Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - ТРОЕ или кто из нас лишний?!
Истории о любви : ТРОЕ или кто из нас лишний?!     Всем привет! Хочу рассказать свою историю,и пожалуйста напишите свои советы, буду всем признательна и благодарна! Начнем!!! Вообщем так: мне 24 года, я разведена и от первого брака имею 4-ех летнюю дочь, пол года назад я сошлась с мужчиной, он на 9 лет меня старше, у него тоже дочь, ей 6 лет, мы безумно любим друг друга!Мы живем втроем, я, дочка и муж. Его дочь жила с ним, потом, как только мы стали ребенка оформлять в детский сад в нашем городе, мать ее быстренько забрала к себе, теперь она живет у нее в съемной квартире. Дочка ей вовсе не нужна, раньше, по словам мужа, когда они уже были в разводе, она спокойно оставляла ребенка одну дома и шла гулять (матери кстати 22 года), своего жилья у нее нет, есть дом, который не пригодный для жизни, она оставила дом и жила у своей подруги, потом, когда забрала дочку переехала жить в город (сама из деревни), стала со своим парнем снимать квартиру (парень работает на Севере). Она разговаривать нормально не умеет, сплошной мат, ребенку требуется логопед и матери до этого нет ни какого дела!Ребенок, как волчок, мою ласку особо не принимает, мать настраивает против меня! Раньше мы ребенка брали к себе на выходные, теперь редко видимся с ней, только когда мамаша привозит ее на выходные к бывшей свекрови, дочка всегда приезжает в одной и той же одежде, в маленькой шапке и в куртке с не рабочим замком! Я устала, да и надоело уже со своего кармана покупать ей вещи, с какой это радости я должна это делать, в конце концов у нее есть мать!Так вот, мамашка эта, не далекого ума, она занимается всякой там черной магией, приворотами и т.д. Когда она была еще в браке с моим мужем, она все там ворожила на одного пенсионера, который был при деньгах, можно сказать, тянула с него деньги, это продолжалось 4 года, вроде потом он ей надоел!Сейчас она живет с парнем (бедненький, мне искренне его жаль, попал мальчишка). Мужа своего безумно ревную к ней, потому что она постоянно ему звонит, под любым предлогом, выносит ему мозг, я от этого злюсь, бешусь и плачу! Ему приходится видеться с ней, потому что он забирает дочь на выходные. А я как представлю, что он с ней разговаривает, улыбается и т.д., так сразу закипаю! Она постоянно просит то купи ребенку куртку, то шапку, то еще что-нибудь, меня это раздражает, сами живем лишь на его зарплату. Она всячески меня обзывает, передает это все через ребенка, грозиться мне что встретит меня и прочие. И это за все то что, я ее ребенка одевала, кормила, купала, читала сказки на ночь и вскакивала среди ночи, когда она заплачет, в тот момент когда ее мамаша спала с мужиками!!! Я вижу, что моему мужу плохо от того, что он не редко видит свою дочь, в этом виню себя, ведь не было бы меня, ом мог бы с ней видеться чаще, мне горько на него смотреть, хоть он и говорит, что я не в чем не виновата, что любит меня, но внутри меня этот подлый червяк меня грызет, говорит что во всем я виновата! Я реально боюсь того, что она может там "наколдовать" что-нибудь, боюсь что муж уйдет от меня, от одной только мысли слезы катятся из глаз!Я понимаю, если бы ребенок жил с нами, наверное все было бы по другому, но забрать ее от матери не можем! Помогите советом, я хочу сохранить семью и моральное спокойствие моего любимого мужа и свои нервы.
43834
Другие Истории о любви
(43)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
25 октября 2013 00:32:11
2013-10-25 00:32:11

Я не очень поняла вас, автор. Вам вроде бы и ребенка жаль, и забрать бы вы ее хотели, но в то же время вас раздражает, если муж покупает ей шапку или куртку. А если бы ребенок жил с вами, как бы вы относились к тратам на нее?

"Я устала, да и надоело уже со своего кармана покупать ей вещи, с какой это радости я должна это делать, в конце концов у нее есть мать!" Да, и отец есть, такой же родитель, как и мать, если что. И у него тоже должна душа болеть, что ребенок ходит в плохой куртке и маленькой шапке.

"Она постоянно просит то купи ребенку куртку, то шапку, то еще что-нибудь, меня это раздражает, сами живем лишь на его зарплату. " Не жили бы на его зарплату, шли бы работать, если денег не хватает. Ваша дочь наверняка не ходит в обносках. Вы когда начинали отношения с мужчиной, у которого есть ребенок, должны были понимать, что ребенок был, есть и будет. Всегда. Надо с этим или смириться или вообще не связываться с разведенными мужиками.

Насчет ворожений и приворотов, я бы не парилась, и поменьше бы думала об этом. Сами себя накручиваете, и его, наверное, тоже. Или сходите к какой-то бабке и возьмите у нее "противоядие от приворота", если вас это как-то утешит и успокоит. Я не очень верю во всю эту лабуду, это сбывается, только когда веришь.

И еще, можно вопрос, ваш муж платит алименты?

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
25 октября 2013 00:34:30
2013-10-25 00:34:30

Меня смутил тот момент, что Вы возмущаетесь, что не обязаны одевать ребенка, у него есть мать. При этом живя на зарплату её отца. Хм... А он обязан кормить и одевать Вашего ребёнка? Странное понимание у Вас всего этого в этом плане. Значит живете за его счет и возмущаетесь, что она просит отца ребёнка, купить ребёнку шапку!

Ответить
Поддерживаю Да15 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 октября 2013 00:57:33
2013-10-25 00:57:33

Я всегда думала, что когда люди решают вопрос о совместной жизни, общем быте, они должны как то распределять свой бюджет. И простите, уважаемая, но когда в семье два ребёнка, они должны быть равноценно обуты, одеты и накормлены! Я понимаю, что девочка мужа не живёт с вами, но она ему родная дочь. Значит, в семье два ребёнка, один живёт с вами, второй нет. Тем более, на его зарплату, о чём вообще речь! Ваш же сожитель не возмущается, что ему приходится (да, да, именно приходится!!!!) тратить деньги на вашу дочь и вас!

А меня ещё поразила вот эта фразочка: "да и надоело уже со своего кармана покупать ей вещи".

Из какого из вашего кармана? Вы ведь живёте ТОЛЬКО на ЕГО зарплату!!!!!!!

И я так и не поняла, что всё-таки вас больше смущает, то, что вам приходится тратить деньги мужа на его же дочь, или то, что мамашка её шлялась по мужикам, или то, что она занимается какой-то там магией?

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
25 октября 2013 03:24:45
2013-10-25 03:24:45

Слушайте из всего что я прочла я заметила только то что у вас один сплошной негатив и жадность, если вы так недовольны тем что она плохая мать, так заберите ребёнка себе.

И на будущие прежде чем сказать что вы что-то покупаете девочке, для начала заработайте!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
25 октября 2013 04:01:36
2013-10-25 04:01:36
Нужно сесть и поговорить с мужчиной, на детей тратиться одинаково, определенную сумму в месяц выделять для его дочери и столько же выделять для вашей дочери. но это при условии , что вы оба работаете и бюджет у вас общий. А если вы сама сидите на его шее, то молчите себе в тряпочку. А вообще мне кажется у вас просто ревность к бывшей жене, вот отсюда все и начинается-и дележка денег, и ненависть к ребенку и прочее.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
25 октября 2013 04:44:32
2013-10-25 04:44:32
Автор вы лицемер. Вашу историю прочитала и увидела одну злобу. Согласна со всеми комментариями выше. Еще меня "порадовало", что вы назвали возраст матери. Что это было?Хотели сказать"Вот, какая распущенная!!!Во сколько родила!"Извините, но это Ваш муж, получается, совратил малолетку!!!Я жалости в Вас не увидела. Только ревность к мужу. А девочка ему дочь и он вправе заботиться о ней. Кстати, алименты платит?
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
ЛенКа
ЛенКа

25 октября 2013 10:24:24
2013-10-25 10:24:24
Моего ребенка он не одевает, ее одевает бабушка. Я к тому, что ее мать тратит деньги только на себя, не покупая ребенку ни чего, и кормя ее только йогуртами, она могла бы купить шапку, но нет же она идет в бар и тратит все на выпивку и сигареты (это ее жизнь и ей решать, как жить), мне жаль ребенка, жила бы она с нами, ребенок был бы одет и обут!!! А сижу я на его шее лишь потому что, я жду ребенка!!!А мой карман, это мои алименты, которые я трачу на себя, на своего ребенка, еще и на старшую дочь. Муж алименты не платит, так как после развода ребенок жил с ним, мать в это время даже не звонила, не интересовалась ребенком(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2013 10:44:47
2013-10-25 10:44:47

ЛенКа, Во первых, кормя только йогуртами - ребенок бы помер давно. Так что не только йогуртами уж она кормится.

Да могла бы купить шапку - уребенка есть отец, который тоже обязан принимать участие.

это мои алименты, которые я трачу на себя - почему на себя? алименты - это на ребенка а не на тебя.

Почему муж не платит алименты? он обязан.

Значит так вам обоим это надо. Меня убивают разговоры - была бы с нами - было бы ей лучше. А если не с вами - то пусть здыхает? Фантастика, он отец, который обязан и сам и по закону платить алименты, принимать участие в воспитании, принимать активное участи в занимании ребенка в кружках, оплачивать их, покупать лекарства, да и вообще немного баловать ребенка. А так, судя по вашим словам - просто отмазка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 89072
Комментариев 1154 6
25 октября 2013 10:49:28
2013-10-25 10:49:28

ЛенКа, Надо было сразу писать всё поподробнее, думаю комментарии были бы совсем другие!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
25 октября 2013 11:48:05
2013-10-25 11:48:05
Жалко?Если она такая плохая мать, то почему же нельзя лишить ее родительских прав?Или поговорить с ней. Сказать, что хотите забрать ребенка себе, в противном случае будете добиваться лишения родительских прав. Безвыходную ситуацию здесь не вижу, есть , которая устраивает вас обоих.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
25 октября 2013 12:08:28
2013-10-25 12:08:28

История вызвала сплошной негатив! Простите уж, но буду жестить! Вы сами автор не большого ума, раз позволяете себе так выражаться в адрес бывшей жены вышего сожителя. Он прям такой весь супер-принц, а она - шалава подзаборная. Имейте совесть, хоть немного. Какая бы она не была, она была ЕГО женой, он с ней спал, жил, она родила ему ребенка. И эта связь на всю жизнь!!!

А ваш бывший муж платит алименты?

Очень вы разная, то вас раздражает, что муж на нее тратиться, то вы заявляете, что хотите, что бы она жила с вами. Если уж вас так достала эта ситуация, скажите мужу, что бы он поговорил с бывшей, что бы она не настраивала дочь против вас и с дочкой пусть сам поговорит, а то он ходит ей улыбается, а вы плачите - прям мелодрама.

Вы думаете ребенку легко выслушивать в одном доме, как мама высказывается в адрес отца и его жены, а в другом, как мачеха высказывается в адрес ее матери. родителей не выбирают! и какой бы она не была гадиной, она ее мать и всегда ей будет и всегда будет стоять на порядок выше вас. и вы своими куртками, шапками никогда не купите ее отношение. С возрастом, если поумнеет, она поймет все, но не сейчас, сейчас она маленький ребенок и все!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
25 октября 2013 12:14:39
2013-10-25 12:14:39

АлькаИда, В нашей стране очень трудно лишить мать родительских прав. Сталкнулась с этим лично, когда мой брат разводился и через суд добивался чтоб ребенок жил с ним, речи о лишении прав не было, просто проживание ребенка с папой, мама выпивающая, за ребенком не смотрит должным образом, не занимается и это не моя предвзятость, на суде это подтвердили соседи и воспитатели сада откуда ребенка забирала подвыпившая мать... взяли органы опеки под свой "зоркий глаз" и ребенок в итоге с мамой.. Так что лишить не вариант, договориться , я думаю тоже врядли

А Вам, автор, нужно пересмотреть свое отношение, тем более в Вашем положении, убирайте негативные эмоции-ревность, озлобленность, наберитесь терпения. Без трудностей не бывает, у Вас в семье сейчас притирка и когда еще есть дети-это сложнее. У каждого из вас есть прошлое и с ним нужно мириться Эта девочка-дочь Вашего любимого человека, отнеситесь к ней с добротой и лаской, не нужно перекладывать негатив на нее, какая бы у нее не была мать- она ее мама!!! и девочка будет любить ее. Отдавайте любовь и скоро это все оценят и эта девочка и Ваш муж тоже. А от той женщины благодарности не надо ждать. В общем мудрости ВАм и побольше добра!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
25 октября 2013 12:55:17
2013-10-25 12:55:17
Nadina, я не говорю, что это легко. Знаю, что суд всегда больше на стороне матери, нежели отца. Только не думаю, что автор пробовала все варианты решения проблемы. Я лично увидела только негатив в этой истории. Когда она замуж выходила, значит знала про ребенка?А дети бывшими не бывают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
25 октября 2013 13:35:08
2013-10-25 13:35:08

АлькаИда, это точно дети -это навсегда.

Нужно набраться мудрости и находить правильные решения. Мне очень жаль этого ребенка. ине потому , что у неё шапка маленькая и ест она йогурты, а потому что её окружают взрослые, которые чего-то там делят и она слышит сплошной негатив и о маме и о папе, о самых родных для нее людей. Жаль ребенка..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
25 октября 2013 15:10:01
2013-10-25 15:10:01

Вы если не работаете не имеете право упрекать своего мужа что он тратит СВОЮ ЗАРПЛАТУ НА СВОЕГО РЕБЕНКА. Почему вы считаете что он не должен своей дочке помогать и покупать одежду??????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

25 октября 2013 15:43:52
2013-10-25 15:43:52
Nadina, От ЛенКа. Спасибо Вам огромное, за поддержку! Я воспользуюсь Вашем советом!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2013 15:55:55
2013-10-25 15:55:55
АлькаИда, Была я в органах опеки, мне сказали, если мать не наркоманка, то у меня ни чего не получится! Не смотря на то что она состоит на учете в органах опеки, как не благополучная семья!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2013 15:56:02
2013-10-25 15:56:02
Makedoniya , Муж не платит алименты, потому что дочь жила с ним 3 года после развода, а мать забрала ее всего лишь 2 месяца назад!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2013 16:05:58
2013-10-25 16:05:58

Гость, я понимаю что жила с вами, но мать не лишена родительских прав, и он обязан по закону платить, почему не платит два месяца раз он такой честный папа? Почему ты возмещаешься? Или тебя давит то. что твой муж не платит на ребенка, поэтому и этот не должен платить? Ну и что жила, он ОБЯЗАН содержать своего ребенка, и он ОБЯЗАН ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЕГО РЕБЕНОК.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
25 октября 2013 16:09:44
2013-10-25 16:09:44

Makedoniya ,ЛенКа, Интересно, а мамаша за три года алименты уплачивала?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Гость
Гость

25 октября 2013 16:17:29
2013-10-25 16:17:29

Алика, если ребенок оставлен законом при матери, а отец заьрал ребенка к себе жить - она не платит алименты. Если Мать лишена материнских прав, тогда мать по закону платит Отцу алименты на малолетнюю дочь. Но она не лишена. будет умной - подаст через суд выплачивать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2013 16:52:53
2013-10-25 16:52:53
Это Вам пенсионер сказал, что она на него ворожила??? И вообще может она не такая уж и плохая раз Вы его ревнуете к ней. Да и вообще много непонятного. Я так понимаю эту историю: бывшая жена зашалавилась, забухала и бросила мужа с ребёнком, он прожил с дочерью 3 года и тут по истечении 3х лет приходит мать и забирает ребёнка т. е отец зная что она за мать без судов, без заморочек отпускает с ним дочь, которую воспитывал 3 года. За два месяца ребёнок задичал и забомжевал а никому и дела нет. Как Вы мучительно описываете что Вы читали ребёнку сказки, мыли его и т. д, (И это за все то что, я ее ребенка одевала, кормила, купала, читала сказки на ночь и вскакивала среди ночи, когда она заплачет, в тот момент когда ее мамаша спала с мужиками!!) а Вы что это делали для того чтобы Вас полюбила бывшая?, да и вообще откуда Вам знать что она в это время спала там с кем-то, Вы что свечку держали?. Знаете автор любить можно не за что-то а просто так, представьте просто что ситуация могла бы быть совсем иной (например ваш бывший отсудит у Вас ребёнка, и дочь будет жить с ним. У Вас будет желание покупать что-нибудь своему ребёнку, а Ваш нынешний муж будет против). Не злитесь ни на кого Вы вполне можете всё решить положительно для всех, если отключите злобу, обиды и ревность.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ЛенКа
ЛенКа

25 октября 2013 18:26:46
2013-10-25 18:26:46
Алика, нет, не платила и звонила очень редко, дочь потом стала меня называть мамой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
25 октября 2013 18:36:32
2013-10-25 18:36:32

Аж трясти начало, ей-Богу... Ласку вашу девочка не воспринимает? Какую ласку? Вы пишите, как она вам надоела, какого хрена вы должны деньги на нее тратитьи т д... Вы вообще кто такая, чтобы рассуждать, сколько должен ваш муж тратить на своего ребенка? Вы работаете? Вы зарабатываете для семьи? Ваш ребенок сидит голодный, холодный, в одной одежке, как вы тут написали?

Я жила с такой же мачехой, как вы, которая тоже якобы так хорошо ко мне относилась, а в тайне, как вы сейчас, мечтала, чтобы падчерица исчезла куда-нибудь подальше и не мешала ей мужчины деньги на себя и своих детей тратить. Сами себе то не врите, было бы ей с вами хорошо, как же. Сожрете максимум через год и не подавитесь. Вы крепитесь, она еще маленькая, а потом и репититоры, и учеба в университете пойдет, и все это будет обеспечивать её отец.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 октября 2013 18:39:20
2013-10-25 18:39:20

Почему-то вспомнилась история о Золушке, где падчерица ходила в обносках и деревянных башмаках...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ЛенКа
ЛенКа

25 октября 2013 18:42:21
2013-10-25 18:42:21
Гость, Спасибо, за комментарий! Да я знаю, что мать ведет аморальный образ жизни, она из деревни, а там, как известно, все друг о друге всё знают. Нет, я делала все это во блага ребенка, а для мамаши-кукушки, я к тому что она настраивает ребенка против меня, обзывает меня всячески, благодарности нет ни какой, еще после всего этого она грозиться меня встретить! Пенсионер это рассказывал, но не мне, а матери моего мужа, да и бывшая не стесняясь этого трепала об этом на улице!Муж живя еще с ней, находил фотографии этого мужчины, то истыканными иглами, то что-то там было написано!Я восстановила полностью все документы ребенка, она 6 лет жила без мед. полюса, я устроила ее в детский сад, подготовила ей отдельную комнату, купили с мужем необходимую мебель и новые вещи в сад, ребенок на радости рассказал матери, что она уезжает жить в другой город, мать встала в позу, забрала ребенка, а все новые вещи хранились у бабушки, бабушка все это забрала и отдала мамашке. На прошлой недели мы забирали ребенка, дочка была в рваной кофте, с не стриженными ногтями, я все привела в порядок, мне не сложно, она ведь девочка и должна ходить опрятной, а маме дела нет ни какого. У ребенка ушные пробки, муж говорил бывшей, отведи ее в больницу, а в ответ лишь, мат, брань и ругань, мол я за своим ребенком слежу. Я люблю старшую дочку, но она озлобленная как волчок, она не видит ласки и доброты от родной матери, а я ни чего сделать не могу, в органах опеки ни чего не могу добиться! Я хочу что б она жила с нами, что бы муж был спокоен за ребенка, что его здесь ни кто не обидит и голодным не оставит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 октября 2013 18:51:09
2013-10-25 18:51:09

ЛенКа, В ваших силах помочь девочке, дети долго озлобленными не бывают. Стоит поманить их пару раз, и "ништяки" подарить - ребёнок быстро забывает о злобе, что была у него прежде. Будьте мягче, и девочка к вам потянется. Поговорите с мужем, может быть действительно, он пообщается с матерью девочки, и она разрешит девочке жить с вами. Ведь судя по тому, что вы описываете, девочка ей не нужна.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ЛенКа
ЛенКа

25 октября 2013 18:57:16
2013-10-25 18:57:16
Dirli, Ребенок мне не надоел, мне надоела ее мать, которая лезит к нам, она сама ей ни чего не покупает, а требует от мужа, ведь он не разу не заикнулся ей о деньгах, когда ребенок жил у него. А покупаю девчонкам я все одинаковое, что бы не было обиды. А его деньги Я трачу только на продукты, ни чего лишнего!Себе я не взяла не копейки, и мужу предъявляю чеки, что бы не было претензий.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЛенКа
ЛенКа

25 октября 2013 19:16:00
2013-10-25 19:16:00
Жена ингуша, Я всегда пытаюсь подарить ребенку радость, я знаю, что она не видит ласки, я стараюсь отдавать ее по максимуму. С матерью говорить бесполезно, она прикрывается ребенком, что она заботливая мать. Не нужна, она еще не нагулялась! Она не может допустить того, что ребенка будет воспитывать чужая тетка. Она не давала устроить мужу личную жизнь, предыдущих девушек не устраивало то, что мать всегда лезла в их жизнь. Здесь появилась я, увезла мужа в другой город, и она больше не смогла держать его на цепи, да и он сам говорит о том, что он ей нужен только из-за денег и только что бы был на прихвате (посидеть с дочкой). Да и на счет денег, у меня нет доступа к его деньгам, деньги все на его карте, мы приобретаем все необходимое вместе, меня это устраивает, я не против, дает мне на самое необходимое (купить хлеба и заправить машину), я не трачу деньги в пустую, зная что у меня семья и мне нужно их корить и т. д. Не нужно делать из меня монстра, я хотела донести всем, что я ревную мужа, знаю и осознаю это, не знаю как бороться с этим. Он делает для меня все, не по моей прихоти он мне на день рождение подарил новую машину, это было его решение и его подарок! Не хочу что бы ребенок страдал с такой мамой, ее обзывают в саду, что она плохо разговаривает в свои 6 лет, я обзванивала все сады того города, потому что не знали в какой сад она ходит, я подружилась с заведующей садика и регулярно узнаю про жизнь ребенка в не дома!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 октября 2013 19:23:04
2013-10-25 19:23:04

ЛенКа, Вы меня не обвиняйте, что я делаю из вас монстра, мои первые комментарии были как раз написаны так, как написана была история. Как написано - так я и прочитала, и судя по остальным комментам, не одна я. Так что, монстра мы из вас не делаем, вот вы объяснили более или менее, и стало понятнее.

Тогда я не знаю, что вам делать. Мама и папа девочки должны сесть за стол переговоров и решить, с кем останется дочь, и с кем ей будет лучше. Мирно, без истерик. Постарайтесь мужу объяснить это, и постарайтесь объяснить ему также то, что с вами будет лучше для ребёнка. С мамой девочки ведь можно договориться, что допустим, всю неделю дочка с вами, к маме ездит на выходные... Ну как то так...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ЛенКа
ЛенКа

25 октября 2013 19:37:56
2013-10-25 19:37:56
Жена ингуша, Извините, если обидела, я не про Вас, а в целом написала! Думаю, время расставит все на свои места!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 октября 2013 19:48:25
2013-10-25 19:48:25

ЛенКа, Не обидели)) Я тоже думаю, что время всё расставит так, как оно должно быть. Удачи вам и... терпения!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ЛенКа
ЛенКа

25 октября 2013 20:06:05
2013-10-25 20:06:05
Жена ингуша, Спасибо огромное за понимание и поддержку!)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
25 октября 2013 23:56:20
2013-10-25 23:56:20

Ребенка жалко. я бы на вашем месте на работу устроилась, т. к. на деньги мужа долго не проживешь, тем более у него ребенок есть от такой гулящей мамаши. Ребенка бы себе забрала, и лешила эту горе-мамашу родительских прав. Только как я понимаю, вам ребенка не жалко, т. к. вам куртку жалко покупать ребенку на "свои" деньги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЛенКа
ЛенКа

26 октября 2013 00:43:52
2013-10-26 00:43:52
гуля, еще раз повторяю, не работаю, потому что беременна!!! Не жалко покупать, только почему мы ее всегда одеваем, а мать ей ни разу ни чего не купила!!!Это возмущает, что на ребенка она деньги не тратит!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 октября 2013 00:51:35
2013-10-26 00:51:35

А кто по вашему должен одевать ребенка, как не его отец, особенно после того, как совратил 15 летнюю и сделал ей этого ребенка. Какая бы не была эта женщина, то с какой злобой и жадностью вы пишите , доказывает что вы ничем не лучше

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
26 октября 2013 01:20:15
2013-10-26 01:20:15

До лишения родительских прав , постарайся настроить общение с девочкой (дочкой мужа) . Все сразу не происходит . У вашего мужчина по факту сейчас двое детей (будет трое)значит и должен немного шевелится , чтоб обеспечить своих детей необходимым , если одна из матерей не родивая . Чтоб лишить родительских прав , нужны свидетели ее аморального поведения , заявление подписанное свидетелями о не проживание ребенка в течении 3-х лет с матерью , заключение врача о не уходе за ребенком (заболеваниях ), педагога о недоразвитии ребенка . психолога и тд. Но тут должна не ты идти на штурм , а отец этой девочки . вопрос согласен ли он . потому , что если бы его настолько все не устраивало . давно лишил бы ее родительских прав на момент не проживания ребенка с ней . По поводу боязни заговоров , меньше о них думаешь меньше они действуют .

А волчонка беритесь перевоспитывать , забирать ее на более долгое время . ваше проведенное время пойдет на пользу повлияет так же на решение суда , желательно чтоб это все было освидетельствено , записывайте даты в какие вы забрали ребенка . делайте фото в каком виде забираете ребенка на территории матери , и времяпровождение матери в отсутствии ребенка.

Если дашь ей материнскую любовь . которую она не получает от родной матери (если действительно не получает ) получишь и уважение и желание находиться с вами . она придя к вам в дом , воспринимает атмосферу потерянности и больше страха , страха отнятого отца , любви к другому ребенку . Разговор за общим столом , или с двумя детьми в отрытой зоне (не украдкой , проявляя защиту волчонка) на любые темы , больше гулять . поможет постепенно выйти из ситуации блокировки матери . Не выяснять отношения при ней , не затрагивать любые фин. вопросы , на затраты вас и вашей дочки . Делать и опровергать , тонко , то что говорит ее родная мать .

Если вы действительно готовы воспитывать чужого ребенка , с чистым сердцем , не сломавши ее будущию материнскую заботу к детям , желаю удачи . Но если вы ты только из жалости и собственного угрызения делаете , лучше делать этого не нужно !!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мой край пути
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
26 октября 2013 01:29:07
2013-10-26 01:29:07

Автор, попробуйте добиться опеки над малышкой, соберите характеристики обратитесь к адвокату. Потому как не за горами школа, а там дети злее и ребенку будет еще хуже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
ЛенКа
ЛенКа

26 октября 2013 08:50:39
2013-10-26 08:50:39
Klio, Спасибо за такой развернутый совет! Вы мне очень помогли! Отец не хочет лишать родительских прав мать, он хочет лишь установить место жительства ребенка через суд, что б она жила с нами!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
26 октября 2013 14:34:03
2013-10-26 14:34:03
Лена , пускай ваш муж прописывает дочь , но и после рождения вашего будущего ребенка так же помнит о его прописке. Если его дочь не прописана негде , будет легче, подав заявление на регистрацию с документами девочки . Если же она прописана у матери , сложнее будет , нужно ее выписать . Обоснуйте , это своей заботой о ребенке и о ее будущем , с сокращением оплаты ее комуналки
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мой край пути
никто меня не знает
14023 никто меня не знает
никто меня не знает offline
Репутация : 1097
Комментариев 10 0
26 октября 2013 16:13:39
2013-10-26 16:13:39

а я вообще удивлена почему этот отец не в тюрьме, ведь судя по рассказу автора ребенку 6 лет, а его маме 22 года. Когда он ребенка ребенку делал головой то совсем видно не думал. Понятно, что теперь она гулеванит, так как в детстве она другие университеты проходила. Аморальность и жадность, это единственное что я увидела в этом рассказе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
30 октября 2013 23:32:15
2013-10-30 23:32:15

Действие 1е - найти работу.

Когда выполните - обращайтесь за следующим советом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
30 октября 2013 23:41:15
2013-10-30 23:41:15

Scientific , Если бы вы прочитали всё внимательно, вы бы увидели, что автор беременна. Не знаю ни одну организацию, ни частную , ни государственную, что по доброй воле возьмёт на работу беременную женщину.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке