Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
3 минуты назад2016-12-05 17:44:53 от Гость
Елена Ройтер, по поводу вашей ситуации с посылками, я думаю, вы правильно сделаете если всё отправлять будите на имя свекрови сестры. Ибо доверять что то сестре, как сами видите, не вариант... Прочитав еще вашу историю в комментариях про отдых на Карпатах не могу не выразить вам свое восхощение! В ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Боюсь развода
     Всем привет! Меня зовут Настя, мне 22 года, я пока не замужем, и в общем то моя проблема в том что я не хочу и боюсь выходить замуж, сейчас объясню почему: Дело в том что я росла в неполной семье, меня воспитывала одна мама, отец ушел от нас когда мне было 4 года. Всю жизнь я комплексовала по этому поводу, что у меня нет отца, а в детстве я даже друзей себе выбирала только по одному критерию, чтоб как я с неполной семьи. И так в основном и было. Просто всю жизнь я мучаюсь от того что люди когда узнают что у меня нет отца- сразу начинаются вопросы, а почему? а что случилось? а они в разводе? а ты отца вообще никогда не видела? а у твоей мамы есть мужчина? И так постоянно, причем такие вопросы мне задавали как дети так и взрослые. Меня это ужасно бесило. Приходилось выдумывать всякие истории что отец у меня есть но просто он работает в другой стране и редко приезжает, некоторым я вообще говорила что отец умер когда я была маленькая. Просто было стыдно сказать что он нас бросил. Я не могу сказать что я чего-то недополучила, или что я выросла плохим человеком из за этого, да, нам с мамой было трудно, просто у меня на всю жизнь остался комплекс этот, просто мне всю жизнь попадаются люди, которые воспринимают тот факт что у меня нет отца- как что-то не совсем нормальное. Да, я согласна, что таких как я полно, но суть не в этом, теперь я бы хотела описать мою проблему.
Дело в том что я как и все девушки пытаюсь завязать отношения с парнями. У меня было 2 парня, с каждым я встречалась по году, и со всеми не сложилось, инициатором расставания была я. Потому что как только парень начинает заговаривать о серьезных вещах, о свадьбе и детях, когда он просто заводит об этом разговор- я сразу же рву с ним отношения. Я не знаю почему, у меня появляется страх, у меня сразу же перед глазами появляется эта свадьба, дети, ссоры и конфликты, и развод... и потом я так же как и моя мама мать одиночка. И все. Может это все покажется вам смешным, но поверьте, для меня это не шутки. Просто от этого никто не застрахован, и многие мои знакомые которые повыходили замуж- уже все у них к разводу идет. Просто для некоторых это пустяки, подумаешь там, развелась, нашла другого, и снова жена. Но для меня это будет крах, я уверена в этом, я такой вот человек. А замуж хочется, и детей, но страх возможного развода рушит все это.
Очень хочу чтобы вы мне помогли, я знаю что у меня серьезная проблема, но я ничего с этим поделать не могу. Буду благодарна всем за советы.
43776
Другие Советы
(27)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
21 октября 2013 22:21:53
2013-10-21 22:21:53

Ваш страх с одной стороны ясен. Вы опасаетесь повторить судьбу матери.

А с другой стороны, Вы рискуете остаться даже не матерью одиночкой, а просто одиночкой.

Конечно Вам бы не помешала консультация психолога. У Нас на сайте как раз имеется подобная функция.

От себя еще хочется добавить то, что мысли материальны. И Вы не должны изначально настраивать себя на что то плохое.

Наоборот нужно думать только о хорошем. Что всё у Вас сложится в семейной жизни замечательно.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Кнопочк@
14271 Кнопочк@
Кнопочк@ offline
Репутация : 6633
Комментариев 74 0
21 октября 2013 22:24:18
2013-10-21 22:24:18

Вам надо было назвать тему, боюсь выходить замуж )) Я не понимаю как можно бояться развода, если вы не замужем и у вас нет МЧ )))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
21 октября 2013 22:30:18
2013-10-21 22:30:18

Автор, вы должны понимать, что ничто в этой жизни не вечно. И даже если случится развод, то это не является концом всей жизни. Люди после развода точно также живут, радуются жизни, воспитывают детей, некоторые снова выходят замуж/женятся... Страшного ведь ничего не произошло, никто ведь не умер...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
21 октября 2013 22:48:46
2013-10-21 22:48:46

Автор, вам бы многие позавидовали о том, что современные парни заводят разговоры о серьезных вещах... А вы вот так берет все и перечеркиваете. Можете упустить свое счастье, между прочим.

Согласна с Женой ингуша, так что вам надо понять, что чувство страха имеет разрушительное свойство, не только семью может разрушить потом, но и вашу душу. Поймите, все дело в вашем восприятии. Представьте, что вы сами выдумали себе эту проблему. Представьте, тчо есть девушки вашего возраста, которые мало того, что их отец бросил, так еще и мать била, пила сутками... Каково таким детям? Какова разница в том, чтобы отвечать за одного отца, где он и что с ним - а это не редкость, когда отца нет - но совсем другое дело, когда ты в классе являешься изгоем, потому что у тебя мама алкашка. И самое главное, тчо девушки из таких семей выбираются на поверхность, стараются все-таки не падать, и становятся достойными людьми.

Перестать бояться выходить замуж не гарантирует, что у вас после этого будет все гладко. Вы просо измените отношение к данной ситуации, так что даже если что-то и случится, вы не будете чувствовать себя ущербно. А вообще, в зависимости от того, как вы поборетесь с этим страхом, будет зависеть и ваша крепость семьи.

Пока нечего терять, возьмите себя в руки и переступите эту черту.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Анита
Анита

21 октября 2013 23:29:48
2013-10-21 23:29:48
Уважаемая автор! У меня точно такой же случай . . . тоже живем только с мамой, но сейчас, есть молодой человек с которым почти два года вместе. И вы знаете, по началу мне тоже было страшно, что может случится такой же неприятный момент в жизни. Но . . . мой любимый , доказал мне , что все может быть совершенно иначе, из разряда "долго и счастливо" . И что же я сделала ?! -спросите вы . Я ему поверила. В целом, чтобы я ему начала верить у него ушло 3 года. . . потому что я долго не соглашалась быть с ним рядом именно из-за этой боязни как и у вас.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Майра
Майра

21 октября 2013 23:31:58
2013-10-21 23:31:58
Автор вам нужна посетить психолога, возможно у вас детская психологическая трамва. И не думайте о плохом все у вас впереди. УДАЧИ!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2013 03:20:22
2013-10-22 03:20:22
Вкратце:вы в глубине души считаете себя этакой особенной, "девушкой с судьбой", хотелось выделяться и вы нашли, ещё в детстве, тему, которая вызывает постоянный стойкий интерес. А сейчас, по мере взросления, трансформировали в причудливую псевдобоязнь разводов. Зачем это вам? Самозащита, прикрытие неуверенности в себе, попытка прикрыть возможную "серость", отсутствие интересов. Я не верю в то, что именно вы, настолько исключительны, что каждый ваш парень только и думал, что о свадьбе, и даже детях. Даже не вериться, что вас с этими парнями связывало какое-то чувство, иначе опасаться приходилось бы расставания, а не развода. И напоследок: народная мудрость:волка бояться, в лес не ходить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Engel
14262 Engel
engel offline
Репутация : 166
Комментариев 6 0
22 октября 2013 03:20:27
2013-10-22 03:20:27

Я росла тоже не в идеальной семье. Родители были на грани развода до моего совершеннолетия. Представляете столько времени наблюдать нездоровые отношения? Я тоже боялась повторить модель семьи своих родителей. Но потом подумала, что сделаю все для того, чтобы моя семья не была похожа на то, что я наблюдала 18 лет. Сейчас я замужем уже 2 года и у нас недавно родилась дочка. Я счастлива)) так что старайтесь для отношений, а не отталкивайте мужчин. Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
22 октября 2013 08:13:11
2013-10-22 08:13:11

Этот страх может идти с прошлого. Советую обратиться к хорошему психоаналитику. Вместе вы быстро найдёте причину своего страха. Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2013 08:15:28
2013-10-22 08:15:28

Это из разряда Я боюсь смерти, зачем жить?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
22 октября 2013 12:03:41
2013-10-22 12:03:41

Настя многие люди женяться, разводяться, воспитывают сами детей-это жизнь! никто от этого не застрахован. Если твоя мама выбрала себе в мужья именно такого мужчину, это не значит что у тебя будет такой же, а бросать своего парня по причине вашей боязни это просто глупо. Вы себе это просто внушили, и называете это страхом.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
22 октября 2013 12:22:18
2013-10-22 12:22:18

Боятся волков в лес не ходить. Чтобы бояться развода, для начала нужно замуж выйти.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

22 октября 2013 12:23:57
2013-10-22 12:23:57

Vet@, или хотя бы парня найти.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 октября 2013 12:27:40
2013-10-22 12:27:40

Vet@, Почему-то опять вспомнилась пошлятина... "Зубов бояться - в рот не давать".

Простите меня. {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
22 октября 2013 12:29:15
2013-10-22 12:29:15

*Апельсинка* , заюш, автор пишет, как парень начинает говорить о серьезных вещах, она сразу рвет отношения. Есть такая пословица, ОБЕЩАТЬ НЕ ЗНАЧИТ ЖЕНИТЬСЯ )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
22 октября 2013 12:29:54
2013-10-22 12:29:54

Vet@, {#} я под столом

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

22 октября 2013 12:30:42
2013-10-22 12:30:42

Vet@, ну так сейчас у нее никого нет , поэтому нужно искать)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
22 октября 2013 12:31:49
2013-10-22 12:31:49

*Апельсинка* , с такими загонами, можно старой девой остаться

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Свечка
14238 Свечка
Свечка offline
Репутация : 8203
Комментариев 56 0
22 октября 2013 13:36:45
2013-10-22 13:36:45

Не надо смотреть на чужие жизни, живите своей и не бегите вперед паровоза.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2013 14:04:37
2013-10-22 14:04:37
Лично, я не считаю, что матери-одиночки это нормальное явление. И к этому нужно нормально относится. Чаще всего в нашей стране дети остаются именно с матерью так как отцы проявляют беспечность, и халатность, часто пьют гуляют. А в вашем случае просто комплекс быть собой. Что с того , что вы останетесь одна, любая женщина должна быть к этому готова, за то она сохранить своё "Я", чем допустим унижаясь просить мужчину остаться, или сохранять видимость отношений, прощать измены и прочее. От одиночества и предательства не застрахован никто.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2013 14:05:16
2013-10-22 14:05:16
Опечатка "лично я считаю что матери одиночки - нормальное явление"
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
22 октября 2013 15:44:01
2013-10-22 15:44:01

"никогда не узнаешь, пока не попробуешь!" у меня тоже масса примеров, когда люди разводились, а их сыновья/дочери живут в браке полного любви, гармонии и понимания. так что не стоит бояться, а лучше сходить к психологу, потому что это это болезнь и здесь вам вряд ли помогут.

удачи вам! надеюсь, у вас все наладится!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
22 октября 2013 17:11:20
2013-10-22 17:11:20

Рано бояться начала, еще замуж не вышла))

К сожалению в наше время все больше и больше расспадается браков!Особенно у молодых пар!

Поэтому, прежде чем выйти замуж 100 раз подумай, надо тебе это. Твой ли это человек. А не сразу согласилась. Короче, если будут сомнения-думай)

я кстати тож без отца росла, он есть и он живой, но он такой трус, Что боиться меня увидеть. Сколько раз моя мама ему предлагала увидеться, А он как трус, боится и все отмазы кидает.

И мне не стыдно что у меня нет отца. И я не жалею что меня маман воспитала сама!!

Для меня лучше быть без отца, Чем с таким

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2013 17:34:52
2013-10-22 17:34:52

Лёша, перепешите комент в более цензурной форме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
22 октября 2013 20:47:25
2013-10-22 20:47:25

Нууу волков бояться в лес не ходить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
22 октября 2013 21:39:36
2013-10-22 21:39:36

а что матери одиночки не могут дать хорошее воспитание? Вот твоя мама была прям такая плохая что ли? Ну значит судьба у нее такая, что муж ушел. Твой муж может хорошим будет. Не бросит тебя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Светлана
Светлана

25 октября 2013 17:25:43
2013-10-25 17:25:43
Встречайтесь с парнем, предупредите его что не готовы к свадьбе. Когда вы будете готовы, и будете полностью уверены в нем. То перестанете бояться. И сами подведете к этому. А пока просто не отталкивайте от себя парней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке