Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : игра "кто есть кто"
два часа назад2016-12-06 07:11:40 от Гость из Закарпатья
14699И от меня большое спасибо всем, кто обо мне вспомнил Так приятно. Буду стараться не разочаровать вас))) По поводу категорий и званий, то мне все пользователи сайта по своему симпатичны. Кто-то мягкий и понимающий, кто-то справедливый и резкий, а кто-то эмоциональный и яркий. Все мы очень разные ... Все комментарии67433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о животных
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о животных - Бешеная лошадь....
Истории о животных : Бешеная лошадь....     Родители всегда мне говорили,что лошади-это только временное увлечение.....
Но!Я с детства обожаю лошадей и никого не слушала,что бывают лошади и спокойные,и пугливые,и бешеные.
Я занималась в одной из конюшен в моём городе на самой спокойной лошади(по имени Тихоня),но потом Тихоня заболел и её отправили на ферму.На следующий день мне дали нового коня(Ванадия),молодого и страптивого,мне показалось что я полажу с этим конём,но не тут-то было!Как только я его вывела на тренировочное поле,он стал лягаться и кусаться,и в итоге сбросил меня брыкаясь!Лежа на спине я услышала топот копыт,на меня летел Ванадий!Не успела я схватить за повод,как он попытался куснуть,я успела отвернуться,и передними копытами прямо мне по спине....
Как же больно....но я не растерялась вынула хлыст(он был у меня вставлен в сапог) и ударила ему по морде!Он,фыркнув,отошёл от меня и встал как вкопанный.
Я решила подойти к нему,когда он немножко успакоился,он начал фыркать но всё же позволил взять себя под уздцы и повести в конюшню.На следующий день произошла та же картина,но уже без травм.
Теперь тренера решают вопрос о том,что сделать с Ванадием:
Усыпить или продать?Моя точка зрения такова:"Нужно оставить лошадь и перевоспитать,ведь она же молодая и не всё ещё потеряно!
Подскажите кто прав?Я или тренера?
43597
Другие Истории о животных
(20)
ЗаЯ
ЗаЯ

14 октября 2013 11:48:49
2013-10-14 11:48:49
усыплять не в коем случае не надо. Просто нужно чтоб он привык к тебе.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
14 октября 2013 12:32:54
2013-10-14 12:32:54
даже самая маленькая вырощенная в человеческих руках собачка может больно укусить, не в коем случае нельзя усыплять, он же не бешеный, не больной, просто с характером
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 октября 2013 13:00:05
2013-10-14 13:00:05

Усыплять не нужно. Причин нет, да и жалко. Перевоспитывать нужно. К сожалению, ваша точка зрения рассматриваться будет последней...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
14 октября 2013 13:08:15
2013-10-14 13:08:15

Усыплять не нужно!

С другой стороны, Ванадий может и не стать покорным конем - если у него такой характер, может случиться и так, что его не перевоспитать. Можно отпустить на волю, чтобы не причинил зла ни людям, ни себе. Ведь если усыплять, тоже никаких выгод не будет... Так что лучше уж пусть живет.

Обожаю лошадей!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

14 октября 2013 13:25:31
2013-10-14 13:25:31

Cleopatra , на какую волю. Где вы в последнее время видели диких лошадей мирно посушехся на воле?

касаемо Винадия:

1)его усыплять не будут его пустят на колбасу. Лошадей едят, я не понимаю этого, как поедание собак , но все же лошадиное мясо преподают как деликатес и чаще в виде колбасы и паштета

2) решать все равно владельцу лошади

3) по мне лучшее дать опытного наездника и что бы он попробовал объездить его. если получится хорошо, если нет то думаю дорога у него будет одна, все таки кормить лошадь которая не приносит не дохода не пользы бессмысленное занятие.

А вам автор совет один: меняйте лошадь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2013 13:28:00
2013-10-14 13:28:00

к тому же по природе своей даже дикие животные рожденные где нибудь в джунглях но выросшеные с детства в неволе, до взрослого состояния, не как не могут выжить на воле. это все равно что на верную голодную смерть посылать. К тому же такие животные приученные к человеку возвращаются в поселения где их убивают.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2013 13:32:50
2013-10-14 13:32:50

В заголовке истории написано-"Бешеная лошадь". Судя по самой истории я поняла, что тут не бешенством пахнет, а просто сильным нравом коня, к которому найдет подход не каждый наездник, в особенности если он юн и неопытен. Тогда каков смысл усыплять лошадь?Легче его продать другим людям, что смогут найти к нему нужные пути для покорности, или же надо, чтобы лошадь перешла к другому наезднику, нежели к Вам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
14 октября 2013 13:34:01
2013-10-14 13:34:01

Дельфина, это по-моему в Ирландии возможно... А может еще где-то. Ладно, в случае с Ванадием можно его просто продать. Лучше бы, конечно, за границу, в ту же Ирландию, только лишь бы его не усыпляли или не пускали на колбасу потом, как вы и сказали. Я не знаю, насколько серьезен случай с этим конем, потому что одного дикого коня можно объездить, а другого - нет. Сложно советовать, когда ты не знаешь его.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
14 октября 2013 13:34:43
2013-10-14 13:34:43

дикого - в смысле, с диким характером.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

14 октября 2013 13:35:17
2013-10-14 13:35:17

Гелла., ну скажите мне кто будет усыплять лошадь и нафига? если везде можно ее продать на мясо?

Короче владельцу по сути несколько вариантов или получится его объездить или ему решать как его сбагрить продать(что выгоднее) или на мясо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
14 октября 2013 14:12:26
2013-10-14 14:12:26

Конь совсем не бешеный, просто это у него такой нрав. Видно в конюшне работают люди, которые и с конями толком работать не могут. Почему?А потому что конь не выдрессирован как следует. Какой бы у него нрав не был, опытные коневоды быстро погасили бы его запал.

Стоит отметить, что в вашей истории есть неувязочки. Вам должны были дать обкатанного коня. Прежде чем сесть на нового коня вы должны были с ним познакомиться, дать ему вкусненького, чтобы он вас признал. С вами обязан был находиться рядом тренер. И последнее!Учитывая, что коням подковывают копыта подковами, сомневаюсь, что вы смогли бы встать после того как он вас ударил.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Тайота
14209 Тайота
Тайота offline
Репутация : 1188
Комментариев 49 0
14 октября 2013 14:19:44
2013-10-14 14:19:44

Попробывать перевоспитать, жалко животное усыплять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2013 14:26:28
2013-10-14 14:26:28

Cleopatra , какой он дикий если он просто не обезженный или дурной(или и то и другое) дикие это те кто рождены на воле и не имели контакт с человеком, эти на воле жить еще могут, а те что с человеком жили и из руки ели уже не когда на воле жить не смогут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
14 октября 2013 14:47:18
2013-10-14 14:47:18

Дельфина, я потому и дополнила снизу комментарием: дикий - в смысле, что характер необузданный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
14 октября 2013 14:50:23
2013-10-14 14:50:23

Олия поддерживаю вашу точку, напишите потом что все таки решили тренера, мне интересно, спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2013 15:56:06
2013-10-14 15:56:06

Білявка, не все подкованы.

А по истории скажу, что я сама занимаюсь конным спортом, непрофесионально. но у дяди в деревне много лошадей. а на каникулах в детстве я всегда была там. Так что с лошадьми я лажу.. С деревенскими порой сладить тяжелее, хоть их так же дрессируют.. обучают седлу, повозке). Были случаи, когда я сама спрыгивала с седла.. потому что лошадь испугалась чего-то и начала меня скидывать.

А у вас, автор, на ипподроме чего-то не следят за тем, какую лошадь давать... Или вас уже опытным наездником считают???

Я думаю, что не стоит лошадь усыплять... нужно дать коню нормального тренера, который бы ее перевоспитал, того человека, который бы смог найти подход... Лошадь-очень умное животное.. строптивое и гордое.. а вы его просто повели... надо бы сначала, что б она вас хотя бы к себе пускать начала.. Значит от вас исходит какая-то угроза.. просто так лошадь бояться не будет.

И еще... жалко тут лошадь Тихоню... Забол конь-так сразу на ферму, таскать тяжести... очень печальная судьба..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
14 октября 2013 20:11:42
2013-10-14 20:11:42

Амели на Мели, Даже если лошади не подкованы, удар очень сильный будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2013 20:11:43
2013-10-14 20:11:43

Кажется, не лошадь бешеная, а автор не очень хороший наездник.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Машутка
Машутка

14 октября 2013 20:48:46
2013-10-14 20:48:46
Читаешь, и диву даешься! Вы когда-нибудь видели, чтобы лошадь усыпляли?! Ей глотку перерезают, вот и все усыпление. Не усыпляют лошадей медикаментами, во всяком случае в нашей стране. Да и на западе больше всего практикуется боенский пистолет. Лошадь - крупное, очень крупное животное, усыплять его безумно дорого, сложно и совершенно нерентабельно, Я более чем уверена, что если вы обратитесь к ветеринару с просьбой усыпить лошадь, он в вответ вам только руками разведет
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сева
14268 Сева
Сева offline
Репутация : 255
Комментариев 8 0
17 октября 2013 17:09:52
2013-10-17 17:09:52

А я бы за него (нее) поборолся! Не знаю может фильмов насмотрелся, но помоему каждый имеет право на жизнь и темболее на шанс!!! Надеюсь автор поймет к чему я! Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке