Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
14552Мне кажется, что ситуацию может разрешить только мужчина - все в его руках. Но он не хочет, соответственно, Таня либо терпеть будет, либо уйдет. А про то, что она делала ремонт можно в суде попытаться что-то доказать, если чеки и договора остались Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
35 минут назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Что делать?
     Всем доброго времени суток!
Спасибо создателям за такой сайт. Я бываю тут иногда, читаю... Думаю, как бы поступила в той или иной ситуации. Но не комментирую. А сейчас у меня в жизни происходят такие события, что я не знаю, как правильно поступить.
Мне 29 лет, я замужем уже шесь лет. И у нас нет детей. Есть работа, дом, маштны и все прочее, а вот детей нет... Пытаемся забеременеть последние четыре года. Сначала думали, что дело в редком сексе (муж часто в командировках), через год попыток начали лечить меня. У меня было воспаление придатков и молочница. Вылечили... Еще какое-то время ничего не получалось, потом врач решила назначить мне противозачатоные на полгода, пропила, отменили, и опять беременности не было. Я начала тащить в больницу мужа, он отнекивался, не верил, что у него могут быть проблемы. В итоге со скандалом затащила его в больницу, и выяснилось, что муж бесплоден! У него процент активных сперматозоидов очень маленький. В общем естественным путем забеременеть никак не удастся. Я решила делать искусственное оплодотворение, было три попытки - результата ноль! Не развивается наш ребенок, видимо кроме малоактичных сперматозидов у нас еще и несовместимость.
Последние 8 месяцев уже не делаем никаких попыток. У меня депрессия. И я с ужасом понимаю, что не хочу больше жить с мужем. Хочу стать мамой, а он не может мне этого дать! Муж, конечно, расстроен нашей ситуацией, но не считает это чем-то катастрофическим. Предлагает взять ребенка из приюта, но я хочу СВОЕГО ребенка, а не чьего-то, с непонятной наследственностью.
Не знаю, что делать... Все чаще задумываюсь о разводе. Какой смысл в семье, где не будет детей? Тем более, мне уже далеко не 18... Не знаю даже, жду ли я советов, но если не сложно выскажите свое мнение.
43696
Другие Советы
(35)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14450 50
18 октября 2013 12:00:38
2013-10-18 12:00:38

Возьмите ребёночка из дома малютки. Сделаете очень доброе дело, и будете с детьми. Если бы у меня не было своих детей, я бы обязательно так сделала. И не слушайте всякую фигню про наследственность и т. д. Я много знаю примеров, где папаши и мамаши - алкаши и зэки, а дети - нормальные, выросли, работают, живут как люди.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Валюшка&
14242 Валюшка&
Валюшка& offline
Репутация : 1218
Комментариев 22 1
18 октября 2013 12:29:14
2013-10-18 12:29:14

А Вы любите своего мужа? Вы никогда не задумывались, что может ему ещё тяжелее, чем Вам. Я полностью согласна с ЖИ. Возьмите малютку. У моих знакомых немного другая ситуация. Она бесплодна, а он вполне может иметь детей. Но у него никогда в голове не возникала мысли о разводе, не смотря на то, что все его родственники его убеждали, что тебе такая жена не нужна, разводись и найди нормальную полноценную жену, которая тебе родит ТВОИХ детей. Он не бросил свою жену, он встал против всех, но остался с любимой женщиной. Они взяли ребёночка в доме малютки и сейчас у них 3 летний замечательный ангелочек, который радует маму, папу и всех окружающих. Они очень счастливы. Чего и тебе желаю рядом со своим мужем.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дарю радость
14231 Дарю радость
Дарю радость offline
Репутация : 4410
Комментариев 83 0
18 октября 2013 12:41:48
2013-10-18 12:41:48

Если вы любите мужа и готовы смириться с мыслью о том, что у вас никогда не будет своих детей, то усыновляйте. Только честно ответьте в будущем не будите ли попрекать своего мужа?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
таня
таня

18 октября 2013 12:57:11
2013-10-18 12:57:11
я думаю если любишь мужа не разведешься а послушаешь мужа дети это счастье. а если полюбишь человнчка тебе уже будет все равно кто его родители. главное ты воспитаешь и мамой тебя звать будет
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
18 октября 2013 13:05:38
2013-10-18 13:05:38

Муж и жена - это тоже семья. Усыновляйте!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
18 октября 2013 13:08:44
2013-10-18 13:08:44
Ну не хочет человек чужого ребенка, я ее понимаю! вы подумайте, кто вам больше нужен СВОЙ РОДНОЙ малыш, или муж. Просто вам уже почти 30 это солидный возраст для женщины, пора решать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2013 13:09:40
2013-10-18 13:09:40
Думай больше о себе и своей жизни. Его бесплодие- не твоя проблема. Знаю многие сейчас осудят мой совет! Но это твоя жизнь! Ведь это настоящее счастье, быть мамой! Носить в себе своего ребенка!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2013 13:09:43
2013-10-18 13:09:43
идите в хорошую клинику , преимущественно западную , лечите мужа , можно и эко сделать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена
Жена

18 октября 2013 13:09:56
2013-10-18 13:09:56
Представьте, что вы были бы беплодны (не дай Бог, конечно), и встал бы вопрос о сохранении семьи. Имею прямое отношение к проблеме - долго не получалось, проверялись, лечились. Значит в семье и без этого есть проблемы, если такой вопрос возник. Искренне верю в то, что любящие супруги борятся до последнего. Если совсем никак, то усыновляют. У меня есть знакомая пара с мужским бесплодием - он вообще в юности стерилизовался. 4-5 ЭКО было - на последней попытке все прижилось. И у подруги со здоровьем все нормально. Когда бесплодных бросают - это неправильно и несправедливо.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
18 октября 2013 13:12:13
2013-10-18 13:12:13

А я вот представила ситуацию на себе в обратном порядке, не хотела бы чтобы муж мой подал на развод, если можно усыновить ребеночка или пробуйте еще что то, идите в другую клинику, боритесь и руки не опускайте! Развод - не выход! Вы семья, в горести и радости!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2013 13:16:20
2013-10-18 13:16:20

Девушка, вы сами должны ответить на этот вопрос, мы можем лишь сказать как мы бы поступили. Я бы взяла ребёнка из дома малютки, иблагое дело сделайте и вам радость будет. Моя старшая сестра тоже не могла детей иметь долгое время.. но она удочерила девочку, а после и своих Аллах ей даровал. И могу сказать с уверенностью, что дочку она любит больше чем своих сыновей и это не преувеличение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
18 октября 2013 13:42:14
2013-10-18 13:42:14
Тут многие дают совет взять ребенка из приюта. Я думаю не стоит. Автор четко сказала, что чужих детей она растить не хочет. Видела наглядный пример, когда женщина взяла детей из приюта. У нее было бесплодие, а муж очень хотел детей. Она и взяла ради мужа. Только ей они были не нужны. Она их так и не полюбила. Муж любил, а она, когда его не было, била их, унижала. Муж с ней все-таки развелся. Хотел и детей забрать, но она, из вредности, не отдала. Мучала их пока им по восемнадцать не исполнилось и они не убежали. Я это к тому, чтобы брать чужого ребенка, нужно знать, что ты его полюбишь. Если хотите своего, то нет смысла оставаться с мужем. Можно и другой вариант, если сделать искусственное оплодотворение с донорской спермой.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Гость
Гость

18 октября 2013 13:49:56
2013-10-18 13:49:56

У меня несколко знакомых пар развелись из-за этого. Очень жаль, что так получается... Автор, а Вы не рассматривали правда вариант с донорской спермой?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2013 13:52:42
2013-10-18 13:52:42

АлькаИда, И что думаете родные матери всегда любят своих детей? у всех прям с рождение материнский инстинкт?

сотни тысяч случаев когда РОДНАЯ мать своих же детей убивает, отказывается и т. д. Может конечно и растить, но они ей не становятся так и родными и она и себя и их мучает. Потому что родить самой это еще не значит быть матерью.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2013 14:00:55
2013-10-18 14:00:55
Многие люди живут вдвоем до старости и не заводят детей по своей воле. Если у вас всё сложилось с мужем и ваш супруг болен разве это повод его бросать, особенно если вы долго уже вместе и по другому поводу у вас нет конфликтов. Подождите ещё с детьми, попробуйте повторно через какое -то время , бывает не сразу получается.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2013 14:01:06
2013-10-18 14:01:06
Какой же у вас муж мудрый. Редкие мужчины, даже вынужденно, готовы пойти на усыновление. А вот ваша позиция, мягко говоря, эгоистична. Вы оба шли по этому пути, строили карьеры, не очень и не сразу задумались о детёныше, и кто сейчас скажет, возможно он ещё был здоров 100%, но у вас были гинекологические заболевания. И на тот момент \"виновницей\" были именно вы, и уже ваш муж бы думал о разводе. \r\n Подумайте о усыновлении, и не заморачивайтесь с наследственностью, вы наверное также не голубых кровей. \r\n И ещё, в мед. практике существует термин, объеденяющий случаи рождения у бесплодных пар деток, после усыновления. Покопайтесь, поищите. \r\n\r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2013 14:03:45
2013-10-18 14:03:45

Автор мое мнение такое.

Если бы вы на самом деле любили человека, то вопроса о том что бы развестись только потому, что он бесплоден не было бы.

Представьте себя на месте мужа и если бы он так же думал и поступал. Что бы вы тогда сделали и думали о нем?

касаемо бесплодия выше сказали, это можно сделать и путем донора, и попробовать еще ЭКО(Все таки 4 года это не 7 и не 10, а у многих только тогда получается на 30 попытку), можно суррогатное материнство и т. д.

Касаемо детей из приюта. Дело не в генетики, дело в воспитание и только, и если ребенок будет что то делать плохо это не от генов а от вашего воспитания. Дети рожденные и выросшие в довольно скудных условиях при алкашах и нарках, когда родители самые низы общества становятся достойными членами эьто общества, часто призирают алкоголь и наркоту, пороки, а некоторые еще становятся великими. Так что это не показатель, есть такой прикол:

Если бы вы встретили беременную женщину, у которой уже 8 детей, из них трое глухих, двое слепых, один умственно отсталый, а сама женщина больна сифилисом - вы бы посоветовали ей сделать аборт?
Прежде чем ответить на этот вопрос, прочитайте еще один...
Нужно выбрать нового мирового лидера, и ваш голос - решающий.
Вот информация о 3-х кандидатах:
кандидат 1: общается с нечистыми на руку политиками, советуется с астрологами, у него две жены, курит без остановки и выпивает 8-10 бокалов мартини в день
кандидат 2: дважды изгонялся с должности, спит до полудня, баловался опиумом в коледже, выпивает около литра виски каждый вечер
кандидат 3: имеет воинские награды, вегетарианец, не курит, пьет изредка пиво и никогда не изменял жене.
Кого из троих вы выберете?
___________________ _____________
1-й кандидат: Франклин Д. Рузвельт
2-й кандидат: Уинстон Черчилль
3-й кандидат: Адольф Гитлер
И, кстати, насчет аборта: если ваш ответ “да“, то вы только что убили
Бетховена.

П. С. Вначале решите любите или нет мужа и хотите быть с ним или нет. А от сюда уже дальше будете решайте что делать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
DIANKA1983
13568 DIANKA1983
DIANKA1983 offline
Репутация : 14552
Комментариев 152 6
18 октября 2013 14:05:53
2013-10-18 14:05:53

Я тоже считаю, что вариант с донорской спермой очень даже подходит. Попробуйте еще несколько попыток ЭКО, а если не получится, то предложите мужу вариант с донорской спермой. Ведь если он хочет из детского дома взять ребенка, то это значит, что он способен полюбить не своего малыша, а тут вообще получится что ребенок будет от любимой жены. Удачи Вам!Надеюсь, что скоро Вы станете счастливой мамой прекрасного малыша!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Есть у меня еще одна история в разделе-истории о любви,называется"вообще теперь не верю в счастье...
Гость
Гость

18 октября 2013 14:07:26
2013-10-18 14:07:26
АлькаИда, согласна. Советующие взять чужого ребенка наверное сами ещё не испытали этот опыт. Многие своих то детей терпеть не могут, а тут попробуй, полюби чужого. Дети они с ближайшего рассмотрения отнюдь не милые существа а вечные проказники, нуждающиеся в постоянном совете и помощи, да ещё и делают многие вещи назло. Особенно дети с приюта, каждый уже со своей психической травмой. Попробуй тут выстой и не сорвись в ответ на детские капризы и шалости.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2013 14:12:30
2013-10-18 14:12:30

Guest, с таким рассуждением тогда лучшее вообще детей не заводить. Как же не сорваться на капризы и шалости. Все дети не идеальные хоть родные, хоть нет.

А родными становятся не те кто по кров и ближе, а те кого любят не смотря не на что и принимают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
18 октября 2013 15:34:17
2013-10-18 15:34:17
Дельфина, а я и не отрицаю, что и среди родных матерей всякие встречаются. Только тут автор сама написала, что хочет СВОЕГО ребенка. Заметьте, даже акцент на этом поставила. Многие же тут советуют взять ребенка из приюта. А не любой человек может полюбить чужого ребенка и растить его, как своего. Поэтому и привела я в пример эту историю.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 октября 2013 16:59:00
2013-10-18 16:59:00

DIANKA1983 , солнце, ты читаешь мои мысли ))) экстрасенс ты мой )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
DIANKA1983
13568 DIANKA1983
DIANKA1983 offline
Репутация : 14552
Комментариев 152 6
18 октября 2013 17:20:32
2013-10-18 17:20:32

Vet@, {#}про меня так часто говорят. Уже начинаю задумываться..... а мож правда... экстрасенс.....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть у меня еще одна история в разделе-истории о любви,называется"вообще теперь не верю в счастье...
Гость
Гость

18 октября 2013 18:04:53
2013-10-18 18:04:53
Дельфина, когда принимаешь воспитательные меры к родному ребенку, то это одно, а когда к чужому могут возникнуть постоянные сомнения, а не перегнул ли приемный родитель палку с наказанием, ведь это не его ребенок. Страх самого ребенка что он рано или поздно узнает что он приемный, а любят ли его приемные родители, желание найти настоящих родителей. Это большой груз ответственности и стрессов и не каждый это потянет. Я бы допустим не смогла взять чужого, потому что не потяну таких вот переживаний. И своих то детей пока не завела, нет желания.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 октября 2013 19:03:54
2013-10-18 19:03:54

DIANKA1983 , не хочешь себя попробовать в Битве экстрасенсов?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

18 октября 2013 19:28:47
2013-10-18 19:28:47

Guest, если у тебя при наказание своего ребенка не возникает проблем, а не перегнул ли я палку, то извините значит вы уже ее перегнули.

А если свой это меньший груз ответственности и стрессов?

Мне казалось разница от нервотрепок не к том мой не мой ребенок, а в том какой ребенок (характер не от генов зависит) и в том какое воспитание и как оно подходит именно к этой личности.

А страхи есть у всех детей и каждый в чем то сомневается, не в этом так в другом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
DIANKA1983
13568 DIANKA1983
DIANKA1983 offline
Репутация : 14552
Комментариев 152 6
18 октября 2013 19:40:49
2013-10-18 19:40:49

Vet@, о неееет..... от меня там точно толку мало будет....{#}я с такими заданиями не справлюсь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть у меня еще одна история в разделе-истории о любви,называется"вообще теперь не верю в счастье...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 октября 2013 19:46:10
2013-10-18 19:46:10

DIANKA1983 , я обожаю смотреть Битву, смотрела все выпуски. А ты?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гелия
14286 Гелия
Гелия offline
Репутация : 2279
Комментариев 47 0
18 октября 2013 19:50:37
2013-10-18 19:50:37

Очень сложная ситуация и каждый из написавших прав по своему. Лично я не знаю как бы поступила в вашем случае.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сделай подарок нервной системе — включи пофигизм.
DIANKA1983
13568 DIANKA1983
DIANKA1983 offline
Репутация : 14552
Комментариев 152 6
18 октября 2013 19:54:06
2013-10-18 19:54:06

Vet@, я тоже!Даже когда пропускаю, то смотрю до утра по инету.... А сейчас новый сезон.... и меня Александр вообще поражает....{#}

ой, боюсь нас с тобой ругать будут..... мы ж не по теме{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть у меня еще одна история в разделе-истории о любви,называется"вообще теперь не верю в счастье...
Кубик
13887 Кубик
Кубик offline
Репутация : 3328
Комментариев 43 0
18 октября 2013 20:43:34
2013-10-18 20:43:34

На работе у сотрудницы была похожая ситуация, 10 % - 12% активные сперматозоиды, 5 лет не могли, решили брать малютку, но выяснилось что беременная. Не отчаивайтесь. Лечите мужа и вам терпения, не отчаивайтесь!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ольга
Ольга

18 октября 2013 21:02:57
2013-10-18 21:02:57
Если муж согласится, можно использовать донорскую сперму или усыновить ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2013 07:10:15
2013-10-19 07:10:15
Дельфина, а я думаю если у человека не возникает никаких сомнений в процессе воспитания, и он всецело уверен в себе, что он всё делает правильно, то это уже слишком высокое самомнение о себе и переоценка своих возможностей. Сомнения всегда присущи человеку с совестью, только бессовестный никогда ни в чем не сомневается считая себя правым во всем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
19 октября 2013 10:40:09
2013-10-19 10:40:09

Возьмите малыша из приюта. А там может Бог и Вам родного даст.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
Гость
Гость

19 октября 2013 22:17:13
2013-10-19 22:17:13
Милая девушка, я вас очень понимаю, мне тоже 29 лет и у нас с мужем нет детей, только проблема не в муже, а во мне. И я не представляю если бы муж, в этой сложной ситуации меня бросил, я благодарна что он со мной, что поддерживает меня, вместе мы все преодолеем и все у нас получится! Решать Вам конечно, это ваша жизнь и судьба! Не отчаивайтесь, старайтесь, пробуйте, боритесь! Я желаю Вашей семье все преодолеть и быть полноценной семьей!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке