Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
5 минут назад2016-12-09 16:42:43 от Бельчонок777
17586Лёва., тоже не поддерживаю и не кидаюсь, но ОСОБЕННО не понимаю, когда пытаются навязать свою точку зрения и переубедить, насколько это типа круто! Зачем? Ну считаешь ты так, что это круто - считай, в чем проблема-то ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Ревность к прошлой жизни жены
Советы :  Ревность к прошлой жизни жены     Добрый день, уважаемые женщины и девушки! Позвольте, пожалуйста, на вашем сайте поделиться со своей историей. Мне 30 лет. Я женат. У меня двое прекрасных детей. Мы поженились по теперешним меркам поздно: в 25 лет. Жена - моя ровесница. Поженились по большой любви. Тесть с тёщей люди золотые. Только есть одно "Но". Я ревную жену к прошлым парням. 5 лет совместной жизни и не могу от этого отделаться. До слёз довожу жену, а потом жалею её. Я иногда делаю для себя анализ: просто (извините за подробность) соприкосновение, как рукопожатие. Чем только себя не успокаиваю. Считаю себя извращенцем, дураком. Один раз чуть не изменил жене, вовремя одумался. Как только представляю, как прикасались к ней, начинаю сходить с ума. Ведь она же не зря в белом платье выходила замуж. А вы как считаете?
43669
Другие Советы
(46)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
17 октября 2013 13:02:43
2013-10-17 13:02:43

Вам нужно заняться собой капитально, иначе вы просто разрушите брак, а навязчивые мысли доведут до психического заболевания.

Читайте книги психологии, тренируйте выдержку, ходите на тренинги анонимов - все что угодно ради блага семьи. Задумайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2013 13:06:21
2013-10-17 13:06:21

К 25 годам у всех людей накапливается прошлое. И, возможно, не была бы она такой, какой вы ее полюбили, не имей она опыта предыдущих отношений. Наверняка и вы не были монахом, когда встретились с ней, но, как я поняла, она не устраивает вам сцен ревности. Что было, то было. Выбрала в спутники жизни она вас. Значит, она ВАС любит. Гораздо важнее, кому принадлежали, принадлежат и будут принадлежать сердце и душа, чем то, что кто-то, когда-то 200 лет назад прикасался к ее телу. Вы то сами что в ней больше любите? Любите тело, продолжайте ревновать тело к прошлым ласкам. Любите душу, успокойтесь, душой она с вами.

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
зюююзик:*
11509 зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
17 октября 2013 13:07:09
2013-10-17 13:07:09

Простите, а у вас, что не было женщин до жены???????Ревновать к прошлому очень глупо, можете всё испортить своей ревностью, одумайтесь!!!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
17 октября 2013 13:11:22
2013-10-17 13:11:22

зюююзик:* , когда начинает прогрессировать идея-фикс, сложно разом взять и одуматься. Тут нужно пошагово и постепенно избавляться, чтобы привыкать и свыкаться с прошлым и не ревновать. Так сказать - капля камень точит, а это не за один день.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2013 13:21:02
2013-10-17 13:21:02

Да, вот еще хочу написать. Своего мужа я тоже ревновала к прошлому. На тот момент, когда мы встретились, он был взрослым мужчиной, а я юной девочкой. И мне казалось, что с ним могли быть состоявшиеся красивые женщины, не такие как я. Сейчас мы с вами ровесники. К 30 годам я не то что к прошлому перестала ревновать, я вообще перестала испытывать это чувство. Может быть у вас, как и у меня тогда, проблемы с самооценкой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2013 13:27:38
2013-10-17 13:27:38
Успокойтесь, это глупо. Что за средневековье? Она выбрала вас, родила детишек с вами, она любит вас. \r\nА замуж не в белом платье-наверное, потому что она у вас неординарная, со вкусом, приелась эта \"белизна\". Хотя , знаете сколько моих подруг выходили замуж по второму разу в кристально-белоснежных нарядах!? \r\nИ ещё. Вы в браке 5 лет и родили уже двух ребятишек, что не сомненно свидетельствует о гинекологическом здоровье вашей жены, поверьте при насыщенной половой жизни до брака подобное невозможно. \r\nЛюбите её здесь и сейчас, а голову забивайте чем-нибудь другим.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2013 13:27:40
2013-10-17 13:27:40
Как-то одна из бывших почетных пользователей этого сайта, Пампушка, сказала:"Для меня муж первый и единственный, а все что было до него я не помню, страдаю амнезией"И я полностью согласна с Пампушкой. Необходимо внутри себя заполнить все пространство настоящей любовью, что не было места для мыслей о том что было до тебя.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
фуя
фуя

17 октября 2013 13:27:42
2013-10-17 13:27:42
Вот уж точно говорят, хочешь быть счастливым - сотри память.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
17 октября 2013 13:52:10
2013-10-17 13:52:10

вам надо к специалисту, т. к. это только начальная стадия серьезных психических отклонений. если вы ее любите и хотите сохранить семью, то советую вам срочно обратиться за помощью, потому что сами вы вряд ли сможете справиться с этим.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Дарю радость
14231 Дарю радость
Дарю радость offline
Репутация : 4410
Комментариев 83 0
17 октября 2013 14:39:20
2013-10-17 14:39:20

А у вас у самого есть прошлое?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дарю радость
14231 Дарю радость
Дарю радость offline
Репутация : 4410
Комментариев 83 0
17 октября 2013 14:43:50
2013-10-17 14:43:50

Я вначале своих отношений с парнем, его тоже сильно ревновала к прошлым девушкам, знала что у него до меня были отношения сексуального характера, а у я у него первая, но это было недолго, первые 3-4 месяца, а потом успокоилась. Ему я доверяю и понимаю, прошлое есть прошлое, его уже не существует.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
17 октября 2013 15:04:07
2013-10-17 15:04:07

Если жена с вами, значит она выбрала вас, и хватит теребить её и ревностью доставать!!Иначе надоест ей ваши истерики, плюнет и уйдет.

Автор, вы слабый на передок.... Раз готовы были изменить...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2013 15:20:32
2013-10-17 15:20:32

Не надо людей по себе судить. Прошлое у всех есть, и у некоторых оно вообще страшное, что ж теперь, им повеситься пойти? Не довернете, причиняете любимой боль - значит, Вы ее не любите. Не можете сделать женщину счастливой - не мешайте другому. Или терпите, доверяйте и пейте успокоительное, слушайте классическую музыку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
17 октября 2013 15:25:07
2013-10-17 15:25:07

У каждого человека есть прошлое. И людей нужно принимать такими какие они есть. Не важно кто и сколько было у неё до Вас. В итоге она выбрала Вас.

Да и если посмотреть с другой стороны. Если бы она могла заранее предугадать свою жизнь и знала, что встретит Вас и будет с Вами. Естественно у неё не было бы других. Но она не могла знать как повернётся её жизнь, не могла знать с кем она будет строить отношения. Поэтому как и все люди, влюблялась-ошибалась.

Поэтому не стоит такого большого значения предавать прошлой её жизни. И прекратите заниматься само накруткой. Отпустите то, что было у неё до Вас. Оно прошлое и там и должно оставаться. Живите настоящим и думайте о будущем.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ринат
Ринат

17 октября 2013 15:25:35
2013-10-17 15:25:35
LaVa, Слушаю классическую музыку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ринат
Ринат

17 октября 2013 15:25:37
2013-10-17 15:25:37
Магнитик, Я не изменял.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
DIANKA1983
13568 DIANKA1983
DIANKA1983 offline
Репутация : 14552
Комментариев 152 6
17 октября 2013 15:26:22
2013-10-17 15:26:22

Если жена не дает повода к ревности, то чего ревновать-то её???Прошлое, есть прошлое!Это то, что уже было и его не изменить. А у Вас походу, занижена самооценка, Вы неуверенный в себе. Ведь у Вас тоже было прошлое и Ваша же жена не ревнует Вас к Вашему прошлому. Это же просто глупо. Ваша же жена не экстрасенс, не могла же она предвидеть, что Вы будете её мужем и так будете ревновать к прошлому, и ей нужно было ждать только Вас. Доверяйте своей жене!Нет доверия в отношениях-нет отношений!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Есть у меня еще одна история в разделе-истории о любви,называется"вообще теперь не верю в счастье...
Ринат
Ринат

17 октября 2013 15:41:57
2013-10-17 15:41:57
Дарю радость, Я тоже доверяю, но иногда, начинаются помутнения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ринат
Ринат

17 октября 2013 15:42:00
2013-10-17 15:42:00
Блондиночка , Спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ринат
Ринат

17 октября 2013 15:42:02
2013-10-17 15:42:02
DIANKA1983 , Да нет. С самооценкой всё нормально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарю радость
14231 Дарю радость
Дарю радость offline
Репутация : 4410
Комментариев 83 0
17 октября 2013 15:46:27
2013-10-17 15:46:27

Ринат, когда начинаются помутнения, гоните их подальше от себя, не накручивайте. Вы уже столько лет живете вместе, у вас дети, она с вами - пусть эти мысли вас утешают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
17 октября 2013 16:12:26
2013-10-17 16:12:26

Ринат, но хотел же... Когда любишь, там не хочется идти на сторону..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DIANKA1983
13568 DIANKA1983
DIANKA1983 offline
Репутация : 14552
Комментариев 152 6
17 октября 2013 16:40:32
2013-10-17 16:40:32

Ринат, Тогда прекратите рушить семью и накормите Ваших тараканов в голове, пусть успокоятся!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Есть у меня еще одна история в разделе-истории о любви,называется"вообще теперь не верю в счастье...
Гость
Гость

17 октября 2013 16:51:05
2013-10-17 16:51:05

Могла бы понять такое "отвращение", если отношения только что начали развиваться, но после стольких лет и совместных детей? Такое ощущение, что вам нечем заняться. Вы начинаете внушать, придумывать всякие глупости! Эти мысли вас не к чему хорошему не приведут. Может хватит?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 октября 2013 16:57:26
2013-10-17 16:57:26

Ринат, такое ощущение, что вы до 25 лет ее ждали. Были девственником.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

17 октября 2013 17:02:40
2013-10-17 17:02:40
А я Вас очень хорошо понимаю, только у меня ситуация немного наоборот, я Вышла замуж за человека, который до меня уже жил с кем то, на момент нашей свадьбы мне было 23 года, ему 30. Ранее значения этому не придавала, но по прошествию двух лет совместной жизни, меня стало это цеплять. Я думала, почему это я, красивая ни кем не тронутая до него девушка вышла замуж за него, а он до меня уже жил с кем то. У нас с ним тоже дочь, и честно говоря, я сама до фанатизма жду всегда момента, чтоб при перво удобном случае, унизить и ужалить его этим самым. Хотя понимаю, что у мужчины по любому женщин бывает больше, а девушка должна быть чиста. Вообщем так мы с ним и живем, к сожалению за теперь уже 5 лет совместной жизни я так и не могу успокоить себя и свое самолюбие и гордость. Наверное, пока Вы сами не поймете что Важен сам человек а не его ошибки, только тогда Вам станет легче смириться с тем, чего к сожалению уже не изменишь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тагир
Тагир

17 октября 2013 17:09:40
2013-10-17 17:09:40
Гость, Спасибо!!! Ваших слов мне надо было услышать. Это ведь чувства. Надо смиряться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2013 17:20:53
2013-10-17 17:20:53

Тагир, Гость, я не считаю, что наличие у человека прошлой жизни-это его ошибка и вина перед вами. Что за бред?Лично перед вами ваши избранники ни в чем не виноваты. Лучше тогда не связывать с человеком жизнь, чем жить, вызывая постоянно в избраннике чувство вины и уничтожать себя ревностью. Если женщина/мужчина были не идеальны в прошлом, то вы далеки от идеала в настоящем-вы тираны и разрушители. И если ваши браки рухнут, то виноваты в этом будете только вы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
17 октября 2013 17:32:26
2013-10-17 17:32:26

Гость, очень странное у вас понятие о жизни, любви, семье. вы сами вбили себе в голову, что вы выше его, и теперь тираните его этим. у меня тоже до встречи с мужем никого не было, а него были отношения, но это не повод его ненавидеть! это наоборот повод для гордости, что такой замечательный человек, как муж/жена, несмотря на других кандидатов сейчас замужем/женат на мне. а у вас просто низкая самооценка, раз за чужой счет ее повышаете. низко и нечестно по отношению ко вторым половинкам...

Тагир, вам легче согласиться с позицией человека, который вас поддерживает, вместо того, что понять, что проблема в вас и вам надо меняться!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Гость
Гость

17 октября 2013 17:43:22
2013-10-17 17:43:22

Гость, и Ринат, У каждого человека, будь ему 15 будь ему 30 есть свое прошлое. На то оно и называется прошлым, потому, что прошло, его нет. Есть только настоящее и будущее чем Вам обоим нужно и жить, строить планы и работать над собой в этом направлении.

У многих людей в целом мире были мужчины а (вы не поверите) до свадьбы были женщины. и ничего старшного не происходит. Не загоняйтесь, потому что своими дурацкими мыслями вы загоните не только себя, а своих половинок, которых вы надеюсь любите. Так зачем самим же разрушать то, что так долго строилось? Ведь все можно испортить одним взмахом руки, а вот ксклеить - сложно, трещинки останутся.

У вас дети, жены, мужья, на данный момент и на момент женитьбы ведь вы были счастливы, так что ж сейчас произошло? ревность? - эжто глупо, обида? - бред, надо было найти свою половинку раньше.

Так что - просто любите их.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2013 17:47:11
2013-10-17 17:47:11
Ринат, почему то слышала выражение , что изменяют именно ревнивцы. Ведь они не доверяют другим так как сами готовы налево в любой момент. Ревность это болезнь. Ревность доводит до рукоприкладства и разрыва отношений. Говорят ревнивцы недополучили любви в детстве. Я бы не смога жить с ревнивцем, это невыносимо. Да и сама не из ревнивых.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
17 октября 2013 19:39:30
2013-10-17 19:39:30

Я считаю ревновать к прошлому это глупо. Вам просто делать нефиг

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
17 октября 2013 19:51:27
2013-10-17 19:51:27

Ринат вы очень неуверенный в себе человек. убедилась на личном опыте мысль материальна. Не будите лихо ..... Перестаньте изводить жену, доверие потерять быстро, восстановить практически невозможно

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
17 октября 2013 19:54:05
2013-10-17 19:54:05

можно понять вас если бы жена изменила, вы все никак справиться не можете, а тут.... прошлое...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
18 октября 2013 09:44:12
2013-10-18 09:44:12

кошмар какой-то ) у людей столько проблем в жизни, кто-то вообще не может найти себе свою половинку, а он жену ревнует к прошлому!! ну низнаю автор вам лечится надо, желательно у психолога)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
мадиночка
13896 мадиночка
Мадиночка offline
Репутация : 3398
Комментариев 27 0
18 октября 2013 10:20:47
2013-10-18 10:20:47

А зачем вы думаете о том что БЫЛО, лучше думать то что СЕЙЧАС! Очень надеюсь что вы прислушаетесь к нашим советам! Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Восхитительно неправильная для окружающих и уверенно счастливая для себя!
Гелия
14286 Гелия
Гелия offline
Репутация : 2279
Комментариев 47 0
18 октября 2013 16:48:13
2013-10-18 16:48:13

Очень по детски вы себя ведете, не по мужски как то...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сделай подарок нервной системе — включи пофигизм.
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
18 октября 2013 18:12:04
2013-10-18 18:12:04

вы и ваша жена уже взрослые люди, да и когда познакомились были уже не влюбчивые подростки. примерно одинаково по времени вы оба были в свободном поиске своей половинки и нашли друг друга. у вас щас все замечательно в жизни, чего и всем желаю !!! какие могут быто "НО" ???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
З@г@дк@
14752 З@г@дк@
З@г@дк@ offline
Репутация : 1195
Комментариев 28 0
01 декабря 2013 20:18:36
2013-12-01 20:18:36

а вы точно уверены, что проблема в ревности к прошлому? Уж очень неестественно это выглядит- вспыхнула ревность через столько лет! По моему тут что-то другое. Может для вас важно по жизни быть первым, быть лидером во всем, может картинка вашего "идеального будущего"о котором вы имели представление когда-то начала вас раздражать? Ведь поймите сами- если бы вы написали через три месяца после "событий", а тут ведь 5 лет. Вы знали обо всем сразу, но это не помешало вам жениться. Тогда вы не заморачивались о том, что там думает и о чем вспоминает жена. А теперь это вас мучает. Неужели вы думаете, что через столько лет она что то там вспоминает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не люблю, когда мне врут, но от правды устала
Гость
Гость

04 июня 2014 23:08:36
2014-06-04 23:08:36
Берегите девственность.. и Вам никто слова не скажет потом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
РЕН
РЕН

23 июня 2014 19:41:56
2014-06-23 19:41:56
НАДО ПРОСТО ЗАИМЕТЬ ЛЮБОВНИЦУ И НЕ ОДНУ: РАЗ ДОБРАЧНЫЕ СВЯЗИ ЖЕНЩИНЫ НОРМАЛЬНО, ЗНАЧИТ И СВЯЗИ У МУЖЧИНЫ НА СТОРОНЕ В БРАКЕ ТОЖЕ НОРМА.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
РЕН
РЕН

23 июня 2014 20:06:55
2014-06-23 20:06:55
И НЕ МУЧАЙТЕСЬ СОВЕСТЬЮ: УЖ ЖЕНЩИНЫ ОТРЫВАЛИСЬ НА ПОЛНУЮ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2015 03:17:24
2015-04-17 03:17:24
а как быть если жена озвучивала сексуальные предпочтения!? Т. Е. открыто говорила , я не против? Я допускаю. Я люблю делать то-то))) Вот где веселуха(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 10:36:20
2016-08-14 10:36:20
Всё правильно! и я тоже ревную! 10 лет уже! А ещё если она любила кого то больше чем вас - это всегда чувствуется! С этим чувством ничего не поделаешь, оно будет всегда грызть тебя изнутри. На мой взгляд решение одно- развод, рано или поздно сам так и поступлю!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 20:08:05
2016-09-05 20:08:05
Все мужчины ревнуют к прошлому, опрашивал! Самое забавное что девушки на эти темы самые радикальные, всех лечиться отправляют. Да потому что ваши мужики все в себе держат, а тоже подумывают на эти темы частенько. Особенно в минуты кризиса на работе или еще где-то. Когда у мужика всё с карьерой хорошо, то женщина ему нужна постольку поскольку, они вокруг него сами вьются выбирай любую. Когда кризис хочется к своей женщине, успокоиться хочется. А женщина то тоже не идеальная. Женщины готовы разнести в пух и прах мнение любого, кто обличит их в не достаточном целомудрии, хотя бы даже косвенно. А по сути ревность к прошлому имеет кучу причин. Во первых если девушка была в отношениях и её не взяли замуж, это что значит? Значит другому она не подошла или что она глупая не смогла раскусить его не серьезных намерений или возможно её физиология пересилила разум, хотелось секаса по простому если говорить. Или она подверглась общественному мнению? Кто хочет связывать свою жизнь с той которую отсеял кто-то другой, или с глупой, или слабой на передок или с той что ведется на общественное мнение? Мужик хочет поехать в командировку и быть спокоен. При этом разумом мы все всё понимаем что это бред, все эти темы это бред, но господа, от дурацких мыслей не так просто избавиться. И лечиться сами идите, когда вас мужинёк без объяснений оставит не в детородном возрасте и уйдет, можете быть уверены, этот бред был одной из причин.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 20:08:36
2016-09-05 20:08:36
Все мужчины ревнуют! Самое забавное что девушки на эти темы самые радикальные, всех лечиться отправляют. Да потому что ваши мужики все в себе держат, а тоже подумывают на эти темы частенько. Особенно в минуты кризиса на работе или еще где-то. Когда у мужика всё с карьерой хорошо, то женщина ему нужна постольку поскольку, они вокруг него сами вьются выбирай любую. Когда кризис хочется к своей сисе, успокоиться хочется. А сися то тоже не идеальная. Женщины готовы обоср*ть мнение любого, кто обличит их в бл*дстве, хотя бы даже косвенно. А по сути ревность к прошлому имеет кучу причин. Во первых если девушка была в отношениях и её не взяли замуж, это что значит? Значит другому она не подошла или что она глупая не смогла раскусить его не серьезных намерений или возможно её физиология пересилила разум, хотелось трахаться по простому если говорить. Или она подверглась общественному мнению? Кто хочет связывать свою жизнь с той которую отсеял кто-то другой, или с глупой, или слабой на передок или с той что ведется на общественное мнение? Мужик хочет поехать в командировку и быть спокоен. При этом разумом мы все всё понимаем что это бред, все эти темы это бред, но господа, от дурацких мыслей не так просто избавиться. И лечиться сами валите, когда вас мужинек без объяснений оставит не в детородном возрасте и свалит, можете быть уверены, этот бред был одной из причин.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке