Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не могу полюбить ребенка
9 минут назад2016-12-06 04:07:50 от Дестини
15851Вот Вы знаете, никто не знает, как дальше все повернется. Дай Бог, что оба Ваших сына выросли достойными и хорошими людьми. Но часто бывает, что на старости лет наоборот тот ребенок, которого не долюбили в детстве, помагает маме, а наоборот любимчик вырастает эгоистом и думает только про себя. Все комментарии67598
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением : New age     

Мы имеем то, во что верим. У кого-то есть возражения?...Однако.

Задумывались ли вы как рождаются мечты? Это случайность...или же только так кажется? Впрочем это тема для досуга. И это не так уж важно... Важно чтобы мечты сбывались...и без побочных эффектов. Мечты должны быть настоящими, прозрачными и не слишком тяжелыми, чтобы они могли  летать. Позволю себе грубо намекнуть: мечты о богатстве и достатке - пожалуй вовсе не мечты... Когда-нибудь все со мной согласятся. Всему свое время..и оно наступит так или иначе.

А сегодня я хочу немного о любви написать. Много здесь написано о ней... И не только здесь. Это определенно о чем-то говорит...Не так ли..
О себе я знаю не так уж много... Но то что я уже не романтически страдающий человек утверждать могу наверняка. Теперь, с высоты своего трудом и слезами заполученного опыта, могу взглянуть на все со стороны.

И как всегда все гениальное - просто...и под носом. Не надо искать истины...она уже есть у вашем сердце. Крылатая, чистая и божественная любовь - думаете сказки для подростков? А вот и нет. И не важно сколько вам лет и сколько времени вы страдали на личном фронте. Любовь была задумана и создана именно такой. Но люди как всегда должны все усложнить... искать подвох там, где его нету. "Мне уже не 17 лет"..."я уже таким не страдаю"...и другие  такие знакомые выражения, которые должно быть нередко можно услышать. На что вы смотрите? На шоубиз... и на "звезд", меняющих своих партнеров для разнообразия и пиара? О нет, бросьте! Никогда не смотрите телевизор! Лучше потерять слух и зрение, чем смотреть эту помойку. Нету, нету там ничего святого...Хотя случаются конечно исключения.
Послушайте вы все - подростки, девушки и женщины лет 20,30,40 и старше...и конечно те редкие гости мужского пола! Не теряйте свою любовь! Ищите чистоту! Читайте о том, какой она была задумана. Просто чтите свое сердце. Там вы все увидите и услышите.Только умейте слушать... И выбросите все телевизоры и радио, которые мешают вам это сделать!

Какая настоящая любовь? Уж наверняка она не живет 3 года как пишут о ней те, кто ее презирает. Она вечная. И вы об этом знаете.Не надо жениться 2,3 раза...нет в этом любви. А только 1 раз. А чтобы с самого начала сделать правильный выбор и встретить свою судьбу, читайте свое сердце... читайте о любви.Мечтайте о ней!Об искренней и настоящей на всю жизнь. В радости и в горе...Навсегда. Запомните Это слово... Самые ценные на свете вещи - это не вещи...

Мечтайте о любви...Всегда. Такой удивительно чистой и настоящей. Молитесь о ней... Даже когда вы как я(когда-то) неделю голодаете и на всем экономите. Любовь это то из немногих скажем вещей, что может действительно принести свет у вашу жизнь. Такой теплый рассвет...Enlightenment.
Откройте свои сердца! Пока в груди еще бьется ваше сердце - ничего еще не поздно. Живите ради настоящего! И мечтайте о настоящем!Я вас призываю...

Возможно эта запись сделает еще  хотя одно  маленькое чудо....

P.S.:Мы имеем то, во что верим.

 

 

 

43534
Другие Поделись мнением
(52)
Гость
Гость

13 октября 2013 15:47:16
2013-10-13 15:47:16
Вы написали невероятно красивую и душевную историю. Все очень верно. Спасибо вам :)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
13 октября 2013 16:14:17
2013-10-13 16:14:17

Спасибо за совет, автор. Прямо сейчас собираем все свои плазмы и несём на мусорку. Спасибо! Чтобы мы без вас делали.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
13 октября 2013 16:15:11
2013-10-13 16:15:11

Варежkа, Простите, а где здесь вы увидели красоту и душевность? Или вы подружка автора?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 октября 2013 16:17:29
2013-10-13 16:17:29
Это всё красивые мечты и рас сужения юности. В жизни всё гораздо проще и приземленней. "А где она живет, вечная любовь", не знает никто, знали бы, давно бы нашли. С возрастом понимаешь, что если себя не полюбишь, никто не полюбит.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
13 октября 2013 16:24:19
2013-10-13 16:24:19

Как я "люблю", когда такие вот авторы пишут такие вот псевдофилософские истории, призывая всех прислушаться и делать, как автор говорит.

Автор, о чем эта история? О том, что любовь-это самое важное в жизни? Даже когда голодаешь? Скорее всего, у вас нет детей, потому что я не представляю, как можно мечтать о любви, когда твои дети уже неделю голодают. Надеюсь, автор, у вас никогда не заболеют близкие, потому что когда это случается, ты понимаешь, что жизнь, здоровье родных и дорогих тебе людей вытесняют все остальные важные важности. И последний вопрос, чтоже вы сидите за компьютером и строчите здесь историю для нашего блага, призывая нас же выбросить телевизоры и радио, сесть и мечтать о любви. Больше можно ничего не делать, главное мечтать о любви. Или компьютеры нам можно оставить? Что по телевидению и по радио-помойка, а в интернете все шоколадно?

Короче, отвечаю за вас на свой первый вопрос. История эта-ни о чем. Абсолютно бессмысленная ерунда, творение человека, который считает себя очень глубоким мудрецом и стремится помочь окружающим, поставив их на путь истинный. Я не согласна ни с одним высказыванием и призывом.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
13 октября 2013 16:41:38
2013-10-13 16:41:38

Когда-нибудь все со мной согласятся. Всему свое время.. и оно наступит так или иначе.

Вот эта фраза больше всего поразила. Автор, а вы кемм себя считаете? Пророком? Предсказателем?

Вы написали несколько довольно банальных общих фраз, по моему мнению, лишенных всякого смысла. Так что, автор, не будте столь самоуверенны. ВСЕ с вами не согласятся. Ну я, по крайней мере, точно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
13 октября 2013 16:50:03
2013-10-13 16:50:03

Варежkа, Приятно, чты вы нашли здесь что-то для себя:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кто научит смеяться?
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
13 октября 2013 16:51:45
2013-10-13 16:51:45

Жена ингуша, без телика живу уже почти 4 года. Ни о чем не жалею.

Телики отдала тем, кто думал это барахло им нужнее. Почему бы и нет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кто научит смеяться?
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
13 октября 2013 16:53:12
2013-10-13 16:53:12

Guest, Кто же вам сказал что у меня нету этой любви?

"Давно бы нашли"... Что надо было, я уже нашла. И далее что-то искать не вижу смысла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кто научит смеяться?
Гость
Гость

13 октября 2013 16:59:23
2013-10-13 16:59:23
Жена Ингуша, нет, я не подружка автора. эта история близка мне, слова некоторые действительно запали в душу. Да и написано хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
13 октября 2013 17:40:41
2013-10-13 17:40:41

Сиреневая Кошка, Ну и напоследок я оставила ваш коммент.

То что описания абстрактные, еще не значит что это ерунда. А впрочем считайте как хотите. Ах да! Надо жить "нормальной жизню" (то-бишь реальной) и "спуститься с небес на землю"... - это кажется подразумевается у вашем высказывании? Действительно ли нормально все то, что считается в наше время нормальным...

Разве я говорила что надо "сидеть"? Наоборот, надо ДЕЛАТЬ! Идти вперед! И не засоривать при этом свою душу.
Вы хотите сказать мы очень счастливы?
Мы живем черт подери этой "нормальной" жизнью. Встаем рано недовольные на работу, проклиная автобусы, бабок, сотрудников, мужа или жену... Всех подряд. И они в свою очередь проклинают нас. Это что такое вообще? Ну да, это нормально называется.

Идем далее. Нет в голове ничего кроме как достать денег. На плазму, на комп, еще какую-то фигню.. Приходим вечером опять же таки недовольные домой. Все плохо!Зарплата малая, начальник осел, да еще муж/жена скотина не понимает. Дети отдохнуть не дают... Свекровь зараза такая цепляется. Соседи шумлят. Кредит надо выплачивать... "Ненавижу такую жизнь! Сколько это еще будет длится? ". Да уж... какая там любовь... Нет времени, да? Желания нет?

Разводиться по черт-знает сколько раз - это конечно наверное не ерунда, уважаемая? Потом делить детей... Я уж молчу об изменах. Да здесь долго можно перечислять. И нет здесь любви во всем этом... Дети потом такие же стают.

А если сделать по-другому?С любовью... Любить детей своих и наполнять их сердца любовью... Любовью ко всему. К учебе, к другим детям, к животным, к себе, к родителям, к своей жизни... Ведь так есть больше шансов сделать детей своих счастливее. А если любить своего супруга... той пылкой любовью, которая у вас сейчас иронию почему-то вызывает? Беречь его чувства... И ведь он будет так само к вам относиться. Если готовить с любовью... все делать с любовью а не потому что так "надо". Любить свекровей, родственников мужа, хотя они не сахар... Поверьте, как вы к людям, так и они к вам. И не стоит искать оправдания "она стерва" и подобное. Вам не говорят тесно общаться с кем-то. Просто не засоривать душу злобой, жаждой мести и др. Почему бы вместо телика и компа не провести где-то время вместе с любимым(ой) за какой-то беседой? Просто уделить ему или ей несколько тех свободных от работы и прочей суеты мгновений. Да нет... мы лучше телик посмотрим и будем говорить что на "нежности" у нас нет желания, мы устали у нас нет времени...

А что, если поберечь себя и свою девственность для любимой(любимого)? Да, мы все очень современные... На самом деле не имеем силы воли сдержать свою извините за слово письку. Девственность - это не только физический аспект... Это частица (или аспект), котрый пренадлежит другой половинке. мужу или жене. Но она находиться у вас. В общем не буду вдаваться в подробности. Всегда найдется куча аргументов "против", иными словами "почему вести в эт ом плане разгульный способ жизни - это правильно". Ну скажите мне, ч то я не права. В прочем живите как знаете... А меня такое не устраивает.

Я буду искать любви во всем. И то что ищется - обязательно находится. Вас никто ни к чему не заставляет. Ваша жизнь - вы сами ее создаете. В любом случае, желаю всего сведлого!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Кто научит смеяться?
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
13 октября 2013 17:46:49
2013-10-13 17:46:49

Сиреневая Кошка, во т забыла написать. Нет, никаким пророком я себя не считаю. Просто думаю логически. Человек был создан для любви и для отдавания любви. А если с каких-то причин он жил по-другому, что бы он там не достиг, жизнь его теряет смысл. Но зато приходит понимание... чего действительно ему не хватает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кто научит смеяться?
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
13 октября 2013 18:00:36
2013-10-13 18:00:36

911, Скажу вам. Вы не правы. Не правы в том, что ваш комментарий никакого не имеет отношения к вашей истории. И, по сути, является коллекцией таких же заезженных и известных всем фраз и истин. Ничего интересного почерпнуть оттуда, как и из истории, к сожалению, не удастся.

В истории вы писали, что лучше потерять слух и зрение, чем смотреть телевизор. Я проигнорировала в первом своем комменте эту бредовую, тупую и страшную для меня фразу, но сейчас уж не смолчу. Вы не правы. Так не может сказать не то что взрослая и мудрая женщина, а даже не каждый тупой подросток до такого додумается.

Вы писали вначале, что нужно молиться о любви и выбросить телевизор. Намекнули на какие-то истины, которые разглядели у себя под носом "с высоты своего трудом и слезами заполученного опыта". ))) Все. Больше в вашей истории не было ничего. Ну еще разве что парочка фраз (таких небанальных, открывающих глаза всему миру, который когда-то с вами согласится, когда придет время) о том, что любовь есть, чистая и вечная, ах, да и еще что замуж нажо выходить только один раз, иначе, дальше уже будет не любовь. Я все не могла понять почему, а теперь поняла, девственности же не будет. Спасибо, автор. Как я жила без этой вашей великой и эпохальной, судя по названию, истории.

Ваш коммент уже из другой оперы, там вы вообще все в кучу свалили, любовь к близким и к животным, любить свою работу, а не ненавидеть. Даже если ты работаешь шахтером и вкалываешь как проклятый, жертвуя своим здоровьем, чтобы прокормить семью. Ах, да! Это же не главное. Главное мечтать о любви. Простите, забыла!!!

Автор, простите, но мое мнение неизменно, вы пишите то полную чушь, то банальные фразы капитана Очевидность. Это никому и не на что глаза не откроет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
13 октября 2013 18:17:38
2013-10-13 18:17:38

Сиреневая Кошка, А по сути... что именно вам дает телевизор? Какой вклад это делает у ваше развитие?

"коллекция таких же заезженных и известных всем фраз и истин" - Ну что, же интересно. Тем более я не говорила что это обязательно истины. Это моя точка зрения.

Да, немного все на купу. Места мало... Трудно высказаться знаете ли в таких рамках. Но все это и с коммета, и с самой истории - взаимосвязанно. Очень тесно. Впрочем человеку, настроенному критически, всегда найдется к чему придраться.

Я вот заметила что у ваших словах слишком много "тупого, дурного, ненавидящего, "... В общем любите вставлять все эти словечки. Почему бы это..

Во всем есть и допускаются исключения. А что касается девственности - это я говорила как следует бы делать. Не у всех получатся по самым разным причинам. Но если причина эта - просто похоть, это низко. И не ждите ничего высокого во всем другом. Какая цена такой товар, грубо говоря.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кто научит смеяться?
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 октября 2013 19:56:55
2013-10-13 19:56:55
Спасибо, автор... Любовь - это самое главное в жизни! Если у человека есть любовь, взаимность, то он самый счастливый человек в мире!!! Еще раз - спасибо!!! Совет остальным - не будьте такими злыми...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 октября 2013 21:17:07
2013-10-13 21:17:07

Каждый сам призывает себя и готов каждого провести по своему пути. Кто-то Вас услышит и это будет супер =)
Согласна с Вами, что любовь живет всю жизнь! И лучше 100 раз подумать прежде чем что либо решить сделать.

Для меня телевизор тоже не столь важный жизненный предмет. Дома для себя редко когда включу. С нашим народом в наше время можного его и не включать - и так всё узнаешь =)

"Нынче тяжелые времена. У людей между собой ничего общего. Матери рожают детей, но у них нет молока, чтобы вскормить их, Говорят, потому что они нервные. Нет, не в этом дело. Просто дети не имеют ничего общего со своими матерями, они только появились с их помощью на этот свет. Ни чего не получают дети от своих матерей: ни молока, ни тепла. Отдают их несмысленышами в ясли, кладут их спать отдельно, дети редко видят улыбку на материнском лице. Матери недовольны, что супруги относятся к ним без должного уважения. Супруги, в свою очередь, считают, что женились лишь потому, чтобы быть, как все. Пожилые так же недовольны тем, что молодые их не уважают. Между людьми нет близости. Они стали интересоваться только деньгами. Думают, что если у них будут деньги, все само собой уладится. Не знают, что наступит такой день когда деньги им вообще не понадобятся. "
Однажды наступит день, когда у людей будет все, но они не смогут купить ничего из того, что имеет подлинную ценность.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
13 октября 2013 21:41:28
2013-10-13 21:41:28

Красиво писать может каждый, но в жизни не все так красиво, как в вашем рассказе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
13 октября 2013 22:08:35
2013-10-13 22:08:35

Демьян, Конечно. Мир не идеален как и люди.

Но никто не запрещает стремиться к этому=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кто научит смеяться?
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
13 октября 2013 22:42:19
2013-10-13 22:42:19
Никогда не понимала людей, которые утверждают, что они такие молодцы, выкинули ящик , но черт возьми, вы же сидите в интернете.. Тут грязи раз в сто больше, чем в телевизоре.. Почему бы вам вовсе отречься и от этого?Может кого-то ваш рассказ и вдохновит, но я не нашла для себя ничего гениального, увы.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Esse quam videri.
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 октября 2013 23:50:49
2013-10-13 23:50:49
Lost, выкинуть телек - это не основной призыв автора)))) суть его послания вовсе не в этом!)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
14 октября 2013 00:01:05
2013-10-14 00:01:05
Счастливая кошка, Так я и не имела ввиду это как основной призыв. Я про телевизор просто нюансик такой выделила, что это бред. Главную суть я поняла, вы не думайте , что я куку. В наше время, все это звучит как размышления молодой девушки, которая в жизни мало что повидала, и решила поразмышлять на тему смысла жизни. Вот если бы все так было просто, как Автор пишет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Esse quam videri.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
14 октября 2013 01:27:55
2013-10-14 01:27:55

Похоже на фанатичную проповедь, без обид. Когда не существовало телевизоров , интернета и прочих признаков цивилизации, в мире было полно жестокости, и куда похлеще чем сейчас. И практически все браки заключались по расчету. Не говоря уже что за ту самую любовь девушки могли очень горько поплатится. Чем вам телевизоры то не угодили, не понимаю. Я вон там вообще смотрю Discovery )). По поводу сидеть и мечтать о любви, тоже смешно. Так можно всю жизнь прождать, читая романы. Многие за всю свою жизнь так и не встречают настоящую любовь. Что же теперь, не заводить семью?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
14 октября 2013 01:38:16
2013-10-14 01:38:16

Lost, Разве я считаю себя молодцом? Увы совесть не позволяет.

Я бы хотела не видеть и не помнить то, что пережила. Но мои "хочу" и не "хочу" никого не интересуют. Много наделала я ошибок в свое время и не просто под влиянием вдохновения все это написала. Хочется чтобы люди не делали эти чудовищные ошибки... Это просто мучение за них потом расплачиваться. Пусть вас жизнь бережет!=)

Да, все это конечно выглядит слишком нереальным , чтобы не визвать волну цинизма в каждого другого. Мы привикли к ненормальности жизни. И считаем что так должно быть. Хотя нам и не нравится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кто научит смеяться?
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
14 октября 2013 01:50:18
2013-10-14 01:50:18

Милая кошка, К сожалению вы все немного не так поняли. Может написала я это не вполне ясно...

Я не говорю что надо сидеть. Ни в коем случае! Просто делая что-то и постигая какие-то цели, не надо забывать о своей душе. А душа требует любви. Причем искренней и чистой а не какой-нибудь. Ведь все любовные страдания именно из-за пародий на любовь...
Себя нужно научится уважать.. А не с кем попало и где попало. Извините что так грубо это пишу.

Что касается телевизоров, то там очень много ненужного. Тех же пародий на любовь. Люди забывают что такое стыд, храм своей души, милосердие, скромность... и др. Чему эта красивая игрушка может научить нас? Если вы способны к критическому мышлению, то смотрите телик. А если нет, лучше вам его не включать вовсе. Все эти шоу, сериалы, убийства и уродские мультики... Это только внимание отводит от проблем.. замилывает глаза и ничего не решает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кто научит смеяться?
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
14 октября 2013 10:07:53
2013-10-14 10:07:53

911, А как же научно-познавательные, образовательные передачи: Discovery, ВВС, Моя планета, National Geographic, Кухня ТВ, Просвещение и куча еще много других интересных передач? Кто вас заставляет смотреть шоу, сериалы, убийства и уродские мультики? Вы это можете всё увидеть и в интернете, в котором вы "сидите"... ?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
14 октября 2013 10:27:17
2013-10-14 10:27:17

Хмм. История вызывает двоякое мнение. С одной стороны, вроде бы все правильно, что любовь это важно и не только к любимому человеку, но и к природе, к людям, а с другой стороны-все так поверхностно описано, Взять бы тот же телевизор. К чему это вообще/?? Здравомыслящие люди не воспринимают серьезно все что там показывают ( я не имею в виду новости, документальные фильмв и т. д. )

Да и про любовь одну единственную и на всю жизнь не понятно. Получается если человек потерял свою половинку (стал вдовцом/вдовой), то его лимит исчерпан?? Он теперь оставшуюся жизнь будет один? Еще вы в самом начале говорите про мечты. Что они должны быть настоящими, прозрачными и не быть тяжелыми, чтобы летали. Это как понять?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
14 октября 2013 14:32:08
2013-10-14 14:32:08

Аффферистка , как раз эти передачи смотрю в интернете. Так как их на телевидении не показывают(или же очень редко). Надо или кабельное или спутниковое.... Чего у большинства людей нет. И у меня не было. Хотя... может показывают, но уж точно не у нашей стране.

Увы без интенета еще не могу обойтись. Тем более не хочу. Если близкие далеко, так за посредством интенета удобнее поддерживать связь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кто научит смеяться?
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
14 октября 2013 14:43:50
2013-10-14 14:43:50

облачко в небе, Если честно, с самого начала писала об телевизоре в переносном значении. (хотя мы с мужем его отдали) Имелось ввиду поменьше смотрите на других и думайте своей собственной головой прежде что-то сделать. Чувствуйте сердцем. Но подумав немного поняла, что и в прямом смысле телик людям ничего хорошего не приносит. Запудривает мозги, отбирает время, зрение и способность к воображению. и много чего другого.

Что касается любви то в мое истории нет такого о чем вы написали. Это уже исключительно ваши домыслы. Имелось ввиду что надо думать хорошо.. и не одними гормонами. Что если уж заключили брак, то работайте на этим. А не чуть что - сразу развод... В общем все это сложно и не просто так. И неприпустимо к этому относиться легкомысленно.. Еще много можно здесь написать, но вряд ли кто будет читать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кто научит смеяться?
Злата
12277 Злата
Злата offline
Репутация : 12728
Комментариев 140 2
15 октября 2013 00:51:24
2013-10-15 00:51:24

я прочитала и историю, и комментарии. какой то бред. я не понимаю, с какой стати, 911, указывать людям как жить?если кому то хочется смотреть телевизор, развлекаться, заводить интрижки- это личное дело каждого. ничего плохого в этом не вижу. если так серьезно относится к жизни, постоянно отдергивая себя-можно впасть в депрессию.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2013 01:16:02
2013-10-15 01:16:02
Мне очень понравилась ваша история. Что нужно миру?Хлеба и зрелищ. Поэтому все больше открывется баров и ТРЦ. И самые высокие рейтинги на тв у шоу программ. Где среди всей этой развлекухи втиснуть ту самую, высокую, любовь, о которой вы писали. В этом моменте я не соглашусь с девочками, отписавшимися выше. А вот императивно написанные фразы, преподнесенные чуть ли не как догмы, действительно бросаются в глаза, а потому и раздражают. Хотя и к ним я отношусь спокойно, потому что общий фон мне по душе.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 октября 2013 01:20:39
2013-10-15 01:20:39

911, Вы массово предлагаете всем уйти в монастырь?Давайте предложим современным людям сидеть до 30 лет, ждать большой и чистой любви и не размениваться по мелочам. ))Зачем всего стыдится и скромничать?Не понимаю. По поводу опять же телевизора, лично я попросту не акцентирую внимание на боевиках и мелодрамах, поскольку меня интересует другого рода информация. Вы что предлагаете нам отключится от внешнего мира ?Простите за нескромность, почему же вы сидите в интернете и пользуетесь этим ужасным ящиком с кучей ужасной информации, если вы образец добродетели?))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

15 октября 2013 01:34:06
2013-10-15 01:34:06
Милая кошка, но согласись (хм, я тоже императивно пишу?), что мы больше восхищаемся парами, которые смогли через всю жизнь пронести свою любовь, чем людьми, на счету которых не один развод и замужество/женитьба. Думаю, об этом история. Она могла уместиться в одной фразе О. Хайяма-ЖИТЬ ЛУЧШЕ ОДНОМУ, ЧЕМ ВМЕСТЕ С КЕМ ПОПАЛО. Но что плохого в развернутом повествовани? Давайте тогда и в мудрецов помидоры кидать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 октября 2013 01:45:15
2013-10-15 01:45:15

папина дочка, если у человека на счету не один развод, не обязательно в этом его вина и от этого он не становится хуже. Не все встречают любовь в 20 лет. Приведу пример. Пару лет назад я познакомилась с одной женщиной. Первый ее муж умер, второй ее избивал-она с ним развелась. И вышла замуж в третий раз . За прекрасного человека, у которого тоже за плечами был развод, его жена уехала на заработки в Италию и бросила его. Так почему же эти двое людей не достойны восхищения, если они создали прекрасную семью, не побоясь прошлых неудач?И приведу другой пример, моя бабушка всю жизнь прожила с моим дедушкой. Она не была с ним счастливой, он ее обижал. Из-за него она потеряла здоровье. Я не считаю, что такие отношения достойными восхищения. %0 летний брак еще ни о чем не говорит, для людей того поколенья развод был зачастую позором. Сорри за флуд))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

15 октября 2013 02:01:07
2013-10-15 02:01:07
Милая Кошка, дорогая, я писала не про %0летний брак, а про %0летнюю любовь) . А многочисленные браки.... , если так удобнее для восприятия, пусть называются частой сменой партнеров. Обе приведенные тобой истории достойны восхищения. Первая-счастьем двух людей, вторая-смирением твоей бабушки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 октября 2013 02:06:43
2013-10-15 02:06:43

папина дочка, так а что хорошего в таком смирении, если она прожила не счастливую жизнь?Хотя все могло сложится иначе. Но как она сама говорила, она боялась стереотипов, была слишком скромой и стыдливой(к чему кстати автор призывает) , что ее и погубило. Хотя судьба предоставляла множество шансов . Это не пример для восхищения, а скорее пример того, что с человеком могут сделать глупые страхи и боязнь общественного мнения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
15 октября 2013 09:21:08
2013-10-15 09:21:08
В целом-то да, любовь-хорошая штука. Просто не все считают её самым важным в этой жизни, от этого и такая реакция. А автор, в своем посте, предлагает ставить любовь (мечтать о ней, ждать её и т. д) на самое самое самое первое место, и я с этим не согласна, есть вещи чуточку важней
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Esse quam videri.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
15 октября 2013 09:28:10
2013-10-15 09:28:10

Злата, По моему у автора не указ, а просто малейшее желание...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
15 октября 2013 13:37:14
2013-10-15 13:37:14

Милая кошка, значит у браке вашей бабушки не было любви... как максимум симпатия. И то что вы привели в пример эту историю, она еще раз подтверждает мои слова. Что надо искать настоящую любовь... Не надо торопиться. И не надо заключать брак только потому что так надо или еще с каих-то левых причин. И вот страдания - это как последствие. Про монастирь вы бред написали. Я о таком в истории не писала.

Злата, Как я уже говорила, мы имеем то, во что верим. Если вы не верите в такую любовь, как я описала, что же, вы ее и не встретите. А если верите, можете и чем-то пожертвовать ради нее. В жизни за все надо платить. Лучше возможно себе отказать в каком-то искушении, чем потом заплатить больше. К стати, я никому ничего не указываю. Кто же может вас к чему-то заставить? Вы и только вы хозяин своей жизни.

Lost, да, есть вещи поважнее. Соглашусь. Но для меня это всего лишь одна такая вещь. И об ней я писать не хочу... С этических и других соображений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Кто научит смеяться?
Гость
Гость

15 октября 2013 15:07:51
2013-10-15 15:07:51
911, ох, как неприятно вы сейчас себя ведете в отношении Милой кошки. Как жила ее бабушка, не нашего ума дело. Человек жизнь прожил, а вы в такие рассуждения впадаете. Вам никто не запрещает иметь свою тз о любви, но так бестактно на личности переходить на личность человека в возрасте, воспитавшего детей и внуков-не красиво.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
15 октября 2013 15:12:34
2013-10-15 15:12:34

папина дочка, признаю была неправа. Вы это верно подметили. Нельзя рассуждать о том чего не знаю наверняка.

Спасибо!

Милая кошка, простите!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кто научит смеяться?
Гость
Гость

15 октября 2013 15:44:09
2013-10-15 15:44:09
911, рада за вас, что у вас в любви всё хорошо, что вы нашли то, что искали. Что вы не встретили тех кто предал вас, и сами не предали тех кто с вами. Есть старинная русская пословица "никто тебе не друг, никто не враг, но каждый твой учитель". С годами я перестала верить в любовь, не верю и во вторую половину. Я верю только в одно, что если я на ногах я сделаю всё , чтобы поддержать себя. Больше я никого из мужчин не жду и не верю. И еще надеюсь на близких и сама их поддержу. Мужчинам я не верю. Они появляются, когда всё хорошо и быстро уходят когда всё плохо, это большинство мужчин. Вот и вся любовь. И истории любви я стараюсь не читать мне не интересно это уже в принципе. А телевизор я уже года 4 не смотрю, тут мы с вами похожи.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2013 16:19:15
2013-10-15 16:19:15
911, изначально мы все стремимся в юности верить в любовь, стремиться к чему -то светлому. Но со временем в голове появляются новые связи и , новые точки зрения на вещи, оказывается, что любимый может предать, или любит другую, оказывается нелюбимый верен, но тоже не без других недостатков, оказывается можно любить не только первую любовь, но и вторую, и третью, и четвертую. И еще у каждого человека предел того, что он будет любить и за что: кто- то уходит от супруга, ставшего калекой, кто-то любит черненьких, кто-то светленьких, кому-то нравиться невинность. Заметте каждый любит с УСЛОВИЯМИ. Любовь человеческая так мелка и условна. Даже животные в этом плане более преданны и безоценочны чем люди. Мы в юности мечтаем, что кто-то нас полюбит, но не задаем себе простой вопрос, а за что нас собственно любить, и в чем эта любовь заключается. Порой мы не замечаем родительской любви, и взрослая папа сидит на шее у родителей со своей "чистой" любовью. Мужья не работают, сидят на шее у жен, а если работают то почему то требуют , чтобы им пятки лизали за это. Как бы вы хотели , чтобы вас любили, за что, и на что вы готовы ради этого, чем пожертвовать? Порой хочется бежать от такой "чистой и светлой" любви куда подальше и послать эту любовь на все четыре стороны. Другой человек, особенно если речь идет о мужчине, это не вы это другой человек со своими заморочками. Другой вам ничего не должен, другой может уйти может предать. Редко когда действительно человек встречает настоящего друга в лице противоположного пола. Один случай на тысячи. И в этом нет вины или заслуги того человека. Это дело случая. И так же не виноваты и те кто не встретил, кого предали. Поэтому не стоит многое ждать от мужчин в частности. А наедятся нужно только на себя.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2013 16:21:48
2013-10-15 16:21:48
911, опечатка "взрослая пара сидит на шее у родителей со своей "чистой любовью"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
15 октября 2013 16:27:18
2013-10-15 16:27:18

Guest, да нет, предательства сопровождали меня почти всю жизнь. Были даже со стороны сестры. Было много гадости в моей жизни. Так много, что даже вспоминать не хочется. Бывало что просто хотелось повеситься... Но у меня всегда была моя мечта. Как возможно далекий, но свет.. Я знала что это то, ради чего стоит идти дальше. Ради чего нужно быть сильной. Люди, телевизоры, книги - не все конечно, но большинство внушали мне что мечта моя это призрак и что так всю жизнь можно мечтать. Что моя мечта ничего не стоит и такого не бывает. Что я глупа и молода и не это главное.

Иногда я теряла веру... Нелегко когда все и вся твердят постоянно что я оторвана от жизни. Но потом все-равно возвращалась к своей мечте о единственной чистой светлой преданной любви на всю жизнь. Звучит слишком уж нереально, чтобы быть реальностью, да? Ну да. Тем не менее я верила. Сама не знаю где столько у меня веры взялось. И знаете, когда я уже была совсем почти упала духом... Мечта о себе припомнила и словно начала сбываться. Да, она. Такая нереальная и словно с потолка взятая. Я не скажу, что она уже до конца стала реальностью. Это я смогу сказать или же не сказать только перед самой смертью. А сейчас у меня есть только возможность над ней работать. Бо та любовь о которой я мечтаю, не кончается. А длится всю жизнь. То есть всю жизнь надо стараться над этим. Но меня это не пугает. Это же она, мо я светлая мечта... То, что всегда меня подталкивало идти вперед. =)

Пусть и у вашей жизни что-то появится светлое=) Я искренне вам желаю этого! Нечего еще не поздно и чудеса случаются! Даже у нашем таком слишком реальном мире... =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кто научит смеяться?
Гость
Гость

15 октября 2013 16:41:21
2013-10-15 16:41:21
911, дорогая, я рада, что есть ещё такие светлые люди как вы. Но я уже и не хочу никакой такой любви. Мне это уже не нужно. Я вижу мир во всех его красках. Я не могу сказать что каких то мужчин своей жизни я не любила. Главное я была честной с собой. Но так же понимаю, что все эти мужчины люди со своими недостатками. Да не сложилось, разошлись пути, я не считаю тех мужчин что были в моей жизни лишними и ненужными. Не выделяя никого одного. Каждый был каким то этапом моего развития. А если мне будет кто-то реально НУЖЕН жизнь пошлет. Но я уже так не зациклена на мужчинах как раньше. Самое главное для меня душевный покой и мои принципы - желания души ради которых я не пойду на уступки никому.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
15 октября 2013 16:45:09
2013-10-15 16:45:09

Guest, я согласна с вашими комментариями. То что сейчас называют любовью, таковой увы не является. Люди смотрят на такое и не верят что может быть по-другому... Всем это не нравится, но почему-то никто не спешит что-то менять... Жизнь жестокая. Но ми сами ее такой делаем. Разочарования - это только проверка нас. И если мы перестаем быть самими собой только из-за неудач, значит мы не готовы иметь рядом с собой надежного любящего верного человека. Зачем он нам если мы не в состоянии быть собой в трудные моменты?Мы теряем веру, себя, свою человечность... следовательно бессмысленно иметь что-тто лучшее т. к. при первых же трудностях мы это теряем. Я думаю это логично.

Как видите, большинсво со мной не соглашается. Ибо никто не верит... И я собственно не ожидала ничего другого. И я никого не заставляю во все это верить. Но это мой опыт. То, что действительно мне помогло. Хочется просто, чтобы помогло кому-то еще=)

Если вам хорошо со своей точкой зрения, ничего не меняйте. Пусть все будет на своих местах=)))Главное чтобы вы себя хорошо чувствовали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кто научит смеяться?
Гость
Гость

15 октября 2013 16:51:33
2013-10-15 16:51:33
911, дело в том, что большинство мужчин просто не умеют любит безусловно, не хотят быть ответственными. Каждый человека получает себе партнера по уровню своего развития и мировоззрения. Но если посмотреть на большинство и стандарты типо "полногрудая блондинка" или "стройная брюнетка", то согласитесь это не любовь а просто желание иметь красивое, потреблять. И таких большинство. Кто же не хочет хорошего. Особенно мужчины сейчас стремятся. чтобы избранница блистала всеми хорошими качествами, но и была еще материально независима. ЧИСТЫХ душой людей очень мало. Такова реальность, увы....
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
15 октября 2013 17:28:24
2013-10-15 17:28:24

Guest, Знаете, я соглашусь. Вы очень точно описываете нашу реальность. Печально, чо она у нас такая.

Я один раз читала в газете об одной истории любви... Расскажу вкратце. Была одна девушка себе. Мечтала как она говорила в интервью о большой искренней чистой любви, хранила девственность... но однажды заразилась страшной болезнью - ВИЧ. Причем не была наркоманкой и была девственницей. Предположительно это случилось в больнице. Она часто болела и часто ей делали манипуляции с кровью. Родители хотели в суд подать, но ничего не доказали.
Она очень страдала... Ведь это не справедливо. Согласитесь.. Представляете как обидно?Но как она сказала, продолжала мечтать. Была конечно депрессия, унынье.. Она даже никому не говорила о той мечте. Это же глупо... и невозможно. Просто мечтала и молилась каждый день чтобы у нее хоть был какой-то шанс.

Но нет, как оказалось - возможно. Все возможно. В реабилитационном центре куда она ходила чтобы делать разные процедуры для поддержания самочувствия она однажды встретила парня... Такого же как она. Правда я не знаю каким путем он заразился. Факт того, что они безумно одне в одного влюбились. И да, поженились. Им нельзя иметь детей, но они очень счастливы. Видела их совместную фотку там. Они выглядят поздоровее от тех кто официально здоров. Меня это тронуло... Я уверенна, таких историй еще много есть. Не знаю что там сейчас с той парой... Надеюсь они живут до сих пор.. =_)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кто научит смеяться?
Гость
Гость

15 октября 2013 17:40:02
2013-10-15 17:40:02
911, мне понравился случай когда пара из за рубежа удочерили девочку без ног. Вот это действительно случай безусловной любви. По поводу СПИДа бывают неприятные случаи, например когда инфицированные обманом женятся на здоровых, и здоровые узнают о страшной правде, когда становятся больными. И таким случаям есть место. И самое интересное, будучи уже больными они не бросают тех, кто их обманул. Так что бывают разные случаи. И трудно сказать где есть любовь и что есть любовь. У каждого человека своя точка зрения.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
16 октября 2013 17:29:13
2013-10-16 17:29:13

А СУДЬИ КТО?

не история, а набор штампов о любви..... так и хочется сказать, аффтор, перечитайте монолог чацкого))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
16 октября 2013 17:42:46
2013-10-16 17:42:46

Алик30, О, да! Согласна. Очень согласна))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Алинка:)
14272 Алинка:)
Алинка:) offline
Репутация : 0
Комментариев 2 1
17 октября 2013 17:46:06
2013-10-17 17:46:06
а мне очень понравилось... всё искренне...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке