автобусе. В общем захожу я туда а там пик всех бабок и дедок все места почти заняты только одно свободно в общем я села с годовалой дочкой на это место. на следующей остановки заходит еще одна бабуся и с таким наглым тоном уступи мне место, ты молодая постоишь. так и хотелось сказать а не чего что я с больным маленьким ребенкам на руках. В общем плюнула на все встала и стою( не люблю ругаться в общественных местах на обозрение всем) да еще мало ли что ожидать от них можно, себе дороже будет) Так и ехала почти через весь район города стоя, и хоть бы одна место уступила)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты не смотри, я вся пуста. Мой взгляд тебе не даст ответа. Я научилась врать в глаза и совесть потер
Гость
Гость

11 октября 2013 21:00:26
2013-10-11 21:00:26

Жена ингуша, Да не только Сбербанк, тот же русский стандарт, московский индустриальный или втб так же грешат.

Просто сбербанк все равно гос. и себя слишком спокойно чувствует и воевать за клиентов ему нужды нет.

гла_МУРр_ненькая , встала бы усадила бы ребенка и все. На фига было все это? а лучшее бы вообще не вставала бы и что они бы сделали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2013 21:01:31
2013-10-11 21:01:31

Білявка, Мне кажется этот пользовательтель тоже хотел пошутить?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
11 октября 2013 21:35:42
2013-10-11 21:35:42

меня всегда пропускали и пропускают до сих пор бабушки, типа я с маленьким ребенком. )))Так что проблем у меня не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 октября 2013 10:58:39
2013-10-12 10:58:39

гла_МУРр_ненькая , не надо было вставать. В транспорте пишут, что места для женщин с детьми или инвалидов и пенсионеров, вы входите в категорию тех, кто имеет полное право сидеть на том месте.

Царство небесное моему деду, всегда говорил "Каким бы пожилым и больным не был, никогда не сяду на уступаемое место. С какой стати? Человек зашел раньше меня, сел на свободное место и находится там на законном основании. А я не имею права претендовать, я зашел позже, будет свободное место - сяду, нет - постою". Дед был сильный волевой мужик, никогда не признавал коммунизма и в открытую отказался от партбилета. Вот это мужик настоящий русский был.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
12 октября 2013 15:04:16
2013-10-12 15:04:16

Не зря говорят, что Сбербанк и почта-филиалы ада на земле.

Сама уже неделю не могу заплатить за квартиру, т. к перед терминалами ну просто огромнейшая очередь!

Буду с раннего утра занимать.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
12 октября 2013 15:06:16
2013-10-12 15:06:16

Tufelka89 , Ну за квартиру проще. Сейчас многие банки предлагают услугу оплаты за ЖКХ, причём без комиссии. ЭкспрессВолгаБанк есть у вас в Волжском? Ну и других наверное полно... Да и на телеграфе заплатить можно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

12 октября 2013 15:13:28
2013-10-12 15:13:28

Tufelka89 , лучше ночью. Что б наверняка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
12 октября 2013 15:27:05
2013-10-12 15:27:05

Нашла несколько картинок в тему.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 октября 2013 10:28:45
2013-10-13 10:28:45

Есть такая чудесная штука как сбербанк-онлайн. Мы уже года два платим только через него, и никаких очередей. Да и в принципе недавно была в банке по другому вопросу, очереди был один человек передо мной, работать стали намного быстрее операторы и плюс с терминалами удобнее, что у каждого свой номерок, хоть не ругаются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
13 октября 2013 10:36:17
2013-10-13 10:36:17

Еваника, Во-первых, не у всех есть карта Сбербанка, не забывайте об этом. У меня есть, но чисто социальная, куда приходят детские. Во-вторых, чтобы положить деньги на карту, опять таки надо идти в банк и стоять очередь. В-третьих, в каждом городе обслуживание разное. Не могу даже представить, где вы живёте, раз у вас одной всё шоколадно в Сбере, а у всех отписавшихся также как у меня!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 октября 2013 10:38:30
2013-10-13 10:38:30

Жена ингуша, не знаю, может. просто у нас с этим полегче. У нас в тц где я работа стоят 4 банкомата сбербанка и там без проблем можно положить деньги. Правда в последнее время снять тяжело их почему-то...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
13 октября 2013 10:40:42
2013-10-13 10:40:42

*Апельсинка* , Банкоматов у нас тоже полно. Но основное столпотворение всё равно в самом банке почему-то.

А почему тяжело снять? Такое бывает?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 октября 2013 10:44:03
2013-10-13 10:44:03

Жена ингуша, положить деньги на карту можно элементарно в любом банкомате. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
13 октября 2013 10:45:09
2013-10-13 10:45:09

Еваника, Хорошо. См пункт 1. Что делать тем, у кого Сберовской карты нет?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 октября 2013 10:46:30
2013-10-13 10:46:30

Жена ингуша, я не знаю. у меня на карте оставалось 2 тысячи. Хотела 1700 снять и не смогла. пришлось снимать все. и если на карте остается 100 р. то тоже не снять. То ли в банкомате соток нет, то ли глюк какой поймали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2013 10:47:16
2013-10-13 10:47:16

Жена ингуша, идти в банк, где опять нужно остоят три часа очереди)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2013 11:23:13
2013-10-13 11:23:13

Жена ингуша, вы предлагаете мне найти решение проблемы для взрослых здравомыслящих людей? Можно пойти в другой банк, где очереди меньше, можно завести себе карту сбербанка, можно было лично вам попросить людей пропустить вас с маленькими детьми, можно было обратьться к сотруднику банка в зале, продемонстирировать детей и попросить организовать вам оплату без очереди у нас так делают и люди пропускают. Не в лесу же живем. Можно поросить кого-то сходить в банк без детей, того же мужа, например. А еще можно было взять с собой разменяные деньги, каким образом вы предполагали платить в терминале пятитысячными купюрами?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
13 октября 2013 11:35:27
2013-10-13 11:35:27

Еваника, 57 тысяч платить сторублёвыми купюрами как то неудобненько, согласитесь. Не ёрничайте, не совсем уместно. В другом банке комиссия, и не все банки принимают оплату за налоги. Детьми я никогда никому не тыкаю, и не прошу пропустить меня, это ни к чему, главная проблема, описанная в моей истории не то, что меня не пропустили с детьми, а сама система. Муж работает, нет времени, это я уже описывала.

Думайте, что я живу в лесу. Так даже легче. Но очень удивительно, что всё шоколадно и без очередей только у вас одной, у всех остальных отписавшихся тоже проблемы со Сбербанком. Вы наверное тоже в лесу живёте. Только в элитном. На опушке, например...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 октября 2013 11:39:14
2013-10-13 11:39:14

Жена ингуша, у нас терминалы стоят в которых можно положить деньги на карту.

И да их много терминалов этих, но это не убирает очереди в банках. сейчас во всех отделениях сбербанка у нас типа очереди по номерку. приходишь к терминалу(у него не бывает очередей) выбираешь какая услуга тебе требуется и кликаешь. он выдает бумажку. там написан твой номер примерно куда идти и сколько человек стоит до тебя и примерное время ожидания. И все или ждешь на диванчике(так что очередей у окошек не бывает) или можешь пройтись а потом прийти

Жена ингуша, онлайн кажется можно оплачивать не только с карт но и со счетов. у меня есть один прикрепленный, но я его не трогаю вообще, на него процент мизерный идет.

Еваника, у нас есть терминалы которые выдают сдачу(но не все)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2013 11:40:49
2013-10-13 11:40:49

Жена ингуша, давайте вы не будете мне говорить, где я живу, у нас обычный город, не лес и не столица.

Все проблемы решаемы, можно было взять 50 тысяч пятитысячными, две-три тысячными, пятисотками и сотнями. ))))

Я высказала свое мнение и просто сказала, как поступаем мы, чтобы не было таких проблем. А вы продолжаете просто сосать из пальца. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2013 11:44:49
2013-10-13 11:44:49

Еваника, а если нет размена. ну вот просто раз и нет. Что делать?

правильно менять в сбере.... а что сбер чаще говорит на это??? размена нет. И для этого надо простоять тоже не маленькую очередь.

Даже без толкучки и номерками как у меня это не убирает что приходится ждать и пить кофе по часу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2013 11:47:42
2013-10-13 11:47:42

Еваника, ах да к тому же сейчас банки какое то время не принимали по 5 рублей и не меняли... причина обилия фальшивок.

Еваника, Ах да и мне очень интересно любопытно очень какие банки по мимо сбера принимают оплаты по налогам???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
13 октября 2013 11:50:37
2013-10-13 11:50:37

Еваника, Да, особенно когда одна платёжка на 8тыс. с копейками, вторая на 7 тыс. с копейками, третья на 15 тыс. с копейками, и т. д. И учесть что больше 15 тысяч терминал не принимает в оплату. И правильно сказано выше Дельфиной - у нас невозможно разменять такое количество денег.

Это не я высасываю из пальца, это вы разогнули пальцы и считаете, что круче вас только яйца. Давай, до свиданья.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 октября 2013 13:44:53
2013-10-13 13:44:53

Дельфина, сбербанк-онлайн решит все ваши проблемы!:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2013 13:46:23
2013-10-13 13:46:23

Жена ингуша, я не круче. Просто ума хватает пользоваться благами цивилизации. :-) И вам всего доброго!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2013 19:34:28
2013-10-13 19:34:28

Еваника, ну вот человек не знал что такое бывает? это так плохо?

Да и как деньги ей положить на счет что бы оплатить онлайн, если в городе нет таких терминалов??? Ну вот как???

Еваника, А вы сразу родились с знаниями обо всем. Со знаниями о благах цивилизации?

Я вот тоже могу сказать что проблема у людей с переустановкой системы или с вирусней - высосана из пальца и не стоит того.

Так же многие могут сказать что большинство ваших проблем высосаны из пальца и то что вы в них не разбираетесь это потому что сам тупой.

Но не кто из нас не рождается со знаниями в терминалах и нюансах финансовой экономики и правах страны. всему этому учатся. и не знать не плохо, всему можно научится. Но нужно читывать что 1) не все всегда возможно. 2) с возрастом людям сложнее обучатся новой инфе 3) на все нужно время.

А понтится что вы такая хорошая и умеете благами пользоваться, то поверьте не ны в одном так в другом будете полный лузер, и понты не стоит кидать. Как бы потом в похожей ситуации но в другом вопросе не застрять и не быть в двойне дураком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2013 19:50:01
2013-10-13 19:50:01

Дельфина, в лююом терминале можно положить деньги на карту. Ладно-ладно, я все поняла. Я поделилась просто своим мнением. :-) Не думала что еще есть люди, которые НЕ ЗНАЮТ о таком полезном приложении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2013 20:15:12
2013-10-13 20:15:12

Еваника, между прочим не в любом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2013 20:19:09
2013-10-13 20:19:09

Еваника, в далеко не любом!!

Я не знала что есть люди не знающие что есть огромная разница между платежными терминалами и банкоматоми.

Что есть терминалы только по оплате интернет и телефона(и там не как не положишь денежку на карту только на онлайн кошелек, из которого мало вероятно что заплатишь онлайн, если конечно не хочешь дать хакерам доступ, потому что перекдладывать со счета на карту тоже надо будет онлайн)

Так же есть терминалы(банкоматы) выдающие сдачу и нет

еще есть те которые только оплачивают кредиты(без коммунальных и конечно положить деньги там нельзя)

Есть те терминалы в которых можно еще коммунальные оплатить но на карту вы там не кинете

есть терминалы только выдающие деньги(банкоматы)

и те же банкоматы дающие и принимающие. Вот в таких самых больших уже есть возможность ложить, но и они есть не во всех городах и чаще только в крупных торговых центрах встречаются, где рядом присутствует отделение банка того же, просто так они не стоят.

не говоря уже о том что есть специализированные банкоматы и терминалы только определенного банка.

Не говоря уже о той маленькой вещи что не через один терминал положить или снять деньги с карты нельзя это делается только через банкомат если вы не в курсе.

Не ужели вы такой ведущий человек знающие и разбирающийся в благах цивилизации не знаете такого пустяка???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2013 20:23:04
2013-10-13 20:23:04

Дельфина, вы меня достали. :-) Ладно, вы самая умная. :-) Не напрягайтесь. Сидите по три часа в очереди, распыляйтесь там. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
13 октября 2013 20:23:04
2013-10-13 20:23:04
Еваника,
Напоминание
причина: Будьте спокойнее...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

13 октября 2013 20:28:21
2013-10-13 20:28:21

Еваника, я согласна с Катериной. Не во всех терминала или банкоматах деньги можно положить. Опять же у меня на работе в тц стоит 5 банкоматов и 1 терминал и лишь в терминале можно положить деньги на карту.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2013 20:32:38
2013-10-13 20:32:38

Еваника,

Ты дружок мой не грусти,

Лишних слов не говори.

Просто на перед теперь учти:

Что не стоит понтами кидаться,

Умным больно казаться пытаться,

Что б потом в дураках не оказаться.

И жалеть что во все это ввязался.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке