Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
15 января в 13:09:03 от Макс
Жена мной мало интересуется в интимном плане ! Что делать ? Посоветуйте! Отмазки типа :То ребёнок ещё не уснул то с нами спит по средине , то просто морозиться ! Это темперамент такой ? Не могу понять ! Для меня раз в неделю это не нормально, я счи ... Подробнее
Последний комментарий
История : Оптимистическая история
16 минут назад2017-01-22 21:24:59 от Гость
Автор вы всё правильно зделали. Я тоже придерживалась при разводе такого принципа. Такое бывает, редко. зависит от многих факторов, во первых важна причина развода и как бы женщина не пыталась наладить отношения, зависит от мужчины, его отцовских чувств. Нихочу засорять своей историей комментарии, к ... Все комментарии68341
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
samoe nejnoe obyatie v moey jizni
10 минут назад2017-01-22 21:25:14
Вторые блюда  ( 1 2 3 )
шесть часов назад2017-01-22 15:59:04
Дружба между мужчиной и женщиной  ( 1 2 ... 11 12 13 )
шесть часов назад2017-01-22 15:59:02
Она со мной, но не моя  ( 1 2 )
шесть часов назад2017-01-22 15:58:59
Как вылечить гастрит?
шесть часов назад2017-01-22 15:58:53
Существует ли любовь в 13-15 лет?   ( 1 2 3 )
вчера в 08:15:412017-01-21 08:15:41
Рецепт похудения
20 января в 13:31:44
мне 14 а ему 20
20 января в 13:31:43
Поделись мнением - как вы думаете, передается ли бесхарактерность по наследству?
Поделись мнением : как вы думаете, передается ли бесхарактерность по наследству?     

Моих родителей часто использовали. Раньше, ребенком, я этого, конечно же, не понимала, но мне было непонятно, почему я себя неловко чувствую, когда человек якобы расположен к нам, а на самом деле преследует свои цели. Делая выводы сейчас, тогда я чувствовала себя лохом и злюсь, что родители меня не оберегали как других. Став старше, меня стало возмущать такое поведение родителей, возмущало то, что они не могут сказать ничего вопреки, а сами же потом говорят: да он общался с нами, пока мы ему нужны были... Но когда тот человек снова обращался, они в миг менялись по поведению - я слышала тон голоса, когда он им звонил. Если они не могли заинтересовать людей, то лучше бы никому и не помогали, потому что от других фигу дождешься. Что поделать, говорят они, что мы не общительные. У нас никогда не было семейных друзей. Когда кто-то и появлялся на горизонте, то это было ненадолго. У меня всегда ощущение, что все уходят куда-то вперед, не стоят на месте, а мы волочимся где-то сзади, и когда людям что-то надо, они оборачиваются назад, вспоминая о том, кто сзади, и просят о чем-нибудь.

Я понимаю, что можно выкарабкаться из этого, но сколько времени это займет??? Мне не по себе от мысли, что годы ушли впустую, потому что сама я не могла за себя отвечать и сразу понять, что надо иметь свой стержень. Тем более, когда вижу волевых 5-летних малявок. Я в 5 лет себя не вела, как личность, и от этого мне очень грустно.

Мне поначалу сложно было отказывать, ведь люди тоже привыкли... Больно переживать, когда после отказа слышишь в свою сторону сплетни или ощущаешь косые взгляды. Что ж, понимаю, надо научиться заявлять о себе, как о личности, а потом делать добро, и то, если захочется. Но проблема в том, что родители до сих пор оказывают на меня сонливое влияние. Я не могу быть всегда бдительной, это сонливое настроение - заразно=(. "Просыпаюсь" я только с теми людьми, которые свободны от этих заморочек, но когда возвращаюсь домой, снова "спячка" и апатия. Я трачу свою энергию только на то, чтобы окончательно не превратиться в овощ.

Как-то я говорила с родителями на эту тему, а они говорят: это все генетика. Я им говорю: какая еще генетика, когда я себя нормально чувствую с нормальными людьми?? И вот они не меняются все равно. Да и не изменишь ты людей, которым уже за 45...

Что вы думаете обо всем этом? Можно ли себя слепить, стать твердо на ноги и стать тем, кем ты себя представляешь? А то смотришь, что даже дети алкашей быстрее вырываются вперед, потому что у них характер прозорливее, а у нас в семье хоть и нет алкашей, но вечный туман....... Иногда я понимаю, что мне не хватает просто поддержки, ощущения, что не все так плохо. Спасибо за советы!

43918
Другие Поделись мнением
(6)
Гость
Гость

29 октября 2013 14:41:54
2013-10-29 14:41:54
Если вы, автор, вникнете в логическую цепочку и причину бесхарактерности ваших родителей, то вы на их примере научитесь мудрости - быть с характером. Так что у вас есть хорошие учителя. А любую ситуацию жизни можно рассудить с разных сторон и точек зрения. Может то, что вы считаете бесхарактерностью, в некоторых случаях просто пофигизм или терпимость, или что то третье...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Joya
13369 Joya
Joya offline
Репутация : 2176
Комментариев 38 4
29 октября 2013 15:13:01
2013-10-29 15:13:01

Автор, вы пишите "Мне поначалу сложно было отказывать, ведь люди тоже привыкли... Больно переживать, когда после отказа слышишь в свою сторону сплетни или ощущаешь косые взгляды. " Правильно, люди привыкли. Но это их проблемы, их привычки, а не ваши. Осознайте это. Не связывайте себя с ними, не додумывайте кто что подумает после того как вы сказали "нет" - то что они подумают вас не касается. Вы отдельная личность со своими принципами и желаниями. И также как и они, имеете право на открытое вырадение своих желаний, эмоций.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Joya
13369 Joya
Joya offline
Репутация : 2176
Комментариев 38 4
29 октября 2013 15:14:26
2013-10-29 15:14:26

А бесхарактерность генетически не передается, передается лишь привычка к определнному образу жизни)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2013 15:58:33
2013-10-29 15:58:33

Согласна с Joya, она не передается, мы сами себе выибарет как жить, выбираем сами себе тактику поведения.

конечно можно стать на ноги, для этоого. с моей точки зерния, нужно пересмотреть свое отношение к жизни. Нужно учиться говорить людям - нет, даже если они обижаются на это (ну смотря в каких случаях), нужно ставить перед собой цели и двигаться к ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 297528
Комментариев 4971 38
29 октября 2013 21:00:56
2013-10-29 21:00:56

Можно даже нужно выходить из этого состояния. Нужно найти себе правильных друзей, у которых бы ты училась тому, чего тебе не хватает.

Выписать на листочек несколько ключевых фраз как себя вести и читать их каждый день)). Ну и не лениться. Я понимаю, такое "сонливое" состояние очень заразно, но все в наших руках!. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2013 00:20:13
2013-10-30 00:20:13
Ваши родители подвержены страсти человекоуодия. И не стоит наивно полагать, что они делают добрые дела для кого-то. Они их делают ДЛЯ СЕБЯ. Желая хоть как-то самоутвердиться в этом мире, они, добиваясь уважения, теряют его. Родителям, может, и не стоит ничего говорить-действительно возраст. А вам нужно учиться отказывать и не сравнивать себя с другими. Не бойтесь сплетен. Вот подумаешь-группа чужих людей будут пилить сук, на котором сидят. Да, ибо зло, как и добро, возвращается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке