Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
1 минуту назад2016-12-10 14:03:52 от Арийка***
21694замечательная и поучительная история! большое спасибо))вам и вашей дочурке желаю счастья и здоровья! растите) Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
     

Доброго времени суток всем. На сайте я уже почти полгода, решилась написать о себе, если кому интересно и попросить совета у знающих людей на вопрос, который меня очень беспокоит. Но начнем с начала...

Мне 23 года. Родилась я в поселковом городе на Урале, в консервативной семье. Когда мне было 12 лет, родители развелись. Вернее нет, не просто решили и  развелись, а очень долго и мучительно пытались расстаться после 25 лет совместного проживанния. С тех пор я практически все время жила у бабушки, потому что на нервной почве из-за скандалов, постоянных уходов то возвращений отца, истерик и попыток суицида матери у меня стало чесаться все тело, выпадали волосы, я стала похожа на нервного забитого зверька. Бабушка, властная, но любившая нас до безумия женщина, забрала меня и фактически вырастила, вложила мне в голову все свои нормы поведения, а были они не легкие (мамина и бабушкина сторона происходит из староверов, людей не просто строгих, а буквально помешанных на строгости, религии, очень четком распределении ролей между мужчиной и женщиной, плюс сельская местность, где и без того нравы от городских весьма отличаются даже в наше время). Бабушка умерла 4 года назад, до сих пор не могу избавиться от ощущение, что с тех пор из моей жизни исчезла безвозвратно значительная часть и меня самой. К окончанию школы у меня более-менее установился контакт с родителями, уже по отдельности с папой и мамой. С мамой стали близки, а с отцом наоборот отдалились, он женился на женщине, которая просто ненавидела нас с сестрой. В 16 лет у меня вдруг загорелось, что я хочу отцовской любви, я никогда ее не чувствоваа в полной мере, никогда не ощущала никакой поддержки и защиты с его стороны, и мне захотелось заставить его проявить ко мне хоть какой-то интерес. Я с его разрешения переехала жить к нему и мачехе жить и учиться на очном, за 1500 км от мамы и бабушки. Три года жизни в их доме не то чтобы были адом, но ничем хорошим я не могу их обозначить. Мачеха меня гнобила сначала открыто, а затем и открыто, видя, что отец не реагирует на ее выпады в мой адрес. А я только спустя время поняла, что отец просто по натуре своей очень не любит выяснять отношения, надеясь, что само как-нибудь исчезнет, или просто закрывал глаза, как будто ничего не происходит. Я истерила, плакала в трубку, жаловалась маме. Но через три года при помощи мудрого человека, который меня встряхнул, я оставила эту затею. Просто я поняла, что человека не изменить, а так как это отец, я должна его принять таким, какой он есть. Сейчас мы находимся далеко друг от друга, в основном созваниваемся раз в неделю, обмениваемся дежурными фразами. Звоню всегда я, он не звонит, не знаю почему. Но я и не спрашиваю, я все равно должна о нем беспокоиться, должна знать, что с ним там происходит. Сейчас, уже будучи взрослым человеком, имеющим образование и работу, понимаю, что родители мои просто не способны наглядно выражать любовь и заботу к детям. И вопринимаю это как данность, так сложилось, от этого мы не перестали быть самыми близкими людьми. Я их очень люблю и безмерно уважаю, как учили с детства, несмотря ни на что. После трех лет совместной жизни с отцом и его женой я решила, что хочу спокойно закончить университет. Подала заявление на предоставление общежития. Это оказалось очень непростой процедурой, потому что своего не было, надо было обращаться к декану другого учреждения, ждать согласия, указывать вескую причину, плюс платить 3500 каждый месяц. Но мы справились, я наконец зажила спокойно, хотя и совсем одна в другом городе.

Здесь начинается следующая часть истории.

Когда я переехала в общагу, мне было 20 лет. Личная жизнь моя до этого была чистым листом, не до того было с такими передрягами, да и не тянуло как-то, общалась, но не более. В общежитии познакомилась с очень интересным парнем, тоже приезжим. И мы стали просто дружить, ходили за ручку, могли обняться, посидеть вместе, поцеловаться украдкой. На большее я в то время была не способна. Вообще я себя считаю очень "поздней" или отсталой, если угодно. Может в силу чрезмерно жесткого воспитаия, может просто из-за личных тараканов, я к себе как к девушке отношусь очень строго, много чего не позволяю и не позволю. Не из-за того, что меня осудят родные или окружающие, а просто я сама себе после этого не смогу простить. Это конечно кажется замороченным, отсталым, но тем не менее это так, я не могу себя переделать. Так вот, общались мы очень невинно для нашего возраста (ему 21). Продружили полгода, он никогда, надо отдать должное, не склонял меня, не давил на это, очень трепетно относился, оберегал, как умел. Но он был очень зависим от мнения старшей сестры, которая воспитала его вместо матери. И вот сестра ему как-то раз сказала "Сережа, если девушка девственница в таком возрасте, то потом, расставшись с этим, она пойдет по рукам, дабы наверстать упущенное!". После этого разговора его как подменили, он стал злым, агрессивным, когда выпивал с друзьями, мог заявиться ко мне среди ночи и начать выяснять отношения, в конце концов, когда я умывалась вечером, он зашел в умывальник, схватил меня и попытался взять силой. К счастью, зазвонил его телефон и я вырвалась. Это был последний день нашего общения, он съехал на съемную квартиру, больше мы не виделись и не общались.

Я закончила институт и переехала в другой город. Через два месяца я познакомилась по интернету с мужчиной, о котором я уже писала историю ("Как не оказаться на чьем-то месте"), оказался женат. Год спустя, в компании знакомых меня познакомили с молодым человеком, в которого я влюбилась практически с первого взгляда. Очень красивый, воспитанный, сильный, умный. Первый раз в жизни мне захотелось себя девушкой, женщиной почувствовать, понравиться мужчине, познать, что такое "полноценные отношения", любовь, страсть и прочие приятные вещи. Но молодой человек мне не ответил взаимностью... У не было жены, не было девушки, просто я оказалось ему не нужна, ни я, ни мои чувства, ничего, что со мной связано. Я прожила с этой режущей любовью год. Помогало только то, что кроме этой компании мы не могли нигде встретиться. Когда пришло время отпуска, я решила, что должна насовсем уехать из этого города, должна помочь самой себе избавиться от этого наваждения. Я так и сделала. Переехала к маме на свою Родину, сейчас живу и работаю здесь. Мне спокойно, хорошо в родных стенах. Но в последние полгода стала  угнетать мысль о будущем. Я планирую прожить здесь два года, заработать денег, чтобы вернуться в Москву, где я училась. Если все будет хорошо, то мне к тому времени будет уже 25 лет. Не много, но и не мало. В последние месяцы я стала понимать, что хочу семью, даже больше ребенка. Я работаю с детьми, очень их люблю, и материнский инстинкт дает о себе знать, потихоньку требует удовлетворения. Но я убеждена, что дети должны рождаться в семье, по крайней мере, я, как мать, должна все усилия для этого прилодить, чтобы мой ребенок жил в полной и любящей семье. Родить для себя я наверное не смогу никогда, во-первых, это однин из моральных запретов, поселившихся у меня в голове с детства, а во-вторых, я не настолько сильна, чтобы сознательно заменить собой и отца и быть при этом хорошей матерью. Мне кажется, я буду чувствовать себя виноватой всю жизнь за это.

Теперь я не могу понять, как мне жить дальше. Отношения с мужчинами не складываются, как же я могу постоить семью, если я не способна добиться взаимной любви? Наверное никак. Отказаться от этой затеи и просто жить для себя, для работы? Я могу, я очень трудолюбивая, много работаю, зарабатываю. Но а ребенок как же? Без мужчины дети не появятся. А если и появятся, надо быть морально готовой его воспитывать одной. Я не готова. Я не смогу. Что бы вы сделали в моем случае? Очень хотелось бы услышать мнение, любое. Может у меня комплексы или что-то еще, что мне мешает жить ииникак не дает саму себя отпустить.

Извините, что так скомканно, старалась мысли постепенно выкладывать, надеюсь, боее-менее понятно получилось.

43731
Другие Истории из жизни
(23)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
19 октября 2013 22:09:14
2013-10-19 22:09:14

Встретишь еще свою половинку. =) Не загоняйся так. =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
19 октября 2013 22:14:20
2013-10-19 22:14:20
Девушка расслабьтесь , у многих жизнь была трудная в плане воспитания я думаю, Плохо что без отца вы почти.. Ну найдется ваш принц не переживайте.. А вообще нужно не заморачиваться на поиске.. само придет.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
19 октября 2013 22:18:19
2013-10-19 22:18:19

Ivashka, спасибо, но я и не нахожусь в поиске, как ни странно, мне "принцы" сейчас вообще безразличны.

Блондиночка , я заморачиваюсь не по поводу мужчины, а по поводу ребенка. Я хочу быть матерью. И не в 30 лет, очень хотелось бы сейчас, но пока невозможно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
19 октября 2013 22:20:36
2013-10-19 22:20:36
сами себе противоречите, по поводу мужчины..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
19 октября 2013 22:22:46
2013-10-19 22:22:46

Dirli, понимаешь, у меня примерно сейчас такая же ситуЭЙшЭн. Правда были долгие отношения с парнем, но я второй год одна. Мне 24. Тоже хочется нормальных отношений, мужа, ребёнка, который появится в полноценной семье. Но как то не могу встретить того-единственного. А рожать ДЛЯ СЕБЯ, не хочется. И как будущий психолог, понимаю. что это не правильно. Ребёнок всё таки должен расти в полноценной семье.

Но так же понимаю. что всему своё время. И от того, что я буду сама себя изводить по этому поводу, ничего не изменится. Всё происходит, именно тогда, когда не ждешь. Вот я и решила не ждать. =)

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
19 октября 2013 22:24:00
2013-10-19 22:24:00
Выход , норм парень.. и будет вам ребенок и воспитание.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
19 октября 2013 22:25:40
2013-10-19 22:25:40

Ivashka, возможно, у меня довольно сумбурное состояние внутри. Поэтому я и написала сюда, может женщины поопытнее, помудрее смогут подсказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
19 октября 2013 22:28:21
2013-10-19 22:28:21

Блондиночка , понимаю) После своей больной безответной любви у меня по сей день на какое-то время к мужчинам вообще интерес пропал. А вот от мыслей о ребенке я не могу отмахнуться, я с ними работаю, поэтому невольно периодически к этому возвращаюсь. Вот сегодня в очередной раз задумалась и подумала, что станет легче, если напишу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
19 октября 2013 22:32:13
2013-10-19 22:32:13

Dirli, я тоже когда вижу карапузика, начинаю понимать. что и себе уже ляльку хочу. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

19 октября 2013 22:37:22
2013-10-19 22:37:22

Одно дело хотеть ребеночка, но для этого, все-таки надо сперва встретить хорошего мужчину. Ребенок должен иметь отца и мать! Мужчину который подарит вам такой подарок, Вы непременно встретите=) И думаю, так как вы ещё, ну очень молоды, то время ещё позволяет присмотреть себе подходящего мужа;) Только терпение=))

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
19 октября 2013 22:41:30
2013-10-19 22:41:30

J'adore, "Ребенок должен иметь отца и мать" - вот! )) И я о том же. А молодость... ну вот после планируемого переезда уже 25 будет. Честно говоря, боюсь в один прекрасный момент, сидя на работе, вдруг понять, что кроме нее меня ничего больше нет в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2013 22:51:34
2013-10-19 22:51:34

Dirli,

Но в 25 лет, жизнь то не заканчивается!=) Если вам было бы 40, понятны такие мысли! Что мне тогда говорить? Мои годки, только и делают, что крутят стрелки, порой страшно, но чувствую, что ещё не готова к такому шагу. Кто-то раньше готов, кто-то позже... Думаю, все-таки всему свое время!=) Поживите для себя, найдите своего человека и меньше думайте о ребеночке.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
19 октября 2013 23:43:05
2013-10-19 23:43:05

Вика, прочитала. И прости, на последних строчках улыбалась. Если ты помнишь, я своё счастье встретила в 27. Я считала себя жутко старой, неспособной ни на что, вплоть до рождения детей. Ан нет, оказалось, просто не те дядьки попадались. У тебя ещё есть 4 года))))) У каждого человека своя судьба.

Единственное, что я думаю, не стоит тебе так супер-серьёзно ко всему подходить. Не каждый мужчина в твоей жизни станет единственным и на всю жизнь. Это надо понимать. И... ждать, ждать, ждать...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
19 октября 2013 23:56:36
2013-10-19 23:56:36
Dirli, не превращайте мысль о ребенке в навязчивую идею. Вы не замечаете мужчин потому, что не встретили своего МУЖЧИНУ. Знаю о чем говорю. Примерно в вашем возрасте у меня были такие же мысли. Долгих четыре года, я встречалась с молодым человеком. Но он не хотел детей, а я уже была готова стать мамой. Вышла первый раз замуж за человека, который сказал, что хочет от меня ребенка. И ничего хорошего, кроме сынули, не получилась. Моя мечта оказалась слишком навязчивой и я не рассмотрела этого человека. Убежала на седьмом месяце беременности. Хотя и никогда не желала растить ребенка без отца. И хорошо, что я потом встретила своего мужа. И вам я желаю ждать своей любви. Поверьте, не такой у вас критический возраст.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
20 октября 2013 01:11:46
2013-10-20 01:11:46

Тебе 23 года, мне 25 совсем скоро будет. Я очень-очень хотела ребенка. Вернее, хотела-это даже не то слово, я бредила ребенком, это было моя навязчивая идея, моя мания. Сколько слез я пролила над тестами в туалете, сколько раз ловила себя на зависти при виде какой-то беременной на улице. Сколько раз мне снилось, что я рожаю и беру на руки своего ребенка. Я не знаю сколько, очень много. По некоторым причинам ребенка нет у меня и до сих пор. Предыдущие 2 года я не жила, я существовала вся привязанная к графикам, календарям и пр.

Сейчас я почему-то успокоилась. Когда-то у меня будет ребенок. Я в этом уверенна, не знаю каким именно образом, но мамой я стану, я уверенна. Просто не сейчас.

Я очень хорошо понимаю тебя, очень хорошо понимаю материнский инстинкт. Но постарайся не загонять себя в угол своими мыслями. Понимаю, что это просто слова. Постарайся как-то отпустить ситуацию, не ждать напряженно любовь, одну и на всю жизнь, не ждать кандидата, достойного стать отцом будущему ребенку. Не живи одной работой, ходи куда-то, развлекайся, знакомься с парнями, ты ведь молоденькая. Молодости у тебя другой не будет. Не обязательно спать с кем-то, можно пытаться узнавать человека, находить в нем положительные качества, не рассматривать его стразу как кандидата в спутники на всю жизнь, а просто быть... не знаю, свободной что ли. Ты сама загнала себя в рамки, они есть только в твоей голве, эти рамки.

Все еще будет. И любовь и дети. Это я точно говорю)) Просто старайся смотреть немного проще на мир, не усложняй все намеренно сама.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 октября 2013 07:09:12
2013-10-20 07:09:12

Викуся, мне кажется, твоя жизнь круто измениться, когда переедешь в Москву. Познакомишься с новыми интересными людьми. Так что не переживай, ты с руками и ногами, не инвалид и не уродина. Все в твоих руках {#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
20 октября 2013 16:44:45
2013-10-20 16:44:45

Благодарю всех откликнувшихся))

Жена ингуша, ты улыбаешься с высоты своего нынешнего положения) Так сказать, как старший товарищ, прошедший все и знающий, что будет дальше) Мне кажется, у тебя как раз такой случай, когда уже перестаешь ждать и счастье само сзади подкрадывается. Я всегда очень любила слушать такие истории и искренне радуюсь, когда люди обретают заслуженное, но себя в такой ситуации я почему-то боюсь представлять, вдруг не оправдаются ожидания, будет еще хуже. Вообще у меня в последние месяцы к мужчинам такое странное отношение... безразличие пополам с отвращением. Но, надеюсь, скоро пройдет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
20 октября 2013 16:51:20
2013-10-20 16:51:20

Сиреневая Кошка, ну вот у меня примерно то же самое начинается наверное. Уже придумала даже, что будет дочь, как ее будут звать, как она будет выглядеть. Как будут зубки резаться и прочее... Пару дней назад, сидя за столом, задумалась и стала матери рассказывать, что я к ней буду внучкуна лето привозить, чтобы она свежим воздухом тут дышала, все натуральное ела, а еще лучше их двоих буду отправлять куда-нибудь отдохнуть. Напугала бедную мать до смерти ("Ты что, беременная???!!!").

После этого и решила написать, меня уже саму стало пугать.

А ходить у меня тут некуда ну кинотетр и пара кафешек, хожу, когда время есть. Я сейчас практически на работе живу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2013 18:31:07
2013-10-20 18:31:07

Ты большая умничка и много уже сейчас добилась. И вообще считаю что опыт жить одной очень хороший опыт и по жизни дает только плюсы.

1) Ну если не любовь отца, так любовь матери я не когда по сути не ощущала, не чего со временем можно ко всему привыкнуть. как и твои родители мои не умеют проявлять чувства(не умели, не знаю что с ними сейчас). У нас не было не поцелуев, не слов благодарности, не слов что тебя любят, что тебя подержат, ты только всегда был что то кому то должен.

поэтому в этом плане не отчаивайся, бывает такое довольно часто. Зато ты не смотря не на что любишь их и поддерживаешь контакт а это много чего значит.

2) не думаю что ты поздняя или как его там. Просто каждый человек должен делать так как ему хочется и удобно а не как принято в обществе. Так что не заморачивайся по этому поводу.

3) касаемо парней, значит все трое не твоего поля ягоды и наоборот стоит радоваться что судьба увела их от тебя и от проблем который могли потом появится.

4) по поводу того что тебе 23 и нет семьи, не стоит заморачиваться, сейчас в Европе и Японии браки заключаются в основном с 30 лет(ну так с 25-27 лет), вот и наши начали выходить замуж не раньше 25-27 лет. это правильно вначале обеспечить всем необходимым будущею семью стать личностью, а уже потом заводить семью. Так что не отчаивайся. И вообще помни поздние цветы дольше не увядают.

5) касаемо детей для себя, главное что бы ребенок был любимый это самое главное. А это не зависит не от того полная семья или нет, и не зависит от того хотели ребенка заранее или нет - к сожалению так и есть(( поэтому в данном деле не предугадаешь.

Мой совет:

Ты еще пока очень очень молода, не заморачивайся и не ищи себе мужика как мужа и отца детей будущих. У тебя полно времени. Общайся, знакомься, проводи хорошо время и сильно не заморачивайся, еще слишком молода, еще будет. Сейчас пока сделай все что задумала, отучись, сделай материальную базу, и живи как нравится тебе (поверь когда появится семья нужно будет во многом себе отказывать, поэтому сейчас можешь расслабится), а она будет обязательно.

И отпусти ситуацию, как говорится чем большее мы помешены на чем то тем тяжелее нам этого добиться. Отпусти ситуацию, живи другим и все само придет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5955 9
20 октября 2013 18:32:55
2013-10-20 18:32:55

Конечно извиняюсь но из-за своего воспитания ты можеш просто-напросто остаться старой девой. У меня просто пример есть-подруга ей 23а у нее ни серьезных отношений ничего не было... мне ее жалко очень. Так что вы бы постарались себе кого-то найти а то пора уже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

20 октября 2013 18:49:46
2013-10-20 18:49:46

ксюня-звезда , в 23 года старая дева? мда чего тогда сразу не в 18 раз не разу серьезных отношений не было?

даже в во времена Екатерины 2 и Пушкина, да крепостные рано выходили, но дворянок выдавали только в 19-24 года, и это времена когда родить поздно было не реально и когда люди жили до 40-45 лет в среднем.

Сейчас люди женятся в 30, рожают в 30-32 и не чего еще и внуков правнуков воспитывают. Да и мы не в стране третьего мира, где единственная цель родить побольше детей, что бы хоть один дожил до совершеннолетия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5955 9
20 октября 2013 20:03:07
2013-10-20 20:03:07

Ну сейчас мы не во времена Екатерины живем -и замуж в 30 лет выходить поздновато а уж тем более детей рожать. Можно конечно-но в 20-25 все-таки это все легче. И в 30 мужик уже либо разведен либо женат либо совсем ни о чем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

21 октября 2013 01:20:19
2013-10-21 01:20:19
Проверено на себе. Заняться собой. Внешнюю привлекательность никто не отменял. Не ленитесь, запишитесь в тренажёрку (даже если вы идеал), нет предела совершенству, ухаживайте за собой, пополняйте гардероб. Заведите щенка. Ходите с ним на собачью площадку, дрессируйте, много гуляйте. Перестаньте себя изводить. Всё будет, нужно просто к этому времени не "обабиться". Удачи вам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке