Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
16 минут назад2016-12-11 12:41:34 от Natusik2007
12456Автор, я вас прекрасно понимаю, так как чуть больше 3-х лет назад пережила нечто похожее. В первом триместре сдала анализы на ТОРЧ и у меня якобы обнаружили цитомегаловирус (как оказалось позднее, диагноз был ошибочный). Меня направили в инфекционную больницу, а оттуда - в частную лабораторию, сдела ... Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Крах
Советы : Крах     

Привет. У меня в семье очередной крах...

Я не знаю, чего хочу. Сижу на работе, пью энергетик и с ужасом жду шести часов. Не хочу домой...

Мы поскандалили. Нам тяжело идти на компромисс. У нас вообще как будто не осталось ничего, кроме какой-то больной любви. Мы по-прежнему любим друг друга, но сил больше нет.

Во вторник к нам приезжали его друг с супругой. В этот день после работы я быстренько навела марафет дома, сходила в магазин, притащила два больших пакета с продуктами, приготовила ужин, приготовила всем постель. А что муж? Муж просто с другом болтал это время. Спать легли где-то в два. При моем режиме сна с 11 вечера.

Всю среду ползала как сонная муха. На работе почти спала. А дома меня ждала немытая посуда со вчерашнего дня, смена постельного белья: муж уступил гостям нашу кровать, сами мы спали на диване. Надо было перекинуть постельное белье, а гостевое отправить в стирку.

Пришла, вымыла часть посуды. Бокалы, из которых мы пили сок, залила водой и оставила на время, чтобы немного посидеть. Валилась с ног от усталости и сонливости. Муж зашел на кухню, вернулся:

- Ты чего бокалы не помыла?

- Сейчас помою. Просто водой залила.

Пошла домывать. На стирку сил не хватило. Меня до сих пор ждет гора постельного белья. Кто знает, каково стирать на руках постельное белье, поймет мой ужас.

Вечер. Наконец-то спать. Даже больше хотелось не спать, а просто прилечь... И мужу приспичило потребовать с меня супружеские долги. Я отнекивалась. Ни в какую. А потом да, признаю, совершила ошибку (мужики ведь не понимают намеков). отшутилась:

- Только не кантовать.

И отвернулась к стенке. Думала, хватит ума не трогать меня. Не хватило... Лежала и ждала, когда все это закончится. Не хотела ругаться, не хотела больше скандалов. Поэтому промолчала. Дура.

Утром не могла скрыть свое раздражение. Мне было мерзко. Муж это заметил и пытался вытянуть из меня правду. Я отнекивалась, говорила, что не хочу ругаться. А потом до него дошло:

- Из-за секса что ли? Ну и че, когда тебе хочется, я с тобой тоже занимаюсь. Думаешь, у меня всегда желание?

Я опешила. Ну офигеть откровения. Только он никогда мне в этом не признавался.

В общем, слово за слово. Я сказала мужу, что в тот вечер почувствовала себя какой-то проституткой, как будто из-за обязанности, против моего желания. Он на это взбеленился, вылил на меня ушат г**на, припомнил эпизод из моего прошлого, который я бы не хотела вспоминать.

Вчера коллега пригласила к себе в гости. Посидели втроем: коллега, ее муж и я. Выпили коньяка, покурили. Расслабилась. Приехала домой поздно. Мужа, кстати, предупредила об этом еще днем. Но сегодня он мне начал выговаривать, какая я плохая. Припомнила ему, как он сам с работы задерживался, меня не предупреждал, трубку не брал,приходил с запахом алкоголя. И НИЧО! И такое было не однократно. Я же единственный раз за все это время позволила себе расслабиться в семейной компании после ссоры, и всё. Кошмар. При том, что дома был ужин, голодных детей нет. Что за несправедливость?

Меня просто убивает эта несправедливость. Да, муж зарабатывает больше меня почти в два раза, но по дому никакой помощи. Да, высказал как-то что готовлю я без желания как будто через силу. Ёперный театр! А мои обязанности-то в целом какие?

Работа, готовка, уборка, стирка. Плюс еще я должна хорошо выглядеть, заниматься спортом, чтобы он не смотрел на других женщин. А он поглядывает. Даже при мне. Хоть и говорит, что оценивает только одежду, пойдет ли мне такое и т.п.

А что он? Работа и спорт.

Конечно, он может поставить в пример свою мать, которая и всю работу по дому делает, и выглядит хорошо, и работает. Но ёпт! У него мама работает посменно, до работы добирается меньше меня, да и зп у нее такая, что вклада в семейный бюджет в принципе нет. Работает она администратором в салоне красоты и ей это в плане ухода за собой плюс. Совмещает, так сказать, работу и уход за собой. И если его мать уволится, все эти процедуры будет делать дома сама, а в плане содержания семьи ее доход не столь значим. А моя ЗП целиком уходит на съем квартиры, его - на еду и накопления на свое жилье. Если я брошу работу, то мы не сможем откладывать, будем жить от зарплаты до зарплаты, тратя только на аренду и еду. и ВСЕ! Даже на шмот придется отдельно выделять средства.

Да, по большому счету во мне сейчас говорит обида, но я просто устала. И говорить с ним даже не хочу, потому что в ответ на все это он найдет еще миллион причин обвинить меня.

Задолбалась. Уже не знаю, хочу ли я сохранять эту семью? Ради чего? В быту помощи нет, ласки от него тоже редко дождешься. Да, в материальном плане мы ни в чем не нуждаемся, можем и побаловать себя, но сейчас меня это не утешает. Хочется и жалости к себе, и советов выслушать. Не хочу от него уходить. Все равно его люблю. Ведь при ссорах с родителями мы не ищем новых... И с ним так же.

Не хочу домой...

История дополнена: 05 ноября 2013 в 13:27:02
     

В последнее время меня даже раздражает его присутствие. Наверное как раз из-за его холодности ко мне.

Вчера он ушел к троюродному братишке в гости, а я дома осталась. Черт! Это были три часа кайфа!!! Я наслаждалась уединением и личным пространством. Как только он пришел, я опять начала звереть. Ушла гулять на три часа под дождем с музыкой.

Сама себя не понимаю. Хочу спасти свой брак и в то же время никаких усилий в одиночку прилагать не хочу. Муж думает, что дело только во мне. А мне неохота ради всего этого стараться только со смутной надеждой на отдачу.

Ааа! Мой мозг!!! Не знаю, что делать...

44047
Другие Советы
(64)
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
02 ноября 2013 17:30:48
2013-11-02 17:30:48
Вопрос насколько давно у вас такие отношения?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
зюююзик:*
11509 зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
02 ноября 2013 17:31:10
2013-11-02 17:31:10

Поговорите с ним откровенно, что устали!Что вам нужна помощь!Не уж то ваш муж такой сухарь что, ничего не поймёт?А когда замуж выходили такой же был?Я думаю, сначала Откровенный разговор, потом всё остальное, если разговор не поможет!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
02 ноября 2013 17:39:15
2013-11-02 17:39:15

зюююзик:* , сложно говорить. У него какая-то защитная реакция в виде агрессии. Начинает в ответ огрызаться, ответные какие-то обвинения. Да и говорит очень резко, категорично. И попытки откровенно поговорить выливаются в скандалы.

Такая шляпа началась месяца два-три назад.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зюююзик:*
11509 зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
02 ноября 2013 17:46:48
2013-11-02 17:46:48

Мирандa, Не знаю как вы поступите, но я бы поставила вопрос ребром!Сказала бы: Будешь себя так вести, я буду вести себя так же как и ты!И посмотришь на себя со стороны!И действительно некоторое время, показала бы ему всё, что делает он, иногда кстати помогает, один раз я так и сделала)))На что любимый показал, как он умеет готовить, убирать и стирать!!!!{#}Теперь помогает мне, не всегда правда, но если хорошо попросить то вполне может сделать ужин или убраться в квартире, когда выходной)А когда у нас гости, его коронная фраза, тебе помочь дорогая?=)Приятно блин)Я не скажу , что это самый лучший метод, но мне помог показать моему мужчине, что я не робот и тоже имею право на отдых!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Гость с Закарпатья
Гость с Закарпатья

02 ноября 2013 17:46:49
2013-11-02 17:46:49
Мужчины намеков не понимают, а критику не воспринимают. Им надо прямо высказывать свои чувства на определенные ситуации. Просто спокойно поговорите с ним. Обычный диалог решает множество конфликтов.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Виолета
Виолета

02 ноября 2013 17:55:04
2013-11-02 17:55:04
Вы просто устали друг от друга. Неплохо бы взять небольшой "тайм-аут" в отношениях. Ну на выходных отдохнуть по отдельности где нибудь. И не понятно только одно: что вы в материальном плане не нуждаетесь особо, так чего вы вручную стираете? Машинки что нет? Это будет экономить ваше время.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 89072
Комментариев 1154 6
02 ноября 2013 18:04:24
2013-11-02 18:04:24

Я полностью поддерживаю совет зюююзик:* . Когда то я тоже милому на его каприз в виде агрессии (правда там был пустяк, я просто отвернулась от него когда лягли спать, начал бухтеть почему я не к нему лицом спать ложусь) я ответила его же методом, и добавила, будешь так себя вести я буду так же агресивно отвечать, после этого спокойный как удав. А помогать он и так должен, несмотря на то что его мама по дому справляется сама. У моего мужа мама тоже по дому справляется сама, но тем немение он мне помогает, даже без моей просьбы, берет и делает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 ноября 2013 19:35:11
2013-11-02 19:35:11

Мирандa, а детки у вас есть? Очень много умных высказываний прочитала и со многим согласна...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 ноября 2013 19:37:37
2013-11-02 19:37:37

Я не верю в то, что быт съедает любовь. Любовь вряд ли может что-то уничтожить, кроме желания самого человека... Захочет, то по-любому уничтожит. Не хочет человек работать над собой, вот затем и уничтожает. Ведь уничтожить легче, чем построить. А если любовь ушла - тогда её либо не было, а присутствовала страсть... Либо, как я описала выше, люди не хотели работать над собой и своими ошибками, или 1 из партнеров не хотел.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
02 ноября 2013 20:55:31
2013-11-02 20:55:31

Vet@, детишек пока нет. Планировали года через два.

Так в том-то и дело, что любовь никуда не ушла, но мы так устали от этих ссор.

Кстати, пришла домой, на столе пушистый букет моих любимых маленьких кустовых роз, бутылка шампанского, конфеты, виноград. Только пришла я без настроения. ещё хуже - даже перед вечером немного покусались… в общем, занялась домашними делами, не обращая внимания. типа не заметила. И муж молчит. Поели, муж сидит за компом, я на кровати с телефона залипаю… не знаю, как себя вести. Никогда не была в таких ситуациях. Просто в растерянности. Оба молчим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
02 ноября 2013 21:38:04
2013-11-02 21:38:04
Ну и чего вы теряетесь?Муж сам идет вам на встречу. Значит и его не устраивает ваша ситуация. Устроите романтический вечер и поговорите о сложившейся ситуации. Только спокойно!!!Просто не игнорируйте его. Этим вы ничего не добьетесь. Только больше отдаляться будете. А сейчас вы ведете себя, как маленькая капризная девочка, а не взрослая женщина.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
02 ноября 2013 22:01:25
2013-11-02 22:01:25

А я не поняла вот что. Если Вы материально не нуждаетесь и можете себя побаловать, от чего Вы не купите себе стиральную машину, нормальную?

А насчёт Ваших ссор. Да по идеи это мелочи всё. Ссоры на бытовой почве и только.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
02 ноября 2013 23:09:12
2013-11-02 23:09:12
Со стиральной машинкой тоже не поняла прикола! Что тут делать?! Только разговор - спокойный, без нервов, криков и повышеных тонов! Перед началом разговора, предупредите, что все это из лучших побуждений и надо решить все спокойно, тк на кону стоит спокойствие вашей семьи! Прям уберите свою гордость и поговорите с мужем! Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

03 ноября 2013 00:38:45
2013-11-03 00:38:45
Кажется, Вы просто поддались некой депрессии, и это вовсе не крах, а временные трудности, что случаются зачастую во многих супружеских парах. Все можно решить, для этого надо немного усмирить свой пыл, перестать обижаться, выключить эмоции и спокойно провести диалог с мужем. Так же пересмотрите и свое поведение, может, Вашему супругу тоже что-то не нравится в Вас?Вы написали, что дома Вас ждал сюрприз, значит, человек старался, а это дорогово стоит, Иногда надо идти первой на примирение и не всегда ждать первого шага от мужа. Сглаживайте острые углы, меньше заостряйте внимание, так вы сможете предотвратить ссоры. Удачи Вам.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Аня
Аня

03 ноября 2013 02:18:12
2013-11-03 02:18:12
А может вам проявить к нему любовь, ласку ну все что вам не хватает от него!приготовить романтический ужин..... ну в плодь до того что комнату украсить, свечи, цвети, плакаты.... все то что вы бы сделали если вам было б 18-20 лет) я понимаю вы устали, но попробуйте как нибудь расстопить эту стену ледяную!и попытайтесь поговорить с ним!не ждите что он вам сам поможет, надо просить, мужчины редко сами додумываются)!тут вам давали совет -типо взять Тай маут...... дело ваше но я бы не стала..... как то мне мой инструктор по вождению сказал такие слова-Аня как бы ты не поругалась с мужем никогда не уходи спать на другую кровать и никогда не уходи пожить отдельно дабы отдохнуть друг от друга, мужчину нельзя оставлять одного, на правильно это.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ruslan
Ruslan

03 ноября 2013 02:25:48
2013-11-03 02:25:48
Vse mogu ponyat, edinstvennoe ne mogu ponyat, kak mojno trebovat intima, chuvstvoya pri etom, chto tebya v danii moment ne xotyat?!I pri etom znat, chto jena ochen ponimayu. Ved na mnogo priyatnei, kogda vse obuyudno. Da i pomoch jenchine v domashnix xlopotax ne viju ne chego zazornogo, esli xochesh chtob ona udelila tebe vnimaniya, sdelai tak, chto bi u nee na eto xvatilo sil i jelaniya. A znachet vzyat na sebya domashnie xlopoti. Da i stiralnuyu mashinku mojno bilo podarit vam, vi je sami pishite, chto s finansami vrode vse v poryadke.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
03 ноября 2013 07:32:51
2013-11-03 07:32:51

Мирандa, может дело не в муже, а в вас. Не такой он плохой, он сам идет на примирение. А вы (извините) ведете себя, как сухарь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

03 ноября 2013 07:49:01
2013-11-03 07:49:01
Мирандa, вы всё себе накручиваете. У вас нормальный муж. Вас гложет его зарплата, вы чувствуете униженность , что получает он больше. Вас гложет то, что вы взвалили на себя все дела по дому. А что делает муж по дому? Моет ли он за собой тарелку? Стирает ли свои вещи? Делает ли ремонт по дому? Готовит ли иногда? Если нет, а вам бы хотелось, чтобы он хоть в этом плане слез с вас, то он просто оборзел. Мужик обязан мыть за собой посуду. И постирать за собой, если жена работает тоже его обязанность. И почему он следит помыли ли вы посуду или нет. Пошлите его подальше, пусть не напоминает и не парьтесь. Скандалы бывают в любых семьях. Особенно вначале. Они неизбежны - люди притираются друг у другу. Скандалы прекращаются после 5 лет совместной жизни, люди просто уже понимают что ждать от другого , а чего не ждать и просто не трогают больные места. Желание близость порой и не бывает, в отношении любимых супругов, и это нормальное явление. Это зависит от настроения, состояния здоровья, самочувствия. Это не повод для обид.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
03 ноября 2013 09:34:49
2013-11-03 09:34:49

гости это хорошо, а зачем свое место, свою кровать отдавать гостям? Не поняла что то я такого прикола, что министры приехали к вам в гости? Депутаты? Пусть спят в зале, как положено гостям. А вы купите уже наконец-то стиральную машинку - автомат, и еще если хотите посудомочную машину и мультиварку. Все это облегчит вашу работу по дому.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2013 13:00:52
2013-11-03 13:00:52

Ruslan, зачастую не все носители Y-хромосом, считают, как и Вы, что можно и помочь жене облегчить её труд. В основном, как правило, это считается чисто женской работой по дому, которая никак не касается сильного пола.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2013 13:29:04
2013-11-03 13:29:04

Это не крах, а просто бытовая ссора. Самый противный тип ссор. Я бы как поступила, во-первых, не молчала бы. Если не хочется секса, я говорю. Причем на полном серьезе. Во-вторых, купите себе машинку автомат! Кто ж сейчас вручную постельное белье стирает? В-третьих, когда мужчина идет на примирение (цветы, шампанское и проч. ) нужно закреплять у него в подкорке, что это ПРАВИЛЬНО. Вот в следующий раз он уже так не поступит, потому что вы не отреагировали! А должно быть наоборот, сам мирится - похвалить его за это, помыл кружку - поцеловать и похвалить, расставил мебель на место после гостей - похвалить. Закреплять условные рефлексы лаской. :-)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
зюююзик:*
11509 зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
03 ноября 2013 14:37:09
2013-11-03 14:37:09

Мирандa, Блин, ну что же вы, это была такая возможность поговорить, и придти к какому то обоюдному решению или просто помирится!!!Мужчина пошёл на первый шаг, а вы извините ему просто морального леща дали, своим поведением, ээээх обидно!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Гость
Гость

05 ноября 2013 11:43:16
2013-11-05 11:43:16

блин, сейчас столько нового из техники придумали, стиральная машина, посудомоечная машина, у вас и финансы позволяют, и ничего страшного что один месяц вы не отложите на квартиру заначку, купите технику в дом и больше никаких ссор и обид, никакой усталости. пока в машинке будет стираться белье, а на кухне мыться посуда, занимайтесь сексом с мужем. потом когда детки появятся начнутся еще большие ссор и обиды и ваши дети будут это все слушать и расти в таких условиях? это все пустяки: посуда, белье. миритесь и присекайте в будущем ссоры по этому поводу. либо составьте список с вашим мужем чем он может помочь вам по дому и все. миритесь и любите друг друга, бытовуха - это все ерунда, мы это уже прошли

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
05 ноября 2013 12:38:22
2013-11-05 12:38:22

Я, возможно, не совсем точно выразилась. Побаловать-то себя мы можем, но покупка стиралки уже более серьезная трата. Тем более, что у нас такая ситуация с сантехникой: в ванной поставить машинку невозможно (необходимые трубы вмурованы в стену), для установки ее на кухне требуются энные запчасти (всякие разветвители и т. п. ). Покупка машинки в планах после НГ.

Побаловать себя это наличие свободных полутора-двух тысяч на какое-нибудь небольшое развлечение при условии, что где-то на чем-то сэкономили.

В начале отношений муж говорил, что не требует от молодой девочки быть такой же, как мама, но в последнее время частенько про нее напоминает. Даже сегодня с утра по поводу завтрака (как девушке, мне на сборы требуется больше времени, поэтому я сама прошу его приготовить завтрак, т. е. просто напилить бутерброды), когда я просто сказала, что не люблю, когда масло просто закинуто на хлеб толстым шматком, сказал:

- Вставай в пять утра и готовь завтрак сама. У меня же мама встает, готовит всем завтрак, всех собирает, а потом уже сама. И ничего.

И таких реплик все больше и больше. И по поводу стиралки как-то сказал: "У моей мамы стиралка появилась года три назад. Раньше на руках стирала и ничего".

Из-за его импульсивного нрава порой боюсь ему перечить. Боюсь говорить что-то в духе "Но я-то не твоя мама", "А у моей мамы, сколько себя помню, всегда была стиралка".

У меня вообще уже нет желания что-то для него делать, потому что не вижу никакой отдачи. Даже если буду все для него делать идеально, буду стараться, все равно от него нежностей не добьешься, он все равно будет поглядывать на других женщин. Я сужу со стороны своей, женской психологии: счастливая, любящая и любимая женщина никогда даже не взглянет в сторону другого мужчины. А мой вечно смотрит. Даже при мне.

Все домашние дела делаю уже не просто через "не хочу", а через "ППЦ КАК НЕ ХОЧУ!!!". Не хочу стараться для человека, который воспринимает это как должное и ничего в ответ.

Конечно, если я ему это выскажу, ответ будет такой: "Ты голодная? Раздетая? Нет. Чего еще хочешь?"

Короче, не знаю уже, чего хочу. Я устала от всего. От ссор, бытовухи. От него.

Пы. Сы. : Зачем уступили гостям свою кровать, фиг знает. Его идея. Попыталась возразить, но особо спорить и настаивать на своем не стала. Хотя мое мнение тоже такое: хозяева спят на своем хозяйском ложе и всё!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2013 12:46:03
2013-11-05 12:46:03

Мирандa, мой муж тоже любит эту фишку "а вот моя мама... ":-) На что однажды я ему сказала "Солнышко, у тебя что эдипов комплекс? Спишь-то ты со мной, надеюсь, не как с мамой. " Ну посмеялись да и все. Это просто бытовуха. Надо к таким вещам относиться проще, отшучиваться, а не обижаться. А вот стиралку купить надо. Или пусть муж помогает стирать, посмотрит, как это легко...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2013 12:46:34
2013-11-05 12:46:34

ну вы же сами выбрали себе такого мужчину, сами захотели с ним жить, заводить детей в будущем, полюбили его такого. а теперь не хотите ничего делать для него. если он для вас сделал завтрак и намазал масло шматком, то не нужно ему говорить про это, он и так хотел сделать приятное, ну не умеет он по-другому, он старается, он так воспитан и уже трудно будет его перевоспитать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2013 12:50:07
2013-11-05 12:50:07

и вы не обижайтесь я не пишу, что вы не правы, а он такой белый и пушистый. просто я имею ввиду, что не стоит ругаться из-за такой ерунды, как из-за масла или еще чего-то. представьте, у вас потом родится сын и он когда вырастет будет говорить своей жене: а вот моя мама и т. д. и т. п. потому что они так воспитаны

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
05 ноября 2013 13:32:59
2013-11-05 13:32:59

Еваника, угу. Попытлась ему это сказать. "Не издевайся, а? Я же мужик. Я и не умею стирать!"

Ага, а я умею блин. Родилась прям с этим умением. Никогда на руках не стирала ничего, кроме нижнего белья и особо деликатных тканей, которые надо даже не стирать, а просто вымачивать в мыльной воде.

Elle2000, нет, я не обижаюсь нисколько. Не исключаю даже, что эта мелкая "обида" как раз из-за моего хронического раздражения. Мне кажется, что ему на меня уже вообще плевать. Даже во время одной из ссор он это прямым текстом сказал. Потому и такие придирки, что все это делается оттого что ему плевать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2013 14:01:40
2013-11-05 14:01:40

Мирандa, возможно он просто хотел вас задеть, потому что тоже обижен на вас, может он думает тоже самое, что вам наплевать на него, это его защитная реакция: вспыльчивость и крик. потому что он же вам купил цветы, конфеты и что-то там еще, а вы даже носом не повернули в его сторону, а мужчины они умеют и могут себе накручивать, он думает что вы его не любите и плевать на него хотели. правильнее будет, девчонки уже в комментариях написали: устройте примирительный ужин, если хотите сохранить семью и жить дружно и поговорите, только заранее предупредите его: без криков, истерик, придирок, по очереди выскажите свои эмоции, свои мысли. он же хотел с вами помириться, а теперь и вы для него что-нибудь сделайте. постарайтесь наладить отношения, люди сами разрушают свое счастье

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
05 ноября 2013 14:07:53
2013-11-05 14:07:53

Elle2000, найти бы еще в себе силы на этот ужин и разговор.

У меня дичайшая апатия. Даже этот ужин, цветы, шампанское. Ну, молодец... Помирились. Дальше-то что? Проблемы мы так и не решили, а все попытки их решить скатываются во взаимные упреки. Он обвиняет меня, я, защищаясь, обвиняю его. И мы получаем замкнутый круг.

Он считает, что должна все делать для него. Иначе зачем он женился? Я ничего не хочу делать, потому что нет отдачи. А ее просто нет по непонятным причинам. То ли оттого, что он в свое времяя сильно перегулял (после разрыва длительных отношений он неплохо так оторвался. Просто разводил девушек на секс, менял их как перчатки, ничего не обещал и т. п. ), то ли просто оттого что сами по себе взгляды на семью такие: женщина хранительница очага, работа не освобождает ее от домашних дел, а мужик... а мужик типа мамонта в пещеру тащит и все. А как же эмоциональная составляющая? Как будто в плане эмоций он себя растратил на эти пустые встречания, а для жены ничего не осталось...

Куда все делось? Ведь так хорошо все начиналось...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 ноября 2013 17:12:07
2013-11-05 17:12:07

Мирандa, Вообще не вижу проблемы в том, чтобы приготовить любимому мужу с утра завтрак. Но если у вас с этим сложности, то хоть не критикуйте то, как муж это делает.

Знаете, не везде надо кнутом, еще можно и пряником. Мужчины любят когда их хвалят. Разок-другой похвалила (ничего, корона не свалится, за нимб зацепится), а на третий раз он уже сам захочет сделать что-то за что его опять похвалят.

Даже с этими пресловутыми бутербродами- "я просто сказала, что не люблю, когда масло просто закинуто на хлеб толстым шматком, " вы не просто сказали, вы обидели его. Он и так считал, чтоэто женская обязанность и не смотря на это-готовил САМ и СЕБЕ и ВАМ. Вам трудно было размазать шмат ножом САМОСТОЯТЕЛЬНО? Или пошутить на эту тему, сказав, что от такой "заботы" вы скоро в дверной проем не пролезете и не трудно ли ему класть масло мЕньшими кусочками?

Вы просто устали от быта. Оба. И на данный момент ни один из вас не хочет идти на реально-ощутимыйй компромисс. Нужна какая-то разрядка. Совместное мероприятие (кино, кафешка, театр и т. д. ), и не одно. А после, на отдохнувшую голову-задушевный разговор о ваших приоритетах. Кто из вас как представляет себе семейную жизнь, ну и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
05 ноября 2013 17:32:30
2013-11-05 17:32:30

Алабай, как ни прискорбно, вы правы...

Мы правда устали друг от друга. И оба не хотим что-то делать. Или готовы что-то делать, но только после того, как другой сделает первые шаги. Вот и ждем как два барана. Не знаю как муж, а я просто не хочу себя пересиливать, чтобы что-то исправить...

Даже вчера. Понимаю, что мелочь и раньше я бы на это не обиделась. Муж обычно встает раньше меня минут на 20-30. Так получается. Ложимся в одно время, муж быстро засыпает, а я как раз через эти 20-30 минут. Воскресенье. Утро. Еле успела глаза открыть и увидеть, что муж сидит за компом, так сразу:

- Иди завтрак готовь.

Конечно же после такого совсем нет желания что-то делать.

Я бы уехала от него в общагу на неделю, но ведь самой проблемы это не решит. Может быть, соскучимся. Но проблема останется.

Надо начинать разговор, но я даже не знаю, как к нему подойти. Не хочу, чтобы это скатывалось во взаимные упреки и новые ссоры. Но он такой вспыльчивый.

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 ноября 2013 17:43:25
2013-11-05 17:43:25

Мирандa, А сколько лет вы вместе? Сколько лет в законном браке?

Как это не банально, но женщина всегда первая идет на перемирии. У нас характер мягче и уступчивей. Вам, конечно, лучше знать каким образом подступиться к мужу, чтобы не вызвать его агрессии. Но в любом случае, для начала нужно как-то разрядить обстановку. Тот же ужин пресловутый.

После шампанского, когда вы сидите у него на коленях и почесываете за ушком-ему будет трудно вам отказать в разговоре. Вот только не воспламеняйтесь сами.{#} Постарайтесь именно говорить, а не наезжать, ныть, брюзжать и т. д. В конце концов вы обсуждаете вашу совместную, дальнейшую жизнь и это требует определенного внимания и терпения (тоже самое и мужу скажите).

А чтобы вам было проще не сорваться, советую перед разговором (или когда он просто вас злит) закрыть на пару минут глаза и представить, что когда вы их откроете этого мужчины рядом не будет. Никогда. Не 3 часа у троюродного брата, а вообще-как не было. Вот увидите-муж сразу станет вам роднее и ближе.

Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
05 ноября 2013 17:50:12
2013-11-05 17:50:12

поправка к предыдущему сообщению. Это муж отправил меня готовить завтрак. Только глаза открыла и сразу отправили...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
05 ноября 2013 17:52:38
2013-11-05 17:52:38

Алабай, вместе мы совсем немного. Познакомились в июле 2012 и уже через три месяца обстоятельства вынудили к совместной жизни. В общем, живем вместе год, до этого встречались три месяца, а в браке мы с марта этого года

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2013 17:55:55
2013-11-05 17:55:55

Мирандa, хочу Вам сказать одно: кроме вас никому ваши отношения даром не нужны! И если вы не будете за них бороться, никто больше этого не сделает!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
05 ноября 2013 18:00:46
2013-11-05 18:00:46

Еваника, говорите так, чтобы я и не ждала никакой отдачи от супруга, чтобы впахивала только ради огромной любви к нему и не ждала ни любви, ни внимания в ответ. При таком раскладе проще развестись... Я не хочу тратить свою жизнь на человека, которому не нужна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 ноября 2013 18:01:39
2013-11-05 18:01:39

Мирандa, дааа... как-то рано вы устали друг от друга))))

Может вы поторопились с браком? А может просто не были готовы к совместному быту? Муж ваш привык жить под маминым крылом, вы привыкли к более обустроенному быту, с этого и все проблемы. Попробуйте вдвоем написать чего бы вы хотели друг от друга. Вот так вот прямо, не стесняясь, в отношениях, в домашних обязанностях, в постели и т. д. Обменялись листочками и рядом с каждым пожеланием написали готовы ли вы это делать и если нет, то почему. С этого и разговор можно начинать-уже аргументированно все будет. )))


Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

05 ноября 2013 18:07:08
2013-11-05 18:07:08

Мирандa, ага, вот так проще всего, развестись и ждать принца. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2013 18:09:21
2013-11-05 18:09:21

Мирандa, вы не поверите, но у всех бывают периоды, когда мужья ну прям бесят. И проблемы у всех бывают. Нужно договариваться. Мне муж тоже много чего предъявлял и предъявляет, как и я ему, НО по ходу пьесы даже через скандал мы расставляем точки над и i, а не угрожаем разводом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
05 ноября 2013 18:29:41
2013-11-05 18:29:41

Алабай, да, мы совсем были не готовы жить вместе. Но пришлось. Мои родители были против отношений и выгнали меня. Деваться некуда, пришлось жить вместе.

Мне нравится ваша идея с листочками, но увы муж на такое не пойдет. Для него подобные вещи - детский сад. Вообще не признает психологию как науку.

Еваника, проще. Но далеко не всегда простой путь является верным. Это и удерживает меня от развода.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 ноября 2013 18:35:43
2013-11-05 18:35:43

Мирандa, Попробуйте ему так преподнести идею с листочками, чтобы он и не считал это психологией. Да, детсад, да такая игра, но мне хочется в неё поиграть, МНЕ это поможет стать тебе ближе, и быть для тебя более понятной!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
05 ноября 2013 18:40:44
2013-11-05 18:40:44

Алабай, попробую конечно. Но зная его, уже предполагаю такой ответ: "Взрослей тогда, а не детсадом страдай"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая Людям
12902 Милая Людям
Милая людям offline
Репутация : 4234
Комментариев 115 0
06 ноября 2013 10:19:50
2013-11-06 10:19:50

Мирандa, ОН всегда будет тебя сравнивать со своей мамой, как бы тебе этого не хотелось !!! Даже мой сравнивает меня с ней , хоть мы даже и не живём ещё вместе , но планируем!!!! Извени меня , но он мусульманен и твой тоже кажется как я понела !!!! У них всегда всё должна делать жена по дому да и ещё вкусно готовить !!!!!Желаю тебе большого при большого терпения !!!! А свою кровать вы не должны ни кому уступать это ваше личное пространства !!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
06 ноября 2013 10:40:36
2013-11-06 10:40:36

Милая Людям, насчет кровати я согласна. Кровать это хозяйское место и нечего ее уступать кому-то.

Мой муж не мусульманин. Его отец военный летчик и придерживается такого: "На небо летал - бога не видел".

А мужа крестили еще в детстве. В общем, не все татары мусульмане, не все мусульмане татары{#}

Пусть сравнивает, мне не жалко. Только не вслух))

А вообще я сегодня поспала. Утром опять были какие-то мелкие предпосылки к грызне на пустом месте, но я сумела себя сдержать, сама начала придираться.

Решила начать такой план: буду все делать "для себя", готовить "для души и совершенствования". Так будет проще воспринимать все. Ну и понаблюдаю за мужем. Если от него ответной реакции не будет, тогда начну разговор. Пока свежи все эти ссоры, лучше воздержаться от серьезных разговоров.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
06 ноября 2013 10:41:57
2013-11-06 10:41:57

Я не понимаю одного. Все пишут утешительные слова автору и советуют ей, как поступить. Несмотря на то, что автор сама говорит - мне так хорошо без него, ""Черт! Это были три часа кайфа!!! Я наслаждалась уединением и личным пространством. Как только он пришел, я опять начала звереть. "".

А втор, по-моему, проблема очевидна, и она в вас. Вас он бесит. Просто тем, что он есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

06 ноября 2013 10:46:56
2013-11-06 10:46:56

действительно это заметно. после всех комментариев, что нужно спасать семью и идти на примирение автор постоянно пишет и негодует на своего мужа. что он скажет это и сделает то, просто ответ уже есть: не хочет ничего делать потому что он ее бесит и страшно выводит из себя. вы его не любите. а стоит наоборот разобраться именно сейчас чтобы не нервировать друг друга все последующие годы совместного житья и решить наконец расстаться или остаться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
06 ноября 2013 10:50:30
2013-11-06 10:50:30

И вы думаете сравнивает он вас с мамой? Только потому, что у мамы лучше! Реально лучше! У мамы завтрак, у мамы всё постирано... У моей мамы тоже стиралки не было, когда родилась, когда родился мой брат. Всё стиралось вручную, пелёнки каждый день, и памперсов не было, были завтраки всей семьёй, которые приготовила МАМА, и чёрт возьми, хотелось жить!

Вот он сравнивает с лучшим, нежели с тем, что есть сейчас. Вечно недовольная жена, нудящая про шматки масла, и про то, что нужно стирать.... Кому уж тут понравилось бы...

Работайте над собой, Миранда. Несмоненно, в ругачках виноваты оба. Но вы, по-моему мнению, виноваты гораздо больше. В 5 утра вставать, чтобы приготовить затрак, вставать вовсе не обязательно. Мой муж езжает из дома в 7 утра, мне для приготовления завтрака достаточно 15 минут. Встаю в 6-30, себя привела в порядок и вперёд. за завтраком. Это если кашки-малашки варить или омлеты жарить. А если бутербродики нарезать, кофе налить, это вообще 3-4 минуты времени. Не понимаю, абсолютно не понимаю, в чём сложности.

И кстати, когда то, у меня тоже не было стиралки. Как видите, жива.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
06 ноября 2013 11:16:54
2013-11-06 11:16:54

Жена ингуша, Я советую попробовать сохранить семью исходя из тех соображений, что ломать не строить. На первых порах у молодой семьи часто возникают трудности на бытовой почве. И тут, либо-притерлись, либо разбежались. Но лучше попробовать и потерпеть фиаско, чем не пробовать вообще. Была и у меня знакомая пара, в которой в начале отношений девушку раздражал избранник, она его даже стеснялась, но... время показало, что любовь к нему сильнее бытовых проблем и предрассудков))) Уже 5 лет в браке, сыну 4 года.

А по поводу завтрака я уже где-то писала:уже пару лет я встаю на час раньше, чтобы приготовить его мужу и собрать его на работу: обед, часы, телефон, чтобы не забыл. )))) Сначала муж был против:"У меня же руки-ноги есть, я все могу сделать сам. "

Но потом смирился. Мне просто приятно ухаживать за любимым и абсолютно не сложно. К тому же он по утрам гуляет собаку и времени на всё-про-всё у него меньше. Но у нас другая ситуация, нежели у автора. У меня и муж любит проявлять заботу обо мне, даже по пустякам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
06 ноября 2013 11:30:36
2013-11-06 11:30:36

Жена ингуша, Elle2000, вчера я бы наверняка огрызнулась на это)) Но вчерашний вечер прошел весьма мирно. Утро прошло так же, да еще муж зацеловал на прощание. В общем, я сегодня необычайно добрая.

Не отрицаю своей вины в этой ссоре. Даже признаю, что моей вины во всем этом гораздо больше.

И кое в чем я разобралась относительно себя. Почему, собственно, раньше я все делала и делала с желанием? Как раз из-за наличия отдачи, была от него благодарность и прочее. И ошибка моя изначально в том, что я делала это для него. А я не умею делать что-то на автомате для других постоянно, при этом нужна постоянная благодарность и т. п. Странная логика, сама ее не понимаю. Да, скорее всего, как ребенок. Что ж. Потому и решила взглянуть на ситуацию иначе.

Буду делать все не оттого что надо для мужа, а для самосовершенствования. Готовка? Тю! Ты же хотела научиться готовить вкусняшки? Вот и учись. Для кого? Для себя, дурочка)) Уборка? Ты сама не любишь жить в сраче. Это тебя он больше раздражает. Вот и приберись. Стирка? Дорогуша, ты же любишь свеженькое белье и одежду. Стиралка будет. Только потерпи.

Эх, главное, не растерять свой боевой дух.

А мужа все-таки люблю. Даже писала об этом в конце первой истории. Захотелось уединения, не больше. Представила себе, что его больше никогда рядом со мной не будет и как-то... не, лучше пусть будет{#} Пусть даже такой вредный и импульсивный))

Всем спасибо за мнения, советы и поддержку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2013 11:57:18
2013-11-06 11:57:18
Миранда, вопросы быта нужно решать сейчас, как бы трудно не было. Почему зарплата распределяется вместе, а бытовуха на вас? У него руки не из того места растут, что у вас? А пример его семьи, с их устоявшимися традициями, для меня вообще нонсенс: военный лётчик, мама работала- и не могли стиралку купить? Мои родители на заводе работали, но моя мама руками стирала шерстянные вещи и кружевнве салфетки. А для пелёнок я уже себе Малютку покупала. Мне кажеться, вас просто используют, это очень удобно:бесплатная прислуга в доме, ещё и приносящая зарплату. А почему ваши родители были против этих отношений? И представьте себе, когда у вас появится ребёнок, вам он не поможет ни в чём, его же мама справлялась!\r\nЯ своему при малейших намёках:а моя мама, всегда отрубаю, что я ему ни мама, а жена. Если он хочет, быть третьим ребёнком в семье, все другие вопросы я буду решать так же самостоятельно. Для того, что бы мужчина понял, как тяжело стирать руками-пусть попробует сам. И вообще, что за бред, жить без стиралки? Эти отговорки с подключением -ерунда. Вызываете сантехника-день работы и всё ок. Поверьте, ваших усилий, испорченных рук, ноющей спины он не заметит. Это просто ненавидеть себя надо, что бы так жить. Разговаривайте, настаивайте, качайте права, переспределяйте обязанности-если не сейчас, потом будет поздно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
06 ноября 2013 12:10:21
2013-11-06 12:10:21

Гость, все же с вами я бы поспорила.

Если раньше у его матери не было стиралки, то это не мои проблемы. У моей она была всегда.

По поводу невозможности подключения. Это не оговорки, а факт. Стиралка будет. Будет стоять на кухне, но сейчас мы не может позволить себе такие серьезные траты, т. к. всегда стараемся держать в запасе энную сумму. Поэтому стиралка это вопрос времени. После НГ, если муж опять начнет откладывать это дело со словами "Мама же стирала руками столько времени", то будет новый разговор.

Бытовуха не совсем на мне. Раз-два в неделю муж сам что-то готовит. Просто у него это лучше получается, как ни грустно мне это признавать.

Я бы признала, что меня используют, если бы не была женой.

Хотя стоит признать, что в ваших словах есть доля правды. Если я окончательно возьму готовку на себя, то муж никак не будет участвовать в бытовухе, т. е. оба работаем по 8 часов, оба тратим одинаковое время на работу и дорогу до нее, только у меня еще и домашняя работа. Но в ответ муж приводит в пример жен своих знакомых, которые и работают, и с детьми успевают, и дома порядок, и готовят и т. п.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая Людям
12902 Милая Людям
Милая людям offline
Репутация : 4234
Комментариев 115 0
06 ноября 2013 15:54:44
2013-11-06 15:54:44

Гость, Разное в жизни бывает , надо и вручную уметь стирать!!! В ручной стирке нет ни чего зазорного!!!! Мирандa, Вам можно с мужем вместе делать домашние дела в доме - так будет интересно и он будет понимать тебя в бытовухе !!! Давай ему не трудные поручения например : мусор вынести, посуду вымать и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая Людям
12902 Милая Людям
Милая людям offline
Репутация : 4234
Комментариев 115 0
06 ноября 2013 16:02:36
2013-11-06 16:02:36

Милая Людям, Извени я думала , что он татарен. Первый раз слышу , что их крестят!!!!Пока готовь вкусненькое или испеки , что -нибудь и присматривайся к нему !!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
06 ноября 2013 16:10:02
2013-11-06 16:10:02

Милая Людям, Татарстан более демократичный в вопросах религии. У него мама русская, она и решила крестить сына. Остальные двое детей в семье пока не принадлежат к какой-либо религии.

Как раз и собираюсь так поступить. Быть белой и пушистой, но опять же. Не для него, а для себя. И буду на него поглядывать.

В ручной стирке да, нет ничего ужасного. Но как же ноет спина после пары мокрых пододеяльников и нескольких свитеров))

К домашним делам муж вообще не подходит (кроме готовки). Типа не мужское дело. Впрочем, у меня не за горами намечается лежание в больнице. Посмотрим))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая Людям
12902 Милая Людям
Милая людям offline
Репутация : 4234
Комментариев 115 0
06 ноября 2013 16:18:37
2013-11-06 16:18:37

Мирандa, На счёт стирки я тебя хорошо понимаю и как спина бывает болит , сама тока что плед тяжёлый постирала. Мая мама моего отца научила мусор выносить- сперва говорил это не мужское дело мусор выносить , а сейчас без проблем выносит!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
06 ноября 2013 16:28:00
2013-11-06 16:28:00

Милая Людям, вот мне интересно, что из таких повседневных дел считается мужским?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
06 ноября 2013 16:30:41
2013-11-06 16:30:41

Мирандa, Не скажу за всех мужчин, но мой умеет делать всё. Если меня нет дома или если я заболела - голодать и сидеть в грязи никто не будет, и уберёт, и постирает, и приготовит, и детей оденет, обует. Другой вопрос в том, у нас семья немного по-другому построена, я сижу дома, и дом практически полностью на мне. Но раньше, когда мы оба работали и детей ещё не было, всё делали вместе, и уборку, и готовку...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
06 ноября 2013 16:39:46
2013-11-06 16:39:46

Жена ингуша, мой-то тоже все умеет. Только видимо считает "зачем делать это, если есть жена?"

Авось удастся незаметно приобщить))

У меня дома тоже папа не занимался доманшними делами, но там и мама была разгружена. У нас частный дом был. Мама занималась только стиркой и готовкой. Уборка всего дома была на мне. Папа работал во дворе (баню топил по выходным, дрова колол для бани, убирал двор, ходил в лес с собакой и др. ) Но когда, к примеру, я болела, мы делили обязанности: я бегала с пылесосом, кто-нибудь мыл полы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая Людям
12902 Милая Людям
Милая людям offline
Репутация : 4234
Комментариев 115 0
06 ноября 2013 16:39:52
2013-11-06 16:39:52

еСЛИ ЧЕСНО ТО И МОЙ МЧ МНЕ ВЫНОСИТ МУСОР ТОЖЕ!!!!))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
06 ноября 2013 16:46:24
2013-11-06 16:46:24

Мирандa, Я не считаю, что муж должен хвататься за пылесос, в то время как он весь день мотался по работе, а я тусовалась дома, играя с детишками и смотрела мультики. Готовку вообще не считаю какой-то трудной работой, обожаю готовить, для меня это в радость.

Максимально стараюсь перевесить уборку на себя. Чтобы приходил и отдыхал.

По выходным помогает, вопросов нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
06 ноября 2013 16:57:26
2013-11-06 16:57:26

Жена ингуша, так пока я была студенткой (было больше свободного времени) и пока сидела дома в поисках работы, было то же самое. Сейчас вышла на работу, а обязанности остались те же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я права
14291 Я права
Я права offline
Репутация : 2288
Комментариев 21 0
07 ноября 2013 16:43:16
2013-11-07 16:43:16

Комы не читала!

Над отношениями надо работать и вдвоём, если у вас нет желания может и не стоит цепляться, уйти пока детей нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
07 ноября 2013 17:59:45
2013-11-07 17:59:45

Я права, всегда легко порвать отношения.

В принципе, никто и не цепляется. Мы просто устали, но любовь никуда не делась.

Последние два дня, как и писала выше, стараюсь все делать не для него, а для самосовершенствования. Однако получается)) И отношения налаживаются, и муж сам уже не такой злой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке