Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : РИРЛ точка РУ)
10 минут назад2016-12-03 05:32:02 от Арийка***
21694Штучка, спасибо за пожелание)от роста и развития я конечно не откажусь, только это пожелание было сайту в первую очередь) через три недели значит, отмечу это событие)) твой комментарий самый душевный)жалко, что не могу смайлик поставить(гонит немного сеть.. ;-* Все комментарии67526
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Сначала ребенок, потом свадьба!
Советы : Сначала ребенок, потом свадьба!     

Добрый день!!!!!!!!Не знаю с чего даже и начать,но с чего то надо….Со своим парнем,даже можно и сказать с гражданским мужем,хотя не люблю говорить так…Муж должен быть только официальным ..именно тогда он действительно по закону является твоим мужем..Дело в том что я хочу замуж,вместе мы три года,а он временит с этим событием,аргументирую тем что денег нет,то ,пятое,десятое…В то же время он очень хочет ребенка,мы даже работаем над этим)…Но пока не получается,может это и к лучшему.Хотя я тоже очень хочу ребенка,но тактика у меня совсем иная.Я считаю-сначла брак,потом дети…Пытаемся завести ребенка довольно долго,я даже лечусь(да есть некие проблемы с этим)…Так вот..Сидели мы как то в кафе,и он мне сказал,как же я хочу от тебя сына,я сказала что,какой сын,если мы не в браке.На что он ответил..Вот как забеременеешь,я сразу на тебе женюсь.И тут меня как током ударило,тут то я все и поняла.Просто он такой человек,если брак то на всегда(вырос в такой семье с такими понятиями),а ВДРУГ я ему не ражу…РРРРР…Как меня бесит и обижает эта ситуация…Это мои мысли были,но самое обидное что он их подтвердил своими следующими словами:Я ему сказала…значит ты на мне не женишься,только по тому что я не могу забеременеть…???----ЕГО СЛОВА-Света ,понимаешь-я хочу ребенка,СВОЕГО РЕБЕНКА……….Я в слезы,он меня обнял и говорит,но я знаю что у нас будут дети.Тогда почему ,черт подери,он не делает никаких шагов к семейной жизни…А вчера вечером (простите за подробности)Врач,выявил что у меня день овуляции,я сказала Саше,и мы приступили …ну сами понимаете..так он так старался,и позу выбрал другую…и не давал мне встать с дивана после этого,но опять же А ГДЕ РАЗГОВОРЫ О СВАДЬБЕ….Подскажите что мне делать,нужен ли мне такой человек,для которого я на данный момент являюсь просто инкубатором…Как обидно,не могла уснуть,работа не работа сейчас,все мысли заняты этим. 

43808
Другие Советы
(61)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
23 октября 2013 08:37:45
2013-10-23 08:37:45

1. На свадьбу у него денег нет, а ребенка ему подавай. Свадьба бывает один раз в жизни, а на ребенка затраты будут постоянно. Можно просто скромно расписаться.

2. Малыш появится тогда, когда будет необходимость появления его на свет.

3. Не загоняйтесь так по поводу своей беременности, когда зацикливаешься, ничего не получается, как на зло.

4. Я бы задумалась насчет вашего МЧ, 3 года вместе, за это время еще ни разу не предлагал замуж...

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
23 октября 2013 08:46:34
2013-10-23 08:46:34

Странный у вас товарищ!!
Вроде нормальные пары, сначала женятся, а потом бэбиков делают!У вас наоборот!

За 3 года уже понятно что из себя предстаялет ваша 2 половина, и можно делать выводы...

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2013 09:16:05
2013-10-23 09:16:05
Vet@, я ему тоже говорю, что значит пока ни время, значит что то останавливает ляльку от рождения, а возможно и взаимоотношение твое ко мне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2013 09:16:06
2013-10-23 09:16:06
Ох, да знаю я все, знаю, дурочка наверно, правильно говорите, я себя сейчас в угол загнала и не знаю как быть, обидно понимать что я без ляльки ему не нужна....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2013 09:36:36
2013-10-23 09:36:36

Девушка а его вы проверяли?Любящий человек так себя вести не будет. Я вот не понимаю, он говори что любит, а жениться не хочет... только по причине беременности вы можете вступить в брак?если так, то оно вам надо?Имейте уважение к себе, не позволяйте топтать себя и свои чувства. Поставте ультиматум, или женимся и заводим полноценную семью или гуляй от одной девушки к другой в поисках ребёнка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
23 октября 2013 09:43:53
2013-10-23 09:43:53

Любящий человек, даже в случае, если ребёнка не получается, находит выходы из ситуации. Это то есть что, если вы не родите, то и не женится никогда?

И да, объясните ему, что далеко не каждая беременность заканчивается родами. А то вдруг он женится, а не получится.

Задумайтесь, я конечно знаю, и понимаю, что дети - это главное, но он совершенно верно, как вы сами сказали - использует вас как инкубатор.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 октября 2013 09:52:05
2013-10-23 09:52:05

У меня так однокласница змуж вышла.. встречались жили граж. браком. она забеременила, они пожнились почти на 9 месяце, а после родов они свадьбу сыграли)) живут себе счастлива, родила девочку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Валюшка&
14242 Валюшка&
Валюшка& offline
Репутация : 1218
Комментариев 22 1
23 октября 2013 09:56:24
2013-10-23 09:56:24

Знаете, многие мужики бояться загсов, особенно если уже были в браке. Я своего загнала в загс только на восьмом месяце беременности, аргументировав тем, что ребёнок должен быть под общей фамилией. Конечно мне в таком положении не хотелось никакого торжества, гостей и платьев. Просто расписались и всё. Чистая формальность. Если Вы действительно хотите ребёнка, не думайте как бы побыстрее забеременеть, чтобы расписаться. Думайте в первую очередь о себе. Живите полноценной жизнью, когда суждено тогда и будет. Ну что вам даст эта роспись? Если вы захотите расстаться, то и с росписью расстанетесь. А судя по тому, что "обидно понимать что я без ляльки ему не нужна" ещё подумайте хорошенько, а он то вам точно нужен?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
23 октября 2013 10:05:37
2013-10-23 10:05:37

сейчас это очень распространенный случай. у меня у очень многих знакомых парни говорят:"поженимся, только если будешь беремена" и не потому что они боятся брака или еще что-то. а просто им не важна свадьба. это для нас, для девушек, это что-то весомое в жизни, а им все равно. вы не обижайтесь на него. и о плохом не думайте, главное вам зачать , выносить и родить ребеночка. и родить не для него, или для того чтобы выйти замуж, а родите для себя! а потом ваш муж сам будет вас умолять выйти за него замуж!)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Гость
Гость

23 октября 2013 10:09:08
2013-10-23 10:09:08
Валюшка&, Я каждый день думаю, а надо ли оно мне, и хочу в тайне от него пить противозачаточные(может глупо), пусть сначала сам решит для чего я ему нужна, если вообще нужна... Я очень ясно представляю ту картину что происходит в наших отношениях, и вовсе не жалею себя... просто значит так пока надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2013 10:12:38
2013-10-23 10:12:38
@ленк@, Да вот сомнения меня берут, а надо ли мне так, я хочу чтоб было все как у НОРМАЛЬНЫХ людей, чтоб потом не говорили взял по залету, у нас тут небольшой район и все все знают друг про друга
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валюшка&
14242 Валюшка&
Валюшка& offline
Репутация : 1218
Комментариев 22 1
23 октября 2013 10:18:15
2013-10-23 10:18:15

Не стоит пить противозачаточные, этим Вы можете ещё больше подорвать своё здоровье, а он того не стоит. Просто высчитывайте, когда овуляция и в эти дни ни-ни. А когда решите, что Вы всё таки хотите быть мамой, просто для себя, тогда и старайтесь для себя... Не важно кто будет отец он или кто-то другой, главное, что Вы для себя уже всё решите. И поверьте, когда Вы сами для себя расставите все точки и во всём определитесь, Вам судьба обязательно подарит малыша. А сейчас разберитесь в отношения, хотите Вы такого отца для своего ребёнка или нет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2013 10:29:29
2013-10-23 10:29:29
Я знаю точно, я очень , очень хочу малыша, НО-нужет ли моему малышу такой отец, вот в чем вопрос?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2013 10:30:46
2013-10-23 10:30:46

А зато парень честно сказал, чего он хочет. Может это и обидно, но вот подумайте, а Вы зачем хотите замуж? Чтобы получить статус замужней женщины? Или чтобы иметь доступ у его имуществу и деньгам? Или еще зачем-то? Так а он хочет от брака получить СВОЕГО ребенка. Я, кстати, знаю многих таких парней, кто действительно женился только после беременности, потому что хотел быть уверен, что жена сожет родить

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2013 10:31:20
2013-10-23 10:31:20

Я 7 лет со своим вместе и до сих пор не расписаны. По сути мне это самой не важно. Ну и свои причины есть. Ах да я еще бесплодная. Но не смотря на это мой то хочет видеть меня женой и у него в планах это.

Так что автор, я считаю(как и в прошлой истории девушки где муж бесплоден), что такие вот дела говорят только когда не любят.

Я не считаю свадьбу главным, но это должно быть по обоюдному согласию и быть причины а не так что один хочет так, а другой так. А не то что я хочу своего ребенка. Выходить по залету так грубо и такие браки редко долго живут. Брак это обоюдное решение, а не следствие причины чей то беременности.

И да если нет денег на свадьбу, то какие деньги тогда на ребенка?

На вашем месте я бы думала не то что вы значите для него, а на фига он вам вообще нужен? Разберитесь в себе и поговорите с ним на чистоту. Решите то для вас важнее. И поговорите с ним на чистоту.

Но знаете даже я желая свадьбы сейчас, не стала бы серьезно заниматься зачатием, в таком подвешенном состояние, это глупо и можно вполне остаться матерью одиночкой. Не говоря уже о том, что за слова : "что нужен ребенок свой по этому не женится" я бы далеко и надолго послала, так как рассматриваю это как личное оскорбление пренебрежения, и вообще как отсутствие не только любви но элементарного человеческого.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2013 10:40:13
2013-10-23 10:40:13

На вашем месте я бы думала не то что вы значите для него, а на фига он вам вообще нужен? Разберитесь в себе и поговорите с ним на чистоту. Решите то для вас важнее.

Но знаете даже я НЕ желая свадьбы сейчас, не стала бы серьезно заниматься зачатием, *

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2013 10:40:43
2013-10-23 10:40:43
какое имущество, какие деньги, о чем вообще речь????Мы живем вместе, дом покупали вместе, бюджет общий, моя зарплата ни чуть ни меньше его.... я просто хочу конкретики в отношениях, ведь года идут вперед, а никак ни назад.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2013 10:49:39
2013-10-23 10:49:39

Гость, Скажите ему, что не станете беременеть в не брака и начали пить противозачаточные.

Поставьте это как факт, который изменить нельзя.

И посмотрите какая реакция у него будет, по ней вы и узнаете что на самом деле значите ля него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
23 октября 2013 10:52:29
2013-10-23 10:52:29

ну, если вам официоз так важен, а ваш мужчина от него отказывается, то есть два выхода:

1. изменить свое отношение к этому;

2. поменять мужчину, т. к. его вы, вряд ли измените, поскольку он взрослый мужчина с устоявшимся мировозрением.

так что решение за вами. но, еще раз повторюсь, что это все не имеет ни малейшего значения в сравнении с рождением ребеночка. и вам должно быть абсолютно пофигу что, кто и как говорит в вашем городе/ поселке и т. д. "на чужой роток не накинешь пплаток". главное, чтобы вы любили друг друга!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Гость
Гость

23 октября 2013 10:55:40
2013-10-23 10:55:40
Может ему нужны не Вы, а ребенок?Родите и не факт, что он женится. Найдет еще сто причин.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2013 10:56:39
2013-10-23 10:56:39

@ленк@, Любящий мужчина не когда не скажет женщине у которой проблемы с зачатием, я хочу СВОЕГО ребенка (в контексте только своего).

И да на ребенка не только хочуха и любовь должна между родителями быть. Но и хорошая база и обговоренные все ситуации по мелочам, а так же документальная поддержка хорошая.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
23 октября 2013 11:02:52
2013-10-23 11:02:52

Дельфина, согласна. автор, посмотрите его реакцию, и решите для себя, нужен ли вам этот человек

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

23 октября 2013 11:06:55
2013-10-23 11:06:55
Если бы ему нужен был бы ребенок, а не я, так что мало других девушек подходящих, он бы и не парился в ожидании пока я забеременею, а нашел бы другую. Он сам говорит-хочу только от тебя и тут же после всех слов обидных, говорит что все получится, не могу его понять.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
23 октября 2013 11:09:48
2013-10-23 11:09:48

Дельфина, мужики хотят потомства, поэтому они всегда под "своего" имеют ввиду ребенка от него. он это сказал в контексте, что хочет ребенка от любимой женщины, а не приемного (ну, это мне так кажется).

и хочу заметить, что мы слышали историю только от лица девушки, а т. к. девушки бывают излишне эмоциональны, то могут не совсем правильно и трезво оценить ситуацию. мне кажется, что автор очень хочет замуж официально. но я считаю, что никакой штамп в паспорте не удержит мужчину. у меня много пар, которые преднамеренно хотели сначала забеременеть, а потом жениться, что и сделали, и теперь живут в любви и гармонии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Гость
Гость

23 октября 2013 11:10:04
2013-10-23 11:10:04

Гость, Ой да ладно сколько ситуаций таких. Живут годами вместе. А потом раз и ушел к любовнице с котрой года 2 год вместе... почему? ну знаешь я хочу СВОЕГО ребенка. И женщина и без мужчины и без ребенка и довольно униженная остается одна один с этим.

Для чего живет и вместе. да ладно любовь сотни мужчин живут вместе, только потому что так удобно и секс и вроде бы пристроен, и если что рядом есть кому выговорится, и у общества меньшее вопросов. Всего лишь так удобно и дело вовсе не в любви.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2013 11:13:28
2013-10-23 11:13:28

@ленк@, я 5 лет работала в агентстве свадеб. не какой ребенок не способен удержать семью, большинство из тех кто именно выходит по залету заканчивают плачевно, любви как таковой между единицами только есть. Многие по 2-3 раза у нас женились и замуж выходили. Не штамп и не ребенок не удержит, важно только отношение между людьми.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2013 11:18:49
2013-10-23 11:18:49
Я не пытаюсь его ребенком удержать, я наоборот 2, 5 года избегала разговоров таких, и пила таблетки, он знал об этом, просто на данный момент я чувствую что я созрела для материнства, и он был очень рад этому, вот только не получается пока......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
23 октября 2013 11:23:39
2013-10-23 11:23:39

Гость, значит и не грузитесь! вы просто зациклены на этом. вы должны расслабиться и подождать, тогда все у вас получится!

Дельфина, я согласна, что ни ребенок, ни штамп не спасет, поэтому и не вижу смысла во что бы то ни стало оформлять отношения. если мужчина не готов, то и не надо наседать. следует подождать немного и постараться войти в его положение.

лично, я думаю, что у автора с ее мужем(хоть и неофициальным) - любовь, просто сейчас - времнное недопонимание, но это пройдет. мужчины далеко не всегда просто хотят ребенка, они хотят ренка от конкретной девушки, как в этом случае!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Гость
Гость

23 октября 2013 11:24:40
2013-10-23 11:24:40

@ленк@, согласна, только вот касаемо конкретного случая я не в чем конкретном не уверенна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2013 11:37:45
2013-10-23 11:37:45
Я знаю что он любит меня, каждый раз когда я не права или что то делаю не так, он первый подходит, тоже самое и в ссорах инициатором примирения всегда он, бывает в порыве эмоций я ему говорю что уеду к себе, в др. город, на что он сразу затихает, меняется просто, становится ласковым и внимательным... и говорит только попробуй, как я без тебя. И что же это не любовь?????Его родственники изначально были против меня, но потом он сделал так , что они меня полюбили и у нас замечательные отношения с его родителями.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
23 октября 2013 11:39:18
2013-10-23 11:39:18

Ох, автор... бежать вам надо от такого мужика, по моему мнению. Вас он не любит, просто жить с вами привык. Вот сами посудите. Держится за вас? Боится потерять? Да фиг там. И если вы бы (не дай Бог!) сообщили ему о своем бесплодии, бросил вас в тот же день. Причем чуть ли не прямым текстом вам об этом сказал. Вот, допустим, получится у вас ребеночек. И я более чем уверена, он женится на вас. Но в жизни бывает всякое. Болезни, немощь, трудности. Беды, в общем. В радости с вами он будет. А в беде? Сбежит при первой же возможности. Вы не сможете быть в нем уверены, если он уже сейчас готов "слинять"/, если ребенка не будет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2013 11:45:22
2013-10-23 11:45:22
.Малышок, Про любовь не согласна, а вот про беды и трудности соглашусь.......... просто человек он такой.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
23 октября 2013 11:48:49
2013-10-23 11:48:49

Гость, а что, по-вашему, любовь? Подойти первому помириться?Да я и к врагу (грубо говоря) первая мириться побегу, если это нужно для моей же выгоды. Если он нежен и ласков, это еще не значит, что он вас любит. Это может значить, что от вас ему что-то нужно, и он не собирается этого лишаться. А кому хочется лишаться ласки, вкусного ужина, секса? Это как товарно-денежные отношения. Ты-мне, я-тебе. Я тебе нежное слово, ты мне вечером свое тело. К любви не имеет никакого отношения. Но если случается что-то, если парень сможет пожертвовать чем-то ради вас, в ущерб себе, без какой-либо выгоды для себя, тогда мы можем говорить о любви. Друг познается в беде, помните?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
23 октября 2013 11:52:41
2013-10-23 11:52:41

Гость, простите, если я вас обижу, пусть скажу грубо, но вы должны понять: это не человек такой, это такое отношение к вам. Любой, даже самый сволочной человек, самый пофигистический, самый дряной по отношению к родным людям выгоду свою искать не станет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2013 12:01:38
2013-10-23 12:01:38
Малышок, Да не стану я ничего отвечать в оправдание ему, да и мне нечего сказать, вы не первый человек что мне так говорит, хотя вы не знаете какие у нас отношения, мне так и сестра родная говорит.... а съехать от него я не могу, не в силах что ли что то менять, скажете -и не плачься тогда, а я и не плачу, просто хотела понять что это с его стороны, сама то в розовых очках. Да и люблю его очень.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
23 октября 2013 12:10:54
2013-10-23 12:10:54

Он по моему прямо заявил, почему на Вас не женится. А Вы еще и сами спрашиваете, почему он не делает никаких шагов.

Он на прямую говорит, родишь, женюсь, не родишь, не женюсь-соответственно. Нужны только свои дети и так далее.

А вот нужен ли Вам такой человек, решать только Вам. Лично меня бы такое его поведение напрягло. И я бы не захотела стать женой этого мужчины.

Жить с мужчиной, зная, что он женился на мне не потому что любит, а потому что я ему родила ребенка, которого он так хотел. Я бы не смогла так.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
23 октября 2013 13:25:57
2013-10-23 13:25:57

Я тоже на такой позиции: Сначала ребенок, а потом брак.

Вы боитесь, если не родите ему, то он вас бросит? Ну флаг ему. Бросит значит был мудаком. И что за такого трястись? Это пусть он трясется за вас. Он и с ребенком в таком случае сможет бросить вас.

У моей сестры подобная ситуация была: Сначала вздумал женится на ней ее мужичок. Потом у нее умирает Мама и вроде как нельзя то ли 40 дней, то ли год. Потом он передумал, потому что она не могла долго забеременеть (хотя кольца давно куплены и предложение было). И тут долгожданная беременность - пошли и расписались. Собрали круг друзей, отметили. Пока живут. Но с его отношением к ней..... я бы давно сбежала, честно. То мымра, то щука, то жрать готовь, то бесконечные маты и периодические маты. А она боится его потерять, а она любит, а она всё прощает... Так нельзя. Одной ей будет тяжело воспитывать ребенка (не дай Бог конечно), грубо говоря на улице. Папа живет на Юге с новой пассией, Мамы нет, братья два сидят в тюрьме. В квартире квартиранты, без их денег за комнаты она не выкарабкается. Чем думают люди? Неужели очки и правда такие розовые и мир через них так прекрасен!?

Ничего не бойтесь и сто раз пересмотрите поведение вашего миленького.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
23 октября 2013 13:30:18
2013-10-23 13:30:18

*переодические пьянки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 октября 2013 15:04:11
2013-10-23 15:04:11

Всё не правильно! Не серьёзные отношения, не серьёзный человек!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
23 октября 2013 15:11:33
2013-10-23 15:11:33
Он не жениться, у меня так у знакомой было, она забеременела он сказал , да ты что я не думал что так будет и ушел, она на аборт. не рискуйте!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
23 октября 2013 16:04:47
2013-10-23 16:04:47

Девушка, а вам нравиться роль инкубатора? Где гарантия, что когда ему не надоест ребенок, он сразу убежит? Может отдумаетесь пока не поздно? Пусть деньги зарабатывает на ребенка. Одним местом работать все они умны, а головой тяжелее. Не захотите, он себе другой инкубатор найдет

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Life is good
Гелия
14286 Гелия
Гелия offline
Репутация : 2279
Комментариев 47 0
23 октября 2013 17:54:42
2013-10-23 17:54:42

Что-то странно как-то у вас... Семья начинается с двух любящих людей, а дети потом. Может, он пока не готов к семье

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сделай подарок нервной системе — включи пофигизм.
Бусинк@
Бусинк@

23 октября 2013 18:29:34
2013-10-23 18:29:34
А я всё равно не пойму, почему у многих желанная беременность, но без кольца на пальце "залетом" называется! Да какая к черту разница поженились вы ДО, ВО ВРЕМЯ или ПОСЛЕ?! Главное чтобы оба этого хотели!!! Если человек Ваш, если любит, если хочет от вас ребенка, то он останется рядом как бы ни было! А если ему ничего не нужно, то это кольцо на пальце не спасет от ухода!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Капитан Америка
13015 Капитан Америка
Капитан Америка offline
Репутация : 9701
Комментариев 61 0
23 октября 2013 20:57:26
2013-10-23 20:57:26

Он вас не любит. Даа, вы ему дороги, близки, он привык к вам, вы его устраиваете как женщина, что будет матерью его детей, но любви у него нет. Не ищет новую потому что пока еще есть шансы на то, что вы сможете родить. как пройдут они и зайдете в тупик, то всё, ариведерчи, будущая бывшая. Я скажу так-будь женщина любима всем сердцем и даже пятками, ты готов будешь остаться без наследников, лишь бы твоя половиночка находилась рядом. это я вам со своей колокольни говорю, т. к. у каждого мужика по своему все. имхо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2013 00:12:11
2013-10-24 00:12:11
Да что вы жещины сразу налетели??Во-первых надо смотреть любите вы друг друга или нет. Если любовь есть то как только забеременийте распишитесь. Я не вижу проблемы, муж хочет семью с детьми, а если учесть что сейчас много бесплодных девушек, вот и хочет подстраховаться. Лично я придерживаюсь того же мнения, пока моя девушка не забеременеет я на ней не женюсь. А то так женишься , а у неё детей не может быть - конечно это бы меня не устраивало и наверное не устраивает вашего мужика тоже.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2013 07:51:05
2013-10-24 07:51:05
Гость, Интересно, не мой ли парень это пишет, ну прям его мысли... вот мужики пошли.........
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
24 октября 2013 10:05:15
2013-10-24 10:05:15

а я согласна с Гость! сейчас все девушки рассуждают с эгоистической точки зрения. если и в правду девушка не сможет иметь детей, они поженятся, потом разведутся, так зачем вообще штамп в паспорте?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Гость
Гость

24 октября 2013 12:50:36
2013-10-24 12:50:36

"Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь". -Это Нагорная проповедь Иисуса Христа, но именно в этой истории это может стать неким лозунгом для тех мужчин, у которых их женщины бесплодны, если принять всё в аллегории, естественно.
А где место любви, раз мужчина не видит смысла связывать свою жизнь с женщиной, что не готова дать ему ребенка?Где та любовь, преданность, что готова пройти через все сложности бытия?
Такие рассуждения у мужчин, которые говорят, что зачем мне "бесплодное дерево", означает только одно-он в любую сложную ситуацию сбежит от Вас, бросит, как только появится какое-либо препятствие. Ведь зачем ему проблемы?Сейчас множество способов для зачатия ребенка, и, если мужчине дорога женщина, то он пройдет через это испытание. А так, Автор, задумайтесь, это первый звоночек для Вас, и, быть может, это и к лучшему, что Бог Вам не дал пока ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2013 13:03:40
2013-10-24 13:03:40

Гелла., по этому лозунгу женщин которые умели лечить сжигали на костре, да и всякого кто умел читать и писать и был не угоден церкви.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2013 13:07:10
2013-10-24 13:07:10
Нет , это не ваш парень)Сейчас такие мысли давольно распространены, да и у многих моих друзей нацеленных на семью то же мнение. Я считаю что семья без детей не будет полноценной. Но опять же, надо смотреть на ваши отношения, действительно ли ваш парень так сильно хочет ребёнка и семью, или же просто не хочет жениться и ищет отговорки, вам виднее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Свечка
14238 Свечка
Свечка offline
Репутация : 8203
Комментариев 56 0
24 октября 2013 14:22:36
2013-10-24 14:22:36

Автор, он же ставит Вам условия - хочу ребенка. Поставьте ему в ответ - живем вместе, идем расписывать за 5 мин. В вашей ситуации может быть два варианта: первый ему нужен не только ребенок, но и Вы. второй вариант: это как у девочек в 18-20 хочу ребенка (природа), так и у мужчин бывает природа, как раз после 30, тогда ему действительно очень хочется ребенка, а Вы с рождением станете все более ненавистной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёна
Алёна

24 октября 2013 14:38:51
2013-10-24 14:38:51
Может вам стоит отпустить мысли - о замужестве?;) Попробовать сказать любимому: давай просто жить-любить!! А малыш сам придёт в Нужное время!!! Наша доця решила пора мне:)) Хотя знакомы мы были 2 месяца с любимым. Сейчас уже малышке 2, 5, живём с мужем в гражданском браке, но меня это не напрягает, его конечно тоже:)) Я люблю его и он меня, уважаю и уверенна в нём!! роспись отношения не сделает, не в хорошую сторону, не в плохую;) Любви вам!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2013 14:54:22
2013-10-24 14:54:22
Мужчина будет пользоваться женщиной, пока она ему это позволяет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2013 00:05:12
2013-10-25 00:05:12
Дельфина, а вы откуда знаете что ваш парень собрался на вас жениться? 7 лет не женился а теперь вдруг с чего это?да и потом все люди разные - кому то очень хочется детей, а кому то совсем нет, так что приводить в пример вашего парня, не желающего потомства, имхо не совсем благоразумно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2013 00:05:14
2013-10-25 00:05:14
чего пользоваться? рождение ребёнка теперь так называется?если парень и девушка хотят детей что в этом плохого?а то что он сказал СВОЕГО ребёнка, я так думаю имел в виду не детдомовского.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2013 08:02:13
2013-10-25 08:02:13

Гость, он мне еще 5 лет предлагал назад. с тех пор я ношу кольцо подаренное им, но не скажу что это что либо поменяло во мне.

Да и это не есть главное и есть более серьезные проблемы. Планирует все таки в следующем году. Хотя я уже настояла что это будет просто роспись, но он хочет еще платья и себе костюм и кольца, говорит что в платье хочет меня увидеть и без колец это не то. Ну что ж мне по сути все равно, поэтому есть процент из вклада который он собирается на это потратитхочет пусть. Но надеюсь пока появятся деньги можно будет еще решить попутно довольно серьезные проблемы.

И с чего вы решили что он не хочет детей???? Если бы у нас была своя крыша над головой, и если что небольшой вклад, то уже давно бы расписались и я бы родила. Но не он не я не дебилы что бы рожать в не куда ребенка. Да и ему 26 лет это еще не возраст для мужчины, когда прям срочно надо стать отцом, его однокурсники до сих пор еще не женаты, только однокурсницы в большинстве вышли замуж, а вот однокурсники еще гуляют.

Поэтому вначале самое главное, что бы обеспечить себя и будущих детей, а потом такие мелочи уже, они не обязательные и не показательные а всего лишь улегчают юридические тяжбы. Но пока не имущества, не детей, не чего нет, смысла особого в росписи вообще нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2013 11:02:30
2013-10-25 11:02:30

Гость, будьте добры, немного перефразируйте свой коментарий в мягкой форме. Заранее благодарна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
26 октября 2013 10:59:03
2013-10-26 10:59:03

Я его не понимаю. По-моему это глупо. Беременость должна проходить в спокойной обстановке, а уж подготовление к свадьбе ни как нельзя назвать спокойной. Да и на свадьбе быть беременной... не знаю... Подозреваю, что все намного проще. Осознано планированием занимаются только девушки, а после беременности мужчине уже и некуда деться, вроде как все и неплохо, вот и женятся. Кароче мое имхо- он не желает на вас жениться. Я не имею в виду категарический отказ, а его вялое отсуствие инициативы. Мне не равится беременность невесты. Как бы там не было очевидно, но это либо неудачницы, которые смогли выйти замуж только пузом "подперев"; либо безграмотные дуры, ничего не знающие о контрацепции. Бывают, конечно и различные исключения. Но в основном это неудачницы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
26 октября 2013 14:25:24
2013-10-26 14:25:24
Мужчины ОСОЗНАНО хотят детей от женщин только тех которых любят . Это для нас женского пола важнее свадьбы нет , а для них не событие штампа в паспорте важнее , а рождение вашей любви . Наберись терпения, преми так же его мнение . Не в роскоши свадьбы будет строится ваша семейная жизнь , взаимопонимании и воспитание вашего маленького будущего
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

30 октября 2013 07:29:47
2013-10-30 07:29:47
гуля, Как бы там ни было, я с вами соглашусь...... я сама того же мнения что беременная невеста в свадебном платье, уже не то!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
31 октября 2013 18:51:04
2013-10-31 18:51:04

Бред какой-то. Дом покупали вместе, бюджет общий, зарплаты одинаковые, живем вместе уже 3 года и при этом боимся замуж выходить беременной - район маленький все все знают, сплетни типа будут. Просто смешно. А жить три года без штампа и спать в одной постели - об этом район не знает? Это не стыдно? И еще не поняла, что значит замуж хочу - это шикарная свадьба или просто штамп? С другой стороны, если у вас проблема с забеременеть, то может он и прав? Женится официально, а детей не будет. Да это не проблема, можно всегда усыновить, суррогатное материнство и т. д. и т. п. Но в данном случае судя по вашим комментам, он вас любит, у вас уже все общее, так почему бы и не выйти замуж беременной? Только и всего, что пить нельзя на свадьбе)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке