Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
1 минуту назад2016-12-02 23:21:44 от Читательница
14629Забавная история у тебя получилась! Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - забыл родного,а растит чужого
Истории из жизни : забыл родного,а растит чужого     

здравствуйте,уважаемые пользователи!я уже как-то писала здесь историю под названием без папы,а теперь вот решила выговориться,потому что держать в себе очень тяжело!в общем,мой бывший муж живёт с женщиной,а у неё есть 11 летняя дочь,так вот её он растит,делает уроки,отзывается с теплом,а родной сын вовсе не нужен.Он к нему не приезжает,не дарит подарки на праздники,не звонит,в общем за полтора года ни разу не видел его и ничего о нём не знает.Как можно забыть роднулечку и променять на взрослую чужую?в голове не укладывается,каждый день плачу от жалости к сыну.Спасибо что прочитали,выговорилась и легче вроде.

43930
Другие Истории из жизни
(46)
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
29 октября 2013 20:03:35
2013-10-29 20:03:35

Вы не пытались поговорить с отцом вашего ребенка? Ну если и в правду не нужен, так какой он отец? Так... одно название!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
•°*°•.Верная•°*°•.
14383 •°*°•.Верная•°*°•.
•°*°•.Верная•°*°•. offline
Репутация : 300
Комментариев 17 2
29 октября 2013 20:21:45
2013-10-29 20:21:45

привет прочитала и чесно говоря не понимаю таких людей зачем же воспитывать чужого ребёнка если есть свой родной.... не понимала и никогда таких людей не пойму... чужая наверное важнее чем родной ребёнок...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вечность любить даже если не вместе...©
Пенка
10221 Пенка
Пенка offline
Репутация : 679
Комментариев 19 0
29 октября 2013 20:44:06
2013-10-29 20:44:06
Папа живет с другой женщиной и поэтому воспитывает ее ребенка. Так поступают большинство. Женщина, когда рожает ребенка, то первую очередь для себя и рассчитывает только на себя что бы не случилось. Не надо плакать от жалости, так сложилось и надо жить дальше
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ирок
ирок

29 октября 2013 20:52:16
2013-10-29 20:52:16
я понимаю, что надо жить дальше, но как забыть всё и найти в себе силы?пока не знаю.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аня
Аня

29 октября 2013 21:10:02
2013-10-29 21:10:02
Да уж... , но ничего, вы теперь для сын улыбки и мама и папа, а папа думаю поймет главное чтобы поздно не было!а чужая дочь думаю даст ему еще....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пенка
10221 Пенка
Пенка offline
Репутация : 679
Комментариев 19 0
29 октября 2013 21:50:18
2013-10-29 21:50:18
ирок, я не была в такой ситуации, у меня 2е детей и их отец живет с нами. У него есть ребенок от 1 брака, но они не общаются. Бывшая жена вышла замуж, и он решил не вмешиваться. А чтоб забыть, нужно опять время..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ирок
ирок

29 октября 2013 22:17:27
2013-10-29 22:17:27
Аня, вот с вами полностью согласна, вырастет и в ответ на его какое-нибудь замечание скажет"А КТО ТЫ МНЕ ТАКОЙ?ИЛИ , ТЫ МНЕ НИКТО!"
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2013 22:26:44
2013-10-29 22:26:44

Ирок, простите что я так скажу, но эта девочка - дочь любимой женщины с которой живет. Это так они говорят и думают (хоть не многие). Что делать в этом случае, только разговор с бывшим мужем по душам, без истерик, иначе вообще забудет дорогу к сыну.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
29 октября 2013 22:37:32
2013-10-29 22:37:32

А вот плакать из жалости к сыну, не стоит. У него есть Вы-любящая мама. И не нужно в ребёнке своей жалостью, развивать чувство неполноценности.

А то что отец не навещает родного сына и никак не проявляет себя по отношению к нему, пусть останется на совести у него.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

29 октября 2013 23:00:08
2013-10-29 23:00:08
Makedoniya , я не думаю что там любовь, ему просто с ней удобно, го это другая история , а к сыну он и так дорогу забыл
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2013 23:10:56
2013-10-29 23:10:56
Общаться не желает, забудьте. Занимайтесь сыном, определите его в какой либо "мужской" вид спорта-хоккей, футбол. Тренера-мужчины, времени там проводится масса, так что недостатка в мужском воспитании не будет. Не раскисайте, держитесь, ещё улыбнется счастье.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

29 октября 2013 23:16:03
2013-10-29 23:16:03
Ирок, если отца резко отвернуло от родного сына, то это не просто так, там может быть сделана сильнейшая отвязка от ребенка с помощью магических ритуалов!Не задумывались об этом?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2013 23:37:38
2013-10-29 23:37:38
Гость, он ещё мал для таких видов спорта, и у нас дедушка есть, просто очень больно и обидно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2013 23:37:42
2013-10-29 23:37:42
Маргаритка , задумывалась но как узнать ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2013 00:27:26
2013-10-30 00:27:26
Я понимаю как вам и сыну тяжело, знать, что при живом отце, а его как-будто и нет. ну и что, что ушел к другой, ну и что, что у нее дочь, если родил сына, будь добр, участвуй в его воспитании, и дай ему быть ущербным. а то что тут пишут, типа, он теперь с любимой женщиной, это ее дочь, это все фигня, значит он плохой отец, та баба просто подавляет его, и он перед ней выслуживается, мало ли чем она ему в жизни помогла. пенка пишет, чтобы забыть, надо время. люди, ау!о чем вы говорите, это просто пенке удобно, чтобы он родного ребенка забыл. вот такая же и вашему мужу попалась. успокойтесь, поговорите с мужем, и пока ребенок мал, если получится, попытайтесь наладить свою личную жизнь, а сыночка все равно не надо против отца настраивать, пусть отцу будет стыдно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2013 01:05:11
2013-10-30 01:05:11

Гость, Если мужчина любит женщину то он будет любить и ее ребенка. Потому, что если бы не хотел - не занимался бы и ему было бы наплевать, а так он ей посвящяет все свободное время.

Гость, ну мой экс тоже забыл дорогу к дочери, на секундочу уже 13 лет, но соглашусь но звонит раз в 3-6 месяцев.

Вот скажи - он что алиментов не платит на сына? Ведь можно подать на суд что бы установили время свидания отца с ребенком, и в практике такое есть, только это захотеть надо.

А то что ты говоришь что - ему с ней удобно, поверь, не во вскую *** мужик засунет свое хозяйство, значит к ней что то испытывает раз он с ней а не с тобой, в тебе говорит боль и обида за сына. Надо отпустить и вздохнуть, ты своей хандрой задавишь и ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
30 октября 2013 06:33:53
2013-10-30 06:33:53

ирок, отец, не тот кто родил, а тот кто вырастил. А родной отец - воскресный или раз в месяц. То это не авторитет. Если вы с ребенком ежедневно, любите его, играете с ним, ведете беседы, читаете, смотрите дет. фильмы, он обожает вас, маму. Отпустите своего бывшего мужа. Бог ему судья. Вам нужно найти хорошую замену биологическому папе.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Пенка
10221 Пенка
Пенка offline
Репутация : 679
Комментариев 19 0
30 октября 2013 07:53:32
2013-10-30 07:53:32
Гость, мне удобно?! Да нет же, материально муж помогает и очень даже неплохо, но с ребенком не общается. У него есть отчим. Да и ребенку уже 14 лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эльсик
13305 Эльсик
Эльсик offline
Репутация : 20090
Комментариев 216 6
30 октября 2013 09:39:23
2013-10-30 09:39:23

Жалость к ребенку??? не надо))

Ведь у него есть таккая МАМА!!!)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 октября 2013 09:53:45
2013-10-30 09:53:45

Автор, о какой жалости вы говорите? Детей в детских домах жалко - это я понимаю. А какой смысл жалеть вашего сынишку? ему от этого станет легче? У него есть любящая мама, есть дедушка (надеюсь, еще и бабушка есть), у него все в порядке - есть любящие родные люди. Прекратите себя терзать и изводить жалостью и думамми, что ваш бывший муж воспитывает чужого ребенка. Чужих детей не бывает... Меня тоже воспитывал отчим, хоть у него и было 2-е детей от первого брака, правда он им очень помогал и на лето они к нам приезжали. Ваш муж, безусловно не прав, что не общается со своим сыном, но это его выбор. Пусть это на его совести и останется. Подозреваю, что потом он одумается. Наговаривать на дочь его женщины не стоит, она не виновата не в чем...

Имейте гордость, утрите слезы, подайте на алименты и растите сына. Бог даст, встретите хорошего мужчину, который полюбит вашего сынишку, вы и думать забудете о бывшем муже. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
ирок
ирок

30 октября 2013 10:06:50
2013-10-30 10:06:50
Makedoniya , ну он не со мной потому что я сама этого не захотела, а на любовь мне кажется он впринципе не способен. ну да ладно, спасибо вам всем за поддержку и советы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
30 октября 2013 11:39:17
2013-10-30 11:39:17

ирок, Если он вас не любил это не значит что он на любовь не способен, не стоит так про него думать. Даже самый жестокий человек может полюбить и измениться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

30 октября 2013 12:28:25
2013-10-30 12:28:25
А вот как узнать, я вам даже не могу сказать, сама не знаю!Но слышала, что это существует!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
30 октября 2013 13:52:08
2013-10-30 13:52:08
Он живет в той семье и если там есть ребенок он обязан ним заниматся. Почему с родным ребенком так нужно искать ответы у него
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
30 октября 2013 14:19:21
2013-10-30 14:19:21

А когда о ребенке забывает мать? Это страшнее. У меня вот пасынок - 13 лет и сыну 3 годика. Сын от первого брака, так что мы с мужем оба воспитываем чужих друг другу детей. Но вот если мой бывший муж и алименты платит, и с сыном по скайпу пусть редко, но общается, то мамаша пасынка им вообще не интересуется. То есть как... жили они то вместе то врозь весь свой брак (муж с бывшей), то она бросала (но сразу обоих - сына тоже) и уезжала на полгода в другой город, то возвращалась - неделю мир в семье, потом месяц она на ОБОИХ обижалась и отмалчивалась. Так и жили. Сама живет с мужиком и растит его сына, а когда ей звонит её родной сын, она ему говорит - давай, вали, у тебя теперь новая мама есть, нехрен мне звонить. Или просто, когда он ей звонит - не берет трубку или скидывает... Малой переживает, плачет иногда украдкой, а я еще эту мамашу как то при нем защищаю, мол, любит, она тебя, конечно, просто у нее материнский инстинкт отсутствует. Одумается. А самой выть хочется... Недавно она мужу вообще сказала - я от ребенка откажусь, я от него уже отвыкла, пусть его твоя голубка усыновляет...

Так что автор, не плакать надо, а радоваться, что у вашего прекрасного ребенка есть любящая и заботливая мама!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Joya
13369 Joya
Joya offline
Репутация : 2176
Комментариев 38 4
30 октября 2013 16:20:13
2013-10-30 16:20:13

Лесом такого папашу. Выкиньте его из своей жизни вобще, как будто нет его и всё. Будьте выше этого, потому что страданиями не поможете ни себе ни сыну, а только нервы потеряете. А про сына - скорее вам не жалко сына, а обидно за него. Но что поделать, раз у него такой биологиечский отец оказался. Кто ж заранее то знал, что так будет! Не копите обиды, не вините себя.

Жалости и соответсвенно, чрезмерной (чтоб компенсировать отсутствие внимания со стороны отца) опеки для сына не нужно!

Вы замечательная мать и будет у вашего сына отец!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2013 16:25:44
2013-10-30 16:25:44
Плачете вы скорее от своей обидно, почему чужую растит, а моего ребенка нет. Может ребенка это не будет заботить, можно вырастить нормального человека и одной, а вообще мужчины часто забывают про своих детей, когда от жён уходят, но чтобы совсем совсем... Может вы сами подпортили отношения со своим бывшим, своими обидами или еще чем-то. Просто так без концов уходят редко.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aminka
11828 Aminka
aminka offline
Репутация : 3344
Комментариев 70 1
30 октября 2013 21:11:50
2013-10-30 21:11:50
не надо плакать, ребенок не должен видеть страдающую маму. занимается он с ней потому, что это ребенок его любимой женщины. а у мужчин есть такое, если разводится с женой, то как бы и "разводится" с детьми от прошлого брака. такова жизнь.. а вы должны быть сильной и не раскисать, чтобы вырастить настоящего мужчину. а потом уже сами выйдете замуж и ваш новый муж будет воспитывать вашего сына, как своего, ведь он от его любимой женщины..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
31 октября 2013 10:54:18
2013-10-31 10:54:18

Значит вот такой он человек, значит так всё легко у него в жизни всё... Когда осознает будет поздно.

Главное, что вы рядом с сыном и ваша задача отдать себя на все 100%, чтобы сыну некогда было спрашивать о отце. И тогда вам не придется плакать за кого-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ирок
ирок

31 октября 2013 11:06:48
2013-10-31 11:06:48
я всё понимаю, ну пускай любит, пускай растит, но зачем родного забывать то?я же просила приезжать, поздравлять с праздниками, но он сказал что ему видите ли трудно приезжать на немного и уезжать. Значит вычеркнуть совсем из жизни проще?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2013 11:03:33
2013-11-01 11:03:33
Найдите своему сыну достойного отца, ну заодно и себе мужа... Насильно, как говорится, мил не будешь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LEDI A...
14519 LEDI A...
LEDI A... offline
Репутация : 3194
Комментариев 58 0
10 ноября 2013 14:58:14
2013-11-10 14:58:14

еСЛИ У НЕГО НЕТ ЖЕЛАНИЯ ЗАНИМАТЬСЯ ВОСПИТАНИЕМ СВОЕГО СЫНА, ЧТО ТУТ МОЖНО СДЕЛАТЬ НИЧЕГО, НАЧИЛЬНО МИЛ НЕ БУДЕШЬ... ЖАЛКО

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Боль жизни всегда могущественнее интереса к жизни
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
28 ноября 2013 17:54:23
2013-11-28 17:54:23

•°*° ;•. Верная•°*°•. , А Вы разве не знаете, что мужчина любит того ребенка, маму которого он тоже любит?! Ушла любовь к автору письма, и к ребенку автоматически.. Я такой поступок, конечно, не оправдываю, он может не любить своего ребенка, но поддерживать хотя бы финансово все-таки стоит!..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
28 ноября 2013 17:58:01
2013-11-28 17:58:01

ирок, Освободите свое сердце от бывшего мужа, и на его место придет новый, достойный мужчина, который полюбит и Вас, и Вашего ребенка. Не зацикливайтесь на прошлом, думайте о будущем!) Всех Вам благ! И любви!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Sellena
14837 Sellena
Sellena offline
Репутация : 255
Комментариев 3 0
09 декабря 2013 17:56:31
2013-12-09 17:56:31

Мужчина, который ушёл из семьи НИКОГДА для бывшей жены и ребёнка хорошим не будет, даже если видится и помогает содержать. Бышие всегда в худшем положении, пока не наладят личную жизнь и не найдут достойную замену. Они недовольны в любом случае: мало денег дал, забыл подарок подарить, редко встречается с ребёнком... Достойный мужчина семью не бросит, а зачем надо было выходить замуж за недостойного и тем более рожать от него ребёнка? Чья в этом вина? Если он порядочный, любящий, заботливый, зачем ему бросать семью? Значит не такая уж хорошая жена и он нашёл лучше. Кто виноват? Не так ребёнок нуждается в отце, как мать - в стремлении тянуть из бывшего мужа всё возможное из-за своей ревности к другой женщине и другому ребёнку, из-за сравнения отношения мужчины к своему и чужому ребёнку. А не надо сравнивать - вот он воспитывает чужого ребёнка, содержит его и т. д. Он и будет это делать. Сейчас у него другие приоритеты, на первом месте новая семья со всеми её хвостами. А на две семьи он жить не сможет ни морально, ни физически. Сравнение проводится с лучшим и это угнетаает. Может взглянуть на всё по-другом? Если бы вообще не получилось иметь ребёнка ни от этого мужчины, ни от какого-либо другого. Ребёнку нужно радоваться. Лишь бы здоров был. Столько женщин хотят иметь детей и не могут, а тут отца не хватает... Счасье ребёнке не подразумевает наличие отца. Ребёнок счастлив, когда вокруг царит любовь, радость и звучит смех мамы, а не её плач и причитания.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
11 декабря 2013 14:55:13
2013-12-11 14:55:13
Sellena, А Вы никогда не совершали ошибок? У Вас все правильно и все по полочкам?! И не надо обобщать про "стремление тянуть из бывшего мужа всё возможное из-за своей ревности к другой женщине и другому ребёнку". Я своего бывшего мужа отправила на все 8 частей света и абсолютно не жалею, ни на какие алименты не подавала, потому что не хочу зависеть от этих его подачек, и никакая я не пострадавшая сторона! Это он пострадавшая, потому что лишился самого дорогого и самого лучшего. Но одного здоровья для счастья тоже мало. Ребенку нужна полная семья: мама, папа и он. И еще лучше, когда еще есть братья и сестры. Но самое главное, когда в этой семье царит любовь и полная гармония!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Sellena
14837 Sellena
Sellena offline
Репутация : 255
Комментариев 3 0
13 декабря 2013 16:44:36
2013-12-13 16:44:36

Aurora, к сожалению, всем людям (на этот раз можно смело обобщить) свойстенно совершать ошибки и я не являюсь исключением. Я не утверждаю, что именно моё поведение и мнение на этот счёт правильно, я просто думаю, что оно правильно.

Действительно, считаю нужным раскладывать по полочкам то, что меня беспокоит, так как мне нужна определённость во всём и чёткое видение проблемы.

Насчёт обобщения о "стремлении тянуть из бывшего мужа всё возможное из-за своей ревности к другой женщине и другому ребёнку": если описывать в своём ответе все случаи развития событий, можно издать целую книгу. Дополню предыдущий ответ: в том случае, если бывшая жена принимает решение "доставать" бывшего мужа навязыванием ребёнка, требованими или просьбами о деньгах, подарках, то ей всегда будет мало того, что он для них делает, так как она сравнивает его отношение к разным детям и расходы на них.

Это с вашей точки зрения ваш муж лишился самого дорогого и лучшего. Может, у него всё впереди? Или вы уверены, что лучше вас в мире нет, а детей у него не будет, так как он импотент?

Это хорошо, что вы не чувствуете себя пострадавшей, ребёнок не будет чувствовать себя ущербным.

Я продолжаю утверждать, что полная семья - это не гаранития счастья. Конечно, в идеале семья должна быть полной, но жизнь не идеальна, поэтому желательно не ныть о своей горькой доле, а радоваться ребёнку и тому хорошему, что есть. А вот с последней вашей фразой полностью согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2013 22:56:40
2013-12-13 22:56:40
Я не собиралась ничего из него тянуть, алименты он платит, речь шла только о внимании, женщину ту он не любит, сам говорил и мне м друзьям, просто она позволяет ему то, чего не позволяла я, и еще если бы все знали какими потом будут их мужья, не было бы к нас разводов, и я к сожалению не экстрасенс.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sellena
14837 Sellena
Sellena offline
Репутация : 255
Комментариев 3 0
14 декабря 2013 16:12:35
2013-12-14 16:12:35

Гость, не вижу никакой трагедии. Разводы, разочарования, алименты - обычные жизненные ситуации.

А внимание - это такая "мелочь"... Вы всего лишь так мало хотели. Оно дороже денег. Уделять внимание гораздо сложнее, чем, перечислять алименты. Для этого необходимы инициатива, а не навязывание, желание, время, привязанность к ребёнку и сильные отцовские чувства. Когда нет семьи, нет и привязанности к ребёнку, чувства притупляются. А заставлять, уговаривать или просить - это не выход.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dominika
14797 Dominika
Dominika offline
Репутация : 2808
Комментариев 71 6
09 января 2014 11:50:35
2014-01-09 11:50:35
Значит не нужен такой папа. Лучше без него, чем потом этот папа будет психически отрицательно действовать на ребенка. Подумайте о сыне. А вообще говорят так, нужна женщина, нужны и ее дети.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мила
Мила

13 марта 2014 11:15:06
2014-03-13 11:15:06
10 лет воспитываю сына одна (мне конечно не хотелось для себя такой судьбы). Сын отца незнает, не видел и не слышал никогда. Папашка на ребенка забил давно..... сейчас у него новая семья, взял женщину то ли с 3, то ли с 4 детьми.... она ему 2 года назад сына родила.... вот он в нем души не чает.. а мне чесно говоря пофиги (вам того же и советую, , просто забыть и забить). Но я рада , что у моего сына есть брат, вот только когда вырастут, то новерно тогда они о друг друге и узнают(прям индийское кино какое то).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анонимка
Анонимка

13 марта 2014 17:59:31
2014-03-13 17:59:31
Очень легко можно взять и забить, все зависит от женщины...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2014 13:09:40
2014-03-28 13:09:40
Я не согласна с вами , что если чувства к женщине проходят, и дети забываются. У меня есть разводные подруги, у их мужей тоже уже другие женщины и даже дети (родные )но к своим детям они ездят, забирают на выходные, и дети знают своих отцов !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мдда...
Мдда...

29 апреля 2014 18:40:10
2014-04-29 18:40:10
да и женщины сегодня о детях родных забывают и видят их 1-2 раза в год.. и них тоде оправдание есть важное оправдание .. для всех окружающих...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гостьЗайка
гостьЗайка

25 июля 2014 09:28:54
2014-07-25 09:28:54
Ирок, у меня похожая ситуация. с бывшим расстались окончательно, когда ребенку 2 года была. не хотел семью, ребенок мешал и все тут. м не были женаты. чувств больше нет. одной спокойнее. сейчас встречаюсь серьезно с мужчиной. он хочет семью. у нас тоже есть проблемы, но пока стараемся решать. недавно бывший написал и стало очень обидно. встречается для секса с мамочкой. причем, она его любит, она его устраивает во всем, а этот гад не хочет с ней семью. зачем тогда опять на грабли наступил и выбрал такую. и девушку не понимаю, если она такая классная, почему не найдет адекватного парня, который ребенка примет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2014 08:39:29
2014-08-22 08:39:29
Вы знаете, я думаю, в этом ваша вина. Сужу по себе. От меня ушла жена. У нас сын, ему 1. 5 годика. Ушла потому, что она хочет другой жизни, говорит, что ей надоело постоянное безденежье. Хотя жили в степной квартире с евроремонтом, своей бытовой современной техникой вплоть до електрлщетки. Машина, одежда, шуба, все есть у реке. Я кроме носков с трусами ей все оставил. Она меня стала еще больше ненавидеть, хотя у меня нет никого и я люблю ее и сына. Он так себя ведет, что у меня крыша едет. Когда я приезжаю к ребенку, я потом 4 дня всебя прийти не могу. Она довела меня до того, что я боюсь ехать к нему. Вы не подумайте, я не тряпка, просто опускаться до оскорблений во ответ не хочу. Она родила мне сына. Может и вв в какойто мере вынуждаете его не приезжать? Поговорите с ним. Вышлите фото сына.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке