Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Самый чуткий врач
6 минут назад2016-12-05 15:44:26 от Неалина
5436Мне б тоже было не удобно наблюдатся у мужчины-гинеколога, которого видишь постоянно у себя дома. Скажите родителям, что вам не ловко. Что хочешь чтоб доктор не вызывал у тебя дискомфорт, а был приятен(а). Ничего страшного в этом нет сказать как есть. Скажи что будешь наблюдатся у него когда рожать ... Все комментарии67581
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Всем пампушкам посвящается, или как я худела.
Советы : Всем пампушкам посвящается, или как я худела.     

Привет всем!

Признаюсь, меня несколько начинают настораживать огромное количество историй плачущих дамочек, желающих похудеть и не могущих это сделать. Точнее тех, кто пишет, что он делает ВСЁ, но не худеет ни на один грамм. Таким сразу могу сказать – мой пост не для вас. Людей, кто делает всё для похудения и не худеют, не так много на свете. Это люди, страдающие группой заболеваний, связанных с нарушением обмена веществ, гормональным сбоем. Таким нужно лишь сходить к врачу-эндокринологу, сдать анализы крови на основную группу гормонов, и получить от доктора назначения в виде препаратов. Далее соблюдать указания, принимать лекарства и… худеть!

Я же хочу рассказать, на своём примере, без приукрашивания и скрывания фактов, что делала я, чтобы похудеть. Я не страдаю нарушениями обмена веществ и гормональными сбоями, но мне, как и любой дамочке за 30, свойственен набор веса. Лишнего веса.

В детстве я была пухленькой, не сильно, но всё же избыток веса небольшой был. Никто меня не дразнил, не обижал из-за этого, я и сама толком не понимала, чем я отличаюсь от остальных. Лет в 13, после формирования моего девчачьего организма, вес начал расти. Не сильно, опять же, нет. Но он был лишним. Я это понимала, но… ничего не делала. В принципе, меня всё устраивало, раньше в 13 лет мы не носили майки открывающие пупок и джинсы в обтяжку, поэтому, наверное это и не было так заметно. В 18-19 лет я начала задумываться. Хотелось быть стройной и носить короткие юбки, а не ходить в вечных джинсах и балахонах. Поразмыслив, и разработав себе программу питания и распорядок дня, я пришла к раздельному питанию и часу шейпинга в день. У меня была видеокассета с записью шейпинга, им то я и занималась. Раздельное питание – углеводы совместимы с жирами (например, картошка варёная с маслом), белки с клетчаткой (курица с огурцами, помидорами, капустой). Жареное, сладкое, печёное, хлеб я полностью исключила. Результат был ошеломляющим, за 2 месяца из пухляшки 65-68 кг я превратилась в стройняшечку весом 48-50 кг. Такой, в принципе я и оставалась, на протяжении нескольких лет, периодически, конечно же, как и всех дам, пробивало меня на покушать и потолстеть, но больше 5-6 кг я не набирала, а если набирала, моментально удавалось сбрасывать их.

В 27 лет я познакомилась с мужчиной, и вышла за него замуж. Само собой, еды в доме стало больше, стало больше и моих килограммов. За 1 месяца замужества я поправилась на 8-10 кг и чувствовала себя просто жирной свиньёй. И узнала, что я беременная. Я плакала от радости, что есть беременность, и от горя, что нельзя заниматься активным спортом, чтобы убрать эти ненавистные жировые складки. Моё воображение уже рисовало меня во время беременности с огромным животом, толстенными ногами и лоснящимися щеками, тройным подобородком, жующую конфеты и сливочное масло пачками, а после беременности жирную хрюшку со складками везде, где только можно.

Поразмыслив немного, покопавшись в себе, своём опыте, опыте знакомых, я нашла выход из ситуации. Я понимала, что внутри меня живёт человечек (потом только я узнала, что этих человечков два), которому моя диета не очень понравится. Питание моё было также, раздельным, но я не сильно себе отказывала в чём-либо. Единственное, что я ограничила полностью – хлеб, выпечка и сладкое. Приблизительный рацион на день. Завтрак – три яйца варёных (неплохо, правда?), плюс помидор или огурец. Обед – варёная курица, овощи. Могла на обед схомячить целиком куриную грудку. Ужин – творог обезжиренный 200 грамм с помидорами. Кофе с молоком после каждого приёма пищи, молоко я люблю топлёное, 4% жирности, в этом отказать себе не могла. Между основными приёмами пищи я поглощала огромное количество фруктов. Бананы, апельсины, яблоки, груши. Даже на ночь ела фрукты. В день 1,5-2 литра воды (помимо чая и кофе).

И я стала очень много ходить. Раз спортом активным мне заниматься нельзя, в бассейн ходить я тоже не могла, пришлось выбрать ходьбу как метод занятий. Ходила пешком я очень много. На работу, с работы – это уже два часа. Плюс по работе хождения, плюс прогулки вечерние с мужем. В общей сложности – три часа в день ходьбы. Для этого не нужен ни спортивный костюм, ни кроссовки, да и вообще никакие затраты, выходите на улице и ходите сколько влезет. До того, как моим детям в животике исполнилось 3 месяца, я сбросила всё то, что набрала до беременности, а именно – 10 кг. Далее во время беременности мой набор веса происходил физиологично, т.е. только за счёт роста плодов. К родам я подошла с весом около 62 кг, точно уже не помню, из роддома пришла уже 50-52 кг.

Сейчас питаюсь нормально, стараюсь питаться раздельно, скажем, всей семье приготовила пюре с котлетами, всем положила и того и другого, а себе только пюре. Или только котлету. Выбор, девочки, есть всегда. Старайтесь не объедаться сладким и мучным. Особенно после сытного обеда или ужина не стоит распивать чаи с тортиками. Для меня тортик – это вообще отдельный приём пищи.

И, конечно же, максимально возможная двигательная активность. Не можете заниматься спортом – ходите, танцуйте.

Надеюсь, кому-нибудь из тех, кто плакался нам здесь про то, что не может похудеть, моя история поможет. 

43920
Другие Советы
(50)
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
29 октября 2013 16:34:08
2013-10-29 16:34:08

Слава Богу я этим не страдаю, иногда даже приходиться усиленно питаться, чтобы поправиться))))Но учту рацион питания и советы!Интересно было читать!)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
29 октября 2013 16:36:23
2013-10-29 16:36:23

Дорогая, спс за интересный пост. Я ни худела никогда. Просто ем мало, стараюсь питаться раздельно, правда, не всегда получается. И после шести пью кефир. Вешу 57 кг. Я всегда была такой. Во время беременности поправилась, а потом все куда-то делось.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

29 октября 2013 16:43:30
2013-10-29 16:43:30

Периодически страдаю похудением. Но муж ругается. Вешу 57 при росте 179. Вообще как-то маловато по всем этим таблицам здорового веса, но как по мне, так самое то, можно еще килограммчик убрать. А когда-то, когда мне было 19, я поправилась. Случилось это на втором курсе института (кстати, многие в это время поправлялись, потому что питались мы неправильно, в основном вечером и не самым полезным). Весила я тогда 69 килограмм. Очень много... Решила худеть. Скачала себе занятия Синтии Кроуфорд (кстати, хорошая штука), с соседкой по комнате перестали есть сахар, печеньки, чаще готовили кашки и бульончики. Вес потихоньку снижался, а потом у меня приключился очень большой стресс, на фоне которого я за два месяца потеряла 15 (!!!) килограмм и стала весить 53-54 килограмма. Вот тогда я была реальной анорексичкой. На меня аж люди с жалостью смотрели. С тех пор прошло пять лет, ну вот три-четыре килограмма вернулись, остальные нет. Стараюсь кушать немного, хожу периодически в спортзал, летом много плаваю. Вот собственно и все мои занятия для поддержания веса. :-) Ну и изредка что-то типа разгружающей диеты.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
29 октября 2013 16:47:01
2013-10-29 16:47:01

ОООО, прекрассная тема, спасибо. Это моя проблема. Лишнюю канфетку съела и сразу всё на ляшки! Чесно скажу, завидую тем, кто ест что хочет и не поправляется... Я когда забеременела весила 54 кг, пошла рожать 72 кг.... В течении 4 месяцев, после родов, скинула 19 кг. Это не я сама, это всё знаменитая Лида постаралась. Для заинтересовавшихся, ЕЁ НАСТОЯЩЕЙ НИГДЕ НЕТ (ЧТО БЫ НЕ ПИСАЛИ И НЕ ГОВОРИЛИ). Сейчас вешу 55 кг, мечтаю скинуть кг 5, ну ладно, хотя бы 3!!! Попробую воспользоваться твоими советами.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
29 октября 2013 16:47:37
2013-10-29 16:47:37

Кстати, мой рост, 154 см...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
29 октября 2013 16:50:48
2013-10-29 16:50:48

Еваника, Мораль сей басни такова - печеньки и тортики таки влияют на повышение массы тела))) А их исключение из рациона исправляет ситуацию.

Мальвина! ,Vet@, Я ж написала, этот пост для пампушек))) Вы худышки как сюда затесались?)))

Layra, Что такое знаменитая Лида? Я одна не знаю что это такое?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
29 октября 2013 16:51:06
2013-10-29 16:51:06

Узнаю себя))) тоже в какой-то момент жизни поправилась, сначала это был гормональный сбой (после выкидыша), а потом я просто много ела, отравдывая все гормональным сбоем.. и все бы нечего, пока я не увидела себя на фотках-Вот это тётя... и все решила, что лучший способ похудеть ПМЖ (попробуй меньше жрать) Резко ограничила свой рацион в количесиве . при этом не ограничивая в разнообразии, что бы удовлетворять свои вкусовые желания . С 72кг. похудела за два месяца до 55-56-мой вес, поддерживаю его уже три года без труда. Так что желающие худеть-берите себя в руки! Спасибо за историю, думю она даст стимул, тем кто еще не нашел в себе сил начать худеть и приводить себя в порядок

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
29 октября 2013 16:52:33
2013-10-29 16:52:33

Вау. Бедные девушки))) я ем как слон, но не поправляюсь, а если и поправляюсь, то на килограмм) вешу 44 кг при росте 168

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

29 октября 2013 16:53:17
2013-10-29 16:53:17

Жена ингуша, ну я думаю, я в основном на нервной почве похудела. Хотя факт про печеньки имеет место быть

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
29 октября 2013 16:56:21
2013-10-29 16:56:21

Жена ингуша, на всякий случай нужно почитать!!!!)))))А вдруг........ всякое бывает!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
29 октября 2013 16:57:46
2013-10-29 16:57:46

Здорово, когда человек находит свой пусть к похудению! Здорово и то, что тебе не пришлось напрягаться после родов, чтобы привести себя в норму, и что детки родились здоровыми=)

К слову говоря, я тоже нашла свой путь. В детстве я не было толстенькой, а просто была плотненькой. Но в переходном возрасте я выглядела все-таки немного уже полнователькой, потому что сама по себе была довольно крупной для своего возраста. В 13 лет я взялась за себя. Я стала есть ровно столько, чтобы в желудке оставалось еще чувство легкого голода. Поначалу было сложно, т. к. я привыкла переедать. И после 6-ти вечера я не ела, а если и хотелось что-то, то "закидывала в рот" что-нибудь, лишь бы желудок не ныл и не изводил меня, урча))) Помимо всего этого, я очень много ходила, в принципе, как и ты, Жена Ингуша)) Правильное питание без какого-либо спорта - все уйдет насмарку. И самое главное, что каждый день, при каждой свободной минуте я массажировала себя этим вот массажером, через одежду - так кожа не краснеет и можно вынести более долгий массаж. Вы не поверите, но я стала замечать, что эффект на теле стал таким, как изображают моделей в глянцевых журналах!!! Тело подтянутое и красивое - после долгих лет ощущения жирка и складок на животе это был просто восторг. Ну потом мой желудок уже сжался до определенных размеров, что я просто стала есть по чуть-чуть. И так до 22 мой режим таким и остается.. )) Правда, замечаю, что забрасывать себя нельзя, а то появятся снова лишние складочки, а поскольку я этого не переношу, то держу себя в норме.

Всем хорошенькой фигурки и подтянутого тела!))

А вот и мой массажер:

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
29 октября 2013 16:58:14
2013-10-29 16:58:14

Жена ингуша, родная, твои истории всегда интересно почитать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
29 октября 2013 16:58:57
2013-10-29 16:58:57

Да, кстати, и печеньки и тортики я ем спокойно! А поскольку я любитель этого всего, да еще и с кофе, то я крайне рада, что этот чудо-массажет позволяет себя баловать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
29 октября 2013 17:04:25
2013-10-29 17:04:25

Лида - это чудо таблетки для похудения. У меня мама недавно начала меня терроризировать - найди и купи мне их))) А их нет(((

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
29 октября 2013 17:09:15
2013-10-29 17:09:15

счастливая кошка, Лиды настоящей больше нет. Что бы на сайтах не писали. Лучше не рисковать, а то так и отравиться не долго.... Я на Лиде за первый месяц скинула 9-11 кг, всего пила её 3 месяца. Бешеная была, до ужаса, очень на психику давит и под конец желудок от неё болеть стал.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
29 октября 2013 17:10:53
2013-10-29 17:10:53

Cleopatra , Я тоже спокойно ем тортики. Только не смешивая их с тем, что было съедено в обед, например. А кусок тортика или пирожное в отдельный приём пищи, пусть даже с кофе, там достаточно калорий, чтобы быть отдельным приёмом пищи, завтраком, обедом или ужином.

Layra, Поняла. Твоё сообщение с картинкой удалю, чтобы это не считалось рекламой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
29 октября 2013 17:15:37
2013-10-29 17:15:37

Layra, дело не в том настоящая или нет, просто поменяли состав, раньше там был компонент сибутрамин) , который в последствии убрали, его нельзя для для безконтрольного и всеобщего использования, сейчас есть препараты в аптеке с таким компонентом, но строго!!!по рецепту и на учете у госнаркоконтроля. Именно он и делал Вас "бешенной" он очень действует на нервную систему. А сейчас лида исключительно растительного состава, БАД-потому и нет того воздействия

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
29 октября 2013 18:22:22
2013-10-29 18:22:22

Nadina, Да, сибутрамин сейчас запрещён для бесконтрольного использования. Сегодня даже в новостях сказали, что накрыли какую-то фирму, что торговала препаратами с содержанием сибутрамина.

Неееет, это не для меня. Мне мою печёночку и нервишки жалко. Я описала наоборот, как похудеть без этого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
29 октября 2013 18:24:20
2013-10-29 18:24:20

Layra, Извини за нескромный вопрос - А когда ты пила этот препарат ты кормила грудью? Ведь ты тогда была только после родов...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

29 октября 2013 18:26:41
2013-10-29 18:26:41
Как бы мне хотелась весить55кг:( Я всю жизнь полная и мне всегда козалась что все мои не счастье из за этого как бы я не старалась не чего не получается наверно мне не хватает силы воли:(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2013 20:24:01
2013-10-29 20:24:01

Спасибо большое Вам, автор, за такой чудесный рассказ! Думаю, что история поможет многим.

Я от рождения девушка пухленькая, но, начав правильно питаться и много двигаться, смело могу называть себя - стройная.

Питайтесь правильно и двигайтесь, девчонки, правда! А то все эти диеты... Брр. Ерунда :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мария:*
14278 Мария:*
Мария:* offline
Репутация : 983
Комментариев 53 3
29 октября 2013 22:19:38
2013-10-29 22:19:38

Буду писать всё жирным шрифтом, что бы вы заметили. ДЕВУШКИ, ДОРОГИЕ ДЕВУШКИ! ПРОШУ ВАС - НЕ НАДО ХУДЕТЬ!

Я сама худенькая девушка. Меня это всегда напрягало. Ну напрягало - это легко сказано. Самый большой копмлекс всей моей жизни! Да, именно так. Люди, которые думают: "о, она такая худенькая, как ей повезло и бла-бла-бла" - вы ошибаетесь! Не нужно гнаться за идеалом красоты, который так часто встречается на страницах книг или на различных сайтах. Не нужно. Это заблуждение. Возможно, когда-то я пойму, осознаю и буду смеяться над своим детским комплексом. Мне всего 15. Но это ничего не меняет. Я прекрасно понимаю, что не круто это, не идеал красоты. Как люди могут иметь настолько ошибочное мнение о правильной фигуре?

Нам диктуются устывы и правила, что девушка должна быть 90/60/90. Почему? Зачем? Девушка должна быть такой что бы можно было за что-то подержаться и потрогать. А худоба - это всё бред, поверьте.

Так вот. Все пишут о различных диетах и способах похудеть. Намного меньше пишут о способах поправиться. Если вы думаете, что это так легко, то вы крайне ошибаетесь. Большенство из вас подумали: "Ешь всё подряд". Ахаха. Единственное, что я могу на это ответить. Лично я ем очень много и много раз на день. И? Что из этого? НИЧЕГО.

Ко роче говоря, решила я набрать вес. Хочу заметить, что я НЕ БЫЛА анорексичкой, не думайте. Мой вес был немного ниже нормы и всё. Искала я информацию в интернете по этому поводу. Нашла пару дельных советов, ничего из них не помогло. Тогда решила пойти в тренажёрный зал. Слава Богу, у меня прибывилась мышечная масса. Стала хорошенькой девочкой с накачанными ножками и красивым телом. Единственное, что мне помогло.

Я искала способ поправиться, а вы - похудеть. Не надо. Разве что чуть-чуть. Не гонитесь за прихотями моды. Это всё глупости.

Уд ачи вам, девчёнки и думайте, прежде чем делать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если ты попробуешь, то есть два варианта: получится или не получится. А если не попробуешь, то один.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 октября 2013 23:18:12
2013-10-29 23:18:12

Жена ингуша, вот! наконец! Ты близка мне по духу! Не ноешь, что похудеть не можешь(запивая тортики чаем для похудения), а просто берешь и делаешь. молодец! Я лично тоже так считаю.

Единственное, что могу добавить, - тебе повезло с профессией. Я раньше тоже хотела стать врачом и зря не стала. Работа в движении, постоянно ходиде из кабинета в кабинет. А у меня профессия переводчика- довольно сидячая, что при таком образе жизни превращает безобидный тортик в толстый зад(((

вот пока в декрете стараюсь двигаться, хожу в бассейн и на йогу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
29 октября 2013 23:23:39
2013-10-29 23:23:39

русалочка , Привет, почти мамашка! Да, я вот читаю эти истории, читаю, все сидят плачут, вот, ничего не получается, какой ужас, что же делать - хотя реального ничего для достижения цели не делают.

Мы не только ходим из кабинета в кабинет, я ещё и по участку нехило бегала из квартиры в квартиру))))

Бассейн - это один из лучших способов поддерживать себя в форме. У меня с этим сложности были, муж не мог ходить со мной в бассейн, а одну не отпускал. Йога - тоже, говорят, шикарно. Молодец, что занимаешься. А не ноешь, как многие беременные - ой, ну я же беременная, мне можно слопать три банки сгущёнки с батоном)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 октября 2013 23:28:53
2013-10-29 23:28:53

Жена ингуша, да, я стараюсь ходить много, и в декрет вышла ровно в 30 недель, не могла уже сидеть, что нехорошо сказалось бы на мне. Но я и так много набрала. (не беде говорить сколько), хотя люди говорят что так не видно.

Единственная моя проблема- это то, что люблю сладенькое, но в принципе при активном образе жизни удается сгонять это.

Вообщем, было бы желание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2013 23:37:41
2013-10-29 23:37:41
я при росте 152, вешу 40... это вроде норма, и всегда считала таковой... но я заметила, что я худая, и все так говорят... хочется кг 5 набрать.. но я много есть не могу никак, нервничаю много, и хожу часто. незнаю, люблю ходить пешком... а больше всего боюсь того, что щеки больше станут, они и так большеватые)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
29 октября 2013 23:47:03
2013-10-29 23:47:03

Мария:*, Уважаемая Мария! Я была "в шкуре" пампушки, и с уверенностью могу сказать - худеть надо. Мне комфортно в весе 50 кг, и не комфортно в более большом весе. 50 кг - это моя личная норма. Я не говорю, что худеть надо всем и вся, есть люди, кто отлично себя чувствует и при весе в 90 кг, моя подруга весит 120 кг, и не парится - ей комфортно. А я себе нравлюсь в 50 кг. Не в 45, не в 40, не в 60, не 120, а именно в 50.

Не стоит так категорично указывать людям, надо худеть или нет. Если случай патологического ожирения - решения должен принимать. А если как у нас, немного лишнего жирка, решение принимает каждая для себя. К тому же, все люди разные, есть такие пампушки, что аж глаз радуется, и они шикарны в своём весе. А есть такие худышки, что смотреть неприятно. Так что... Давайте я свой коммент к вам закончу словами - КАЖДОМУ СВОЁ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
29 октября 2013 23:48:14
2013-10-29 23:48:14

**Если случай патологического ожирения - решение должен примать ВРАЧ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Мария:*
14278 Мария:*
Мария:* offline
Репутация : 983
Комментариев 53 3
30 октября 2013 00:12:03
2013-10-30 00:12:03

Жена ингуша, согласна, если это действительно нужно. Когда уже большая разница с нормой, тогда стоит предпринимать меры. А когда лишних 3-5кг, то это уже бред и откровенная тяга к тому идеалу, что нам диктуют страницы из модных журналов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если ты попробуешь, то есть два варианта: получится или не получится. А если не попробуешь, то один.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
30 октября 2013 10:21:55
2013-10-30 10:21:55

Жена ингуша, Я немного не верно написала... Значит как было, по порядку. Я пошла рожать 72 кг, сразу после родов стала весить 64 кг. Так ну как же, я же мать кормящая, наела обратно еще 6 кг... В итоге, кормила я деточку 3 месяца, больше не смогла, так как она была лентяйка, а у меня комки в груди образовались от застоя молока, поднялась температура... Как всё прошло кормить перестала. Итог, вес близится снова к 71-му кг, что делать... Посоветывали лиду. Одна таблетка за пол часа до еды, запивается стаканом воды. Про пол часа до еды я прочитала только через две недели, а это время выпивала таблетку и завтракала сразу. В итоге за месяц мой вес был 60-61 кг. Я сразу начала пить вторую пачку, сбросила до 54-55 кг. Третью пачку пила уже в тайне ото всех, пропила две недели и остановилась на весе в 52 кг.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
30 октября 2013 10:26:47
2013-10-30 10:26:47

Как она действоваа. За пол часа до еды выпиваешь. Но вот проблема, через пол часа совсем есть не хочется и во рту такой сушняк, что даже проглотить ничего не реально, ну, кроме воды! Вот и пила я водичку и чай с молоком. Сил было хоть отбавляй, носилась как бешеный веник, мне постоянно нужно было что то делать! Короче наркота какая то....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
30 октября 2013 10:41:22
2013-10-30 10:41:22

Сибутрамин-не наркотик, но сильнодействующий препарат, это основные его побочные-возбуждение ЦНС и сухость во рту. Действует на продолговатый мозг, подавляет центр аппетита. Вчера только обсудили, а вечером в новостях обсуждали нелегальную продажу препаратов с этим веществом. Нельзя его без назначения врача, опасно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2013 10:54:41
2013-10-30 10:54:41

Мария:*, вам всего 15 лет. Почти каждый в 14-15 , 16 лет чуть ли дистрофического сложения, тело быстро растет и тратится очень много энергии. В таком возрасте не худить в основном, даже если полненький чуть чуть, не поправляться не стоит. Потому что в большинстве случаев(да не во всех) с возрастом пышечки становятся стройнее, а худышки полнее.

При этом лет с 20 вы все равно начнете набирать вес, а чем старшее тем сильнее набор и хотите этого или нет. И не дай бог вы своими диетами или поправлением собьете правильный обмен веществ, потом от этого долго мучатся будете.

Поэтому не страдайте херней. Я тоже была в 15-16 лет кожа да кости, нечего сейчас поправилась нормально.

Другое дело что во первых как правильно Айна сказала у каждого есть свой приятный вес у меня это 47-48, при росте 152-155, в котором человеку комфортно и он хорошо себя чувствует.

И другое еще бывают заболевания при которых раде здоровья нужно сбросить или набрать.

а еще есть другая херня которая мало с кем случается, но при гормональном дисбалансе и не правильном обмене веществ, жиры или как его там могут не правильно усваиваться и жиры или вес будет не правильно ложится, т. е. за место красивой женской фигуры в тельце так сказать с мясцом, получится подобие мужика или наоборот женщины из мужчины. В таких случая дополнительный вес не какой эстетической красоты не принесет, скорее наоборот.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 октября 2013 11:17:31
2013-10-30 11:17:31

Жена ингуша, кстати у меня тоже была видеокассета по шейпингу)) с Синди Кроуфорд. лет в 14-15 занималась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
30 октября 2013 11:35:54
2013-10-30 11:35:54

русалочка , У меня была не Синди, а наша русская кассета. Называлась просто "Шейпинг". Там три девушки выполняли упражнения (одновременно) разной степени сложности, т. е. , можно было выбрать, на каком уровне заниматься.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 октября 2013 19:28:12
2013-10-30 19:28:12

Жена ингуша, аа, я и такую знаю). Я когда потом пошла первый раз заниматься в клуб, после степа нам включали эту кассету. Ну я и подумала смысл ходить туда, если можно такую же кассету купить. Ну и спросила у тренерши. А она сказала, что они заказывают специально, и она стоит 500 дол)))хаха. пригрузить решила

Кстати, для тех у кого нет денег: самыми дешевыми и эффективными тренажерами являются обруч и скакалка))).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
30 октября 2013 19:38:56
2013-10-30 19:38:56

русалочка , Мне папа в Москве купил по стоимости обычной видеокассеты))) Какие там 500 долларов))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
30 октября 2013 20:02:49
2013-10-30 20:02:49

Грамотный способ. Надеюсь кому-то поможет)))и надеюсь мне никогда худеть не придется))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2294 27
30 октября 2013 20:42:07
2013-10-30 20:42:07

Своевременная тема для меня - как раз сегодня, повертевшись перед зеркалом, осознала, что немного расползлась, и надо что-то делать. Даже правильнее сказать, не немного, а заметно, этак на 5 кило. А такие истории вдохновляют на подвиги. Спасибо, что поделилась опытом. Задача не из легких, потому что физнагрузки противопоказаны. И ходить особо некуда и не с кем, я же не работаю. Да еще муж любит пожрать повкуснее да пожирнее, и меня соблазняет. Например, варенье люблю, но не варю, зная свою склонность к пополнению. Так он сам наварил и приглашает - иди, поешь. Но - всё, всё, всё! Берусь за ум.

Мария, сейчас полно девушек с нормальным весом, желающих еще худеть. Я тоже против такого похудения. И за модой я не гоняюсь. Но вот у меня эти 5 кг сверх нормы - и все висят на пузе. Однозначно, что надо умерить аппетит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
30 октября 2013 20:50:02
2013-10-30 20:50:02

Нежная роза, Мой тоже, редиска, всё пожирнее ему, да позажаристей))))) А вам, мне кажется, достаточно отказаться от сладкого и мучного. Хотя бы на время. Ходить можно просто в одного. Плеер в уши, и идёшь. Просто по улице вперёд. Прошёл часик, разворачиваешься и идёшь обратно. Или, если очень устал, доезжаешь обратно на автобусе. Ну как то так...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Мария:*
14278 Мария:*
Мария:* offline
Репутация : 983
Комментариев 53 3
03 ноября 2013 23:47:40
2013-11-03 23:47:40

Дельфина, я с самого детства такая была. Сейчас уже более-менее нормально всё. Просто в года 2 у меня развился ацитон. Строгие диеты и прочее сделали меня худенькой. Поэтому хочу сказать, что это не подростковая проблема!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если ты попробуешь, то есть два варианта: получится или не получится. А если не попробуешь, то один.
Гость
Гость

04 ноября 2013 00:13:01
2013-11-04 00:13:01

Мария:*, подождите 20 лет а уже будет потом играть в игры как похудеть и набрать вес. Ваш организм еще не сформировался и вы можете тупо сорвать обмен веществ, и такие вещи как недостаточный вес или его избыток будут просто мелочью по сравнению с тем что возникнет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 ноября 2013 00:16:53
2013-11-04 00:16:53

Дельфина, Для начала девушке надо хотя бы родить, чтобы судить о том, какой у неё всё-таки обмен веществ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 ноября 2013 00:21:30
2013-11-04 00:21:30

Жена ингуша, согласна.

Я просто к тому что в 15 лет очень очень рано худеть и набирать вес.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Джаннат
14485 Джаннат
Джаннат offline
Репутация : 1433
Комментариев 23 0
07 ноября 2013 18:05:05
2013-11-07 18:05:05

Сила воли у вас есть, а я вот все никак не могу похудеть ((( люблю сладкое, мучное, пироги часто пеку, тяжело мне сбросить вес

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
09 ноября 2013 17:06:31
2013-11-09 17:06:31

Джаннат, Дорогая, я тоже пеку пироги, у меня детки их очень любят, муж. Но сама к сладкому практически равнодушна. Как и к мучному. Хлеб кушаю только с теми продуктами, которые нереально съесть без него, например, красная икра. Это бывает редко, так что с хлебом у меня проблем тоже не возникает.

Пеки пироги, но сама не кушай, или, если кушаешь, то кусочек пирога вместо завтрака, или вместо обеда. Не надо обедать первым, вторым, и запивать всё компотом с десертом в виде пирога, в этом главная ошибка всех дам, пытающихся похудеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Amali25
14560 Amali25
Amali25 offline
Репутация : 1294
Комментариев 63 13
16 ноября 2013 09:41:37
2013-11-16 09:41:37

Прочитала вашу историю , действительно лучше наверное сходить к эндокринологу и проверить гармональный фон. А вот насчет питания надо попробовать я ведь на ходу так и закидываю либо бутербродик либо конфетку. А здесь все блюда оч колорийные. До замужества я такое даже во сне не ела. При росте 165 всегда весила 42-45 до 28 лет оставалась такой после замужества прибавила 10 кг потом опять скинула. После первых родов набрала 15 лишних сидела на гречневой диете думала помогает оказалось это токсикоз помог :) вторым забеременела а после 5 месяца стока набрала что в зеракло не помещаюсь. Первую беременность сидела на гармонах чтобы сохранить малыша. Да и нормально чтонить удается съесть где то в 12- 1 ночи когда детки спят, дела сделанны. Отрываюсь в нете и по ходу ужинаю(обедаю). Кстати а вот эта суетливая бегодня по хозяйству считается за ходьбу или нужно целенаправленная ходьба? Просто я живу за городом в частном доме басейн долеко :) полный дом людей при них шейпингом и не займешься а вот на улицу гулять часто ходим с детками. Поробую раздельное питание. Спасибо за совет .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 ноября 2013 11:46:01
2013-11-16 11:46:01

Amali25, Несомненно, на беготню по хозяйству тоже затрачиваются килокалории. Ваша главная ошибка лишь в этих "закидываниях" бутербродика или конфетки. Никаких бутербродиков и конфеток нельзя!

К этому быстро привыкаешь. Старайтесь и фрукты кушать часа через два после основного приёма пищи, не раньше. Кушать надо обязательно, не пропуская ни в коем случае основных приёмов пищи, причём стараться это делать в одно и то же время. Организм привыкнет и будет знать, когда у него время приёма еды, а не просто бессовестно вымогать у вас закидывание конфетки или бутербродика))))

Конечно, животик у вас сам собой не подтянется, но лишний вес уйдёт, а когда вам можно будет, займётесь укреплением мышц живота.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

16 августа 2014 18:22:07
2014-08-16 18:22:07
счастливая кошка, не покупайте ЛиДа, сейчас много поддельной Лида, они опасны, а настоящую хз, где брать. Почитайте отзывы о ЛиДа... ужас... А ещё нельзя пить Сантимин-чай (тошнота, боль в голове и животе и это, судя по отзывам, я легко отделалась).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
(Nika)
18942 (Nika)
(Nika) offline
Репутация : 346
Комментариев 29 1
16 марта 2015 14:05:48
2015-03-16 14:05:48

Здравствуйте, не могли бы вы написать примерное меню хотя бы на три дня по РП? За ранее спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке