Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
5 минут назад2016-12-05 01:43:02 от Sultan
22818Арийка*** , ))надеюсь Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Почему быт жрет чувства?
Поделись мнением : Почему быт жрет чувства?     Почему решила написать? Да потому, что заметила целый ряд казалось бы не связанных между собой случаев, причина у которых одна и та же...
Случай первый. Годовщина свадьбы. Когда дело подошло к годовщине, мы с мужем задумались насчет подарка. И решили сделать подарок для нас в общем. В итоге остановили свой выбор на... газовой плите. В принципе выбор логичный. Плита у нас была старая, купить хотели давно, а тут вроде как и случай подоспел. И только потом, когда ее уже привезли и установили, я поняла, что пипец нашей романтике подкрался незаметно. Почему мы сделали такой выбор? Потому что БЫТ. Потому что в последнее время радость, это вкусно покушать, приготовить что-то, и эта плита стала символом нового счастья, где уже нет места пригоревшей яичнице, заказной пицце, ужинов в кафе. И это может быть и правильно, но скучно...
Случай второй. Планшет. Я выиграла конкурс на работе. Это было здорово. Премия, и все прочее. И как бонус мне подарили i-pad Apple. Классный подарок. И, собственно, я его сразу же передарила мужу. Теперь даже жалею. Потому что у мужа в нем гоночки, он расслабляется в них после работы. Радуется как ребенок. Соответственно, это время вычеркивается из нашего общения, я занимаю его книгой или вязанием. Глупо, правда? Будто нам уже по 73, и жизнь прожита. Но я вижу, что его реально расслабляет эта игра, пусть погоняет этот час, зато потом становится спокойным. Но... может наоборот стоит иногда выплескивать это раздражение, которое копится на работе?
Случай третий. Бытовой. Я все чаще на кухне одна. Я готовлю, муж отдыхат, смотрит что-нибудь по телевизору или уходит в гараж. Мне это не нравится... Мне кажется, нас делит быт. По вечерам я готовлю, убираю или стираю, муж отдыхает (если он дома), потому что очень сильно устает на работе. Вот и получается, что у каждого своя жизнь. Разговоры последнее время о работе или о бытовых каких-то вещах, ну и еще о деньгах.
Случай четвертый. Одиночество. Муж в командировках. До Нового года точно. Домой на выходные. Уставший. Я скучаю, он тоже скучает. Я волнуюсь за него, потому что там нет никаких условий. Воскресенье посвящаю готовке ему на неделю еды. Суббота - наша. Но и за нее успеваем поругаться из-за мелочей. Мне не хватает внимания, ему хочется только отдыхать, и совсем не хочется куда-то идти в гости или в кино. Мне обидно, а он меня не понимает. Пять дней в неделю - одиночество.
Случай пятый. Поездка. Меня отправлили в командировку. На слет специалистов Компании. Много людей. Веселье, смех. Много парней. И тут я понимаю, что еще очень даже молода и привлекательна, потому что приходится отбиваться от внимания мужчин. Комплименты, какой-то флирт, поданная вовремя рука, прогулка по набережной, подставленное плечо в автобусе, разговоры ни о чем. И я понимаю, что все, что происходит у меня в жизни - неправильно! Понимаю, что я бы даже не посмотрела в сторону ни одного парня, если бы мне хватало внимания, общения, романтики и чувств дома. Это ненормально. Куда делся накал чувств? Почему мы стали больше молчать и меньше говорить? Когда появилась эта привычка - искать уединения? Почему даже на импровизированных свиданиях разговоры все чаще крутятся вокруг: надо купить пылесос или что приготовить завтра? Почему мне захотелось посмотреть в глаза другому мужчине и заметить там янтарную звездочку вокруг зрачка? Ведь знаю же, что нельзя показывать никогда таким образом заинтересованность.
Надо что-то менять. Бороться с буднями. Вот только как? Отпуск не светит, командировку мужа не отменить, мое и его одиночество икуда не деть, остается только устраивать праздники на выходных. Но куда еще деть обиду на него занедостаток внимания?
история, конечно, сложная для восприятия, и, возможно, глупая, просто мне надо услышать какое-то мнение со стороны.
43596
Другие Поделись мнением
(24)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 октября 2013 11:23:05
2013-10-14 11:23:05

Раз уж вы описали 5 случаев, попробую дать вам 5 ответов.

Ответ первый. Плита. Некоторые люди считают, что кушать дома - это скучно. Вы из таких людей, похоже. А мне скучно, грустно и противно кушать в кафе, где продукты не первой свежести, непонятно, вымыты ли руки, которыми их готовили, и накрутка цены.

Ответ второй. Планшет. Было бы конечно же идеально, если бы интереса мужа и жены совпадали на все 1000%. Но суровая действительность идёт зачастую вразрез с нашими планами. И часто так бывает, что мужа интересует одно, а жену другое. У нас в семье так, и мне это очень нравится. Ну не могу я смотреть боевики времён Ван-Дамма, китайские боевики и круглосуточные бои без правил. А он не может смотреть Малахова, концерт Стаса Михайлова и расписюльчатые мелодрамы. И никакой ругани - он смотрит свой, я своё, а после происходит объединение в постели. Это нормально. Мужчины и женщины разные, интересы тоже разнятся.

Ответ третий. Уборка. Ну здесь только ваше упущение. Мой муж тоже ходит в гараж, но помогать по дому также не забывает. А если забывает, нет ничего страшного и ужасного попросить его помыть посуду, или порезать лук, почистить картошку, вынести мусор, пропылесосить.... Перечислять можно бесконечно, мы не в детском саду.

Ответ четвёртый. Командировки. Займите себя делом. Почаще болтайте по скайпу, телефону. У меня бывают периоды, когда муж уезжает на неделю, на две. Одиночество скрашивают дети и... воркование с ним по телефону. И никакой ругани, никаких истерик.

Ответ пятый. Поездка. Здесь и кроются ответы на все ваши вопросы. Не заедал бы вас быт, не бесили бы вас так его игрушки, то что не помогает в уборке, его командировки, и не засматривались бы на других мужиков ... если бы... вы по-настоящему любили его. Вот и всё.

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 октября 2013 11:34:49
2013-10-14 11:34:49
Надо отдать должное моему мужу. Нет, я знала, что такое быт, но я не знала, что такое бытовуха. Быту мы уделяли много внимания. А как иначе?Мы же были семьей. А значит, только от нас зависел уют нашего дома. По-моему, это так здорово, когда дом благоухает свежестью выстиранного белья, а на плите шкворчат пирожки. Все остальное-нежность чувств, привязанность, забота-наших рук дело, все зависит от нас самих. Мне кажется, от женщины в первую очередь зависит то, какими глазами смотрит на нее мужчина. Просто для других мужчин вы стараетесь быть на высоте, а для мужа-нет. Вы говорите, что вам скучно, когда вы одна. Если вам самой с собой скучно, как вы хотите, чтобы с вами радостно было тому, кто рядом. Найдите увлечение, станьте интересной, живой. Вы ведь еще так молоды. Пишете о внимании и искорках других мужчин-это все тоже исчезнет, когда вы столкнетесь с бытом. Так стоит ли размениваться?Дело не в быте. Дело в вашем к нему отношении.
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 октября 2013 12:27:16
2013-10-14 12:27:16

Вечного праздника не бывает и не будет, автор. Вы упорно не хотите вживаться в семейную роль. Обстоятельства вы не измените, измените отношение к ним свое. Первый год тяжелый, второй год тоже. Постоянное и бесконечное решение проблем и вопросов. В конце концов, быт устаканивается. Попробуйте вжиться. И на многое посмотритЕ другими глазами.

Я люблю своего мужа, когда развешиваю белье на балконе, ловлю себя на мысли, что я счастлива, что у меня есть муж, мне приятно развешивать его футболки, штаны. А готовить. Я терпеть не могу кухню, готовку и возню. НО. Когда я вырываю новый рецептик, звоню ему на работу, говорю, что вкусняшку приготовлю, а он радуется как ребенок, идет домой, с улыбкой целует, потом пробует, хвалит, мне ничего не надо, я самая счастливая на свете и это награда. Это так приятно. Это ли не любовь и романтика? В его глазах я вижу гордость, благодарность и любовь. Я отдаю, я тут же и получаю. Муж любит сильнее, старается также отдавать по максимуму. А уж найти компромисс в мелочах, это вовсе не проблема. Я к примеру, научилась играть в гонки, научилась играть в футбол, вместе смотрим футбол, муж счастлив. Он молча смотрит со мной мистику мою или еще что-то. Также разделение по играм. Это такие мелочи!

Автор, ищите компромиссы, разговаривайте. Не ждите манны небесной. Это не быт жрет чувства ваши, это вы упорно и эгоистично не хотите менять свое отношение к браку и меняться самой. Делайте шаги, не сидите на месте. А то ваш брак развалится, едва начавшись{#}

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
14 октября 2013 12:47:23
2013-10-14 12:47:23

А Вы думали что всегда будет цветочки, прогулки, кафешки, это жизнь))) да притом семейная)) да я тоже немного расстоялась потому что утром встаем на работу, завтракаем время на нежности с утра не хватает. прихожу домой первая (у меня еще на шее дедушка инвалид, за ним уход тоже) нужно немного прибрать , постирать приготовить ужин, до девяти пол десятого вечера я дома одна так как милый ходит на трентровки у него свои интересы у меня свои, по начлу я обижалась что мол времени не хваетает но привыкаю и если честно порой даже на секс не остается сил. Мы Принемаем дкш ужинаем и ложимся смотрим что нибудь и засыпаем, да меня это тоже конечно не устраевает немного но должана пониамать, иза быта пока у нас скандалов не было. Но как говорится все зависит от женщины, огранизуй романтик, в конце концов поигра с ним в ролевые игры)) раз тебя обычные не устраевают. Я лично так поступа когда вижу что он расслабляется, придумываю что нибудь интересное чтоб он отвлекся от своих игрушек и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

14 октября 2013 12:48:42
2013-10-14 12:48:42

Лично мне совместная жизнь с любимым человеком только в радость. И эта радость, как правильно заметила Валерия, заключается в таких мелочах, как приготовка нового блюда и восторженные глаза супруга, например. Быт, я считаю, "сжирает" те отношения, где не хватило терпимости, или же, где изначально не было любви. Создать своё "гнездышко", очень нелегко. Ведь женщине надо сделать так, чтобы муж хотел возвращаться в дом, а не наоборот, убегать. Вам надо научиться понимать своего мужа, уважать его право на отдых. И самое легкое и простое-Вам надо любить его и делать так, чтобы Вашему любимому человеку было с Вами хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
14 октября 2013 13:01:41
2013-10-14 13:01:41

Мне кажется, любое занятие можно превратить в, так скзать, "дурачество вдвоем". Например, уборку делать вместе. Я как-то пришла в гости к сестре, а у нее как раз была уборка. Я так удивилась, что муж ей в этом помогает. Нет, он даже скорее соучаствовал, а не помогал. Вот я пришла, в общем, а он как раз пылесосил. И всегда, когда рядом оказывалась ммоя сестра, он ее пугал щеткой от пылесоса. Смешное зрелище, я вам скажу {#}Зато атмосфера дома как чувствуется, когда обя настроены на дружный лад!))

Готовят они тоже, бывает, вместе. Всегда, конечно, не удается, потому что он работает, но когда силы есть - почему бы не провести это время за готовкой вместе? Необязательно же сидеть для этого на двиване.

Тут уж все зависит от вашего взаимного желания. Одному тащить повозку сложно, но ведь можно обговорить этот момент, или поступить даже более мудро: самой спровоцировать его на то, чтобы он стремился к вашему обществу. Как ни крути, а природа устроена так, чтобы женщина напоминала мужчине о себе своей загадкой, а мужчина привлекал ее своей силой и умением защитить.

Попробуйте. рано расстраиваться. Сначала надо выполнить долг по сохранению семьи.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 октября 2013 13:06:41
2013-10-14 13:06:41

Cleopatra , о да, мы тож вдвоем всегда)) и быстро, и не устаем, и приятно))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
14 октября 2013 13:09:04
2013-10-14 13:09:04

♀Валерия&# 9792;, надеюсь, автор возьмет это себе на заметку=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
14 октября 2013 13:14:22
2013-10-14 13:14:22

Cleopatra , кстату на счет дурачится)) мой милый любит спорт и в субботу утром он смотрел какой то бой, ну я решила его подразнить))) и началась у нас тренировка)) он мне много премов показывал для самаобороны и знаеш так классно было с ним ))))мы подурачались от души)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
14 октября 2013 13:23:21
2013-10-14 13:23:21

Диор, хаха, прикольно)) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
14 октября 2013 14:16:14
2013-10-14 14:16:14

Я не стану расписывать о быте, так как девчонки ранее уже всё расписали, я решила заострить своё внимание на молодых людях.

Вот Вы пишите, что если бы Вам хватало внимание, то не обращали бы внимание на других молодых людей. Возможно я сейчас покажусь КЭПОМ, но и с любым другим молодым человеком, Ваши отношения пришли бы именно к подобному результату. =)Без этого никак. Страсть только в начале отношений бывает. Вечно она не может продолжаться. А дальше-совместное проживание, планы на будущее, планировка совместного капитала, рождения детей. Именно в этот период и рожают детей, когда в отношениях всё стабильно, ровно.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
14 октября 2013 14:39:48
2013-10-14 14:39:48

Мудрые люди правильно говорят, "надо нагуляться сначала, а потом жениться!".

А у нас толком не нагулявшись, сразу люблю, значит можно играть свадьбу. А потом оказывается, что в браке надо думать о домашнем очаге, а на гульки времени не хватает. А ведь не нагулялись!Из-за этого и столько разводов у нас. Потому что не нагулялись!А чего торопиться?Боитесь что разлюбите?Скорей всего проблема заключается в том, что многие думают, что если я самостоятельный, зарабатываю деньги и имею отдельную крышу над головой, то чего ждать, что изменится после свадьбы!?. А изменится то, что после свадьбы приходится думать не только за себя, но и за свою половинку. И появляются проблемы, о которых мы ранее и не знали.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
14 октября 2013 15:35:48
2013-10-14 15:35:48

а мне вообще не нужна помощь по дому, я сама все делаю. Единственное меня бесит, это вынос мусора. И муж у меня по дому только мусор выносит. Мне кажется, что это так нудно, идти далеко до бака.

Я все успеваю до прихода мужа, приготовить, убратся, ребенка покормить, поиграть еще. Вечером когда муж приходит еще и с ним посмеятся, хотя у нас и комп есть, и планшет и ноутбук. Мы все видео смотрим вместе, поиграем даже в гонки по очереди. Начиная с ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
14 октября 2013 16:47:06
2013-10-14 16:47:06

Диночка, а малыша не пробовали завести, тогда не будет времени скучать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
14 октября 2013 17:01:50
2013-10-14 17:01:50

Vet@, я думаю что им стоит еще пожить без малыша, пусть автор привыкнет к семейной жизни, так как я создала впечатление что Дина ни как не отошла от конфетно букетного периуда)))а тут бацац и быт))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

14 октября 2013 17:24:07
2013-10-14 17:24:07

Автор, это у всех так. :-) Абсолютно не удивительное дело, со временем интерес друг к другу немного притупляется, все становится "привычным", надо немножко играть, тащить мужа на прогулки хоть насильно, или ходить вдвоем в спортзал, или на рыбалку, в общем делать что-то вместе вне дома, чтоб не приедались стены. А если как у Вас в командировке муж, то нужно устраивать маленький праздник из встречи, тортик там испечь, свечи зажечь. Шутить побольше, не выпускать свое раздражение. Мужья обычно хотят чтобы дома был покой и спокойствие и улыбающаяся жена. :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дина
Дина

14 октября 2013 17:24:08
2013-10-14 17:24:08
По дому я вполне успеваю сама после работы, хоть это и съедает тучу времени. Муж помогает, если у него есть такая возможность, но он сильно устает на работе, поэтому я его не привлекаю к этим делам. Зову просто посидеть со мной на кухне, пока готовлю, например, а ему или неинтересно, да еще чаще бывает работу домой приносит и что-нибудь там делает, пока я занята. А мне хочется, почаще его видеть. Говорить как раньше про дельфинов и китов, а не про очередную проблему на работе, а речь все равно перескакивает на это. мы в браке не первый год, а уже пятый. Основные трудности вроде преодолели, но растеряли по дороге легкость и чувства. Раньше мы много танцевали, гуляли, катались на роликах, теперь чаще всего я делаю это одна, потому что муж в командировках или устал, и тогда просто смотрим фильм. Муж очень много работает, очень... Я тоже работаю + дом. Наверное, просто хочется вернуться в юность, когда все проще и понятнее, когда тебя еще добиваются, а не когда на годовщину свадьбы покупаешь газовую плиту, а цветы только по большим праздникам, а чаще всего вообще перед праздником получаешь n-ную сумму на "купи себе что-нибудь"... Насчет детей... Пока забеременеть не получается, хоть мы и работаем над этим вопросом, но я сомневаюсь, честно говоря, что малыш всколыхнет наши чувства, скорее всего муж еще реже будет дома, а я буду вся в ребенке. Может это и есть стабильность и семейность? Без розовых соплей, суровая реальность?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
14 октября 2013 17:35:11
2013-10-14 17:35:11

Дина, ну вот видите вы в ляльке сомневаетесь, я думаю что всетаки перетерпите этот периуд а дальше будет видно, Вам нужно уметь обычный вечер преврощать во что нибудь интересное хотя бы изредко)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
14 октября 2013 17:37:15
2013-10-14 17:37:15

Могу коротко ответитьидно чувства у вас такие-что их быт жрет(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
14 октября 2013 17:39:07
2013-10-14 17:39:07

И возможно это у вас просто кризис-все-таки 5 лет в браке-большой срок. А вобще многие семьи так живут-и ничего

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Машенька
Машенька

14 октября 2013 21:05:47
2013-10-14 21:05:47
Вся эта чертова жизнь крутится по сценарию работа-дом-работа. Беспросветно абсолютно... Прекрасно понимаю тебя, автор. Рутина и будничность убивает все чувства кроме привязанности и привычки. Если есть возможность - разрывай этот круг, едьте с мужем куда-нибудь в теплые страны для подзарядки! Ребенок тут не поможет, скорее он еще сильнее привяжет к жизненной карусели как ослика.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
15 октября 2013 09:53:29
2013-10-15 09:53:29

Это как круговорот... Ну захочется Вам найти дурого мужика, ну будет он Вас одаривать вниманием, заботами, подарками и всем тем, что Вам так не хватает сейчас. А потом снова появится БЫТ, как Вы выражаетесь.

Меняйте значит что-то, ведите постоянный диалог, придумайте совместное занятие, которое будет вас обоих устраивать.

У нас тоже бывают такие "серенькие" дни, но это не повод жаловаться на жизнь, быт и мужа. И не повод искать искорку в глазах других мужчин, и ставить крест на счастливой семейной жизни.

Не на кого не смотрите - начните с себя.

И научите меня на неделю готовит {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Екатерина
Екатерина

21 октября 2013 19:29:09
2013-10-21 19:29:09
Быт. Смотря как его воспринимать. Вот если обычный вечер перед телевизором или тому подобное-тогда да, обычно, скучно, неинтересно. А если совместные планы например покупок, поездок, ремонта, философские разговоры на какую либо тему.... в общем нужно найти что то общее, что р радует и объединяет-тогда самим будет интересно. И обязательно знать-какие проблемы волнуют вашу половинку. И вообще- до брака с чего то же начинались ваши отношения.... вы были интересны, у вас лично были темы для разговоров не только про "газовую плиту"... и вообще я думаю брак- это печать в паспорте, а желание быть вместе-это разделить с любимым все, что вас окружает, и так называемый быт-дополнительная куча тем для общения. Мы с мужем вместе 7 лет, в жизни были разные случаи-и ссоры иприменения, но что я хочу все решать вместе, и что нужно в дом и что нужно нам в наших отношениях- это было и есть на первом месте!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2013 15:32:15
2013-10-30 15:32:15
Да тут походу вообще всем повезло! Мой муж вообще делит всё на мужское занятие и \"бабье\", в мужскую обязанность входит:(заработки, рыбалки, еженедельные походы к друзьям с пивом), а в женские(воспитание детей, готовка, стирка, уборка, никуда не лезть). Ни цветов , ни подарков, ни люблю, ни куплю. Мне вообще иногда кажется что нас объединяют дети и секс и ВСЁ. Но люблю я его и надеюсь, что всё изменится. (Хотя порой хочется уйти)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке