Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
14 минут назад2016-12-05 13:15:39 от Птаха
21082Елена Ройтер, подполковник, в отличие от многих своих сверстников, понимает, что у таких отношений нет будущего. Разница в возрасте, семья(хоть отношения в ней "брат-сестра"), даже если предположить хэппи-энд: брак, рождение ребенка(чёрт, как далеко я зашла:), его ещё и воспитать успеть надо, ну ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
семь часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Другая беременна от моего мужа
Истории из жизни : Другая беременна от моего мужа     

Всем привет! Хочу поделиться со своей проблемой и очень хотелось бы взгляд со стороны на данную ситуацию. Мне 29 лет, замужем в течении 5 лет у нас двое детей. Муж у меня очень хороший, заботливый отец. Есть конечно много минусов у него, но я безумно его люблю. Я знаю что он мне изменяет, но ничего с собой поделать не могу. Я закрываю на все это глаза. Бывает приходит под утро, я начинаю только плакать сказать уже ничего не могу. Он молча уходит на работу, вечером приходит как ни в чем не бывало. Начинаю с ним разговаривать он говорит что никогда не бросит семью, что мы для него всегда будем на первом плане. Живем мы с его родителями в частном доме, родители его постоянно ругают. Они всегда на моей стороне, всегда стараются мне помочь. Сама я работаю, старший сын ходит в садик, младший пока дома со свекровью. Сына старшего он сам отвозит, привозит. Короче я незнаю что ему не хватает в семейной жизни. Так вот суть в том что я узнала что одна девушка беременна от моего мужа. Я увидела их переписку в социальных сетях. Ей он писал что он их не бросит и будет всячески помогать. Что он любит ее. Она истерила что ей не нужен папа только лишь на выходные, потом успокаивалась и они нормально общались. Я все это видела, но ему не стала ничего говорить. Хотела чтоб он сам мне все рассказал, но он вел себя как ни в чем не бывало. И тут я не выдержала и все ему рассказала. Теперь он с ней больше не общается. Последнее сообщение которое я прочитала в его телефоне от нее "какой ты мужик после всего этого..., ребенка я сама воспитаю мне от тебя ничего не надо". Прошло семь месяцев мы живем так же, как будто ничего не произошло стараясь не вспоминать этот случай. Но мне так гадко на душе, мне жаль эту девушку. Но мужа я бросить тоже не могу, я люблю его, у нас семья двое детей. Как вы думаете как я должна была поступить???

43980
Другие Истории из жизни
(61)
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
31 октября 2013 10:40:10
2013-10-31 10:40:10

Очень тяжелая ситуация.

Мне только непонятны ваши слова "Я знаю что он мне изменяет". Но он же изменил вам!

Еще вы писали, что он молча уходит утром и приходит поздно вечером. Когда это было? Сейчас, после разрыва с любовницей? Или в период отношений с ней?

Поступить вы должны были так, как поступили. Ситуация все-таки неоднозначна и решение для каждого свое. Если вы решили сохранить семью, придется отпустить эту ситуацию, тем более, что муж остался с вами.

Но если вы и дальше будете съедать этим эпизодом себя и мужа, то лучше развестись.

Сил вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
31 октября 2013 10:44:57
2013-10-31 10:44:57

Дааа автор, вы ему так все легко прощаете. он вам рогов понаставлял да еще ребеночка заделал на стороне, мне жаль вас и того ребеночка которой ни в чем не виноват. Ваш муж безнравственый, безответсвенный подлец и эгоист. Сделал дело и в кусты. Мерзко и противно, у вас не любовь а привычка, вас дети связывают, ему и Вам так удобно, ни одна нормальная женщина бы не позволила себя втаптовать в грязь, он ни вас не уважет ни детей ваших. Пять лет в браке а он уже гуяет по полной.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
31 октября 2013 10:47:16
2013-10-31 10:47:16

Какой дурдом? Такое бывает?! У меня слов нет... За что вы любите этого человека? За то, что он ноги о вас вытирает? За то, что он проводит ночи с другими, а потом ложится в вашу кровать?! Ужас... я в шоке. У вас нет ни гордости, ни характера...

Я бы уже давно послала его на все 4 стороны...

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
31 октября 2013 10:54:16
2013-10-31 10:54:16

Я бы наверное послала такого мужика подальше. Дальше только хуже. Сама вышла бы на работу, а он бы пусть материально помогал бы детям. Выход всегда есть, просто здесь мне кажется, вас все устраивает и вы не хотите ничего менять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
31 октября 2013 10:56:17
2013-10-31 10:56:17

счастливая кошка, может дело вовсе не в любви? Автор просто боится остаться одна с двумя детьми...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
31 октября 2013 10:57:54
2013-10-31 10:57:54

русалочка , По рассказу видно что автор так сказать безхребетная, я порожаюсь таким женщинам, мы не в каменом веке живем, сейчас женщин имеет такие возможности что мужики стоят в торонке и нервно курят, только нужно уметь сделать первый шаг чтоб изменить жизнь, взять себя в руки. Я не понимаю чего жде это женщина , ведь такая молодая 29 лет. Пинка ему под зад и пусть катится дальше, это не любовь. Когда она поймет поздно будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
31 октября 2013 11:01:18
2013-10-31 11:01:18

Мирандa, ну тогда пусть боится и тратит жизнь на этого козла.

Я считаю, уж лучше одной быть с 2-мя детьми, чем с таким человеком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
31 октября 2013 11:04:11
2013-10-31 11:04:11

Диор, по нему видно, что детей не бросит. Отцовский инстинкт есть. Уже легче. а сама что не сможет о себе позаботиться???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
31 октября 2013 11:06:40
2013-10-31 11:06:40

Да, хороший муж, ничего не скажешь. Я бы лучше выгнала его куда подальше и пусть платит алименты, но я бы точно уже не смогла лечь с ним в одну постель. Это просто унизительно.

Но Вы же любите его, не можете без него жить, зато Вы легко модель прореветь всю ночь в подушку. Вас это устраивает? Сомневаюсь, что он исправится. Вариантов немного как поступить, либо жить и смириться с этим, либо разводиться. Выбирайте сами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
ирок
ирок

31 октября 2013 11:06:52
2013-10-31 11:06:52
я в шоке!как можно позволять себя так унижать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
31 октября 2013 11:08:28
2013-10-31 11:08:28

русалочка , да какой это нафиг отцовский инстинкт, ему так удобно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
31 октября 2013 11:17:27
2013-10-31 11:17:27
Что то мне кажется , что автор мусульманка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
31 октября 2013 11:21:39
2013-10-31 11:21:39

Какая то больная любовь у вас. Себя нужно уважать. Я даже представить не могу, как можно после такого продолжать жить с человеком!!! Я бы себя по ужи в г.... не чувствовала! Кого тут любить??? И за что??? Ну если только за то, что ноги о вас вытирает постоянно!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
ЗаЯ
ЗаЯ

31 октября 2013 11:23:43
2013-10-31 11:23:43
я бы все простила своему мужу, кроме ИЗМЕНЫ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
31 октября 2013 11:33:22
2013-10-31 11:33:22

А вы уверенны, что эта девушка ждет от вашего мужа ребенка?? Может она его шантажировала, тем самым хотев удержать его или у нее ребенок от первого брака, или много чего наобещал ей там!!??

А вы себя уважаете? Детей любите? Что заставляет вас закрывать на всё глаза? Ведь в скором времени он перестанет вас уважать. Не верьте его подлым словам и не прощайте его измены, покажите ему, что вы не нуждаетесь в нем........ Ведь вам далеко не 20 и вы не одинока..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
31 октября 2013 11:36:14
2013-10-31 11:36:14

Вермишель , а он уже давно судя по его поведению перестал ее уважать...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
31 октября 2013 11:40:51
2013-10-31 11:40:51

Диор, мне тоже так кажется!

Чаще из за такой "грязной" любви страдают дети - их только и жаль в данных ситуациях =(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
31 октября 2013 11:48:00
2013-10-31 11:48:00

Он знает, что вы никуда не денетесь, что всегда простите ему измену, вот он и продолжает.. Ну если с "этой" девушкой прекратил общение, в чем я сомневаюсь(раз говорил что любит ее), найдет другую! А вы, автор, так и будете дальше, извините, хавать его отношение к вам. Надеюсь однажды все таки надоест, и вы уйдете от него. Удачи

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
31 октября 2013 11:48:45
2013-10-31 11:48:45

Вермишель , честно сказать лучше бы он сам ушел или она, лучше пускай строят свою жизнь по новому а папа пусть у них по выходным будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
31 октября 2013 11:53:13
2013-10-31 11:53:13

Диор, с таким папой - лучше без папы ВООБЩЕ!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
31 октября 2013 11:56:31
2013-10-31 11:56:31

Вермишель , меня разжрожает когда они находят отмазку дети.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
31 октября 2013 11:59:57
2013-10-31 11:59:57

ГДЕ АВТОР????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
31 октября 2013 12:05:48
2013-10-31 12:05:48
Завидный муж у тебя однако.. Даже не знаю что тебе сказать, лучше наверное спрошу как же оопустилась до таких унижений?А прикинь дети вырастут и им это будут рассказывать?Правда, столько мыслей в голове, а что написать тебе не знаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
31 октября 2013 12:06:59
2013-10-31 12:06:59

Layra, и мне интересно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
31 октября 2013 12:20:17
2013-10-31 12:20:17

вы должны жить своей жизнью! и думать о себе и о детях! то что муж поступил так со своей любовницей, его личная проблема и его должна мучать севесть (если такова у него имеется). а девушка, которая залетела от женатого мужчины с 2 детьми, знала на что шла. поэтому с какой стороны не посмотреть, вы кругом невиновны, так что нечего себя изводить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
31 октября 2013 12:35:11
2013-10-31 12:35:11

тяжелая ситуация, жалко детей в первую очередь. вам автор не противно спать со своим мужем после другой?как бы у него в привычку не вошло это, погулял, погулял и вернулся, все равно примет назад

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Автор истории
Автор истории

31 октября 2013 13:03:34
2013-10-31 13:03:34
Честно я очень запуталась в этой ситуации. Всем ответить не получится слишком много комментариев. Вашу точку зрения я поняла приблизительно. Уйти от него силы воли не хватает, опять же из за детей. То что она беременна или нет я незнаю, но когда заговорила об этом он же не отрицал. Сама она никак не проявляла себя. Хотя я надеялась что ее должно задеть женское самолюбие и она еще даст о себе знать. Но она оказалась выше меня, и не стала навязываться, а может у нее и не было никаких чувств. Я боюсь одного что когда она родит, мой "благоверный" все равно захочет увидеть своего ребенка. Зная как он относится к детям
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
31 октября 2013 13:10:43
2013-10-31 13:10:43

Где же он хороший, если изменяет вам ?И кстати, такой "хороший" муж в скором времени может принести вам ВИЧ, или гепатит. Судя по всему он не знает, что такое презервативы. Я знаю такой случай уже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
31 октября 2013 13:11:57
2013-10-31 13:11:57

Автор истории, я вас умоляю автор, побежить еще как. а чему вы удивляетесь то что девушка себя не проявляет, да она наверника поняла что за фрукт ваш муженек, и я уверена ей нафиг такой не нужен. может ей вовсе ребеночка хотелось, а ваш муж испугался как последний трис. Я бы точно ему морду расцарапала, вы такая прямо наивная. вроде уже мма двоих детей а все туда же. Да буть Вы сильной женщиной и Вас уважать будут, а не жалеть. он вас не любит а просто жалеет и детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
31 октября 2013 13:25:28
2013-10-31 13:25:28

Автор истории, А из за детей наоборот уйти не пробовали??? Вы наверное мазахистка и вам нравится унижаться. Куда смотрит свекровь не понятно: наверное ей так удобно! Внуки ведь под боком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Автор истории
Автор истории

31 октября 2013 13:26:40
2013-10-31 13:26:40
Я дождусь ее родов, хочу посмотреть как он будет себя вести. А потом делать выводы. Никто из родственников что моих, что его про этот инцидент не знают. Очень больно мне осознавать происходящее, но ребенок этот всегда будет стоят между нами...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
31 октября 2013 13:28:55
2013-10-31 13:28:55

Автор истории, между вами не ребенок, а измены вашего мужа!!! Благоверный - смешно....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
31 октября 2013 13:31:03
2013-10-31 13:31:03

Мне кажется тут не ждать родов надо, а бежать без оглядки!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
31 октября 2013 13:40:12
2013-10-31 13:40:12

Автор я так понимаю вас все устраевает судя по вашему расказу, тогда меритесь дальше а он сделает ее не офицальной женой и будет ростить еще одного ребенка и по очереди вас ублажать, Простите за грубость но выходит примерно так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
31 октября 2013 14:16:49
2013-10-31 14:16:49

Диор, А можно и поселиться всем вместе... ну, чтоб далеко не бегать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Автор истории
Автор истории

31 октября 2013 14:31:10
2013-10-31 14:31:10
Очень признательна всем за ваши отзывы, много чего поняла. Для себя вывод сделала. Вот почему напишешь историю и обязательно найдутся люди, которые прям ой как не могут сдержаться чтоб не задеть человека или не обсмеять его. Больше писать ничего и не захочешь....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2013 14:31:16
2013-10-31 14:31:16
Прочитав историю и комментарии. сделала вывод, что она никуда от него не уйдет. даже если ее муж заразит ее вич, как писали выше(не дай бог конечно), все равно она останется с мужем. тогда зачем совета спрашивать?если финал очевиден.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2013 14:36:15
2013-10-31 14:36:15
автор ну вы даете. больше всего поразило не то что муж гуляет а то что вы терпите и говорите что любите безумно. как можно любить когда остается только ненавидеть и презирать после всего того что он натворил. почему же в вас нет ни капли злости ни капли гордости. кажется понятно почему муж вас не ценит- потому что вы ведете себя как тряпка. извините.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
31 октября 2013 14:36:50
2013-10-31 14:36:50

Была б мужиком от такой женщины бы тоже ушла. Фу, как можно быть такой безхарактерной, за что он должен вас уважать мне интересно?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
31 октября 2013 14:38:25
2013-10-31 14:38:25

Автор истории, да никто вас тут не обсмеивает. Просто люди пытаются открыть глаза на все происходящее. И любовь должна быть взаимной. И вы знаете, что его наследничек будет иметь все права на ваше имущество???как вам?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
31 октября 2013 14:43:58
2013-10-31 14:43:58

терпят измены те кто материально зависим от партнера, ни о какой любви здесь не может быть и речи, любящий человек не сможет постоянно наблюдать, как его любимый человек приходит от другой

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
31 октября 2013 15:15:23
2013-10-31 15:15:23

Автор истории, честно, тоже хочется сказать что-нибудь грубое. ну просто больше ничего на ум не приходит.. вам изменяют, вы прощаете, у вашего мужа есть другие дети , ( и будут еще , наверно, раз он такой любвеобильный). И ВЫ НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ СОБИРАЕТЕСЬ, ВЫ ПРОЩАЕТЕ. мне такого не понять в принципе. это бред. я понимаю, еще бы у вас денег не было , детей не поднять, но вы же об этом не говорите.

Вы не ищите решения проблемы, да у вас по ходу вообще нет проблемы, вы просто это констатируете, как факт.

Он мне изменяет, но я его люблю и не брошу. И? Что от нас то надо? молодец, давай в том же духе. счастья, терпи дальше.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
гость
гость

31 октября 2013 15:37:55
2013-10-31 15:37:55
вот мразота ваш муж! Почему мы женщины всегда жопу рвем ради семьи, лишь бы сохранить её, чтобы все сыты, одетые были, а мужикам лишь бы налево?! Вам жизнь портит и той девушке жизнь испоганил. Я не знаю знала ли та баба что у этого говнюка есть семья, но он то хоть бы детей пожалел. В общем легче одной жить без детей и таких вот мудаков, так хоть и проживешь дольше и нервные клетки целее будут... (извините за мат, просто вот как таких по другому называть?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
31 октября 2013 15:44:14
2013-10-31 15:44:14

гость, легче родит сразу двоиз и ростить их самой чем вот с таким кадором.. Ей Богу лечге выростить детей одной.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

31 октября 2013 16:04:53
2013-10-31 16:04:53
Мне жалко вас. Эти мужики все сволочи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
31 октября 2013 16:13:55
2013-10-31 16:13:55

Автор истории, Вас, не обсмеивают, а просто хотят дать толчок на правильный путь, так как, Вам, это действительно нужно. А на самом деле поверьте всем, Вас, очень жалко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
31 октября 2013 17:20:13
2013-10-31 17:20:13

Автор истории, знаю по жизни одну такую даму, оказавшись в интересном положении не знала от кого. В результате тянула с двоих мужчин. Только когда ребенок уже хорошо подрос стало очевидно чей именно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
31 октября 2013 17:23:46
2013-10-31 17:23:46

Vet@, дама то не пропал хорошо что могла тянуть из двоих мужчин бабло.. а эта девушка ведь отказалась от его помощь... я думаю что не так уж и глупа т что беременна, да связалась с женатым но это уже в наше время не удивительно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

31 октября 2013 18:21:04
2013-10-31 18:21:04
Жаль вас и всех ваших брачных и внебрачных детей , а судя по вашим " я знаю что он мне изменяет" детей таких будет ой как много! Выбор за вами терпеть и любить или прекратить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злата
12277 Злата
Злата offline
Репутация : 12728
Комментариев 140 2
31 октября 2013 21:14:23
2013-10-31 21:14:23

вы себя совершенно не уважаете...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
31 октября 2013 22:03:59
2013-10-31 22:03:59

что за муть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
софи
826 софи
Софи offline
Репутация : 1225
Комментариев 96 1
31 октября 2013 22:10:26
2013-10-31 22:10:26

просто автору некуда идти с 2 детьми, с одним еще можно пойти, а сдвумя это не вариант.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
31 октября 2013 23:23:53
2013-10-31 23:23:53

Семья, это когда есть счастье и ваше общие счастье . А тут каждый по отдельности . Муж потом разрываться будет физически , так и душой . Как правильно сказали . в этой ситуации будут страдать только дети . позже когда узнают (все равно когда нибудь узнают )будут ненавидеть его . Но , если в будущем они будут видеть вас счастливой , они сами будут счастливы . Пока дети маленькие нужно принять решение .

Да и , все таки поздно говорить об этом , но если бы ты пресекла его ночные прогулки изначально , этого могло и не произойти . Никогда не понимала женщин , прощу , люблю , трамвай куплю , а ты мне гадь в душу и гуляй милый , гуляй . А то , что у тебя жизнь одна и часики тикают , пофиг .
А если есть и дети, которые должны видеть нормальные взаимоотношения родителей . так в двойне шестеренки должны быстрее бегать . И то , что с двумя детьми , отмазки . Работают , воспитывают , выходят замуж, главное , чтоб желание и самоуважение было

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
01 ноября 2013 08:51:52
2013-11-01 08:51:52

У меня нет слов!!

Я не могу поверить что такое бывает!!

Зря, вы автор, ему все прощаете!

Он изменил-да. ДА еще и обрюхатил, грубо говоря. Судя по вашему расскажу, Я могу предположить, что так и будете сидеть с таким "гуляющим "мужем и все ему прощать, терпеть. Он будет гулять, а вы будете плакать..

Возможно через пару лет, у него опять появится любовница и тоже с животом!

Я удивляюсь вашему спокойствию!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
01 ноября 2013 11:18:19
2013-11-01 11:18:19

девушки, а почему вы все так удивляетесь, что автор, зная, что ее муж ей изменяет ничего не делает? так живут дотбрая часть нашего пола. они не в восторге от этого, но они не хотят ничего менять. их все устраивает! в таких семьях свообразная, немая дороговоренность - они любят друг друга по своему, он ее обеспечивает, любит и воспитывает детей, а что еще надо? у них стабильная семья, и не так уж и важно знает она про эти измены или нет, потому что он от нее не уйдет и ей не надо сильно напрягаться.

так что всякое в жизни бывает, не стоит осуждать автора за ее такое воспитание и характер

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Гость
Гость

01 ноября 2013 11:35:58
2013-11-01 11:35:58

Можно сказать половина населения так живет, у мужа есть или постоянная или каждый раз новая любовница.

Автор живет по принципу, мне так кажется, какой никакой - а все таки мой, жена при муже, отец при детях, все хорошо, так и будут они жить пока у автора просто не лопнет терпение. Она наверно не хочет остаться одна, все таки детей одной тяжело поднимать, а вдруг никто ее не возьмет замуж с двумя детьми, потому что каждый (ладно практически каждый) мужчина хочет иметь своего ребенка, значит надо рожать третьего, а потом что делать с тремя?

Вот так они и живут, хоть какой - зато мой, а у других и такого нет.

Всем свойственно ошибаться, возможно и я ошибаюсь, но такое впечатление создается из прочитанного.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дарю радость
14231 Дарю радость
Дарю радость offline
Репутация : 4410
Комментариев 83 0
01 ноября 2013 12:07:27
2013-11-01 12:07:27

Вы просто прикрываетесь детьми и себя жалеете, но зачем терпеть такое??? он вам еще заразу принесет, где брезгливость, честно я не понимаю вот так открыто жить в гареме ((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
01 ноября 2013 12:51:47
2013-11-01 12:51:47

Автор, вы что сиротинушка??? Родители то есть? Родственники? Друзья?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

01 ноября 2013 13:21:00
2013-11-01 13:21:00
Уважаю, автор!!! Знаете за что, вы не просто человек, вы киборг. У вас железное здоровье и я этому завидую. Честно. Не имею такового, мне хватило два месяца, чтобы познакомиться с приемом лекарств каждые 2, 5 часа, и теперь уже на всю жизнь сесть на строгую диету. А вы несколько лет терпите! И нервы у вас наверное как канаты.. и сердце искусственное.. В общем не человек.. Что в принципе не далеко от правды. Ибо человеку свойственно самоуважение, хотя бы зачатки, чувство собственного достоинства, тоже хотя бы в зародыши, и вот они не позволят превратить себя в коврик.. А вы уже этот коврик, из стальной проволоки, но коврик.. Не можете детьми удержать, дык родите третьего, потом можно подумать о четвертым и т. д. И будет счастье, большая семья.. дети, мама-коврик, детям хорошо, никаких серьезных ограничений от мамы, они же быстро приучаются не уважать мать, если ее не уважает отец.. В общем насыщенная жизнь. Так держать..
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
елена.
елена.

24 декабря 2013 06:32:30
2013-12-24 06:32:30
мне очень жаль вас, поскольку я очень брезгливо отношусь к такому типу мужчин.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вероника
вероника

02 сентября 2015 07:26:33
2015-09-02 07:26:33
А я считаю что прощать надо уметь. Господь учит прощать. Это на мужчине грех, а о супруге заботится Господь. Я сама в подобной ситуации. Только муж ушел. Материально помогает, с детьми общается. Только детям не это надо! Детям нужны и мать и отец! Очень тяжело и больно видеть и слышать когда дети плачут и говорят что папа нас бросил, не любит, не живет с нами. Мама, мы хотим чтобы папа вернулся. А ты эти слова слышишь и рыдаешь от того что сделать ничего не можешь! Когда женщина прощает-это не значит что она бесхребетная! Она сильная, потому что простила и сохранила семью! Ради детей, ради семьи, ради будущего!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке