Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
12351А мне тупым Самоа влюбленным донжуаном показался как раз герой истории. Я знаю таких парней, которые считают всех девушек кем там? Курицами? Ракушками? Ну и опять-таки тупыми, разумеется. Все вокруг тупые, один он самый умный. И самое интересное, что всегда найдутся впечатлительные барышни, ко ... Все комментарии67582
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
     Все началось очень давно...
Начнём с того, что моя семья - неполноценная.
Мои родители в разводе. Папа уезжает в частые командировки, а мама - живет с другим мужем.
Так получилось, что с 9ти лет, я осталась жить с отцом, не знаю по каким причинам, но суть в том, что по причинам его командировок, я часто оставалась с бабушкой(с папиной стороны).
Этот период своего детства я смутно помню, только наверное школу, занятия.. Но отчетливо помню тот момент, когда однажды меня со школы забрал, внезапно приезжий из командировки папа, и какой-то дяденька,который был с моим отцом.
Я была совсем маленькой, и что единственное помню, как этот дядя улыбался доброй улыбкой, когда смотрел на меня.
Дальше шло время.. В какой-то период отец снова уехал, бабуля заболела, и мама меня снова попыталась забрать, но отец не позволил..не знаю, почему у них так сложилось, но за мной в один день приехал тот самый дяденька, которого я когда-то видела с отцом.
Не буду описывать все детали, все подробности..но суть в том, что этот самый дяденька, воспитывал меня примерно два года. Это я хорошо помню.
Он никогда не обижал меня, и всегда, безусловно всегда, смотря на меня, у него на лице появлялась улыбка.
Я помню, как он помогал мне с уроками, помню как ходил на собрания, даже расчёсывал мои длинные волосы..Как застёгивал мне куртку в холодные дни, помню даже как ругал, если я не одевала шарф, и бегала по гололёду. Помню, как он обнимал меня, целовал в лоб, согревал руки.. Вот так оно и было.. Потом снова вернулся отец, а мой "второй папа" - исчез..
Я часто плакала, как плачут дети по родителям, но не по настоящим маме с папой, а именно по нему.
Да, я его полюбила, очень сильно, детской любовью..
Потом он снова появлялся, стал снова видеть меня, контролировать, и так же улыбаться. Мне даже до сих пор снится эта добрая улыбка и его голос..
Потом он снова пропадал...

Когда мне исполнилось 13 лет, (ему на то время было 29), он снова появился, только с какой-то девушкой, которая помню старательно ласково со мной знакомилась, и хорошо ко мне относилась. А он к ней относился так, что я начинала ревновать. Это детское чувство собственности выводило меня из себя. Я злилась, когда он обнимал её, а он это замечал и снова шуточно улыбался, видя мою злость..
Потом он снова изчес. Тогда я уже немного взрослее стала рассуждать, и мне сказали, что его посадили. Он сбил кого-то на машине.
Сейчас мне 16 лет. Много парней предлагали встречаться, но мне почему-то никто не нужен. Я всё еще скучаю по нему, люблю его одного, и надеюсь, очень надеюсь что он скоро вернётся. Хочу сказать ему, что я очень люблю его.. Как думаете, стоит ли?



История дополнена: 01 ноября 2013 в 00:11:11
     Спасибо всем за советы!
Я как чувствовала, что не зря написала сюда эту историю(т.е, тот человек, о котором, по сути, и была данная история, вновь появился в моей жизни ).
Сегодня после трёх часов дня, выхожу из школы.. Иду как всегда, под ноги смотрю, нет- нет поднимая голову, чтобы сказать "пока" подружкам..Идти домой пришлось пешком, так как деньги "на дорогу" потратила на пополнение баланса.
Живу я не так уж далеко, но всё же, минут 40 идти точно уж пришлось бы.
Вышла я из школьного двора, иду в сторону стоянки, как вдруг слышу, чей-то до боли знакомый голос, окликнул меня по имени.
Я растерянно посмотрела по сторонам, как это всегда бывает, но на первый раз не увидела, кого должна была увидеть (было много народу,(школьников)). Далее, просекая толпу, ко мне подбегает моя знакомая, из параллейного класса, и указывает головой в сторону.
Я поворачиваюсь..и вижу его, сидящего на скамейке... Наконец-то вижу его, и стою в ступоре, а он смотря на меня, снова улыбается.
Сквозь этот ступор слышу, как подружка спрашивает, что-то вроде "а кто это?"..но я, кажется ей не ответила.
В тот момент я вспомнила моменты, когда он забирал меня со школы.. Это было так внезапно)) Как я сейчас догадываюсь, он прежде чем войти в класс, стоял у открытой двери, наблюдая за мной, как я верчусь по сторонам, или как хулиганю)))) только потом он заходил, и забирал меня)) я вспомнила это, то что я всегда его видела в двери нашего класса)))
а сегодня он сидел на лавочке, и так же со стороны наблюдал за мной..
Не знаю, сколько я так простояла, но потом ноги понесли меня к нему.
Я достаточно долго его не видела(последний раз в 14 лет он появился).
Пока подходила к нему, смотрела на него, на то, как он изменился) Нет, он не постарел, а просто, чем-то изменился.. Наверное то, что оброс)))ну не в этом суть))Как только я подошла ближе, он встал со скамейки..Далее я прям кинулась ему на шею..не знаю, что со мной тогда случилось, но я его так обнимала, не смотря на то, что вокруг ходили мои знакомые, мои одноклассники... Он же улыбался, когда я его обнимала)) и знаете, я не видела, я чувствовала его улыбку))такое бывает..
Было так спокойно, так приятно вновь почувствовать его тепло, его запах...
Он тоже крепко обнимал меня, говорил мне что-то вроде " как ты выросла, девочка моя",..и т.п.
Знаете, этот очередной мрачный день, в миг будто стал ярким для меня) Я как дурочка, после этой встречи, готова весь мир расцеловать..
Шла сегодня по улице с ним домой,слегка приобнявшись, счастливая поуши)))

Дома мы с тётей и с ним(живу на данный момент уже с тётей) сидели чай пили. Он очень активно общался с ней, при этом часто поглядывал на меня как всегда с такой доброй улыбкой.. И я улыбалась, мне даже плакать от радости хотелось)
К вечеру он ушёл, и я плакала когда он уходил(только не от радости увы).. Говорила ему, только не уходи снова на два года..
Он смеясь, погладил меня по головке, сказал, что придёт завтра. Как всегда, уходя добавил, чтобы тётю слушалась, чтобы за уроки села и т.д.
А я вот и уроки сегодня не делала, всё думаю, как сказать ему о любви?
История дополнена: 02 ноября 2013 в 23:46:06
     Сегодня.. Да, да, именно сегодня, несмотря на все свои страхи, я призналась ему в любви.
А произошло это так просто, так неожиданно, нелепо.. Дрожащим голосом, я сказала ему эти три слова..
А он, так посмотрел на меня, как всегда с улыбкой, и обнял, ничего не сказав.. Я тогда, правда, сильно испугалась, что он уйдёт навсегда...(как говорили многие)..и сказала ему, чтобы он никогда не уходил.
Он ответил, что не уйдет, и крепче меня обнял...
Я так счастлива)) Готова весь мир расцеловать...
И кстати, спасибо вам, народ, что не обошли мою ситуацию стороной, спасибо за все советы, за комментарии, абсолютно к каждому я прислушивалась)))
Спасибо админам, что есть такой сайт, где можно выложить душу))
всем спасибо, дорогие мои!)))))


История дополнена: 05 декабря 2013 в 18:26:17
     Счастье закончилось. Он заболел после тюрьмы,и с тех пор избегает меня. Всячески старается чтобы я не находилась рядом, и я понимаю его.. И ничем не могу помочь, хоть под землю провались.. Всё-таки как же недолго длится это счастье...
43840
Другие Истории о любви
(42)
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
25 октября 2013 11:30:08
2013-10-25 11:30:08

Думаю не стоит...

Вообще у вас странное детсво: мама, с которой вы не живете, но которая периодически хочет вас забрать, папа у которого годовые какие то командировки и папин друг... , который как Карлсон, то прилетает, то улетает куда то. И с какой стати ему было о вас заботиться? где он жил на тот момент? у вашей квартире?...

Примите все, как есть. Этот человек заботился о вас - это хорошо. Он это делал искренне и по доброму. Вы ему благодарны. Замечательно. Не думаю, что он когда нибудь вас рассматривал, как женщину, скорее, как дочь. А вы что-то много придумали всего и вбили себе в голову. Но это можно понять, вам всего 16. Сверстники - прыщавые подростки, маминькины сынки и т. д. А он мужчина, который о вас заботился. Вам не хватало отца и он вам его заменял временами...

Любите его, как отца, как родственника, но не как мужчину. Это лишнее. Вы еще очень молоды и у вас будет большая любовь и ваш мужчина, который будет любить вас как женщину.

Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
25 октября 2013 11:58:16
2013-10-25 11:58:16

Он заменил вам отца, друга и мать, воспитывал вас на протяжении двух лет: еще бы вы не привыкли к нему и не полюбили его. Но то о какой вы любви говорите - это немного глупо и не реально =) По крайне мере на сегодняшний день =)

Говорить о том что вы его любите как мужчину совершенно не стоит, я так считаю.

Помнится у нас жил мой двоюродный брат и мне тоже казалось что я его люблю и лучше его никогда не встречу. Ревновала его к его девчонкам. Ждала его с гулянки. Потом он ушел в армию - я писала ему письма. Потом он остался работать по контракту и нашел себе женщину с которой они живут по сей день и имеют двоих детей =) А я вспоминая те "влюбленные" моменты просто смеюсь над собой и не понимаю как можно было быть такой глупой.

Пройдет время и всё поймете. Встретите своего мужчину и может это произойдет когда вам будет далеко за двадцать, так что не торопитесь жить и не совершайте необдуманных поступков =)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
25 октября 2013 12:25:39
2013-10-25 12:25:39

я так и не вьехала)кем он приходился ??

смысл говорить ему о чувствах?У него уже возможно семья, не надо.

Ищи себе парня из своих сверстников ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
25 октября 2013 12:43:13
2013-10-25 12:43:13

Магнитик, другом отца он был =) Отце и просил сидеть его со своей дочерью =))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
анель
14339 анель
анель offline
Репутация : 210
Комментариев 8 1
25 октября 2013 14:56:37
2013-10-25 14:56:37
Наверное вы меня и не поймёте... Как понять "люби его как отца, как родственника", не люби его как мужчину.. Ну как такое возможно???? Я разве виновата, что люблю его??? Мне его так не хватает.. Очень часто его вспоминаю, как он уроки проверял, как стих вместе учили.. Он меня всегда "маленькой" называл, всегда так беспокоился за меня, иногда ругал, когда я баловалась... Понимаете? ЭТИ моменты я запомнила, а не моменты с родителями.. А сейчас.. Сейчас он пропал.. Слышала, что его посадили... Не знаю что и думать, учёба мне не даётся, хожу грустная.. Пытаюсь чем-нибудь развеселить себя, но каждый раз ловлю себя на мысли, что я думаю о нём. Знаю, что он обязательно снова появится... ведь он любит меня, я это знаю, что любит, но наверное не как девушку. Он конечно же, я думаю, тоже думает обо мне.. ведь два года, он был мне вторым папой..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
25 октября 2013 15:13:01
2013-10-25 15:13:01

анель, что вы заладили - уроки со мной делал.. ругал.. беспокоился... и что? Вам сейчас не 12 лет! Вы молодая девушка, не ребенок уже. Он сейчачс вернется и будет с вами уроки делать? Никто не говорит, что вы в чем то виноваты. Виноваты ваши родители безответсвенные.... а не вы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
сенЯ
сенЯ

25 октября 2013 17:48:52
2013-10-25 17:48:52
хм)))детский лепит..... выростишь все поймешь....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
25 октября 2013 21:35:31
2013-10-25 21:35:31

в моем детстве был сосед с 38 квартиры, я жила в 40. Родители на работе, мама всегда просила соседа, чтобы тот забирал меня со школы. И знаешь, все было к в твоей истории. Забирал, кормил, переодевал, делал уроки за меня, даже после школы (1 смена была) я даже спала днем. Сейчас ему уже 45 лет, что сказать теперь, что я его люблю? Да, он поверит моей любви, но не поверит, что я его как женщина люблю, хочу. Он будет видеть меня как ту девочку, которую забирал со школы. Так и у вас получится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
анель
14339 анель
анель offline
Репутация : 210
Комментариев 8 1
25 октября 2013 22:54:22
2013-10-25 22:54:22
Никто не поймёт меня всё равно..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
26 октября 2013 03:18:02
2013-10-26 03:18:02

Очень часто его вспоминаю, как он уроки проверял, как стих вместе учили.. Он меня всегда "маленькой" называл, всегда так беспокоился за меня, иногда ругал, когда я баловалась... Понимаете? ЭТИ моменты я запомнила, а не моменты с родителями.. -Это разве любовь? Это называется: Он выручил твоего отца, позволил себе стать вторым Папой тебе. Не оставил тебя на улице и не бросил в трудную минуту. Заменил в действительности...

И конечно он думает и переживает за тебя, но, я больше чем увепенна, не как за жену своих детей и не как за девушку в будущем, а как за ту беспомощную девчушку, котороую он оберегал два года.

анель, В каком смысле не поймет? Может вы что-то скрываете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
анель
14339 анель
анель offline
Репутация : 210
Комментариев 8 1
26 октября 2013 07:12:29
2013-10-26 07:12:29
Ну то что я люблю его, он по- любому узнает, если вдруг вернётся когда-нибудь. Потому что я скажу, и пусть будет так, как будет..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
26 октября 2013 12:54:55
2013-10-26 12:54:55

анель, в любом случае будет так как должно быть. И у каждого человека своя миссия.

Пока он вернется всё изменится по сто раз. Вы переосмыслите не по разу.

Поэтому живите настоящим, а не выдуманной односторонней любовью, которой нет по-настоящему. Не стойте на месте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
анель
14339 анель
анель offline
Репутация : 210
Комментариев 8 1
26 октября 2013 13:42:51
2013-10-26 13:42:51
Вермишель , спасибо вам за советы.. Прислушаюсь.. Но любовь не выдуманная, я ведь не могла просто выдумать её? Это получается что я жила.. жила, и потом бац.. придумала! Я его люблю!) хех нет.. совсем не так.. ) а в целом, вы кое-где правы.. возможно он меня и не полюбит никогда, как девушку...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2013 19:18:57
2013-10-26 19:18:57
Но он исчез и никто не знал куда теперь мчит его байк, один бродяга нам сказал что он отправился врай
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
анель
14339 анель
анель offline
Репутация : 210
Комментариев 8 1
26 октября 2013 21:04:44
2013-10-26 21:04:44
Гость, что?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
27 октября 2013 00:06:17
2013-10-27 00:06:17

анель, Вы немного не правильно поняли про "выдуманную" любовь =)) Это не жила-жила и бац =) Это даже безответной любовью назвать нельзя =) Он даже и не догадывается о ваших чувствах, вы влюблены и если вы будете жить этим или с этим, то жизнь будет проходить грустно, серо, однообразно, в постоянных думках о проблеме, которую вы сами создали для себя. А вдруг завтра вы встретите своего принца и будете счастливы как никогда........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
анель
14339 анель
анель offline
Репутация : 210
Комментариев 8 1
27 октября 2013 07:34:00
2013-10-27 07:34:00
Вермишель , вы правы.. но это не влюбленность подростковая.. И такого как он, я думаю что никогда не встречу.. таких просто напросто нет. Я люблю его не так в шутку, чтобы однажды проснуться и понять что мне нравится там кто-то другой.. не знаю как вам объяснить... Я ведь его не недельку люблю, не месяц.. я полюбила его с 13 лет... Меня никто другой не интересует. Может и глупо все это, может и лучше было бы, если я его любила "как родственника, как отца", но, говорят же - сердцу не прикажешь. Я не представляю другого рядом со мной, понимаете на сколько сильно я его полюбила? Это не я себе вбила в голову, я просто это чувствую. Мне хочется его увидеть, хочется обнять его, сильно - сильно... хочется снова быть с ним, а не с кем-то еще... поймите меня, пожалуйста.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зая
зая

27 октября 2013 14:46:00
2013-10-27 14:46:00
Признайтесь конечно. зачем в себе держать? Может он увидит в вас девушку, вы ведь повзрослели за все это время! Вам же не 13, вам уже 16, вы не ребенок, вы девушка. То что вы признаетесь, вам станет легче
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
27 октября 2013 15:48:01
2013-10-27 15:48:01

анель, то что вы чувствуете - это не объяснимо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
анель
14339 анель
анель offline
Репутация : 210
Комментариев 8 1
29 октября 2013 18:06:07
2013-10-29 18:06:07
Вермишель , вы правы.. это не описать, не передать словами.. А что еще хуже, это то, что я даже не знаю, вернётся ли он вобще? Я тут пишу свои чувства, но не знаю, появится ли он в моей жизни еще раз..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
30 октября 2013 10:42:41
2013-10-30 10:42:41

анель, Это всё дает вам просто толчок.... Толчок на дальнейшую жизнь: с счастьем, позитивом и добром!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
анель
14339 анель
анель offline
Репутация : 210
Комментариев 8 1
30 октября 2013 18:48:09
2013-10-30 18:48:09
Всем большое спасибо за советы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
01 ноября 2013 06:37:41
2013-11-01 06:37:41

анель, пока ты вырастешь, он жениться и заведет семью. Мой совет, найди ровесника.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

01 ноября 2013 08:06:25
2013-11-01 08:06:25
Не слушай никого!Делай так, как сердце подскажет!Если наделаешь ошибок, то они будут твоими. Приймишь их как жиз. опыт. Не такая уж и огромная разница у вас в возрасте. У меня знакомые в декабре женятся. 12лет разницы. Она его старше!И ничего!Счастливы люди!А неполноценных семей сейчас большенство и что?Во всех видеть матерей и отцов?Думаю он и сам знает о твоих чувствах. Так, что будь счастлива!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2013 08:07:37
2013-11-01 08:07:37
вы говорите, что его любите"обнимать, быть рядом"... помоему, когда понастоящему любят, именно как мужчину, хочется большего)) мне кажется у вас из-за родителей немного психика нарушена, не в обиду сказано.... и моё мнение, если признаться ему, он (как и другие мудрые люди)если действительно вас любит(как отец)решит совсем избежать дальнейшего общения с вами, для вашего блага(как будет думать он)чтоб вы не зацикливались на нём, забыли, и полюбили кого-нибудь более подходящего.... А вообще, если честно, если у него нет семьи, детей, девушки любимой, то флаг вам в руки, покажите ему, что вы давно уже большая и серьёзная девочка)) и ради бога не надо ныть, когда он уходит))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
01 ноября 2013 08:21:18
2013-11-01 08:21:18

анель, вот вы говорите, что вас никто не поймет. Вам дают совет со стороны, а вы так воспринимаете, потому что хотите услышать другое. А вы не думаете, что признавшись ему сейчас он изчезнет навсегда, ведь он может не испытывать к вам таких чувств. То что он делал с вами уроки и смотрел с улыбкой - это не значит, что он вас любит как женщину. Он что должен был смотреть на вас со злостью и бить вас, что ли? И ещё, полюбить 10-11 летнего ребенка-это уже, извините, педафелия... надеюсь, конечно, что я ошибаюсь. Не признавайтесь ему по крайне мере сейчас. Посмотрите как часто он будет появляться, поспрашивайте за его личную, может у него кто есть. И отсюда уже делайте выводы, если никого нет и будет часто приходить, а не раз в два года, то скорее всего у него к вам чувства, тогда уже и действуйте. Удачи Вам!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
01 ноября 2013 09:52:11
2013-11-01 09:52:11

Девочка, не майся дурью! Мужик тебя любит, как дочь - не более... Развела любовь-морковь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
анель
14339 анель
анель offline
Репутация : 210
Комментариев 8 1
01 ноября 2013 17:58:23
2013-11-01 17:58:23
народ, ну не придумываю я любовь. Я люблю его!!! С чего вы решили, что я "развела тут любовь"... может он и не чувствует того, что чувствую я.. Но я его люблю.. ((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
серде4ко )
серде4ко )

02 ноября 2013 14:05:56
2013-11-02 14:05:56
я помню тоже влюбилась почти в 14 лет, токо ) моя первая любовь так сказать, ему было тогда 21) скажу честно после него мне много парней нравились, но все же не было того, что испытывала к нему. пока я не встретила в 17 лет своего любимого и я люблю его очееень сильно, и это мой родной человек которому нету замены! и я понимаю, что моя первая любовь отличается от этого. Думаю, первую любовь мы не забудем никогда, наверное просто потому что благодаря им испытывали незабываемые чувства, при чем впервые. точно, мне 19 лет))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
06 декабря 2013 07:03:08
2013-12-06 07:03:08
Просто есть еще у мужчины мозги, он понимает какой разница в возрасте. Видимо не хочет портить вам жизнь, ведь вы еще так молоды)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Лиза5
14081 Лиза5
Лиза5 offline
Репутация : 378
Комментариев 8 1
06 декабря 2013 20:04:22
2013-12-06 20:04:22

читаю вот твою историю, и слезы наворачиваются.. особенно как идя со школы в 16 лет вы встретились.... (сама то росла без папы.. ).. эх, дурочка ты.. он же тебе папу заменял, а ты.. если б со мной какойто дядька так себя вел - папу заменял, и именно так как с тобой, этому бы рада была..... не надо было ему в л

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лиза
Лиза5
14081 Лиза5
Лиза5 offline
Репутация : 378
Комментариев 8 1
06 декабря 2013 20:28:13
2013-12-06 20:28:13

не надо было ему в любви презнаваться! и у вас бы все было хорошо - он был бы те как папа и все пучком)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лиза
анель
анель

07 декабря 2013 16:33:45
2013-12-07 16:33:45
Он принял мою любовь, и дело скорее всего не в этом. Он заболел((((((((( И я ничего не могу поделать. Он меня избегает, говорит что с ним находиться нельзя, и я это понимаю.. Но мне не спокойно. Спать не могу, всё думаю о нём. Знаете, готова всё отдать, лишь бы с ним было всё хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
08 декабря 2013 00:51:08
2013-12-08 00:51:08

анель, Чем заболел-то спустя этот месяц и почему избегает Вас? Вроде всё ведь хорошо было...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
анель
анель

08 декабря 2013 08:42:04
2013-12-08 08:42:04
Вермишель , кашель сильный.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
08 декабря 2013 09:49:24
2013-12-08 09:49:24
Туберкулез
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
08 декабря 2013 18:00:37
2013-12-08 18:00:37

Может наркоман? Курит травку... Да и там на зоне то чифирчик, то беломор - еще бы кашля не было. А что кашель нынче проблема того, чтобы видеться???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
анель
анель

09 декабря 2013 01:05:05
2013-12-09 01:05:05
Вермишель , ну я не знаю даже. . Он меня избегает, а в оправдание лишь фраза - " со мной сейчас нельзя рядом находиться".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
09 декабря 2013 07:18:13
2013-12-09 07:18:13
Туберкулез, однозначно. его мучает кашель, а с больными туберкулезом рядом находится опасно. туберкулез передается воздушно-капельным путем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
09 декабря 2013 17:01:42
2013-12-09 17:01:42

анель, По-моему всё очевидно! Он просто избегает Вас и далеко не по причине болезни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
анель
анель

10 декабря 2013 12:02:50
2013-12-10 12:02:50
Вермишель , я наверное такая дура(((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
10 декабря 2013 18:29:09
2013-12-10 18:29:09

анель, наверное

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке