Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
4 минуты назад2016-12-07 23:35:37 от Silvana
23007Читательница , Я Вам верю. И вы молодец! И будут соушать, но не слышать... Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
сегодня в 12:412016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Прости меня, папа.
Истории из жизни : Прости меня, папа.     

И снова здравствуйте. Ночь на дворе, завтра на работу, а мне все не спится. Настроение какое-то… Хреновое, если честно, настроение. Решила поделиться с вами историей, которая лежит на моей душе тяжелым камнем, всегда будет лежать. Это моя спрятанная боль, бесконечная пища для моей совести. Речь пойдет об одном из самых родных мне людей, о моем папе. Его больше нет, и я очень перед ним виновата.

Он родился в хорошей, благополучной и сытой семье. Папа (мой дедушка)-заслуженный строитель нашего города, всегда на всех досках почета, мама (моя бабушка)-заведующая крупным отделом в самом большом универмаге ( кто жил в СССР, поймет насколько это было выгодно). Мой папа-единственный ребенок, любимый, избалованный, не знающий ни в чем отказа. С моей мамой он познакомился на море, любовь вспыхнула, как факел, в итоге мама бросила работу в Минске, бросила все и вышла за него замуж на Украину. Вскоре родилась я. Мама говорит, что первые тревожные звоночки она заметила еще будучи беременной. Мой папа выпивал. Да что там, он был алкоголиком. Первое время он пытался это скрывать, но со временем становилось хуже и хуже. Он был хорошим человеком, добрым, отзывчивым, всегда готов был помочь и поделиться последним. Он очень любил меня, я помню это. Он смотрел со мной мультики, я смотрела с ним футбол. Я помню, как нам было весело вместе. У нас дома было много книг, я брала любую и спрашивала о чем она, а он мне маленькой доступным и понятным языком так интересно пересказывал. Года в 4 я уже знала о чем «Война и мир», «Преступление и наказание», «Собачье сердце»… Мне не терпелось побыстрее вырасти и прочитать все это самой. Он был на самом деле отличным отцом, когда был не пьян. И я на самом деле его обожала. К сожалению, это бывало все реже и реже. Счастливых дней с походами в цирк или в зоопарк становилось все меньше, а вечеров, когда он приходил с работы пьяным, пропив все деньги, все больше. Потом он вообще перестал работать, я пошла в сад и работать начала моя мама, помогали бабушка и дедушка (мы жили все вместе). Папа все никак не мог устроиться на работу. Не мог, не хотел, не брали. Мы не нуждались, пока он не начал играть в карты, конечно же, на деньги. Вот тогда все стало плохо. Он проигрывал крупные суммы серьезным людям, боялся дома сказать, мама узнавала, когда нам звонили домой и угрожали, что если через неделю денег не будет, они заберут меня, чтобы шустрее и лучше искали. Мне запрещали выходить на улицу, иногда даже не водили в сад. Я обижалась, ничего не понимала, мама ходила черная, как тень, нервная, заплаканная. одолжали деньги, где только можно, потом отдавали, перебиваясь с хлеба на воду, бывало такое, что не успевали рассчитаться с одним долгом, как появлялся другой. Я пошла в школу, умер дедушка. Финансово стало еще труднее. Папа выносил вещи из дома, нигде не работал, пил страшно, начал поднимать руку на маму и на бабушку, я была вечно перепуганная, нервная, если начинала плакать, даже из-за какой-то мелочи, часами не могла успокоиться, начались проблемы с желудком. Меня возили по бабкам, папу лечили всеми возможными и известными когда-либо методами, кодирования, знахарки, заговоры, уговоры, гипноз, таблетки… Не помогало ничего, максимум он не пил 8 месяцев. Зато потом так сорвался… Страшно вспомнить, да и не хочется, вспоминать… Алкоголик в семье…это надо пережить, чтобы понять. Мама не уходила из-за бабушки, боялась оставить ее одну с ним, он становился неуправляемым, и она понимала, что бабушка не сможет отдавать долги со своей пенсии. Так и жили. Когда мне исполнилось 10, у мамы сдали нервы. Я была в Белоруссии у маминых родителей на каникулах, он напился и избил маму очень сильно, бил ногами, она уже была без сознания. После этого она ушла. Сняла квартиру, развелась, забрала меня. Я ходила к бабушке и папе. Но на него очень сильно повлиял развод, видимо, потому что он вроде как взялся за ум, пытался устроиться на работу, но ничего у него не вышло в нашем городе, и он вскоре уехал в Киев. Первое время приезжал, привозил мне подарки, бабушке покупал дорогие лекарства, которые она раньше не могла себе позволить. А потом стал приезжать все реже, и вскоре совсем пропал. Мобильных тогда еще не было, связь с ним потерялась. Бабушка сходила с ума, я тоже нервничала, но потом мама вышла второй раз замуж, и у меня своих проблем появилось выше крыши. Как-то жила особо не думая о нем. Ну, есть где-то и есть. Через несколько лет умерла бабушка. Это было страшным ударом для меня, я потеряла очень близкого мне человека, она мне была как вторая мама, любимая, самая дорогая и родная моя бабушка. Мне сложно даже сейчас писать об этом, хотя прошло 10 лет. Похоронили бабушку, папа не объявлялся. Мама разошлась со своим вторым мужем, и мы переехали жить в квартиру моей бабушки. Половина квартиры по завещанию принадлежала мне, половина ему. Его не было, и мы подали на него в розыск, чтобы он мог унаследовать свою долю.

Мне исполнилось 18. Хорошо помню день, когда я собиралась на ДР к подруге. Сделала генеральную уборку дома, вымыла голову, накрасилась, надушилась, настроение просто отличное. Стою перед зеркалом, собираюсь выходить из дому, напеваю под нос себе что-то. Звонок в дверь. Пришли из социальной службы. Они нашли моего папу. Теперь он БОМЖ, живет в Киеве, на какой-то станции метро, домой ехать не хочет. Начали упрекать меня, как вы можете здесь так сладко жить, когда ваш родной отец там мерзнет, голодает, ведь вы его дочь. Женщина ушла, а я сидела со стеклянными глазами и не могла поверить. Я думала, он женился, или уехал куда-то, что угодно, но не это. В тот день я никуда не пошла, я плакала весь остаток дня, и не знала, что делать. На следующий день пришли из милиции и сказали, что нашли его. Участковый, наш знакомый, папин то ли одноклассник, толи одногруппник, отвел маму в сторону и долго что-то говорил. Мама пришла ошарашенная. Рассказала мне честно, что ей сказал участковый. Оказывается, у него и сейчас есть долги, оказывается, когда мне было 13 лет, папа играл на меня в карты. Я не знаю, откуда он знал, не знаю, насколько достоверна эта информация, но он очень просил мою маму подумать, прежде чем забирать его. Мне сложно передать этот год. Год, когда к нам раз в месяц приходили из социальных служб и упрекали, стыдили, чуть не оскорбляли, он с ними ехать отказывался и они хотели, чтобы я поехала за ним. А я все не ехала. Я боялась, потому что знала, если он вернется сюда, где он должен кому-то уже очень долго деньги, в эту квартиру, в которой я делала ремонт, то очень скоро мне будет просто негде жить, и БОМЖом буду уже я. Я боялась, что эти люди могут сделать что-то мне или маме, я боялась его, каким он мог стать, боялась, что он опять напьется и поиграет в карты на меня. Я боялась всего. Но когда я засыпала зимой в теплой постели у себя дома, я знала, что мой папа где-то прямо сейчас возможно замерзает насмерть, или мучается от голода. Год я не могла спать. Год я не знала, что делать. Год я плакала и боялась. Год я мучалась от мысли, что мой родной человек, который когда-то мне объяснял, о чем же на самом деле «Собачье сердце» где-то один, на улице, никому не нужный, больной. Он так близко от меня, в 5 часах езды, а я уже год не делаю ничего, чтобы ему помочь. Через год позвонили из милиции и сказали прийти опознать тело. Я и тут смалодушничала, пошла мама. Опознала по фотографии его, сказала, что узнать его было практически невозможно. Из молодого, красивого, цветущего, упитанного мужчины он превратился в худого, старого, пропитого человека. По официальной версии, он умер от остановки сердца, 4 дня он пролежал мертвый на морозе. Мой папа, который катал меня на плечах.

Мы хотели его кремировать в Киеве, привезти урну и похоронить рядом с бабушкой, но нам сказали, что его уже похоронили на кладбище для БОМЖей и неопознанных трупов. Я не могу передать словами, что я пережила. Мне не хотелось жить, мама боялась, что я что-то с собой сделаю. Я перестала есть и спать, у меня появился камень на сердце, который останется там навсегда. Просто теперь я привыкла к нему и научилась с ним жить. Я ни разу не была на его могиле, я боюсь, что просто не выдержу, не смогу.

Я заканчиваю. Я хочу вам сказать, людям, которые жалеют всех БОМЖей, не стоит так поверхностно на все смотреть. У моего папы было все: здоровье, родители, которые готовы были ему помогать всегда, красавица-жена, умница-дочка, сытый и уютный дом, друзья… все. У него не было ни малейшего повода для пьянства. Но он сделал выбор в пользу бутылки, ЭТО оказалось важнее. Жизнь на улице, без любой ответственности показалась ему лучше. Да, люди из социальных служб мне говорили то же, что и обычно говорят, когда жалеют БОМЖей: вы его выгнали из квартиры, вам наплевать на него, как вы можете так жить, как я могу в 18 лет быть таким чудовищем, неужели мне не жалко папу. Мне очень жалко папу, мне жаль, что он прожил такую короткую жизнь, мне жаль, что она так закончилась. Я виновата перед ним, я очень виновата, и я постоянно мысленно прошу у него прощения. Я не помогла ему, я бросила его, я буду винить себя всю жизнь. Но, если бы я вернулась обратно в свои 18, я бы не поступила по-другому. Вот так странно. Я работала с 16 лет и работаю по сей день, я знаю, что такое деньги и как они зарабатываются, я мерзла ледяными зимами на рынке, я работала в этом проклятом казино сутками, смотрела, как другие люди делают те же ошибки, проигрывают все, машины, квартиры, спокойствие своей семьи, я училась, чтобы получить вышку и вырваться из этой жизни, продвинуться хоть немного дальше. Я побоялась ради него рискнуть всем, что я с таким трудом создавала по крупицам. А он не работал толком лет с 35, он не знал слова надо, слова ответственность… просто… не знаю, я виню себя, но я виню и его.

Это тяжелая история для меня, я готова к любым комментариям, готова к осуждению, поверьте, я и сама себя осуждаю, и осуждала бы любого, если бы мне не пришлось самой пережить это.

Извините, что опять так много, старалась как можно короче и не затянуто, получилось, как всегда.

 

 

 

43982
Другие Истории из жизни
(34)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
31 октября 2013 13:33:48
2013-10-31 13:33:48

Не грызи себя так. Я понимаю тебе плохо, но ты ведь не виновата что папа запил и был таким. Я верю что тебе обидно, больно, чувство вены тебя не оствляет. Но я уверена что он бы даже сли ы приехала за ним он бы не вернулся. Ведь алкоголизм это страшная болезнь, ты меня извени но он играл на тебя, это не очень красиво по отногению к тебе. Он тебя расматривал не как доченьку а как выгодный откуп.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
31 октября 2013 13:47:55
2013-10-31 13:47:55

Не нужно убиваться, это конечно тяжело потерять родного человека, но ведь он сам выбрал себе путь.. Вашей вины здесь нет, если есть возможность сходите к психологу, Вам помогут простить папу, больше не держать на него обид, за то что так много бед принес семье и главное простить себя. Сил Вам! Не вините себя!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
31 октября 2013 13:50:37
2013-10-31 13:50:37

Даааааааа... В такие моменты и правда не знаешь как лучше поступить.. У моего миленького старший брат сейчас в какой-то (не помню какой) области находится в интернате. У него шизофрения. Нашли его буквально месяца 3-4 назад через программу "Жди меня". Человека пичкают таблетками соответственно, говорит он невнятно... Попал он туда: от одиночества (умерла бабушка его и отец) крыша съехала и он изнасиловал девчонку молодую.

Мы звонили ему, он помнит моего миленького маленьким и еще их младшую сестру. Спрашивает когда его заберут они. А как и куда можно забрать РОДНОГО человека с таким диагнозом? Очень жалко его и хочется, чтобы был под боком. Но ведь не факт, что его возьмут в больницу в той деревушке, где живет младшая сестра, а дома за ним ухаживать не вариант вообще!! И к себе соответственно забрать не можем. Такой же вариант практически.

И жалко, и не можем!

А насчет Папы твоего: Сейчас его нет, и лучше ничего не говорить о нем или только хорошее. Какой-никакой, но он был твой Папа и как не крути всё равно такому исходу и быть. Сейчас уже всё равно ничего не изменишь, дак и как известно тебе не хочется. Я бы даже не знаю как я поступила на твоём месте, не имея ни разу отца никакого!! Ну судя по всем бомжам или бичам, то они как и наркоманы(как говорят бывших не бывает) - всегда возвращаются на свои бродячие места сколько бы их не ловили, как бы не отмывали....

Держись Коша =))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
31 октября 2013 14:01:19
2013-10-31 14:01:19

Даже не могу подобрать слов...

Органы опеки вообще жгут. А если человек сам не хочет ехать, зачем родных обвинять в этом?

Если вы не жалеете о сделанном, то и чувство вины постарайтесь отпустить. Вы не виноваты в его выборе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Асалька
Асалька

31 октября 2013 14:04:26
2013-10-31 14:04:26
Автор наша жизнь предначертана , еще до того как мы будем рождены, не вините себя ... у каждого своя дорога в этой жизни . отпустите душу вашего отца пусть покоится с миром .... смиритесь , ведь вернуть ничего нельзя. Жизнь дала хороший урок примите его , ведь с каждой ошибкой к нам приходит опыт, а с каждым опытом мудрость !!!!!Дай Аллах Вам светлой души и легкого сердца!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
31 октября 2013 14:07:54
2013-10-31 14:07:54

Вы ни в чем не виноваты. вы правильно сказали, он сделал сам свой выбор в пользу бутылки. Алкоголизм-это болезнь, от которой очень тяжело вылечиться. конечно, страшно закончить жизнь так, на морозе, никому не нужным, но он сам к этому пришел, вы здесь ни при чем.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
31 октября 2013 14:08:48
2013-10-31 14:08:48

Каждый выбирает путь себе сам. Ведь у каждого человека есть варианты, как в сказках - развилки - куда идти, по какому пути. Твой отец выбрал так. Когда он выбрал это, он не думал о том, что у него есть муська-дочурка, которой он читал "Войну и Мир", он не думал, чт оу него есть жена, он не думал, что он ответственнен за вас. Он думал о себе, о том как удовлетворить себя, свои потребности в игре, в выпивке.

Как там говорится.... Какой привет, такой ответ? В общем-то, здесь так и получилось. В детстве очень ранит, когда от тебя отказывается самый дорогой человек - папа. Ведь папа значит для ребёнка очень многое. И это западает в душу, в сердце на всю оставшуюсю жизнь. Я прекрасно понимаю тех, кто ненавидит отцов, которые их бросили когда-то в детстве. Есть за что.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

31 октября 2013 14:11:26
2013-10-31 14:11:26
Bozhe kak zhe ya ponimayu vse eto. Skolko bi ne govorila tipa "ne vini sebya, ti ne vinovata i t. D" ti budesh vinit sebya, tak kak poteryala blizkogo cheloveka. Dumaesh, a esli bi ya poshla v tot den, chto bi sluchilos? Bil bi on seychas zhiv ili net? Voprosi muchayut , no ti boyalas poterat to, chto uzhe est , chto vi s mamoy stroili posle ego uxoda. Eto budu skrivat, ya tozhe postupila bi tak zhe , kak i ti. Proydet i eto. Ti pover, a vospominaniya , oni s nami vsegda do konca zhizni. Nichego tut ne podelaesh.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2013 14:33:07
2013-10-31 14:33:07
Ты написала о моем папе мою историю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
31 октября 2013 14:51:43
2013-10-31 14:51:43

Спасибо всем, кто отписался. Мне очень важно и интересно каждое мнение. Потому, что больше мне спросить не у кого. Я никому об этом не рассказываю, знает только моя самая близкая подруга, но она говорит, что она бы поступила иначе, нашла бы выход, но не оставила бы своего отца. Сейчас, в 25 лет, я понимаю, что выход найти можно было бы, но в 18 я его не видела, все, что я могла сделать, это думать об этом каждый день. Слишком долго я думала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
31 октября 2013 14:53:47
2013-10-31 14:53:47

Вермишель , Спасибо. Я и не говорю о нем плохо. Просто не с кем о таком поговорить. Вот первый раз, но я старалась не плохо, а объективно, что бы вы поняли, почему я поступила так, а не иначе. Если у меня ктото спрашивает о папе, я просто говорю, что он умер, принимаю соболезнования и все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
31 октября 2013 15:01:40
2013-10-31 15:01:40

Жена ингуша, Ты права, но прошло 6 лет и я помню больше хорошего. Каким он мог быть. Вернее мог бы быть.

Я опять веду себя, как раньше, за 6 лет я раз 10 была в Киеве, но ни разу не была на его могиле, не почтила его память. Я опять думаю о себе, что мне будет тяжело увидеть заброшенную могилу с порядковым номером вместо фамилии.

Я знаю, что когда-то придется заплатить за это. Не знаю как, но придется. Я готова, жду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
31 октября 2013 15:09:54
2013-10-31 15:09:54
Кто знает, что такое алкоголик в семье , тот поймет. Автор, я вас понимаю. Чттала вашу историю, вспоминала свое детство, тоже помню своего любимого отца, как он играл со мной, как позволял мне прогулять один день школы, чтоб пойти с ним на завод, как зарядку делали по утрам... Но он начал пить, нет он не играл, он не работал, вернее брал деньги за свою работу авансом, а работу невыплнял. А еще помню как у нас забрали холодильник за его долги. И как мать избивал до потери сознания, тоже помню. Мне было 14 когда он умер, первая мысль была успокоением, честно, признаюсь только здесь, я тогда была рада, что умер, что конец нашему аду, начнется спокойная жизнь, моя мама будет засыпать спокойно. Да мне сейчас 25 , и мне безумно не хватает отца, его советов, его поддержи. Но это жизнь, и каждый сам выбирает себе дорогу, мы не должны винить себя, что когда то не протянули руку помощи. Нам просто нужно научится жить дальше, да , что что там учится, просто нужно помянуть, попросить прощения и жить...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

31 октября 2013 15:19:37
2013-10-31 15:19:37
Сиреневая Кошка, знаешь, моя хорошая, удивительно похоже даже то, как наши папы закончили свою жизнь. Меня трясло, когда я читала все это. До своей кончины папа 4 месяца не жил с нами. Тоже где-то скитался. Однажды я увидела его на улице издалека и не подошла. Этот раз был последним, когда я видела его живым. Мне было 17, когда его не стало. Твоя подруга не была на твоем месте, поэтому ей намного легче думать, что она бы так не поступила. Сейчас, в 31, и я не поступила бы так, как в 17. Но если папа не держал на тебя зла, то и тебе самой нужно простить себя. Ты сама говорила мне, что там, куда уходят люди, нет боли. Там нет страданий и обид. Холода и алкоголя. И не хотят наши любимые, чтобы мы плакали о них здесь, на земле. Не привязывай папу к земле собой, отпусти его прощением и доброй памятью.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
31 октября 2013 15:19:46
2013-10-31 15:19:46

Возможно меня и осудят, но я отношусь к тем людям, которые как раз Таки не жалеют БОМЖЕЙ. Я считаю, что в большинстве случаев, они сами выбирают такую жизнью Лишь единицы оказываются на улице, не по своей воле.

Мне вот бездомных животных жаль, которых просто выбрасывают на улицу люди.

Насчет твоего отца. Я твоей вины вообще не углядела. ОН-взрослый человек. Он сам выбрал себе такую судьбу. И если исходить из того, что он продолжал вести такой образ жизни, не смотря ни на что. Значит ему этот образ жизни нравился. И он прожил свою жизнь именно так, как пожелал.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
31 октября 2013 17:13:24
2013-10-31 17:13:24

Сиреневая Кошка, Оленька, а мне, кажется, виновата бабушка. То что она избаловала его своей любовью. Здесь нет твоей вины.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
31 октября 2013 17:20:38
2013-10-31 17:20:38

Vet@, Она-мать, она хотела дать своему ребенку все, что было в ее силах, защитить от всего, от чего возможно. У меня нет детей и я не могу сказать, легко ли найти эту грань между любовью и вседозволенностью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
31 октября 2013 18:00:53
2013-10-31 18:00:53

Сиреневая Кошка, Не надо себя винить.. я понимаю, он - родной человек. Но он сам выбрал свою жизнь, он сам своими руками все погубил, к сожалению... Он мог бы все сделать по-другому и был бы жив и счастлив сейчас, но увы... алкоголизм - это большая беда...

Искренне вам сочувствую. Он вас простил... Отпустите уже это все, как бы тяжело не было... Вам тоже жилось не легко, тоже жизнь поматала... Всего вам хорошего!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
31 октября 2013 19:16:17
2013-10-31 19:16:17

Трезвого я его люблю, пьяного - убить хочу... И так всю сознательную жизнь. Алкоголик - это пи***ц. Но в детстве, когда мама хотела с ним развестись - я не дала, выла, как я без папы буду, а выросла сама ей сказала - почему не развелась и нашла кого слушать - ребенка. Ну что сказать? Он живет с нами и по сей день и терпелка иногда так кончается, что хочется взять топор в руки... но когда трезвый же все нормально... вот и борется два противоположных желания и мнения всю жизнь. Не знаю поехала бы я за ним или нет, просто не знаю... а вот перезахоронила бы точно, если бы средства позволяли и на могилу бы съездила порыдать и высказать все... Кстати, я думаю тебе именно это и помогло бы. Переступи через себя, поедь на могилу, порыдай, поговори и попустит мне кажется...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
31 октября 2013 19:28:53
2013-10-31 19:28:53

счастливая кошка, Спасибо за пожелания, взаимно)

FIOLETOVO , Возможно ты и права. Мы думали о перезахоронении, но у меня тогда просто не было моральных сил этим заниматься. Собирать справки, ехать туда, раскапывать могилу, тогда я бы точно сошла с ума. Поехать на могилу сейчас... Даже не знаю, может и стало бы легче, но честно, не знаю, решусь ли я на это сейчас. Может когда-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
31 октября 2013 22:49:56
2013-10-31 22:49:56

я тебя так хорошо понимаю, у меня отец пьет, но алкаголиком я его бы не назвала, были времена когда он пил месецами, но он кадировался, терпел терпел, а потом срывался, и опять начиналось. у меня отец эгоист, он привык, что бы все его кругом слушались, и я едеинственой была кто его ослушалась. я вышла замуж, родила ребенка. он год на меня дулся, не разговривал со мной, я пыталась хоть как-то с ним заговорить, но все бестолку. в тот момент я себя не венила, но мне его не хватало, не хватало его мужского упертого слова, совета. где-то в глубине я чувствовала, что он хочетсо мной общаться, но гордоть ему не давала. щас мы сним померились, мы с ним общаемся щас даже лучше , чем раньше, он всем ставит меня в пример. дык вот моя кошечка, единственное в чем ты виновата, дык это в том, что оставила там его одного, НО ОН В ЭТОМ ВИНОВАТ ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ. подумай сама, если бы ты туда за ним поехала, ты не представляешь какие страшные вещи с тобой могли бы случиться. а ты еще молоденькая, тебе еще жить и жить..... ну я бы на твоем месте так и зделала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2013 16:44:59
2013-11-01 16:44:59

Правильно сказали каждый сам выбирает свой путь.

Мой отец не разу не ударил не меня, не мать. У меня не было ненависти к нему когда он пьян, хотя я осуждала это.

Однако сейчас он или сдох на улице, или скорее всего умрет там. Но вот если бы сейчас мне сказали, что он жив и его надо забрать.

То первый вопрос бы я задала куда)) Ну конечно но бы не забрала, даже бы не показала где живу. Может помогла бы немного деньгами или направила в дом престарелых, но только не где живу. Я знаю что это такое просто.

Вот посмотрите, но съездили бы вы к нему, но забрали бы, отмыли бы. И что дальше? думаю он так же бы играл, пил и вел бы такую жизнь, выносил бы все из дома. Вы бы жили как в аду, снова долги, не на что не хватает, вся жизнь бы крутилась вокруг отца, а своей бы не было времени уделять.

Он сам выбрал этот путь, а выбор у него был, был всегда, но даже смерть он сам себе выбрал на улице.

А касаемо вины. Съездей все таки на могилку станет легче. Я 4 года не видела мать, меня время от времени трясет, да она не сдохла, но все таки меня это тревожило. Меня тянуло и постоянно были мысли о своих ошибках и как бы можно было что изменить, хотя для того возраста и тех обстоятельств я похоже выбрала все таки лучший вариант. И вот все равно тяготит. Так что пол года назад не смотря на тяжесть я съездила со своим(одну понятное дело он меня не отпускал) и посмотрела издалека на ее дом. Да меня трясло, трясло и потом целый день. Но мне стало легче, намного легче, я смогла немного успокоится и немного переосмыслить все.

А еще не жалей о том что сделано, прошлого не вернуть, поэтому нужно извлекать только уроки и жить сегодня и завтра, не стоит жить прошлым и винить себя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
01 ноября 2013 16:55:46
2013-11-01 16:55:46

Дельфина, Кать...

Тебе некуда забирать своего отца. А у моего была половина квартиры. Квартира хороша, большая, трешка, в хорошем районе. Если бы мы его забрали, продавали бы квартиру и покупали бы себе однушку какую-то убитую, потому что добавлять денег не было. Мы просто боялись, что можем не успеть провести сделку. Ведь на это нужно время. А он мог проиграть квартиру за день. И тогда мне пришлось бы объяснять злым дядям, которые бы пришли меня выселять, что его здесь только половина, а половина моя. Только думаю, им бы это было не интересно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
01 ноября 2013 16:58:32
2013-11-01 16:58:32

И еще обидно было, что даже если мы успеем оформить продажу или обмен (каким-то чудом), он бы все равно в конце-концов остался ни с чем, без крыши над головой. И вопрос бы остался открытым. Только тогда мне уже пришлось бы забирать его к себе в однушку.

Короче сложно это все. Пока я пыталась принять правильное решение, он умер. Вот так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

01 ноября 2013 17:12:59
2013-11-01 17:12:59

Сиреневая Кошка, Даже если бы была бы квартира. То позвонив мне и сказав, то максимум я бы забрала куда нибудь на лево домой бы не привела, потому что знаю что это будет все вынесено из дома, срач, домой придут долги требовать, если бы вообще квартиру бы не пропил. И еще он может остаться и требовать на выпивку и что бы его жалели.

Поэтому только не домой, в какой нибудь центр или комнату. Но вот в чем дело если возможность его обеспечивать? и то я бы отправила бы и забыла потому, что далее он сам выбирает как ему жить и что делать.

Поэтому не вижу не чего удивительного в таком решении и плохого. Так бы он и себя бы губить дальше продолжил и вы с ним на дно бы полетели

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
01 ноября 2013 17:18:52
2013-11-01 17:18:52

Да при чем здесь твое решение вообще? Он что дитя несмышленое? Он взрослый человек, который прекрасно знает, что у него есть квартира родителей и он может там жить преспокойненько, но он не хотел так жить, ему было интереснее и лучше и веселее на улице. Не фиг переживать из-за того, чего ты не сделала для него. Это он твой отец, а не ты его. Ему не надо было приехать когда ему соцслужбы предлагали отвезти домой, а тебе тогда зачем грызть себя из-за того, что не поехала забирать, ты же ребенком была - 17-18 лет это еще ребенок, который не может решать подобные вещи, тем более, что он алкаш и жить снова в аду никто не захочет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
01 ноября 2013 18:21:44
2013-11-01 18:21:44

Дельфина, FIOLETOVO , Девочки, спасибо. Спасибо, что поняли, и за поддержку. Поэтому я и говорила, что если бы я вернулась в то время, то поступила бы так же, наверное.

Просто тяжело с этим жить. И не так-то и легко отделаться от чувства вины. Я как-то мысленно убеждаю себя, что папу я потеряла не в 19 лет, а намного раньше, когда выпивка перевесила семью.

Я дуала, когда писала историю, что будет шквал оскорблений в мой адрес, что я бездушная, бессердечная. Еще раз спасибо всем, кто отписался.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Фрегат
Фрегат

09 ноября 2013 02:36:22
2013-11-09 02:36:22
Сиреневая Кошка! Твой папа допился до того, что стал выносить вещи. Когда ситуация доходит до этого этапа, то здравомыслящая семья на таком своем члене ставит крест. Все точка невозврата пройдена. Не осталось и искры надежды. Надо спасать то, что еще можно спасти. В данном случае этого не произошло. Понадеялись на авось и процесс пошел согласно своей логике дальше. Папа – алкоголик стал папой – алкоголикоигроманом. Но даже при такой патологии у людей остаются задержки и они не играют на своих родных. Здесь же процесс пошел еще дальше. Человек стал социально опасным. От такого можно ждать любого криминального коленца, но он выбирает самое извращенное. Алкоголикоигроман ставит на кон своего несовершеннолетнего ребенка. Ниже уже падать некуда. Полный распад личности. Таких в тюрьме карают по полной программе. Если это не измена, то что это? Во все времена и во всех странах измена каралась самым суровым образом. Поэтому все изменники всегда бежали подальше от тех мест, где их знали. У них были родственники, было имущество, но они были рады просто унести ноги. Нет ничего удивительного, что он не приехал хоронить мать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Помощниц@
15096 Помощниц@
Помощниц@ offline
Репутация : 2504
Комментариев 66 1
06 января 2014 17:37:06
2014-01-06 17:37:06
Жалко и тебя, и Папу твоего(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я Вам помогла??? Вы со мной согласны? Ставьте ДА!
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
10 мая 2014 21:37:20
2014-05-10 21:37:20

Скажу честно, не читала комментариев выше. Читала историю и плакала. Очень похоже на мои взаимоотношения с отцом и на его уход.. На мою обиду.. И ничего посоветовать не могу... Та же боль и та же совесть грызет. Наверное, напишу свою историю... Но понимаю вас очень и очень хорошо. Это огромная дыра в сердце. Это очень больно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2014 17:56:28
2014-07-26 17:56:28
Помощниц@ , Папу жалко а вот ее!Был у нее шанс спасти папу свонго!но она не захотела!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

05 августа 2014 23:21:09
2014-08-05 23:21:09
"Сегодня день, когда подумать, О сердце, жизни, просто о душе. Забыть о всех ошибках и безумствах – Пора просить прощения уже. Прости мне, папа, коль, конечно, сможешь, Все миги, где была я не права. Прости за бесконечность глупой ссоры, Когда сказать и слова не дала. Прости за ту порой несправедливость, Что навязала поведеньем я… Я только лишь быть взрослой так стремилась, Что забывала часто про тебя... "
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2014 15:20:05
2014-10-11 15:20:05
Гость как вы можете такое говорить?Вам видимо не понять чужие чувства и переживания, как можно писать такое?Был шанс спасти папу а она не спасла, да откуда вам знать кто мог его спасти?Это очень трудно жить рядом с алкоголиком, у меня соседи рядом он так же себя ведет как и отец Оли. Он тоже в пьяном угаре поднимает руку на жену, а дети видя все это плачут и у детей уже нарушена психика. Но вам это не понять, потому что я не знаю почему вы так агрессивно настроены?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостьелена
Гостьелена

27 октября 2014 20:58:15
2014-10-27 20:58:15
Автор, да Вы совсем обалдели, еще и вините себя. Это выбор вашего отца, вы то здесь каким местом?Да и с какой стати Вы решили , что ему было бы лучше с Вами?Почему Вы мните себя вершителем судеб? Он находился там, где ему хотелось находиться, и распоряжался своей жизнью так, как хотелось только ему. Мы всего лишь люди, и если уж Господь не вмешивается в нашу волю, Вы то почему считаете что Вам это подвластно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке