Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : О наших кумирах
6 минут назад2016-12-06 07:04:00 от Гость из Закарпатья
14699Дестини, как ты трогательно и нежно написала о папе. Ты вправду достойное продолжение своего папы и во многом похожа на него. Он бы очень гордился тобой! По теме, мне ближе мнение Allegro, все мы самые обычные и грешные люди. Очень легко кем-то очароваться, а потом разочароваться. И потому у ме ... Все комментарии67425
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви : Трио.     

Случайно набрела на сайт. Хочу расказать историю своей больной любви.
Устроилась на работу в магазин, училась заочно и еще подрабатывла. Хозяин приятный мужчина 40 лет. симпатичный, веселый, общительный. Хорошо относился ко мне. Я девушка видная: высокая, стройная, молодая 20 лет мне было тогда. Он заигрывал со мной, я отвечала Флиртовали, флиртовали. Девочки говорили что у него жена и ребенок. Я значение не придавала серьезного, думала пошутим, подурачимся и все. Но через полгода он позвал меня в ресторан, шикарное место, поужинать. После ужина мы оказались в постели. Превратилась в любовницу. Через несколько дней в магазин пришла его жена, тогда я впервые её увидила. красивая женщина! Следит за собой, приятная, милая. Мы перекинулись пару слов, я тогда испугалась, думала она пришла выяснять отношения, но она ни о чем не догадывалсь. мне было стыдно что я спала с её мужем, посягнула на чужое...
А вечером Влад приехал и моя совесть уснула. Он был просто офигенным мужиком. 2 месяца отношений были восхитительными, прекрасными. Иногда в мазгазин приходила его жена и моя совесть давала о себе знать, я игнорировала его и разговаривала только по делу.
Затем влад предложил свозить меня в отпуск, В Тунис на 7 дней. Провели мы самые счастливые дни. там он предложил мне купить квартиру в нашем городе и стать его официальной любовницей. Чтобы ни с кем не встречалась. Уволилась с работы и перешла на его полное содержание.
Так я стал жить отдельно, мои родители были простов шоке! От отца я долго скрывала суть моих отношений, но когда он узнал, он меня побил. В 21 год, поднял на меня руку. Фактически он вычеркнул меня из своей жизни и даже на протяжение долгого периодпа запретил нам видеться с мамой! Потом я узнала что беременна. Влад сказал рожай, ребенка воспитаем, я запишу на себя. позже отец смирился, стали идеться с мамой и когда родилась дочка, отец простил окончательно. На выписку приехали родители, моя старшая сестра и Влад. Я предупрежадла отца, чтобы держал себя в руках. Конечно он не сдержался и у них был разговр по мужски, Влад признал что потсупает подло, но он любит меня и жену бросать не будет.
Когда дочке исполнился месяц, ко мне пришла его жена. Я тогда испугалась. Мне было стыдно. Ждала обвинений, но она вручила пакет и ушла. В пакете были вещи детские. Звоню Владу, рассказываю. через 20 мин, он приезжает, я плачу, сама незнаю что со мной было тогда. Жена его догадалсь, ведь столько лет обманывать просто невозможно. Вот так и живём.

44015
Другие Истории о любви
Комментариев: 147
Страница : 1 [2]
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
01 ноября 2013 16:56:03
2013-11-01 16:56:03

"Классно" вы подурачились. Я жена у него очень умная женщина.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
01 ноября 2013 17:38:37
2013-11-01 17:38:37

Любовница ,{#} Не то что улыбнуло, а уржало просто!

У меня такое ощущение, что там за монитором сидит 14-летняя девулька, которая накопировала из взрослых разговоров фраз-штампов и вот вывалила их в одном комменте!{#} Все и разом! Ни одной "живой" фразы.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Ангелина
Ангелина

01 ноября 2013 18:46:07
2013-11-01 18:46:07
Каждый человек сам выбирает свою дорогу и решает как жить. Какую жизнь Вы хотите для своей дочки, чтобы её мужчина бегал на две семьи или она была единственной, любимой и уважающей себя женщиной?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шура
Шура

01 ноября 2013 18:50:31
2013-11-01 18:50:31
Жена его себя не уважает просто.... Кто написал что она поступила умно, да ни фига, где её ум, я бы развернулась и ушла, о она терпит любовницу у мужа, Автор а вы тоже нашли чем гордиться, родила ребенка вне брака и пропагандируете счастливую шведскую семью все трое тут виноваты!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
01 ноября 2013 18:53:19
2013-11-01 18:53:19

Когда у его жены созреет план мести, а он обязательно созреет, я вам, автор, не завидую...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Леся С
14412 Леся С
Леся С offline
Репутация : 735
Комментариев 26 1
01 ноября 2013 19:07:46
2013-11-01 19:07:46

Не ожидала что тема заденет вас за живое. простите - я вам торжетсвенно клянусь, ваших мужей я не отберу Dirli, буду ждать и трестись от страха.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леся С
14412 Леся С
Леся С offline
Репутация : 735
Комментариев 26 1
01 ноября 2013 19:14:22
2013-11-01 19:14:22

Жена ингуша, Вы должны меня понять и не осуждать! Только не от мусульманских женщин слышать осуждение, у вас это разрешено иметь до 4 жен и в нашей стране запрещено многоженство. если бы Путин разрешил, Влад официально расписался и я бы стала его законной женой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
01 ноября 2013 19:15:49
2013-11-01 19:15:49

Леся С, Я вас никогда не пойму, уж простите. Немного другой у меня уровень морали и нравственности.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Мусульманка
Мусульманка

01 ноября 2013 19:28:00
2013-11-01 19:28:00
Леся С, мы такие же женщины, умеем ревновать и не сравнивайте нашу религиозную жизнь с вашим бл****м. Узнайте какое положение Аллах уготовил и в каком положение вы живете. Незнаете нашу религию и еще сравниваете!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мусульманка
Мусульманка

01 ноября 2013 19:32:08
2013-11-01 19:32:08
И еще я бы низа что не смирилась чтобы у мужа была вторая жена!!! И не стала бы вот так жить, поэтому своим грязным ртом не сравнивайте Нас и себя ...... Им это разрешено в определенных условиях. Изучайте Ислам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2013 19:43:02
2013-11-01 19:43:02
Жена ингуша, но в нашем обществе его вторая супруга выглядит любовницей, я не воспринимаю её как жену, она для меня разлучница и я её ненавижу!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
01 ноября 2013 19:47:14
2013-11-01 19:47:14

Гость, В мусульманском обществе жена, будь она вторая, третья или четвёртая выглядит всегда как жена. Уж извините, но так оно и есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Мусульманка
Мусульманка

01 ноября 2013 19:54:18
2013-11-01 19:54:18
Гость, побойтесь Аллаха, так говорить, вы же верующий человек, она не может выглядеть любовницей в глазах мусульманси. Вы хоть сама мусульманка?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2013 19:55:10
2013-11-01 19:55:10
Жена ингуша, Вы правы, но я не могу её воспринимать как жену, мы живем в России, у нас свесткое государство и наше общество осуждает её. например мои родители, они не в исламе и не понимают как мог мой муж после 12 лет брака взять вторую, на 10 лет младше себя (((( я сама заболела, бегаю по больнице... Но суть не в этом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2013 20:02:27
2013-11-01 20:02:27
Мусульманка , альхамдулиляхи я мусульманка, но до жути ревнива и не могу с этим смириться. Я ревнивая женщина.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
01 ноября 2013 20:07:03
2013-11-01 20:07:03

Уважаемые Гостьи-мусульманки! Это тема другой истории, пожалуйста - у вас есть возможность написать свою историю. Но здесь обсуждается история автора, пожалуйста, не стоит отклоняться от темы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
02 ноября 2013 11:18:53
2013-11-02 11:18:53

Мне знакома такая история, была у меня соседка, девченка молодая. красивая, высокая всегда следила за собой, парни, мижчины слюни на нее роняли но она даже не глидела в сторону не достойных. Часто замечали люди что ее кто то на машине шикарной подвозит, но не к дому а чуть дальше она выходила и шла себе домой типо с остановки. Она нашла мужчину примерно такого возроста как ваш Влад, ей было около 23 лет, они долго встречались, жена узнала но он не ушел и эту девушку не бросил. Она забеременила, он ей купил квартиру, она родила мальчика, с женой у него тоже сын был чуть младше его любовницы. Прошло не мало лет она так же с ним живет, жена все знает и не уходит, вторую тоже все устраевает, растит сына, мужчина обеспечивает две семьи, все счастливы и довольны.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
02 ноября 2013 12:11:08
2013-11-02 12:11:08

ну во первых автор, вы содержантка , а во вторых содержанток со временем как правило меняют на более молодых. покаявшись что согрешил, жене он наверно сказал что ребенок его и ничего не поделаешь, не бросать же вас с дитем на руках вот она и расчувствовалась так что даже вещи принесла. молодец мужчинко !!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
02 ноября 2013 14:20:04
2013-11-02 14:20:04

Все вечным не бывает , нужно и на себя рассчитывать .

Автора , жизнь не беспокоит , уйдет ее любовник , перекатиться к другому, ведь даже слова о чувствах не увидела .

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

02 ноября 2013 14:58:29
2013-11-02 14:58:29
Я вас пониманию, и жену тем более (сама была в такой ситуации). Жаль только детей!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2013 15:29:34
2013-11-02 15:29:34
Я вам скажу как мужчина!Иметь жену и любовницу, это здорого для мужчины. Но сомневаюсь что человек будет разводится т. к. ему и так хорошо!Есть жена, которая готовит, заботится о ней и с кем можно заниматься сексом и есть красивая любовница с которой потрясный секс и одни удовольствия и развлечения!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
02 ноября 2013 15:32:08
2013-11-02 15:32:08

Гость, Скажите мне как мужчина. Это нормально, утром делать кунилингус одной, а в обед целовать этим же ртом другую?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Марина
Марина

02 ноября 2013 15:36:51
2013-11-02 15:36:51
Господи... прям про меня написано. Только я по ту сторону ( жена ) я терпеть не смогла и ушла от мужа, были боль, обида (((( Знакомые и друзья уговаривали жить и бороться с разлучницей, но как? годы берут своё, а мужики полигамны, наступает такой момент когда он уйдет или будет жить на две семьи ((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2013 15:55:15
2013-11-02 15:55:15
Жена ингуша, это вы женский пол считаете не нормально, для нас это норма вещей. По вашим словам получаеться надо девственниц брать в жены, не порочную во всех смыслах и мужчина. у всех у нас есть прошлое и от этого нне спрячешся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Свечка
14238 Свечка
Свечка offline
Репутация : 8203
Комментариев 56 0
02 ноября 2013 15:59:30
2013-11-02 15:59:30

Ну нравиться автору такая жизнь, от наших советов и осуждений она её не поменяет. И каждый борется за счастье по своему... Не судите, и не судимы будете

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
02 ноября 2013 16:00:02
2013-11-02 16:00:02

Гость, Прошлое, которое было когда-то, неопределенное время назад, и прошлое, которое было сегодня утром, очень принципиально отличается. Думаю не только для девушек. Вам бы приятно было целовать свою жену, если бы вы знали что она сегодня кому-то делала минет?. Ну а че? Прошлое же))

Согласитесь, немного не то же самое, чем знать, что когда-то 10 лет назад и за полгода до вас, у нее был секс с кем-то.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
02 ноября 2013 16:16:29
2013-11-02 16:16:29

Гость, Уж простите, да. Для меня не норма, что сначала член побывает в одной женщине, а через час в другой. Я, простите, брезгливая, и своими бактериями делиться ни с кем не желаю. И чужих нам тоже не надо.

Вы знаете, муж у меня тоже мужчина, но он тоже не понимает, как можно до такой грязи опуститься.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Леся С
14412 Леся С
Леся С offline
Репутация : 735
Комментариев 26 1
02 ноября 2013 16:25:11
2013-11-02 16:25:11

Свечка, а мне фиолетово, пусть посплетничают )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
02 ноября 2013 16:29:08
2013-11-02 16:29:08

Леся С, ну а зачем тогда сюда написали????????????Если фиолетово, Вам, вроде как совет нужен???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2013 16:30:00
2013-11-02 16:30:00
Вы так не нервничайте, если у вас в семьях все замечательно живите и радуйтесь и оставьте жизнь других людей на суд божий.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леся С
14412 Леся С
Леся С offline
Репутация : 735
Комментариев 26 1
02 ноября 2013 16:31:10
2013-11-02 16:31:10

Мальвина! , нет совет не нужен, был бы нужен поместила в раздел совет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
02 ноября 2013 16:32:04
2013-11-02 16:32:04

Леся С, а смысл написания?Посмотреть на реакцию?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 ноября 2013 16:32:46
2013-11-02 16:32:46

Мальвина! , Милая, ей просто хотелось похвастаться. Что у нас скучная, серая жизнь. А ей жена любовника вещи домой приносит. Только вы не учли, что к вам все это вернется бумерангом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
02 ноября 2013 16:32:55
2013-11-02 16:32:55

Леся С,Мальвина! , Прекращаем разговоры не по теме. То, о чём вы говорите сейчас легко выясняется в личных сообщениях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Леся С
14412 Леся С
Леся С offline
Репутация : 735
Комментариев 26 1
02 ноября 2013 16:36:22
2013-11-02 16:36:22

Девушки я с вами согласна, если вас интересует кто и кому и как делаем, пишите в личку и посмотрите на название и описание сайта, для чего люди пишут истории. спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
02 ноября 2013 16:36:26
2013-11-02 16:36:26

Ой ну что развели тут Гости дискуссию... КАкие то Вы не интересные... Нападать на падаете в защиту Автора, а рагументов нет не у кого... Автор лишь коврик у двери... Об который постоянно вытирают ноги... Ахахаха а коврик залетел... Эх, Авотр, Автор... Обиженная любовница... КОТорая разместила историю, посмотерть на бурную реакцию нынешних пользователей... Значит не так все и замечательно...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
02 ноября 2013 16:39:29
2013-11-02 16:39:29

Жена ингуша, ок!)))Да и смысла нет что-то доказывать!))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Леся С
14412 Леся С
Леся С offline
Репутация : 735
Комментариев 26 1
02 ноября 2013 16:49:01
2013-11-02 16:49:01

Француженка , я не считаю себя обиженной и ковриком ))) коврики не добиваются того что есть у меня ) Нужно уметь правильно себя преподнести, не хотела говорить но напишу Скоро Влад будет только моим, поверьте девчонки буду и я законная супруга богатого предпринимателя, знаю как добиться. А вы можете не верить или осуждать меня, мне фиолетово .. я не поддаюсь на ваши провокации {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
02 ноября 2013 16:56:30
2013-11-02 16:56:30

Леся С, Ой, обязательно напишите как только это произойдет! Мы ж тут переживать будем!)))

А если честно.... вы же писали, что вам рОвно, что он женат и вроде как не собирались уводить его из семьи... Что-то изменилось?

А второй вопрос:А что за способ-то?{#} У нас тут и любовниц на сайте хватает, которые ума не приложут как же увести женатика? Может им совет пригодится? {#}

Да и мне самой интересно что за способ.{#}Он вас любит, но не развелся. Вы забеременели, но он не развелся. Вы родили, но он не развелся. Жена узнала о вас, а он все ещё -таки женат.... Что вы такое изобрели? Приворотное зелье? Или компромат на него нарыли? Жену решили ликвидировать?{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

02 ноября 2013 17:14:26
2013-11-02 17:14:26

Гордится тут совершенно нечем. Ваша жизнь и ваш ответ перед Богом. Осуждать не берусьх. , но не дай Аллах нам такой участи... не дай Аллах.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кубик
13887 Кубик
Кубик offline
Репутация : 3328
Комментариев 43 0
02 ноября 2013 18:08:13
2013-11-02 18:08:13

Я считаю , что у нас есть право осуждать человеческий поступок, потому что невозможно жить не имея ориентиров . Если Вы видите , что на улице хулиган убивает кота, разве Вы станете его предупреждать ? Вы отберете животное и не осуждая самого человека , дадите оценку его поступку : садизм . Я не осуждаю "любовницу " , но осуждаю ее поступки : подлость , бездумность , эгоизм , жестокость . При этом она может быть яркой личностью или большой интеллектуалкой . И ее достижения ( те же поступки ) вызовут уважение . И если не дать права окружающим судить о поступке отдельной личности , в мире наступит хаос .

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гена
Гена

02 ноября 2013 18:59:01
2013-11-02 18:59:01
Мое мнение: если мужчина знакомится с женщиной с явным намерением, что бы она стала его постоянной любовницей - значит ему явно не хватает его супруги. Не просто не хватает, а он ТОЧНО осознает, ЧТО он ищет в другой женщине и находит ЭТО. Если он не уходит при этом от жены.... это означает только одно: он искал лишь "дополнение"...... а не замену.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
02 ноября 2013 19:10:29
2013-11-02 19:10:29

Согласна с гостем .

Леся , хотела красивой жизни , она ее получила . Если есть чувства , каждая женщина готова бороться за счастье (каждый разным способом , правда)

В таких ситуациях , виновен только тот кто пошел на измену , он даже не может нести ответственность за свой поступок .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
DreamsMaster
6091 DreamsMaster
DreamsMaster offline
Репутация : 6796
Комментариев 250 81
02 ноября 2013 19:38:57
2013-11-02 19:38:57

Чего от девчонки хотите ? каждый строит свою жизнь сам .

Если ее мужчина заботится о ней, то общественная мораль на десятом плане. Главное чтобы ребенку было хорошо, раз уж так получилось.

Время все рассудит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я один, но это не значит, что я одинок....
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
02 ноября 2013 20:16:11
2013-11-02 20:16:11

Если в семье всё хорошо, то соответственно, на лево муж не пойдет. Всё зависит в основном от женщины... Для того чтобы у мужа не появилась любовница – будьте ею ВЫ!!!! Потому что большинство женщин, как только женили на себе мужчину, родили ему ребенка и обслуживают его в бытовых вопросах, в последствии считают, что их жизненная миссия выполнена. Они расслабляются. Перестают за собой следить, мотивируя это тем, что не хватает на себя любимую времени

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
02 ноября 2013 20:54:29
2013-11-02 20:54:29

Леся С, ну было бы фиолетово, написала бы и ушла... А то сидишь там за монитором и распыляешься на нас... Значит не так все замечательно... Ты лишь урвала кусок слитка... Родила не потому что любишь это дитя, а потому что лишний повод удержать этого скакуна 40-го у которого стоят скоро не будет и обременять он тебя больше не сможет... ФИ! Таким дамам...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
DreamsMaster
6091 DreamsMaster
DreamsMaster offline
Репутация : 6796
Комментариев 250 81
02 ноября 2013 21:00:40
2013-11-02 21:00:40

Француженка , Стоять может и в 70 , дело сугубо личное.

:) Дело в другом. Что будет дальше ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я один, но это не значит, что я одинок....
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
02 ноября 2013 21:06:06
2013-11-02 21:06:06

DreamsMaster , даже если и в 70, ей не долго осталось ждать....

А что может быть дальше? Ну будет он с ней... Не факт, что с женой разведется... А если развелется, то половину отдасть жене, а то и больше, а этот коврик тогда бросит его и пойдет искать нового хозяина с содержанием... Не оставаться же ей без соц. пакета...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
DreamsMaster
6091 DreamsMaster
DreamsMaster offline
Репутация : 6796
Комментариев 250 81
02 ноября 2013 21:27:30
2013-11-02 21:27:30

Француженка ,Француженка , А вдруг там любов ? Ей вроде все возрасты покорны. И потом, сколько таких случаев в жизни. Наверно тысячи. Значит позор поколению тех мужчин, что превратились в чучело, если их ровесницы предпочитают мужиков старше на лет 20. Я не старый еще, но в наше время были хоть какие то поняия о том как выглядеть должен мужчина, как вести себя с девушкой. А если сверстник говорит - пойдем потрахаемся, то какая может быть романтика. Просто тот мужик ухаживать умеет и слышать женщину.

А может она просто хотела устроится потеплее ? кто знает.. Не нам судить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я один, но это не значит, что я одинок....
Домашняя
14232 Домашняя
Домашняя offline
Репутация : 2059
Комментариев 45 3
02 ноября 2013 21:30:54
2013-11-02 21:30:54

Училась со мной в школе девочка, у её отца была молодая любовница, он тоже и квартиру купил ей и дочка и мать знали, да почти все знали что у его папы есть женщина. А потом когда дочка в институт поступила, это было в 10 классе, мы на улице встретились и она сказала что мама её повесилась, не смогла терпеть измену, до сих как вспомню мурашки по коже бегут... и самое обидное что счастливо живет и любовница и папашка, убил бы мужика и кастрировала, почему такая несправедливость, где кара божия???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DreamsMaster
6091 DreamsMaster
DreamsMaster offline
Репутация : 6796
Комментариев 250 81
02 ноября 2013 21:35:26
2013-11-02 21:35:26

Домашняя, ты права. Хуже всего в этой истории жене.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я один, но это не значит, что я одинок....
Домашняя
14232 Домашняя
Домашняя offline
Репутация : 2059
Комментариев 45 3
02 ноября 2013 21:48:23
2013-11-02 21:48:23

DreamsMaster , и не только ей, еще и дети, девчонка та в больнице лежала в отделение психиатрии, жесть что было

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
02 ноября 2013 21:52:07
2013-11-02 21:52:07

DreamsMaster , Уважаемый пользователь! Не могу ответить вам в личке, поскольку она у вас закрыта. У каждого модератора свои разделы. У меня лично историй на модерации НОЛЬ. В какой раздел вы писали и когда, напишите это мне в личку, и пожалуйста, откройте свою.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
03 ноября 2013 09:06:26
2013-11-03 09:06:26

Леся С,не бросит он свою жену, если он до сих пор с ней живет, значит она женщина умная и хитрая. Она знает как им рулить и когда. Все таки сколько лет с ним прожила. За эти годы она сделала из него хорошего подкаблучника, что не может он ей слово сказать. А вы сидите в обнимку со своим ребенком в фиолетовом очке и ждите чудо. Но оно врят ли произойдет, если только убьете жену его, немного посидите в тюрьме.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
03 ноября 2013 12:11:54
2013-11-03 12:11:54

девочки, если есть лишние деньги, то всегда найдется дырочка куда их можно засунуть))) любовный треугольник был, есть и будет независимо от нас. мужчина полигамен и от этого никуда не деться. вся разница в том что некоторые это чувство *животное)))* сдерживают ввиду материальных, морально-этических и иных причин. не надо чесать всех под одну гребенку. возможно жену устраивает такое положение вещей, уж пусть будет одна и здоровая любовница чем заразу по городу и окрестностям собирать. у всех принципы разные, кто то вообще втроем живет под тип шведской семьи и не заморачивается. лишь бы всех устраивало и никто не обижался ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
03 ноября 2013 12:22:27
2013-11-03 12:22:27

леся, зачем создавать себе проблемы... живи, пока живется... все меняется и проходит... главное фигней не занимайся, типо влюбилась, как увезти из семьи и прочее

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Света
Света

03 ноября 2013 20:37:21
2013-11-03 20:37:21
Леся живи и радуйся жизни.... не слушай никого
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

04 ноября 2013 08:52:17
2013-11-04 08:52:17
Автор если у вас нет настоящей любви (а ее скорее всего нет). Вы получили все что хотели, а теперь оставьте этого мужчину и найдите себе по моложе. Он все равно не уйдет от жены раз за столько времени на это не решился. Как бы там небыло у них в семье, но они вместе! Я вас не осуждаю. Но ненужно вам это вы молодая да и уже скажем по вашим словам обеспеченая девушка и все у вас впереди. Удачи не живите одним днем! Подумайте о ребенке и о себе. Что будет через лет допустем 10 если вот так будите жить дальше. (ждала как вы написали "любимого мужчину" а он все таки не решился уйти, а сейчас уже никого не могу найти, молодость проходит да ребенок подрос и не любого папу захочет принять. И т. д. и т. п. Вы не маленькая девочка и если в голове есть чтото сделаете правильное решения. А он не уйдет вспомните мои слова! Па-па
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кнопочк@
14271 Кнопочк@
Кнопочк@ offline
Репутация : 6633
Комментариев 74 0
04 ноября 2013 15:54:47
2013-11-04 15:54:47

Зачем вам такая жизнь? Имейте к себе уважение и бросайте старого кабеля, обязательно найдете молодого, холостого парня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тайота
14209 Тайота
Тайота offline
Репутация : 1188
Комментариев 49 0
04 ноября 2013 16:54:40
2013-11-04 16:54:40

никогда не пойму что толкает молодых и красивых девушек в объятья старых дядей, низко и подло спать из-за денег

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Маша
Маша

04 ноября 2013 17:18:18
2013-11-04 17:18:18
Есть у меня одна знакомая в вашей ситуации . Муж завёл любовницу и она родила ребёнка . Он тоже говорил , что жену любит и уходить не хочет , жене сказал порвал с любовницей и с ребёнком не общается . На самом деле всё врёт , живет на две семьи , помогает ребенку и тд . Жена превратилась в неврастеничку, ревнует его , следит за ним , скандалит ... А знакомая завела себе любовника и не страдает, не теште себя иллюзией что он уйдет и достанеться вам, неет, если только сама жена его не бросит, но маловероятно. Найдите себе другого любовника пока еще есть красота и молодость
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Леся С
14412 Леся С
Леся С offline
Репутация : 735
Комментариев 26 1
05 ноября 2013 13:49:03
2013-11-05 13:49:03

Наивно и глупо полагать что я буду слушать ваши советы или предсказание своей дальнейшей судьбы, экстрасенсов и гадалок тут развелось )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2013 14:17:02
2013-11-05 14:17:02

Леся С НАЙВНО И ГЛУПО ПОЛАГАТЬ, что в вас проснётся совесть. Бог вам судья.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2013 14:47:38
2013-11-05 14:47:38
Да, такие ситуации очень даже часто встречаются.. Эти женатые, сами не знаю чего хотят))с одной стороны, вроде как удобно устроились, жена с одной стороны любовница с другой, а выбор никто не хочет делать.. а если делают, то потом то жалеют то еще какие то причины возникают, и в таких случаях часто любовники просто расходятся... В вашем случае, посоветовать вам, чтоб бросали его, не хочется потому что понимаю, вас как никто другой(сама почти в такой ситуации)и люблю и хочу, чтоб ушел от жены, но понимаю, что на чужом несчастье своего не построю НИКОГДА!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юля
Юля

05 ноября 2013 14:56:34
2013-11-05 14:56:34
Встречалась с женатым почти три года, его не любила, но с секс с ним хороший ))) больше играет азарт, что вот его дома ждет жена, а он тут рядом с тобой... тоже от него залетела, он умолял меня оставить ребеночка, обещал, даже клялся именем своей матери, что уйдет от жены и будет со мной, но на кой хрен он мне нужен, бегает за каждой юбкой, кто ему ручкой помашет, он тут как тут, сделала аборт, сейчас сожалею что загубила человеческую жизнь, но я была молодая, мне было 25 лет, ведь ребенок это большая ответсвенность.. гуляли с ним пока не встретила мужчину своего, вышла замуж, родила ему детей и ... потом узнаю что и мой самец по девкам бегает, или бумеранг вернулся или наша бабаская доля быть такой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2013 16:23:19
2013-11-05 16:23:19
Даже удивительно, из-за чего столько негатива и язвительности в этом обсуждении. Девушек понять в общем-то можно - каждая представляет себя на месте обманутой жены и содрогается от ужаса. А на самом-то деле проблема не в этом, а в элементарной демографии. Нормальных (т. е. не пьющих, работящих, успешных и обеспеченных) мужиков у нас в России - мало, а жить с дегенератом-неудачником никто не хочет. Поэтому жены плачут, дерутся, возмущаются, но не уходят, зная и о любовницах, и о второй семье на стороне. Своя рубашка - ближе к телу. Ну а любовницы - у них тоже все в шоколаде, мужик (хороший мужик, не абы кто) - обеспечивает, ребенка растить помогает, а много ли надо еще? Вообще у нас, женщин психика - намного гибче, чем мы думаем)))) И мириться мы можем, на самом деле, со многим... И дело-то не в самоуважении и в прочих абстрактных \"бла-бла... \", а в элементарной выживаемости. А в нашей стране - мы именно выживаем, поэтому, ах, оставьте вы все эти причитания о нравственности и т. д!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маруся
Маруся

05 ноября 2013 19:03:06
2013-11-05 19:03:06
С женатыми вообще нет смысла связываться. Не уходит от жены - плохо, уйдет - потом опять плохо. Тупик.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2013 19:03:12
2013-11-05 19:03:12
не всё так однозначно ведь в жизни, не всегда можно разделить на плохо и хорошо. Бывает и так, что он состоя в браке, вдруг встретил ту, в которую безумно влюбился и понял, что это и есть женщина его жизни. Такое ведь тоже может быть. Почему в этом случае надо делать несчастными всех? ведь каждый человек достоин и хочет любви взаимной и яркой. Но не все пары создаются исходя из этого. Ну это так, размышления
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
05 ноября 2013 19:10:22
2013-11-05 19:10:22

А по мне так если вас устраивает - живите. Жаль жену, у нее не хватило ума прикидываться дурочкой. Сомневаюсь, что он ей сам во всем признался, скорее доброжелатели донесли. Есть разные типы мужчин и женщин и в данном случае всех все устраивает. Хотелось бы почитать продолжение лет через 5-10. Так для общего развития интересно)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2013 20:23:56
2013-11-05 20:23:56
Не вижу криминала здесь, так живут почти все люди нашего населения, я сама жена и знаю что у мужа есть любовницы, нормальный мужик полигамен и в моногоммии жить не привык
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Модная
14240 Модная
Модная offline
Репутация : 1081
Комментариев 46 6
05 ноября 2013 21:19:44
2013-11-05 21:19:44

у меня вопрос к автору - зачем строить отношения если вы знали о наличии жены? сама сталкивалась с женатым, но я не знала что он женат, потом бросила, будущего в этих отношениях нет... рано или поздно он уйдет от вас или к жене вернется или на другую поменяет вас, на более молодую

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анютка
Анютка

05 ноября 2013 21:55:19
2013-11-05 21:55:19
Наблюда за историей, следила за комментариями и решила написать свой ответ. ну во первых, автор - с одной стороны вы молодец, не обращаете внимания на людей и живете так как вам хочется, это правильно, нужно жить для себя и только чтобы тебе было хорошо, поэтому я желаю вам счастья в вашей нелегкой судьбе. Во вторых - очень жалко его жену и ваших детей, скажите зачем вы решились родить ребенка, зная что он не уйдет от жены или он обещал уйти, а потом не сдержал обещания ? ( такое не редкость ) или вы думали тем самым зацепить его? я вас не осуждаю, мне интересно, о чем думают молодые любовницы когда идут на приключения с женатым мужчиной, да еще вдвое старше себя? Наверное в душе есть шанс отбить чужого мужа и тем самым повысить свою самооценку, показать себе и другим вот Я какая молодец, смогла разорвать узы брака. В третьех - а вы не расматривали такой вариант что он лет так через 5-10 уйдет от вас, а может и раньше, ведь что то его подтолкнуло на сторону к вам, может так же потом в его магазине появиться молодая девчушка, привлекательная, смазливое личико и главное молодая и так же захочет с ним поиграться. как вы отнесетесь к этому, чисто гипотетически подумать о таком варианте. Буду вам признательна за ответы на мои вопросы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дарю радость
14231 Дарю радость
Дарю радость offline
Репутация : 4410
Комментариев 83 0
05 ноября 2013 22:22:51
2013-11-05 22:22:51

Леся С, это тебе наивно полагать, что ты сможешь его из семьи увести, кто хочет тот уходит, а не ищет оправдания, ему в кайф такая жизнь, две бабы его обстировают, в постели удовлетворяют, не жизнь а праздник

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Леся С
14412 Леся С
Леся С offline
Репутация : 735
Комментариев 26 1
07 ноября 2013 12:10:19
2013-11-07 12:10:19

Анютка, Он не обещал уходить от жены, просто сказал рожай, я не брошу ребенка и тебя не оставлю. Я его люблю и хотела ребеночка, аборт делать смысла не видела. У меня не было такой цели увести его из семьи, мне было приятно проводить с ним время, он красиво ухаживал за мной, дарил дорогие подарки, возил отдыхать, он хорошо выглядит и не такой уж старый как многие тут пишут ))) Я не боюсь что его потерять! В нашей жизни ничто не вечно да и прочитав тут истории удивляешься тому как распадаются счастливые официальные браки! Это не редкость в нашей жизни, не факт что я и сама буду с этим человеком лет через 5-10 )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леся С
14412 Леся С
Леся С offline
Репутация : 735
Комментариев 26 1
07 ноября 2013 12:13:27
2013-11-07 12:13:27

Дарю радость, я не хочу уводить его из семьи, и он не собака чтобы водить его за поводок от одной сучки к другой ))) Было бы желание давно увела, меня устраивает такая жизнь - выходные и праздники он с нами проводит, путешествуем тоже вместе - жизнью я довольная ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
07 ноября 2013 12:22:36
2013-11-07 12:22:36

Леся С, У вас 7 пятниц на неделе! {#} А как же :"Скоро Влад будет только моим, поверьте девчонки буду и я законная супруга богатого предпринимателя, знаю как добиться. "- написанное вами выше???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
07 ноября 2013 12:25:29
2013-11-07 12:25:29

Алабай, Леся сама не знает уже, чего написать, чтобы выпендриться))))) Леся, заврались вы уже тут. Сами хоть себе не врите!!! Вашим он никогда не будет, вот вы и не хотите уводить его из семьи.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
07 ноября 2013 12:26:18
2013-11-07 12:26:18

Жена ингуша, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Леся С
14412 Леся С
Леся С offline
Репутация : 735
Комментариев 26 1
07 ноября 2013 13:27:43
2013-11-07 13:27:43

Алабай, Вы правы у меня на дню 7 пятниц на недели ))) я девушка и мне присуще менять планы на дню по 100раз ))) А честно сказать я это написала чтобы вас пощекотать немножко, вы мне у пена у рта доказывать какая я плохая ))) подлила маслица в огонь, пламя стало ярче )))

Жена ингуша да вы ясновидящая )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
07 ноября 2013 13:33:01
2013-11-07 13:33:01

Леся С, Вот лично вот ни капли не доказывала какая вы плохая (это вы и сами о себе знаете). Я у вас спросила что за способ-то? А вы предпочли проигнорировать мой вопрос и резко поменять планы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Анютка
Анютка

08 ноября 2013 21:13:08
2013-11-08 21:13:08
Леся С, а по мне вы лукавите и у вас есть желание быть единственной женщиной, это желание нам всем присуще, каждая мечтате быть единтсвенной для своего любимой и делить его еще с кем то жесть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галя
Галя

08 ноября 2013 21:14:08
2013-11-08 21:14:08
Мужчина дорожит двумя женщинами, по мне это прекрасно ))) но на месте его жены да и на мсете автора не хотелось бы оказатся
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Она
597 Она
Она offline
Репутация : 8511
Комментариев 71 4
10 ноября 2013 01:28:13
2013-11-10 01:28:13

Расскажу историю своей подруги. Начало такое же как у автора. Обеспеченный женатый мужчина, роль любовницы пару лет, правда детей нет, но у нее проблемы с зачатием. Она задалась целью увести его из семьи и увела. Я вообще думаю, что это не проблема для умной и расчетливой девушки. Жене в районе 40, домохозяйка, двое детей... Ей 25. Он этакий дядечка-придядечка, с пузиком, лысинкой, но не во внешности дело. И вот начали они жить поживать. Сначала моя подруга откоровенно наслаждалась обеспеченной жизнью. Просто когда девушка из небогатой семьи, она очень много значения придает этим цацкам, материальному благосостоянию, ей кажется, что обеспеченная жизнь не может быть несчастной. Но я и не скажу что она несчастна. Просто пересытилась этим. Материальные блага потеряли для нее ценность. И как в песне "Не хочу теперь богатство, а хочу любимого". Тем более мы, ее подруги выйдя замуж за простых парней не производили впечатление несчастных женщин)))) Конечно мы живем не так кучеряво, но не в нищете, как ей представлялось. Не в котедже, но в своей квартире, ездим не на лексусе, а на более скромном авто, отдыхаем не на Мальдивах, а в Тайланде. Но мужья наши молодые, красивые, веселые, сексуальные. Мы с ними весело проводим время, общаемся со сверстниками, встречаемся шумными компаниями. У нее этого нет. Ее муж постоянно на работе. Она постонно дома. Он не любит, когда она куда-то ходит без него. К ней есть определенные требования. Это я могу проваляться весь день за компом и сварить мужу пельменей на ужин, сделав невинное личико. У нее завтрак-обед-ужин. Ее муж привык чтоб о нем заботились. Реально скучная и однообразная жизнь, в которой из развлечений пойти в салон, купить еще шмоток, домашние дела. Приведу пример, мы переехали в новую квартиру и я позвала подружек. Так вот она перед тем как приехать ко мне домой, записалась на укладку и маникюр. Для нее это было событие. Вот так-то! Сейчас общаемся мало, просто мало общего, очень разные люди стали.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2013 14:57:57
2013-11-12 14:57:57
у меня дядя ушел от жены с 2 детьми к любовнице, они с ней сына родили, а потом его убили..... Вот ей наверное бумеранг прилетел.... А так очень счастливо он с любовницей жил - к ним домой придешь - они там такие счастливые, целуются, у них очень гармонично в семье было.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полина
 Полина

12 ноября 2013 15:15:06
2013-11-12 15:15:06
Не буду писать свою историю-очень длинная, но скажу точно- все возвращается нам бумерангом!!! Проверено на себе... (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леся С
14412 Леся С
Леся С offline
Репутация : 735
Комментариев 26 1
12 ноября 2013 18:10:13
2013-11-12 18:10:13

Она, я вас разочарую, мой Влад не такой как у вашей подруги, красивый, подтянутый, фигура как у аполлона. У меня все есть и не такая жизнь как у подруге вашей ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леся С
14412 Леся С
Леся С offline
Репутация : 735
Комментариев 26 1
12 ноября 2013 18:11:03
2013-11-12 18:11:03

Полина, бумерангом прикрываются слабые люди

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леся С
14412 Леся С
Леся С offline
Репутация : 735
Комментариев 26 1
12 ноября 2013 18:14:09
2013-11-12 18:14:09

И хватит брызгать ядом .. смешно

я уже поняла что наткнулась на брошенных жен и не в уверенных себе женщин )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Она
597 Она
Она offline
Репутация : 8511
Комментариев 71 4
12 ноября 2013 18:30:18
2013-11-12 18:30:18

Леся С, да, я прям сильно разачарована! Влад будет ваш, когда будет жить только с вами. И я не поверю, что он выглядит лучше 25 летних парней. Для своего возраста может да, но я написала, что дело не во внешности, читайте внимательнее! И не убедительно звучат ваши убеждения, что у вас все хорошо! вы довольствуетесь крохами, по сравнению с тем, что может дать полноценный брак!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леся С
14412 Леся С
Леся С offline
Репутация : 735
Комментариев 26 1
12 ноября 2013 18:35:14
2013-11-12 18:35:14

Она, я не буду переубеждать вас и в чем, что я счастливая и не сижу в золотой клетке )) вы мне поверите, конечно нет ))) главное я знаю как я живу и доказывать и переубеждать это не по мне

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
12 ноября 2013 18:37:46
2013-11-12 18:37:46

Леся С, О да)))) От Вас, как я смотрю, уверенностью просто брызжет во все стороны))) То - "он будет только мой", а то - "ну мне хватает, я не прошу его разводится". {#}

Ваша доля такая, раз вам его хватает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Леся С
14412 Леся С
Леся С offline
Репутация : 735
Комментариев 26 1
12 ноября 2013 18:39:48
2013-11-12 18:39:48

Жена ингуша, будье уверенной в себе женой игнуша {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Она
597 Она
Она offline
Репутация : 8511
Комментариев 71 4
12 ноября 2013 19:02:28
2013-11-12 19:02:28

Леся С, вы молодец , потому что не сидите и не наматываете сопли на кулак, что вы такая несчастная, что жена его стерва его к вам не пускает, хотя он сам этого хочет больше всего на свете. меня не надо убеждать, что вам хорошо живется, главное чтоб вы сами в это верили. в конечном счете не все так умеют приспосабливаться к ситуации и видеть в ней плюсы! а вы их безусловно видите, и это хорошо. главное будьте объективны и не верьте в сказки!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леся С
14412 Леся С
Леся С offline
Репутация : 735
Комментариев 26 1
12 ноября 2013 21:42:54
2013-11-12 21:42:54

Она, что значит не пускает, он ведь не маленький ребенок чтобы разрешения спрашивать ))) приходит, сам у нас очередь как в мусульманских семьях, 3 дня у меня, 3 дня с ней, не нарушает ни чьих прав так сказать ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
12 ноября 2013 21:57:07
2013-11-12 21:57:07

Леся С, А ещё один день где? Гуляет по бабам? {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Она
597 Она
Она offline
Репутация : 8511
Комментариев 71 4
12 ноября 2013 21:57:49
2013-11-12 21:57:49

Леся С, ну вы почитайте другие истории здесь) Многие девушки что угодно для себя придумают, лишь бы оправдать мужчину. Поэтому я и говорю, что главное трезво смотреть на вещи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леся С
14412 Леся С
Леся С offline
Репутация : 735
Комментариев 26 1
12 ноября 2013 22:05:37
2013-11-12 22:05:37

Жена ингуша, поочередно то есть 3 дня со мной и 3 дня у ней, и снова по кругу обьясню попянятней чтобы не придирались, пн, вт, ср со мной, чт, птя, сб у ней и опять вс, пн, вт со мной поняли надеюсь? доходчиво обяснила {#}, тот день не пропускает, вы прочитайте как это бывает, хотя зачем я вам объясняю вы ведь и без меня все знаете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леся С
14412 Леся С
Леся С offline
Репутация : 735
Комментариев 26 1
12 ноября 2013 22:08:12
2013-11-12 22:08:12

Она, да зачем мне читать другие истории здесь )) я ведь главное живу хорошо и ладно, так уж быть я вам признаюсь - мы мусульмане, чтобы наконец откопались вы от меня, имена в историях изменены, не хотела все это выкладывать, ну раз вы никак не успокоитесь, вот вам моя правда, я русская, а мой муж татарин-мусульманин.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твоя малышка Оля
14436 Твоя малышка Оля
Твоя малышка Оля offline
Репутация : 1776
Комментариев 47 0
12 ноября 2013 22:22:23
2013-11-12 22:22:23

тут бестселлер развернулся {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Леся С
14412 Леся С
Леся С offline
Репутация : 735
Комментариев 26 1
12 ноября 2013 22:30:18
2013-11-12 22:30:18

Твоя малышка Оля,

бестселлера нет, и хватит уже язвить, надоели, я закрываю историю!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]