Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
2 минуты назад2016-12-03 10:36:00 от Гость
Извините, но ваша мама взрослый человек и вам уже 19. Руки, ноги - есть. А некуда идти, это ленивая отмаза вашей мамаши. За столько лет, можно было уже 100 раз уйти, а не сидеть тумаков получать. Я в 19 ушла из дома, тоже не от хорошей жизни с родителями. Платила за кровать в комнате, работала и за ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Бродячие собаки.
     

Девочки, у меня нет уже терпения, не знаю, куда писать и обращаться.

Дело в том, что в городе очень, ОЧЕНЬ много бродячих собак, повсюду. Я уже несколько раз детей около школы отбивала от них. А сегодня прям около дома, около мусорки двое набросились на маму!!! Укусили и убежали. Мы поехали в больницу, нам быстро оказали помощь в приемном покое, но сказали, что, к сожалению, управы на них нет практически никакой. Позвонили в полицию, тут же пришел полицейский. Сказал, что они теперь фактически бессильны перед этой проблемой, так как отстреливать и усыплять их нельзя. Они защищены законом, и если кто-то попытается применить силу, его засудят. Надо сообщить участковому, он сообщит в администрацию, те сообщат в областную администрацию... и так далее. Говорит, таких жалоб уже полно было. Но ведь они могут загрызть! Во дворах гуляют дети!!!

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Расскажите, может куда-то можно написать, позвонить, не в местные органы, а повыше или это все бесполезно? По городу ходить страшно уже.

43684
Другие Поделись мнением
(19)
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
17 октября 2013 20:56:11
2013-10-17 20:56:11
я незнаю как у вас, но у нас их отстреливают как только появляются голодные стаи, я уверенна что у вас найдутся люди которые наплюют на закон и будут по тихому отстреливать ну или травить!мне лично жалко, очень жалко, но вся эта проблема исходит от людей, не нужно выкидывать щенков на улицу, чтобы они голодали и кидались на людей, лучше уж в топить после рождения, или стерелизовать животное, чем потом выкидывать на произвол судьбы!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
DIANKA1983
13568 DIANKA1983
DIANKA1983 offline
Репутация : 14552
Комментариев 152 6
17 октября 2013 21:20:17
2013-10-17 21:20:17

У нас в городе раньше тоже было бездомных собак очень много, а вот сейчас очень редко встречаются, почти их нет. Но я знаю, что у нас этот вопрос в основном решается из-за сельхоз академии.... поддерживаю их в том, что они стерелизуют животных и лечат, но не поддерживаю в том, что отлавливают их для своих опытов (для учебы), ну и усыпляют тоже. Знаю, что одно время у нас отстреливали и даже предупреждали людей, живущих в частных домах, чтобы не отпускали своих собак в такие дни(объявления развешивали). А вот куда Вам обратиться, к сожалению не знаю....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Есть у меня еще одна история в разделе-истории о любви,называется"вообще теперь не верю в счастье...
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
17 октября 2013 21:23:05
2013-10-17 21:23:05

По новому закону их отстрливать неьзя, за это предусмотрена ответственность. Должны выделяться деньги на спец. организацию, которая будет создавать вальеры для них и прочее. Но как обычно в бюджете денег нет, и ничего не происходит.

Завтра пойдем к участковому. Но если так и не последует никаких мер, я просто сама начну травить. И мне плевать, что потом за это будет. Я не буду ждать, пока меня, маму или кого-то еще загрызет кто-нибудь их них.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2013 21:24:37
2013-10-17 21:24:37

Вот так загрызут и фамилию не спросят. Я считаю, что нужно отстреливать, хоть это и жестоко, но стаи бездомных собак это реальная и страшная проблема. Я ношу в кармане перцовый баллончик на всякий случай.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
DIANKA1983
13568 DIANKA1983
DIANKA1983 offline
Репутация : 14552
Комментариев 152 6
17 октября 2013 21:26:47
2013-10-17 21:26:47

Я вот еще не знаю, кто и зачем это делает, может какой-то собаконенавистник, но у нас по городу разбрасывают колбасные изделия с гвоздями. Это подруга написала, она кинолог и всех предупреждала заводчиков собак. А попробуйте Вы сами сходить в администрацию города, это ведь прямая угроза для горожан и проблема действительно серьезная.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Есть у меня еще одна история в разделе-истории о любви,называется"вообще теперь не верю в счастье...
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
17 октября 2013 21:27:23
2013-10-17 21:27:23
Еваника, мне кажется балончик не поможет против стаи, а там хз.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Гость
Гость

17 октября 2013 21:44:09
2013-10-17 21:44:09

Luxury, вообще как раз наоборот газовый баллончик считается одним из лучших средств самообороны от собак, главное успеть вовремя пшикнуть. У них же обоняние острое очень, на резкий запах реагируют очень. Правда мне, слава Богу пока пользоваться не приходилось. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
17 октября 2013 21:45:59
2013-10-17 21:45:59
Еваника, ну да, хорошо что не приходилось, надеюсь и не придется. )
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
18 октября 2013 00:23:45
2013-10-18 00:23:45

Чтобы дело сдвинулось с места, надо обратиться с этой проблемой на тв. Пока в СМИ не появятся разговоры на эту тему, никто о ней и думать не будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Engel
14262 Engel
engel offline
Репутация : 166
Комментариев 6 0
18 октября 2013 07:48:22
2013-10-18 07:48:22

Попробуйте коллективные заявления писать. Может поможет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2013 15:50:25
2013-10-18 15:50:25

Знакомая ситуация, я писала у меня было похожее, правда укусили меня.

Вообще у нас их отстреливают. А Учреждения на которых появляются бродячие псы, по сути должны принимать меры и ликвидировать угрозу, это в идеале. А на самом деле что бы добиться того что бы они сделали безопасным дома и учреждения нужно пройти 10 бюрократических кругов ада, где в каждом будут вам отказывать, сочувствовать, но нечего сделать не смогут.... яко бы

если вы живете в крупном городе, то хотя бы одна служба по вывозу и стерилизация у вас есть, можно поискать. Они по сути приезжают отлавливают стерилизуют(ставят уколы от бешенства) и выпускают, самых опасных ликвидируют. Но это дорого и не всегда возможно.

Есть не официальные, но тут страшно лично кто из людей попадется. Но а так только травят и все. оставляют фарш с битым стеклом или мышьяком и все. А кто докажет вышел с утра, когда большинство спит или ночью, если не взять на себя и говорить что это не ты, то доказать практически не реально, чем очень многие пользуются.

Вообще собак то я люблю и дворняжек в том числе, но проблема бродячих стай в том что со временем они начинают дичать и уже не как не домашние и опасны для человека.

Как правильно сказала:Luxury, виноваты в этом только люди. одни сволочи выкидывают не виных собак на улицу, другие сволочи их прикармливают, не заботясь совершено о последствиях. Что те что другие сволочи и виноваты таких ситуациях.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2013 15:56:47
2013-10-18 15:56:47

DIANKA1983 , кинолог она должна знать, что абсолютно любая собака должна быть:

1) приучина не есть с земли и что попало без разрешения

2) ходить в намордники(если холка большее 30 см. ), на крайний случай есть специальные застежки для маленьких собак. Ну и быть на коротком поводке

3)отпускатьс я в специальных местах, где вероятность напороться на отраву значительно меньше, а значит вдали от детских площадок и учреждений

Luxury, как раз наоборот баллончик лучшее средство(но только перцовый обычный газ не берет собак и тех кто под алкоголем или наркотой) так же хорошим средством считаются газовые пули.

Это и для человека безопастно и собаке вред не нанесет, зато отвлечет.

Но правда с баллончиком много возни и не везде возможно. (в помещении нельзя(сам задохнешься), против ветра нельзя, в минусовую погоду нельзя(не будет действовать) и да если эта штука попадет на кожу будет немного жечь, но это мелочь)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
DIANKA1983
13568 DIANKA1983
DIANKA1983 offline
Репутация : 14552
Комментариев 152 6
18 октября 2013 17:07:06
2013-10-18 17:07:06

Дельфина, я же написала, что она знает и ОНА кинолог, а предупреждала она ЗАВОДЧИКОВ(хозяев)собак, а не таких же как она кинологов. И Вы знаете, что не все собаки такие умные, как у кинологов и могут сожрать на улице что угодно, вот и позаботился человек об остальных собаках. Просто Вы меня не поняли наверное.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Есть у меня еще одна история в разделе-истории о любви,называется"вообще теперь не верю в счастье...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 октября 2013 17:07:31
2013-10-18 17:07:31

У меня такая же проблема, собак бродячих море, и ни кому нет до них дела...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
18 октября 2013 18:21:35
2013-10-18 18:21:35
Дельфина, даааааа перцовый балончик это кошмар, ощутила на себе
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Гость
Гость

18 октября 2013 19:22:15
2013-10-18 19:22:15

DIANKA1983 , да скорее всего не так поняла. Но считаю что все что перечисляла обязан знать любой хозяин все таки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2013 19:04:35
2013-10-19 19:04:35
Попробуйте зайти сюда, надеюсь ответы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2013 20:48:29
2013-10-19 20:48:29
Гость, Похоже ссылку снесли. Вреды. орг.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2013 23:35:47
2013-10-19 23:35:47

Гость, ссылки, не пускаются, автоматически удаляются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке