Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Выбрать профессию!
40 минут назад2016-12-03 07:12:33 от Еретик
7823Тут на сайте пользуются популярностью истории про проституток. Говорят, отличная профессия для девушки, очень доходная. К тому же, вы в душе актрисса. ) Это поприще как раз для таких !=) Все комментарии67545
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Законы бытия — Реинкарнация и Карма
Поделись мнением : Законы бытия — Реинкарнация и Карма     

Здравствуйте! И снова с вами ваша верная слуга Дельфина.

Сегодня я хочу поговорить о такой вере, точнее о об одной из ее особенностях. Это о Буддизме, точнее о реинкорнации и возможности его существования на теоретическом примере души.

Я исключи все источники и буду просто говорить, и рассуждать.

 

Вообще стоит сразу уточнить: в такого рода действия я не совсем верю, исходя из собственных убеждений. Но и не исключаю возможным, опять из этих же убеждений и агностического взгляда на не доказанные теории бытия.

Хочу немного пояснить как агностик со склонностью к атеизму, одно из немногих чем я могу гордится это личное мнение почти на каждый аспект вопросов. Это не значит, что мое мнение не способно меняться, является аксиомой, есть верное мнение о бытие. По сути мое мнение касаемо данных вопросов, является всего лишь внешней установкой которой я придерживаюсь, ради упрощения собственного существования, оно может варьироваться и конечно меняется в зависимости от теорий, знаний и доказательств которые я получаю путем изучения собственного и чужого опыта.

По сути одно из основных что я верю это:

 

1) идеальность существования природы и жизни. Идеальность существования человеческой природы, где недостатки являются именно преимуществом не к месту, и особенностью, что скорее доказывает идеальность чем отрицает ее. Иначе говоря даже наши грехи есть суть нас.

 

2)Как не удивительно бог у меня тоже есть. Он сильно отличается от сверхъестественного, всесильного, эгоистичного существа или(и) существ. По сути если представить весь мир как большой мощный компьютер, а человека как маленький винтик или небольшое паяние на материнской плате, то бог есть то что движет всем, иначе говоря просто электричество. Мощный поток энергии, настолько мощный что может снести все под собой. Мой Бог не слышат молитв, не имеет сострадания, горести, зависти, радости, любви (он вообще не имеет чувств), если весь мир превратится в угольки он не чуть не расстроится, ему все равно на пожертвования, храмы и т. д. Ему все равно на этот мир. Он есть множество, он есть один и его нет. Он существует и не существует. Потому что мой бог это энергия, это и есть жизнь. Бог и как бы есть и как бы нет)))

 

3)Личность в основном формируется от воспитания и жизненных обстоятельств.

 

4)Все трудности в большинстве своем вызваны личностью и не правильно размерено оценкой обстоятельств, что приводит к тяжелым ошибкам.

 

5.Ну и т. д.

 

Но вот жизнь после смерти, об этом я не могу просто гадать и предугадывать, слишком сложный вопрос и слишком мало о нем известно.

Поэтому сегодня я решила порассуждать, что если реинкарнация может существовать и взять ее как аксиому, то есть отказаться на время от некоторых своих мнений и представить что все начиная от воспитания и заканчивая ситуациями ответ за прошлую жизнь.

Что вообще такое реинкарнация? Правильно это переселение души после смерти. По Буддизму не бывает богов, но есть реинкарнация, великий круг перерождения, где за каждые грехи и добродетели влияют на твое дальнейшее перерождения и твою жизнь после смерти.

 

Несколько мнений, которые мы будем использвовать:

1. по буддизму чем тяжелее грех тем хуже будет твоя жизнь после смерти. Так за самые тяжелые грехи ты потом можешь стать камнем и долго долго ждать своего часа. Вообще переродится ты можешь во все, ибо по буддизму душа есть во всем. Ты можешь стать кошкой, собакой, свиньей, человеком, цветком, камнем, листочком и т. д. Важно что ты будешь постоянно перерождаться и это мучает душу, пока не достигнешь нирваны (нирвана и есть тот выход, но его достиг только один принц которого мы знаем под именем Будда сейчас)

2. В одном из произведений я как то читала, что молодая девушка умерев смогла рассказать свою историю. При этой жизни, она девочка, которая 5 лет назад попала в кому, и ее близкие от этого сильно мучалась и желали ей скорейшего освобождения. И своего рода это была расплата ей за ее грех: в прошлой жизни она была христианкой в Европе умная прилежная, но вот как то ее мать престарелая сильно заболела и ей приходилось за ней заботится, несколько лет, она доблестно справлялась, но смотря на муки и от тяжести «креста» она молила бога, что бы тот дал освобождения ее матери, иначе говоря помог ей поскорее отправится в рай, освободив от земных мук. И вот уже девочка после смерти говорит: « я поняла свою ошибку, я поняла за что мне было это дано, и с этого момента что бы не случилось и сколько бы я не перерождалась я не когда не когда не пожелаю не кому смерти». т. е. Карма как расплата за грехи, каков грех таков и ответ

3. Карма же в повседневной жизни как многие хозяйки считают не действует. Если вы что то сделали при этой жизни вы будете платить только после смерти. Игры ты сделала добро и тебе завтра вернется в двойне(как и наоборот) — не существует. Только в следующей жизни или после смерти.

 

 

Итак возьмем для начала эти правила. И примером их на одну душу. А именно мою, просто большее примеров у меня нет, и это было бы не этично если бы я взяла в пример того кто не дал на это добро.

Если рассматривать исходя из основ Реинкарнации и Кармы: то все проблемы есть исход наших прошлых ошибок. Все наши удачи, наоборот награда за правильные выводы в прошлом.

 

И так в этой жизни исходя из законов Кармы:

- Мне пришлось столкнутся с нелюбовь самых близких казалось бы по крови людей, отсутствием чувств, и даже элементарного уважения. Значит в прошлой я плохо уважала(или уважал) своих близких, не предавал значения и принимал как должное. Значит это мое испытание и возможность получить урок и понять свои ошибки.

- Я столкнулась с тем что у меня не дома не родины как таковой нет. Ну т. е. Нет родного города и дома. Это меня мучает немного. Возможно пр прошлой жизни я не уделял(а) должного внимания истокам, не уважала дом и родину.

- Проблемы со здоровьем. Возможно ли что я нанес(ла) кому то ущерб, не помог(ла) в нужное время, не заботился(ась) о близких во время тяжелый болезни и считал(а) это пустяком, не понимал(а) как другие болеют.

- Моя жизнь сейчас похожа на постоянную борьбу со страхами, попытками стать честнее лучшее, свободнее и главное человечнее. Это может быть ответ на ошибки, или благодать от правильного, что я смог(ла) понять что то и теперь мне нужно доказать делом. А может просто я кого то презирал(а) кто испытывал страх или не мог совершить нужный поступок), вот и теперь приходится постоянно бороться самой с собой.

- Я страдаю то от самобичевания, то от чрезмерной гордости, пытаясь найти середину, найти реальности и себя. Но психика человека не устойчива, и я постоянно нахожусь в смятении. Ошибка ли за высокомерии и гордыню, или благодать и возможность доказать что ты чего то значишь и учел урок?

- Однако я нашла близкого мне человека, я уважаю и ценю его. А он можно даже сказать меня. Это очень важно в жизни. Найти людей родных по духу. Быть верным и когда тебе кто то верен. Возможно это тоже ответ за хорошее что то в прошлом. Может ли быть так что я был(а) хорошим другом, или относился(ась) с трепетом к любви своей? Думаю возможно.

- В моей жизни всегда присутствуют животные. И я не испытываю к ним негатива, не особого трепета(как у некоторых на ровне с богами),я отношусь почти на равных, но все же понимаю где человек а где животное. Возможно когда то я была очень близка или в другой категории.

- У меня очень сложный характер. Я закрытый на своем мире человек. Значит ли это что это тоже испытание и возможность его преодолеть и быть и открытым к другим и не потерять себя, является важным испытанием для меня?

- Кстати я дублировала и как бы от мужчины и как бы от женщины, потому что имею совсем признанный тип женского поведения. Это тоже может быть отголоском прошлого.

 

 

Интересно будет если кто то попробует так же объяснить себе жизнь. Ведь зная, то что мы сейчас имеет нам досталось за наше прошлое, всегда дает надежду и воодушевляет жить. Потому что мы знаем что наши проблемы это ответ и мы можем значит его выдержит, а все хорошее это награда что мы так же заслужили.

Вот такой дурацкий пример у меня получился. Наверное не очень понятно и не интересно.

Однако если вас все таки заинтересовала тема. Или вы хотели бы что нибудь обсудить я всегда буду рада.

И парочку вопросов если вы не будете против и решите ответить:

1.считаете ли вы возможным существование кармы?

2.Какая она по вашему?

3.Верите ли в реинкарнацию или считаете ли возможным?

4.Какой загробный мир какой веры вам большее нравится?

5.Как бы вы хотели видеть жизнь после смерти?

6.Ну и как вообще моя тема вам пришлась? Что считаете получилось? А что бред сивой кобылы?

 

 

Буду очень рада любому читателю и любым комментариям.

43991
Другие Поделись мнением
(19)
Гость
Гость

31 октября 2013 18:41:01
2013-10-31 18:41:01
Катя я тебя поняла, твоё видение очень близко моему. Но ты сильно рискнула открывая душу, я бы не стала так писать, поскольку уверенна единомышленников в этом вопросе нет, так как это всё из разряда недоказанного. Мне нравится , что ты анализируешь моменты своей жизни очень самокритично. В этом ты молодец. Иногда бывает ты очень грубо судишь о людях просто споришь достаточно резко, что люди постарше могут обидеться. Просто говоришь "это глупость" и точка и не хочешь слушать. Но этот твой пост расположил меня к тебе, тем , что ты пытаешься посмотреть на себя со стороны, ты не жалея себя пытаешься посмотреть правде в глаза, типо "раз так - значит заслужила". Я за это тебя уважаю. Это свойственно настоящему человеку , а не тому, кто хочет себе хорошей жизни при этом плюет другим людям в лицо считая себя чуть ли не безгрешным.................... ............... Я рискуя прослыть непонятой для других признаюсь, что верю в инкарнации. Считаю да Бог ест энергия, но не безучастная , а энергия Любви. Но не хотела бы тут совершать свой анализ, так как не считаю нужным открывать публично свою душу и мысли.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2013 20:37:49
2013-10-31 20:37:49

Guest, ну как сказать душу, все это я уже говорила, а что не говорила легко понять по комментам. Да и то все в общих чертах и может подойти к большинству в той или иной степени и в каких то разделах. Так что это все таки большее философия.

Все таки я хоть и не исключаю карму, но не так что верю в нее, скажем так это абсолютно так же как вера в бога и богов. В этом плане я агностик, пока научно не доказано я не в что не могу с уверенностью сказать.

Однако такой способ действительно помогает разобраться немного в себе, подумать над собой и немного порассуждать о бытие. Ведь каждый из нас ошибается и совершает грехи, и важно уметь извлекать из ошибок уроки, и учится всегда учится.

А касаемо Бога и энергии, для меня бог который, над чувствами, который безучастный, кажется более совершенным это раз. а во вторых такое отношение дает мне возможность сказать, что все что у меня есть это плод моих дел и ошибок, а значит человек способен сам вершить свою судьбу, а для меня это важно. (т. е. заместо того что бы надеется на высшую силу и богов я ложу всю ответственность на себя)

Ну можно и не раскрываться. Но если не против не могли бы ответить на вопросы? если конечно не против.

Например: как по вашему выглядит карма и по буддизму и в вашем понимание.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бессонов Михаил
13742 Бессонов Михаил
Бессонов Михаил offline
Репутация : 9607
Комментариев 201 11
31 октября 2013 21:05:28
2013-10-31 21:05:28
...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
31 октября 2013 21:56:43
2013-10-31 21:56:43

Я верю в карму и переселение душ (но не в реинкарнацию).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

31 октября 2013 22:38:16
2013-10-31 22:38:16

Нежная роза, реинкарнация это и есть переселение душ.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чай(ка)
13358 Чай(ка)
Чай(ка) offline
Репутация : 5495
Комментариев 337 0
01 ноября 2013 03:34:13
2013-11-01 03:34:13

Я не буду давать комментарии по вашей истории, но отвечу на ваши вопросы. Надеюсь, вы не против!

1. Нет. Я просто не думаю, что в этой жизни я расплачиваюсь за мои грехи или меня поощряют за правильные или неправильные поступки прошлых жизней. Я верю в то, что если и меня наказывают или у меня случается какое-то горе, то это мне за неправильный поступок в этой жизни, чтобы я смогла понять за что мне это.

2. -

3. Не знаю, верю ли я. Но очень надеюсь, что она существует. Ну как-то не доходит до меня, что я, моя душа, мой внутренний какой-то мир, перестанет существовать. Если честно, я бы очень хотела, чтобы жизнь была вечной. У меня еще столько планов на нее.

4. Рай, христианство.

5. Существование в каком-то другом человеческом обличье.

6. Если честно, на некоторых абзацах начала болеть голова. Но в целом вы заставили меня задуматься, спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
01 ноября 2013 07:36:19
2013-11-01 07:36:19

Катюш, я восхищаюсь тобой, столько всего знаешь, всякие научные факты приводишь и т. д. Не смотря на то, что у тебя было тяжелое детство (не в обиду сказанно). Я не верю в жизнь после смерти. Я была в коме 8 дней, ничего не видела, только темноту... Клиническая смерть - это просто ещё не смерть, а предсмертие, так что все "доказательства" переживших её - не в счёт. Жизнь после смерти - шутка разума человека. Немало есть религий, где жизнь после смерти считается большим наказанием. Будь жизнь после смерти - понятие "смерть" просто бы не возникло; посылка "жизнь после смерти" отвергает альтернативу и поэтому логически несостоятельно. Про химию и физику уж не говорю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

01 ноября 2013 09:59:02
2013-11-01 09:59:02

Чай(ка), я поняла)) спасибо большое за ответ.

но я бы хотела спросить:

1)если вы верите в христианство, то разве вы не должны верить что все проблемы это испытание бога? ведь все наши грехи по христианству имеет оплату только после смерти.

2) если вам большее нравится загробный мир - рай, то почему бы вы хотели смерть вы выбираете буддискую?

речь не о религии если что, я просто хочу уточнить и понять мышления и ответ более глубоко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2013 10:08:39
2013-11-01 10:08:39

Vet@, Спасибо огромное. Мне очень нравится такое мировоззрение. И боле этого это одно из немногих которые я предпочитаю.

Хотелос ь бы так же отметить, что большинство религий говоря смерть говорят про смерть бренного тела, а вот душа в большинстве пониманиях бессмертная, ну или живет дальше чем одно тело. Поэтому говоря жизнь после смерти, хоть и не логично, но имеется ввиду жизнь души после смерти тела.

Да в том же буддизме жизнь после смерти, реинкарнация считается наказанием по сути. Ведь свобода души это нирвана, а там это уже не жизнь и не смерть.

Вообще понятие души довольно интересное, не кто не будет утверждать что тело состоящие просто из органов и правильно сшито вдруг встанет и начнет ходить заимеет разум, нет это будет всего лишь мясная кукла. Однако наличие разума, желания, инстинкты, то что двигает нашим телом и нами, та самая энергия и называют душой, а вот сверхъестественное ее существование, или же возможно не известный нам источник питания, мы пока не знаем из-за малых познаний в науки на сегодняшний день.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
01 ноября 2013 10:42:58
2013-11-01 10:42:58

Дельфина, как я понимаю, реинкарнация - преобразование, как, например, в камень, а переселение - когда душа переходит из одного тела в другое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

01 ноября 2013 11:03:29
2013-11-01 11:03:29

Нежная роза, это не преобразование, это переселение душ.

И душа есть во всем. Это при единобожестве появилось такое мнение что человек венец природы(что мне кстати не нравится в этом). Раньше у язычников, буддистов и других религий человек одно из созданий, равный тем же животным и растениям. Поэтому во многих древнейших религиях не только человек имеет душу, но и животные, и растения и даже стихии. (вспомним те же былины, где братец Иванушка спрашивает ветер(ветер ветер, ты могу, ты гоняешь стаи туч) спросить дорогу или помочь.

Так что душа это не чисто человеческое, а вообще общее. Кстати в том же единобожье только появилось что Бог всесильный, эгоистичный и всемогущий, в остальные религиях где есть бог или боги, они так же часть системы, и можно сказать более совершены и более человечны, потому что часть природы, едина с ними.

А вот переселение душ из человека только в человека, это так же наложение понятий, вышедшая при открытие старого света, религии азии. Т. е. они наложили понятия, что считается не верным и не имеет не одного научного доказательства(под научным я имею виду философию и книги), за исключением личных предпочтений. это так же как с кармой по жизни.

Говоря проще христианин не может верить в переселение душ, а уж тем более в переселение душ человека в человека только. Или он может верить в реинкарнацию, но это уж буддизм. Можно кстати иметь много верований, т. е. свое мнение и религию, но как считаю ярые представители тех или иных религий, то такая вера не является по сути верой, ибо противоречит сама себе во многих планах. Поэтому ее не признают и это удел философов, атеистов, и людей мало верующих(не знающих канонов своей веры даже)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
01 ноября 2013 12:09:05
2013-11-01 12:09:05

Ответы:
1. может и существует, но мало верится
2. не поняла смысл вопроса хорошая или плохая или по цвету?
3. реинкарнация - очень хочется в это верить, но сомневаюсь, что существует на самом деле
4. я не очень в курсе загробных миров по разным верам, не интересовалась
5. после смерти очень хочется жить в белом уютном домике с интернетом и игрой в танки))) и чтобы все дорогие мне люди, животные были со мной
6. прикольная тема, опять задуматься заставила о смысле жизни, а это вредно для психики))) нервничать начинаю)))

А вообще каждый верит в то, что ему для его психики и мировосприятия удобнее и больше подходит. Я не воспринимаю ни одну религию как истину в последней инстанции, но верю как и ты в энергию, возможно несколько иначе ее понимаю. Для меня существует судьба, т. е. что написано тебе свыше, то и произойдет и каждый твой шаг и каждая мысль уже давно прописаны, просто не единожды в этом убеждалась. У меня вообще ощущение, что Земля это чья-то игрушка. Вот как мы в детстве играли в игрушки, создавали игрушкам такой мирок как мы хотели и фантазировали, так и с нами кто-то играет. Возможно этот кто-то тот самый БОГ, которого никто не видел, но каждый верит в него по-своему.

А в переселение душ или реинкарнацию верить очень хочется, но так как я материалист в большей степени, то прекрасно понимаю, что нет никакой души и все наши чувства и мысли - это деятельность мозга, нервной системы и гормонов. И умирая - мы умираем навсегда, как растния завянув цветут снова, но уже другими цветами, не теми, что завяли... Так и мы остаемся жить в детях, внуках... остается наш набор генов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2013 15:54:33
2013-11-01 15:54:33

FIOLETOVO , Спасибо большое за мнение, было очень интересно читать)))

2) у кармы несколько понятий самые распространенные это настоящая когда карма влияет на будущую жизнь(ее кстати судьбой и зовут). И бытовая когда считаю что она влияет на жизнь во время, а еще есть так называемая карма от родителей к детям. Так что еще могут быть мнения на тот счет.

А так нервничать не надо. Это наоборот что бы подумать развеется, и понять что все в жить хорошо и есть к чему стремится.

Ну в энерги. я тоже как в аксиому не верю, нотак порой объяняю то что не могу возить. В конечном счете я настоящий агностик.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
01 ноября 2013 16:23:50
2013-11-01 16:23:50

Вот уже в который раз сходила в википедию почитать, что такое агностик и все равно опять забуду{#}. Но по-видимому я тоже он самый{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2013 16:48:49
2013-11-01 16:48:49

FIOLETOVO , возможно)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чай(ка)
13358 Чай(ка)
Чай(ка) offline
Репутация : 5495
Комментариев 337 0
01 ноября 2013 18:25:19
2013-11-01 18:25:19

Дельфина,

1. Я не говорила, что я верю в христианство. Вы просто спросили какой загробный мир какой веры мне больше всего нравится. Это же не был вопрос про мою веру. :) У меня вообще своеобразные представления обо все этом. Я не могу себя наверняка отнести к какой-то одной религии.

2. А вот суть второго вопроса не поняла. Объясните, пожалуйста, более подробно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2013 18:41:05
2013-11-01 18:41:05
Дельфина, я думаю что карма (в моем понимании, не в буддизме) результат наших ошибок и в этой жизни и в прошлой. То есть за одни ошибки мы отвечаем моментально, за другие чуть позже, за некоторые в следующих жизнях. Приведу пример украл-сел в тюрьму. Или украл, не поймали, но лишился друзей у которых украл. Плюс негативные мысли обкраденных и зложелания по адресу. Или ненавидишь кого-то. И тонешь в своей ненависти, отравляя себя ядом. Не потом, не в следующей жизни а СЕЙЧАС ЕЖЕСЕКУНДНО. Вот пример каждодневного отрабатывания кармы. Бывает несправедливость приходит как снег на голову неожиданно. Случайная цепь событий? Или расплата за грехи прошлой жизни? Скорее расплата за грехи прошлой жизни. Праведника убивают. Значит он убил там в прошлой жизни.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2013 09:49:13
2013-11-02 09:49:13

Чай(ка),

1) тогда понятно

2)какую бы именно смерть предпочли рай или перерождение?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2013 09:52:09
2013-11-02 09:52:09

Guest, ясно спасибо большое за ответ.

Как вы уже поняли в это я не верю. И хоть не исключаю существование кармы, но не так ее объясняю.

А касаемо проступка и наказания, тоя просто считаю что все наши беды плод наших трудов и ошибок, и дело тут не в карме. Но это только мое мнение. И это хорошо что ваше мнение отличается и противоположно моему, это и делает нас людьми и личностями.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке