Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
час назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
час назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - А жить-то негде...
Истории из жизни : А жить-то негде...     Друзья, помогите выйти из ситуации, поделитесь вашими мыслями, а как было с вами? Меня ежедневно мучает квартирный вопрос. Своя площадь – что-то о чем я мечтала с 13 лет. Хотелось чтоб в доме были свои порядки и своя атмосфера, но года идут, а мечты не сбываются. А дело даже не в мечте, а в непосредственной необходимости. Я на втором курсе всего, а на третьем собралась замуж, может даже и не на третьем а позже, но все равно нам жить негде! И даже не смотря на то что зарабатываем мы оба среднестатистические зарплаты, накопим мы на квартиру через 15 лет. Родители мои против спутника, ну я от них и ушла, прогибаться под кого-либо я не стану. Живу с бабушкой. Родители спутника вообще не знаю что думают, но с квартирой помогать тоже не будут. И это ужасно. Я не знаю что делать. В стране просто нет условий, чтобы молодожены встали на ноги без помощи родителей – это несправедливо. Меня это каждый день терзает. Жить с родителями спутника я в жизни не буду, потому что это ужасное начало, я не могу себе представить этого. На счет кредита идея отвратительная, мы его 15 лет выплачивать не сможем. Что делать… что делать…
43903
Другие Истории из жизни
(49)
Алекс
Алекс

27 октября 2013 19:04:19
2013-10-27 19:04:19
Не надо винить всех кого не лень, а особенно страну. Страна здесь совершенно не причем. Если вы специалист в своей отрасли у вас бы таких проблем никогда не возникало. Привыкли все-время сидеть на шее у родителей и жалеть себя. Не понимаю я таких людей. А кредит им не хочется брать - ну и живите тогда с бабушкой, с дедушкой, с жучкой и остальными. Есть еще вариант найти шею по крепче и по надежней уже с жильем. Бин вас наверное с пеленек воспитывают что женщина должна поставить тебе за цель найти шею и на ее залезть. Я не говорю обовсех, есть и нормальные женщины которые считают себя человеком, к ним и относятся как в людям а не как ... Зарянее не хочу никого обидеть это только мой взгляд на сложившуюся ситуацию.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Гость
Гость

27 октября 2013 19:17:59
2013-10-27 19:17:59
Автор таких как вы много. И живут и снимают , дорого снимают, но отважно живут. Я уважаю такие пары, таких мужей, когда жена сидит дома с детьми, а муж несмотря на трудности снимает квартиру, обеспечивает семью, такие пары проходят огонь и воду, и всё таки находят выход. Кредиты тоже не всегда выход, они затягиваются на много лет, а если болезнь или ещё что, квартиры отбирают банки. Заработать квартиру честным трудом работая на гос работе не реально. Чем помочь вам не знаю. Единственное не сосредотачивайтесь на проблеме, иначе эта мысль будет давлеть над вами пока не раздавит морально. Радуйтесь тому что родители живы, что у вас со здоровьем всё в порядке. Многим людям в обще жить негде. А у вас хоть родители есть.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2013 19:23:18
2013-10-27 19:23:18
Добро пожаловать в Россию!=)) Даже будучи "востребованным специалистом в своей области" квартирный вопрос решить не просто. Что говорить про простого студента. Конечно вы не накопите на квартиру своими силами. Спасибо моему папе, что решил для меня эту проблему. =))
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2013 19:25:04
2013-10-27 19:25:04
Алекс, вас послушать можно подумать ваша жена села вам на шею и заняла вашу жилплощадь) Неужели вы считаете ненормальным то, что муж должен больше материально обеспечивать семью, по праву сильного пола? Увы , некоторые наши мужчины обабились в этом вопросе: сами хотят влезть к жене на шею , а работать ни-ни.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алекс
Алекс

27 октября 2013 19:43:16
2013-10-27 19:43:16
Guest, Нет я считаю это нормально. Я не считаю нормальным психологию когда единственная цель женщины выйти замуж и родить ребенка. И в ВУЗах большинство студенток это не специалисты а дипломированные невесты. Почитайте внимательно историю автор жалуется на родителей и своих и своего партнера, на страну, на условия. Но никак не на себя и своего "спутника". Они белые и пушистые а окружение вокруг них плохое. Как будто родители виноваты во всех ихних проблемах. Я взял ипотеку и отдал. Почему авто не может так сделать? А точно это кто-то другой должен сделать и им преподнести на блюдечке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2013 19:43:19
2013-10-27 19:43:19
Купите домик в пригороде, жить будет где и постепенно перестроитесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2013 19:52:16
2013-10-27 19:52:16
Алекс, наверное вы просто сталкивались с такими женщинами, либо вами управляют какие-то предвзятые стереотипы. На самом деле мне попадались большинство мужчин , которые откровенно тащили деньги со своих спутниц. Да что там говорить зайдите в тот же институт и попросите поднять руки тех, у кого знакомые мужья подруг или свои мужья сидят дома и не работают - поднимет руки больше половины. Наши женщины просто слишком бескорыстны в этом плане, слишком ценят мужчин, что позволяют им садится себе на шею. Другое дело за рубежом в Европе, там женщины действительно требуют много от мужей в материальном плане, например : "кольцо с бриллиантом за 25 тыс долларов и тату с её именем", поэтому простые русские женщины столь популярны у европейских мужчин.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2013 19:53:21
2013-10-27 19:53:21
Алекс, автор не жалуется, а констатирует факты.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
27 октября 2013 19:54:30
2013-10-27 19:54:30

Алекс, а ты хочешь сказать, что живешь в достойной стране? Россия может и хорошая страна, но не с людьми, которую ее развалили. Я в чем-то поддерживаю автора. У нас в стране дяди в галстуке любят орать, что мы за демографию? А для чего рожать? Чтобы потом ютиться поганой однушке? Или дорогу молодым семьям, а потом эта ипотека свяжет руками и ногами эту семью, а на что останется кормить тех самых детей? Сам чего в стране добился?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Алекс
Алекс

27 октября 2013 20:03:03
2013-10-27 20:03:03
Демьян, нет я не хочу сказать что я живу в достойной стране. Я хочу сказать только то что мои проблемы это только МОИ проблемы. и только Я их должен решать, а не родители, страна, инопланетяне или еще кто-то.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2013 20:11:28
2013-10-27 20:11:28
Алекс, знаете бывает, чтобы решить некоторые свои проблемы не хочется тратить половину своей жизни. Хочется жить сразу, а не в ожидании ипотечного жилья с выплатой , растянутой во времени на 20-40 лет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 октября 2013 20:12:54
2013-10-27 20:12:54

Что делать, что делать. Снимать квартиру, как в общем то делает половина наших сограждан. Не у всех родителей, есть возможность обеспечить своих детей жилплощадью.

А если хотите своё жильё, то ипотеку берите, опять же как и делают половина наших сограждан.

А временя, когда квартиры раздавали, от организаций, канули в летааа. =)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
27 октября 2013 20:46:58
2013-10-27 20:46:58

Guest, вот о чем и речь. А Апекс видимо собрался копить в одиночку всю свою жизнь на однушку на окраине Москвы

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2013 20:51:07
2013-10-27 20:51:07
Демьян, хе хе хе))) На комнату за окраиной подмосковья))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2013 21:24:57
2013-10-27 21:24:57
Алекс, я прошу прощения... но Вы не можете дать оценку моим навыкам в специальности. Наверное Вы упустили строчку, где было написано, что я тоже работаю и не смотря на мою неквалифицированность, получаю среднестасистическую зарплату. Для внесения ясности это 350 - 400 долларов. Работаю я не официально, но по будующей специальности. Я переводчик. А Вы мне почему-то говорите, что моя слепая и единственная цель выйти замуж и сесть кому-то на шею. Да нет же, моя цель получить этот диплом и связать жизнь с человеком, которого я ЛЮБЛЮ. Я не ставлю цель выйти замуж, я ставлю цель НАЙТИ ГДЕ ЖИТЬ. А этого сделать невозможно, потому что моя зарплата сейчас больше, чем если после выпуска я буду работать на гос предприятии, будучи специалистом. Вы меня критикуете не заслуженно. Страна здесь при Чем, потому что молодежь, например, в Америке, может позволить себе съехать от родителей в свои 18 и при этом снимать жилье и учится и начинать жизнь. Я не виню родителей, я не виню спутника, я говорю о том, что никто помогать не станет, а найти выход самим не просто и за этим обращаюсь к Вашему, ожесточенному мнению, Алекс!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
27 октября 2013 21:27:29
2013-10-27 21:27:29
Автор, куда спешите замуж то? Не успеете позже? Ипотека вам а помощь! Какие советы вы от нас ждете? Можно ограбить банк, убить одинокого старика... Что там еще?! Смотрите на жизнь реально! Если родители не могут помочь, это не их вина! Если вы такие взрослые, что планируете создавать семью, то решайте жилищные вопросы сами! А наше время почти все молодые семьи берут ипотеку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
27 октября 2013 21:32:11
2013-10-27 21:32:11

Согласна в приципе со всеми, и даже частично с Алексом.

Автор, лучше взять квартиру в ипотеку и каждый месяц вносить платёж за СВОЮ квартиру, а не за СЪЁМНУЮ. Ведь снимать вы по-любому будете. Зачем платить кому-то за его хатку, если можно платить за свою? Не знаю, как у вас, у нас платёж по ипотеке практически одинаков по стоимости с платежом за съём за месяц двушки. Поэтому многие наши знакомые так сделали, взяли ипотеку, и пусть будут платить много лет, но за свою квартиру, а не за чужую.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

27 октября 2013 21:55:14
2013-10-27 21:55:14
Счастливая кошка, никто, еще раз повторяю, замуж не спешит и целью это не ставит. Я просто думаю о будующем. А взять другую пару людей, а если они хотят нормально жить, а никто помочь не может... что им делать тогда. Это серьезная проблема, если в стране начинают поднимать такие вопросы - происходит что угодно. Нам есть жить где пока, а другие таки пойдут убивать и грабить, а если жертвой когда окажитесь Вы сами? Мои проблемы - это наши проблемы, Ваши проблемы - наши проблемы, потому что на каком-то элементарном уровне мы все очень зависим друг от друга. Задумывались ли Вы на этим?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2013 21:55:19
2013-10-27 21:55:19
Блондиночка , не знаю я, думала на счет этой идеи. Съем квартиры возможен, но это что всю жизнь выплачивать за аредну площади или подло сидеть ждать чьей-то смерти? Есть вариант, что вот мы поженимся, вот покажем как мы друг друга любим, будем снимать - жить вместе, все увидят и станут нам помагать - бред, а вдруг все скажут им так хорошо, вот пусть и живут или еще лучше - денег перестает хватать ни на съем, ни на жизнь, мы в панике расходимся - союз распался. Я на самом деле его очень люблю, и я готова работать и больше и лучше, я могу выстроить планы, я хочу поднять зарабаток, но у одной меня ничего не получится. Я не могу позволить себе его "пилить", однажды я подняла вопрос, а потом поняла, что он ничего не может сделать, он будет работать, пока не появится возможность зарабатывать больше - а когда она появится никто не знает. Госпредприятие её даст не скоро, а жить по рознь... и до каких пор? Я просто боюсь, что его всё устраивает и он не станет менять что-то, активно бороться. С другой стороны - возможности нет, и начать его попрекать - просто отбить ему желание, внушить ему, что он ничего не сможет сделать, что он неудачник, когда он вполне способный человек... здесь тоже много от него зависит. Но он меня и постарше будет. Почему в свои года он не мог взять вопрос в свои руки? Дипломированный специалист. Потому что, "специалист в своей отрасли" тоже не может решить квартирный вопрос, без помощи родственников.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 октября 2013 22:13:02
2013-10-27 22:13:02

Гость, а вы серьезно разговаривали на эту тему? Узнавали о его планах на будущее? И желает ли он Ваши отношения переводить на новый этап?

От него очень много зависит, но и от Вас не мало. Вы его как то должны стимулировать на "подвиги", что бы он стремился к чему либо. Это не значит, что его нужно пилить. Ему нужно дать понять, что он глава будущей семьи, и должен что-то предпринимать, что бы его семья жила в комфортных условиях. Если конечно его на данный момент не устраивают отношения.

А то не ясна его позиция вообще. Из темы я лишь поняла, что Вы нацелены на серьезные отношения. И строите планы. А насчет него мне не ясно и всё как то туманно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

27 октября 2013 22:32:30
2013-10-27 22:32:30
Автор, почему вы не рассматриваете варианты пригорода?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алекс
Алекс

29 октября 2013 00:55:52
2013-10-29 00:55:52
Демьян, что меня поражает в большинства россиян так это пропаганда Москвы. Хотите жить хорошо нужно ехать в Москву. У вас все фильмы если не о любви, то о Москве. Или о том и другом одновременно. Гость, я не знаю какой вы и ваш спутник специалисты. но 300-400$... Как вариант если вам и так жить негде уезжайте в другую страну. К примеру в Будапеште жилье намного дешевле чем в Москве. и 200-300$ хватит для съема приличной квартиры и зарплаты там больше. Любую проблему решить можно нужно только желание.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сергей Николаевич
Сергей Николаевич

29 октября 2013 01:24:57
2013-10-29 01:24:57
Здравствуйте нашумевшие граждане которые постоянно спорят между друг другом. Мне недавно исполнилось 18 лет, живу с родителями в квартире. Девушки с которой бы я встречался больше чем пол года, к сожалению не было. Я их посылал и с ними больше не общался. Т. к. они были шалавами либо недоделанными и испорченными! Перейду непосредственно к теме! Автор пишет про то, что жизнь у неё хреновая и хотелось бы свой уголок и свою атмосферу. Правильным и верным решением для вас будет, потерпеть годика 2, откладывать денег и купить себе дом на даче, не новый, зато будет свой дом и своя крепость! Покупать нужно там, где будет хоть более менее развитая инфраструктура. садик, школа, поликлиника, и работа что бы недалеко была. А дальше уже вам придётся действовать по обстоятельствам. Частичный ремонт дома, свадьба, и. т. д. Это единственный способ решения проблем с жилой площадью! Без всяких кредитов, ипотек, сьемов квартиры и. т. д.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
29 октября 2013 01:26:57
2013-10-29 01:26:57

Вам, автор, скорее всего надо послушать истории других пар. У меня недавно дядя женился (ну как дядя - мы ровесники с ним{#}).. Так вот, они с женой присмотрели себе квартиру, и для того чтобы взять кредит, им надо было внести большой взнос, чтобы облегчить условия кредита (я подробности не знаю; ну это и не важно сейчас). Он сам работает, плюс его родители помогли, и им пришлось довольно много помочь, потому что ее родители сказали, что вот их сын (то есть брат невесты) свою жену сам обеспечивает, так что не дали денег вообще. Хотя они у них есть, и очень, скажу я, немало. Они путешествуют по миру: в год две-три страны - это норма, машина хорошая... Вот так.

Я как-то временно работала в одной фирме. Жена генерального директора там - финансовый директор. Сейчас ездят на крутых тачках, сын учится в престижной ВУЗе в Англии... И не представишь себе, что такие люди когда-то были бедными и ели сухарики или несвежий хлеб... А это было. Когда они поженились, они оба, выпускники престижного ВУЗа, работали на самых низах. Она - уборщицей на складе завода, а он - грузчиком. И не сразу жили в 3-этажном доме.

Так что могу посоветовать вам одного, автор: терпения и усилий. Больше вам никак не достичь свой цели.. Разве что только выиграть лотерею... Или в Испании дом купить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Сергей Николаевич
Сергей Николаевич

29 октября 2013 01:29:41
2013-10-29 01:29:41
Здравствуйте нашумевшие граждане которые постоянно спорят между друг другом. Мне недавно исполнилось 18 лет, живу с родителями в квартире. Девушки с которой бы я встречался больше чем пол года, к сожалению не было. Я их посылал и с ними больше не общался. Т. к. они были шалавами либо недоделанными и испорченными! Перейду непосредственно к теме! Автор пишет про то, что жизнь у неё хреновая и хотелось бы свой уголок и свою атмосферу. Правильным и верным решением для вас будет, потерпеть годика 2, откладывать денег и купить себе дом на даче, не новый, зато будет свой дом и своя крепость! Покупать нужно там, где будет хоть более менее развитая инфраструктура. садик, школа, поликлиника, и работа что бы недалеко была. А дальше уже вам придётся действовать по обстоятельствам. Частичный ремонт дома, свадьба, и. т. д. \r\nЭто единственный способ решения проблем с жилой площадью! Без всяких кредитов, ипотек, сьемов квартиры и. т. д.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
29 октября 2013 01:42:40
2013-10-29 01:42:40

Сергей Николаевич, зачем дублировать комментарий?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

29 октября 2013 05:50:35
2013-10-29 05:50:35

Если очень захотеть, то все можно сделать самим. Вот, например, мой муж. Когда был студентом, работал в Макдолалдсе по ночам, деньги откладывал, потом закончил, устроился по специальности и тоже откладывал. В это время я на учебе тоже откладывала, сколько могла. Устроилась на работу, познакомилась с будущим мужем, через год, когда женились выяснилось, что у него есть уже 800 тыс, у меня было 300. Плюс на свадьбу подарили. И мы САМИ купили квартиру. Ну, понятно, что не сразу, в общем и муж, и я откладывали по шесть лет самого начала студенчества. :-) Зато теперь у нас своя квартира. Так что все возможно, если стремиться! И, кстати, в той же Америке мало у кого дом в собственности, в основном это аренда или ипотека, так что... Везде хорошо, где нас нет, а вы попробуйте и здесь чего-то добиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
29 октября 2013 09:01:32
2013-10-29 09:01:32

Еваника, Одно дело накопить один миллион с небольшим, другое дело 3-5 млн. Разницу чувствуете? Да и как откладывать, когда некоторые получают жалкие 25-30 тыс. рублей, а еще нужно прокормить семью, обеспечить себя и родных всех необходимым.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2013 09:04:28
2013-10-29 09:04:28

Демьян, мы живем, слава Богу, не в Москве. Нам хватило на квартиру. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
29 октября 2013 09:05:24
2013-10-29 09:05:24

Сергей Николаевич, это какая зарплата должна быть у автора, чтобы два года откладывать на дом? Средняя цена земли в том же Подмосковье - 3-5 миллионов + дом = около 7 миллионов. Ей откладывать по 292 000 ежемесячно? Гениальный совет. Сергей Николаевич, тебя бы в президенты с такими советами

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2013 09:07:53
2013-10-29 09:07:53

Демьян, а Россия это только Москва и подмосковье???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2013 09:15:01
2013-10-29 09:15:01

У нас вот участок в городе можно купить за 600-700 тыс, это будет 6-9 соток земли с каким-нибудь сараем. Сарай снести, а на его месте строить дом. Мы вот так с мужем и планируем на будущее. Ну а строительство дома, конечно, обойдется млн в 2-3, смотря какой дом, но там уже будет растянутый процесс. Постепенно вкладывать. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
29 октября 2013 09:50:55
2013-10-29 09:50:55

Еваника, стесняюсь спросить, не подумайте что хочу обидеть, Вы из Урюпинска? Где такие цены - 700 тысяч за 9 соток?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2013 09:57:41
2013-10-29 09:57:41

Демьян, я из небольшого города в Ростовской области.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2013 09:58:33
2013-10-29 09:58:33

Демьян, Россия велика. Не нужно всех мерить по "зажратой" Москве. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
29 октября 2013 11:24:06
2013-10-29 11:24:06

Автор, конечно я обо всем задумывалась! я вас сейчас не понимаю.. вы хотите поднять восстание и сломать "систему"?... Если вам интересно, то у наших родителей нет возможности нам помочь и мы тоже будем оформлять ипотеку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Асалька
Асалька

29 октября 2013 12:35:02
2013-10-29 12:35:02
Автор Если вам есть 18, то вперед трудится!!!родителям итак спасибо что вырастили, воспитали !!!крутитесь сами , дайте родителям пожить в свое удовольствие!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
29 октября 2013 12:45:16
2013-10-29 12:45:16

Еваника, можно поинтересоваться, вы откладывали деньги "в копилку", в смысле, у себя дома или с помощью банка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

29 октября 2013 12:51:45
2013-10-29 12:51:45

Cleopatra , я свои хранила на карточках, а муж в банке на книжке. И сейчас отскладываем на счет в банке деньги на машину. Так удобнее, нет соблазна потратить. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
29 октября 2013 12:54:14
2013-10-29 12:54:14

Еваника, вы с мужем оба очень мудро поступили. Обычно молодежь хочет все деньги тратить, пока есть возможность тратить их только на себя))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

29 октября 2013 12:59:44
2013-10-29 12:59:44

Cleopatra , это кому что важнее. Просто и он, и я знали, что папа с мамой ничего нам не купят. Не принято это у нас в семьях. Я после первой своей зарплаты больше ни копейки у папы не взяла. А муж вообще самостоятельный с 18 лет, еще и наоборот родителям денежку дает. Но все равно, считаю, что нам повезло и с работой, и с недорогой квартирой. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
29 октября 2013 13:12:03
2013-10-29 13:12:03

Еваника, а какая квартира? в смысле сколько комнат и метров у вас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

29 октября 2013 13:17:43
2013-10-29 13:17:43

Cleopatra , двухкомнатная, 54 кв. метра. Купили правда в жутком состоянии. Обдирали ее полностью до бетона. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
29 октября 2013 13:25:02
2013-10-29 13:25:02

Еваника, зато ремонт сделали по-своему)) классно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
29 октября 2013 16:32:30
2013-10-29 16:32:30

снимите квартиру, или комнату

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
29 октября 2013 16:42:53
2013-10-29 16:42:53

Ради интереса посмотрел вчера стоимость виллы!!! в Испании - 2, 2 млн. рублей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
30 октября 2013 15:20:19
2013-10-30 15:20:19

В Испании вилла по цене как квартира ))))офигеть дешево

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
31 октября 2013 11:01:36
2013-10-31 11:01:36

У меня такое предложение: поехать поработать заграницу с мужем(будущим), там зарплаты побольше и легче будет накопить на свое жилье здесь. Хотя бы половину сразу заплатить сможете, потом выплачивать ежемесячно. Я не знаю как это называется, кредит или ипотека, но знаю можно так делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2013 15:43:14
2013-10-31 15:43:14
Большое спасмбо, последний комментарий мне очень импанирует. Наверное мы так и поступим
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке