Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
2 минуты назад2016-12-11 11:20:56 от Гость
Одно могу сказать: НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР УРОВНЯ НАШЕЙ МЕДИЦИНЫ! Ужас и кошмар. Когда я рожала, мне выдавили плод руками. И только потом я узнала, этот прием ЗАПРЕЩЕН во всех странах, высокая смертность! Свои роды вспоминаю с ужасом. А беременность была легкая, врач попался профи. Хоть и высокомерная ... Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - "бедные" врачи
Поделись мнением :      

Хочу рассказать вам о том,как мой папа лежал в больнице,в кардиологии! кроме денег,мед персонал не интересуется ровным счетом ничем ,особенно здоровье больных людей! врачи заглядывают в карман.пока денег не дали,даже смотреть в сторону моего отца не хотели!все соседи по палате "давали на лапу" от 300 до 700 гривен сразу при поступлении,иначе без разговоров выписывают на третий день прибывания в больнице,когда еще даже анализы не готовы. мед сестры за то чтобы сделать  укол,назначенный врачом,требуют 15 гривен. и даже не краснеют!!! за капельницу 20-30 гривен мед сестре в карман,если хочешь,чтобы капельницу сделали тебе в палате, а не сидя в манипуляционной на стуле.померять давление за все это время,что должны делать два раза в день,никто  и не думал.мне пришлось везти из дома электронный аппарат и контролировать отцу давление!честно говоря,я шокирована!первый раз с таким сталкиваюсь.неужели во всех больницах такие поборы???

44003
Другие Поделись мнением
(73)
Злата
12277 Злата
Злата offline
Репутация : 12728
Комментариев 140 2
01 ноября 2013 00:43:53
2013-11-01 00:43:53

Что вы хотите?у нас некоторые врачи дошли до того, что не умеют банально укол сделать. в целом согласна с историей, такая система практически в любой больнице

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
01 ноября 2013 00:59:34
2013-11-01 00:59:34

Сочувствую искренне автору. Вам не повезло. Я искренне надеюсь, что все еще будет хорошо.

Поверьте, есть альтруисты и перфекционисты среди мед. персонала, не отчаивайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
01 ноября 2013 01:05:26
2013-11-01 01:05:26

Я не сталкивалась с таким, чтобы требовали. У нас очень следит за мед. персоналом ГорЗдрав, любой пациент в случае чего, например, в случае такого требования денег может позвонить туда, и того, кто с вами так нечестно поступал наказывают. Моментально.

Другой вопрос, что когда денюжку в халат положишь медсестре, то сразу заметно, что она и быстрее бегает к тебе, и капельницу поправляет, и укольчик нежнее делает... Это есть, и это было всегда. Не только сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
01 ноября 2013 02:19:09
2013-11-01 02:19:09

В Украине с этим действительно плохо. Идешь сдавать кровь с пальца, надо покупать скарификатор, идешь на укол, надо купить лекарство, шприц, вату, спирт. Операции платные все. Причем в понедельник операция по удалению аппендикса стоит 300 гривен, во вторник 500 гривен, а в среду 700. В зависимости от смены, которая работает. УЗИ бесплатного не бывает уже, наверное, нигде и никогда, рентгена тоже... В каждом кабинете в поликлинике стоит коробочка для "добровольных пожертвований", кое-где их прямо требуют, у меня даже как-то требовали пойти заплатить и принести врачу чек, что я добровольно пожертвовала гривен 60 на больницу, я попробовала заикнуться, что в понятии "добровольное пожертвование", ключевое слово "добровольное", меня быстро и умело заткнули. Когда речь идет о твоем здоровье, не очень хочется портить отношения с врачом, который тебя лечит.

Прямо вот с конкретным вымогательством в стационаре, по 15 гривен за укол не сталкивалась правда ни разу, но когда ложишься в больницу, ты должен скупиться по списку, который тебе дают. Там минимум гривен на 60-70. Стиральный порошок, лампочки, батарейки, туалетная бумага, моющее, чистящее, несколько тетрадей... И да, если ты хочешь, чтобы ночью проверяли твое состояние, чтобы ставили капельницы вовремя и в вену, чтобы на попе не оставались синяки от уколов, приходится платить. Врачу, медсестре, санитарке...

Не знаю, вина ли это врачей, или это наше нищенское государство их на такое толкает. Но болеть у нас дорого и страшно. Каждый раз думаешь, а если закончатся деньги, что тогда? Кто будет меня лечить?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
01 ноября 2013 03:10:39
2013-11-01 03:10:39

Жесть((( Слава богу у нас такого нет. Я за всё время что лежала в больнице всегда оставалась довольна персоналам, и без всяких там денег.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
01 ноября 2013 05:38:58
2013-11-01 05:38:58
Я сейчас живу в Магадане, недавно встретила подругу-землячку, она родила месяц назад. Очень хвалили роддом, врачи хорошие, обходительные, полы по три моют, за рухнули и за матерью смотрят. И это она иностранный гражданин, у нее просто регистрация , нет гражданства Рф. А в Узбекистане вообще кошмар, сразу цену назначают, перед родами деньги готовит нужно обязательно. А если не платишь, то тянут с выпиской, многие платят врачам, некоторые сбегают, потом арендую приходят в роддом за справкой. Муж , когда мы там были, сказал, что принципиально ни рубля не даст и меня марокко ночью. Ну а сейчас планируем вообще здесь оставаться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
01 ноября 2013 05:40:26
2013-11-01 05:40:26
Ошибок капец.... писала быстро на ходу..... извиняюсь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
01 ноября 2013 06:44:43
2013-11-01 06:44:43

Что-то в последние время стала актуальна тема про врачей. Хочешь, умей вертеться. Кто как может, тот так и выживает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
01 ноября 2013 06:47:49
2013-11-01 06:47:49

Злата, в обязанности врача не входит, ставить уколы. Уколы должен ставить младший медицинский персонал. Если врач уколы будет ставить, то когда он будет находить время лечить больных?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

01 ноября 2013 08:06:08
2013-11-01 08:06:08
Мне приходилось лежать в больницах несколько раз и ни про одну больницу, (а также их персонал), не могу сказать ничего плохого. Всё делалось вовремя и профессионально и без намёка на какое-либо вознаграждение. После выписки САМА благодарила, где тортиком, где цветами, где шоколадкой. Так некоторые, медицинские работники, ещё и отказываются. А то что происходит у Вас-это действительно страшно. Желаю всем не болеть!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
01 ноября 2013 09:41:56
2013-11-01 09:41:56

Сиреневая Кошка, Ну да, у нас слишком строго сейчас, не только в Здравоохранении, во всех сферах, если что-то не так - везде висят телефоны горячей линии , куда можно позвонить и пожаловаться. И медсёстры денег у нас не вымогают. Как и врачи. Больницы более или менее оснащены препаратами. Жить можно.

А если в Украине всё так плохо, мне действительно очень жаль.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
01 ноября 2013 10:34:19
2013-11-01 10:34:19

На Украине тоже больница больнице рознь. Я в своем городе лежала в двух, так в одной - да, плати за каждый укол, а в другой медсестры ни в какую не берут, и относятся внимательно. Зато врачи в обоих берут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

01 ноября 2013 10:38:41
2013-11-01 10:38:41

Врачи - самые главные взяточники были, есть и будут. У нас вот мама когда лежала в онкологическом центре, мы столько денег туда унесли... Тоже и врачам и мед. сестрам и санитаркам, да всем! Чуть ли не за каждую капельницу нужно было денежку давать. Мне когда операцию делали, тоже хирургу и анастезиологу пришлось денег давать, ну и помимо того кое-какие лекарства покупать. За роды мне кажется почти все сейчас платят, а кто не платит, тот потом жалеет, как моя коллега. Не заплатила, так на нее особо никто и внимания не обращал, не почистили после родов, так вот через полтора месяца попала с сильнейшим воспалением туда же на чистку, а может заплатила бы, да и было бы другое отношение... Вот говорят, это оттого, то зарплата маленькая, так подняли же сейчас, у нас врачи прилично получают, а отношение осталось такое же как и было. Ты нам, мы тебе. :-(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
01 ноября 2013 10:44:43
2013-11-01 10:44:43

Еваника, Врачи прилично получают далеко не во всех регионах, это раз. А два - я за роды не платила ни копейки. Только потом уже при выписке сёстрам торт принесли, вино и сок, и врачам также, ток ещё фрукты. Но это было уже всё постфактум.

Самые главные взяточники у нас... вся страна. Никто не откажется, когда им в карман суют деньги. Вопрос в том, что не каждой профессии суют, вот вам и обидно наверное))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

01 ноября 2013 10:47:46
2013-11-01 10:47:46

Жена ингуша, мне не обидно, это просто констатация факта. Не знаю, как там другие врачи, я писала про тех с кем сталкивалась. И вообще Вы сама врач, рожали-то наверное у своих? Вот и не платили, и сделали все нормально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
01 ноября 2013 10:48:38
2013-11-01 10:48:38

Еваника, нельзя всех обобщать в любом случае. Я например, лежала в роддоме за бесплатно. Мне было назначено плановое кесарево. Ни копейки никому не заплатила. Профессиональные гинекологи, чудесный анастезиолог, который как к родной отнесся. До операции держал за руку, после операции меня разбудили, стошнило немного, именно он подтирал мне, простите, рот. Сутки ходил, держал за руку. Чудесные медсестры и акушерки. Все было прекрасно и все за бесплатно.

Лет в 19-20 меня направили в больницу с фронтитом. Доктор принял сразу, несмотря на то, что очередь в отделение была внушительной. На операции под местным наркозом рассказывал анекдоты, веселил - отношение как к близкому человеку. Потом на перевязках медсестер провожал, сам все делал и по-прежнему относился прекрасно. С медсестрами на посту сидела помню, рассказывали всякие истории как старой подруге)) В большущей областной больнице, в забитом сером отделении я была как дома. Выписали меня без ожидания взяток, попрощались тепло.

Врачи-альтруи сты есть, не перевелись еще на Руси!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
01 ноября 2013 10:54:05
2013-11-01 10:54:05

Когда бабушке моей было плохо, простите , в туалет не ходила долго, лежала вслеглую с переломом шейки бедра, решено было вызвать скорую. Думали, врачи откажутся класть в больницу. Но нет, приятный фельдшер с огромным вниманием отнесся, озаботился бабушкиным обустройством. Благодаря ему, не махнул никто рукой и бабушке сделали операцию, так как была непроходимость кишечника. Врач тогда сказал, я прекрасно понимаю , я всегда со вниманием особым оношусь к старикам, ведь мои родители тоже пожилые, как к ним отношусь, так и к другим пациентам. На самом деле примеров много, но припоминают всегда лишь плохое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
01 ноября 2013 10:57:44
2013-11-01 10:57:44

Еваника, Нет, рожала я не у своих врачей, а совершенно в другом территориально роддоме. Когда ты лежишь на кресле и орёшь от боли, им всё равно, кто там лежит, врач, медсестра, уборщица, продавец. Для них она - роженица.

Я ещё когда не была медиком, много лежала в больницах. Но нигде никакой чудовищности не наблюдала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Дарю радость
14231 Дарю радость
Дарю радость offline
Репутация : 4410
Комментариев 83 0
01 ноября 2013 11:34:22
2013-11-01 11:34:22

Я о таком слышу впервые! Чтобы вот так открыто собирали деньги ))) Знаю конечно когда им дашь на лапу, отношения сразу меняются в лучшую сторону, но это везде так, куда ни сунься всем надо что то подарить чтобы на тебя обратили внимание, так уж устроен наш мир ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
01 ноября 2013 11:42:28
2013-11-01 11:42:28

Жена ингуша, Вот что-то, а рожать у нас обходится дороже всего. Я не знаю, может в других городах как-то по-другому, но у нас сейчас третий вопрос после того, как роженица выписалась из больницы (после самочувствия мамы и младенца и о том, больно ли было рожать), это сколько денег оставили денег в роддоме. Некоторые, знаю, из принципа пытались не платить, в конечном итоге либо очень жалели, либо платили вдвойне. Я это говорю, потому что знаю, много подруг и знакомых рожали в этом и прошлом году. Вот там действительно платят всем, от врача и анестезиолога до каждой санитарки.

Для сравнения, сестра из Белоруссии лежала в больнице, она не покупала ничего и не платила ни за что, у них даже лекарства не нужно покупать, если ты лежишь в больнице, государство тебя лечит полностью. Для моих родственников дико, как мы покупаем не только сами препараты, но еще и клизмы, системы для капельниц, шприцы, вату, бинты...

Это правда очень печально, потому что у нас ложиться в больницу страшно не только из-за того, что ты болеешь, а еще и из-за того, что у тебя может не хватить денег, чтобы рассчитаться "за услуги" больницы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
01 ноября 2013 11:50:58
2013-11-01 11:50:58

Сиреневая Кошка, ну если уж на то пошло. Приведу как пример историю нашей Чебурашки. Кесарили, сразу ребенка дали, не дав опомниться, срубили тучу денег, и выписали на 3! день после операции. Я в раю рожала вообще по сравнению с ней и пофиг, что страна лучше , мне роды главным событием были.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарю радость
14231 Дарю радость
Дарю радость offline
Репутация : 4410
Комментариев 83 0
01 ноября 2013 11:57:24
2013-11-01 11:57:24

Девочки у всех все по разному бывает, не надо вот так обобщать и говорить что везде так, не везде. У меня сестра рожала, бесплатно, никому ничего не давала и была приятно удивлена какое приятное отношение было. Смотря какие люди тебя окружают.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья из прошлого
13794 Гостья из прошлого
Гостья из прошлого offline
Репутация : 4864
Комментариев 87 1
01 ноября 2013 14:02:31
2013-11-01 14:02:31

Хочу за врачей заступиться. Думаю это не та профессия, где можно работать исключительно с целью "бабла срубить". Мне может быть и повезло, что я несталкивалась с моральными уродами, которые наживаются на людях, попавших в тяжелые ситуации. Врачи в моем городе вседа отзывчивы и компетентны. Со многими хорошо общаюсь. Как-то у подруги была ситуация, срочно нужна была консультация конкретного неврапатолога, а эта врач перешла работать в частное платное заведение заведующей терапевтическим отделением. Мы ее знать не знали, нашли попросили у вахтера телефон отделения и подруга просто попросила о помощи. Она вышла к нам, посмотрела историю болезни и прописала лечение, не взяла ни копейки, это мы потом пошли накупили ей всяких вкусностей в благодарность. Врачи тоже люди, а люди разные бывают к счатью и сожалению одновременно... поэтому не стоит всех под одну гребенку. Если случаются факты конкретного вымагательства или игнорирования пациента, можно обратиться в департамент здравоохранения, министерство или даже в организацию по защите прав человека.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
DIANKA1983
13568 DIANKA1983
DIANKA1983 offline
Репутация : 14552
Комментариев 152 6
01 ноября 2013 14:43:12
2013-11-01 14:43:12

Я сейчас лежу в больнице, после операции. Я никому не платила, доктор у меня очень внимательная и медсестры хорошие, но не все.... это уже зависит от человека. У нас в городе есть больницы в которых платят за все, а эта больница, как оказалось, какая-то "бесплатная"-у кого ни спросишь никто ничего не платил, разве что только шоколад медсестре в виде спасибо и все..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть у меня еще одна история в разделе-истории о любви,называется"вообще теперь не верю в счастье...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
01 ноября 2013 15:03:09
2013-11-01 15:03:09

Недавно обсуждали на работе эту темку.

В действительности кто с пакетиками в руках да с денюжкой в кармане, то побывает в больнице как в Раю, а кто подобных "материалов" не имеет, над тем врачи и стоять не будут или постоят почикают, порежут и скажут: Сделали всё возможное.

Это у нас еще как то врачей не обижают, а на земле врачи страдают от своих зарплат. Не каждый за копейки будет выкладываться в наше время.

Да и в последнее время халатность только прибавляется, если честно!

Поэтому предпочитаю проверенные санатории и высококвалифицированных (и тоже проверенных) врачей.

Хорошие врачи имеются бесспорно: к ним народ и выстраивается в очередь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
01 ноября 2013 18:21:45
2013-11-01 18:21:45

На Украине с больницами реально пипец!!! Когда, братцу-врачу из России рассказываю о наших больницах он в шоке. Он мне просто не верит, говорит не может такого быть.
Пример 1. Отец с воспалением легких в приемном покое больницы. Он весь желтый уже, а доктор сидит на столе!!! болтая ножками и спрашивает: "А у вас деньги есть, что вы сюда приехали?" Если не проконтролируешь, капельницу (купленную за твои деньги) не поставят вообще, а лекарство уйдет обратно в аптеку, так медсестры денежку зарабатывают. Одна от денег отказалась и капельницы уколы делала вовремя, а вторая взяла и больше не зашла к нему ни разу.
Пример 2. Операция по-женски у одноклассницы. Воспаление бешенное, в результате удалили вообще все. Но на операцию нужны деньги, которых у нее нет. Дозвонились брату в Россию, он сказал денег привезет и за все заплатит, пусть делают. Так ведь никто и не подходил даже, пока он денег не переслал и не заплатили. Так как вокруг нее бегали. Говорит, что ей аж противно было, то плевались, а денежка зашуршала - все такие добрые и переживательные...
Пример 3. Мои роды. Ни с кем не договаривалась и никому ничего не платила. Но в роддом вез таксист, кума которого была в тот день на смене. Позвонил ей и предупредил, что отблагодарят. Роды прошли отлично, если так рожать, то хоть каждый день))) О роддоме в целом воспоминания приятные, никакого кошмара и ужаса я там не видела. Но опять но... Заплатила добровольную помощь роддому, 350 грн если родила без кесарево, а кому не повезло и кесарили, то 650 грн. это в 2006 году расценки такие были.
Пример 4. Ребенок с бешеной температурой. Опять же к врачам претензий нет, молодцы, низкий поклон. Диагноз поставили четко, а вот чтоб откачать надо бежать в аптеку и покупать все лекарства и сопутствующие материалы. Благо не одна и было кому сбегать, а если б одна приехала, то с ребенком горящим по аптекам гасать или как? Ну и материальную помощь попросили для инфекционного отделения вообще смешную, я даже больше дала.
Опять же вывод: смотря на кого нарвешься. Когда помогают без намека на деньги, сама несу, в благодарность, а вот когда со старта сумму говорят, так и хочется послать, да выбор не велик, к ним еще не раз можешь попасть.
Жена Ингуша, да не обидно, с радостью и последнее отдам, но за человеческое отношение и реальную помощь, а не за хамство и вымогательство. Врач работает за зарплату, маленькую, может быть, но и у меня она не больше. Мне говорят не нравится - увольняйся, вот и врачам могу сказать то же самое - не устраивает зарплата - уходи, придет тот кого устраивает и кто будет работать, а не деньги вымогать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
01 ноября 2013 18:26:51
2013-11-01 18:26:51

Я согласна полностью с автором. В нашем городе в больницах все обстоит именно так. Без денег не хотят даже пальцем пошевелить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
01 ноября 2013 18:34:41
2013-11-01 18:34:41

FIOLETOVO , Ды мы бы поувольнялись, жалко только тех лет, что потратили на учёбу. К тому же врач есть врач, это экономист может себе с лёгкостью любое место работы найти, юрист... а врач умеет только... врачевать... Вот уволюсь я и кем я буду работать? Я больше ничего не умею, кроме как лечить людей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
01 ноября 2013 18:35:37
2013-11-01 18:35:37

FIOLETOVO , А пожаловаться никуда нельзя что ли на беспредел в ваших больницах?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
01 ноября 2013 18:40:04
2013-11-01 18:40:04

Жена ингуша, Про этот беспредел знают все. Те, кому можно пожаловаться и так в курсе. Так и живем)).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
01 ноября 2013 18:48:09
2013-11-01 18:48:09

Девочки, про Украину сказать не могу, соседка оттуда родом, говорит именно так все и обстоит, очень жаль конечно, что до такой степени распустили...

Но вот меня убивает, когда незнающие люди начинают причитать по повод того, что "врачам добавили". После последнего "повышения" из нашей районной больницы сбежали практически все, осталось 2 терапевта на всю больницу из 6! Наверное зарплат больших испугались. Не пересказывайте все то, что вы по телевизору слышите! Вон у бюджетников с 1 октября якобы прошло повышение 6%. Хрена с два, как было в сентябре, так и осталось. Но для всей страны врачи и учителя уже чуть ли не миллионеры, если всему верить, что говорят.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
01 ноября 2013 18:54:40
2013-11-01 18:54:40

Dirli, До регионов деньги не доходят. Подруга моя в Москве получает 2500 за дежурство. А у нас - 360 рублей одно дежурство стоит. Это я про терапевтов, у хирургов дороже стоит. Я когда в больнице в той работала, брала через день дежурства, пыталась "захватить" все воскресенья и праздники (они в два раза дороже оплачиваются). Упахивалась конкретно, спала на ходу. Вот и думай после этого, почему врачи говорят, что им мало платят.

Оклад 6012 рублей. Минималка. При нехитром подсчёте можно понять, что врач на зарплату не жирует (среднестатистический врач, а не столичный).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
01 ноября 2013 19:03:11
2013-11-01 19:03:11

Жена ингуша, на севере врачи получали хорошо тоже, я оттуда переехала и такую катастрофическую разницу почувствовала. Хотя те же обязанности у людей. У моей лучшей подруги мать 40 лет старшая медсестра в оперблоке, получает 8000 чистыми, позорище для государства (((( Ну врач думаю, тысяч 10 максимум.

Кстати, а у меня 1 урок стоит 96 рублей, это после повышения оклада на 30% ))))))) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
01 ноября 2013 19:04:05
2013-11-01 19:04:05

Dirli, То есть добро пожаловать в наши стройные ряды богачей, учителей и врачей))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

01 ноября 2013 20:59:09
2013-11-01 20:59:09

Когда в советские времена определялись с зарплатой врачам, действовала установка (у этих слов есть автор, но я не помню фамилию)-врачу много платить не надо, его народ прокормит. Так что коррупция в медицинской сфере стоит на рельсах, выложенных самим государством.
Врач 7 лет учится в академии. Клиническая ординатура по анестезиологии стоит 100 тыс за курс. Курса два. Либо человек берет деньги из семейного бюджета, либо идет по целевому направлению от больницы, в которой будет обязан отработать пять лет. А теперь, внимание, за знания, за бессонные ночи, за мотание по кафедрам, которые разбросаны по всему городу, за безумную ответственность и стрессы-государство назначило ставку врачу в ПЯТЬ тысяч рублей. Каково? Другое дело-вопрос совести-брать у жирующего нефтяника или пенсионерки, едва сводящей концы с концами.
П. С. Брала однажды 300 рублей у цыганского барона за в/в катетер. Не просила-положил в карман сам. Остальные благодарности-в виде тортов и конфет. И не персонально, а на все отделение. По собственному желанию пациента или его родственников.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2013 21:07:17
2013-11-01 21:07:17

И лекарства, и товары медицинского назначения стоят весьма и весьма дорого. Понятно, что здоровому человеку памперсы не нужны. Они нужны лежачим больным и пожилым людям. Будьте добры 1, 5 тыс за упаковку. Если ты инвалид, не имеющий состоятельных родственников, готовых взять на себя материальные затраты за твой комфорт-мочись под себя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
01 ноября 2013 21:53:04
2013-11-01 21:53:04

Мне слава богу повезло, когда лежала в больнице с воспалением придатков в гинекологии, это было в здании роддома. Не могу каких-то нареканий на врачей сказать. Хотя со мной лежали девчонки с абортами, жаловались, почему их сразу домой не отпускают. А врач не имел права несовершеннолетних сразу отпускать, даже деньги предлагали.

Ну на капельницу ходила пешочком по коридору.

За роддом буду договариваться

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ruslan.
Ruslan.

02 ноября 2013 03:55:50
2013-11-02 03:55:50
Zdravstvuite. Izvinite, chto pishu ne russkoi klaviaturoi, u menya ee poprostu net. No, xochu v ocherednoi raz zastupitsya za vrachei. Vo pervix ne vse vrachi odinakovie, ya bi naprimer ne dodumalsya bi poprosit ili nameknut na dengi, potomu chto u menya v pervuyu ochered vrachebnii interes v tom, chto bi pomoch. Potomu chto, kogda ti pomogaesh, kogda u tebya poluchaetsya, kogda ti oblegchil bol cheloveka-Eto samoeluchshee dlya vracha... Ya dumayu vse taki u vas bolshe svyazanno s tom, skolko voobshe vrachi u vas poluchayut, no eto ne prichina konechno trebovat dengi u bolnogo. K takim vracham net uvojeniya.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
02 ноября 2013 06:20:48
2013-11-02 06:20:48

русалочка , Ты рожать где собралась, Вика? В Украине? Если да, то судя по вышенаписанному, действительно, лучше договориться. Страшно вообще, как в таких условиях, как тут описывают, ещё жив украинский народ...

А вообще сегодня у меня был серьёзный спор с золовкой на эту тему. Золовка мне тоже утверждала, что вот, к врачу если идти, надо деньги брать обязательно, и всё такое. И пример приводит мне, мол, вот дочка вышла замуж, живут щас во Франции, горя и бед не знают, мол, и в медицине тоже.

Я ей ответила, что там за обычный приём, прописание аспиринки и выписку больничного листа уже надо заплатить деньги. А такого, как в России, есть, ну разве что только в Белоруссии, батьке спасибо. Заметьте, врачу не повышают зарплату в момент эпидемий (скажем, мой приём в день ограничен, есть норма, и она составляет 20 человек за 4 часа), т. к. у нас не хватает врачей, мы принимаем по 25. НО. Во время эпидемий принимаем и по 40, и по 50 человек за день. В основном в это время идёт молодёжь за больничными листами. Вы видели новые больничные листы? Не те, зелёненькие маленькие, а большие голубые листы? В которых писать надо только ГЕЛЕВОЙ ручкой, которую, прошу заметить, врачу никто не выдаёт, покупаем сами. И в которых НЕЛЬЗЯ допустить ни одной ошибки. Вы, пациенты, сами диктуете нам неправильное название места работы, и в итоге что... Люлей за испорченный получает всё равно врач, когда их количество достигает определённого, у нас это вычитается из зарплаты. Существует централизованная выписка больничных, в некоторых поликлиниках, у нас эта обязанность возложена на врача, потому что никто не хочет брать на себя такую ответственность за 4000 рублей в месяц.

Принимаем больше нормы, лечим, вылечиваем, выписываем этот долбанный больничный, покупаем на свои деньги реквизит... Что вы хотите от врача с такими условиями труда? Понимания и ласки? Когда ему надо принять 50 человек за 4 часа, ещё и вас приласкать не забыть?

Вы вошли бы хоть раз в наше положение и подумали, каково нам. Одна бабуська, когда я пришла в свои часы приёма, открываю кабинет, а толпа уже сидит перед кабинетом моим, и моя медсестра объявила им, что сейчас нас собирает заведующая, нас мол не будет 15 минут, так вот, молодёжь вся начала фыркать, возмущаться, а бабулька вздохнула и сказала - Конечно, пусть идут. Их же по работе вызывают, а не чай пить.

К счастью, как не перевелись у нас хорошие врачи, не перевелись также адекватные пациенты.

Всем здоровья!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
02 ноября 2013 12:16:14
2013-11-02 12:16:14

Я и не говорю, что врачи все плохие, я хорошо понимаю врачей, я же не думаю, что если я я покупаю скарификатор или гинекологически набор, она понесут его обратно в аптеку, я вижу, как они при мне открывают и используют то, что я купила. Врачи не виноваты, что в больницах нет всего необходимого, чтобы обследовать пациента. Они не могут за свои деньги каждому покупать шприц и систему для капельницы. Есть врачи недобросовестные, таких случаев и у меня хватает. . Было, когда мне от банально несерьезной проблемки выписывали лекастрв на 800 гривен почти, (с четкой установкой, у нас в аптеке поликлиники это все есть), а другой врач решил дело одним препаратом за 6 гривен. Было и такое, когда я с обширными ожогами больше часа корчилась в комнатке ( как она там называется) в которой оформляют при поступлении в больницу, а врач все не спускался, и мне не дали даже обезбаливающего. Просто наблюдали, как я медленно покрываюсь волдырями. А я была в таком шоковом состоянии, что даже не подумала возмутится.

Но людей недобросовестных хватает в каждой профессии. Просто к врачам у нас отношение строже и требования выше, потому что от них зависит наше здоровье. А вообще врачам низкий поклон, условия работы у них жесткие, зарплаты смешные (говорю опять-таки за наше государство), ответственность огромная. Но они работают, спасают, помагают, облегчают боль и страдания.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Свечка
14238 Свечка
Свечка offline
Репутация : 8203
Комментариев 56 0
02 ноября 2013 15:42:18
2013-11-02 15:42:18
У меня куча родственников работают в медиц. сфере. И ничего и не из кого они не вымогают!И что вообще за термин "вымогание"?Вымогают гаишники, прикапываясь и проверяя всё что можно и нельзя Вообще изначально врачи ценились... Это было почётно!И все-все благодарили!Кто шоколадкой, кто бутылкой, кто денюшкой. Сейчас больные зачастую слово "спасибо" сказать не могут!После инфаркта курить выбегают по 10 раз на дню!И кто виноват в их нездоровье?Врачи? Начинать всегда нужно с себя!И не вешать ярлыков!Тем более на ТАКУЮ профессию!!!Большинство тех кто учится... реально *опу рвут(простите за мой французский) и простите 7. а-то и 8 лет! И ради чего?ради маленькой зп, обвинений людей, непослушания больных или ради того, чтобы всех врачей взяли скопом и обвинили во взятничестве.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Гость
Гость

02 ноября 2013 17:55:02
2013-11-02 17:55:02
Считаю что это небольше чем благодарность за какую-нибудь услугу. Но думаю что подарки надо приносить только после того как врач оказал свою услугу пациенту...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кубик
13887 Кубик
Кубик offline
Репутация : 3328
Комментариев 43 0
02 ноября 2013 17:58:52
2013-11-02 17:58:52

У мужа мама медик, у нее холодильник, все шкафы ломятся от бесчисленного количества шоколада и конфет. А дарят ей за все подряд, но обычно знакомые, которым помогла, допустим, пройти без очереди или помогла пройти медкомиссию и т. д... Почему-то люди думают, что без презента ну никак. Сама свекровь говорит, что уже устала от этого, но в тоже время мило принимает эти подарочки. Лично я никогда ничего не преподносила в подарок врачам, даже и не знаю как это делается и тем более не сталкивалась с поборома в больницах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 ноября 2013 18:25:34
2013-11-02 18:25:34

Жена ингуша, да, конечно на Украине. Моя врач договорилась с заведующей уже, так что поедем на днях с мамой осматриваться, чтобы мужа с работы не вырывать. Но конечно это все небесплатно.

То, что ты описывала- это все-таки недостатки системы вцелом. Потому что меня допустим тоже бесило когда еще не было 7:30 утра, а очередь, чтобы сдать кровь зашкаливала в студенческой. (как потом выяснилось мне могли дать направление вообще в любую больницу, и че я парилась, если была возможность заплатить. Теперь прошу только туда где нет очереди).

То, что называют вымогательством- тоже имеет место быть. Одно дело качественно делать свое дело и получить за это небольшой презент, а другое дело- намеренно не делать того, что входит в твои обязанности, требуя тем самым денег. Увы, и такое есть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
02 ноября 2013 19:08:33
2013-11-02 19:08:33

Жена ингуша, А ты, извини, когда к тебе на прием приходят со старта спрашиваешь есть ли у них деньги? А если нет, то что? даже не посмотришь, вдруг помочь можешь, просто по доброте душевной? Не лекарства купить, а хотя бы просто поставить правильный диагноз? А жаловаться кому? Все взяточники{#} причем чем выше поднимаются тем меньше исключений

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
02 ноября 2013 19:27:36
2013-11-02 19:27:36

Вариант 1. Подруга с двухлетним ребенком идет в больницу. Причина - после прививки туберкулезной какой-то уплотнение в подмышечной впадине. Подруга решила, что это лимфоузел. Врачи подтверждают и отправляют в фтизиатру, который назначает противотуберкулезное лечение, всю семью на флюорографию. Все чистые, но туберкулез ребенку лечим. Звонит сестра из Москвы и они едут туда к врачу. Результат ошеломляющий - это не лимфоузел, а жировик (какая-то липома не помню как толком называется). Вырезали, сделали биопсию, все чудесно - едь домой. Приехала и к фтизиатру - вы видите, мол диагноз. Ее ответ - а это что лучше? Охренеть! Ты диагноз поставь, никто же не просит лучше или хуже, правильный! Зачем пичкать ребенка таблетками от туберкулеза, если его нет?
Вариант 2. У ребенка 3-х летнего отит. За 100$ (лет 5 назад) зав. отделением делает операцию, а температура шкалит. Медсестры внутривенно попасть не могут, берет ребенка везет в детску больницу, платит денежку за внутривенный катетер чтоб поставили 100 грн. , везет назад, чтоб капельницу поставили. В результате уезжает в область, к терапевту на приеме, не семи пядей во лбу, и не зав. отделением, который сразу ставит диагноз - мононуклеарная ангина, сдайте анализ, чтоб подтвердить - подтвердили. Лечение - инфекционка. Благо, вовремя хватилась, а то последствия были бы веселые, если б тут продолжала отит лечить.
В общем врачи бывают разные, но вот у нас почему-то большей частью идиоты, которые и диагноза поставить не могут и лечат методом научного тыка, пьем лекарство - не помогает? пьем другое...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
02 ноября 2013 20:32:01
2013-11-02 20:32:01

FIOLETOVO , Я тебе так скажу. Я взяток не беру, и одинаково лечу и богатых и простите, бомжей (бывает и такое). Но когда пациенты благодарят - не отказываюсь.

На второе твое сообщение могу сказать только, что у нас вся страна идиоты, и наша, и ваша.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Домашняя
14232 Домашняя
Домашняя offline
Репутация : 2059
Комментариев 45 3
02 ноября 2013 21:42:09
2013-11-02 21:42:09

Сейчас всех деньги интересуют и врачи не исключение

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
03 ноября 2013 12:02:35
2013-11-03 12:02:35

позвоните в страховую компанию (тел. на мед полисе) и спросите, что платно, а что бесплатно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
03 ноября 2013 12:09:28
2013-11-03 12:09:28

гуля, У нас в стране и услуга УЗИ бесплатная. Но её проводят исключительно по записи. Запись - на месяц вперёд. А если срочно надо? И дело жизни и смерти, так скажем? Пациенту предлагается заплатить, и пройти вне очереди. Многие соглашаются. А так да, конечно, эта услуга бесплатная..... И так во всём.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

03 ноября 2013 12:15:06
2013-11-03 12:15:06

Оооо какая темка.

Сиреневая кошка, я смотрю у вас операци по дешевле))) еду к вам)))))

Операции - у нас минимальная такса аппендикса - 100 доллар и по фигу какая смена, кроме этого та покупаешь все! кроме скальпеля!

Желчь - 300 баксов

роды - смотря какие, мне в этом плане повесло, врач ничего не взял сказал - родите - отблагодарите если захотите, взял после прцесса только коробку конфет, медсестра не подойдет если не положишь в карман 50-100 гривен в день!

В дет. поликлинике - платное все, то врач с намеками, то рентген - обязаловка в коробочку сумму в 30-50 гриве, ковь с пальца - не меньше 10.

во зрослой - тоже самое

в больницах бесплатно - только еда.

Мама лежла в госпитале в военном (где обследования проходят летчики, пилоты и т. д. )в Виннице - абсолюто все платно!

есплатный только сыр в мышеловке, и то для второй мышки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
03 ноября 2013 15:41:11
2013-11-03 15:41:11

Makedoniya , Сейчас не знаю. Цену на аппендицит сказала где-то четырехгодичной давности. Тогда удаляли моей подруге. Ей сделали, по-моему, за 350, а девочке из ее палаты на следующее утро за 500. Сейчас не знаю сколько, но, я думаю, тоже не меньше 100 долларов.

Недавно маме удаляли полип в гинекологии, грубо говоря, обычная чистка-450 гривен. Не считая УЗИ, всех препаратов для оперции, анализов.

У нас это никого не удивляет уже. Все просто привыкли, что такая у нас медицина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
04 ноября 2013 16:53:12
2013-11-04 16:53:12

Сейчас к сожалению нет ничего бесплатного. Но вот пример. Недавно мою бабушку(неродная, а моя бывшая соседка одинокая)я с ее знакомым повезли в больницу у нее было защемление грыжи, в ту же ночь и прооперирывали. Так вот бабушка не богатая, но денежки есть. И она перед операцией у врача и анастезиолога спрашивает"Мальчики, скажите сколько, я все заплачу сколько нужно"а они ей и отвечают"Мамочка, пока об этом и речи нет, как сделаем свое дело, тогда и поговорим"Не копейки не взяли пока не проаперирывали, она выжила, а так бы не взяли. Взяли только взносы когда анализы сдавала и за пленку когда ренген делали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
04 ноября 2013 17:12:05
2013-11-04 17:12:05

Девочки, вот кто с Украины, ответьте мне на вопрос.

Я работала сама в больнице. В терапевтическом отделении. Зачастую, особенно зимой, скорая помощь привозит бомжей с улицы. Валяются они пьяные на улице, добрые прохожие вызывают скорую, скорая везёт к нам. Естественно , у них ни паспорта, ни полиса, ничего нет. Куда их девать, выписать мы имеем право только домой или в другую больницу. Не положить не могу, потому что отправить из больницы тоже могу только домой или в другую больницу. Замкнутый круг. Часто за зиму, человек 10 бомжей у нас лежало. Естественно, их клали в коридоре, так как обычные пациенты отказываются лежать с человеком, от которого так пахнет.

Мы этим бомжам делаем и рентген, и анализы, и хирурги оперируют, если необходимо. Денег у бомжа нет, и он не платит. Просто идёт направление на спасение человека. Хоть и есть у нас в законе то, что каждый должен иметь полис, и только по полису оказывается мед. помощь - я работала и знаю, это полная хрень. Если человека привезли с аппендицитом, и нет поиса или денег - оперируют всё равно.

Вот ответьте. Если у вас будет аппендицит, вас привезут в больничку, но у вас, блин как назло, зарплата только завтра на карточку придёт, а щас денег нет. Вас не прооперируют и оставят умирать?

Бомжей у вас тоже не лечат? Выкидывают на улицу замерзать и умирать?

Пожалуйста, кто из Украины, ответьте мне на эти вопросы, для меня, как врача, это очень важно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 ноября 2013 17:16:23
2013-11-04 17:16:23

Жена ингуша, даже незнаю..... сама боюсь если камень желчный проток заткнет и хана мне наступит. Да, не лечат бомжиков...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
04 ноября 2013 17:22:41
2013-11-04 17:22:41

Жена ингуша, Я не знаю, сама задавалась этим вопросом. Думаю, без денег аппендикс все же удалят. Не оставят человека умирать в палате. Не до такой уже степени все плохо. Но потом, после операции, свои деньги все равно потребуют, хоть сейчас, хоть через неделю, но заплатить придется. Моего бывшего парня оперировали после аварии каждую неделю, каждая операция минимум 1000 грн (а это было где-то 5 лет назад), деньги не всегда были, хотя помогали кто чем мог, родственники, друзья, сотрудники. Оперировали, можно сказать, в долг, выписывали квитанцию, типа чек, которую нужно было оплатить. Пока не оплатили бы все квитанции, никто бы его не выписал.

Ну если какая-то совсем нищая пенсионерка, по которой видно, что она и ест-то через день, возьмут, думаю, по-миниму, только за препараты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
04 ноября 2013 17:38:16
2013-11-04 17:38:16

Не знаю. Но вспомнила опять историю. Я ее уже тут писала. Может вымысел, может и правда было. Мальчика на уллице била машина. Прохожие вызвали скорую. Врач без денег отказался на него посмотреть, даже не подошела родители не знали про аварию. Мальчик умер. Потом когда врач соизволил подойти к умершему он остолбенел... Перед ним лежал его сын...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
04 ноября 2013 17:40:32
2013-11-04 17:40:32

Makedoniya ,Сиреневая Кошка, Алиняха, Я в шоке. В Украину теперь боюсь ехать ещё больше, чем в Южную Африку)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 ноября 2013 17:40:44
2013-11-04 17:40:44

Сиреневая Кошка, Согласна, сделать то сделают но наркоз дадут местный а не полнй, потом попустит во время отрезания))))) сколько таких случаев было))))

Оль, так и лечат у нас в больницах, все свои и бинты и ваты и гипсы, и капельницы, и одноразовые женские зеркала, и перчатки, бесплатно только койка на которой дед в 18 году спал и перловка с котлетой хлебной. А все остальное платно

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
04 ноября 2013 17:56:56
2013-11-04 17:56:56

Makedoniya , На эту тему можно говорить бесконечно. Думаю, у каждого из нас много историй на эту тему за всю жизнь накопилось. Моя сестра приехала к нам в гости с племянником. Ему где-то 10 мес. было. И то ли зубы, то ли инфекция какая-то. Температура за 40, забрали в больницу. Настя (сестра) фоткала палату на телефон, потому что говорила, что этого словами не обяснишь и не поверят, в каких условиях у нас лечатся дети. Фоткала умывальник черн-зеленого цвета, разбитый унитаз, тумбочки без ножек. Она была в шоке, когда с нее за дополнительное одеяло, потому что в палате было холодно к тому же, потребовали 25 гривен. Ну и в опять-таки, повторяюсь, шприцы, анализы, обследования-все за деньги. Есть у нас платные палаты, где цена за день пребывания около 100-150 грн, там телевизор, холодильник, нормальный санузел, более-менее приличная кровать, но не у каждого есть деньги на эту палату, ведь лечение в больнице с лекарствами и со всем и так обходится минимум 100-150 грн, если еще за палату отдавать столько же... Многие получают зарплаты за месяц 1500, а то и меньше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
04 ноября 2013 17:59:14
2013-11-04 17:59:14

Сиреневая Кошка, Олечка, у нас тоже мало платят медикам, но не наживаться на человеческих жизнях?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
05 ноября 2013 14:43:51
2013-11-05 14:43:51

Жена ингуша, за бомжами скорая не поедет, а если и поедут, то не заберут в больничку я думаю, потому как ни одна из подруг медсестер ни разу не жаловалась на бомжей в больнице. Полисов у нас не существует, страховку мед можно оформить индивидуально для себя, но с моей минималки отдавать столько денег на страховку не вижу смысла, т. к. в страховку не входит то, на что много денег может понадобиться (если есть хронические заболевания, на них страховка не распространяется и оговаривается все это в договоре, рак - тоже не хотят страховать и т. д. ).
Девочка из интерната поступила в хирургию, когда моя мама там лежала, с апендицитом. Ребенок лет 14, без мамы. Мама живет в далекой деревне и ей одна поездка в город в больницу очень уж дорого обходится, кроме того у нее еще дети, хозяйство... Она даже не знала, что ребенка по скорой отправили. Прооперировали ее, после операции была просто синяя, никто к ней и не подходил даже, пока моя мама кипишь не подняла. Ее потом благодарили медперсонал, а то был бы труп послеоперационный, да еще какой!!! после аппендицита!!! Наркоз самый конченный, и дальше плевали на тебя вообще. Потом выписать девочку не могли, за ней никто не приезжает, опять же мама кипишь подняла - смотрите в документы, вызывайте родителей. Вот только требовали ли денег с матери, когда она за девочкой приехала не знаю...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
05 ноября 2013 16:17:30
2013-11-05 16:17:30

FIOLETOVO , У нас за такое врачей увольняют и они никуда больше не могут устроиться на работу. Если бы у нас в больнице к больному никто не подошёл после операции, того начмед бы лично в задний проход, простите, поимела бы.

И за бомжами у нас скорая ездит. И забирает и привозит в больницу. Потому что они должны либо оказать помощь, либо отвезти туда, где эту помощь окажут. А какую помощь окажешь бомжу? Литр спирта тока если ему дать..... Вот и получается замкнутый круг.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 ноября 2013 16:28:31
2013-11-05 16:28:31

Жена ингуша, Когда мою маму приняли лежачую после операции из Киева к нам в больничку, к ней день и ночь никто не подходил, мама обоссалась, если бы санитарка под утро не пришла мыть пол в палату - то там пиздец был бы, а главврач сказал - извините и все.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
05 ноября 2013 16:38:25
2013-11-05 16:38:25

Жена ингуша, вот потому я вам и завидую в плане здравоохранения. Все-таки в России еще хоть остатки союза присутствуют, а у нас анархия... А дальше Македония уже написала, оказывается не только в нашем городе больнички такие веселые...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
другая...
12134 другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
05 ноября 2013 23:27:03
2013-11-05 23:27:03

Согласна с автором. такое в больницах происходит повсеместно. сплошное вымогательство.Свечка, да вы что! недавно был репортаж по стб, как "учатся" медики. Даже не знают элементарных вопросов из школьной программы биологии. Про "благодарность" я вообще молчу. Вы не думали, милочка, что у большинства пациентов зарплата не больше чем у врача, а еще нужны деньги на лекарства. которые далеко не дешевые!какие могут быть "благодарности"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
ути пути
13827 ути пути
Ути Пути offline
Репутация : 3867
Комментариев 46 0
05 ноября 2013 23:57:36
2013-11-05 23:57:36

любая работа должна оплачиваться , а вот то что платные услуги лучше чем бесплатные это уже упущение государства

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
06 ноября 2013 16:54:28
2013-11-06 16:54:28

Простите, не удержалась...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
06 ноября 2013 17:19:01
2013-11-06 17:19:01

А нам когда-то наш препод по истории Украины в институте говорил, что мы о духовности должны думать, а не о колбасе... А мы голодные на него смотрели и думали, а если тебе жрать не давать, ты сильно духовным будешь? Только это проблема государственного масштаба, народ всегда хочет хлеба и зрелищ, и не важно врач это, учитель, работяга на заводе или в поле...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AlexFox
14480 AlexFox
AlexFox offline
Репутация : 4342
Комментариев 40 0
06 ноября 2013 22:58:06
2013-11-06 22:58:06

Далеко не все врачи вымогают деньги. многие пациенты просто сами считают, что если не заплатишь, тебя лечить не будут. Причем основываются часто не на собственном опыте, а на рассказах знакомых, сплетнях, слухах и т. п. А после этого они сами рассказывают всем, что если бы не заплатили, их бы лечили плохо. Сейчас много говорят и о том, что зарплаты врачам подняли, что теперь врачи хорошо зарабатывают и должны прекратить принимать деньги у пациентов. Подняли. Участковым врачам и врачам скорой помощи. А остальному большинству – пока нет. Не надо платить врачам заранее. Но если вас хорошо лечили, были внимательны и неравнодушны, почему бы не отблагодарить?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Джаннат
14485 Джаннат
Джаннат offline
Репутация : 1433
Комментариев 23 0
07 ноября 2013 18:15:39
2013-11-07 18:15:39

Я сама не сталкивалась с вымогательством врачей, но я и в больницах слава Богу не лежала, кроме как родов, но там я договаривались с врачом, это была моя инициатива, хотела чтобы все прошло на высшем уровне ))) Но.. не все так гладко пошло, но слава Богу родила здоровую дочку, быстро. Я сама считаю что благодарить врачей надо, да и не только врачей, а вообще всех людей которые тебе помогают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
LEDI A...
14519 LEDI A...
LEDI A... offline
Репутация : 3194
Комментариев 58 0
10 ноября 2013 11:50:45
2013-11-10 11:50:45
Сейчас больницы -это бизнес, приносящий огромный капитал, говорю так потому, что сталкивался с этим. Платные поликлиники-просто вымогают деньги с людей за не существующие болезни
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Боль жизни всегда могущественнее интереса к жизни
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
11 ноября 2013 14:12:08
2013-11-11 14:12:08

LEDI A..., да и бесплатные вымогают.... Никакого человеческого отношения не осталось. Куда не глянь везде хамки. Ладно на обследовании, на лечении или просто на прививке, но когда это беременность, схватки, роды - это просто капец.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке