Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Любовь к отцу и матери
5 минут назад2016-12-03 10:47:06 от Неалина
5436Автор, как то вы так близко приняли мнения в моей теме. Я не скажу, что я зла на отца. Я не сержусь на него. Но моя жизнь связана с мамой и ее родителями, которые меня вырастили и по жизни поддержали. Отца нет уже давно. Я его не помню, знаю только по фото. Поэтому мама мне родной человек. Как и ... Все комментарии67552
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни : Отец     

Всем привет! Хочу рассказать о своей жизни, а точнее о взаимопонимании с родителями. Отец у меня всю мою жизнь был хорошим (мне 16), он даже готовил сам, ходил со мной гулять, мы ходили в кино. Мое первое слово было "папа". Я с ним всегда общалась больше, чем с матерью. С мамой всегда были конфликты, недопонимания. Но после того, как папа сменил место работы, то все пошло не так! Он стал пить (а когда он пьет, то он совсем другой человек), ругаться стал много, скандалить. Это все началось где-то прошлой зимой. В первое время он опаздывал домой, приходил в стельку пьяный, кричал, ругался, вел себя как свинья, даже хуже! Было много нецензурной брани, угроз, поднятий руки. Потом у него начался запой. И этот запой длился около месяца. Мы с мамой бегали, танцевали вокруг него, ему было плохо. Врача из наркологии вызывали, систему ему капали. После системы у него стал заплетаться язык, он не мог говорить, он не мог ходить. Мы его с мамой практически на руках его носили, чтобы он в туалет сходил, или покурить (даже в таком состоянии он мог курить, зависимость). И вот, мы с ним мучились, не бросали его в такой момент. Все это время он не ходил на работу, мать унижалась перед его начальником, чтобы тот его не уволил. Потом ему дали больничный из-за ячменя (с этим не было проблем, так как окулист - мамина сноха). И вот, потом все это прошло. Он стал ходить на работу, все стало хорошо! После этого примерно через пол года у него снова был запой, но не такой большой, и не такой болезненный. Про это писать не буду, ничего особого не было. 

Лето. 2013 год. Отец стал мотаться с одной женщиной, коллегой по работе. Мама намеками ему все выдавала, часто обижалась, приплюсовывала эту женщину к нему, а он сильно психовал, якобы жена приписывает черт знает кого! Ладно, с этитм было много ссор, много водки, много слез. И вот, недавно (1-2 месяца назад) он стал мотаться еще с одной своей коллегой, которая ему в дочери годится! Он все это отрицал, психовал, напивался, якобы жена плюсует к нему какую-ту женщину с его работы. Все было очевидно, мама видела их не раз, она звонила папе на сотовый и он сбрасывал, либо на балкон уходил. 

И вот сегодня он после работы сел к ней в машину и они уехали куда-то (мама видела). Потом мама пошла к нему в гараж, он был там, телефон у него был выключен. он на нее кричал, что она пришла к нему. И он отдал ей свой сотовый, чтобы она домой отнесла и поставила на зарядку. Она домой пришла, поставила на зарядку. Отца нету уже целый час, а он сказал, что скоро придет! Мама пошла к нему в гараж снова, его там не было. Телефон свой сплавил, сам смотался. Три часа прошло. Мама места не находила. На улице с угла в угол ходила. И она через этот промежуток времени увидела папу, он провожал какого-то пьяного мужчину до остановки. Мать пошла к соседке, чтобы тот не кричал на нее. Я дома одна, папа пришел. Начал кричать на меня, маму бранить. Мы с матерью такие плохие оказывается. Он очень сильно ругался, швырял все на своем пути, пытался сломать микроволновую печь и стиральную машинку. Говорил, что если сломается, то можно купить новое или починить. А сердце не починить. 

Он очень сильно ругался, мама была все это время у соседки. Папа сильно кричал, названивал маме, материл ее. И мне сказал: "Сейчас мама придет, и вы будете слушать мою лекцию молча". Ладно, я не огрызаалсь, поддакивала. Мать пришла. Он посадил нас на кровать. Там он сильно матерился. что ему жить надоело, что мы все делаем неправильно. Было очень много мата. Потом когда мама попыталась встать, то он схватил ее за руку и прокатил по полу и кинул на кровать. Мама плакать начала, а я заступаться за нее. Тот еще больше разбушевался. Просто дело в том, что у моей матери сахарный диабет. Ей нельзя расстраиваться вообще. Она должна жить в спокойной обстановке. Но он ведь это прекрасно знает! И ему все равно! Он ее за руку хватает, сжимает, руку поднимает. 

Я стала кричать, что нельзя так обращаться с мамой, что у нее сахар. А он сказал, что ему все равно (Ну, конечно он по-другому сказал, он всегда выражается матерными словами). Потом он сказал, что ему на всех пофиг, что ему никто не нужен, что ему хочется повеситься. 

И главное все свои измены он отрицает и из-за этого кричит на мать, что она приписывает к нему всех! Но она же не приписывает! Все так и есть! 

В последнее время он либо пьет, либо гуляет. Я не знаю что и как. Разводиться не вариант. Просто мама не в состоянии зарабатывать деньги, она слаба. Папа и готовит, и зарабатывает деньги.

И я вот скажу честно, сегодня, когда он опаздывал домой, мне было все равно где он, что он. Но в это время мама носилась с угла в угол, переживала, с кем он, как он. А мне было все равно!

Не знаю, просто я люблю его. Когда он не злой, трезвый, ни с кем не шляется, то он такой хороший. Мы с ним всегда фильмы смотрели, смеялись, подшучивали друг над другом!

Просто я не знаю что дальше делать. На себя мне все равно, мне 16, переживу! А мама сама по себе впечатлительная, расстраивается много. Вот и сахар подхватила. Мне просто ее жалко очень. 

43614
Другие Истории из жизни
(20)
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
15 октября 2013 02:54:29
2013-10-15 02:54:29

Мне тоже вашу маму жалко. Но судя по тому что вы описываете, у вашего попы какая-то истерика в нетрезвом виде. Но вы нечего не сможете сделать пака ваша мама не захочет что либо предпринять. Скорее всего у вашего отца некий кризис среднего возраста.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
15 октября 2013 02:55:07
2013-10-15 02:55:07

Алика, пАпы* простите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Гость
Гость

15 октября 2013 03:01:40
2013-10-15 03:01:40
Маму действительно жаль... Это не жизнь... Отец ваш , тот ещё персонаж... Думаю что развода не будет, в любом случае... Ваша мама любит этого человека , раз настолько сильно переживает... Вы молодец что мать защищаете ... Не в коем случае не давайте её в обиду... Если честно , то даже выхода не вижу.. Единственный выход , уговорить отца закодироваться... Вам же желаю , что бы отношения в семье наладились... удачи вам и терпения!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бай
12678 Бай
Бай offline
Репутация : 1342
Комментариев 33 0
15 октября 2013 07:33:05
2013-10-15 07:33:05

Когда ваш отец трезвый поговорите с ним!Обьясните ситуацию со своей точки виденья!Отец родной человек я думаю он поймет!Ведь ближе людей нет, а выход из сложившийся обстановки найдется!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
15 октября 2013 09:40:59
2013-10-15 09:40:59

не лезь в их отношения. Хотя я бы наверное с каждым по отдельности попыталась бы поговорить, что же такое случилось. А как часто повторяют взрослые "вот станешь взрослым(ой) поймешь" может это и так. И главное себя не обвинять в их размолвках.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
15 октября 2013 09:45:20
2013-10-15 09:45:20

Вашему отцу надо пройти курс психотерапии. Ему нельзя пить, у него сразу появляется "белка" от употребления спиртных напитков. В таком состоянии ему действительно все равно, он не понимает, что он делает и говорит. В следующий раз советую зафиксировать на видео его буянства и когда он будет в хорошем настроении показать ему все. Дело в том, что он может и не знать, что было вчера.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

15 октября 2013 10:01:12
2013-10-15 10:01:12
Похоже, вашему папе кто-то круто "сделал", все симптомы на лицо!Нужно его в монастырь свозить, в церковь почаще ходить, исповедаться, причащаться и все само пройдет. У моего отца была та же проблема, как домой приходил, сразу глаза стекляные становились как у зверя!Монахи вычитали и все стало на свои места. Удачи вам и вашей семье!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя Вогель
13758 Катя Вогель
Катя Вогель offline
Репутация : 2790
Комментариев 77 6
15 октября 2013 10:22:17
2013-10-15 10:22:17

А мне отца вашего жалко, если честно. Ему помощь и поддержка ваша нужна, раз такие мысли появились, представляешь, что у него на душе творится, что ему аж жить не хочется?Ты с папой поговори, расскажи, как ты его любишь, устрой ему какой-нибудь сюрприз. К маме он охладел, но это их проблемы, они сами с этим разберутся, а с твоей стороны-только поддержка нужна. Ваша семья-это ваша крепость, нельзя вот так брать и папу отсавлять одного. И маму жалко тоже, но у папы может еще возраст такой, работа-работа-все дела по дому, он устал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Катя Вогель
13758 Катя Вогель
Катя Вогель offline
Репутация : 2790
Комментариев 77 6
15 октября 2013 10:23:53
2013-10-15 10:23:53

И вот еще, у меня с папой была похожая ситуация, я папу очень любила, он меня любил, всегда вместе были, своё детство помню только с папой. Но когда его мама умерла, то он остался один, начал пить, моя мама его поддерживала, но все равно, он курить начал, пить, зп домой не приносил. Стал по всяким притонам ходить, мы его с мамой и братом домой приводили. А потом решили его в больницу положить.

Он когда выписался от туда, нам даже ничего ен сказал, приехал и сразу пошел к каким-то алкашам. мы его неделю не видели, ездили в больницу, сказали, что он неделю назад выписался. Искали его, а потом нашли. эта алкашня его убила.

Поэтому, вы за папочку держитесь-это болезнь. И с ней нужно бороться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2013 10:56:43
2013-10-15 10:56:43
Я тоже девушки иногда выпиваю. Бросить никак не получается. Очень жалко детей своих. Но я не дерусь. Вероятно ваш отец тоже психует из-за того что не может бросить. Попробуйте помочь ему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
NNNNN
13382 NNNNN
NNNNN offline
Репутация : 2737
Комментариев 92 23
15 октября 2013 11:14:19
2013-10-15 11:14:19

Во многом зависит от вас, вы сейчас на разрыв между родителями, постарайтесь поговорить с отцом, когда он трезвый, расскажите о его поведении ему, только без мамы, один на один, если он вас любит он будет стараться исправиться, выпивать не грех, но буянить и не давать жить семье это очень плохо, просто поговорите с ним, а вдруг он поймет свою неправоту

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кaлеpия
13512 Кaлеpия
Кaлеpия offline
Репутация : 631
Комментариев 20 7
15 октября 2013 13:27:20
2013-10-15 13:27:20

Гость,Гость, закодироваться никак! Дело в том, что когда он не был знаком с моей матерью, он всегда пил. И только сейчас начал заявлять: "Я пил и буду пить". И это он говорит трезвым.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Случайности не случайны.
Кaлеpия
13512 Кaлеpия
Кaлеpия offline
Репутация : 631
Комментариев 20 7
15 октября 2013 13:28:23
2013-10-15 13:28:23

Білявка, да, я снимала его уже на видео. На следующий день показала ему, когда он был трезвый. Он очень сильно ругался, что я так сделала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Случайности не случайны.
Кaлеpия
13512 Кaлеpия
Кaлеpия offline
Репутация : 631
Комментариев 20 7
15 октября 2013 13:30:31
2013-10-15 13:30:31

Катя Вогель, ему 54! В этом возрасте он уж точно должен быть спокойным. Я всегда с ним хорошо общалась, даже лучше, чем с мамой. Мы с ним всегда много смеялись, над друг другом шутили. Все же было хорошо! Просто ему зло берет, что мама знает о его походениях на лево...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Случайности не случайны.
Кaлеpия
13512 Кaлеpия
Кaлеpия offline
Репутация : 631
Комментариев 20 7
15 октября 2013 13:32:58
2013-10-15 13:32:58

Катя Вогель, мне очень жаль! Я на вашем месте бы не знала как жить... Пусть отец у меня в последнее время и ведет себя ужасно, но я все равно не перестаю его любить. Просто я устала от его пьянок и гулянок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Случайности не случайны.
Кaлеpия
13512 Кaлеpия
Кaлеpия offline
Репутация : 631
Комментариев 20 7
15 октября 2013 13:34:25
2013-10-15 13:34:25

NNNNN, я много раз с ним беседовала, но он мне твердит: "пил раньше, буду пить и сейчас". Делаю что хочу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Случайности не случайны.
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
15 октября 2013 13:57:56
2013-10-15 13:57:56

Дорогой автор! Хочу сказать вам что скорее всего у вашего отца есть какие-то проблемы, которые он не может решить и почему-то не может их никому рассказать. Я не знаю каким образом, но нужно во всем разобраться... чтобы отец ваш все рассказал.

Все эти истерики от того что он так уже не может...

Желаю удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кто научит смеяться?
Катя Вогель
13758 Катя Вогель
Катя Вогель offline
Репутация : 2790
Комментариев 77 6
15 октября 2013 17:26:23
2013-10-15 17:26:23

Кaлеpия, ты успокойся, то что он ходит налево-это уже совсем другая история-это дело мамы и папы. Папа тоже живой человек, у него могут быть и чувства и всё прочее-пусть эти вещи останутся у них в спальне.

А вот, то что он пьет, тут нужна помощь и поддержка, он сам моет и не справится, тем более в таком возрасте пить и гневаться еще-опасно для его здоровья.

Кaлеpия, Это давно было уже, почти 5 лет назад, я справилась, все равно я уверена, что он всегда со мной рядом и так же оберегает меня)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 октября 2013 13:39:17
2013-10-16 13:39:17
А мне вот непонятно, ты вроде взрослая уже, а приготовить покушать, что, не можешь? Почему это делает папа, когда в доме две бабы? А мама тоже приготовить не может, а бегать за папой по всяким гаражам может. Довели сами папашу. Ему семейного тепла хочется, а он приходит-жрать нечего и жена от безделья подозревает его во всех грехах. Представляю, как ему это все надоело
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кaлеpия
13512 Кaлеpия
Кaлеpия offline
Репутация : 631
Комментариев 20 7
18 октября 2013 08:18:16
2013-10-18 08:18:16

Гость, дело в том, что мой отец сам любит готовить! Это как-бы его хобби. А так, мы с мамой убираемся и стираем. И к нему всегда доброжелательны, не знаю как мама, но я да.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Случайности не случайны.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке