Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
час назад2016-12-04 03:57:50 от Птаха
21082Вас на конкурс надоть отослать))) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Как же это достало
Поделись мнением : Как же это достало     

Сразу хочу предупредить, что я пишу сюда с целью высказаться, у меня и в мыслях нет задеть чьи-то чувства. Так что не принимайте на свой счет, в случае чего.
Хочу начать с того, что я учусь в другом городе, и мне часто приходится ездить каждые выходные домой. И не раз становилась свидетелем того, как по хамски ведут себя в автобусе мамаши с детьми. Складывается такое ощущение, что им все должны, и все должны плясать перед ними, чтобы им и их детям было комфортно. Сейчас расскажу парочку таких случаев:
Вот к примеру, ехала я с 12-ти летней сестрой домой. Билет оказался только один в кассе, поэтому я купила его сестре. Сестра пошла садиться в автобус, а я с остальными, кому не посчастливилось билет купить, стояла снаружи автобуса и ждала водителя. И тут сестра выходит и говорит что ее место занято. Но как занято? Мы билет купили! Иду я разбираться. Вижу такую картину: на указанном в билете месте сидит дамочка какая-то, а рядом с ней ребенок лет 4х. Я обьяснила ее что тут место моей сестры, и чтоб она взяла на руки своего ребенка, обращалась я к ней как можно вежливее, на что она мне выпалила:
- А он не хочет сидеть на руках! И почему это маленький ребенок должен уступать место большому??
Я чуть не упала от такой наглости. Ей даже в автобусе замечания делать начали. После чего эта дура взяла все таки ребенка на руки. Вот такой вот случай. Был еще вот такой:
Ехала одна мамаша со своим спиногрызом. Сама мамаша молодая, лет 19-20, одета серенько так, не броско. Волосенки реденькие, жирные. Но тем не менее самомнение у нее зашкаливало. Ребенку на вид года 2, на вид смахивал на дибила. В общем этот дибильчик орал на весь автобус, дергал впереди расположенную спинку сидения, дергал девушку за волосы, которая рядом сидела. Мамаша даже и пальцем не пошевелила чтобы успокоить его. Наоборот, на ее лице, не обремененном интеллектом, даже светилась улыбка. Да еще и огрызалась когда люди делали ей замечание. Отвечала что-то вроде- покупайте машины и ездите на них.
Еще один случай произошел вчера. Ехала я домой как обычно. Зашла семейная пара сельской наружности, с детьми. Одного ребенка они бесцеремонно усадили мне на руки, причем даже просто поставили меня перед фактом, что они садят мне его на руки. Даже не спросили моего разрешения. Ну ладно, в общем то ничего ужасного. Маленький ребенок, мест свободных нет. Едем дальше. И все бы ничего, но тут началось:
- Сними ему шапку! Расстегни ему куртку! А нет, лучше застегни обратно!
Тут я не выдержала и сделала ей замечание, что раз они мне его посадили, это не значит что я ему нянькой подписалась. На что они мне еще и нахамили! И в результате даже никакого спасибо!
Я уже не говорю о случаях, когда в летнее время, весь автобус умирает от жары, а эти мамаши закрывают все люки и окна, чтоб их деточку не продуло. Как же это бесит. Конечно это не относится ко всем, есть и нормальные женщины, которые в общественных местах относятся с уважением и к другим людям тоже. Но это большая редкость. И знаете, после такого появляется даже неприязнь к ним, и нет никакого желания им ни уступать место в общественном транспорте, ни как либо помогать.

43541
Другие Поделись мнением
(59)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 октября 2013 14:08:01
2013-10-12 14:08:01

Снежана, видимо у вас нет своих детей. Если детей вы называете, спиногрызами. Интересно, вас тоже так родители в детстве называли?

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 октября 2013 14:11:00
2013-10-12 14:11:00

Ребенку на вид года 2, на вид смахивал на дибила. А за эти слова вас Бог накажет, вы не в праве судить, рядить чужих детей. Родите и воспитывайте своего.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
12 октября 2013 14:13:23
2013-10-12 14:13:23

Я согласна с автором. Детей надо воспитывать. И, конечно же, не позволительно, чтобы дети так вели себя, как описано в одном из случаев. Видела как-то, как в троллейбус зашла мамаша с ребёнком, девочка не такая уж маленькая, лет 6. Но мамаша стояла болтала по телефону, даже не обращая внимания на то, что делает дочь. В руке у дочери был огромный жирный беляш, жирными руками она хваталась за поручни, за рядом стоящих людей. Было очень жалко женщину, которой эта девочка испачкала пальто жиром.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 октября 2013 14:18:18
2013-10-12 14:18:18

Жена ингуша, да, воспитывать, но не оскорблять чужих детей. Айна, что я не права?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

12 октября 2013 14:20:52
2013-10-12 14:20:52

Я согласна надо воспитывать детей. Но называть чужого ребёнка дебилом, вам кто право дал?Сами вы не особо воспитаны, раз такое себе позволяете.

Ответить
Поддерживаю Да16 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 2013 14:21:08
2013-10-12 14:21:08

Дочитала до середины. Захотелось задушить автора.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
12 октября 2013 14:22:42
2013-10-12 14:22:42

Vet@, Она же не сказала маме это в лицо. Она просто нам рассказала, в красках возмущения. Конечно, слово дебил здесь лишнее, но думаю что автор просто не сдержалась от возмущения. Я бы тоже возмущалась, если бы чьё-то дитё так бы себя вело.

Скорее всего, автор поведала нам своё недовольсто мамашами. А не сами детьми.

Меня часто удивляет, как многие дети себя ведут. И ещё более удивляет, что их мамаши потворствуют этому со своей любимой фразой - "Это же ребёнок!".... То, что это ребёнок, не даёт права его маме сидеть и бездействовать, когда её дитё беспредельничает.

А уж случай, там где мамаша не хотела брать на руки ребёнка, несмотря на то, что место было занято сестрой автора - вообще пздц. Таким железобетонным мамашам так и хочется накостылять.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 октября 2013 14:24:41
2013-10-12 14:24:41

Согласна с вами, автор, лишь в том, что действительно некоторые не воспитывают детей, как растения у них растут. Это ужасно со стороны и вообще отвратительно.

НО. Я бы вам руки и язык выдрала за то, что вы обхаяли внешний вид женщины, которая "Сама мамаша молодая, лет 19-20, одета серенько так, не броско. Волосенки реденькие, жирные. " Вы права никакого не имеете обсуждать внешний вид. Я вот для других со стороны толстуха неухоженная с сальной головой. А я страдаю сильно от этого, потому что серьезные заболевания по-женски имею, из-за которых в первую очередь, отражается все на коже и волосах. Мою голову ежедневно, а толку никакого, на следущий день сальная голова с утра. Вес вырос на гормонах. Противно от таких поверхностных как вы. Назови моего ребенка какая-нибудь малолетка дебилом, разыскала по ай-пи и закопала бы заживо.

Прежде чем обсуждать и осуждать, сама вырастите из детства, заведите ребенка, вбейте ему азы воспитания и тогда мы поговорим на равных. Это к слову о воспитании.

Своему ребенку я не позволяю вести себя так, но меня крайне возмущают такие особы. Хлебните жизни, узнайте почем фунт лиха и мы обсудим тогда внешний вид и кто имеет какое право обсуждать и осуждать!

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет1
Гость
Гость

12 октября 2013 14:25:00
2013-10-12 14:25:00

А теперь расскажу подробнее. Дети бывают всякие и родители тоже. Но уже тот факт, что вы высказываетесь такими фразами и люди сельской наружности для вас неизвестно кто. И интеллектом вы явно не отличаетесь, раз опускаетесь до оскрблений.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 октября 2013 14:26:34
2013-10-12 14:26:34

♀Валерия&# 9792;, все бы были такие толстые. Лерусь, у тебя хорошая фигура.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
12 октября 2013 14:32:30
2013-10-12 14:32:30

Я с Вас автор балдею просто. Можно было написать данный текс как-то покорректнее не переходя на оскорбления детей. Это Вас не красит. И говорит о степени Вашей не воспитанности. Вы получается не лучше тех мамаш с детьми, а именно сделаны из одного теста. И когда родите своего ребёнка, то Ваше поведение скорее всего будет идентично их поведению.

Вообще то всё зависит от человека. И не тольо мамочки считают что им все должны. Как то давно, я ехала домой в набитом автобусе. В общем мне посчастливилось сесть. Надомной встала девушка, ну около тридцати лет. И начала на меня наезжать. Мол она с работы едит устала, ноги болят. А я такая сякая сижу, а она стоит. А она весь деньги зарабатывала. Да еще так грубо всё это говорила. По её мнению я ей была просто обязана уступить место, потому что она РАБОТАЕТ! Я молчала, молчала, но потом не выдержала и спросила. " а Вы для меня деньги зарабатываете что ли, что бы я Вам место уступала?" И она что-то пробурчав отошла от меня. А если бы у неё ребёнок был..... Страшно представить.

А вообще я неадекватных мамочек не встречала.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 октября 2013 14:32:53
2013-10-12 14:32:53

Vet@, спасибо, Светик)

Я просто не первый раз наталкиваюсь на такое вот обсуждение внешнего вида. Раз проблемы с внешностью, если говорить словами автора, значит, надо иметь заниженную самооценку и вести себя как молчалливая тень. Фиг вам. Бесят такие примитивно мыслящие люди. А если конфетка снаружи, значит, имеет право пальцы гнуть? Противно, честное слово. Если обсуждаемые дети не свовсем осознанно делают гадости, то вы, автор, хуже их в сто раз - большой ребенок, который вполне осознанно сидит и методично оскорбляет человека в первую очередь по внешнему признаку. У кого еще невоспитанность зашкаливает.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 2013 14:33:25
2013-10-12 14:33:25

Пример приведу. Случай был на работе. Пришла к нам бабушка с внуком. Товар дорогой у нас, ребенок трогал и не просто трогал, а все пытался в действии проверить). Бабушка слова не говорила. Я смотрела на это дело, смотрела и сделала замечание мальчику: "Не трогай, сломаешь". Ему по барабану, бабушке его тем более. Меня уже трясти начало от этого. Я раз 5 сделала замечание ребенку, а ему все равно. При чем даже когда ребенок трогал ножи, бабаушка даже головой не повела в его сторону. Но тут явно дело уже не в нем, а в том, что ему все позволяли с детства и делать что-либо он считает, что всегда все можно. Но у меня и в мыслях не было ребенка дибилом называть!

Еще случай был. Зашли бабушка с дедушкой и внучка. Девочке ну года 4 от силы. Ей сразу сказали: "Маш, постой тихонечко и ничего не трогай". Девочка стояла и просто рассматривала все. Как говорят в чужом глазу и соринку увидим, в своем же и бревна не заметим. Работайте лучше над собой.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет1
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 октября 2013 14:44:55
2013-10-12 14:44:55

*Апельсинка* , да, на днях знакомая рассказала. Работает продавцом. Наблюдает, значит, сто за залом. Бабуля рассматривает сосиски, а внук спер киндер и кладет в карман. Пришли на кассу, продавец, говорит, мол, киндер положи тоже на ленту. Ребенок поворачивается к бабушке и говорит - она заметила. Бабушкин ответ убил - ну раз заметила, надо оплачивать.

Безуслов но, отсутствие воспитания бич, но справедливости ради - одно дело кости мыть таким мамашкам, другой дело самой стать матерью и привить ребенку все правильное. Тогда получится обоснованней и логичней. И с личным примером так сказать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 2013 14:48:16
2013-10-12 14:48:16

Я в чем-то соглашусь с автором, а в чем-то нет.

И впраду не стоит обзывать детей спиногрызами и дебилами, сначала надо самой родить, воспитать, посмотреть какой у тебя ребенок будет. А спиногрызами обзываете потом, что по видимому не любите детей.

Есть такие молодые мамы, котоые понарожают, а потом воспитывать некому... вопрос :зачем рожать -то??Если ребенок сам по себе.. если им не заниматься.

Если все было именно так, как описано, то так тоже не делается... я про мам, можно же обойтись без крика. Все решить мирным путем. А не так... И еще.. я бы , допустим, не усадила своего ребенка кому-то там на колени.. Мало ли что. Общественный транспорт-это вообще больная тема..

Я тоже недавно ехала в маршрутке... было очень много народу. И вот я как-то умудрилась сесть, парень уступил место(что странноо!!)от парней не дождешься такого в наше время. Далее.. сижу... окло меня стоят мальчик и девочка лет 15-16.. И смотрят на меня... я уж запарилась так сидеть, когда меня прям досконально изучают. Потом девочка говорит :"Девушка, вы же уже большая, уступи мне место" я офигела.... я ей ответила " а может молодые должны постоять , нет??"Тут женщина зашла, я предложила ей место, она сказала, что уже выходит.. типа сидите. Едем дальше, на след остановке инвалид зашел.. Парень у какой-то девушки попросил, чтобы она уступила, она лишь в ответ буркнула :"у тебя чтоль ног нет???"я в шоке сижу.. " Эта женщина говорит :"может уступим место инвалиду" Мы подозвали его, он сел.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
великая
11908 великая
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
12 октября 2013 14:48:19
2013-10-12 14:48:19
Многое зависит от воспитания детишек, но автору не дает это право кого то обзывать и обсуждать! Автор не известно как вы воспитаете своего ребенка и как вы будете выглядеть!!! А если, что -то не устраивает купи машину и не будет проблем!!!! (Сори за ошибки, пишу с телефона)!!!
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 октября 2013 14:50:20
2013-10-12 14:50:20

♀Валерия&# 9792;, интересно, и что вырастет из этого ребенка? Если с малолетства его к воровству "приучают"?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 октября 2013 14:53:10
2013-10-12 14:53:10

Vet@, неизвестно что вырастет, в одном уверена - родителям конкретно даст прикурить в будущем, еще намучаются.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
великая
11908 великая
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
12 октября 2013 14:57:36
2013-10-12 14:57:36
♀Валерия&# 9792;, Амели на Мели, люди порой не задумываются, что сами могу оказаться в таких ситуациях или их близкие!! Тоже много раз наблюдала подобное! Стараюсь уступить место всегда бывает, что ребетишек беру к себе на руки, а молодые парни сидят не шевеляться!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
12 октября 2013 15:29:35
2013-10-12 15:29:35

Не соглашусь с вами Автор в одном; не стоит судить о мамам с маленькими детьми из-за некоторых непутевых мам. С первыми двумя случаями я с вами стопроцентно согласна;мамы вели себя неподобающе.

Но нормально ли, когда я стою в автобусе с маленькими детьми, а молодежь сидит и тупо смотрит в окно, типа не замечают. И редко кто уступает. Я раньше когда училась в числе последних заходила в автобус и даже когда автобус опустевал и появлялись свободные места, не садились на них, а предосталяли место старшим. Недавно же видела картину в автобусе как на освободившееся место хотела сесть бабушка, но не успела, потому что ее опередил молодой человек лет 20 и еще ухмылялся перед бабулей, мол что, не успела?Прежде, чем трындеть Автор, не забывайте, что и вы когда нибудь будете мамой или бабулей и вам будет приятно такое отношение!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
12 октября 2013 17:00:16
2013-10-12 17:00:16

Автор, закрою глаза на резкие мягко говоря выражения. Понимаю, писали на эмоциях. Но в будущем не позволяйте гневу управлять вами.

Согласна с вами, встречаются такие мамаши. И не только мамаши. Невоспитанные люди есть везде и настроение они портят изрядно... даже не имея детей.

А то что вы вам постоянно выпадает натыкаться на таких людей - уже определенно о-чем нибудь да говорит. Может о том, что вам нужно научиться терпения? Будьте снисходительнее... Я знаю, с первого раза не получится. Но повторяйте свои попытки. Не злитесь на людей... Мы все не идеальны. Кого-то волей-неволей раздражаем. Зло нас разрушает... Доказано на моем опыте.

Все случается не просто так. И даже мечты у нас отнюдь не случайные...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кто научит смеяться?
Майра
Майра

12 октября 2013 17:39:58
2013-10-12 17:39:58
Да бывают такие мамашы которые не следят за своими детьми но Автор как вы можете обзыват ребенка спенагрызым и дебилом? Вам бы была приятна если вашего будущего ребенка будут так обзыват!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
12 октября 2013 18:36:09
2013-10-12 18:36:09

Автор выше уже всё сказано, относительно вас.

Меня безумно разозлило что вы вот так вот назвали ребёночка!!! Дать бы вам за это в глаз.

Всякое бывает... а относительно того что вам ребёнка посадили на руки, так могли бы и уступить место.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
12 октября 2013 18:49:41
2013-10-12 18:49:41

Ребеночка дебилом назвали?! А кто он еще? Конечно, дебил. А мать еще хуже. А что в этом такого? По поведению дебил. И вообще все дети такие. Жестокие, наполнены желчью и при этом как пробки тупы, вам достаточно? Никого нет более жестокого, чем ребенок! но зато плоды любви. А мамаши, которые все это воспитывают еще хуже. Я полностью согласна с каждым словом Автора. Да, это надоедает, наглость. И еще больше надоедает когда считают что их отпрысок центр земли. Ребенок тоже может постоять в общественном транспорте, ничего с ним не случиться! Люди во время войны и не такое терпели.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет11
Life is good
Гость
Гость

12 октября 2013 18:51:52
2013-10-12 18:51:52

Kristin-Jessica , Желаю что бы дети твои к тебе так же относились как ты пишешь о них.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
12 октября 2013 18:54:12
2013-10-12 18:54:12
Kristin-Jessica,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
12 октября 2013 18:54:32
2013-10-12 18:54:32
*Апельсинка*,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
12 октября 2013 18:54:42
2013-10-12 18:54:42
911,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
12 октября 2013 19:05:20
2013-10-12 19:05:20
Kristin-Jessica,
Предупреждение на 3 дня.
Текст предупреждения: Розжиг конфликта, резкие высказывания
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
12 октября 2013 19:17:11
2013-10-12 19:17:11

Ситуации, конечно, не очень приятные. Дети когда-то выростут, а если мамы будут им всё позволять, то их поведение не изменится.

Но меня и автор возмутила! Судя по её тексту, она королева, а в автобус случайно попала.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
12 октября 2013 19:32:59
2013-10-12 19:32:59

Всем остальным. Ещё одно сообщение не по теме, или с намёком на розжиг конфликта - безжалостный колпак всем дискутирующим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 октября 2013 20:03:15
2013-10-12 20:03:15

Обидно и жаль тех детей, которым в семье не уделяют должного внимания. Они от этого становятся гиперактивными и всеми способами стараются привлечь к себе внимание. от этого у многих людей и скадывается о них впечатление, будто эти дети - дибилы. Но это, конечно, не позволяет так унижать тех детей, чьи мамаши - кукушки.

Я лично заметила, что практически каждый ребенок - носитель домашней атмосферы. Есть такие милые дети, рядом с которыми тебе кажется, что мир очень добр)))))))))))) А есть такие, которые будят во мне беса...... Генетика очень важную роль играет, и не всегда хорошее воспитание может заглушить некоторые сильно генетически укоренившиеся качества.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
12 октября 2013 20:19:23
2013-10-12 20:19:23

Знаете... противно. На мой взгляд ЖЕНЩИНА не должна позволять себе такие выражения по отношению к малышам.

Да, родители есть всякие... Только у меня вызывают негодование немного другие ситуации - матери-алкоголички, переполненные детские дома, избиения деток родными "родителями" и дамы, употребляющие слово "дебил" к дитю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 октября 2013 20:36:08
2013-10-12 20:36:08

Да, бесит, согласна. Я работаю с детьми и их родителями, и иногда так бесят своей тупостью, истеричностью, неумением адекватно своего ребенка оценивать и полной несостоятельностью как родителя. Но что поделать, психовать из-за каждого - это ж нервов не хватит, да и не стоит того.

И поаккуратнее с выражениями, "дебил" - это диагноз в медицине. Понимаю, студенческий возраст, амбиции, ощущение себя центром вселенной (это кстати тоже, знаете, ой как раздражает порой), но полегче с обсуждением других людей. Выше верно сказали, поживите чуток подольше и изменится отношение ко многому.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гостья.
Гостья.

12 октября 2013 22:35:43
2013-10-12 22:35:43
Вы тут пишете о том, какие невоспитанные дети с "мамашами". Кто-то Вам сделал замечание насчёт того, что обсуждать так: "Сама мамаша молодая, лет 19-20, одета серенько так, не броско. Волосенки реденькие, жирные. " Вы не имеете право. Я вот не согласна, обсуждать её Вы имеете полное право, но, между прочим, это тоже говорит о Вашей невоспитанности. И я вообще не понимаю причем здесь её внешний вид, внешность на воспитание ребёнка никак не влияет. "Я уже не говорю о случаях, когда в летнее время, весь автобус умирает от жары, а эти мамаши закрывают все люки и окна, чтоб их деточку не продуло, " вот с этим я совсем не соласна, хоть у меня нет своих детей и никогда не было младших сестер или братьев, но я понимаю, что так мамочки просто заботятся о своем сокровище. Детки и вправду легко заболивают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
12 октября 2013 22:36:20
2013-10-12 22:36:20

Гостья., в чем проблема, есть ТАКСИ, езжай и ничто не удует твое дитя...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гостья.
Гостья.

12 октября 2013 23:07:39
2013-10-12 23:07:39
Француженка , у меня нет детей. К тому же, не все люди могут себе позволить каждый раз разъежать на такси.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
12 октября 2013 23:16:09
2013-10-12 23:16:09

Мне кажется, в отношении закрывания люков и окон в жару в автобусе должен всё-таки быть здравый смысл. Если мамаши так беспокоятся за дитя, не следует сажать его напротив единственного окна в автобусе и закрывать его. Пусть идут в заднюю часть автобуса, и там едут спокойно, там ни на кого не дует. Почему из-за одного ребёнка 50 человек должны стоять и парится в жару? Простите, но в автобусах в час пик, в то время когда на улице 40, не меньше 60 градусов в салоне. Мне, например, в таких условиях, попросту становится плохо и я могу потерять сознание. Как и многие, я уверена.

Мне повезло больше, у меня есть машина, но бывают моменты когда я могу проехать пару остановок на маршрутке или троллейбусе. И поверьте, меня, мать троих детей, раздражает это закрывание окон не меньше, чем бездетных женщин.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
12 октября 2013 23:25:39
2013-10-12 23:25:39

Жена ингуша, Я один раз, как раз таки когда ехала с работы потеряла сознание из-за того что нескольким видеш ли дуло(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 октября 2013 00:58:46
2013-10-13 00:58:46

ой, а я вот со своей колокольни, скажу: бесит, когда захожу в маршрутку на секундочку 8-й месяй уже, а народ внаглую морозится в окно, и хоть бы кто место уступил. Ладно раньше, а щас тяжелее уже. Уже стараюсь и на трамвае ездить где можно, и маршрутки не забитые выбирать, один хрен!!!брр.

А насчет детей, автор, думаю вы поменяете свою точку зрения когда у вас свои будут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
13 октября 2013 08:08:37
2013-10-13 08:08:37

ой да ладно ребенку 2 года всего лишь, но то, что он не хочет сидеть отдельно, это удивительно. И конечно, дебилом не надо называть чужих детей. Это может ваша сестра дебилска, которая не могла поговорить м разобратся со своим местом.

Вам сейчас обидно, что я так назвала вашу сестру, но и про чужих детей тоже нельзя так говорить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

13 октября 2013 09:35:01
2013-10-13 09:35:01
вот как я вас понимаю... постоянно в автобусах с таким сталкиваюсь. Но меня больше всего бесят не мамы с детьми, а бабки!!! Знаете, они такие невысокого роста, естественно пухлые ( в лучшем случае ), с короткими крашенными волосиками и в коротеньких штанишках ( бриджиках ). На вид им лет так 50-60. И каждое утро они едут куда-то с огромными ведрами, пакетами ( уже утром они их чем-то набили, едой, наверное ). Самое веселое то, что когда подъезжает автобус они бегут к нему, пихаются, матерятся, оскорбляют нормальных людей, несутся к нему с безумной скоростью, после того как все они усядутся, можно заходить. Люблю наблюдать за этим цирком, а потом они сидят, ручки скрестив на сумке и с невозмутимым, \"умным\" видом поглядывая то в окно, то на людей. Но уже если тебе посчастливилось сесть, то она подойдет к тебе и умирающим голоском прошепчет \"уступи бабушке место\", естественно без спасибо и пожалуйста, и вид у нее будет такой жалкий... хотя на самом деле на ней пахать можно! ненавижу этих бабок. а ещё они любят сумки на сиденье ставить, чтобы рядом с ней никто не сел.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
13 октября 2013 09:41:25
2013-10-13 09:41:25
меня тоже убивают невоспитаные дети, у нас полный дом таких , могу рассказать пару случаев, на мой взгляд из ряда вон. Когда муж начал служить в этом городе, он переехал один, жили в квартире вчетвером( офицеры) , ключ один, дверь приходилось открытой оставлять. Ну так вот эти дети стали заходить и есть , что им хочется, последней каплей стала обгрызанная колбаса , которую принесла одна из мамаш и молча отдала, как так можно было? муж сказал забирайте, доедайте. Не извините, ничего! мне бы стыдно было в таком виде отдавать, и это не далекие 90 е были а недавний 2011, причем у нас тут нет бедных и голодающих. Второе , иду с дочкой гулять в руках сумка и велик ее, эти в парадной гоняют , человек 6, и в тот момент когда мы подходим к двери они решили сыграть кто там последний добежит до улицы и устроили столпотворение на выходе не выпуская друг друга, не знаю на что они расчитывали, видимо думали я должна стоять ждать пока они там в дверях разберутся и умиляться глядя на все это, высказала, с тех пор на цыпочках передо мной. Или купили только новую машину , после магазина возле дома выгружаемся, они бесцеремонно в машину лезут, посмотреть что и как, вот что интересного в чужой машине? я уж молчу про катание на великах в парадной, улицы не хватает, нам наверно очень повезло , все 3 этажа такие!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Гость
Гость

13 октября 2013 09:42:15
2013-10-13 09:42:15

Гость, все мля цари нашлись! Господи да что ж за наказание такое, принцесса зашла в автобус, а там бабушки с ведрами и сумками! Какая несправедливость!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

13 октября 2013 09:48:33
2013-10-13 09:48:33

Гость, и вообще такое чувство складывается, что Вы вечно молодой будете. Я всегда уступаю бабушкам в автобусе. Когда ваши родители тоже будут в таком возрасте так же отзываться о них будете?

Прежде, чем говорить обидные или оскорбительные вещи, представьте, что о ваших родных так кто-то говорит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
13 октября 2013 09:50:35
2013-10-13 09:50:35

Гость, да вы нездоровы{#}

Насколько я по своей жизни не имею человеколюбия, испытываю отрицательные эмоции практически ко всем из внешнего мира, но у вас зашкаливает явно это нездоровое чувство. Вам бы полечиться{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2013 14:45:32
2013-10-13 14:45:32
*Апельсинка* , ♀Валерия&# 9792;, бабушкам как я и успупаю место! потому что у самой пожилая бабушка и я знаю как ей струдно. Но я говорила не о бабушках, а тех, кто становится ими только тогда, когда надо притулить свою задницу. этого момента они все здоровые и активные. видимо, вы с такими не сталкивались. и да очень интересно, куда они прут полные ведра с 7 утра? И не надо меня лечить, у меня все в порядке:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2013 14:53:29
2013-10-13 14:53:29

Каждый раз, когда еду куда-то далеко на автобусе происходит одно и тоже, это или грудной ребенок, который плачет всю дорогу, или мужики, которые пиво пьют, или какая-нибудь бабулька, которая везет дико упирающегося и орущего котенка или щенка. :-) Классическая история для междугородних автобусов. Однажды ехала в ночь далеко, и в автобусе была девушка с маленьким ребенком (до года), так вот ребенок орал диким голосом ВСЮ ночь. Из-за этого все конечно же не спали, были разраженными и проч. Конечно, у нее, наверное, была необходимость тянуть ребенка за три-девять земель на автобусе, но та поездка была просто кошмарной для 40 человек из-за одного маленького малыша...

Поэтому хорошо, когда есть собственный автомобиль. :-) Нервы целее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2013 15:03:17
2013-10-13 15:03:17
автор, что то не устраивает?!покупайте машину и езжайте куда хотите!и"как дебил"в этой ситуации вы!не надо оскорблять чужих детей!желаю вам, что бы про ваших детей ни когда так не думали окружающие!я например учусь на права и в автобусах не бываю. лучше пешком пройдусь или на такси!я очень брезгливая.....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
13 октября 2013 15:05:15
2013-10-13 15:05:15

Гость, Не думаю, что у всех есть деньги на такси или личный автомобиль. Поэтому ваш совет несколько глуповато выглядит.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 октября 2013 15:09:17
2013-10-13 15:09:17

Гость, а вам собственно говоря какое дело куда, во сколько и что они везут?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
13 октября 2013 16:08:45
2013-10-13 16:08:45

*Апельсинка* У нас в доме живет бабулька в прошлом чемпеонка по легкой отлетике, ей если не ошибаюсь лет70 может больше, ну так вот каждое утро вижу как она круги по стадиону школьному наматывает, наклоны преседания...Гость, Неважно для меня что она может в том же автобусе стоять, я всегда уступлю ей место, да и любой другой бабушке. А как вы пишете что они бегут и толкаются, так это толь потому что знают что им наверняка врятли место уступят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Гость
Гость

13 октября 2013 18:28:08
2013-10-13 18:28:08
да у них там своя конкуренция. кто быстрее займет. они то в любом случае отвоюют место, если там сидит кто-то молодой, а вот если их ровесник, то уже проблемка... Насчет ведер, мне все равно, пусть везут куда хотят и что хотят, когда они не стоят в проходах! и не рвут твои колготки. и знаете элементарные слова "спасибо" "пожалуйста" "не могли бы вы" а не так " ну-ка!" "ей уступи" знает каждый. как правило бабушки всегда нормально просят, а вот бабки - нет, это у них видать возраст такой :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2013 18:30:21
2013-10-13 18:30:21

Гость, я на Вас с удовольствием посмотрела бы в таком возрасте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
13 октября 2013 21:05:52
2013-10-13 21:05:52

Меня одну раздражают датки нетки?! Кстати, а что страшного не пойму если ребенок постоит в автобусе? Меня лично моя тетка заставляла ехать два часа в автобусе стоя в 5 лет. Хотя сама сидела и были свободные места. Со мной же ничего не случилось. Жива, здорова. Ребенок может постоять, он не умрет. Тоже бесит тепличные растения. А что еще бесит, это когда эти "ангелы" устраивают истерику, когда им что то не покупают. А мамаши их стоят как не в чем не бывало. Ну это же ребенок! Дети должны знать границы дозволенного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Life is good
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
13 октября 2013 21:17:56
2013-10-13 21:17:56

Kristin-Jessica , По правилам пассажирских перевозок сидячие места надо уступать людям преклонного возраста, беременным, мамам с маленькими детьми и детям от 5 до 12 лет.

А у вас я вижу совести ни капельки нет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2013 21:19:45
2013-10-13 21:19:45

Білявка, не обращай внимания даже на это. Предупреждения уже были за такие темы. Так что просто не ведись на провокацию.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2013 23:28:52
2013-10-14 23:28:52
Согласна с автором. Почему-то полно мамаш которые считают, что раз она родила, ей весь мир должен, а уж если эта героиня с ребятёнком своим вместе-раздайся море! И ещё, бывают такие детки, которых не то, что на руки, сидеть рядом противно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
15 октября 2013 20:54:09
2013-10-15 20:54:09

Білявка, а причем тут моя совесть? Много кто придерживается этих правил? Наглость, вот в чем проблема. А так понаражают 16, 17 летние и что с этими детьми делать. Воспитывают только единицы, остальные занимаются своими делами. Вот и получаеться как в истории. Вот это и раздражает, эти дети ужасны.

А по поводу гиперактивности, то это не из за не достатка внимания, а его переизбытка. Дети, котором не уделяют внимания становятся сами по себе, а дети которым уделяют слишком много внимания редко чего самостоятельно добиваются. Им внушают, что они Центры, у него все будет, его не ломают. А потом, когда они осознают, что так не бывает, сходят с ума. Гинетика? А может воспитание? Это самое главное, а гинетика не играет роль в том, что плохо, а что хорошо. Поэтому гинетика, это не аргумент.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Life is good
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке