Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-18 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
24115Что тут сказать, действительно сердце не прикажешь. Ясно, что он вас не любит. Вы для него просто подружка, или младшая сестра. Дружите дальше , но постарайтесь забыть о своих чувствах. Он не последний мужчина на белом свете, есть мужчины которые вы будете интересны. А то, что вы сейчас чувствуете п ... Все комментарии71433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории о работе - Дайте дельный совет
Истории о работе : Дайте дельный совет     

Модераторы, пропустите мою историю, пожалуйста. Здравствуйте, форумчане. Мне нужен дельный совет от опытных педагогов. Я работаю учителем начальных классов - уже 4 года.  Дети меня любят, всегда ждут с нетерпением мои уроки, но дело не в этом, а в том, что я не могу порой навести тишину в классе, класс сразу скажу многонациональный - узбеки, русские, казахи, татары, турки. Как начинаешь вести урок это просто кошмар какой-то, они все говорят между собой на своем языке, меня не слушают вообще, у меня в классе 25 человек (3 класс), и 8 учеников вообще ничего не понимают- скажу сразу, с родителями постоянно веду беседы по поводу их поведения, вызываю в школу, хватает на 2 дня и все по новой, оставляла после уроков на беседы, а они т.е ученики не понимают ничего, я уже не могу терпеть это безобразие, наказывала - ставила двойки, в угол. Но безрезультатно. Родители тоже неправы- говорят что они маленькие, и не пугайте нас завучем и директором. Вообщем все нервы на них трачу, если очень строго веду урок, то еще сидят более менее, но как только я присяду заполнить журнал, то начинается цирк, они начинают ссориться, танцевать итд. Помогите советом, пожалуйста.

43923
Другие Истории о работе
Комментариев: 10
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667768
Комментариев 6891 4
29 октября 2013 18:20:06
2013-10-29 18:20:06

А вы не пробовали, что-нибудь придумать. Чтобы по мимо хороших оценок, дополнительно поощрять детей за хорошее поведение, например.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

29 октября 2013 18:57:53
2013-10-29 18:57:53
Автор нужно быть энергетически сильным человеком, лидером, обладать собачей и даже стервозно-жесткой, нагловато-хамской натурой, чтобы стукнуть кулаком по столу и гаркнуть: "Тишина!!!" И потом провести умудреную беседу на тему: "Вы лишь ученики , а я главный". Но не каждому это дано. У вас два выхода - держать детей в страхе, а это вы не можете, или грузить их индивидуальной работой, чтобы каждую минуту они были заняты.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2013 19:00:28
2013-10-29 19:00:28
Но третьего класса танцевать перед учителем - это серьезный наглёж. И вправду вы их распустили. Третий класс должны как мыши сидеть.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2013 21:59:00
2013-10-29 21:59:00
Вам надо с ними быть на равне и строгой и в тоже время мягкой. Надо с ними часто вести беседы что вы хорошие ребята, умницы спасибо что уважаете меня и себя. Я даже маленьким всегда говорю кто любит свою маму и меня будет тихо сидеть . Я работаю уже 15лет дети мои ученики всегда послушные , порой когда я выхожу с класса захожу мёртвая тишина бывает. И заслуга в том что я часто веду воспитательные беседы с ними. Желаю тебе огромного терпенья и всего хорошего в твоей не лёгкой работе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
29 октября 2013 22:52:44
2013-10-29 22:52:44

Тут нужен компромисс между страхом перед и "компанейскостью" учительницы.

Приём Нр. 1 из учебников - займите детей (задайте задачу, заставьте "стайками" объяснить что-то, задайте организовать "голосование" по классу и т. д. по списку "чем занять детей"), и в это время заполняем журнал.

Также иногда используется "ритуал" со спец-эффектом, например каждый урок начинать после подъёма ударом колокола и перекличкой стоя (стоя и болтать сложнее). На уроках ипользуйте свои символы и правила.

Ну и несолько профиактических удалений с урока и выборочное использование металла в голосе необходимо - без того не обойтись.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 682411
Комментариев 4439 8
30 октября 2013 10:09:18
2013-10-30 10:09:18

немного не согласна насчет удалений с урока. Это раньше действовало, современная школа это не приветствует. Вы удалите ученика, он пойдет на улицу, что нибудь натворит или с ним что нибудь случится (ни дай Бог) - виноват учитель.

3-й класс уже взрослые, это же не первоклашки, которых только от мамы оторвали. В таком возрасте их надо держать только страхом, так сказать - выдрессировать, позже они поймут, когда станут дисциплинораванными.

У меня в классе было 35 человек, тоже разнонациональные детки, правда это был 6-й класс, но хулиганов там было достаточно. Если совсем все плохо, очень шумно, то надо гаркнуть(хоть я и не любитель кричать), надо спланировать урок так, что бы им некогда было веселиться. Не делайте опрос стандартным способом. Делайте массово, например: 2-х вызываете к доске, где уже заранее написано задание(хорошо, когда доска закрывается) или даете им карточки, 10 детям сидящим в разных концах даете карточки и листики - пусть отвечают на месте писменно, остальных спрашиваете по журналу. Еще главное - перед началом урока не показывайте детям, что вы в хорошем настроении, если они увидят, как вы улыбаетесь и шутите, то ВСЕ - на шею сядут ножки свесят. Надо быть загадкой))) еще в качестве "запугиваения" можно сделать интригу и перед началом урока объявить, что бы все сложили свои дневники вам на стол.

Металл в голосе, не пропускайте мимо ни одного хулиганства. Я не советую вам быть полной стервой, но необходимо поставить детей на место и дать понять, что на уроке главная вы и слушать им нужно не соседа по парте, а ВАС!

Начинайте объяснять новую тему уверенным громким голосом, и постепенно убавляйте свою громкость, дети притихнут, т. к. им будет мешать посторонний шум расслышать вас. Потом все привыкнут и станет намного легче.

Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
30 октября 2013 20:38:23
2013-10-30 20:38:23

Кошка: "их надо держать только страхом" - как то скудноватен арсенал. Всё остальное - рекомендую к употреблению.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 682411
Комментариев 4439 8
30 октября 2013 21:06:54
2013-10-30 21:06:54
Scientific , пока они в таком возрасте арсенал в самый раз!))) это позже они будут относиться к учителю с уважением и видеть в нем авторитет! Я не говорю о страхе в каком то глобальном смысле! Нет! Но они должны понять, кто главный, а значит - немного побаиваться!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
одинокая в сети
13691 одинокая в сети
Одинокая в сети offline
Репутация : 2620
Комментариев 86 8
31 октября 2013 00:44:42
2013-10-31 00:44:42

Попробуйте на уроках использовать игровые моменты. А вообще много чего можно придумать. Как вариант к прочтению рекомендую книгу А. Гин Приемы педагогической техники. Очень интересная, поучающая и удобная книга для учителя нач классов. Уже лично проверенно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
NNNNN
13382 NNNNN
NNNNN offline
Репутация : 2737
Комментариев 92 23
31 октября 2013 18:02:36
2013-10-31 18:02:36

одинокая в сети, Спасибо большое, обязательно попробую!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0