Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
1 минуту назад2016-12-09 20:30:28 от Гость
Елена Ройтер, А я живу по сей день на Украине живу, только это то здесь причём? Если Вы пытаетесь мне объяснить, что здесь жить тяжело, да не сахар, но при желании можно много достичь, а если сидеть "на попе ровно", и ничего не делать, то хоть на Мальдивах сиди, а кушать как не было так и не буд ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Дорогие....что же делать? И застывшее напряжение.
Советы : Дорогие....что же делать? И застывшее напряжение.     

Всем привет. Постараюсь кратко изложить суть проблемы. Без ваших советов не обойтись!

У моих родителей взгляды отличаются от моих, что конечно не странно. Проявляется это в следующем: мама считает неприличным, если я поздно сижу в социальных сетях, именно неприличным. Этим она меня отталкивает. Во-первых, потому что отключает на ночь сеть. Конечно я злюсь, приходится тратить деньги на интернет. Во-вторых потому что понимаю - она думает не обо мне, а о правилах приличия, о том, какое впечатление я произвожу на других.

Следующая проблема в одежде. Упрёки по этому поводу, хоть юбок коротких вообще не ношу, каблуков нет - т.е. просто цепляние: "А почему так? А почему не носишь то? Оденься по-другому. Мне за тебя стыдно." Причём хожу всегда в чистом и выглаженном. Опять же: что мне делать? Подчиняться ей не хочу и не могу. Идти наперекор морально сложно, но так и делаю. В итоге проблема эта потихоньку отпадает.

Далее...весной я встречалась с человеком...немолодым...со взрослым мужчиной. Он оберегал меня, заботился...и впринципе я понимала, что делаю и знала, что за лето друг друга забудем и спокойно расстанемся. Я так полагаю, что он давал мне доверие и поддержку, которой не хватало в семье; уверенность в себе, помог ощутить, что я уже не ребёнок - что самой нужно принимать решения и самой же нести ответственность за них. Конечно я много врала...не скажу же я маме, что встречаюсь с её ровесником. Но она залезла в мою переписку и всё узнала. Долго молчала, так что я даже не понимала - в чём вообще дело?! А потом "прорвало": стала называть меня проституткой и проч.... Очень обидно мне тогда было. Была правда в её словах возможно, но меня раздражает опёка. И мне не хочется, чтоб она уберегала меня от ошибок. Я устала от этого оберегания. После этих отношений стала более самодостаточной, романтические мечты рассеялись, сексуальное любопытство удовлетворено. Чётко понимаю, чего сейчас хочу - учиться, общаться, выступать на сцене и проявлять волонтёрскую активность. Всего хватает. 

Сейчас меня почти не бывает дома, но я не гуляю, по клубам не шатаюсь. Утром учусь, затем вместе с партнёром ставим танец на конкурс, потом просиживаю в библиотеке за домашним заданием, а вечером - сижу в жюри театрального фестиваля. Прихожу домой, энергии много конечно - начинаю обзванивать знакомых по вопросам учёбы или просто потому что соскучилась. Либо вот общаюсь в интернете. Засыпаю поздно, но высыпаюсь! Заметила, что ночь моё время. Но папе это не объяснить. И он настаивает на том, чтоб я ложилась рано. Как будто запретами можно что-то добиться! Вот и лежу как в засаде, жду, когда все уснут, а потом включаю лампу, читаю что-то либо пишу - как будущий журналист.

Но вся эта ситуация меня напрягает. Вот например сейчас мама меня игнорирует, не зовёт к обеду и на вопросы вообще не отвечает. С одной стороны мне так хорошо! Потому что вот этого и не хватало - свободы. А с другой - чувствую себя как бы виноватой перед родителями. И это ощущение давит, понижает самооценку.

Мне не хочется делиться новостями или своими успехами с родителями, потому что интересы разные. Они смотрят НТВ, я люблю театр, папа не любит гостей, я же всегда ЗА! В общем сложно всё это. Постоянные вопросы от папы: где была? а зачем это надо? раздражают. Морально привязана к маме и больно видеть, что она страдает. А с другой стороны думаю - может это нормальный этап, может она просто внутри себя привыкает к мысли, что я уже взрослая. Скоро 18

Материально конечно зависима, но ничего и не прошу. Денег на расходы никогда мне не давали, но бережно храню денежные подарки на день рождение или за какой-то конкурс, со сдачи. Стипендии к сожалению не платят.

Одним словом, мне кажется, что я ничем не должна напрягать маму с отцом и что за меня можно вообще не волноваться. И лучше бы им предоставить мне полную свободу, потому что я вся прямо извиваюсь и мечтаю как-то откупиться и поскорее оказаться вдали дома. Просто относиться ко мне как к взрослому человеку - и я была бы счастлива!

Спасибо за внимание! Очень поможете своими откликами,мыслями, советами.

43742
Другие Советы
(14)
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
20 октября 2013 17:36:39
2013-10-20 17:36:39

Пожалеешь потом об этом. В 17 лет всем наверное хочется, чтобы мама отстала а папа и подавно, что они вообще ничего не понимают и лучше им нас в покое остаить побыстрее. А я вот когда уехала вдаль от мамы, то поняла, что я на фиг нигде и никому н нужна, кроме самых родных и близких и как-то, знаешь, свобода эта не стала нужна совсем...

А родителей твоих понять можно, у них други правила приличия, и конечно то, что 16-17 летняя дочь встречается со взрослым мужчиной (наверняка женатым, да? И состоятельным?) ужасно неприятно.

Сейчас бесполезно объяснять, переходный возраст еще не прошел, кажешься самой себе самостятельной и самой умной, но подрастешь поживешь и поймешь сама все.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 октября 2013 18:04:06
2013-10-20 18:04:06

Когда у тебя будут свои детки, ты поймешь, мамочка была права. Еще советоваться с ней будешь, как деток воспитывать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Светлана
Светлана

20 октября 2013 18:19:48
2013-10-20 18:19:48
Dirli, поддерживаю. Тоже думала, что родители динозавры. И достали с нравоучениями. Переехала, через дорогу живу, вышла замуж. Теперь постоянно скучаю по ним. В свободное время бегу поболтать с мамой. Так же не даю племяннице сидеть допоздна в интернете, ругаюсь если мне не нравиться как она одета. Но я для нее лучшего хочу. Для нее я динозавр, хотя разница 11 лет. ))) Но хоть раз встаньте на место родителей. Вам бы это понравилось? Как Вы будете общаться со своим ребенком? Уедете, вот тогда и делайте что хотите. А пока уважайте мнение родителей.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
20 октября 2013 18:30:17
2013-10-20 18:30:17

Вы знаете, я бы тоже не разрешала 17-летней дочери сидеть в интернете по ночам, да и вообще, многое бы запрещала. Если бы она встречалась с 40-летним мужиком. Тут уже спросили, но я повторюсь - и наверное, мужик то женатый?

Раздражает папа с вопросами - Где была? А кто ещё, как ни папа, должен интересоваться, где ты была, с кем, кто? Дядя Петя из пятого подъезда? Ты больше никому не нужна нафиг, кроме мамы и папы. Вот и беспокоятся, вот и спрашивают.

Денег не просишь? А что, итак не понятно, что на тебя тратятся? Одежда, обувь, косметика, еда в конце концов, проезд туда-сюда, телефон, инет.

Не нравится что-то - зарабатывай сама и переезжай. Как я сделала в 18 лет. Тяжко было, но весело. Хотя мама есть мама, она и там тебя достанет по телефону, и спросит своё занудное: "Где ты была?". Повторяю, потому что кроме них ты по сути никому не нужна.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сева
Сева

20 октября 2013 18:31:21
2013-10-20 18:31:21
Мне кажется, что тебе автор нужно просто по душам поговорить с мамой, и если нужно (хоть ты и права) попроси прощения!Это же мама, не стыдно и не трудно будет наверное уступить в это?! Хотя и тебя понять можно, но....... Это твои родители, в жизни ты только им будешь нужна, какая бы ты не была! Терпения тебе и понимания!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кнопочк@
14271 Кнопочк@
Кнопочк@ offline
Репутация : 6633
Комментариев 74 0
20 октября 2013 20:15:24
2013-10-20 20:15:24

Взрослой будешь если не зависишь от родителей. А пока живя в их доме уважай их правила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
20 октября 2013 21:32:34
2013-10-20 21:32:34

Это Вам кажется, что Вы уже взрослая в свои 17. Мне когда было столько же, тоже думала, что умнее всех и взрослая уже. Я вот Вашу маму понимаю. Вы встречали с её ровесником и это в 17 лет! Мне бы это тоже не понравилось! Я бы точно подобного "опыту" своего ребенка, рада не была.

И я вообще противница , заседания детей в интернете, тем более в ночное время. И своему 17 летнему ребенку, тоже бы не давала сидеть в интернете.

А вообще. Вы сейчас как не крути, живете с родителями и зависимы от них. Поэтому живите по их правилам. Вот когда начнете самостоятельно жить. То есть, отдельное жилье, свой заработок. Тогда и станете решать, что и как.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
20 октября 2013 22:11:30
2013-10-20 22:11:30

Мда-а у меня папы не было так что я вам завидую...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

20 октября 2013 22:59:11
2013-10-20 22:59:11
Какое самолюбование, какое самомнение! А на деле даже на стипендию не \"научилась\". А на деле даже толкового МЧ заинтересовать не смогла, а найти мужика, который не прочь перепихнуться с молоденькой девушкой вообще не проблема. Совести нет, врунья, какой уважающий себя фестиваль пригласит в жюри 18 бздюшку?театралка блин. Лежебока, спит наверняка до обеда; смеет отца обсуждать, гостей он не любит, представьте он РАБОТАЕТ, что бы оплачивать ваши танцульки, учёбу и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
20 октября 2013 23:47:54
2013-10-20 23:47:54

Нууу... набросились, самим не было 17 лет разве? =) Или все паиньки - слушались родителей, не врали для получения собственной выгоды и не хотели свободы? =)

Меня мама контролила жёстко. Она менч одна воспитывала, ну, с бабушкой и дедом, которые радом жили. У меня просто не было личного пространства, в мою комнату она всегда заходила без стука, находила и читала мои личные дневники, диктовала свои условия, держала, как она считала, в ежовых рукавицах. Ну и ремнем воспитывала, естесственно. Ой, девчонки, что из этого выросло... спасибо Глсподи, что не спилась.

В итоге всего этого... мне 28 лет, у меня второй брак, сын, а она продолжает пытаться жить нашей с мелким жизнью и диктовать свои условия. И очень громко страдает, возмущается и считает несправедливым, когда я ее не пускаю портить жизнь мне. Может и у автора властолюбывая маман =) Тогда надо скорее отделяться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

21 октября 2013 12:16:06
2013-10-21 12:16:06

Таня Басс, Да, было 17. Но в этом возрасте спать со взрослым мужчиной - неа, гулять до 24, 00 или до утра - неа, походы с ночевкой - неа, ночевки у подруг - неа. И поверь, на данный момент ни о чем не жалею и не ничего в этом нет страшного. На это есть обьяснение для 17-летней девочки. Я ьстрей думаю, что они мало общаются, нет у них доверительных отношений (у автора с мамой) иначе бы мама не устраивала тотальный контроль.

Если автор так устала от оберегания ее мамой ее же от ошибок - так в чем проблема?! Посадила папу-маму и сказала, я взрослая, хочу то то и то то, не трогайте меня, вошла зарабатывать себе на хлеб, на инет, на еду, ком послуги на три части (одна из них автора), и всех то проблем, а чуток позже - собралась и в общагу или на квартиру. Но нет, автор хочет быть дома и жить там, но хочет что бы ее не контрлировали. А как так можно? Это все таки ребенок и никакой не взрослый, она останется им до конца дней их. Как можно растить и воспитывать и не беспокоиться о нем? Ты холишь и лелеишь его, а она спит с ровесником мамы? Родители не желают зла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
21 октября 2013 12:28:46
2013-10-21 12:28:46

Makedoniya , есть доля правжы у тебя, соглашусь. Только правда ли в 17 лет не было ночевок у прдруг? Не хотелось погулять летом допоздна? Верится с трудом. Про отделиться финансово - я согласна, но про добро, носимое родителями - увы. Во многом благодаря маме я развелась с первым мужем, а возненавидела она его когда он узнал, что она уговаривает меня сделать аборт на нашего ребенка, и обругал ее по телефону. И вообще мама своим добром причинила мне так много негатива, что я до сих пор не знаю куда убежать и как скрыться. Мама меня убеждала сделать аборт в законном браке в 24 года, тайком от мужа, который уехал в гости к родителям, потаму, что она считала, что мне рано иметь детей. Она хотела мне добра...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

21 октября 2013 12:45:02
2013-10-21 12:45:02

Таня Басс, Нет не было, мне было четко и ясно сказано - у тебя есть где спать. И на этом разговоры были закрыты.

Очень хотелось до поздна. так как все гуляли. но было укзано время, если не приходила - в лобешник. Есть все таки время какое то, какие то рамки приличия, смысл гулять до 24, 00? Потому что ВСЕ гуляют? На это можно тоже много привести примеров и хороших и плохих. Но,

Нуу меня жизнь с мамой не сахар тоже, и до сих пор, но последние годы мы стали уживаться, а к этому времени я и уходила из дома (когда мне было за 20), и меня выгоняли, и с ребенком в законном браке и т. д. Меня тоже воспитывала бабушка и дед (бабка морально, дед физически), отношения с мамой напряженные были, и тоже не делилась, а потом когда беда - бежать куда? конечно к маме, потому что ни подруга ни друг не помогут. А вот в этом то и была беда, что не доверяла, всегда говорила и думала что мама меня не понимает и не хочет мне добра. Прошло туча годков, и по наличию дочери, я стала понимать, что то же требую и от своей дочери, и точно так же я за нее переживаю, и буду переживать.

Тоже стоял ор, почему другие девочки в 13 лет гуляют до 20, 00 а я ее загоняю около 18, 30. После обьяснений и т. д. , дошло таки, надеюсь, но вопрос больше не поднимается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
21 октября 2013 13:12:23
2013-10-21 13:12:23

Makedoniya , ну у нас с тобой похожая ситуация на самом деле. И мне было запрещено и ночевать у подруг и гулять допоздна, но мне тааак хотелось, что я придумывала, лгала, на коленях отпрашивалась к подруге, маман и туда звонила до 24-00, а потом мы сваливали на дискотеку. Может кому то родительская строгость и пошла на пользу, но вот насколько я могу судить сейчас о себе - мне этот тотальный контроль вышел боком. Увы. А автору действительно надо идти работать и платить за себя, за коммунальные платежи и этим самым "купить" себе свободу =) Если получится. Может стоит попробовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке