Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
29 минут назад2016-12-05 05:18:35 от шоколадочка
18143Забыла добавить: традицию их я нарушила еще и тем, что никогда не рассказывала о своей личной жизни и не обсуждала своего мужчину. Мне кажется, что это бесило их даже больше, чем то, что я не любила выпить с ними))) Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - мамы-одиночки, как вы живете?
Поделись мнением : мамы-одиночки, как вы живете?     

обращаюсь к мамам-одиночкам,если таковые есть на данном сайте,или к тем кто был ими, или у кого есть знакомые одинокие мамы. интересно знать, где вы работаете,по какому графику,как успеваете совмещать работу и воспитание.помогает ли вам кто?с какими проблемами сталкиваетесь?у меня такая ситуация,я мама-одиночка,исытываю трудности с устройством на работу,и не представляю уже, ну куда можно пойти с ребенком дошкольного возраста на руках,все разводят руками-больничные и т.д.я учитель, подрбатываю только 1 день в школе,пока мест нет,чтобы выйти официально и на всю трудовую неделю.конечно,в государствееных структурах,типа соцзащита,пенсионный,график удобный,ноу меня нет соответствуещего образования,да туда так просто не устроиться, городок не большой, все занято. я с высшим образованием пока не решусь никак пойти на завод,птицефабрику,мебельную фабрику,хотя вроде там есть вакансии рабочие с удобным графиком.останавливает то, что мне под 30, хочется иметь нормальный стаж и перспективу в дальнейшем на развитие,за 3  года сидения с ребенком дома просто отупела.мой мозг не работает,перебираю варианты,куда же устроиться и не знаю, чего сама зочу,с другой стороны, уже приперает в финансовом плане, скоро совсем припрет,вопрос надо решать.еще вопрос к одиноким мамам,как справляетесь с воспитанием,может дадите пару советов,как не перейти границу вседозволенности.у меня так вот,много внимания уделяю дочке, на людях она  стеснительная, вся мамочная,дома иногда бывает кошмар,не слушается,закатывает истерики.я уже пару раз не выдержала, и дала ей по попе.моя мама говорит,чтоя ее сильно балую.так вот получается,нет четкой стратегии,как вести себя с ребенком.или все это бред.или так все с этим сталкиваются?или неполные семьи?когда дочке что-то покупаю,мама, если видит,ругается,говорит-балуешь.бывает, срываюсь на дочь,потому что сил уже нет с ней,я себя порой не контролирую,меня бесит моя жизнь,что все так у меня сложилось,и что я не смогла ничего сделать,бесит,что не могу найти работу по душе,бесит,что не хватает денег,что практически не осталось друзей,и понимаю,что так нельзя,но все же,мама начинает вместе с сестрой на меня кричать, даже когда моя дочка не права,на зло что-то делает,не слушается.я тогда в ответ говорю,тогда кто ее будет воспитывать?кто если не я?было пару случаев в гостях,когда меня она не слушалась.конечно, в полных семьях,не во всех, отцы занимаются воспитанием детей,уделяют много им внимания,и когда маме некогда,она устала или просто захотела немного времени себе уделить,папа занимается ребенком.маме-одиночке,приходится рассчитывать на себя.мне рассчитывать не на кого,моя мама живет в деревне,работает учителем,все,что она может мне предложить-забрать дочь,что я вообще не приемлю,я скучаю по дочери,джае когда она в садике.сестра моя работает,график плавающий,и просить ее сидеть с моим ребенком,хоть иногда,мне не удобно,да и дочь моя устроит ей.а как у вас, матери-одиночки?как вы справляетесь?

История дополнена: 21 октября 2013 в 16:25:43
     

что вы ответаете на вопрос "где мой папа?"особенно, те, у кого папа умер.

43769
Другие Поделись мнением
(18)
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
21 октября 2013 15:18:37
2013-10-21 15:18:37

Я думаю, первое что вам надо сделать, это навести порядок в своей душе. Вы ничего не сможете правильно организовать в своей жизни, пока будете жить на поводу у своих раздражений и срывов на невинного ребенка. Подумайте, как он к вам станет относитя, когда вырастит ущербной личностью? Много успешных людей - выходцы из неполноценных семей, но они стали успешными, потому что познали что такое материнская любовь. Без любви человек не сможет любить своих родителей, когда станет взрослым. Либо это должен быть очень мудрый и сильный человек... Постарайтесь, чтобы ребенок у вас был на первом месте: любовь к нему и разумный подход.

Моя подруга выросла без отца (он бросил их с ее мамой, когда та была на 2 месяце беременности). Им с матерью тоже было сложно. Это были суровые 90-е. Ее мама работала портнихой на дому. Наверное, потому и выжили, хоть это и было сложно, когда ребенок быыл грудным. Она ночами сидела и шила... Кимарила только когда выдавалась свободная минутка. Сейчас я вижу и понимаю, что с подруги не выросла бы такая красотка (я говорю не только про внешние данные), если бы мама ей не была всегда как подружка. Я им даже в какой-то мере завидовала всегда. Над такими отношениями надо либо работать, либо если это у человека в крови, то поддерживать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

21 октября 2013 15:34:02
2013-10-21 15:34:02
В жизни всё бывает. Наберись терпения и всё у тебя будет хорошо. Дай Бог малышке твоей крепкого Здоровья!Аминь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2013 15:39:26
2013-10-21 15:39:26
Девушка, я не мать-одиночка, но могу посоветовать Вам ОЧЕНЬ толковую книгу Юлии Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?". Она есть в сети, и в книжных магазинах можно найти. Мне в свое время эта книга ОЧЕНЬ помогла в налаживании отношений с собственной дочкой и с племянником (который, по словам моей сестры и мамы "совершенно неуправляем"). Почитайте и попробуйте на практике. Эта методика действительно работает. И еще. Вы пишете: "Срываюсь на дочери. потому что сил уже не с ней... " Поверьте, в ЛЮБОМ конфликте ребенка и взрослого виноват взрослый. Просто потому, что у него должно быть больше опыта и терпения, чем у маленького человечка. Срываться на детях нельзя. Если же это все-таки происходит, найдите силы признаться в своей ошибке ребенку. Дочь с радостью простит - дети гораздо более великодушны, чем взрослые.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
21 октября 2013 15:46:14
2013-10-21 15:46:14

Ну Я Не совсем мать одиночка (хотя по документам так и есть) Но отец ребенка с нами не живет, правда общается часто. Все планируем начать таки жить вместе, но все как то не складывается и в плане работы и в плане взаимоотношений.

Так вот по поводу воспитания, мне лично очень помогают родители, в частности мама. Без их помощи я думаю справлятся было бы непросто. А так я учусь заочно. Стажируюсь. Вот правда никак не оформят, но уходить не хочется т. к. место очень хорошее

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
21 октября 2013 16:06:06
2013-10-21 16:06:06
С мамой сложные отношения. Когда нибудь напишу об этом. Когда родила , то поняла, что расчитывать могу только на себя. С отцом ребенка мы так и зарегистрировали свои отношения и записан он был на мою фамилию. Алименты, естественно, тоже не получала. Отец ребенка сначало давал деньги. Первые два месяца, а потом сказал, чтобы я делала процедуру по установлению отцовства. Ребенок был неспокойный. И поехать с ребенком, в два месяца, в столицу я не могла. Он прекрасно об этом знал. Да и посчитала, что матерью-одиночкой буду получать больше, чем пособие и его алименты. Мне друзья помогли найти квартиру, где Я платила только за коммунальные платежи. Те же друзья помогли сидеть с ребенком, пока я ездила на курсы маникюра и наращивания ногтей. А мой ребенок был, ой , какой крикливый!!!У меня есть образование, но мне нужен был постоянный доход. Я очень хорошо рисую и поэтому решила, что могу заняться маникюром. И я не ошиблась. Дело мое пошло. Брала я конечно не много клиентов. До пяти в день. Еще и ночами сидела и смотрела новые рисунки. Работала над техникой. Время, чтобы спать было не много. Ребенок привык к моей работе. Стал спокойнее. Мог играть один, когда я работала. Конечно плохо это, когда сын дышал всей этой химией. Хотя и был всегда в другой комнате, но дверь-то открыта была... Грудью я уже не кормила. На удивление ребенок мой не болел и редко сейчас болеет. Аллергии тоже не было. А я этого боялась.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 октября 2013 16:33:47
2013-10-21 16:33:47

у меня подруга мать одиночка, справляется. Работает, нанимает няню 100 тенге час стоит. Ребенку 2, 5, в сад еще не отдала. Вот скоро до нового года исполнится 3 года ребенку и сразу в садик отдаст. Сама работает бармен в кафе. Вроде справляется, еще успевает по гостям ходить и деткам по игрушке купить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2013 17:28:15
2013-10-21 17:28:15

Ну во первых я бы хотела уточнить, есть матери одинокие, которые родили ребенка в браке законном но разведены, и есть другая категория, в которую входят - женщина родившая ребенка вне брака

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 октября 2013 17:31:03
2013-10-21 17:31:03

Makedoniya , да да, согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2013 17:35:30
2013-10-21 17:35:30

Вот поэтому и уточняю о какой категории мы говорим?)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ветка сакуры
13171 ветка сакуры
Ветка Сакуры offline
Репутация : 1375
Комментариев 61 13
21 октября 2013 18:10:07
2013-10-21 18:10:07

вообще, как мне сказали в соцзащите, я не имею данного статуса, т. к. ребенок был рожден в браке, но мой муж умер, когда дочке было 7 месяцев. я вдова, а по сути мать-одиночка. сказали, если мне нужен данный статус, я должна через суд менять свидетельство о рождении, но этого конечно, я делать не буду, он наш папа и нас он не бросал, а очень сильно любил

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ветка сакуры
13171 ветка сакуры
Ветка Сакуры offline
Репутация : 1375
Комментариев 61 13
21 октября 2013 18:12:26
2013-10-21 18:12:26

АлькаИда я восхищаюсь вами, и белой завистью завидую, что вы нашли себя в профессии и состоялись как хорошая мама. я пока не нашла себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ветка сакуры
13171 ветка сакуры
Ветка Сакуры offline
Репутация : 1375
Комментариев 61 13
21 октября 2013 18:13:32
2013-10-21 18:13:32

приора, спасибо за совет, но няню я никак не рассматриваю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 октября 2013 20:00:26
2013-10-21 20:00:26

Советую вам пойти работать в садик воспиталем-в тот садик где ваш ребенок. Вас с педагогическим обрвазованием там с распростертыми обьятьями примут. А еще вы будкете рядом со своим ребенком. Очень простое решение проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
погодка
14173 погодка
Погодка offline
Репутация : 3329
Комментариев 21 2
21 октября 2013 20:36:54
2013-10-21 20:36:54

Все дети не послушные, но воспитывать действительно их надо. Так как по жизни их никто баловать не будет. Я бы на Вашем месте все же (не на долго) отдала бы дочку бадушке на воспитание. Недельки на две или три. Ребенку это пойдет на пользу, да и Вам не помешает. Вы сможете разобраться с работой. Кстати, а Вы не пробовали стать на биржу труда?Да и смогли бы наладить свлю личную жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ветка сакуры
13171 ветка сакуры
Ветка Сакуры offline
Репутация : 1375
Комментариев 61 13
21 октября 2013 20:43:06
2013-10-21 20:43:06

ксюня-звезда , мои мысли прочитали. сегодня звонила в садик, заведующей не было, разговаривала вроде с бухгалтером. она сказала, что такие вопросы решают с заведующей, но предпочтение отдают педагогам с дошкольным образованием, хотя я знаю примеры, есть люди вообще с 11 классами работают воспитателями, и только недавно пошли на заочное дошкольное, обидно, когда отказывают, зная про таких. я в прошлом году пыталась устроиться в другой садик, и дочку с собой, не взяли. буду ждть среды, когда заведующая приедет, лично к ней подойду, я когда ребенка оформляла в садик, она у меня спросила"ой, а как же вы с ребенком одна?"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
21 октября 2013 20:46:29
2013-10-21 20:46:29
ветка сакуры, спасибо Вам конечно за теплые слова. Но я в тот момент не думала о поиске самой себя. Мне нужен был доход, а в данном случае доход регулярный. Но не спорю, постепенно, меня это занятие увлекло. Хотя и поначалу энтузиазма особого не было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
ветка сакуры
13171 ветка сакуры
Ветка Сакуры offline
Репутация : 1375
Комментариев 61 13
21 октября 2013 20:56:20
2013-10-21 20:56:20

погодка, на биржу мне встать отказали, т. к. я получаю пинсию на себя и ребенка, а я надеялась в ближайшее время выйти на работу, стажировалась в трех местах. бабушка работает в школе учителем, вечно занята, то, что она предложит -местный садик, потом у нее только недавно появился мужчина, через 22 года, как умер папа, она сейчас какая-то летящая, смотрит на меня и говорит, ты что такая нервная, на что я обижаюсь, себя вспомни, как на нас срывалась и постоянно сравнивала нас с кем-то. не зря, наверно говорят "вдовы все злые". не хочу быть такой, само как-то получается. а хуже всего то, что я теряю друзей, потому что стала принимать такую позицию, принимайте меня такой, какая я есть. ой, от темы ушла. как-то раз маме оставляла дочь на неделю, приезжаю, они на речку ходили, трогаю ее, а у нее температура, говорю, мам, ну ее же за руку возьмешь, она вся горит, не то что до лба. в общем забрала. оставила у себя их дома на 1 вечер, приезжаю, зеркало, диван, ковер-все в губной помаде, маминой. естественно, меня это вывело из себя, и самрй пришлось оттирать все. так что, на недельку, летом, могу отправить, посидеть вечерок, можно попросить, хотя это тоже проблемно, учитывая расстояние и ее новую личную жизнь. а про свою личную жизнь я пока не хочу думать, как будет, встречу кого-то, посмотрим. был случай, со мной пытался познакомится парень, как потом выяснилось, ему рассказали, что у меня трехкомнатная квартира. а то, что это не моя кварттира, а дочери, и вообще, что я ну хотя бы не плохой человек, хорошо готовлю, к примеру, не сказали. поэтому, я очень боюсь ошибиться и попасть на расчетливого проходимца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
погодка
14173 погодка
Погодка offline
Репутация : 3329
Комментариев 21 2
22 октября 2013 00:21:52
2013-10-22 00:21:52

ветка сакуры, Не все мужчины такие. Я вот сама пока нашла достойного не раз обожглась. Но все же не отчаивалась, так как понимала, что моей дочери нужен отец. А на счет бабаушки, пусть устраивает свою жизнь. Ее тоже понять можно. Мои родители в свое время мне очень помогли с воспитание. Да и с работой тоже. Надеюсь и у Вас все получится. Самое главное не сдаваться и не опускать руки, так как у Вас ростет дочь. Удачи Вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке