Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как смыть с себя эту грязь?
14 минут назад2016-12-04 13:21:01 от Сианочка
18334Автор, и ещё , вам надо покаяться в церкви, а не перед нами , и не с кем больше не делитесь этой информацией никогда , люди все это воспринимают негативно, зачем вам осуждения, у меня тоже есть то , о чем я никогда и ни кому не поведаю , я носила в себе это больше года и решилась сходить в церковь ... Все комментарии67564
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о детях - Недовес у ребенка.
Истории о детях : Недовес у ребенка.     

Всем добрый день. Ребята, я столкнулась вот с такой проблемой - у меня сынишка - очень активный, позитивный и веселый мальчик, но вот очень он маленький для своего возраста. Ему 3,3 , рост у нас 94 см, вес 12 кг. Болеет он постоянно и всем. То есть неделя садик - 2 дома. И ест он достаточно плохо. То есть дневную норму для ребенка 3х лет он не сьедает. У нас недовес с рождения, у меня была паталогия беременности - 2 сосуда у пуповины вместо 3х, родился он мелким по весу - 2820 и плохо набирал. Еще вот такой ньюанс - у него какой то очень сильный рвотный рефлекс, в прошлом году он жил у мамы, я была забита работой и делами и забирала его на выходные. Его рвало по ночам почти месяц. Днем - все отлично, ночью - рвота. Доктор обьясняла, что у него сопли собираются в горле и его рвет. В итоге он заболел сильнее и мы легли в больницу. Там переболели ВСЕМ! Но рвота прекратилась...И вот сейчас мы снова в больнице. С февраля прошлого года рвоты не было, но если есть не хочет, ловко имитирует что его сейчас вырвет. Сейчас лежим с острым бронхитом, я молюсь за каждую его сьеденую ложку...что бы не вышла. Врач в приемном отделении сказала так "ваш ребенок выглядит на полтора-два года, вам срочно надо проверить его у гастероэнтеролога, пока не поздно, а то вы можете очень пожалеть" Я чуть не впала в кому. По анализам у нас все время низкие тромбоциты...Ну вот как то корявенько обьяснила ситуацию. Может быть кто то сталкивался с подобной проблемой. Заранее благодарна за любые ответы. 

43768
Другие Истории о детях
(27)
Гость
Гость

21 октября 2013 13:57:15
2013-10-21 13:57:15

Ну сходите к гастро*****, меня больше удивило, Таньт, почему месяц ребенок рвал а вы не обращались к врачу? Ведь это может быть что угодно в организме. Моя дочка тоже не съедает ту норму, которая прописана - тарелка супа, второе, хлеб и стакан компота или чая. У нас идет только одно в ход или первое или второе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
21 октября 2013 14:03:11
2013-10-21 14:03:11

Так постоянно обращались, врач обьясняла это соплями в горло! Он тот месяц постоянно сопливил и кашлял.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

21 октября 2013 14:09:55
2013-10-21 14:09:55

Таня Басс, Ну я знаю конечно что кашель может спровоцировать рвоту так как кой какие рецепторы находятся рядом, но я не спец)))))) Пока вы в больнице - сходите к врачу, может действительно что то не так, анализы (кроме крови посдавайте) дополнительно,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
21 октября 2013 14:17:20
2013-10-21 14:17:20
Срочноооо по всем врачам, по всем всем даже к неврапатологу, при чем мне кажется в первую очередь ! Узи , желудка, почек, всего чего можно ! Что ж за врачи такие. Зло берет. Моя дочка очень много срыгивала , ей было 5 мес. но тогда она уже начала активничать, мы были ни узи, были у педиатра у нервопатолога у хирурга, то что сказал хирург сделать гастроскопию, мы были маленькие еще, и пошли на узи, на узи сказали патологий не обнаружено. Так что автор по всем врачам обязательно , причина может скрывался где угодно
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
21 октября 2013 14:32:21
2013-10-21 14:32:21

Хех, пока мы в больнице нас лечат только от того, с чем мы поступили. Остальное - пожалуйста, к педиатру, она даст направление, а там запись на месяцы расписана.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

21 октября 2013 14:35:08
2013-10-21 14:35:08

Таня Басс, теперь месяц ребенку мучиться? Вы честно с ума по сходили.... платного нет, в больнице договоритться, не может быть, что ребенку надо месяц ждать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Жигалова
13070 Ирина Жигалова
Ирина Жигалова offline
Репутация : 4439
Комментариев 48 0
21 октября 2013 14:42:44
2013-10-21 14:42:44
Таня, что значит "подобная проблема"? В Вашей ситуации может быть что угодно, вероятность того, что у кого-то была аналогичная проблема равна нулю. Вы даже толком состояние ребёнка объяснить не можете (я имею ввиду медицинские моменты).
Берите все выписки из больниц, идите к педиатру, а потом уж по всем врачам, к которым Вас пошлют. И не надо говорить, что нет денег, времени, работа и т. п. Возможно, через полгода-год будет уже поздно. Вообще, по врачам надо было начать ходить хотя бы 1, 5-2 года назад. А сейчас надо уже бегать!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люблю общаться и помогать людям - irzhitalkru
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 октября 2013 17:29:33
2013-10-21 17:29:33

ужасно, дай Бог ему здоровья конечно. У меня соседская девочка с рождения перевес. И до сих пор перевес. Хотя ест нормально, не переедает. С моей дочкой одинаково, вы на стол ставьте что ест, пусть грызет что хочет на столе. Как моя ))))) может на ходу печеньки есть, потом поставить и колбасу взять, положить там яблоко взять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
21 октября 2013 18:44:52
2013-10-21 18:44:52

Ирина Жигалова, позвольте, читать мне нотации вас я не просила, а подобные проблемы, увы есть. Это раз. Что конкретно я не обьяснила? Месяц ВРАЧ говорила, что проблем нет, рвоту провоцируют сопли, тем более что ребенок активный, шустрый, ни у кого опасений он не вызывал, по поводу роста и веса, я сама 157 см и 44 - 46 кг весом, всегда думала что он в меня. С какой проблемой мне надо было ходить по врачам полгода-год назад? Как сама тревогу забила в больницу легла. Так что очень вас прошу, отвечайте по существу, не за порицаниями я обратилась. Ест мало - в садике еще парочка таких детей есть, которые едят плохо, что он любит сам - он ест. Макароны, сосиски и только давай! А то что не нравится-давится. Сейчас уже сопоставила, когда проблема была. А так - даже семейная врач НИ РАЗУ не сказала, что он катастрофически мелкий. Вот, в приемном покое больницы забила тревогу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Кнопочк@
14271 Кнопочк@
Кнопочк@ offline
Репутация : 6633
Комментариев 74 0
21 октября 2013 20:38:37
2013-10-21 20:38:37

Вам надо полностью обследовать ребенка, найдите хорошего врача. Он у вас действительно очень маленький для своего возраста, но в принципе это не может быть существенной проблемой, все зависит от родителей. Если и мама и папа мелкие, то и дети соответственно такие же.

А вы к гастроэнтерологу уже ходили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
21 октября 2013 21:40:25
2013-10-21 21:40:25

Вот сейчас лежим в больнице в инфекционном отделении, на руках направление на стационарное обследование в гастероэнтерологию, куда нас сразу после инфекционки, понятное дело, не переведут. Туда мы ложимся 5го ноября. Я попросила нас хотя бы на узи отвести, нам отказали, сказали, что проводят те экзекуции, которые требует поставленное при поступлении заболевание. Ну, папа не мелкий, папа вроде как 178 ростом, но худой. Я мелкая, мама-бабушка и дед мои - мелкие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
21 октября 2013 21:46:06
2013-10-21 21:46:06

Сьюзанна, у невропатолога были, мелкий у него все обрисовал, бегал, шустрил. Врач прописала ему (!!!) успокоительное и детского психолога. Он мальчик развитый, знает много цветов, отлично говорит, запоминает и поет песни, знает несколько букв - учим. Но шустрый. Один из самых мелких в группе и самый шустрый. В саду, кстати - никаких претензий. Не нравится еда - не ест, нравится - ест. Ни к росту, ни к весу (!) претензий нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

21 октября 2013 23:25:00
2013-10-21 23:25:00
Шустрость не может быть причиной такого веса! Сначала бы исключить мед. диагнозы, (н-р лямбрии) и конечно браться за питание. Что-то вы сильно на садик надеетесь, а мне очень странно, что никто не обратил внимание на несоответствие веса возврасту. Обычно детей регулярно обмеряют. И ещё, перед поступлением в дет. сад вы проходили мед. осмотр, у впс все было в порядке?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
21 октября 2013 23:45:51
2013-10-21 23:45:51

Гость, Лямблий нет. Осмотр перед садиком проходили у педиатра, у другого, тоже норм. Сегодня взвесила - 13 кг в легкой маечке и штанах, правда... ну сейчас он болеет, ест вообще мало...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

22 октября 2013 01:38:46
2013-10-22 01:38:46
Значит сейчас вытягивать бронхит. Попутно пройтись по больнице и выяснить в соответствующих отделениях, у "лежащих"мам, кого они считают путёвым гастроэнторологом и т. д. , выяснить систему попадания к этим врачам, записать координаты. То есть подготовить почву для обследований(узнать как работают УЗИсты, лаборатория, что можно сделать для наибольшей бесплатности). После выздоровления не тянуть-обследоваться. И конечно напрячься и скорректировать рацион, 5-6 раз по чуть-чуть. И напрячься и побольше гулять. А вот на всяких паразитов провериться ещё раз ( но это вас гастроэнторолог в первую очередь отправит) их тяжело поймать, а они очень распространены. ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ! И ещё, деткам часто болеющим, 100% помагает лёд, т. е. подумайте о катке, там 3-х леток берут. Проверено поколениями(и аппетит появляется).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Koala
4199 Koala
Koala offline
Репутация : 1725
Комментариев 102 12
02 января 2014 21:22:49
2014-01-02 21:22:49

А вы никогда не занимались пищевым насилием? Обычно аппетит у детей пропадает если родители заставляют его кушать. ОРганизм ребенка сам знает когда и сколько ему нужно съесть и все эти режимы питания отбивают естествественные рефлексы, после чего у детей появляется отвращение к еде. Может, когда-то в далеком детстве вы его закармливали? Отсюда может быть и рвота.

Например, жена моего дяди полностью уверена, что оба ее ребенка всегда голодны, и чем больше они съедят тем для них лучше. Результат - у обоих гастрит. У младшей даже нервный тик если она ест, а рядом мама. Были и рвоты и за щеки еду складывала как хомячок.

Моя мама никогда не заставляла доедать, она просто оставляла тарелку на столе и мы с сестрой постепенно доедали. Болели тоже часто (особенно сестра) каждый месяц мама брала больничный, но зато переболели всеми болезнями в дошкольном возрасте, а в школе потом максимум 1-2 раза в год мог сразить грипп. У меня вообще был и недовес и недорост, несколько раз отпраляли к эндокринологу, но мама, со словами "у меня мама маленькой была, это генетическое" рвала направления. И все равно я выросла здоровой, со временем и кости перестали торчать, и рост не карликовый - 165.

Так вот, я это к чему: может быть вы просто накручиваете себя? таскаете ребенка по врачам, пичкаете таблетками, может быть ему от этого только хуже? Он когда-нибудь просил кушать сам? Вы давали ему проголодаться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

02 января 2014 22:09:31
2014-01-02 22:09:31
Один в один - мой сын. Все это мы прошли: отставание в росте и весе и "съешь столько ложек, сколько тебе лет", и категорический отказ от определенных блюд, и гастронеприятности с постоянным неоформленным стулом, и бесконечные ОРЗ. Первое: не паниковать! Перерастет и догонит сверстников. Второе: обследоваться и наблюдаться у гастроэнтеролога и иммунолога. Следовать их рекомендациям и здравому смыслу - мама всегда знает своего ребенка лучше любого врача. Кормить тем, что любит. У моего было белковое голодание, аллергия на молочные продукты - покупала специальную смесь, добавляла в каши.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
10 января 2014 12:43:57
2014-01-10 12:43:57

ДАМА, спасибо тебе большое.

В садике мы самые маленькие, вчера нам сказали - невесомый. Ну ест он то, что любит, иногда даже много ест, но толку никакого... а если у бабушки и поправится на блинчиках, то через 2 дня опять такой же какой и был... =(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
18 февраля 2014 13:38:33
2014-02-18 13:38:33

у моего сына подобное было. и насморк у нас не проходил полугодиями. когда я уже подключила своего отца в поиске специалистов, он заставил всех врачей досконально осмотреть малого, в итоге лор, которая лечила нам хронический ларингит, вдруг распознала гайморит.

вы снимоки, случайно, не делали? такой версии на бесконечные сопли небыло?

у моего тоже во время еды позывы были, особенно с ложки. сопли текли по глотке постоянно. оказалось что гноем забиты пазухи, и острый двусторонний гайморит. 3 прокола, физио, месяц мучений и антибиотиков и мой ребенок нормально ест, жуёт с закрытым ртом, и появились щеки и попа)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
18 февраля 2014 13:48:37
2014-02-18 13:48:37

как сейчас чувствует себя ваш ребенок, поменялось что-нибудь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
20 февраля 2014 11:17:17
2014-02-20 11:17:17

Привет =) Увы. Не поменялось. В саду вообще не ест. Отказывается, играется вместо приема пищи. Дома ест... либо из под палки, либо уговорами. Вот нонсенс, на месте не удержать, а есть не хочет... такой вот у меня хулиган... Покупаю ему Нутридринк, сейчас пробую давать сливки как молоко - не хочет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
20 февраля 2014 11:19:22
2014-02-20 11:19:22

Таня Басс, и выворачивает по прежнему?(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
25 февраля 2014 13:48:03
2014-02-25 13:48:03

В принципе сейчас крайне редко. Кормила его тут супом, не особо он есть хотел, какую то очередную ложку фонтаном выплеснул... при чем потом вытерся полотенцем и побежал играть. Такое ощущение, что его самого это нисколько не смутило.

Но до супа он насосался воды и когда его ел, у него булькало в животе. Может причина в этом. А так, последний раз рвало его по-моему осенью, укачало в машине, до этого плотно поел.

Ест отвратительно... высиживаем по часу перед тарелкой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
25 февраля 2014 14:15:56
2014-02-25 14:15:56

Таня Басс, ну дай Бог, что б ваши переживания остались в прошлом в скором времени. если уж он при этом чувствует себя замечательно и полон энергии для игр))) думаю, к школе он станет более усидчив и постепенно наберет вес.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
25 февраля 2014 14:33:19
2014-02-25 14:33:19

Да он как бухенвальдский крепыш =((( Самый мелкий в группе, даже девочки больше... остальные кушают с аппетитом, добавку просят, а этот... хоть бы раз добавку попросил... хоть бы раз вообще кушать попросил. Ну с ростом ладно, я сама - мелкая - 156 см, в мои почти 29 мне от силы 18 на вид дают, но я была пухлым ребенком, ела с аппетитом...

Вот и парюсь. А энергию он видимо берет из воздуха... =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
ДАМА
ДАМА

03 марта 2014 10:59:58
2014-03-03 10:59:58
Таня Басс, не держи подолгу за столом - только ему и себе нервы гробишь. Я в садике запретила насиловать своего ребенка, заставляя его доедать - сколько может, столько съест. Захочет есть - прибежит и скажет (дома). 10 -15 минут ребенок может усидеть за столом, а потом уже даже при самой вкусной еде ему требуется движение. Лучше пусть по ложке и чаще ест - желудок-то у него крошечный. Мой малоежка тоже сверхэнергичным рос, несмотря на полное пренебрежение к еде.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
11 марта 2014 12:52:34
2014-03-11 12:52:34

ДАМА, о, Дама =) Сколько вашему сейчас? Параметры его помните в 3 с половиной года?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке