Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : мои волосы
1 минуту назад2016-12-11 15:06:37 от шоколадочка
18143Где-то читала, что чем чаще мыть голову, тем хуже может становиться волос. Но понятное дело, и с грязной шевелюрой вряд ли кому захочется, может просто выбирать шампуни для объема волос, может у них какое-нибудь особенное действие и волосы не будут казаться жирными и зализанными. Попробуйте натураль ... Все комментарии67706
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - развод или жить ради детей ?
Истории из жизни : развод или жить ради детей ?     

Здравствуйте ! очень давно хотела написать свою историю , но не знала где . Сегодня вот нашла . Когда грустно, тоскливо , одиноко и не с кем поговорить , можно все переживания оставить на *листе бумаги* . Лет в 15 вела дневник , вот начну заново.... Но ужу моей взрослой жизни.
Познакомилась с будущем мужем в 21 год встречались недолго , через 3 месяца сняли квартиру и стали жить практически семейной жизнью. Он работал в РЖД. монтером пути , после работы бывало выпивал пивка, так как день был *тяжелый* , я этому значения не придавала . Я сама работала в соседнем городе , приходилось ездить на электричках . В 7:00 уезжала и в 22 :10 приезжала .

Так вот прожили мыли 8 мес. я забеременела, мы поженились. Все ухудшилось когда я родила . Муж стал чаще выпивать, бывало и такое у ребенка температура , я болею , а он в это время у соседа на гитаре играет, пиво пьет, песни поет. Там ведь куда интересней и друзья и подруги и никаких криков ребенка! ( вкратце буду рассказывать )

Прожили мы так год , выпивал он всё чаще и чаще , дома скандалы , мои слезы , его уходы к друзьям . Прошло еще пол года , поговорив с мамой приняла решение от него уйти , с дочкой уехали к маме, больше мне некуда было идти ...Побыв у нее с месяц , оставив дочь с мамой вернулась в свой город - вышла на работу , сняла комнату. Муж меньше пить не стал , прощение особо не просил , про ребенка не вспоминал , хотя нет были редкие случаи. Вот так работала - ездила к дочери , работала . Поверьте очень трудно жить вдали от ребенка , переживала , плакала, скучала.

Хватило меня месяцев на 3 и снова вернулась к мужу , с тем условием что он закадируется . На кадировку ездили вместе . Ребенка забрали , я снова стала домохозяйкой . Жизнь стала налаживаться ..... Муж не пил , помогал мне с домом , решил сменить работу , взяли кредит, купили машину , устроился торговым представителем .

В скором времени я узнала что беременна , ребеночка оставили , муж очень , на тот момент, хотел сына. Я БЫЛА СЧАСТЛИВА!!! Я родила мальчика , теперь у меня была дочь, любимый муж и сын .Когда сыну было 6мес. мы использовали материнский капитал , мужу в наследство от бабушки досталась однокомнатная , мы её продали добавили мат.капитал и купили 3-ку без ремонта, но это была такая радость иметь свое жилье , ведь до этого мы снимали. Муж работал на хорошей работе, с хорошей зарплатой . ездил на машине, жил в 3-х комнатной квартире, имел 2 детей и жену . Я ПРОСТО СЕЙЧАС НЕ ПОНИМАЮ , ЧТО ЕЩЕ ЕМУ БЫЛО НУЖНО???

Пить он не пил, но нашел замену - травку или еще курительная смесь , всё стало рушится , все мои надежды на счастье. Он снова стал пропадать с друзьями , поздно приезжать домой, перестал платить по кредиту , денег в доме не стало. Я его умоляла . просила опомнится , ведь у нас теперь 2 детей , но он меня не слышал. Я обо всем рассказала его матери , она конечно-же не поверила , но когда уже ей стали звонить с банка, и когда моя сноха ( жена его родного брата) подтвердила , только тогда она поверила . Мы боролись как могли , я забирала ключи от машины, но это заканчивалось очередным скандалом. В общем его уволили , мы остались без денег . Только мое пособие на ребенка в размере 5000р. За квариру платить было не чем , на мне был еще один кредит, платеж в 3000р в месяц. Нужно было что то делать. Настояла на продаже машины , так-как долги копились . Машину продали , что-то заплатила , одела детей , оставила на житье. Муж продолжал накуриваться , шляться по друзьям.....

В один из-моих разговоров с ним , мне удалось хоть как-то до него достучаться , он говорил что осознает , что он стал зависим. практически наркоманом . И тут он мне предложил - раскадироваться .Это случилось в этом году в апреле 2013г. На то время он не пил 2 года . Я была согласна на всё - думала пусть лучше выпивает , чем обкуривается . Раскадировался быстро, налил полстакана водки и выпил залпом и ничего с ним не случилось !После этого ушел в запой , сил моих на его спасение не осталось! Его мама смерилась , а мне говорила , может и лучше будет если вы разведетесь, ты молодая ( мне 26 лет) найдешь еще свое счастье ! Сына жалко , но он весь в отца , его не изменишь .

Свекровь в свое время развелась с мужем , который изрядно выпивал , у нее от него два сына , один из них- мой муж. Так вот я собрала вещи и с детьми уехала к маме , дочери 4 года , а сыну 1.3 было на то время , конечно он был и есть еще совсем крошка. Мама согласилась с ними побыть , это было в апреле , а я вернулась в город, устроилась на работу, муж всё пил, а я надеялась , что исправится. Снова работала, высылала маме денег, ездела сама к ним , ЭТО не жизнь, это просто кашмар .

Прошло 3 месяца мама позвонила и сказала что дочу мою покусала собака и что бы я приехала , я об этом сообщила мужу, видимо это на его подействовало , он собрался и поехал сам , привез детей. Я снова уволилась , снова жила с мужем , а ведь я уже готова была подать на развод , но снова дала ему еще один шанс. Он усроился на временную работу ( сентябрь 2013г.) Хватило его на 2 недели без алкоголя , дальше по-чу чуть выпивал, но работал, деньги приносил, думала пусть лучше так , чем мои дети будут вдали о меня.

Я с ним живу только из-за детей , порой я его ненавижу , за его пьянки , унижения , трех этажный мат, на весь дом, так что бы и соседи слышали.... Сейчас конец октября 2 недели как не рабоает, снова пьет, а я снова хочу от него уйти, Я устала морально , иногда мне просто не хочется жить, я не знаю что мне делать , куда идти , на что жить... Но жить с ним - невыносимо . Я его ненавижу за-то что дал надежду на счастья и снова всё уничтожил. Моя подруга говорит, если ты его терпишь , значит тебе просто это нравится. .... но это не так. Я боюсь остаться одна с 2мя детьми. Вчера напился , домой пришел в 4 утра устроил скандал ., орал , материл , не давал спать , хватал за руки..... швырял...Сегодня утром ушел , сейчас вечер его дома нет , я рада этой тишине без него. .....

мне подать на развод ?
да
180 - 98%
нет - нужно жить ради детей
4 - 2%
История дополнена: 01 декабря 2013 в 19:00:49
     Здравствуйте ! я всё-же приняла решение . И подала на развод. Он в бешенстве . Угрожает мне, говорит жизни мне не даст ,квартиру не получу, сегодня мы подрались , (он поднял на меня руку, этого я ему не могу простить ), я согласна отдать ему половину, только бы отвязаться от него . Уезжаю к маме , до суда . Не знаю как буду жить дальше , но надеюсь всё у меня будет хорошо =)
44024
Другие Истории из жизни
(42)
Гость
Гость

01 ноября 2013 17:59:36
2013-11-01 17:59:36

Думаете вашим детям лучшее будет жить с таким отцом?

Вам решать как строить свою жизнь. Как бы жестоко не было, вы живете действительно как вам нравится, как легче.

Но почему вы не можете найти работу в своем городе? почему вместе с мамой не поднять деток? так многие живут и это намного лучшее чем травмировать психику детей и не знать, что будет завтра.

Это сначала тяжело а поживете годик другой, и удивляться будете почему сразу не ушли.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
татья
14414 татья
Татья offline
Репутация : 1796
Комментариев 16 4
01 ноября 2013 18:04:45
2013-11-01 18:04:45

Дельфина, спасибо за ответ! я понимаю , что без него нам лучше , мама согласна помочь , сегодня только с ней разговаривала , говорит хватит терпеть - подай на развод . Я настроена разводиться .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танечка
Гость
Гость

01 ноября 2013 18:05:42
2013-11-01 18:05:42

татья, настроена не настроена, главное потом снова не вернутся.

Так почему работу найти в своем городе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
татья
14414 татья
Татья offline
Репутация : 1796
Комментариев 16 4
01 ноября 2013 18:09:59
2013-11-01 18:09:59

Дельфина, если подам на развод - не вернусь . Мама живет в поселке , зарплата в 5000р. и то если повезет - устроишься .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танечка
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
01 ноября 2013 18:26:33
2013-11-01 18:26:33

Однозначно развод. Вы ведь сами пишете - что его сейчас нет и так хорошо без него. Конечно, разводитесь, будет сложно поначалу, а потом всё устаканится, найдёте работу, встретите достойного мужчину.

Вашему мужу всё равно, чем дурманить себе голову, алкоголь, наркотики... Пусть живёт дальше ради себя, а вам есть для кого жить - для детишек.

После любой бури наступает рано или поздно солнечный день. Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Irochka07
14294 Irochka07
Irochka07 offline
Репутация : 1372
Комментариев 27 0
01 ноября 2013 18:39:15
2013-11-01 18:39:15
Конечно разводитесь, вы мучаете во первых себя и детей, а во вторых никакая машына и квартира не сделает вашых детей счасливыми, если несчасны родители то и дети тоже страдают. И ваш муж не самый лучшый пример для подражания. Поетому набиритесь сил и терпения и подайте на развод.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2013 19:21:57
2013-11-01 19:21:57

Автор уходите от него не задумываясь, я уверена, что вы еще найдете свое счастье, вы молодая, все у вас впереди. Найдется мужчина кот. будет любить вас и ваших детей. Такой муж кот. так с вами поступает совсем не нужен ни какой женщине, кроме его матери, детям лучше не будет от такого отца. Уходите от него и не оборачивайтесь назад.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Катеринa
14400 Катеринa
Катеринa offline
Репутация : 2288
Комментариев 33 0
01 ноября 2013 19:55:17
2013-11-01 19:55:17
Уж лучше быть одной по жизни и воспитывать самостоятельно детей, нежели быть с подобными отбросами общества, как Ваш муж. Надо для начала подумать не о себе, а пожалеть детей. Дети-это чистый лист бумаги, они очень легко могут перенять систему поведения в семье. И каков урон их психике, когда они видят такого горе-папашу и вечно страдающую мать. Все у Вас будет хорошо, осталось только решиться и опять не повязнуть в этом болоте.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2013 21:11:05
2013-11-01 21:11:05
А почему вы уходите? Выставляйте его из квартиры, почему вы с детьми должны бегать? Я бы сделала так:1) Подаю на развод (форму заявления ищем в интернете и прописываем под себя-в вашем случае: детей вам, имущество делим). 2) Паралельно подаю заявление на взыскание алиментов. 3) Собираю на руки все мыслимые справки- о перечислениях и суммах материнского капитала, о зарплате со своих предыдущих мест работы, подымаю и делаю копии с документов на квартиру, беру справки из жэка о том что мои дети проживают и т. д. 3) Ставлю в известность участкового, и в случае чего вызываю милицию. 4) На время бракоразводного процесса, выселяю его в одну персональную комнатку и выделяю ему полку в холодильнике, и тумбочку на кухне. Соответственно выделить необходимую посуду, бельё. То есть фактически прекратить совместное проживание и общение. Держаться, процесс это не быстрый, и прийдётся хлебнуть, но нужно! Уже не будет нормально, прекратиться травка, будет алкоголь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2013 00:01:57
2013-11-02 00:01:57
татья, наверное я такой человек, что мне пьюшие сразу не интересны. Поэтому в моей жизни ни один мой мужчина не был алкоголиком. Все были интеллектуальные, умные. Вы может не поверите , но есть категория мудрых мужчин которым выпивка в принципе не интересна, не приносит кайфа что ли. А что толку -напиться, этим же ничего не решишь. Это как вечный бег белки в колесе. А выхода нет. Мужа вы любите. Но переделать не можете. Раз не можете выход -развестись. Пока в пьяной драке не произошло что -нибудь страшное. Потому что терпение не резиновое, копится злоба, копиться, а потом пишут в газетах, что жена зарезала пьяницу мужа, когда он спал, и прочие страсти.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 ноября 2013 07:16:31
2013-11-02 07:16:31

татья, вы еще спрашиваете? Когда сами прекрасно знаете ответ на свой вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
02 ноября 2013 09:49:03
2013-11-02 09:49:03

Разводись, дели квартиру и забудь его как страшный сон! Так жить не возможно ни тебе ни детям!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

02 ноября 2013 10:28:23
2013-11-02 10:28:23

татья, Правильно люди говорят.

А в вашем случаи да тогда или мама на выходные, или когда сможете снимать квартиру к себе детей перевести, а лучшее в город переехать. Многие так живут и поверьте лучшее дети будут с любящей бабушкой, которая будет их оберегать, чем будут трястись от пьянок отца.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
02 ноября 2013 10:33:48
2013-11-02 10:33:48

Разводиться однозначно. Я думаю он не исправиться. Жить постоянно на нервах и в долгах невозможно! Постареете раньше времени. Детей пожалейте, они же всё это видят, а у них это ой как на психике отразиться. Вы такая молодая, встретите ещё нормального мужчину, заботливого и ответственного. Подавайте на развод, уежайте к маме, не наказывайте себя и своих детей. С этим человеком жизни не будет, не изменится он, дальше будет только хуже. А квартиру поделить нельзя, как пишет Окса?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
татья
14414 татья
Татья offline
Репутация : 1796
Комментариев 16 4
02 ноября 2013 10:40:29
2013-11-02 10:40:29

Здравствуйте! Спасибо всем за комменарии и советы . да , я действительно знаю - как будет лучше . но вечно чего-то боюсь . Сегодня позвонила юристу - договорились о встрече на понедельник , буду себя настраивать все выходные . развод - единственный выход !

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танечка
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
02 ноября 2013 10:41:39
2013-11-02 10:41:39

татья, Продолжение напишите потом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
татья
14414 татья
Татья offline
Репутация : 1796
Комментариев 16 4
02 ноября 2013 10:44:08
2013-11-02 10:44:08

Layra, у нас 3-х комнатная у него только 1/4 часть . остальное моё и детей . в понедельник на консультацию к юристу - он мне всё объяснит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танечка
татья
14414 татья
Татья offline
Репутация : 1796
Комментариев 16 4
02 ноября 2013 10:45:20
2013-11-02 10:45:20
Layra, хорошо. как подам на развод напишу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танечка
Гость
Гость

02 ноября 2013 10:48:05
2013-11-02 10:48:05

татья, Тогда тем более боятся не чего. Сейчас развестись потом можно разменять квартиру или выплатить ему часть. Переедите в город. Оставите детей пока не подрастут с бабушкой, а потом к себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
02 ноября 2013 10:52:18
2013-11-02 10:52:18

татья, А вот к примеру, квартиру вы разменяете, то есть у вас своя будет. Можно ведь маму забрать к себе, пусть с детьми будет, а вы на работу выйдите, просто вы пишите, что в мамином поселке работы почти нет, а если есть, то зарплата маленькая.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
02 ноября 2013 10:56:12
2013-11-02 10:56:12

Дельфина, Надо от него уехать так, чтоб не знал где вы! Потому что заколебает потом своими визитами в нарко-алко угаре!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
02 ноября 2013 10:59:51
2013-11-02 10:59:51

Дельфина, эмм, я просто прочитав ваш комментарий, написала автору своё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
татья
14414 татья
Татья offline
Репутация : 1796
Комментариев 16 4
02 ноября 2013 11:15:47
2013-11-02 11:15:47
Layra, У мамы своя жизнь , у нее ведь тоже ребенок - моя сестра 10 лет , у неё свой дом, муж. своя семья . Мама готова мне помочь с детьми, и отец всё понимает, но переезжать они никуда не будут.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танечка
татья
14414 татья
Татья offline
Репутация : 1796
Комментариев 16 4
02 ноября 2013 11:17:19
2013-11-02 11:17:19
Дельфина, буду стараться изменить свою жизнь к лучшему . =)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танечка
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
02 ноября 2013 11:50:16
2013-11-02 11:50:16

автор, милая, вам 26 лет! у вас еще миллион возможностей встретить достойного мужчину, все женщины заслуживают этого и вы - не исключение! но для этого надо закончить с этой жизнью, чтобы муж, ваша семейная жизнь была в прошлом. сложно, трудно, страшно, тяжело будет, НО : когда- нибудь все исправится, кто может быть хуже алкоголика и наркомана?) Будет лучше, обязательно, главное - верить!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
02 ноября 2013 12:05:38
2013-11-02 12:05:38

татья, Это конечно да. Я просто думала мама одна у вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
02 ноября 2013 12:07:33
2013-11-02 12:07:33

леночкин, "Будет лучше, обязательно, главное - верить!" Я закончу чуть чуть))) .... главное - верить и стремиться к этому!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
татья
14414 татья
Татья offline
Репутация : 1796
Комментариев 16 4
02 ноября 2013 12:30:04
2013-11-02 12:30:04
Layra, вы правы - ГЛАВНОЕ СТРЕМИТЬСЯ !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танечка
татья
14414 татья
Татья offline
Репутация : 1796
Комментариев 16 4
02 ноября 2013 12:33:10
2013-11-02 12:33:10
леночкин, Спасибо за понимание .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танечка
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
02 ноября 2013 13:15:44
2013-11-02 13:15:44

татья, разменивайте квартиру , ему будет достаточно и комнаты в комуналке (даже , если пойдет на протест , суд все решит в вашу пользу + алименты , за неуплату в определенный срок притягивают к ответственности ). маму забирай сюда , и работайте тут . Но то , что происходит сейчас в вашей жизни , ломает и жизнь ваших детей . Что так тянешь семью с мужем алкоголиком , что так спокойно сама будешь жить . По поводу личной жизни , нужно верить в себя и все обязательно получится . Но в его мыльные сказки , что исправится верить не нужно . Время покажет , вот когда исправится действительно жизнь его наладиться , вот тогда и можно подумать .

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Мой край пути
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
02 ноября 2013 15:46:31
2013-11-02 15:46:31

татья, послушайте Klio! Все верно. Разменяйте квартиру. Хватит мужу комнаты в коммуналке.

Понимаю, столько лет вместе, но нечего его жалеть. Он отравил жизнь вам и детям. Сейчас вы отвечаете не только за себя, но и за сына с дочкой. Поэтому смело, не жалея мужа, забирайте себе лучший кусок, а он пусть вертится как хочет.

Тем более, суд будет на вашей стороне.

Сил тебе, дорогая. Впереди еще будут трудности, но потом обязательно будет солнышко :)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
01 декабря 2013 19:03:15
2013-12-01 19:03:15

Это самое верное решение за последнее время. Держитесь!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
татья
14414 татья
Татья offline
Репутация : 1796
Комментариев 16 4
01 декабря 2013 19:10:03
2013-12-01 19:10:03
Жена ингуша, спасибо ! сейчас совсем другими глазами смотрю на свою жизнь, буду 1000раз думать, прежде чем что-то сделать .
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танечка
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
01 декабря 2013 21:55:13
2013-12-01 21:55:13

Если у вас остались Сенеки зафиксировали бы их, и не надо ему отдавать половину... все таки детки останутся с вами, а при наличии того что вы рассказали врятли он будет исправно платить алименты. Так что держитесь, вы приняли правильное решение. Может Каму покажется что я мелочная но я бы забрала у него все что смогла!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16212 6
02 декабря 2013 06:19:02
2013-12-02 06:19:02
И правильно, что подали на развод. Он не изменится. Я понимаю, что у вас надежда и что она умирает последней. Но вы ему уже столько шансов давали, что не счесть. Если не воспользовался вторым шансом, не понял ошибок, не осознал вины, то и 10-й не оценит. Дальше только хуже и вы уже это видите (то траву стал курить, то руки поднимать, так и до наркотиков дойти может). Не жалейте ни о чем, разводитесь. Я понимаю, что вам тяжело с детьми, но зато в тишине, в покое и без рукоприкладства. За квартиру боритесь, вам же нужно где-то с детьми жить, да и положена вам доля в ней. Потом поделите ее и сделаете размен, чтоб жить отдельно. Он вам спойно жить не даст. Так что только размен. Берегите себя и детишек! Дети-это цветы жизни! Уверена, вы воспитаете своего сынка настоящим мужчиной. Терпения и сил вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
02 декабря 2013 08:57:19
2013-12-02 08:57:19

Удачи тебе, автор, и терпения! Только боюсь от такого трутня алиментов не дождешься. Я бы поступила так. Пусть он откажется от своей доли в квартире, а ты от алиментов. Квартира останется полностью твоей. Разменяешь "трешку" на 2 квартиры. В одной - жить, а другую - сдавать. Это стабильный доход. А так еще будешь себе нервы трепать в войне за алименты.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16212 6
02 декабря 2013 09:13:05
2013-12-02 09:13:05
Азиатка, он грозится, что она вообще не получит квартиру, а вы говорите, чтоб он свою долю отдал. Да фиг он отдаст. Пускай она хотя бы свою долю заберет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
02 декабря 2013 09:23:51
2013-12-02 09:23:51

[Читательница|, мало ли что он там болтает. Они герои только с беззащитной женой и детьми. Было подобное на практике. Товарищ несколько лет алименты не платил. В итоге он нотариально отказался от своей доли в доме, а она от алиментных притязаний. Разошлись как в море корабли. Можно попытаться сделать это в начале пути, чем потом годами мотать себе нервы и скандалить из-за содержания детей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
LEDI A...
14519 LEDI A...
LEDI A... offline
Репутация : 3194
Комментариев 58 0
02 декабря 2013 13:08:03
2013-12-02 13:08:03

Нет смысла жить ради детей, так как дети видя отношения между мамой и папой будут несчастливы. Они потом понесут этот опыт в свою жизнь. Оно вам надо? сделайте из двух несчастных людей - 4-х счастливых

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Боль жизни всегда могущественнее интереса к жизни
Гость
Гость

02 декабря 2013 13:20:01
2013-12-02 13:20:01

татья, Ну Вы и дождались. Слава всевышнему наконец то созрели. Вы уже раньше писали что 1/4 его а остальное ваше и ваших детей. Давайте, дерзайте, ведь это Ваша и ваших детей жизнь. Не умрете без него в конце концов, на нем свет клином не сошелся.

Есть юрист - решайте все и сразу, и алименты и о жилье и т. д. Да, и почему вы должны ему выплачивать часть? пусть он выплачивает, у вас разнополые дети, Вам нужно думать о будущем их. ничего не бойтесь, закон на Вашей стороне.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2013 23:52:06
2013-12-02 23:52:06
Милая поверь мне, ребенку пережившиму шумный развод родителей, до этого были постоянные ругань и маты, драки. Я была СЧАСТЛИВА когда родители разошлись!мне тогда шесть было. С обоими родителями у меня хорошие отношения, никого ни в чем не виню и не упрекаю. Было тяжело, иной раз кроме картошки месяцами есть нечего было, но мне и брату было гораздо легче это терпеть чем скандалы родителей. Разведись!ты молодая, может встретишь еще кого. Бери подработки, квартиру дели по разводу или пусть он уходит раз не хочет жить нормально. Пожалей детей им такое видеть не нужно. Пусть вместе гуляют общаются, но жить заставлять себя с ним ради детей не нужно.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
Читательница

21 января 2014 13:53:23
2014-01-21 13:53:23
Подобная ситуация... Наконец развелась 13 фев. , двое детей, сыну 14 лет и дочке 5. Прожили вместе 17 лет. Да, мне страшно, как жизнь повернет дальше, не знаю. Прошло немного времени после развода, пытаюсь разобраться в себе, может я что то когда то упустила... За нашу совместную жизнь, 2 раза было такое, что уезжала к своим родителям с детьми. Так же были выпивки и следом скандалы, в 12 ночи начинается воспитание детей с его стороны. Младшая закрывала уши от его выноса мозга, между БМ и сыном стояла и боялась, для того, чтоб только не сцепились. А вот с жильем у меня попроблемней... Когда то его отец купил нам 2х комн. кв. , но оформил он изначально уже на себя. (отец). БМ заработав 400 т. р. , видимо просто на тот момент выдалось с уметь заработать, мы решили совместно вложить их на расширение площади, т к на тот момент у нас родилась дочка. И когда началось оформление этой квартиры, он мне говорит, нужно оформить на папу, т к эти деньги я мол заработал нелегално. Ну, чтоб якобы если будут какие то вопросы со сотоны закона- у него ничего нет... Я , ДУРА согласилась... Я всегда была доверчивой, всегда верила ему и доверяла... И столкнувшись теперь с разводом, я осталась ни с чем. Эти 400т р ни чем уже не докажешь... 11. 12. 13. я подала на развод, с этого момента меня сразу начали гнать из квартиры и муж и свекровь в предачу... Далее....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке