Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
1 минуту назад2016-12-05 01:43:02 от Sultan
22818Арийка*** , ))надеюсь Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Учёба
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Учёба - Ненавижу физрука!
Учёба : Ненавижу физрука!     

Всем привет! Меня зовут Катя, мне 15 лет, я учусь в 9 классе. Учусь хорошо, по основным предметам проблем нет, но с детства ненавижу физкультуру. Не знаю, почему, но это мой самй ненавистный предмет. До этого года было еще терпимо, вела хорошая учительница, очень сильно не гоняла, ну и вообще относилась к нам по-человечески. А в этом году вместо нее нам поставили нового учителя, молодого. Он еще на первом уроке сказал, что будет нас "подтягивать". И началось... Каждый урок это просто каторга! Будто мы в армии. Шаг вправо, шаг влево карается чуть и не расстрелом. Я и так была одной из самых слабых в плане выполнения нормативов, а сейчас так вообще... Ну не даются мне эти нормативы! Кто их только придумал! Еще бег ку ни шло, но вот метания и отжимания. Брр... Кому они вообще нужны эти метания! В общем для меня теперь каждый урок физ-ры это каторга. Но последний (во вторник) вообще превзошел все.
У меня были "красные дни". Раньше, когда вела Ольга Ивановна, она разрешала в такие дни не заниматься, мы просто переодевались и сидели на матах или делали что-то несложное. Теперь, во-первых говорить об этом мужчине ооочень стыдно, а, во-вторых, как выяснилось, он не считает это причиной не заниматься! А у меня в эти дни очень болит живот. Ну а тут получилось, что физ-ра была как раз в самый мучительный первый день. Я все-таки собралась и подошла к нему перед уроком, чего мне это стоило, это другой разговор, но он не разрешил не заниматься! Сказал, что физическая активность даже хорошо, тем более для меня. А у нас в тот день был бег и прыжки. Живот после бега стал болеть намного сильнее, а когда прыгали так у меня вообще в глазах потемнело, и я просто ушла в раздевалку, а уже там увидела, что у меня проклдка сдвинулась и сзади пятно крови! Кошмар! И все это видели!!! Девочки потом сказали, что заметили, когда я уходила.
Дома я очень плакала, мама спрашивала, что случилось, но я не рассказала. Сегодня опять будет урок. Но я не пойду. Не хочу его больше видеть! Гад! Лучше буду прогуливать, чем встречаться с этим человеком.

43823
Другие Учёба
(57)
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
24 октября 2013 10:51:01
2013-10-24 10:51:01

Учител физкультуры, козел такой, заниматься заставляет!

Когда я училась, мы подходили к медику, и нам выписывали справку, по какой причине девочки не могут заниматься.

А учитель действительно не имеет права просто так тебя освободить от урока. "Живот болит" это не причина.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
Гость
Гость

24 октября 2013 10:52:02
2013-10-24 10:52:02
как я тебя понимаю. Я хоть и школу закончила уже 8лет назад. Но уроки физкультуры помню хорошо! как же я не навидела их!!!!!!! постоянно старалась отмазаться , то живот, то голова... )))) И в институте тоже не переносила. Но всегда была 5) Что я могу посоветовать... Просто относись проще ко всему. Ходить конечно надо, зачем тебе портить аттестат из-за какой-то физры) Просто делай так , как ты можешь, не напрягайся особо)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

24 октября 2013 10:54:07
2013-10-24 10:54:07
Да думаеш ты одна такая с пятнами ходила, не ты первая не ты последняя, а на счет месячных я считаю это отговорки, пошли бы сперва к медику а потом уже разговаривать с физруком. Я однажды с рваной штаниной на всю ногу под попой ходила и не замечала пока парень один не спросил , что это мода новая у нас, я ему даже не верила пока дома не взяла штаны в руки)не отчаивайтесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2013 11:01:45
2013-10-24 11:01:45

Ох, сколько моих слез было пролито в спортзале в школе! Не передать словами. Но у меня учителя нормальные были, в итоге за старания поставили свои пятерки, а то было бы забавно если бы мне золотую медаль не дали из-за физкультуры... Автор, не расстраивайся сильно! ФИзкультура - это не главное в жизни, относись проще. И еще совет, мне в 10-11 ставили хорошие оценки потому что я ходила на секцию по баскетболу (но при этом нормативы так и не сдавала)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 октября 2013 11:34:41
2013-10-24 11:34:41

Dirli, У нас была женщина-учитель по физ-ре, и освобождала девочек, если говорили, что месячные у нас. Может она и не имела права, но освобождала нас, потому что входила в наше положение.

Автор, по поводу пятна, у всех, мне кажется, женщин-девушек были такие ситуации. Да, это безумно неприятно. Но дразнить тебя никто не будет, я думаю.

А по поводу вашего физрука, я бы, на месте вашей мамы, переговорила бы с директором. Ну и, конечно, лично с физруком тоже.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
24 октября 2013 11:49:01
2013-10-24 11:49:01

вот помню в мои школьные годы у нас был учитель физкультуры мужчина - никаких вопросов, на слова "сегодня нельзя" молча кивал и не трогал. а потом была женщина, она каждый раз ругалась и орала, что составит наш график смешно право, можно подумать, что пропуск одного урока физ-ры в месяц необратимо пошатнет учебный процесс

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2013 12:01:38
2013-10-24 12:01:38
Выход проверенный годами:договариваються между собой все девочки в классе и доводят до сведения родителей о конкретных перегибах физкультурника. Цель:приход в школу мам для серьёзного разговора с физруком. По опыту, иногда хватает и пару разговоров, попадались более стойкие экземпляры, доходило и до род. собраний, но сдавались все. Вариант индивидуальный:мама у знакомой в поликлинике берёт бланки справок и подписывает вам освобождения по надобности. То есть вы поняли, без мамы никак. Заодно общая "проблема" сблизит вас, а то вы как ёжик прячетесь и ощетиниваетесь. Делитесь с мамой проблемами, вам будет легче.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2013 12:44:30
2013-10-24 12:44:30
Менструация у всех протекает по разному, иногда действительно физические нагрузки не уместны. Когда я училась в медицинском , физра у нас проходила в академии физкультуры и даже там, где спорт и только спорт, в \"такие\" дни делали отметку в журнале \"мензис\" (менструация на латыни) и освобождали. Мой совет обязательно поговорить с мамой. Тема деликатная пусть она разговаривает с учителем
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2013 14:09:17
2013-10-24 14:09:17

Я сама физкультуру ненавидела до мозга костей, но в старших классах стала как-то проще к этому относиться. У нас физрук всё великолепно понимал, мужчина был в этом плане хороший.
Зачем Вам скрывать подобное от мамы?Мама Вам не враг, если кому и надо раскрывать душу, то в первую очередь ей, она поможет, посоветует и утешит. Не стоит закрываться от неё. Расскажите о случившемся, пусть мама сходит в школу и поговорит с классным руководителем, физруком или же на крайний случай с директором. У меня есть знакомая семья, где девочка Вашего возраста пластом лежит 5 дней на кровати из-за ПМС, очень сильные боли. Но родители взяли справку из больницы, договорились в школе о непосещение школы раз в месяц, и преподаватели вошли в их положение.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
24 октября 2013 14:26:27
2013-10-24 14:26:27

Вам надо было все рассказать своей матери. Кто, как не она мог подержать вас в этой ситуации. Она бы и разобралась бы в этой ситуации, поговорила бы с учителем и директором школы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
24 октября 2013 15:13:24
2013-10-24 15:13:24

У нас была баба-физрук. Ей лет 60 было, а то и больше. Она никому не давала сидеть во время месячных. Некоторые нормально это переносили, а моя подруга постоянно в обморок падала. Не только на физ-ре. Ей школьная врач (бабуля лет 70) всегда говорила, что не имеет права писать такие справки. И так каждый месяц!!! Подруга просто перестала ходить на занятия, когда у нее месячные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Необыкновенная
13903 Необыкновенная
Необыкновенная offline
Репутация : 1124
Комментариев 16 6
24 октября 2013 15:25:42
2013-10-24 15:25:42

Автор, я вас понимаю. У меня вообще случай был. В лицее нас попросили продежурить в столовой, у меня как раз были красные дни. После дежурства вымыть нужно было пол, я немного помыла и чувствую, что-то не то, девочек попросила за меня домыть, они поняли и помогли, домой я ехала в автобусе стоя, т. к. пуховик длинный и былый, вы не представляете у меня все протикло и колготки и джинсы, хорошо пуховик нормальный. Не расстраивайтесь. У вас медик есть? Сходите к нему и посоветуйтесь с ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2013 15:46:50
2013-10-24 15:46:50
А на Украине сейчас физкультура 3 раза в неделю, но-отменены все нормативы, всё в облегчённом варианте, чуть кому не хорошо, освобождают. Подобное положение вещей сложилось после череды детских смертей, на и после уроков физкультуры. Так что теперь не бегают, кроссов нет и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Силивирова
12461 Татьяна Силивирова
Татьяна Силивирова offline
Репутация : 1614
Комментариев 14 2
24 октября 2013 17:32:13
2013-10-24 17:32:13

Катюша, я вас прекрасно понимаю. Всю жизнь страдала от "гостей в красном", особенно в первый день, симптоматика была - жуткий комплект: рвота, головная боль, растройство ЖКТ, давление ну и обилие понятно чего. У нас в старших классах физкультуру вела женщина, она нас прекрасно понимала, плюс пару раз видела воочию мои болевые приступы. Физрукам-мужчинам мы говорили якобы о болях в животе, но они тоже отлично понимали, что мы этим хотим сказать, и отпускали безо всяких проблем. Вам желательно взять на эти дни освобождение от физкультуры у гинеколога, - объяснить, что в первый день вы сильно недомогаете и не в состоянии посещать уроки физкультуры. Попробуйте, врач должна вас поддержать, удачи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
sraduga
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
24 октября 2013 18:15:26
2013-10-24 18:15:26

Жена ингуша, это человеческий фактор уже, если может, то конечно войдет в положение. Но вообще по полномочиям он вплне может поставить неудовлетворительную оценку или прогул, если не занимается ребенок без справки.

Насколько я помню, нам медик выписывывала справки в таком случае. Но сейчас и медика то нет во многих школах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Катя
Катя

24 октября 2013 19:33:47
2013-10-24 19:33:47
Всем спасибо! Насчет медсестры, так она заболела. Раньше, когда Ольга Ивановна вела, справки брать не надо было, а сейчас девочки берут у медика, но вот когда ее как сейчас нет, приходится обращаться напрямую к учителю. Я поговорила с мамой только вот недавно, она сказала, что сходит завтра, поговорит с учителем. Она разозлилась на него, а еще говорит, запишет меня к гинекологу, надо разобраться почему так болит живот, мы ходили с мамой всего один раз к гинекологу, и я теперь боюсь... Не люблю врачей. Тем более такого...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
24 октября 2013 19:40:20
2013-10-24 19:40:20

Зря вы так на него. Он выполняет свою работу. Может психология и подход у него страдают.......

А если бы вы физику не понимали, то физика бы не долюбливали =))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

24 октября 2013 20:01:34
2013-10-24 20:01:34
Вот гнида! Ненавижу физруков. У нас баба и заставляет нас (девочек) отжиматься, подтягиваться, пресс качать, в то время как мальчики играют в баскетбол! И так каждый урок! Сколько раз просили ее устраивать уроки волейбола, тогда бы все ходили с удовольствием, но нет, мальчики же любят баскетбол, плевать она хотела на мнение девочек! И вообще я за отдельные уроки мальчиков и девочек. У меня все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
24 октября 2013 20:17:04
2013-10-24 20:17:04

Гость, Поставьте себя на место этой учительницы.

Если бы она была на столько ужасна, то ее не держали бы в школе.

Еще неизвестно на какую вы профессию отучитесь и как к вам будут относится дети. клиенты, коллектив и т. п.

Не надо столько гнева спускать на людей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

24 октября 2013 20:45:51
2013-10-24 20:45:51
вот гад
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2013 20:47:47
2013-10-24 20:47:47

Я считаю, что у нас вообще неправильный подход к физкультуре. И поэтому для многих она становится проблемой. Вот, спрашивается, для чего и кто придумал нормативы? Каким образом осредняют всех детей? Почему бы не делать физкультуру интересной? В игровой форме, побегали, размялись и вперед мячики гонять, а с теми, кому интересно соревноваться кто быстрее-выше-сильнее заниматься отдельно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
24 октября 2013 20:51:48
2013-10-24 20:51:48

Еваника, Нормативы созданы для того, чтобы увидеть работу физрука, а соответственно и научить детей всему о чем гласит программа.

В игровой форме с вами проводили физкультуру в детском саду, пора взрослеть =) Спорт - это жизнь, как известно =)

А те кто быстрее, выше и сильнее, те пойдут на секции соответствующие и там будут развиваться далее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

24 октября 2013 20:54:16
2013-10-24 20:54:16

Вермишель , я слава богу уже выросла из того возраста, когда физруки имели надо мной власть. :-) и все равно до сих пор считаю, что этот предмет также как рисование и музыка не должен оцениваться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
24 октября 2013 21:00:09
2013-10-24 21:00:09

Еваника, Ну не имею именно вас =)

А если не оцениваться и не проводить контрольные занятия, то как узнать чему научен ребенок?? Рисование и музыка - это творчество, талант, чувство прекрасного и куча полезной информации.....

Поро й учишься на профессию и думаешь, что половина предметов не нужны абсолютно для данной профессии, но в жизни нет ничего лишнего. Опыт везде нужен =) И знание в каждой сфере хоть по-чуть-чуть =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

24 октября 2013 21:00:32
2013-10-24 21:00:32

Даже в институте физкультура была единственным предметом, который я честно проплатила. А потом со спокойной совестью пошла в бассейн и тренажерный зал, где никто не заставлял ничего делать на оценку. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2013 21:01:44
2013-10-24 21:01:44

Вермишель , ну вот как можно оценить талант по стандартной пятибальной шкале? Если у ребенка нет слуха, он в этом не виноват. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
24 октября 2013 21:02:28
2013-10-24 21:02:28

Ну вы срвнили конечно музыку и физкультуру. До какого класса учат дети музыку? До 7-го. А физкультура идет обязательным предметом даже в интситуте по 3-й курс включительно. Побегали-попрыгали это на кружках и секциях, а в школе у каждого премета есть свои нормативы и свои критерии оценок, кстати и у музыки с рисованием тоже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
24 октября 2013 21:09:50
2013-10-24 21:09:50

Еваника, В каждой сфере своя планка оценивания =)

У меня сроду не было голоса, но оценка не два стоит =)) Разве на музыке только поют, а на рисовании только рисуют?

Ну ладно, даже если всё так как вы говорите, то всё равно понять не могу: ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ УЧИТЕЛЯ, ПЕДАГОГИ? =)) Ведь не они создавали школьную программу и всё что с ней связано =) У них уже готовые предоставленные задачи, которые они должны выполнить в течении всего учебного года =) Они работают, не выполняют все прихоти вредных девочек или мальчиков =))

Многих заставляют заниматься с месячными или отправляют к медику, а то ведь хватает симулянтов =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

24 октября 2013 21:14:25
2013-10-24 21:14:25

Вермишель , в любом случае человеческого отношения к ребенку никто не отменял. Бегать и сдавать прыжки в первый день месячных, не самое приятное дело.. Понятно, что ребенок в 15 лет еще за себя постоять не может толком, но учитель, как взрослый человек обязан адекватно оценивать ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
24 октября 2013 21:16:24
2013-10-24 21:16:24

Это сейчас большинство девушек считают, что физкультура, спорт нужны исключительно для поддержания фигуры или для сбрасывания лишнего веса. А будучи детьми занятия физкультурой дают возможность найти себя в жизни в плане спортивных секций(а их как правило море), а уроки музыки тоже не на последнем месте, может ребенок станет великим певцом или пристрастится к какому-нибудь музыкальному инструменту =) Рисование - художник(картин, мультфильмов, изданий и т. д. )...

Еваника, вот вы себя в какой сфере нашли будучи школьницей? =) Или вы из школы бежали исключительно домой и кроме уроков и погулять во дворе больше не занимали ни чем свое свободное время? =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
24 октября 2013 21:20:44
2013-10-24 21:20:44

Еваника, Ненавидеть учителя ведь не выход =) И пропускать уроки - это значит накопить себе еще больше проблем =)

У нее ведь есть язык!? Она могла пойти к медику, завучу, директору, позвонить Маме, отказаться заниматься - сесть на скамью, а если поставил бы неуд пойти твердо к директору и объяснить ситуацию. Директор не поверит - поверит Мама =)

Так что не такая уж это трагедия =)

Но и учителя вину никто не отменял конечно =) Может просто не всё так страшно как описывает автор =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

24 октября 2013 21:21:23
2013-10-24 21:21:23

Вермишель , в средней школе я училась при колледже, в день было по 8 уроков, после которых топала домой и помогала родителям, делала уроки, гуляла с друзьями, ходила на доп. занятия. В старших классах играла в баскетбол (весьма посредственно, к слову сказать). И училась. Много читала. Даже ОЧЕНЬ много читала. А если было свободное время. так его занимали друзья и всякие шалости

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
24 октября 2013 21:25:11
2013-10-24 21:25:11

Еваника, Ботаник

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

24 октября 2013 21:25:36
2013-10-24 21:25:36

Вермишель , аха

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2013 21:26:20
2013-10-24 21:26:20

Вермишель , золотая медаль, два красных диплома. И продолжаю учиться. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
24 октября 2013 21:28:32
2013-10-24 21:28:32

А в чем проблема? Мне играть приходиться и приходилось. Если у меня матч и месячные это мои проблемы, на матче я обязана играть. Так что не делайте из мухи слона, а просто вставьте тампон или трусы по туже(извиняюсь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
24 октября 2013 21:29:02
2013-10-24 21:29:02

Еваника, У нас тоже было по 7-8 уроков =)) И на лыжи, и на футбол, и на боевые приемы, и на бальные танцы, и погулять, и на волейбол, и олимпиады, и криминалистика, и огневая - на всё успевала (не в один день конечно {#}). Просто с детства к спорту предрасположена =) Наверно поэтому так защищаю спорт {#}

Вот как я о себе-то не скромно {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

24 октября 2013 21:35:04
2013-10-24 21:35:04

Вермишель , а я наверное поддерживаю автора потому что еще помню, сколько слез было пролито на тех проклятых матах в школе. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
24 октября 2013 21:50:51
2013-10-24 21:50:51

Еваника, а на автора пока еще никто не нападал и не собирался =))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Светлана
Светлана

25 октября 2013 16:25:30
2013-10-25 16:25:30
У меня в универе был препод, который пришел к нам после военной части. Вот это был кошмар. Действительно как в армии. Что на счет МЦ. В школе нас даже учитель женщина не понимала. Мы шли в мед пункт, и нам писали справку. Или сходи к гинекологу, она напишет разрешение в эти дни не посещать уроки физ-ры.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SonyaSonya
14387 SonyaSonya
SonyaSonya offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
29 октября 2013 23:49:44
2013-10-29 23:49:44

Жееееесть. Я тоже физ-ру не люблю, но такого у меня не было, и, надеюсь не будет. У нас по этому идиотскиму уроку ведёт тоже мужчина, молодной правда. Он не сильно гоняет, но тупить он профессионал.Я на уроки почти не хожу, сдаю письменные работы, и всё потому что пацан добивает. (там уже отдельная история:говорит, что когда бегаю у меня сиськи тресутся, типо это сексуально и другим говорит.. )это не важно. Короче, если он нам что-нибудь делал плохое, а он часто это делал, то мы ходили к классному руководителю и жаловались. Иногда срабатывало, иногда мимо ушей пропускали..... ну это смотря какая проблема. Воспользуйся эти

Или как выше написала Светлана. Сходи к гинекологу(правда, сама там ни разу не была и жутко там появляться) за справкой, которая даст тебе полное право не посещать уроки физ-ры.

извеняюсь за шрифт вначале.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БАРРИСТА23
14421 БАРРИСТА23
БАРРИСТА23 offline
Репутация : 180
Комментариев 5 1
02 ноября 2013 13:47:35
2013-11-02 13:47:35

Печальная истори, хорошо что мне повезло со своим физруком. Я в основном только нормотивы и хочу сдавать (бег, прыжки, подтягивания и тд. ) а вот воллейбол или баскетбол и вообще такие игры я не навижу всей душой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2013 14:52:47
2013-11-25 14:52:47
У нас тоже так было. По физ-ре женщина была, сильно не гоняла. И в таких ситуациях по-женски понимала, а потом пришел мужик... Он у нас конечно не такой зверь был, но тупой.... Как валенок! Мы к нему перед уроком подходили и говорили:\r\n- ****, я не могу сегодня заниматься, у меня ну... Это ... По физиологическим причинам... \r\n- Че?\r\n- Ну эти... \r\n- Чего?\r\n- Ну как вам сказать... Ну гости из Красноярска... \r\n- Какие нафиг гости?\r\n- ДА МЕСЯЧНЫЕ, НАФИГ!!!\r\n-... А... Ну ты это посиди что ли на скамейке...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2013 15:16:12
2013-11-25 15:16:12
Вермишель , Ты так защищаешь физруков, потому что у самой муж физкультурник)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
25 ноября 2013 15:42:39
2013-11-25 15:42:39

Гость, Нет, потому что я сама физрук и с физруками в школе совершенно не так боролись =) А просто знали, что НАДО!! Это такой ж предмет как и любой другой в школе. Он(она) один(а), а в классе или в саду детишек 40! И попробуй каждому угоди!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Юлия
Юлия

03 декабря 2013 20:34:01
2013-12-03 20:34:01
Не переживай так из-за прокладки. У нас у девочки тоже месячные пошли, прям тогда , когда она на доске писала уравнение. И все об этом вскоре забыли. Также у меня был случай, когда я наблевала на виду у всех в коридоре. Пришла через день и никто про это и не вякнул.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ewigkeit
14882 Ewigkeit
Ewigkeit offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
18 декабря 2013 10:59:41
2013-12-18 10:59:41

У нас как раз наоборот. Физ-ру ведет молодой преподаватель. Мы просто в эти дни говорим, что нам нельзя. И сидим спокойно на скамеечке, главное, присутствовать. Но иногда нам его заменяет женщина. Вот она, кажется, должна понимать ситуацию, но когда к ней подходишь с этим, начинает говорить, что физ-ра полезна даже в эти дни, что к 30 годам будут у нас неподтянутые тела, обвисшая груль. Надо признаться, фигура у нее отличная, но в красные дни календаря хочется иногда сдохнуть, а не бегать и прыгать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 07:47:59
2014-04-14 07:47:59
Dirli, Гостья, моей учительнице по физ-ре откровенно пофиг на справки и на то, что у некоторых девочек менструальный цикл сопровождается жуткими болями и недомоганиями. А сейчас у меня вообще ситуация дебильная. Я хорошо учусь. У меня четыре четверки и остальные пятерки. Единственная проблема-физ-ра. Первые две четверти я имею по этому предмету три, потому что не могу мячиком в корзину попасть и бегать быстро не получается. В третьей четверти стоит четыре, потому что был волейбол, а с ним у меня все хорошо. Получается, четвертая четверть решающая. А у меня девятый класс и я боюсь за атестат. Обидно будет, если по предметам всем буду пятерки и четверки, а по физ-ре три. В этой четверти у нас челночный бег. А сейчас у меня есть проблемы с печенью, из-за которых после бега я в ужасном состоянии. Можно пойти и взять справку об освобождении на всю четверть, но тогда мне выставят в атестат оценку по тем трем четвертям, а там 3, 3, 4.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2014 15:15:48
2014-04-16 15:15:48
У нас просто не учитель, а ИЗВЕРГ!!!!почти весь класс его терпеть не может!!!!ну а если у вас эти дни, то попросити маму что бы записку напислала и отдала ее класухе. Ну а если нет такой возможности то просто не идите на физру, а если физрук спросит мол чего не идешь, скажи что мне нельзя несколько дней..... ну а если он вобще глупый и тупой как бамбук, то скажите форму забыла))))здоровье то важнее чем какойто урок!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2014 23:58:19
2014-11-20 23:58:19
У нас физрук(мужчина). Как раз в тот день начались месячные на первом уроке, физра была на шестом. Я уставшая иду на физру села на лавочку(урок уже шёл)После урока он подходит ко мне и спрашивает -Что случилось? -Сегодня нельзя! -Понятно. (и махнул головой) Они должны вас понять, а этот ваш "учитель"он изверг, надо было пойти к классному руководителю и всё рассказать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Михаил Храмов
Михаил Храмов

13 апреля 2015 17:37:16
2015-04-13 17:37:16
Да меня тоже достал мой учитель по физ-ре!!! Ну и идиот он! В 6 классе ещё нормально как то было с физ-рой. И после 6 класса к нам пришёл мужик физ-рук бывший военный. И наступил пипец! Сейчас я 9 классе. Иногда прогуливаю физ-ру или если весь класс иногда сбегает с неё и я с ними.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлана
Светлана

08 января 00:31:28
2016-01-08 00:31:28
У нас нормальный физрук) учусь в 8-ом классе. Сколько себя помню, давал отсиживаться на физре. Но я и с месячными на физру хожу. только не в первый день, ему скажешь "Гости из Краснодара приехали" или "Живот болит ооочень". он поймёт. иногда ругает, когда уж слишком часто болит. ну есть у нас девочки, котопые врут. 3 раза в месяц практически=) ахаха ну а так отличный физрук) и физру люблю, особенно волейбол) поговори с мамой, пусть она с этим козлом напрямую поболтает. А так не парься, это всего лишь физра)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 00:34:18
2016-01-10 00:34:18
У меня похожий физрук
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 02:23:19
2016-01-18 02:23:19
была у нас баба лет 30-35 та ещё сучка в первый день месов была физ-ра капец я немного пробежалась живот пипец схватил! Я к ней подошла и сказала Казиза Амдрахмановна у меня месячные она сказала пошли в туалет! Мы пошли и она заставила показать прокладку! Хорошо что прокладка в крови была! И она крч сказала что в такие дни можно воопще на ее урок не ходить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

27 апреля 18:06:20
2016-04-27 18:06:20
ненавижу таких физруков!!!у меня( я в 5 классе )он баскетболист. высоченный жердь заставляет 10 минут бегать и 200 раз на скакалке прыгать. у меня месячных пока не было но я уже немного побаиваюсь. Недаром говорят : все мужики козлы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёна
Алёна

13 августа 17:22:59
2016-08-13 17:22:59
Тоже ненавижу физрука, все время говорит что я слабая, таа и хочется сказать:"Какая я те сука слабая?" А когда месячные прошу маму писать записку, она пишет:"Прошу освободить Алёны от уроков физкультуры по уважительной причине" Один раз сказал, чтоб я села на скамейку, а когда второй раз записку отдала говорит:"Что за причина?" Я расстерялась… Говорю:"Да я болею" Тогда сказал чтоб я на скамейке по сидела
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошка-леди
Кошка-леди

22 ноября 20:22:40
2016-11-22 20:22:40
Я на физру хожу всё время. Физрука недолюбливаю - жирдяйчик круглой формы, ничего не объясняет и не показывает, а потом ругает... Хорошо справки не требует. Без формы/поплохело/справка - иди в раздевалку, сиди на скамейке, делай что хочешь. Он прост говорит "без формы на скамейку/в раздевалку". И сиди себе спокойно. 😊 Но уроки ведёт - ужас... Нет у него способностей :) Хотя по характеру хороший :D
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке