Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : очень красивая история :(
9 минут назад2016-12-05 17:32:35 от Гость
Очень красивая и тоже время очень грустная история. мне тоже хотелось бы такой любви. я так любил одну девушку но она не любила меня. Десять лет не мог добится любви у нее. Неделю назат она вышла за другово. я очень страдаю. Все комментарии14217
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Ребенка пинают, играя.
Советы : Ребенка пинают, играя.     

Доброго дня всем пользователям сайта! Летом мы с мужем наконец-то купили квартиру, правда влезли в ипотеку, но это неважно. Сынуле нашему уже год и три месяца, умный и смышленный малыш растет. Все его очень любят, как я думала. Но оказалось, что не все. Периодически, примерно раз в месяц мы нашего Тёмика отвозим на выходные к свекрови. Она рада, сама по телефону просит его привезти, говорит, что соскучилась. К ней претензий нет, она замечательная женщина, как свекровь и как бабушка она показала себя наилучшим образом. Конфликт случился с золовкой (сестрой мужа, 29 лет) и заодно с его племянницей (10 лет). Итак, в чем суть: в прошлую пятницу друг мужа приехал с юга и позвал нас в гости попить ежевичного вина, которое я ему заказывала. С мужем решили, что если свекровь возьмет на одну ночь ребенка, то пойдем в гости, а если не возьмет, то дома посидим. Свекровь с радостью согласилась посидеть с Артёмкой. Сказала, что на следующий день, т.е. в субботу она его покормит завтраком и пойдет на дачу, а с ребенком останутся золовка и племянница. Мы согласились, потому что они вроде как всегда ему были рады и никогда не обижали. В субботу мы с мужем поехали сначала на дачу помочь свекрови, т.к. ребенок у них дома спал, мы решили его не будить, а провести время с пользой, помогая на даче. Ну помогли, ребенок проснулся, мы поехали его забирать. Когда я одевала ребенка, золовка в разговоре обмолвилась, что дала ему под зад ногой. Ну, думаю, ладно, разочек и легонечко, не стала ничего говорить. И вот вчера нам надо было везти кошку на прививку и Тёмку мы на часок оставили золовке с племянницей. Когда за ним приехали и я его уже одевала, племянница выдает: "Я ему под зад ногой дала, а он повернулся, хотел меня пинуть, но упал и заплакал" И всё это так со смехом говорит. "Ну, значит, не надо его пинать", - тихо и спокойно сказала я. Вечером дома я подняла этот вопрос в разговоре с мужем, сказала, что мне не нравится, что моего ребенка там пинают. На что он начал кричать, что это не к нему вопрос и надо было сразу на месте разбираться. Я объяснила, что там тему не подняла, потому что мы очень торопились и в конце концов это его родня, пусть сам с ними разговаривает. Он позвонил золовке, сказал, что я истерю по этому поводу (хотя я разговаривала спокойным тоном, дабы не развивать конфликт с мужем), на что ему ответили, что это у них игры такие и бросили трубку. Далее в соц.сети я сама решила поговорить с золовкой. Написала, что если хотят кого-то попинать, то пусть пинают своих подружек, а не годовалого ребенка. И еще что я не хочу ругаться, а просто прошу, чтобы в такие игры с моим ребенком не играли. На что я была названа неблагодарной, дурой, истеричкой и больной на всю голову, послана в известном направлении, ну и еще золовка добавила, чтобы ребенка больше не привозили и его видеть не хотят. В принципе, я его и сама не хочу туда возить. А на эту пятницу муж пригласил друзей в гости и еще недели за две договорился со своей мамой, что привезем Тёмку к ней. Но после того, как случился конфликт с золовкой, я ему сказала, что ребенка отвозить не будем и что гости отменяются (объясню про гостей: без выпивки не обойдется, а я против, чтобы при ребенке пили, это раз. Во-вторых, засидятся допоздна, а ребенок укладывается в 22.30. Был случай, когда после гостей, уехавших где то в 23.00, мы долго не могли уложить Тёмку спать и он очень сильно плакал. Повторения той ситуации не хочу) или я уеду с ребенком к своей бабушке, на что последовал ответ, чтобы я уматывала и не возвращалась. Бабушка моя говорит, чтобы попыталась с мужем помириться и что уезжать не вариант, т.к. квартира и моя собственность тоже и я имею право в ней проживать. А я уже не знаю, что мне делать, мужа видеть не хочу и разговаривать с ним тоже. Помогите, пожалуйста, посоветуйте, что делать.

43622
Другие Советы
(104)
Страница : 1 [2]
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 октября 2013 15:46:39
2013-10-15 15:46:39

All_Right , да, дочка, 7 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
15 октября 2013 15:49:51
2013-10-15 15:49:51

мужики вообще таких проблем не любят, да и решать их особо не умеют, охото ли между двух женщин вставать. я думаю, вам с мужем надо мирится. а в будущем, на такие вопросы сразу заострять внимание, а не потом. после драки кулаками не машут

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
15 октября 2013 15:55:52
2013-10-15 15:55:52

Layra, когда Ваша дочь была маленькой, вы изолировались от всех гостей?

Поясню, ребенка отвозим туда по просьбе свекрови, она скучает. Сами в это время почти каждый раз генералим квартиру, т. к. даже почистить паласы нереально, потому что по ним после чистки 2 часа до полного высыхания нельзя ходить, и делаем мелкий ремонт, а ребенок боится звука дрели. В гости мы вообще выбираемся раз в полгода, к себе гостей зовем еще реже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
15 октября 2013 15:59:21
2013-10-15 15:59:21

леночкин, с мужем помиримся, и не такие конфликты переживали. Просто надеялась на адекватную реакцию с его стороны, а нарвалась на крик. Впредь постараюсь следовать Вашему совету и выяснять всё на месте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Гость
Гость

15 октября 2013 16:08:23
2013-10-15 16:08:23

Честное слово странный у вас муж.

И да не в вк надо было это выяснять а на месте с глазу на глаз.

Вам сказали что вашего годовалого ребенка пнули под зад и вы развернулись и ушли.... это как?

Да какие там игры у меня бы глаза на лоб полезли, а большенство мам скандал бы устроили сразу бы. А вообще сказать бы на такое хорошо тогда я вас под зад шутя буду пинать.

Конечно с мужем надо спокойно обсудить. У него странная реакция. Я не могу понять этого вообще.

Я бы на вашем месте во первых не возила бы ребенка и все бы объяснила. Второе поговорила бы с мужем. Третье отменила бы все посиделки и если муж что нибудь скажет сказала бы ему выметаться(сужу по себе) все таки ребенок намного важнее посиделок там всяких.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
15 октября 2013 16:17:29
2013-10-15 16:17:29

леночкин, Согласна. Надо было эту проблему решать сразу и на месте, а не через время, через мужа, а потом через соцсеть. Я бы сразу предложила племяннице поиграть: стать в позу раком и дать ногой под зад. Спросила бы: "Весело как, правда?!!" Не советую никогда конфликтовать с мужем из-за его мамы, сестры и других родных ему женщин. Как говорит мне мой опыт, это обычно очень нехорошо заканчивается. Хоть сто раз вы будете правы.

И чем ругаться с мужем до фраз, "уматывай и не возвращайся", я бы лучше позвонила свекрови и спросила в силе ли еще ее согласие взять ребенка. В конце-концов, это его бабушка и вы же не будете полностью пресекать общение ребенка с бабушкой из-за ссоры с золовкой.

Или опять-таки, чем так ругаться с мужем, я бы уж лучше объяснила гостям, что ребенок ложиться в полодиннадцатого. Адекватные гости, приходя в дом, в котором есть маленький ребенок, не обиделись бы, если бы нужно было уйти на полчаса раньше.

Честно говоря не вижу проблемы, кроме неадекватных игр взрослой женщины с годовалым ребенком.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

15 октября 2013 16:24:14
2013-10-15 16:24:14

Сиреневая Кошка, согласна вообще

Пресекать общения не стоит. Но я бы лично побоялась возить своего ребенка где над ним могут издеваться.

Касаемо не конфликтовать из-за родственников. Когда дело касается посуды, быта, кто что сказал, кто как посмотрел и что имел ввиду согласна. Но когда ребенка пинает родная сестра мужа. Извините в известность поставить надо и он в первую очередь этот вопрос должен с ними решать, потому что это уже не отношения между женщинами, это отношение между родителями и задето здоровье(моральное и физическое ребенка). То тут извините хоть он разобидеться но обсудить и решить вопрос жестко надо, потому что дело касается ребенка, а не бабских разборок.

касаемо того что сказать гостям, ок но перед тем как сказать гостям это надо обсудить с мужем. Что бы не было так она сказала гостям, а потом муж да лажно кто сказал, оставайтесь.... Вначале обсуждается в семье, а потом говорится гостям, общее решение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
15 октября 2013 16:24:39
2013-10-15 16:24:39

Дельфина, какая реакция была у вашего мужа на просьбу выметаться? Хочу понять, чего мне ждать после моей такой просьбы. Уйти он не уйдет, уже был прецедент, тогда впоследствии помирились.

Посидело к не будет, а если все-таки приведет гостей, мне с ребенком придется уехать, потому что, действительно, ребенок важнее всего. А если свекровь захочет внука повидать, то пусть приезжает сама. Или мне поступить, как советовала бабушка, не уходить и терпеть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
15 октября 2013 16:27:40
2013-10-15 16:27:40

Дельфина, Дельфиночка, дорогая, какая Вы мудрая. Читаю Ваш последний комментарий и понимаю, что Вы правы и что я так и поступлю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 октября 2013 16:28:14
2013-10-15 16:28:14

All_Right , Я не бухала по ночам/друзьям и у родственников её не оставляла, только и всего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

15 октября 2013 16:31:38
2013-10-15 16:31:38

All_Right ,

у моего не какая, у меня вряд ли такая ситуация(имею ввиду похожую ситуацию из ходя из истории именно) могла бы сложится в силу жизненных обстоятельств, ну и жизненной позиции моего.

касаемо слова: "выметайся", я не из тех людей что бросают слова на ветер. Так что после этих слов меня бы в последнию очередь волновало его реакция, куда большее то как бы я стала жизнь без него. Потому что такие слова просто так не когда не говорят.

А какая у вас была реакция на слова мужа синонимом слова выметайся (уматывай) да еще с маленьким ребенком???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2013 16:33:30
2013-10-15 16:33:30

All_Right , вам просто надо спокойно обсудить это с мужем и прийти к единому решению. Без скандалов и криков. Не терпеть не жалобно уходить, а найти решение и его обговорить.

Вы не жертва и сами вправе распоряжаться своей судьбой. Так что в делах семейных нужно найти в данном вопросе компромисс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 октября 2013 16:34:37
2013-10-15 16:34:37

За ребёнком, СВОИМ, следить должны вы и защищать его тоже должны вы! Чтоб потом не было, "А он, а она... "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
15 октября 2013 16:35:04
2013-10-15 16:35:04

Layra, если в вашем понимании выпить бокал вина это бухать, то мне вас жаль

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 октября 2013 16:36:39
2013-10-15 16:36:39

All_Right , Это мне вас жаль, вы из тех людей, которые думают, что им всё и все должны.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
15 октября 2013 16:37:08
2013-10-15 16:37:08

Дельфина, сказала, что уйду и нас он больше не увидит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Гость
Гость

15 октября 2013 16:37:45
2013-10-15 16:37:45

Layra, All_Right , Девочки угомонитесь свое понимание что дозволено, а что нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2013 16:38:11
2013-10-15 16:38:11

All_Right , серьезно сказали или от обиды?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
15 октября 2013 16:39:51
2013-10-15 16:39:51

Layra, какая-то вы поверхностная. Я вот не вижу ничего плохого в том, что бабушка хочет видеть своего внука и в том, что у молодой семьи есть друзья. Мы же не запойные алкоголики, а просто любители иногда вдвоем из дома выбраться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Гость
Гость

15 октября 2013 16:41:21
2013-10-15 16:41:21

Я смотрю что стория не дописана полностью. Выметаться - значит что то не так было.

По поводу пинков - говорить надо в галаза а не в соц. сетях писать и выяснять.

По поводу гулек - почему так поздно полуторагодовалый ребенок ложится спать?

Еще и звука дрели боится?!

Косы выдрать золовек и племяннице.

Свекрухе сказать что б не оставляла Темку на них. Не может с ним сидеть - не давайте. Твои могут посидеть.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
15 октября 2013 16:42:27
2013-10-15 16:42:27

Дельфина, я сказала серьезно. На днях должны деньги на карточку прийти, плюс у него с карточки сниму часть, и прям желание есть уехать от него, чтобы осознал, что всё-таки дороже семьи, а главное, ребенка нет ничего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 октября 2013 16:44:02
2013-10-15 16:44:02

Муж конечно удивляет, автор оставайтесь дома и никуда не уезжайтесь займитесь ребенком. И не возите его туда, бабушка если захочет к внуку приедит. У меня случай был мама рассказывала, я была еще ребеночкам может годик был только, мама вышла со мной на прогулку, и вышла наша соседка с сыном тот старше меня почти на два года, и та мамаша разрешила ее сыночку ковырять палкой в костре, а на дворе осень была кто то разжег, он копашился в том костре палкой и она естественно разгорелась он подбежал ко мне и хотел этой палкой мне прямо в лицо ткнуть горячаю, хорошо что мама отраегировала и его увидела схватила палку горячаю и другой стороной как дала ему по заднице, его мамаша такой кипиш подняла за то мама моя меня спасла от инвалиднности, мама в долгу не осталсь уже больше 20 лет они так и не разговыаривают а ее сынки за мной еще бегали когда мы выросли но я их нафиг слала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
15 октября 2013 16:46:57
2013-10-15 16:46:57

All_Right , детский сад какой то, вместо того, чтобы выяснить ситуацию сразу на месте с золовкой, Вы выживаетесь на муже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
15 октября 2013 16:47:00
2013-10-15 16:47:00

Makedoniya , такой вот у нас режим дня выработался. Возможно, неправильный. Поясню насчет звука дрели: дом панельный, дрель ударная. Когда сверло во время работы попадает в арматуру, которая находится в ж/б панелях, звук настолько громкий, что ощущение, как будто перепонки барабанные сейчас полопаются. Я то пугаюсь, а ребенок тем более

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Гость
Гость

15 октября 2013 16:48:35
2013-10-15 16:48:35

All_Right , А чего ребенока дома держите, пусть идет ремонт - идите гулять и т. д.

а дальше на мои вопросы?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
15 октября 2013 16:49:06
2013-10-15 16:49:06

Arianna., золовка - человек, не принимающий никакой критики. К мужу обратилась с просьбой поговорить с ней, т. к. он знает к ней подход

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
15 октября 2013 16:54:20
2013-10-15 16:54:20

Makedoniya , по поводу выметаться? Вот сама не пойму. Не ругалась, голос не повышала, сказала, что ребенка больше туда возить не будем и что гости отменяются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Гость
Гость

15 октября 2013 16:57:52
2013-10-15 16:57:52

All_Right , на каком основании он так сказал? сразу после слов - не повезем? Нельзя ли нормально описать ситуацию, дабы не задавть вопросов - а поме, а кто, а где, а для чего?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
15 октября 2013 17:00:50
2013-10-15 17:00:50

Makedoniya , так я вроде в истории написала, что после слов про то, чтобы гости не приходили, он мне так и сказал. Он всегда бурно реагирует на всё касаемо друзей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Гость
Гость

15 октября 2013 17:02:44
2013-10-15 17:02:44

All_Right , вот блин, почему в ыне можете оставить ребенка у своих родственников?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
15 октября 2013 17:05:36
2013-10-15 17:05:36

Makedoniya , моя мама живет в другом городе, бабушка старенькая и у нее хозяйство. Тётя моя так то рада всегда Тёмке, но она работает и у нее у самой трое детей, но по возможности берет его

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
15 октября 2013 17:05:57
2013-10-15 17:05:57

Дельфина, Ну я не думаю, что над ним прямо там издевались и избивали, угрожая его здоровью. Скорее всего имела место какая-то дебильная игра.

Автор, а почему уезжать с ребенком из-за гостей. У вас там что грандиозное попище какое-то намечается? Со стриптизом, пьяными драками под аккомпонемент отборной матерщины? А если , как вы говрите, по бокалу вина, то не думаю, что уребенка будет от этого зрелища психологическая травма. А как вы дни рождения отмечаете? Новый год? Без гостей и алкоголя? Решительно не понимаю, что за проблема в гостях? Нормальным людям вполне достаточно, когда мать берет ребенка на руки и говорит, нам пора спать, чтобы понять, что пора по домам. Что тут обсуждать????

По-мое му, автор "вы стали в позу". Придут гости-мы уйдем. Не никакой проблемы. Только принципы ваши.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
15 октября 2013 17:11:12
2013-10-15 17:11:12

Сиреневая Кошка, это я могу бокал вина выпить, а муж в такие моменты слетает с катушек и пока дно не увидит, не остановится. А мне потом двоих спать укладывать, потому что мужу то попить, то покурить через каждые 10 минут приспичивает. Прошлый новый год мы без гостей отмечали, ребенку 5 месяцев было. Да и хотелось только нашей маленькой семьей отметить. Дни рождения отмечаем с родственниками. С друзьями их отмечали последний раз только когда я в положении была

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
15 октября 2013 17:12:28
2013-10-15 17:12:28

Девочки, муж скоро с работы приедет, я перед ним эту историю светить не хочу, поэтому буду отвечать с телефона. Не обижайтесь, если на ответы много времени будет уходить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Гость
Гость

15 октября 2013 17:13:02
2013-10-15 17:13:02

Сиреневая Кошка, дебильная не дебильная, но это моральное унижение между прочим. Такое не приемлемо, не как.. по моему мнению (если для кого нормально что его бьют более сильные под зад
это его дело) но на мете автора бы нужно было сразу кипишь поднимать.

Что касается истории и всего остального тоже не фига не понимаю, но не буду говорить права она и нет, кто в позу встал и т. д. Я просто не могу понять что тут еще не досказано

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
All_right
9788 All_right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
15 октября 2013 17:33:40
2013-10-15 17:33:40

Дельфина, да вроде все досказала. Хотелось бы еще всю переписку добавить, но не знаю как это сделать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Гость
Гость

15 октября 2013 17:41:59
2013-10-15 17:41:59

прин скрин или выделить скопировать и вставить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
All_right
9788 All_right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
15 октября 2013 17:53:36
2013-10-15 17:53:36

Дельфина, выделить, копировать , вставить не получается почему то, переписка была в одноклассниках. Принт скрин уже поздно делать, муж приехал, вот вот зайдет. как только момент выдастся, добавлю через пинт скрин

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 октября 2013 18:03:31
2013-10-15 18:03:31

Я бы за своего ребенка удавила бы, чесслово. Действительно, поставила бы раком эту золовку и с удовольствием попинала бы ее. Нельзя такое спускать на тормоза.

Это на фотографии ваш ребенок?All_right , ? Гляжу, и сердце кровью обливается, как можно так с ребенком обращаться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
All_right
9788 All_right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
15 октября 2013 18:12:45
2013-10-15 18:12:45

русалочка , да , это мое чудо, на момент фотографии ему было месяцев 8. А нагнуть и пнуть... как то не привыкла, на ребенка своего никогда руку не поднимала, он и так все понимает. Наверное, стоит перекроить характер и тоже им под зад давать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
15 октября 2013 18:44:38
2013-10-15 18:44:38

Факты в истории явно приувеличены. В этой ситуации, по многим аспектам, явно не права автор. А ежевичное вино вкусное?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
All_right
9788 All_right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
15 октября 2013 18:49:07
2013-10-15 18:49:07

Я_лю, вкусное. Магазинное не пробовала, а привезенное с юга мне очень нравится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
15 октября 2013 18:51:56
2013-10-15 18:51:56

All_right , я вот южное только изабеллу пробовала, мне очень понравилось! Домашнее вино с магазинным даже рядом не стоит! Согласны? :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
15 октября 2013 20:04:43
2013-10-15 20:04:43

Я_лю, на все сто)) Муж у меня в прошлом году делал вино домашнее, оно просто сказочное получилось. Кстати вечером мы с ним поговорили, помирились, я еще раз изложила ему свою точку зрения, вроде понял. Ребенка он так и хочет в выходные маме увезти, но этот вопрос у нас пока не решен

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Гость
Гость

15 октября 2013 20:13:05
2013-10-15 20:13:05

All_Right , А почему тогда не предложить им погулять в каком нибудь кафе или чего ни будь еще?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
15 октября 2013 20:30:44
2013-10-15 20:30:44

Если бы кто то сказал мне, что пинал ногой моего ребенка, я ему морду расцарапала на месте. Такие проблемы надо было решать на месте. Не понимаю, как можно так, не ответить как следует золовке. Такое ощущение, что вы дома его тоже пинаете.

С мужем я советую вам поговорить, когда успокоитесь. В конце концов ему что, все равно, что кто то обижает его сына?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
All_right
9788 All_right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
15 октября 2013 20:40:03
2013-10-15 20:40:03

Білявка, мы на ребенка руки не поднимаем, ноги тем более. С мужем поговорили. Надеюсь, что в следующий раз заступился за ребенка.

Дельфина, друзья эти еще не видели нашу квартиру, поэтому он их домой зовет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Гость
Гость

15 октября 2013 20:45:13
2013-10-15 20:45:13

All_right , объяснить всегда можно и договорится тоже. Хитростью что еще не все обставили и т. д. да и про ребенка не забыть. Не отказывать так сразу а отладить на поздний срок вот и все. Короче нужно с ним об этом говорить и достучаться без скандалов, слез и ультиматумов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
All_right
9788 All_right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
15 октября 2013 20:50:02
2013-10-15 20:50:02

Дельфина, так и сделаю. Если аргумент с обстановкой квартиры не сработает, то ладно, пусть приходят, но максимум до 10 вечера

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Гость
Гость

15 октября 2013 21:14:29
2013-10-15 21:14:29

Я поражаюсь вашему терпению, автор. Вы-удивительной тактичности человек. Меня всегда приводит в бешенство, когда обижают маленьких, больных или , по соображениям привитого воспитания, не могущих дать ответ людей. И золовка, и ее ребенок работали бы на покупку новых челюстей, если бы дело коснулось моего сына.
И поведение вашего мужа как минимум странно. Если бы мне сказали " уматывай отсюда", я бы умотала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
15 октября 2013 22:14:41
2013-10-15 22:14:41

Честно говоря суть истории в том, что на довольно таки пустом месте вырастили большой конфликт.

Заголовок, кстати, как в газетах, звучит просто как сенсация. История описана такими красками, что в конце истории начинает казаться - это муж с родственниками коварно науськивали племянницу поиграть дитём в футбол, а теперь жаждут ещё больших зверств.

Племянница - глупая задира "не по годам мелкая". Из-за того что Вы стормозили сразу съездить ей по шее и припугнуть, чтобы такого больше не было - Вы в конце концов решили поссориться с мужем (потому что он не пошел помахать кулаками после драки, да ещё и гостей пригласил, сволочь).

Я намеренно сгустил краски, чтобы Вы подумали, подумали и ещё раз подумали! Вы взрослая умная женщина, которая может разрулить такую простую ситуацию (да да, простую, поверьте, детский лепет по сравнению с соц. проблемами других людей), или маленькая сюсюкающая девочка, которую обидели отняв конфетку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
16 октября 2013 15:17:41
2013-10-16 15:17:41

Scientific , возможно, я сумасшедшая мамаша, но я не позволю кому бы то ни было обижать моего ребенка, и для меня дико опускаться до уровня моей золовки, чтобы дать по шее ее дочери.

В принципе поэтому я сюда и пришла за советом, дабы допускаю некоторую неправоту своих действий, а самой разбираться уже мозг кипит, да и со стороны виднее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
16 октября 2013 15:30:16
2013-10-16 15:30:16

Сделала скрины диалогов, но не знаю, как добавить их сюда

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Гость
Гость

16 октября 2013 15:35:02
2013-10-16 15:35:02

All_Right , скрины уже в альбоме, под окошком где вписываешь сообщение есть зночек"фотоаппарат" на него нажимаешь и выбираешь из альбома фото которое надо вставить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 октября 2013 15:47:38
2013-10-16 15:47:38

"И не привезем. получц деньги и уеду к бабушке, вместе с ребёнком, там его никто пинать не будет. А вы ищитедругую дурочку, которая за вашего Юру замуж пойдёт, раз он не может встать на защиту своего ребёнка и вы всей семьёй выставляете меня истеричкой, никто Артёмку теперь даже не увидет" НЕ УДЕРЖАЛАСЬ, ПЕРЕПИСАЛА ДАЖЕ! ВЫ И ВПРАВДУ ИСТЕРИЧКА!!!! ДЕТСКИЙ САД! АЖ ПРОТИВНО!!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

16 октября 2013 15:51:09
2013-10-16 15:51:09

Согласна с Layra, , вы действительно переборщили в этом отношении. Вы не решаете вопрос а просто категорично заявляете о своих решениях. Проблема сама не пройдет, ее раешать надо. Надо было говорить при ее матери (бабушке) что так и так случилось, больше не хочу такого слышать, или примите меры пожалуйста и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
16 октября 2013 15:53:32
2013-10-16 15:53:32

Layra, походу вам незнакомо выражение "Довели". Меня тогда действительно довели, потому что человек из диалога даже не пытается прислушиваться и гнет свою линию.

Если вам противно, не портьте себе нервы и проходите мимо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Гость
Гость

16 октября 2013 15:55:07
2013-10-16 15:55:07

All_Right , заочно ничего не решается, хочешь что то сказать - говори в глаза.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
16 октября 2013 15:55:22
2013-10-16 15:55:22

Makedoniya , возможно и переборщила, каюсь. При свекрови решить вопрос не было возможности, т. к. она несколько дней решила пожить у своей мамы и помочь той по хозяйству

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Гость
Гость

16 октября 2013 15:56:12
2013-10-16 15:56:12

Scientific , если это такое нечего то как вы посмотрите если вам под зад даст человек раз в 10 сильнее вас и вы не как не сможете ему ответить. Нечего что ребенок после такого может иметь с психикой проблемы на всю жизнь.

Да надо было сразу разбираться, но пустым местом такое назвать нельзя.

All_Right , Автор вы хотите нажить себе еще больше проблем. Удалите это все. А если и собираетесь выкладывать что то в сеть то закрывайте как минимум имена закрывайте и фото это не этично и не красиво.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
16 октября 2013 15:59:41
2013-10-16 15:59:41

Дельфина, простите мое упущение с именами, торопилась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 октября 2013 16:00:44
2013-10-16 16:00:44

Я уже писала выше, автор из тех людей, которые считают, что им все всё должны и искренне воображает, как этим самым людям повезло, что такая "хорашая Я" повстречалась им! Вам ничего никто не должен! Не хотите с Юркой жить - разводитесь, вот только не надо всем одолжение делать, тем, что вы его жена! Не нравится отношение к вашему ребёнку, так сидите сами!!! Эту ситуацию можно было бы разрулить легко и с юмором, а вы такое г.. но развели! После такого я бы с вашим дитятей сидеть ни за что бы не стала!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
16 октября 2013 16:00:59
2013-10-16 16:00:59

Layra, +1500

Автор, лучше бы вы не выставляли сюда эту переписку. Реально, со стороны вы-истеричка. которой очень захотелось поругаться, цепляетесь к словам, потом вообще непонятно куда занесло.

Почему-то я уверенна, что никто там ребенка не пинал. По-крайней мере так, чтобы об этом следовало что-то говорить. Если так подумать, у меня с моей крестницей и поемяшами тоже жестокие игры. Мы боремся, ребенок на меня напирает, я удерживаю его , положив ладонь ему на лицо, потом толкая (в вашей трактовке это было бы пинаю рукой по лицу) ребенок падает на диван, там я на него набрасываюсь и чекочу до икоты. Все это под обоюдный непрекращающийся смех смех. Это пример лишь одной игры. Еще могу "съесть" ребенка, начиная с ручек и заканчивая носиком, но это не значит, что я отгрызаю ему пальцы.

Вот правда, я на 99, 9% уверенна, что никто там даже мысленно вашего ребенка не обижал, а вам просто захотелось поругаться, высосать скандал из пальца, так же как и в ситуации с гостями. Принципы, принципы, принципы.

Взрослейте , девушка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
16 октября 2013 16:02:00
2013-10-16 16:02:00

Layra, я вас и не заставляю с ним сидеть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
16 октября 2013 16:02:10
2013-10-16 16:02:10

Layra, И тут поддерживаю тебя много-много раз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

16 октября 2013 16:02:25
2013-10-16 16:02:25

All_Right , зачем вы категорично ставите вопрос - не увидите, увезу и т. д. ? Вы ж знаете что так не будет), и вы все равно поеде туда и все равно они Тему видеть буду. Так зачем лишний раз трепать языком? У вас слова расходятся с делом.

вот очень даже сама спровоцировала - а то чувствую что недалек тот час, когда вы в форме игры избивать его будете. - За это я б тоже не только на***хутор послала и истеричкой назвала я б даже писать не продолжила. Зачем самой же накалять обстановку? Вижу и так отношения далеки от теплых семейных.

а вот систематически это как?

его что там прям избивают?

Честно, в большей части этой перепски, мое видиние, конфликт развела ты. Извини конечно, это без обид.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

16 октября 2013 16:04:51
2013-10-16 16:04:51

All_Right , Удаляю скрины. Мы и так уже все увидели. Сейчас добрые спишут и будут вас искать в контактах или одноклассниках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
16 октября 2013 16:06:26
2013-10-16 16:06:26

Сиреневая Кошка, как это никто его не пинал, если мне сначала золовка, потом племянница об этом сами рассказали. Детки, про которых вы написали, уже вполне взрослые, чтобы сами себе игры выбирать, а моему всего год и три месяца, и я боюсь, что если бы такие игры у них продолжились, то он бы сам вскоре начал всех пинать или вырос бы забитым

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Гость
Гость

16 октября 2013 16:10:01
2013-10-16 16:10:01

All_Right , Не смешите, не будет, если вы ему дома позволять в качестве игры себя бить. или он не будет видеть что ты избиваешь и пинаешь мужа, или муж тебя. Ну в крайнем случае - улица, школа, садик - научат.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
16 октября 2013 16:12:31
2013-10-16 16:12:31

All_Right , Значит выход один-не водите ребенка к ним, (если вам так нравится думать, что его там бьют, пинают, ломают психику, маньки, короче) они вам ничего не обязанны, разводитесь с мужем-он тоже не обязан по гроб жизни быть благодарным, что такая звезда с ним живет, езжайте к бабушке или к кому там вы собирались, и сидите сами со своим ребенком, без гостей, гулянок и бокала вина.

Если бы я на месте мужа увидела эту переписку, особенно как вы там о нем высказываетесь, я бы саа вас пнула. Принцессу и под зад))). Честно, автор, без обид.

Но в этом конфликте виноваты вы. Зацепились за слово "пинать" и такой хай раздули.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 октября 2013 16:14:07
2013-10-16 16:14:07

All_Right , Да что уж тут поколечили бы сразу! Хватит уже панику разводить! Никто вашего ребёнка не пинал, так, как вы это имеете ввиду! Скорее место имела глупая игра! И ничего трагичного я в этом не вижу, забитым и затюканным не вырастет. Оберегаете ТАААААК, что даже поиграть с ним нельзя, сидите сами и дуйте в попу, вот только потом не жалуйтесь, там уж, "что выросло, то выросло"....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
16 октября 2013 16:15:12
2013-10-16 16:15:12

Makedoniya , систематически это когда мне сначала одна об этом сказала, а через некоторое время другая уже о втором случае. и кто знает, о скольких таких играх они умолчали.

Скрины удаляйте, в этом вы правы.

У нас долго накалялась обстановка и я долго терпела (увы, такой я человек), когда золовка советовала нам воспитывать ребенка шлепая и ругая его. Когда она купила себе шубу и теперь выплачивает кредит за нее, сетуя на то, что нечем платить за танцы ее дочери и не на что отправлять в поездки с танцевальной группой, при этом не забывая сказать нам "Зачем вам эта кошка (шотландка, подарили), да еще и прививку ей сделали (300 рублей), деньги вам некуда девать". В общем всё накопилось и почти всё вылилось

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Гость
Гость

16 октября 2013 16:20:07
2013-10-16 16:20:07

All_Right , А вот только пинки под зад вас волную? Ведь его могли раздевать и с писькой играться, скажем познавать мир.

Это проблема не твоей зарплаты. Это ее проблема, пусть жалуется, ты то каким местом к ней? Если уж хочешь быть такой доброй - то не стоило так ругаться, а надо было пожалеть ее, посочувствовать как мир недобрый, в конце все перевести в шутку и по ржать над пинками и в это время сказать - миленка приходи, мы так с тобой поиграем, или взять та и дать пинка.

Пендель, пинок, копаш под зад - носит разные смысловые варианты. Тут можно придумать - так копнули что в глазах потемнело. А можно просто копкаться играясь, может это твой сын полез копкаться а та оборонялась Откуда ты знаешь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
16 октября 2013 16:28:54
2013-10-16 16:28:54

Makedoniya , мы раньше помогали им деньгами, давали деньги милене на поездки, но у нас у самих растет ребенок, плюс пол зарплаты отдаем за ипотеку, поэтому сейчас и не можем им помогать, а она, видимо, от своего попрошайничества еще не отвыкла.

про дать пинка милене: я своего-то ребенка не позволяю себе пнуть даже в форме игры легонечко, а чужого ребенка тем более пальцем не трону.

про то, что, возможно, мой ребенок полез пинаться: исключено, потому что дома он никого не пинает, так с чего вдруг он станет первым пинаться там

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Гость
Гость

16 октября 2013 16:34:25
2013-10-16 16:34:25

All_Right , я знаю, что именно наши дети первыми не полезут, муху даже не обидят. Нельзя так категорично говорить - исключено.

она покупает шубу - а вы деньгами помагает? старнно это как то, не находите?

Отец Миленын где? да и вообще у золовки - у нее есть мама с которой живет.

Знаешь, пока человек не прочувствует это сам и не поймет что это не есть хорошо, он и будет продолжать себя так вести.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
16 октября 2013 16:36:45
2013-10-16 16:36:45

Makedoniya , отец милены снаркоманился, но алименты платит ее дед по отцу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Гость
Гость

16 октября 2013 16:37:02
2013-10-16 16:37:02

Если изволите я скажу свое мнение Я не знаю совпадет оно или будет кому то противоречить. Но просто скажу что думаю.

На счет ситуации

1) мне плевать, что это за игры но для ребенку которому 2 года, это не приемлемо. Потому что он во первых может случайно поранится(все таки в этом возрасте не у всех еще детей хорошо развит опорно двигательный аппарат и способность хорошо ориентироваться в пространстве) и во вторых он вряд ли сможет понять что за игра это такая, в-третьих ребенок в 10 это еще ребенок и свою силу он может не сдерживать, а когда в ход идут жестокие так сказать игры, то взрослые или подростки сдерживают друг друга сами что бы не навредить другому, 10 девочка вряд ли в полную меру может делать так чтобы не навредить младшему.

2) это еще не приемлемо с этической стороны. И если это не приемлемо в воспитание ребенка, то не кому не позволительно.

3) такие ситуации НЕ КОГДА не решаются по телефону и тем более через переписку, только с глазу на глаз.

4) я считаю что такое не маленькой такой оплошностью, однако такое решать нужно только с глазу на глаз а не потом когда дойдет. После драки кулаками не машут. А вы автор вообще ситуацию превратили в обыкновенные бабские разборки.

5) не при каких обстоятельствах нельзя шантажировать кого либо женитьбой, что не привезете или будете делать. Во первых замуж вы выходили добровольно и видели за кого, во вторых если вы что то хотите сделать то решайте этот вопрос, а не выставляйте как шантаж и как поприкание кому то. Плохо от вашего решения может быть только вам помните об этом. и вы если что то делаете не во вред кому либо (как выставлено в переписке) а в пользу себе и ребенку, а это совершено разные вещи.

6) выставлять переписку не скрывая имен можно только если вы специально хотели насолить им а это не приемлемо как уже сказала. Зачем вы делаете так же и даже хуже, чем сделали они?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 октября 2013 16:48:32
2013-10-16 16:48:32

касаемо что делать автору (с моей точки зрения)

ну сейчас поздно уже что то колоссально менять. Однако:

1) принять к сведенью

2) в последующим решать такие вопросы по взрослому не делая из этого бабский сор, тогда и лишних вопросов не будет не у кого.

3)обсудить СПОКОЙНО с мужем ситуацию и решить что дальше делать(т. е. общаетесь не общаетесь с ними, как будет проходить общение с бабушкой)

4) если общение с бабушкой будет продолжатся, то и общение с золовкой вам не избежать. Поэтому этот вопрос нужно урегулировать. Т. е. сделать или нейтральные отношения или смягчить конфликт, из-за ваших придирок дети страдать не должны.

5) если вы поднимали вопрос о разводе, то поднимите тогда уж его колосально и решите будете разводится или нет. (если нет то избегайте на перед пустых слов)

6) подумайте над ситуацией, извлеките свои ошибки и в последующим избегайте их в похожих ситуациях.

7) просто стучать ножкой и делать как хочется уже не получится, вам может быть и наплевать, но расплачиваться будет ваш ребенок, поэтому ваша задача, что бы в будущем у него было как можно меньше проблем. Решайте ситуацию не так как захотелось бы мне, а так как выгоднее будет в будущем моему ребенку, и какие ситуации могут возникнуть(жизнь очень сложная штука здесь нельзя зарекаться и нужно следить за тем что говоришь)

что касается вообще того что случилось:

1) то что случилось уже случилось, вам остается только принять к сведенью и решить наступившие вопросы, обсуждать теперь золовка уже ситуацию которая была нет смысла, ибо после драки кулаками не машут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
16 октября 2013 16:49:04
2013-10-16 16:49:04

Дельфина, я не понимаю, чем хуже них я поступила, я же не придушила и не закопала ее милену. А то, что имена не закрыла, так я не успела, хотела успеть до того, как ребенок проснется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
зюююзик:*
11509 зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
16 октября 2013 16:53:25
2013-10-16 16:53:25

Не оставляйте своего ребёнка и всё!Сами, сами, сами.... что бы не было таких ситуаций!!!!И ещё, мне не понятна реакция вашего мужа, ВООБЩЕ непонятна!Т. е ему всё равно, как обращаются с его сыном, его же родственники?????!!!!!А ещё я считаю, что такие игры, это просто неуважение, к маленькому ребёнку!!!Лично я никогда бы себе не позволила, пнуть под зад ребёнка(своего или чужого), да даже если в шутку... пнуть ногой , для меня это оскорбление!!!!А гостям придётся, обойтись, ребёнок важней!Это то, ваш муж должен понимать!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Гость
Гость

16 октября 2013 17:03:14
2013-10-16 17:03:14

All_Right , потому что вы подставили человека и решили обсудить его публично без масок так сказать. То что шантажировали и выясняли отношения а не ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
16 октября 2013 17:15:07
2013-10-16 17:15:07

Дельфина, вот за такими советами, что получила от вас, я сюда и обратилась. Чтобы, если надо, и по голове настучали, и действительно помогли.

Муж видел эту переписку и спокойно указал на то, что я резко начала разговор с золовкой. С ней, думаю, вопрос решится, т. к. конфликт не единичный. Если интересно, то опишу прошлую ситуацию. Случилось это, когда я только забеременила, где-то в декабре. Моя поликлиника находилась на другом конце города, да и с работы было проблематично уйти, поэтому я решила ехать вставать на учет после новогодних праздников. Муж как-то вечером сходил в гости к маме с сестрой, вернулся оттуда и сразу накинулся с криками, чтобы прямо завтра с утра ехала в поликлинику "а то родишь мне урода". В ту ночь я спала на полу, на следующий день муж успокоился и оказалось, что свекровь и его сестра его там науськали. Потом я золовке высказала по этому поводу и попросила больше не лезть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
16 октября 2013 21:12:21
2013-10-16 21:12:21

Ваша проблема также в том, что для Вас все нелицеприятные поступки мужа кажутся происками свекрови и пр. Конечно, он подвержен влиянию, но одна из самых первых ошибок молодых семей - списывать все проблемы на "чужую родню". Бойтесь этого пути, говорю я Вам! Более чем уверен, что Ваш муж грешит тем же на Вашу родню.

Дельфина - если дали под зад, а я не могу ответить - я, кроме прочего, пойму, что весь мир создан не только для моих увеселений. Это травма психики? Не путайте травму с психологической тренировкой. Поймите - иногда поставить кого-то на место - правильный способ. Даже если всё так запущено, что для племянницы это было бы травмой, то урок в детстве намного полезнее таких уроков, когда психика перешла ювенильный период.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
17 октября 2013 13:44:12
2013-10-17 13:44:12

Если бы моего ребенка кто-то пнул то муж бы ему или ей башку бы открутил... странно что ваш муж считает такие игры нормальными. ОН должен был вступиться и разложить все вашей золовке по полочкам. И не миритесь с мужем пока до него это не дойдет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

17 октября 2013 14:10:28
2013-10-17 14:10:28

Scientific , вот в таких случаях и стоит спросить- дети есть?

Пинать под зад не окрепшего ребенка 2 лет это тренировка О_о??? И вы вообще понимаете что из себя представляет 2 летний ребенок, некоторые в этом возрасте даже говорить еще не могут, а если говорят (таких большенство) то кусками и частично.

Я конечно за строгое воспитание, но не до таких мерок. Раде игры 2 летнего а не 5-7 летнего пинать, это надо иметь проблемы с головой. Потому что издеваться и пинать раде игры и развлечения ребенка 2 лет, сродни тому что бы пинать раде развлечения щенка или котенка. Как думаете если взрослый человек пинает собаку потому что ему весело, как это называется?

Вот и с малышом в таком возрасте это абсолютно тоже самое, потому что всего 2 года...

All_Right , Прекратите мусор разводить. Решайте проблему сразу. А не пытайтесь грязью облить потом. Это не этично. Какие бы не были отношения примите это к сведенью и все. Понятно что у вас с золовкой проблемы, но их надо решать, а не обсуждать какая она плохая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьЯ
ГостьЯ

17 октября 2013 14:36:19
2013-10-17 14:36:19
За все, что происходит с ребенком, отвечает мама. Мама в ответе за свое дитя, не папа, не бабушка и никто другой. Вы знали, с кем останется Ваш малыш, Вы тут про нее много написали, знаете, что она за человек. И зачем оставили? Если я в не особо хороших отношениях с человеком, я и не отдам ему никогда своего ребенка даже на пару часов, и никакие гости и посиделки меня не остановят. Муж Ваш конечно тоже неправ, что не на Вашей стороне, но это его ближайшие родственники, к тому же он видит Ваше отношение к малышу и относится также. Меняйте в первую очередь себя и свое отношение к мужу и сыну, тогда и Ваше окружение и взгляды на многое изменятся. А уходить никуда не надо , раз квартира Ваша. Здесь Вы опять о себе думаете, а не о ребенке. Уйдете - и с кем он останется ? Заберете с собой - и в какие условия? Меньше эмоций и меньше думать о себе - вот мой совет для Вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
17 октября 2013 19:34:57
2013-10-17 19:34:57

Гмм, Дельфина, я думал Вы говорите о целесообразности подзатыльника для племянницы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2013 11:52:14
2013-10-18 11:52:14

Авторррр!!!!! Сегодня пятница, как вы планируете ее провести? какие планы?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 октября 2013 10:20:21
2013-10-21 10:20:21

Makedoniya , {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
21 октября 2013 13:50:47
2013-10-21 13:50:47

Makedoniya , прошу прощения за долгое молчание, выходные прошли в разъездах))

Итак, на прошлой неделе у меня сильно заболело горло, не могла даже разговаривать, лечилась народными средствами. В пятницу надо было вести ребенка к лору на плановый осмотр, но я проснулась совсем без сил и с гудящей головой. Позвонила мужу, сказала что ребенка в поликлинику вести нет сил (она находится примерно за километр от нас, ходим туда пешком, половина тротуаров разворочены по причине ремонта бордюров, плюс живем на пятом этаже, поэтому коляску я одна не выношу), он отпросился с работы (хвала его всепонимающему начальнику)) ), съездил с нами в поликлинику, сам с Тёмкой там носился, позвонил друзьям и отменил вечер, объяснив срыв планов моей простудой. Купил мне лекарств, и хоть мне на следующий день уже полегчало, до сих пор следит, чтобы я таблетки пила. В субботу съездили к моей бабушке, в воскресенье - к его.

Та-дам! Вчера ему позвонила золовка, спрашивает, когда Тёмку привезем. Я через мужа передала, что он мне и дома не мешает, да и вообще дома скучно без Тёмика. Золовка попросила привезти ребенка в следующие выходные. С мужем мы потом сошлись во мнении, что пора мириться с золовкой, пусть на неделе приедет в гости, мы с ней спокойно обговорим эту ситуацию. Если она поймет и согласится в такие игры с Тёмкой не играть, то будем им его привозить, когда попросят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Гость
Гость

21 октября 2013 13:59:49
2013-10-21 13:59:49

All_Right , Вот язык твой - враг твой, на кой ляд ляпнула что он тебе и дома не мешает? опять нарываешься на скандал? Нельзя было по другому ответить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
21 октября 2013 14:05:27
2013-10-21 14:05:27

Makedoniya , так я же по доброму это сказала. В это время играла с ребенком, и не меняя интонации, как с Тёмкой общалась, сказала, что и дома он мне не мешает. По крайней мере из дальнейшего разговора я поняла, что выноса мозга по поводу того, что я что-то не так сказала, не было

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Гость
Гость

21 октября 2013 14:12:37
2013-10-21 14:12:37

All_Right , Ну потом припомнят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
21 октября 2013 14:16:39
2013-10-21 14:16:39

Makedoniya , да, может, она меня и не слышала. Я это мужу сказала и опять вся в ребенка ушла. А он мог ей и не передать.

В общем, вроде хэппи энд

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Гость
Гость

21 октября 2013 14:18:35
2013-10-21 14:18:35

All_Right , Я надеюсь на это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
21 октября 2013 14:20:13
2013-10-21 14:20:13

Makedoniya , и я. Спасибо за поддержку и советы. Качественно вы тут мозги вправляете, не зря я сюда за советом обратилась{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Гость
Гость

21 октября 2013 14:23:09
2013-10-21 14:23:09

All_Right , Да ладно просто ты адекватно реагируешь))))) ПРосто хотелось бы сказать - все таки тебе с ними жить, мы незнаем как будет дальше и от кого нам помощи просить, поэтому, честно и кладя руку на сердце - не языкань, пострайся сглаживать конфликте, да, иногда очень и даже очень хочется сказать такоооооееее ******, но... будь умницей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2013 18:33:16
2013-10-21 18:33:16
Доброго времени суток все собравшимся!\r\nВпервые \"натолкнулась\" на этот сайт, бороздя просторы инета. Интересно почитать и открыть для себя много нового общаясь с людьми. Доброе слово-оно и кошке приятно, а добрый совет человеку, тем паче. Общаться нужно, человек существо социальное, без этого ему никак. Хотелось бы обратиться к автору этой темы: берегите себя и своего малыша сами, никто этого делать не будет. Из описанного можно сделать вывод: муж ваш еще эмоционально не дорос быть отцом и главой семейства, но ведь многое зависит от того, какая женщина с ним рядом. И если он искренно будет этого хотеть и стремиться, то все у вас получится, ведь брак, увы, это далеко не праздник каждый день, а каждодневный труд, подчас очень нелегкий. Встречайтесь с друзьями на нейтральной территории, не думаю, что у вас их целый аул, так что необязательно тянуть к себе их за руку домой. Умные поймут, а которые ничего не хотят понимать-вам и не нужны. Общайтесь только с теми людьми, с которыми комфортно и нет никаких одолжений и обязательств с обеих сторон. По поводу Вашей золовки: ну, тут явно проступает неудовлетворенность жизнью, даже озлобленность, помноженная на финансовую стесненность. Есть такой сорт людей, которым кажется, что через дорогу трава зеленее и, простите, член в чужих руках толще. Вы ее не перевоспитаете, поэтому ограничьте общение в здоровой для себя дозе, ее дочь, видя не очень-то, по-видимому, образованную и воспитанную мамашу-будет ее копией, если не повезло с наследственностью. Понаблюдайте за поведением своей свекрови, подумайте, насколько часто к ней вообще можно привозить Тему. Если тетка нормальная, она сама сделает замечание своей внучке и дочери. Меня, например, всегда в детстве одергивали, если поведение не туда куда нужно уходило, за что говорю по сей день \"большое спасибо\". Берегите себя и свою семью, никто из нас не идеален. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
21 октября 2013 20:47:34
2013-10-21 20:47:34

Гость, здравствуйте. Спасибо за Ваше мнение.

Насчет мужа: когда женились, ему было 29, мне 19. Ребенок родился в его 30, соответственно в мои 20. Оба очень хотели этого ребенка. Он замечательный отец, никогда не боялась оставить с ним ребенка, пока сдавала экзамены в универе. Отношения у нас с ним очень хорошие (не сглазить бы), до сих пор, как медовый месяц. Видимо, этот мой конфликт с золовкой застал его врасплох, и он таким образом решил ретироваться и не связываться с двумя неадекватными.

С остальной частью комментария соглашусь беспрекословно.

За поведением свекрови понаблюдаю. На этой неделе жду золовку поболтать за чашечкой кофе и спокойно выяснить все недомолвки.

Ребенка очень люблю и берегу, он - моя гордость. Неловко хвалиться, но всё же расскажу хотя бы про сегодня. Пошли мы утром в поликлинику на манту, зашли сначала к педиатру написать согласие на прививку, заодно его там взвесили и рост измерили. Педиатр сказала, что Тёмка у нас очень красивый и хороший ребенок. Я считаю, что некрасивых детей не бывает, но эти ее слова как бальзам на сердце. Пошли мы потом с ним на манту. Пока делали прививку, он даже не пискнул и не заплакал. Настоящий мужчина растет{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Алёна
Алёна

24 октября 2013 14:13:31
2013-10-24 14:13:31
All_Right , Вы молодая семья!! Всё у вас будет хорошо:) Обижать ребёнка я лично не позволила бы (вообще против физического наказания), а всякие пинки-отталкивания со стороны взрослых, это конечно не очень:( Мужчины правда не любят, когда женские размолвки на них вешают:( Поговорите спокойно с золовкой и твёрдо выскажите своё мнение!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке