Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
14629Хорошо, что все так закончилось, что вы и живы, и даже здоровы, отделались синяками. Вот многим бы неверующим прочитать и задуматься. А также тем, кто жизнь не ценит! Просто от чего-то люди думают, что вот плохо им, они не хотят жить и ничего страшного, что словами такими кидаются, словно бессмертны ... Все комментарии67700
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Его мать против меня.
Советы : Его мать против меня.     

Добрый вечер. Знакомая рассказал про ваш сайт и я решила обратиться к вам за советом.

Я живу с парнем 4 года.    Его родители не принимают  меня. Я воспитывалась без отца и у моей матери было много ухажеров. Её жизнь волнует родителей моего парня.  Особенно его мать, всегда высказывалась плохо про мою маму. вначале он заступался за меня и мою маму, но потом  перестал. И она все больше и больше наезжала на меня.  У нас был разговор с Пашей, очень долгий и серьезный и он пообещал что слова его матери никак не повлияют на нашу с ним жизнь.  Но расписываться он не торопиться. Я хочу узаконить наши отношения, свадьба не нужна, хочу расписаться, но он откладывает. В прошлом месяце была задержка 4 дня, я обрадовалась, хочу ребеночка, а Паша все это время ходил как воду опущенный и когда я поняла что облом мне с беременностью, он так обрадовался и с его слов слетела фраза- Отлично, слава богу, ты меня на повязала. Мы поругались и он ушел к матери, и бросил фразу Ты как мать твоя, от  той мужики бегали, теперь я бегать от тебя начну.  Так обычно говорила его мать! Он повторять начал её слова. я очень боюсь что она разрушит наши отношения и боюсь повторить её судьбу.  Потом мы помирились и он просил прощения за свои слова, но мне до сихпор обидно. А  в выходные он с друзьями ходил в бильярд, пришел пьяный, лез целоваться, а мне не хотелось, я не люблю когда он по пьяни лезет ко мне.   Он приставал и потом ответил Ты дрянная баба, хорошо ломаться как целочка. правильно мать мне говорит не женись на ней. Утром он отрицал эти слова.  

 

44001
Другие Советы
(40)
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
31 октября 2013 21:43:30
2013-10-31 21:43:30

Но может не стоило раньше времени говорить про свою маму ему, что она гуляет. Нет папы это еще не говорит, что она гулящая. Если он уже начал говорить так, значит надо от него бежать, он МАМИНКИН СЫНОЧЕК.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
31 октября 2013 21:46:59
2013-10-31 21:46:59

Короче, что бы парень Ваш не говорил, слова его матери, оказывают на него влияние.

Он может и не хочет вслушиваться в её речи, но получается. И еще, если человеку, на протяжении какого то времени, всё время оворить одно и тоже, то это возымеет эффект. То есть произойдёт внушение. А внушение, сильная вещь. =)

Вообще то, в идеале, если Вы хотите избежать распада вашей пары. Вам нужно абстрагироваться от его родителей. Унхать в другой город к примеру. Где его маман, реже его будет видеть и петь в уши. Пусть звонит по телефону и поёт, но это не возымеет такого действия как личный контакт.

Если Вы этого не сделаете, то ваша пара распадётся. Его мать добьется своего.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
31 октября 2013 21:48:03
2013-10-31 21:48:03

Вообще, автор, я придерживаюсь мнениея "Сын за отца не отвечает". И я ненавижу поговорку "Яблоко от яблони", это могут повторяь только те, кого никогда никакие семейные проблемы с родителями, детьми не затрагивали. Мои родители тоже далеки от образцово-показательных, особенно отец, но и чт теперь детям из таких семей делать? рест на себе поставить и в монастырь уйти? Только чтобы доказать ханжескому, утонувшему в тупых стереотипах обществу, что ты не верблюд? Не слишком ли чести много?

А вот, что ваш мужчина начал так себя вести, я думаю, к хорошему не приведет. Пьяные высказывают все то, на что у трезвых смелости не хватит. Значит мать его все-таки убедила в том, что думает сама на ваш счет. Увы...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
софи
826 софи
Софи offline
Репутация : 1225
Комментариев 96 1
31 октября 2013 21:51:15
2013-10-31 21:51:15

а как он узнал, что ваша мама гулящая????? Он что с ней гулял, спал? Вот козел, бросай его, а то после росписи в загс придет бежать на развод.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гостья
Гостья

31 октября 2013 21:53:47
2013-10-31 21:53:47
Может не стоит узаконивать ваши отношения, потом он будет думать что вы гуляете от него. у меня почти также как у вас но мама его любит меня хоть и знает что моя мама любит гульнуть так как свободна да и когда замужем была гуляла от папы, его мама только против того что я хожу гулять без мужа иногда могла и с ночевкой остаться у девчонок, но это было до ребенка, сейчас я намного реже гуляю и прихожу куда раньше . но мне она о своих переживаниях не говорит, поэтому муж бывает на взводе после нее, но он умнее он знает что я ни шагу на лево, блин даже я если пойду налево то он об этом узнает первее меня наверное)))это я ему так в шутку говорю, ведь где бы я не была везде его знакомые)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нормальный парень
Нормальный парень

31 октября 2013 21:53:58
2013-10-31 21:53:58
Говорю тебе как нормальный парень - бросай. Хватит терпеть. Найди хорошего парня из более порядочной семьи, чем этот тип. И вообще: причём здесь твоя мать ? ты же не гулящая, как она ? начни жизнь заново с другим человеком.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Аня
Аня

31 октября 2013 22:09:38
2013-10-31 22:09:38
Я этого Пашуне знаю но уже мне кажется отвратительным типом. я человек со стороны поэтому мне было бы обидно инаверное я бы ушла отнего, со словами -когда разберешься в себе, поговорим. И пусть он там думает, вспоминает все хорошее что было между вами. а если не одумается значитк лучшему, значитне он ваш человек. и лучше сейчас разочароваться чем через какое то время в законном муже. меня больше всего возмутила фраза про малыша. не закрывайте глаза на это. повторюсь я человек со стороны а вы его любите и как говорится любовь слепа. но нужна ливам такая любовь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
31 октября 2013 23:27:46
2013-10-31 23:27:46
Блин... Прочитала, как обо мне написали. Я тоже, как и ты , потратила четыре с половиной года на парня, маме которой я не нравилась. Та же история , про родителей моих , и у меня!!Так же не хотел ребенка!!!В итоге ушел и женился на другой. Правда пожил два месяца и развелся. А, между прочим, невесту мама выбирала!!!Пойми, не трать, свои годы!!!Уходи от него!!!Не женился до сих пор и не женится. Он просто хорошо устроился. Вроде живет, как с женой и, в то же время, уйти можно в любой момент. И детей он не хочет, чтобы вас ничего не связывало.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
31 октября 2013 23:32:04
2013-10-31 23:32:04

Что ты милая , это только цветочки . Любящий , уважающий мужчина свою женщину , НИКОГДА не заикнется за родителей и их личную жизнь , и даже в пьяном угаре , опускать тебя ниже плинтуса (извини , но так это и есть ) этого НЕ ПОЗВОЛИТ .

Набирайся сил и отправляй его варежки с мамой вязать

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

31 октября 2013 23:33:58
2013-10-31 23:33:58

Если честно, то я тоже светлого будущего не вижу с этим парнем. Ведь он сейчас попрекает и роняет такие обидные слова, когда ты ему еще не жена, а дальше то что будет? Задержишься на час и он будет попрекать гулянием матери тебя что и ты гуляешь? потом руку начнет поднимать? Ведь мать его не остановтися, раз не хочет тебя за невестку, и я уверена что она приложить очень много сил что бы вы не поженились.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
31 октября 2013 23:37:55
2013-10-31 23:37:55
беги от него беги. маменькин сынок это диагноз. даже если замуж выйдешь, то всю жизнь испортишь себе . Будут попрекать без конца.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ляляля
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
01 ноября 2013 00:06:33
2013-11-01 00:06:33

Какое дело это мамаше до вашей мамы, неважно сколько мужчин у вашей матери- она свободная и незамужняя!!! И на мой взгляд ваш паренёк... в общем что бы не происходило между вами он не имел право высказываться так. Родителей нужно уважать!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
01 ноября 2013 07:15:22
2013-11-01 07:15:22

Вас не настораживает. тот факт, что от вас ребенка не хочет? Живет он с вами, потому что ему так удобно. Скорей всего он таким образом сбежал от мамы. Жениться он не собирается, и так вы 4 года с ним потеряли. Я бы на вашем месте просто не тратила свою молодость на такого. Для свекрови вы никогда хорошей не будете, такой она человек. Пускай сама выбирает невестку своему сыну.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
01 ноября 2013 10:00:56
2013-11-01 10:00:56

У вас нет будущего! Правильно написала Klio, - это еще цветочки... Если случится так, что он все таки на вас женится, то ваша жизнь будет кошмаром. Его мама будет выносить ему мозг, а он - вам. Так что, вы сейчас в самой лучшей ситуации, пока вы не вышли за него и тем более не родили - слать его лесом с его мамой!!!

Понимаю - тяжело, больно, 4 года... но поверьте - потом вы будете рады, что не связали с ним свою жизнь. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

01 ноября 2013 11:03:50
2013-11-01 11:03:50
Дело тут в нем , а не в матери, поставил бы маму перед фактом сразу с условием , чтобы не лезла проблем бы таких не было. И раз она еще и маму твою оскорбляет нужно было ему вообще ограничиться в общении с ней, так было бы честно и правильно. А он видно испугался или не захотел.. в общем тут все ясно. А откуда она узнала про поклонников твоей мамы? Да и вообще я тут вижу банальную ревность матери, сына к тебе ревнует, вот и настраивает против. А дружок твой не хочет разбираться, и похож он на маменькина сынка, сочувствую тебе, но раз уже все так, то что дальше будет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
01 ноября 2013 11:05:18
2013-11-01 11:05:18

Ничего хорошего, увы, уже не будет в ваших отношениях! Отношения уже давно дали трещину и не выдержали данного испытания, поэтому, кроме как уходить от такого парня ничего посоветовать не могу, он уже идет как бычок на веревочке за своей мамой и во всём её слушает и он не изменится никогда, а дальше - хуже... подумайте 100 раз

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лулу 123
14406 Лулу 123
Лулу 123 offline
Репутация : 1360
Комментариев 23 2
01 ноября 2013 11:23:30
2013-11-01 11:23:30

За 4 года что мы живем с парнем вместе у мамы было уже 2 ухажера, что поделаешь если отношения не складываются??? И отца я своего почти незнаю. Я помню в жизни мамы были мужчины, но дело вовсе не в этом. Я сама осуждаю свою мать ((( мне стыдно за неё, но я не в ответе за её поступки. мне 24 года, Паша мой первый мужчина, мои первые отношения, он знает какая я, мне обидно что теперь он осуждает меня (((( Я повода ему не давала!!! А его мать против меня, потому что знает какая у меня мама. Я пыталась с ней разговаривать, в прошлом году, она мне в лицо сказала я не пара для её единственного сына, рано или поздно пойду по рукам и она приложит много усилий чтобы нас разлучить. Я ничего Паша тогда не сказала, наверное надо было еще тогда показать ему на свою мать, но он был со мной всегда нежным и не давал повода. Я думала уже о расставание с ним, но не могу, просто так вычеркнуть 5 лет наших отношений. Мы год встречались, а знаю его я давно, мы учились в одной школе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
01 ноября 2013 11:29:10
2013-11-01 11:29:10

Лулу 123, а вы маму свою любите? как вам то, что про неё говорят вот такие гадости ваш так называемый "любимый" и его матушка??? вам уже от этого должно быть противно, что вас не воспринимают как личность, а мерят только по поступкам вашей мамы. У меня, например, папа очень пил много и, если бы мой любимый и его мама бы хоть бы слово сказали плохое в мой адрес и в адрес моего отца, они были бы посланы далеко и надолго. Какая ж это любовь? мать парня и сам парень очень глупо выглядят в данной ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
01 ноября 2013 11:35:00
2013-11-01 11:35:00

Лулу 123, Ах да, вспомнился мне случай, так пример из жизни. В одной семье вот так же мама упрекала своего сына за то, что он влюбился в девушку из детдома, типа, родители алкаши и тунеядцы у неё, она им неровня видите ли, он сказал тогда люблю и всё! а мать продожала зудеть и портить им жизнь, а в итоге, он, спустя год, всё-таки перешел на её сторону и стал тоже ту девушку упрекать за родителей. Ну разве это жизнь? она ушла от него, не выдержав их нападок, погоревала, а потом всё-таки устроила свою жизнь, нашла прекрасного мужа и нарожала чудесных детишек, все вроде счастливы, мать и бывший вроде этого и добивались, чтобы она покинула их семью, только в итоге её бывший спился, без слез теперь не взглянешь на него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2013 11:37:21
2013-11-01 11:37:21
Вы знаете у меня почти похожая ситуация, только я живу с парнем 2, 5 года. Пыталась, как-то отвадить маман его от нас и что бы он не сней советовался, а со мной. Живем мы вместе с его бабушкой. как вы понимаете жизни почти никакой, ни туда ни сюда ни куда не пойдешь. Вот начинаю задумыватся, что может мне пора уйти от него, все равно ни нежности ни чего. А самое главное его маман попросила его брата, что бы он отвадил меня от него. так, что автор если за 4 года он не остепенился и не захотел с вами строить семью, то ничего хорошего с этого и не получится, можно попробовать как вам уже советовали уехать в др. город от его маман подальше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарю радость
14231 Дарю радость
Дарю радость offline
Репутация : 4410
Комментариев 83 0
01 ноября 2013 11:47:13
2013-11-01 11:47:13

Если бы мама моего МЧ была бы против меня и я бы стала замечать вот такие наезды от него, не важно сколько лет мы вместе и сколько лет мне, я бы ушла!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Марина Николаевна.
Гость  Марина Николаевна.

01 ноября 2013 13:33:32
2013-11-01 13:33:32
То, что парню сложно разрываться между вами и матерью, это не его вина, это его беда!!!! Он не может изменить то, что он воспитывался матерью 20 с лишним лет своей жизни, в конце концов, полагаю, он ее любит не меньше, чем Вас!!! Самый выгодный вариант для Вас - это начать намного больше общаться с его мамой, показать какая Вы на самомм деле хорошая!!! Во-первых, Вы начнете лучше понимать ее странности, ее цели, во-вторых, это даст Вам шанс начать регулировать самостоятельно все эти вопросы!! Это непросто, но если Вы хотите сохранить отношения такое "присоединение" (а не противостояние) Вам поможет!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
01 ноября 2013 16:30:12
2013-11-01 16:30:12

Бежать от этой семейки нужно и чем дальше и быстрее, тем лучше! Я не понимаю, как вообще у нормального человека повернётся язык оскорблять вашу маму (это сейчас я его мато имею ввиду)!? Она ему на мозг капает и будет капать, тем самым отношения ваши портить. А о фразах которые он сейчас говорит, задумайтесь, дальше будет только хуже. Какие дети, какая свадьба??? Бежать от такого надо!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
01 ноября 2013 16:31:12
2013-11-01 16:31:12

его мать*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
01 ноября 2013 21:04:11
2013-11-01 21:04:11

От их семьи нет уважения ни к вам, ни к вашей матери. А кто они сами такие, и чего добились в этой жизни?

Или ты отчитываться должна за мать, которая делала попытки устроить личную жизнь?

Шли их нахрен и их философией.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
01 ноября 2013 21:29:55
2013-11-01 21:29:55

ППЦ к любимой девушке так не относятся. Так относятся к просто телке которая дает и живет так просто

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
01 ноября 2013 23:28:32
2013-11-01 23:28:32

так у меня похожая ситуация только он от нее рвется и пытается уйти от ее мнения при мне а выходит что она его на себя тащит!!!((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

02 ноября 2013 10:53:12
2013-11-02 10:53:12

Кошмар какой. Какой мерзкии тип, ваш парень. Трогать и поносить родителей это последнее дело. Я за маму прибила бы. И как вообще вы живёте с человеком, который неуважительно относится к вашей матере. Гоните его поганой метлой и всю его семейку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лулу 123
14406 Лулу 123
Лулу 123 offline
Репутация : 1360
Комментариев 23 2
02 ноября 2013 16:54:51
2013-11-02 16:54:51

Вы мне советуете бежать от него, легко сказать... а вот как исправить ситуацию чтобы его мать меня приняла и показать что я не похожа на свою маму, совета нет ((

Маму свою люблю, но её образ жизни далек от порядочности - это правда, мне обидно слышать такое, но это правда ((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 ноября 2013 18:27:26
2013-11-02 18:27:26

Лулу 123, как бы ты из кожи не лезла, ты ее не переубедишь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
02 ноября 2013 19:06:21
2013-11-02 19:06:21

Лулу . давать совет , не зная ваших личного характера . очень сложно . Мнение матери может поменяться только со временем . Пойми , тебя не должна волновать ее любовь к тебе . Ты должна понимать , что твой парень слушает ее , соглашается , унижает . Если он хотя б чем то не доволен , он просто должен промолчать . "Слава Богу , ты меня не повязала "-это фраза любящего мужчины .... Конечно , лучше настраивать отношения с матерью и слушать . как он прямо говорит , что ты ему не нужна

Может вы в вдвоем не сдерживаете свои эмоции по поводу родителей (словесно), вот происходит это

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Лулу 123
14406 Лулу 123
Лулу 123 offline
Репутация : 1360
Комментариев 23 2
02 ноября 2013 19:47:09
2013-11-02 19:47:09

Klio, такие фразы звучат когда мы в ссоре, потом он извиняется, обещает что больше такого не скажет, но за последние полгода наверное все чаще слышу его претензии, но это ни его слова, а слова матери, она имеет на сына большое влияние ((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лулу 123
14406 Лулу 123
Лулу 123 offline
Репутация : 1360
Комментариев 23 2
02 ноября 2013 19:48:16
2013-11-02 19:48:16

конечно я не ангел и могу тоже ответить грубо и оскорбить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
02 ноября 2013 20:02:51
2013-11-02 20:02:51

Лулу 123,

Я думаю, лучше вести себя естественно, подлизы не нравятся никому. И кстати, твои отношения с его матерью зависят и от него самого. Если он поставит себя так, что не позволит плохо о тебе отзываться, то рано или поздно отношения наладятся. И маленький практический совет: все женщины любят себя показать в лучшем виде и поучить других. Дай ей эту возможность: спроси, например совета, как сварить вкусный борщ, ведь у нее так здорово получается, а ты так не умеешь...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лулу 123
14406 Лулу 123
Лулу 123 offline
Репутация : 1360
Комментариев 23 2
03 ноября 2013 14:37:48
2013-11-03 14:37:48

Конфетка 21, спасибо за совет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Света
Света

03 ноября 2013 23:49:25
2013-11-03 23:49:25
надо всеми силами стараться ей показать, что ты будешь заботится о её сыне не хуже, чем она. а ещё можно просто взять и поговорить с ней о нём, сказать, что он очень её (ну маму эту) любит, всё время о ней говорит, и тп. т. е. показать, что даже если вы поженитесь, он не забудет свою мамочку
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
04 ноября 2013 11:26:22
2013-11-04 11:26:22

Лулу 123, К сожалению, Лулу, есть такой тип людей, которым будет не нравится в тебе всё, как бы ты не старалась. Я надеюсь, что у вас всё-таки не та ситуация, хотя мне сдается, что она никогда не отвяжется - пока не добьется своего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кнопочк@
14271 Кнопочк@
Кнопочк@ offline
Репутация : 6633
Комментариев 74 0
04 ноября 2013 16:23:25
2013-11-04 16:23:25

по мне если он живет 4 года и не спешит расписываться, не хочет иметь ребенка от любимой женщины - это уже повод задуматься, нужен ли такой муж

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лулу 123
14406 Лулу 123
Лулу 123 offline
Репутация : 1360
Комментариев 23 2
05 ноября 2013 10:52:17
2013-11-05 10:52:17

Света, спасибо, обязательно попробую поговорить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарю радость
14231 Дарю радость
Дарю радость offline
Репутация : 4410
Комментариев 83 0
05 ноября 2013 22:16:48
2013-11-05 22:16:48

Лулу 123, ты сама очень хочешь быть с ним, но он этого не хочет, смотри сколько он тебе приятных слов по пьяни наговорил, разве так будет говорить любящий человек, правильно говорят любовь зла, покажи ему что ты и без него прекрасно справишься, если ты ему дорога, любима то он захочет вернуть тебя и тогда ты сможешь поставить ему условие, а так как бы ты не крутилась перед ним, он и его мамочка будут тебя изводить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке